Автомобиль лучший за разумные деньги

Premium за разумные деньги

Покупая машину, автовладелец надеется, что через два-три года, максимум через пять лет он ее непременно поменяет на новую. Ажиотажный спрос на иномарки в течение нескольких последних лет привел к тому, что в Самарской области стал наконец-то формироваться вторичный рынок. В итоге продать автомобиль с пробегом, даже в хорошем состоянии, становится не так-то просто. Особенно эта проблема касается премиум-сегмента.

Как бы ни был внушителен банковский счет, человек в любом случае считает деньги и заранее прикидывает, сколько он потеряет при продаже. По словам специалистов-оценщиков, автомобиль, выехавший за двери автосалона, моментально теряет 10–15% от первоначальной цены. Год эксплуатации — и вычитайте еще от 5 до 15% стоимости. Эти цифры актуальны для любой марки: и для демократичных KIA и Daewoo, и для роскошных Cadillac или Jaguar. Однако надо помнить: 20% от 250 тысяч рублей — это 50 тысяч, а вот те же 20% от 5 миллионов — это уже миллион. Такая вот арифметика. Второй и третий год активной езды на автомобиле — и он дешевеет еще на 10%.

Какие факторы влияют на снижение цены

Сразу оговоримся: мы не принимаем в расчет иномарки, серьезно пострадавшие в ДТП или привезенные из-за границы. Прежде всего цена на авто с пробегом зависит от спроса на данную модель. Если в дилерском салоне существует запись на Toyota Corolla, то и подержанная она быстро найдет своего покупателя. Если же предложений по данной модели много (BMW X5, Porsche Cayenne или Chrysler 300C), то или цену на автомобиль придется снижать, или продажа затянется.

Во-вторых, важно, конечно, насколько широк круг потенциальных владельцев. Машину стоимостью 400–500 тысяч рублей имеют возможность приобрести многие, за 2–3 миллиона — считаные единицы. Придирчивому покупателю подержанного автомобиля премиум-класса могут не понравиться комплектация, эксклюзивный цвет кузова, отделка салона. У каждого свои предпочтения. В этом случае покупатель, не оценив вкусы продавца, требует большего снижения цены. И продавец, как правило, соглашается. К примеру, официальный дилер Mercedes-Benz компания «Влако-Сервис» реализует подержанный S500 в 221-м кузове с пробегом всего-то 6 тысяч километров за 4 миллиона рублей и еще готов уступить. Новый же S500 стоит около 5,4 миллиона.То есть за 6 тысяч километров пробега готовы скинуть 1,5 миллиона рублей!

Многие предпочитают обменять старый автомобиль на новый у дилеров по системе tradein. Однако и в салонах прекрасно понимают, что редкое дорогое авто — товар специфический, он может простоять до года в ожидании своего будущего владельца. Оценщики предлагают за старушку адекватные, по их мнению, деньги, которые не всегда устраивают владельца. Что касается технического состояния, то с этим у дорогих автомобилей, как правило, проблем нет: за ними тщательно следят и не совершают дальних поездок.

Организации для руководителей в служебное пользование и прокатные фирмы. Для себя машины премиум-класса с пробегом приобретают рачительные люди, понимающие, что часто за полцены они могут получить гораздо лучший по качеству статусный автомобиль, чем аналогичная по цене новинка бизнес-класса.

Источник

9 больших солидных машин за разумные деньги

Самые доступные трехлетние бизнес-седаны

Под бизнес-седанами я в данном случае подразумеваю большие солидные машины. В которых и в офис не стыдно, и на встречу с бизнес-партнерами можно, и, конечно, чтобы семья была довольна.

Новые машины сегодня стоят непомерно дорого для многих. Годовалых машин немного, а вот трехлетних пруд пруди. При этом они ещё не потеряли свою актуальность, солидность (а иногда и гарантию), в них осталось много ресурса, но они уже скинули солидную часть стоимости.

Ford Mondeo

«Форд Мондео» и при жизни был не особо популярен в последнем поколении, несмотря на довольно конкурентные цены, а после ухода Ford из России цены на него на вторичке покатились вниз. Машина теряла в среднем по 15% стоимости в год. Сегодня трехлетний «Мондео» в хорошей комплектации с 2,5-литровым атмосферником на выгодные 149 л.с. с классическим автоматом можно купить за 1−1,1 млн. рублей.

Лично мне «Форд» нравится тем, что за свои деньги он предлагает очень оптимальный набор опций, очень много места в салоне (колесная база 2850 мм), нормальный багажник и стильный внешний вид. Более того, так как машина была не очень популярной, она не примелькалась на дорогах, а выглядит свежо по сей день.

Kia Optima

Одна из самых популярных машин в своём классе в России. Подкупает в первую очередь внешний вид, оснащение и стоимость. «Оптима» — это один из самых доступных вариантов на первичном рынке. Но корейцы довольно хорошо сохраняют стоимость, так что в год «Оптима» теряла примерно по 7%, а это привело к тому, что, несмотря на то, что новая она стоила так же или даже дешевле «Мондео», за трехлетки просят больше денег — около 1,2 млн. рублей. Машины с 2,0-литровыми моторами на 150 л.с. можно купить чуть дешевле, а машины с 2,4-литровыми двигателями подороже.

С другой стороны, «Форд» и потом будет прилично терять в цене, а «Киа» по-прежнему будет сохранять свою стоимость, так что если вы планируете купить машину, чтобы потом её можно было быстро и без проблем продать, «Оптима» — это отличный вариант. К тому же «Киа» дает пятилетнюю гарантию, так что, если машину обслуживали у дилера, она все ещё будет на гарантии.

Читайте также:  Автомобиль не выдает обороты

Toyota Camry

Так же хорошо, как корейцы, сохраняет стоимости «Камри». Но так как она изначально была немного дороже, на вторичке машины тоже подороже — около 1,3 млн. Причем тут основная масса машин с 2,5-литровым мотором на 181 л.с. В плане динамики, это, конечно, плюс, но в плане налога и страховки более накладно, чем базовые 2,0 на 150 сил. У «Тойоты» есть ещё 3,5-литровый атмосферник на 249 л.с., но лично моё мнение — это не самая удачная модификация «Камри», и уж тем более не самая бюджетная в содержании. Да и вообще, из всех представленных в этой статье вариантов, «Камри» выходит самой дорогой.

Что интересно, «Камри» значительно проигрывает тому же «Мондео» (и даже немного «Оптиме») по колесной базе (всего 2775 мм) и простору в салоне, но её все равно сметали, как горячие пирожки на вокзале. Весомый аргумент при покупке «Камри» — надежность и высочайшая ликвидность.

Volkswagen Passat

Вы можете удивиться, но «Пассат» довольно быстро обесценивается, в среднем на 15%-17% в первые три года (как китайцы). Таким образом трехлетний «Пассат» вполне можно купить за один с четвертью миллион рублей. Это не так уж и дешево, но учитывая то, сколько стоит новый, экономия выходит гораздо больше, чем с той же «Камри» или «Киа».

Что интересно, на рынке довольно много машин с самым маленьким 1,4-литровым турбомотором, который выдает 125 или 150 л.с. 180-сильные машины дороже, но и, как правило, лучше оснащены.

Из плюсов «Пассата»: огромный багажник на 586 литров (это рекорд среди перечисленных машин), экономичные турбомоторы, отличная динамика даже с не очень мощными моторами благодаря все тем же турбомоторам и роботу DSG. Однако это же (турбомотор и робот) является главными причинами обесценивания «Пассата». Впрочем, если вы покупаете машину на пару лет, вполне возможно, что можно будет обойтись без вложений, а потом просто продать.

Mazda 6

Примерно в те же 1,25 млн. рублей обойдется трехлетняя Mazda 6. Мне нравится эта машина. И с 2,0, и тем более с 2,5-литровым мотором. Автоматы довольно надежные. Средняя потеря стоимости — примерно 8% за год. Плюс к этому машина ликвидна и имеет хороший имидж надежных автомобилей.

В салоне машина довольно просторная (колесная база 2850 мм), багажник — 438 литров, спортивный характер, но при этом весьма умеренный аппетит на уровне ВАГовских турбомоторов. Как по мне так очень хороший вариант. Правда, материалы отделки порой подводят, руль истирается уже к 90 000 км.

Peugeot 508 и Citroen C5

Французы интересны. Комфортны, хорошо оснащены, выполнены из качественных материалов, надежны (если смотреть дизели), но после 2014 года, когда грянул кризис, продажи у них сильно упали, а бизнес-седаны продавались вообще штучно. Впрочем, в цене они теряют довольно сильно. Если повезет, можно купить по той же цене, что и «Мондео», то есть около 1,1 млн. рублей. А если машине будет не три года, а пять лет, то и вовсе дешевле миллиона. И ещё один нюанс. Если нужен бизнес-универсал на дизеле и механике, то это фактически безальтернативные варианты.

Две вишенки на торте. Geely Emgrand GT

Автомобиль бизнес-класса, трехлетний. Он такой же большой, как «Мондео». Колесная база — 2850 мм, багажник — 508 литров. На выбор два мотора: базовый атмосферный 2,4 на 148 л.с. в паре с классическим автоматом или 1,8 турбо на 163 л.с. в паре с тем же автоматом.

Выглядит машина очень хорошо, не примелькалась и уже не примелькается на дорогах, потому что их продажа в России завершена. Несмотря на то, что это китайский бизнес-класс, уровень материалов на уровне не хуже «Тойоты». Быстрого ржавления этой машины тоже не замечено. Несмотря на все плюсы, просто из-за того, что это «китай», машина довольно быстро обесценивалась и за 1−1,2 млн. можно купить почти новую машину с пробегом 15−30 тысяч километров (хоть машины и 2016 г., покупались они в 2017 или даже 2018 годах).

Едет машина не очень бодро, но для повседневного использования вполне подойдет. Новой она своих денег, возможно, и не стоила, учитывая, что почти за те же деньги можно было купить «Оптиму» (пусть и менее оснащенную), но теперь, после того, как она неслабо скинула в стоимости, можно смело покупать. Правда, товар штучный, так что придется поискать.

Lifan Murman

Самый дешевый вариант — это Lifan. Мало того, что трехлетних машин вы просто не найдете, самые ранние машины датируются 2017 годом выпуска. Так ещё и стоят они, как подержанный «Солярис» — от 600 до 800 тысяч рублей.

Проблема, как вы понимаете в том, что у машины проблемы с ликвидностью и имиджем. Хотя, если вы покупаете машину не для понтов, а просто для себя и вам нужен большой просторный седан, «Мурман» — это хороший вариант. Атмосферный 1,8 на 128 л.с. + механика — тандем очень надежный (хоть и очень медленно едущий). Опций достаточно, колесная база — 2775 мм (точь-в-точь, как у Камри), багажник объемом 510 литров, выглядит складно. Ещё бы не гнил… Но пока машине 2 года, не поздно сделать хороший антикор и ездить и не париться. К тому же машина будет на гарантии.

Источник

Первый автомобиль новичка: как сделать правильный выбор

Буквально каждый человек, получивший права на управление таким транспортным средством, как автомобиль, задумывается о приобретении личного транспорта. Возникает вопрос: «какую машину купить начинающему водителю?».

Читайте также:  Аллергия на кондиционер автомобиля

Вариантов действительно много, однако какой из них лучше. Мы постараемся помочь вам в этом.

Какие модели стоит рассматривать

Первую машину стоит выбирать по следующим критериям: простота управления, наличие авторизованных или специализированных мастерских, массовость производства. Никаких излишеств – они скорее будут отвлекать от вождения.

Лучший вариант — энные поколения проверенных временем автомобилей. К ним относятся такие гранды как:

Они узнаваемы и подробно изучены. Интернет пестрит статьями на тему этих автомобилей. Занимают эти же машины и подиумные позиции в рейтингах по надёжности и расходам по эксплуатации.

Данные машины – своеобразные символы эпохи. Focus приобрел популярность после серии фильмов «Форсаж», а та же Camry стала символом размеренной жизни. Модели, аналогичные перечисленным, есть у многих изготовителей. И вот на чём хочется остановиться.

Лучшие бывшие в употреблении машины для новичка

Renault Logan. Неоднократный представитель рейтингов портала стал лучшим ещё в одной номинации. Здесь нет лишних элементов управления, два варианта простенькой коробки передач. Просторный салон и ёмкий багажник станут бонусом к ещё одному достоинству транспортного средства – ценовой доступности.

Ещё один француз – Renault Duster – подойдёт жителям регионов. Тип кузова — кроссовер — позволяет бюджетнику преодолевать препятствия и бездорожье. Хороший способ за разумные деньги отработать навыки езды по пересечённой местности.

Ещё один популярный автомобиль у новичков – Kia Picanto. Машину первого поколения в хорошем состоянии и с историей можно приобрести всего за 150 тысяч рублей. За 3 года испытательного вождения можно насобирать на более стоящую модель. И скорее всего, ею станет все та же пикантная маневренная техника, которой ни по чём плотный трафик мегаполиса.

Стоит отметить отечественные модели. Их называют вёдрами на колесах, но при этом они достаточно просты в управлении. Многие инструкторы и старшее поколение людей учат молодежь именно на таких машинах. Лады, УАЗы и в ряде случаев ГАЗы обязательны для автошкол. Плюс также большая коллекция статей об отечественных машинах в библиотеках и на просторах сети Интернет.

И напоследок – Volkswagen Polo. Тоже бюджетная модель. Немцы – искусные мастера создавать долговечные агрегаты. На них можно встретить адаптированные под новые стандарты моторы, знакомые с детства. Транспортное средство легко обслуживать и на нём легко закреплять навыки вождения

Лучшие новые машины для новичка

Теперь исследуем рынок новых автомобилей. Задача эта не из легких, поэтому за помощью мы обратились к экспертам из США. Они провели тщательный анализ характеристик доступных машин и составили рейтинг лучших образцов автопрома для новичков.

Одно из почётных мест занимает Honda Fit. Машины 2019 модельного года расходятся как горячие пирожки. Её достоинства – цена меньше 25 тысяч долларов, низкий расход топлива (около 5 литров на 100 километров) и надёжные внутренности.

То же самое можно сказать и о Kia Niro. Он порадует любителей борьбы за чистоту окружающей среды из-за отсутствия традиционного ДВС. Расположение батареи под пассажирской кабиной снимает напряжённость с багажника. При сложенном заднем диване его объём 1405 литров! Запас хода на 204-силовом электромоторе составит 485 километров, что равно примерно половине пути между российской и белорусской столицами.

В ближайшее время в продаже появится Kia Soul образца 2020 года. Душевный автомобиль предлагает палитру возможностей для молодежи. Единственное излишество – аудиосистема с 10 динамиками и ритмичной подсветкой салона. Но большинство оборудования довольно полезное, хотя всецело полагаться на него не стоит.

«Ведра» и отечественные автомобили

Нет ничего более классического, чем покупка дешевого автомобильного «ведра» в качестве первой машины. Как правило, подобный выбор делают молодые парни — новички, приобретая хлам за 50-70 тысяч рублей. Редко убитые русские машины ездят больше года у одного владельца: за 365 дней происходит три сотни ДТП, потому что «не жалко» и «надо же на чем-то учиться». Скорее всего, новички-владельцы таких машин редко посещают сертифицированные автоцентры, чинятся или во дворе, или в гараже у «братанов». Если когда-нибудь вы лично становились свидетелями типичных советов, какую купить первую машину парню, то скорее всего новичок приобретал:

Без шуток, это самые покупаемые подержанные российские автомобили на нашем рынке.

Аргументация в духе «какая разница, все равно разобью» имеет место быть, однако я каждый день вижу парней, которые не спрыгивают с крыши или не прыгают в Неву с моста, хотя «все равно когда-нибудь умрут». На ладан дышащие автомобили плохи не грохотом, ржавчиной и отсутствием комфорта, они опасны тем, что могут сломаться в самый неподходящий момент, ненадежны и сомнительны.

Любой русский автомобиль (даже новый) – это для экстрима, для любителей проводить время в гараже, копаясь под капотом, возить в багажнике запчасти на все случаи жизни. А повидавший виды русский автомобиль как первое авто – это для любителей конструктора.

На что обратить внимание

Своевременные и правильные советы начинающим водителям всегда могут понадобиться. Мы собрали, на наш взгляд, актуальные:

Мнение автолюбителей всегда нужно учитывать. С мыслью о покупке джипа или лимузина элитного бренда лучше расстаться сразу. Они слишком велики для наших улиц и парковок. А вот ТС средних и малых размеров для начинающего водителя вполне подходят. Автомат может быть любым, но для новичка все-таки пользоваться легче вариатором.

На форумах, в социальных сетях просмотрите отзывы – кто-то ведь обязательно поделится собственным первым опытом. Например, многие выбирают в качестве первого авто небольшие модели семейства Volkswagen, Skoda или Ford.

И вот еще что нужно знать при покупке. Экономическая целесообразность играет далеко не второстепенную роль. Приемлемые показатели топливной эффективности демонстрируют только модели новой разработки. Но у них сервисное обслуживание дороже. Так что придется искать золотую середину.

Читайте также:  Английский в автомобиле советы

Если покупается не новая машина, есть смысл выбрать проверенную годами конструкцию. Возможно, остановиться на отечественной. Лучшая машина для начинающего – та, которая нравится и не ломается. Отечественная, возможно, будет ломаться чаще, но ремонт окажется гораздо дешевле. В любом случае опирайтесь на бюджет и не забудьте тщательно проверить автомобиль перед покупкой.

Новый автомобиль или поддержанный: что выбрать?

Новая машина

Итак, вы решили купить новый автомобиль. Что вас ожидает при приобретении.

Плюсом является действительно великолепное состояние машины и новичку не придется возиться с ее починкой, что было бы достаточно серьезной проблемой. В результате этого, начинающему водителю нужно будет лишь правильно эксплуатировать автомобиль и регулярно проходить фирменное техобслуживание.

Если все выполнять верно, то машина будет служить действительно длительное время.

Минусом является стоимость транспорта. Зачастую начинающие водители замечают цену в рекламных листовках, которая манит своей доступностью. Но приезжая в дилерский центр их ожидает то, что им будет предложена масса дополнительных опций, которые увеличат стоимость машины достаточно сильно.

В случае отказа многим покупателям приходится ждать определенное время. Также минусом является то, что фирменный сервис достаточно дорогостоящий.

К слову о стоимости, через 3-4 года автолюбитель может захотеть продать свою машину. Неприятным сюрпризом будет то, что машина, в зависимости от состояния, теряет от 30%!начальной стоимости.

Б/У автомобиль

В вопросе стоимости, поддержанный автомобиль выигрывает намного больше. Его цена через несколько лет также изменится не намного.

Важным плюсом является то, что техобслуживание можно проходить в любой мастерской, что тоже достаточно выгодно.

А вот минусы немного посерьезнее:

В результате этого многие новички обращаются за советом и помощью к более опытным автомобилистам, которые знают, на что обращать внимание при покупке поддержанного автомобиля. Это верное и мудрое решение.

Что советуют эксперты?

Автоэксперты, отвечая на конкретный вопрос: какую купить первую машину? Называют различные марки, в зависимости от предпочтений, однако чаще всего они называют следующие автомобили:

Стоимость данных автомобилей в среднем равна 16 тысячам долларов. Однако существует и множество других моделей, к примеру, хэтчбеков, которые стоят дешевле. Среди них можно найти отличный агрегат, стоимость которого не более 14 тысяч долларов.

Размер машины

Для новичка не требуются большие автомобили, отличным приобретением будет маленькая машина. Ведь на ней будет намного удобнее лавировать в плотном потоке машин.

Также одной из основных трудностей неопытных водителей является парковка, т.к. зачастую именно во время парковки и возникают ДТП.

Решение о покупке нового или поддержанного автомобиля полностью зависит от самого автолюбителя (его умений и желаний, а также, конечно же, и финансовых возможностей), т.к. каждый тип обладает собственными достоинствами и недостаткам.

Смотрите полезное видео, покупка б/у авто, какую марку и модель лучше выбрать:

Какую коробку передач выбрать новичку?

Если вы пытаетесь найти идеальный вариант для ответа на вопрос : какую машину купить начинающему водителю девушке? То тогда вам точно подойдет автомобиль с автоматической коробкой передач, т.к. она обладает рядом важнейших плюсов для новичка:

Если же вы отлично справляетесь с управлением автомобиля с механической коробкой передач, то вам подойдет и МКПП, т.к. она также имеет ряд важных плюсов, которые следует учитывать при выборе:

Таким образом, выбор коробки передач зависит от умений водителя и его предпочтений.

Видео по теме, какую первую машину лучше купить:

Системы безопасности

Важным аспектом при выборе автомобиля, который следует обязательно учитывать, являются системы безопасности машины.

Сразу хочется отметить, что вы не должны покупать последние новинки и разработки активных и пассивных систем (которые зачастую из-за незнания покупают неопытные водители).

Однако, обязательно должны быть следующее:

Насчет парктроников ситуация несколько спорная. С одной стороны – если вы опасаетесь, что во время парковки «пораните» автомобиль, тогда вам придется раскошелиться на передний и задний парктроник с полным комплектом датчиков (8 штук).

С меньшем числом датчиков у неопытных водителей возникают проблемы из-за мертвых зон. Так что решение об их приобретении вы принимаете сами, исходя из ваших желаний и потребностей.

Первая машина для автомобилиста, как первая любовь для вчерашнего выпускника или даже школьника. Здесь важно найти баланс между любовью к окружающей среде, собственными предпочтениями и мнением окружающих. Но главное – соблюдать правила дорожного движения и крепче держаться за баранку. Иначе первая поездка на новом автомобиле может стать последней в жизни.

Лучшая машина для новичка

Есть такие машины, которые с годами не выходят из моды. Проходят десятилетия, одно поколение сменяет другое, но большинство разумных начинающих водителей выбирают:

Эти автомобили входят в топ самых покупаемых на протяжении последних десяти лет. И этому есть разумное объяснение. Во-первых, они надежные – каждая из представленных машин в состоянии проездить 10 и более лет, «намотать» не одну сотню километров при должном обслуживании, а именно этот параметр стоит поставить во главу угла каждому новичку при выборе первой машины.

Во-вторых, они просты и понятны в эксплуатации: нет в их конструкции сложных особенностей вроде непривычно расположенных свечей (привет производителям Subaru!) или необслуживаемых трансмиссий (привет, Volkswagen!). Все «болячки» этих лучших машин для новичков уже давно изучены и известны каждому автомеханику.

В-третьих, каждый из перечисленных авто универсален. Если о «Фокусе» и «Лансере» мечтают все юные гонщики, влюбленные в Кена Блока и смотревшие «Форсаж», то «Королла» и «Камри» — символ крепкой семейной размеренной жизни, какую демонстрируют нам в американских сериалах. Однако как в «Фокусе» прекрасно располагается детское кресло, так в «Камри» легко можно дать угла на обледенелой дороге.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector