Автомобиль луидор что это

Луидорье: что выпускают в Балахне?

На фоне провинциально-убогих пейзажей городка Балахна, что под Нижним Новгородом, кузовостроительный завод Луидор выглядит как сказочное Лукоморье! Мы побывали здесь на открытии нового цеха.

Незадолго до нашего приезда на Луидоре приземлился вертолет: сюда прилетел губернатор Нижегородской области. Дело в том, что государство выделяет большие деньги на развитие современных производств в городках вроде той же Балахны, — это помогает увеличить число рабочих мест. Вот и корпус площадью восемь тысяч квадратных метров, где будут заняты 180 человек (в дополнение к шести сотням, работающим в других цехах), построен c привлечением государственных инвестиций. А потому — местные первые лица, песни, пляски.

Нечто похожее я наблюдал здесь четыре года назад (АР №6, 2015), когда Луидор отмечал выпуск десятитысячной маршрутки на базе фургона Mercedes Sprinter Classic. Но сейчас Классики на заводе можно пересчитать по пальцам. Представители Мерседеса на все расспросы отвечают уклончиво: мол, производство остановлено из-за перебоев с поставкой комплектующих. Однако по неофициальной информации, линия сборки Классиков на ГАЗе уже демонтирована. Говорят, из-за санкций.

Основа продукции компании — Газели и Крафтеры

Кстати, я хорошо помню, как мы испытывали один из первых Классиков, и у него под капотом были неровные мазки шпаклевки. И что бы вы думали? У нынешних экземпляров под капотами та же картина. Да и к качеству сварки кузовов у специалистов есть претензии.

Скоро Луидор начнет переделывать и новое поколение Спринтеров

Впрочем, скоро Луидор начнет заниматься переделкой новых немецких Спринтеров наподобие того, который мы тестировали в прошлом выпуске рубрики (АР №2, 2019), — такой (только длиннобазный) скучал в углу цеха. Но былого успеха этому Спринтеру в России не достичь: уж очень дорогой.

Ну а на сборочных линиях при нас делали две модели. Первая — метрологические лаборатории для Газпрома на базе фургонов Volkswagen Crafter. Таких заказано 26, а заказы на микроавтобусы на базе Крафтера вообще исчисляются единицами: опять же, слишком дорого.

Зато скорых на базе Газелей (прежней модели Бизнес, но дизельных и с полным приводом) полным-полно и в цеху, и на площадке. Но почему они такие необычные? Кузова песочного цвета, вместо крестов полумесяцы, надписи на английском, а в спартанских салонах можно установить аж четыре штуки носилок в два яруса. Оказалось, это заказ на 200 «санитарок» для Египта.

Производство в новом цеху организовано по принципу конвейера: машины двигаются своим ходом по четырем линиям, а нужные для сборки детали (скажем, шкафы) ждут рядом со сборочными постами. Кстати, мебель для салонов и сиденья делают в этом же здании.

Производство Луидора понемногу, но растет: в 2016 году было сделано 6625 машин, в 2017-м — 6334, в прошлом — 6877. Из них 4,5 тысячи приходится на Газели и Соболи и только около двух тысяч — на иномарки, львиная доля которых (1800 штук) уже ушедшие в историю Спринтеры Classic. Если так пойдет дальше, Луидор рискует превратиться в придворное ателье ГАЗа!

При этом луидоровские объемы производства (до 600 машин ежемесячно) примерно в три раза больше, чем у местного конкурента Самотлор-НН (АР №24, 2018). Кстати, Луидор делает практически такие же скорые на базе полноприводных Соболей, что и Самотлор, и по той же цене — около полутора миллионов рублей. А за 2,2 млн можно взять каркасно-панельную маршрутку Газель Next с доработками по проекту Мострансавто (АР №8, 2018): в Подмосковье таких поставлено 900, а сейчас эти автобусики может заказать любой желающий.

Еще на Луидоре умудрились превратить каркасную маршрутку в автозак. Точнее, в зарешеченный передвижной пост полиции! Одна такая машина уже проходит эксплуатационные испытания в полиции Нижнего Новгорода, но поскольку это инициативная разработка, то впереди приведение конструкции к нормативам МВД и лишь потом сертификация.

Эта струйка жидкости, заливающаяся в форму, — будущая основа сиденья

Все увиденное настраивает на хорошие мысли: «евроремонт» получают не только отечественные автозаводы, но и кузовщики-передельщики. Да и деньги рабочим (а на Луидоре более 600 человек) платят хорошие по российским меркам, особенно когда идут крупные госзаказы.

Читайте также:  Аккумуляторы для автомобиля форм факторы

Источник

Технические характеристики автобуса Луидор 225000

Микроавтобус Луидор 225000 в последний год завоевывает все большую популярность среди Россиян. Технические характеристики автобуса Луидор 225000 также достаточно интересны для потребителя.

Использование автобуса Луидор 225000

Автобус для перевозки пассажиров довольно популярен на территории всей Российской Федерации. Привлекательность этого транспорта заключается в его небольшой стоимости, и он очень удобен для маршрутных перевозок пассажиров.

Часто при посадке приходится прыгать в маршрутное такси с тротуара, особенно сложно проделывать данную манипуляцию людям пожилого возраста. В микроавтобусе Луидор 225000 нет выносной подножки – это главная отличительная черта этого транспортного средства. Эта конструктивная разработка позволяет автомобилю парковаться вплотную к бордюру на автобусных остановках.

Использовать автобус можно не только как маршрутное пассажирское такси, но и для других целей:

Основные характеристики газели Луидор 225000

Автомобиль ГАЗ Луидор 225000 имеет следующие характерные черты:

Технические параметры

Газель Луидор 225000 имеет следующие технические характеристики:

Оснащение микроавтобуса

Производитель уделил много внимания комфортабельности этого транспортного средства. У микроавтобуса Луидор 225000 компоненты машины изготовлены из крепкого пластика. При отделке салона использовались алюминиевые панели, оклеенные особой тканью. Установленные в салоне машины анатомические кресла позволяют заботиться не только о комфорте, но и о здоровье позвоночника перевозимых людей.

Автомобиль передвигается плавно, и даже долгие поездки не будут изнурительными. Это стало возможным из-за кузова микроавтобуса, оборудованного термоизоляцией и звукоизоляцией. Напольное покрытие транспортного средства изготовлено из специального материала, который обладает гидростойкими, нескользящими и антистатическими свойствами. Это помогает предотвратить от травм пассажиров при движении или резкой остановке микроавтобуса.

Видео по теме: Современные микроавтобусы «Луидор»

Источник

Микроавтобус «Луидор 225000»: описание и технические характеристики

Микроавтобусы давно и прочно вошли в нашу жизнь. Они возят сотрудников предприятий, детей из небольших деревень в населённые пункты, где есть школы, и, конечно, работают на регулярных городских, пригородных и междугородных маршрутах. Но крупные заводы-производители базовых шасси (например, ГАЗ) не являются гибкими, они не способны подстроиться под все потребности конкретного клиента – это не позволяет технология массового производства. Тогда в дело вступают относительно небольшие предприятия – такие, как нижегородская компания ПКФ Луидор. Автобусы Луидор 225000 продолжают набирать популярность у перевозчиков. Этих машин становится всё больше, а география их работы невероятно широка – это, по сути, вся территория России.

Использование автобуса Луидор 225000

Автобус для перевозки пассажиров довольно популярен на территории всей Российской Федерации. Привлекательность этого транспорта заключается в его небольшой стоимости, и он очень удобен для маршрутных перевозок пассажиров.

Часто при посадке приходится прыгать в маршрутное такси с тротуара, особенно сложно проделывать данную манипуляцию людям пожилого возраста. В микроавтобусе Луидор 225000 нет выносной подножки – это главная отличительная черта этого транспортного средства. Эта конструктивная разработка позволяет автомобилю парковаться вплотную к бордюру на автобусных остановках.


Автобус Луидор-225000

Использовать автобус можно не только как маршрутное пассажирское такси, но и для других целей:

Луидор-Тюнинг

Компания ООО
«Луидор-Тюнинг»
входит в Группу и отвечает за производство фургонов и спецтехники. Имея за плечами огромный опыт в производстве разного вида надстроек, наша команда не останавливается на достигнутом преодолевая все новые и новые вершины.

На собственных производственных площадях используется самое современное оборудование, отобраны лучшие квалифицированные кадры, постоянно ведется контроль качества на всех этапах производства. На данный момент к реализации представлен широкий ассортимент фургонов и спецтехники для разного назначения на базе отечественных и импортных шасси. Кроме того, благодаря собственному конструкторскому бюро мы можем изготовить фургоны по индивидуальным чертежам под нужны наших клиентов.

– достичь бесспорного качества в производстве фургонов и спецтехники, чтобы радовать Вас удобной, полезной и высокотехнологичной продукцией.

Заказывая автомобиль у нас — вы получаете автомобиль под нужды именно вашего бизнеса.

Вы мечтаете, мы создаем!


Основные характеристики газели Луидор 225000

Автомобиль ГАЗ Луидор 225000 имеет следующие характерные черты:


Пассажирские места в газели Луидор-225000

Установление базовой нормы расхода топлива транспортных средств

Вопрос-ответ по теме

Вопрос

Ответ

Если для конкретной модели (марки, модификации) автомобиля базовая норма расхода топлива не установлена распоряжением Минтранса России от 14 марта 2008 г. № АМ-23-р, то она может быть утверждена приказом:

— руководителя местной администрации региона.

Руководитель учреждения (местной администрации региона) может вводить в действие нормы, разработанные профильными научными учреждениями. Для этого учреждение (местная администрация региона) должно подать индивидуальную заявку на разработку норм расхода топлива научному учреждению (например, Государственному научно-исследовательскому институту автомобильного транспорта). Типовой формы такого документа не предусмотрено, поэтому его можно составить в произвольной форме.

Читайте также:  Автомобиль на дровах своими руками видео

Кроме того, учреждение вправе вводить внутриорганизационные нормы, которые утверждаются приказом руководителя учреждения. Нормы должны соответствовать маркам машин, учитывать их техническое состояние и особенности эксплуатации. Чтобы установить внутриорганизационные нормы расхода ГСМ по отдельным видам служебного транспорта, можно провести контрольные заезды автомобилей (в заданных условиях). Их результат задокументируйте актом контрольного заезда (в произвольной форме).

Технические параметры

Газель Луидор 225000 имеет следующие технические характеристики:


Размеры Луидор-225000

ГАЗ 322173 13 мест полноприводный пассажирский микроавтобус

Дилер автомобилей ГАЗ предлагает Вашему вниманию коммерческое предложение на поставку полноприводного (полный привод) пассажирского микроавтобуса (маршрутное такси; маршрутка) ГАЗ «ГАЗель» 322173 в городе Мурманск и Мурманской области.

Наши менеджеры имеют многолетний опыт продаж отечественных микроавтобусов, маршрутных такси (маршруток) марки ГАЗ и с радостью подберут необходимые дополнительные опции к базовой модели микроавтобуса ГАЗ «ГАЗель» 322173.

Обратившись в нашу компанию с целью купить микроавтобус (маршрутное такси; маршрутку) ГАЗ «ГАЗель» 322173 вы получите лучшее коммерческое предложение от дилера автомобилей ГАЗ на территории города Мурманска и Мурманской области.

Точную информацию о сроках поставки или наличии микроавтобуса (маршрутного такси; маршрутки) ГАЗ «ГАЗель» 322173 на стоянке дилера ГАЗ в городе Мурманске необходимо уточнять у наших менеджеров по телефону или.

гарантированно предложит Вам микроавтобус (маршрутное такси; маршрутку) ГАЗ «ГАЗель» 322173 по самой выгодной цене и обеспечит доставку автомобиля до клиента.

Рекомендуем посетить разделы сайта:

НОВИНКА: Пассажирский микроавтобус ГАЗель НЕКСТ | NEXT:

Краткое описание:
1. Общее число мест: от 9 до 17 человек (в том числе водитель)3. Дизельный двигатель CUMMINS: 120 и 150 л.с.4. Современный бензиновый двигатель EVOTECH.

Технические характеристики модели ГАЗ «ГАЗель» 322173 пассажирский микроавтобус :

Критерии ГАЗ 322173
Колесная формула 4х4
Общее число мест 14 | 13 пассажирнских + 1 водительское
Полная масса автомобиля с бензиновым двигателем, кг 3380
Полная масса автомобиля с дизельным двигателем, кг 3500
Грузоподъемность при бензиновом двигателе, кг 920
Грузоподъемность при дизельном двигателе, кг 925
Максимальная скорость при бензиновом двигателе, км/ч 120
Максимальная скорость при дизельном двигателе, км/ч 110
Минимальный радиус поворота, м (по оси следа переднего внешнего колеса) 7,5
Шины 195R16 | 185/175 R16
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
КПП (для автомобилей типа 4х4) Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Пост. полный
Главная передача Коническая, гипоидная
Передняя подвеска Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами
Задняя подвеска Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Рулевое управление Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компенсатором, с механизмом регулировки рулевого колеса Гидроусилитель руля
Тормозная система Передние тормозные механизмы – дисковые, задние барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем и регулятором давления в заднем контуре.

Габариты пассажирского полноприводного микроавтобуса ГАЗ 33217 БИЗНЕС на 8 мест:

Критерии ГАЗ 332173
A) Габаритная длина, мм 5475
B) Габаритная ширина по кабине, мм 2075
C) Габаритная высота по кабине; по тенту, мм 2300
D) Передний свес, мм 1040
E) Колесная база, мм 2900
F) Задний свес, мм 1540
G) Ширина колеи передних колес, мм 1700
H) Ширина колеи задних колес, мм 1560
I) Дорожный просвет, мм 190

Микроавтобус ГАЗ «ГАЗель» 332173 оснащается двигателями:

Показатели Cummins ISF 2,8s3129T УМЗ-4216-40
дизельный бензиновый
Внешний вид двигателя
Количество цилиндров 4 цилиндра с рядным расположением
Система питания бензиновая / дизельная Common Rail Bosch Многоточечный впрыск топлива
Система зажигания микропроцессорная
Рабочий объем, куб. см 2800 2890
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) / об/мин. 88,3 (120)/ 3200 78,5 (106,8)/ 4000
Экология ЕВРО-4
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин. 297 / 1600-2700 220,5 / 2500
Применяемое топливо ДТ Аи 92-95
Ресурс, км 500000 300000

Также возможна установка ГБО (Газоболонного оборудования) с применением битоплива:

Показатели УМЗ-4216-40 Сжиженный нефтяной газ Компримированный природный газ
бензин Пропан — бутан Метан
Внешний вид двигателя / оборудования
Количество цилиндров 4 цилиндра с рядным расположением
Система питания бензиновая Многоточечный Распределенный впрыск топлива
Система питания газовая Система распределенной последовательной подачи 4-ого покаления
Поставщик газового оборудования OMVL Италия
Расход топлива (ГСН) при движении с постоянной скоростью 60 км/ч 12,5 л / 100 км 10,5 м.куб / 100 км
Система управления подачей газа Отдельный газовый ЭБУ
Система зажигания микропроцессорная
Рабочий объем, куб. см 2890
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) / об/мин. 78,5 (106,8) / 4000 72,6 (98,7) / 4000
Экология ЕВРО-4
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс*м) / об/мин. 220,5 (22,5) / 2500 200 (20,0) / 2500
Применяемое топливо АИ — 92 | АИ — 95 Пропан — бутановая смесь Метан
Емкость газовых баллонов (полная), л 1х88 л | 1×100л | 1×120 л 4×53 л
Пробег на одной заправке, км (только газовое топливо) 400-440 300
Максимальная скорость при движении на газовом топливе, км/ч 125 115
Ресурс, км 300 000
Читайте также:  Автомобиль хундай туксон в новом кузове
Бензин | УМЗ-4216: Дизель | Cummins ISF 2,8:
Тормозная система с АБС Тормозная система с АБС
ГУР ГУР
Блокировка диффиринциала | БД Блокировка диффиринциала | БД
Предпусковой подогреватель двигателя | ПП
Круиз контроль | КК

Предлагаем Вашему вниманию, возможность комплектации автомобиля дополнительными опциями:

Панель приборов «ЛЮКС»:- Магнитола с кнопками управления на руле — USB вход — CD | MP3 — Антивандальное исполнение — Удобный интерфейс — Аудиоподготовка — Внешняя антенна — Динамики в кабине и салоне
Кондиционер
Люк на крыше
Антикоррозийная обработка кузова
Защита арок колёс | Установка локеров
Сигнализация

Готовые решения «ПАКЕТ ОПЦИЙ»:

Пакет опций 1: Пакет опций 2:
— Противотуманные фары — Электрокорректор зеркал — Передние электростеклоподъемники — Панель приборов «Люкс» — Противотуманные фары — Электрокорректор зеркал — Передние электростеклоподъемники — Панель приборов «Люкс» — Центральный замок передних дверей

Варианты цвета кузова:

Оснащение микроавтобуса


Отделка газели Луидор 225000

Производитель уделил много внимания комфортабельности этого транспортного средства. У микроавтобуса Луидор 225000 компоненты машины изготовлены из крепкого пластика. При отделке салона использовались алюминиевые панели, оклеенные особой тканью. Установленные в салоне машины анатомические кресла позволяют заботиться не только о комфорте, но и о здоровье позвоночника перевозимых людей.

Автомобиль передвигается плавно, и даже долгие поездки не будут изнурительными. Это стало возможным из-за кузова микроавтобуса, оборудованного термоизоляцией и звукоизоляцией. Напольное покрытие транспортного средства изготовлено из специального материала, который обладает гидростойкими, нескользящими и антистатическими свойствами. Это помогает предотвратить от травм пассажиров при движении или резкой остановке микроавтобуса.

Дополнительная информация

Модель «Луидор 225000» отличается от других вариантов микроавтобусов тем, что в своем строении не имеет выносной подножки, что не увеличивает габаритные размеры автомобиля и позволяет вплотную подъезжать к остановкам. Функцию такой подножки играет заниженный порог распашной двери. Все детали в салоне микроавтобуса выполнены из прочного пластика. Отделка салона (потолок, боковые элементы, накладки на дверях и под окнами) сделана из панелей из алюминия, которые оклеены специальной тканью.

Микроавтобус оснащен анатомическими пассажирскими сидениями, обитыми прочной темной тканью. Сидения оснащены ремнями безопасности:

«Газель Луидор 225000» оснащена аптечкой, молотком для аварийного выхода и огнетушителем. Такой набор позволяет обезопасить передвижение автомобиля и при несчастном случае быстро выбраться из автомобиля, а также предоставить первую медицинскую помощь.

Стоимость микроавтобуса — от 500 тыс. руб., в зависимости от выбранной комплектации.

Разместить объявление «Требуется техника»: микроавтобус MERCEDES-BENZ Луидор 22360С

Copyright © Truck1 2003-2019

Перейдя по любой ссылке на этом сайте, Вы подтверждаете свое согласие и разрешение на обработку Ваших личных данных, включая использование файлов cookie и других технологий отслеживания. Это предназначено для улучшения и персонализации Вашего опыта на этом сайте, других наших сайтах и сайтах сторонних рекламодателей, сотрудничающих с нами. Наши партнерские компании также могут хранить файлы cookie на вашем устройстве или использовать похожие технологии для сбора и обработки личной информации. Узнайте больше о том, как мы обрабатываем Вашу личную информацию.

1 200 руб. за 1 час (по городу)

35 руб. за 1 км (по межгороду)

Сочи, Краснодарский край, Россия

Сочи, Краснодарский край, Россия

Разместите свой транспорт и о вас узнают тысячи клиентов!

Микроавтобусы давно и прочно вошли в нашу жизнь. Они возят сотрудников предприятий, детей из небольших деревень в населённые пункты, где есть школы, и, конечно, работают на регулярных городских, пригородных и междугородных маршрутах. Но крупные заводы-производители базовых шасси (например, ГАЗ) не являются гибкими, они не способны подстроиться под все потребности конкретного клиента – это не позволяет технология массового производства. Тогда в дело вступают относительно небольшие предприятия – такие, как нижегородская компания ПКФ Луидор. Автобусы Луидор 225000 продолжают набирать популярность у перевозчиков. Этих машин становится всё больше, а география их работы невероятно широка – это, по сути, вся территория России.

Источник

Ответы на популярные вопросы