Автомобиль м 2140 1977 года

Москвич 2140 Все По ГОсту › Бортжурнал › Информация о москвич 2140 и его модификациях

Москви́ч-2140 — советский легковой автомобиль малого класса, выпускавшийся в Москве на заводе АЗЛК с 1976 по 1988 год. Представлял собой масштабный рестайлинг модели Москвич-412.

В общем сохранив конструкцию М-412, автомобиль получил более современный и лучше отделанный салон (особенно в версии SL), улучшенное внешнее оформление, смотревшееся во второй половине семидесятых годов относительно уместно, более совершенную и эффективную систему тормозов с дисковыми механизмами спереди. Однако за вычетом косметических изменений автомобиль сохранял кузов своего предшественника, и вместе с ним — многие его недостатки.

Автомобиль не занимал первых мест в рейтинге предпочтений покупателей на внутреннем рынке, а на внешнем был поставлен в весьма ограниченных количествах. Именно с периодом выпуска М-2140 связано начало «темных времен» для АЗЛК. Тем не менее, модель всё ещё продавалась и была довольно известна за пределами СССР, в том числе в Европе, особенно в традиционно приобретавших много советских автомобилей странах вроде Скандинавии, Финляндии или Греции. «Отвёрточная» сборка М-2140 из советских машинокомплектов осуществлялась в городе Ловеч (НРБ) в 1976—1986 гг. в объеме до 20 тыс. в год.

К середине семидесятых годов АЗЛК оказался в трудном положении.

Базовая модель — Москвич-412 — быстро устаревала. Попытки разработки принципиально нового автомобиля, промежуточного по классу между «Москвичом» и «Волгой», из-за недостатка финансирования и целого ряда иных проблем успехом не увенчались (см. статьи Москвичи серии 3-5 и Москвичи серии С).

Экспорт «Москвичей» быстро сокращался. На внутреннем рынке, по сравнению с продукцией ВАЗ-а, «Москвичи» отличались вполне современной конструкцией двигателя и, отчасти, шасси, но имели устаревший кузов, крайне архаичное оборудование салона и устаревшую систему органов управления.

Хотя бы отчасти исправить эти недостатки и «подтянуть» продукцию АЗЛК к уровню ВАЗ-ов, а так же несколько оживить экспорт должна была планировавшаяся масштабная модернизация базовой модели.

Работы были начаты в 1975 году. С самого начала велись работы над машинами двух семейств — «Москвич-1500» и «Москвич-1360», являвшихся логическими продолжениями хорошо известных и давно производящихся моделей −412 и −408. Агрегаты и узлы обеих базовых машин, за исключением двигателя, сцепления и коробки передач, предусматривались одинаковыми.

Первые серийные машины начали сходить с конвейера в 1976 году.

Уже после начала выпуска началась разработка модификации «Люкс» (SL), в первую очередь нацеленной на экспортные рынки.

Исходная версия интерьера 2140SL, разработанная американскими специалистами. На АЗЛК её посчитали изобилующей элементарными эргономическими просчётами и в серию пустили только после глубокой доработки.

— Пожалуй, именно на Люксе удалось практически всё, что можно было бы сделать. Этот проект сначала в Америке заказали. Американцы сделали демонстрационный макет интерьера, альбомы шикарные привезли… Правда, воспроизвести такой интерьер в серии не получилось бы — много там было элементарных эргономических просчётов. Заплатили за эту работу 80 тысяч долларов. Наши мужики, когда узнали, в шоке были: «Если бы нам заплатили хотя бы 80 тысяч рублей — мы бы им такое сделали!» И сделали потом. Только обшивки дверей оставили «американские» — и те с доработками. Люкс делали в кооперации с югославами: они поставляли нам комплектующие, а мы расплачивались машинами. Интерьер получился — приятно посмотреть. Жалко только, что мало кто в состоянии оценить, сколько в него вложено сил, знаний, опыта…

В соответствии с новым ГОСТом рестайлинговый седан «Москвич» с двигателем УЗАМ-412 получил индекс «Москвич-2140», модификация с двигателем М-408 обозначалась как «Москвич-2138».

Обозначения других версий также привели в соответствие с новым ГОСТом: с двигателем М-408 — «Москвич-2136» (универсал) и «Москвич-2733» (фургон), ранее — модели 426 и 433; с двигателем УЗАМ-412 — «Москвич-2137» (универсал) и «Москвич-2734» (фургон), ранее — модели 427 и 434.

С 1979 года выпускалась «сельская» модификация М-21406, оснащавшаяся дефорсированным двигателем УЗАМ-412Д (68 л.с), работавшим на низкооктановом бензине А-76, а также передними барабанными тормозами (позволявшими применять тормозную жидкость БСК, не столь дефицитную в деревнях, как «Нева»), усиленными рессорами и пружинами, задней буксирной проушиной, шинами с универсальным рисунком протектора, защитой картера двигателя. Позднее, автомобиль мог комплектоваться и дисковыми передними тормозными механизмами.

В 1980 году был освоен выпуск модификации М-21403 с ручным управлением, предназначенной для инвалидов с ограниченной подвижностью. Интересно, что органы соцобеспечения компенсировали инвалиду-ветерану стоимость только базовой инвалидной модели «Запорожец», а разницу в цене с «Москвичом» (порядка 4 тыс. руб. в середине восьмидесятых) надо было оплачивать за свой счет.

В 1981 году начался выпуск модификации М-2140-117 («Люкс») или Москвич-1500 SL. Автомобиль получил новую — так называемую «низкую» — приборную панель и иную отделку салона, производства югославской фирмы «Сатурнус» (Saturnus), а также — новые задние фонари, более широкие пластиковые бампера (своей массивностью напоминающие устанавливавшиеся на версии европейских автомобилей для американского рынка и делающие машину несколько неуклюжей) с хромированными накладками и молдинги, также югославского производства.

Отдельные партии автомобилей данной модификации впервые в отечественной практике окрашивали «металликом». Именно Москвич-1500SL в 80-х стал основной экспортной продукцией АЗЛК, если не считать сборочных комплектов М-2140 для НРБ, но особого распространения за пределами рынков стран СЭВ не получил.

17 сентября 1986 года с конвейера сошёл четырёхмиллионный автомобиль марки «Москвич», этим автомобилем был Москвич-1500 SL.

Читайте также:  Автомобиль ока замена помпы

Двигатель М-408 уже в середине 70-х считался устаревшим и маломощным (50 л.с), что не обеспечивало достаточных динамических качеств. Поэтому в 1982 году его производство на АЗЛК было свёрнуто и комплектация таким двигателем автомобилей «Москвич» прекращена. Впрочем, универсал М-2136 серийно и не выпускали, лишь в 1976 году был изготовлен единственный опытный экземпляр.

В 1982 году «Москвич-2140» прошел небольшую модернизацию: на передних дверях исчезли форточки, была изменена конструкция бамперов, упрощена отделка кузова — удалены хромированные молдинги и шильдики, а также отделка хромом решетки радиатора.

Производство фургона М-2734 было свёрнуто в 1981 году в связи с распространением более практичной модели ИЖ-2715; универсал М-2137 прекратили собирать в 1985 году; модификации седана: М-21406, М-21403 и М-2140-117 — в 1987 году; базовую версию М-2140, по личному распоряжению директора АЗЛК Полякова — с целью ускорения массового производства новой переднеприводной модели Москвич-2141 — с июля 1988 года.
[править]
Модификации

Moskvich 1500
(М-214026 образца 1976 года

«Москвич-2140» образца 1982 года

Семейство «1500»
Москвич-2140 — базовый седан семейства «1500». Производился в 1976—1988 гг.;
Москвич-2140Д — модификация седана с дефорсированным двигателем под бензин А-76. Особо дефицитная модификация из-за относительной дешевизны и большей распространенности 76-го бензина (особенно в провинции);
Москвич-214006(214007) — экспортная модификация;
Москвич-2140-117 — версия «Люкс». Производилась в 1981—1987 гг.;
Москвич-214006(7)-117 — версия «Люкс» экспортная модификация;
Москвич-2140-121 — модификация такси, с дефорсированным двигателем под бензин А-76, таксометром и обивкой из кожзаменителя. Производилась в 1982—1987 гг.;
Москвич-21403 — модификация с ручным управлением для инвалидов. Производилась в 1980—1987 гг.
Москвич-21406 — модификация для сельской местности с дефорсированным двигателем, барабанными тормозами всех колёс, усиленной рессорной подвеской и буксировочными проушинами. Производилась в 1979—1987 гг.;
Москвич-21401 — модификация для медицинской службы;
Москвич-21402 — экспортная модификация с правым рулём. Модификация М-214026 предназначалась для умеренного, а М-214027 для тропического климата;
Москвич-2315 — коммерческая модификация с кузовом пикап, собиравшаяся мелкими партиями в 1984—1988 гг. на базе бракованных кузовов седан и универсал;
Москвич-2137 — базовый универсал семейства «1500». Производился в 1976—1985 гг.;
Москвич-2734 — коммерческий фургон. Производился в 1976—1981 гг.

Семейство «1360»
Москвич-2138 — базовый седан семейства «1360». Производился в 1976—1981 гг.;
Москвич-21381 — модификация для медицинской службы. Производилась в 1976—1981 гг.;
Москвич-2136 — универсал семейства «1360». Серийно не производился из-за слишком маломощного двигателя (в 1976 году был изготовлен единственный образец);
Москвич-2733 — коммерческий фургон. Производился в 1976—1981 гг.

По сравнению с М-412, модель 2140 получила модернизированный кузов с более современным оформлением передней и задней частей и новой, соответствующий требования безопасности середины семидесятых годов, светотехникой.

Кроме того, «Москвич-2140» был оснащён отвечавшими международным стандартам передними дисковыми тормозами, скобы которых имели по две пары рабочих цилиндров, и вакуумным усилителем.

Появился новый салон с травмобезопасными панелью и рулем и современной системой органов управления, а также сиденьями с подголовниками. Предусматривалась отделка интерьера перфорированным кожзаменителем или ворсистой тканью, разнообразных цветов и их комбинаций (чисто чёрный, тёмно-серый с черным, бордовый с малиновым, тёмно-зеленый с малахитовым, и так далее).

Система световой сигнализации пополнилась аварийной сигнализацией; стоп-сигналы и указатели поворотов днем горели более ярко, ночью же для предотвращения ослепления водителей сзади идущих машин — слабее, переход на «ночной» режим происходил автоматически при включении наружного освещения.

В 1976 году аналогичную модернизацию прошли универсалы и фургоны, получившие переднее оперение, оборудование салона и тормозную систему по типу «Москвича-2140».
[править]
Оценка модели

Испытывавший в семидесятых серьёзное политическое давление со стороны вышестоящих органов в плане увеличения выпуска остродефицитной продукции, АЗЛК, к сожалению, не получал достаточного количества средств на модернизацию производства, хотя уровень НИОКР на заводе был достаточно высок и позволял создать собственную перспективную модель третьей группы малого — первой группы среднего классов, ранее не производившуюся отечественными автозаводами (к этому классу в те годы относился, например, BMW 5-той серии в кузове E12, конструкция которого тщательно изучалась на АЗЛК в начале семидесятых годов). Работы над подобными автомобилями велись на заводе с конца шестидесятых годов.

Однако, как вспоминал бывший в те годы одним из ведущих дизайнеров завода Игорь Зайцев

Планировалось, что в 1973—1975 годах они заменят на конвейере существующую модель, поэтому их называли образцами серии 3-5. Машины получались грубыми, устаревшими. Кроме того, было очевидно, что освоить на модернизированном производстве совершенно новую модель нереально — не хватит ни времени, ни средств. Поэтому решили обойтись модернизацией «четыреста двенадцатого». Так появился Москвич-2140.

В результате, вместо освоения действительно прогрессивной новой модели (прототипы серии 3-5 и в особенности — серии С) было принято решение (вынужденное) ограничиться рестайлингом существующего Москвича-412, каковой проект и был осуществлён в виде М-2140.

Поэтому «Москвича-2140» уже изначально был недостаточно конкурентоспособен на внешних рынках. К тому же, гонка за увеличением объёмов производства на АЗЛК привела к существенному падению качества комплектующих, окраски и сборки, что стало заметным для потребителей даже на внутреннем рынке, и связывалось ими, как раз, с освоением новой модели.

В результате, хорошо известный на мировом рынке бренд Moskvich буквально в течение нескольких месяцев 1976—1977 гг. утратил свои конкурентные позиции и далее ограниченный экспорт «Москвичей-2140» был возможен практически исключительно в страны СЭВ, а также в рамках гуманитарных поставок в страны «третьего мира».

Читайте также:  Автономная бензиновая печка для автомобиля

Постепенное насыщение внутреннего авторынка СССР в восьмидесятых годах благодаря массовому производству «Жигулей», а также чрезвычайно высокий уровень розничных цен на легковые автомобили при сохранении относительно невысокого качества сборки семейства М-2140 привёл к катастрофическому падению спроса на «Москвичи». Так, в 1984 году 90 % продукции завода осталось на площадках готовой продукции, то есть «рыночные фонды» практически не были выкуплены потребителями.

В результате, несмотря на сравнительно массовое производство Москвича-2140, в «рейтинге» предпочтений советских потребителей он стоял лишь на предпоследнем месте, всего на ступеньку выше «Запорожца» — при том, что по общей длине и мощности двигателя он превосходил ВАЗ-2101.

Неудивительно, что парк «Москвичей» начал стремительно сокращаться уже в середине девяностых, так, в Москве после 2000 года средний темп сокращения парка автомобилей этой марки составляет 15 % в год (также на эту ситуацию, безусловно, сильно повлиял дефицит запасных частей и их высокая стоимость).

Источник

Москвич 2140 3 › Бортжурнал › История модернизации «Москвич 2140» 1975-1988 г.в.

Если у вас есть дополнительная информация буду очень благодарен. Особо интересует информация в формате «номер кузова»- «точная дата выпуска» что сильно поможет многим москвичеводам точнее определить дату выпуска своего любимца.

1975:
Декабрь 1975:
-Начало производства автомобиля «Москвич-2140» на основе «Москвич-412».
-Обновлённые задние крылья, панель задка, крышка багажника.
-Измененная задняя полка кузова под вентиляционные отверстия циркуляционной вентиляции
-Жгут проводки модернизированный с реле двухрежимной сигнализации задних фонарей

1976:
-Цвет «Арктика» (1976-1981) № эмали: АН 101
-Цвет «Пицунда» (1976-1981) № эмали: АН 464
-Цвет «Реклама» (1976)
-Цвет «Крон» (1976-1979) № эмали: АН 231
-Цвет «Кара-кум» (1976-1977) № эмали: RUMENA-1
-Цвет «Золотое руно» (1976-1978) № эмали: АН 261
-Цвет «Коррида» (1976-1977) № эмали: АН 363
-Цвет «Кипарис» (1976-1984) № эмали: АН 564
-Цвет «Ладога» (1976-1977) № эмали: Modra 1
-Цвет «Янтарь» (1976-1977) № эмали: RUMENA-3
-Цвет «Гранатовый» (1976-1977 и 1981-1985) № эмали: АН 361
-Цвет «Флора» (1976-1985) № эмали: АН 503
-Цвет «Онега» (1976-1984) № эмали: АН 103

-Начало производства автомобилей «Москвич 2137» (универсал) и «Москвич 2734» (фургон).
-Середина 1976: металлические клыки на сборке параллельно с полиуретановыми.

Январь 1976:
-Новый передок кузова (Передние крылья, облицовка радиатора, капот, бамперы, погоны и стояночные огни 2140)
-Двери старого образца (408-412)
-Интерьер полностью старого образца (408-412)
-Жгут проводки модернизированный с реле двухрежимной сигнализации задний фонарей
и измененной схемой передней оптики и энегропотребителей
-Дисковые передние тормоза
-Маркировочная табличка обр. 412, расположенная на передней панели («телевизоре») кузова

Февраль 1976:
-Панель приборов, затем — двери.

Март 1976:
-Сидения, обивка дверей.

Апрель 1976:
-Подлокотники дверей частично.
-Рулевое колесо.

1977:
-Цвет «Магма» (1977-1980) № эмали: АН 301
-Цвет «Матадор» (1977-1980) № эмали: АН 332
-Цвет металлик «Форель» (1977-1978) № эмали: DKH2901
-Цвет металлик «Садко» (1977-1978) № эмали: 304
-Цвет металлик «Аллигатор» (1977-1978) № эмали: L96N

-Неперфорированная обивка потолка
-Смена резины М-130А на М-145

Осень 1977:
-Устанавливается новый термостат и радиатор без жалюзи.

Ноябрь 1977:
-Более широкие колеса 5 J, вместо 4 ½ J

Июнь 1977:
-Маркировка двигателей делается на приливе блока слева под стартером.

Февраль 1977:
-Металлические клыки полностью заменены на полиуретановые.

2-3 квартал:
-Замена заднего и переднего подшипника ведущей шестерни заднего моста более надежным.
-Замена внутреннего подшипника в ступице переднего колеса.
-Изменена конструкция шаровых опор.
-Увеличен с 18 до 22 мм диаметр штанги стабилизатора в передней подвеске.
-Изменен радиатор отопления.
-Устанавливается цельнометаллический шкив коленвала двигателя вместо сварного.
-Устанавливаются новые амортизаторы с новыми деталями крепления.
-Унифицирован блок плавких предохранителей для всех моделей АЗЛК.
-Установка стёкл с двухрежимным обогревом (выборочно).
-Изменена фактура салонного пластика.

1978:
-Цвет металлик «Снежная королева» (1978-1988) № эмали: 690 (?)
-Цвет металлик «Страдивари» (1978-1985)

-В «Москвиче 2137» изменен на телескопический упор двери задка.
-Полностью модернизирована система охлаждения.
-Установка малыми партиями вентиляционных решёток нового образца, параллельно со старыми.

Апрель 1978:
-Модернизирован задний мост, стали применяться фосфатированные шестерни.

Май 1978:
-Устанавливается внутреннее зеркало с большей степенью отражения.

Август 1978:
-Упразднены стояночные огни.

Октябрь 1978:
-Начало производства автомобиля «Москвич 21406» (сельский вариант) — отличается от базового следующим:
1. Дефорсированный двигатель.
2. Имеется защита картера в виде штампованного поддона.
3. Увеличен дорожный просвет за счет пружин с увеличенным диаметром витков (риски, обозначающие пружину «Москвича 21406» наносятся поперек прутка, а не вдоль, как на пружине «Москвича 2140»), рессор с увеличенным количеством листов с 6 до 9.
4. Покрышки м-177 с развитым рисунком протектора.
5. Передние барабанные тормоза.
6. Сзади имеется буксирная проушина.
7. На колесах отсутствуют декоративные тарельчатые колпаки, вместо них применены чашечные колпачки, применены глухие гайки.

1979:
-Цвет «Цитрон» (1979-1981) № эмали: АН 225

Февраль 1979:
-Применяется сальник коленчатого вала двигателя (передний и задний) с улучшенной геометрией рабочей кромки и гидродинамической насечкой.

Ноябрь 1979:
-Был освоен выпуск модификации М-21403 с двигателем УЗАМ-412Д и ручными органами управления, предназначенной для инвалидов с ограниченной подвижностью ног. Ручные рычаги тормоза и сцепления находились по обе стороны от рулевого колеса.

-«Москвичи» частично комплектуются покрышками МИ 166
-Устанавливается система выпуска с двухступенчатым глушителем, вместо трехступенчатого.
-Частично устанавливается модернизированный радиоприемник, имеющий УКВ-диапазон.

Читайте также:  Автомобиль легковой хороший просвет

Октябрь 1980:
-Упразднен шильдик «1500/1360» на панели задка.

Август 1980:
-25 августа с конвейера сошёл трёхмиллионный автомобиль марки «Москвич» — это была машина модели «2140». Оригинальный трёхмиллионный автомобиль (2140-117) был разбит на обкатке.

Ноябрь 1980:
-Изменяется оформление комбинации приборов.
-Начался выпуск модификации М-2140-117 («Люкс»).Москвич 2140-117 унифицирован с базовой моделью 2140 на 94 %, и отличается от нее следующим:
1.Карбюратор «Озон», производства ДААЗ.
2.Прерыватель- распределитель Р 147, выпускающийся по лицензии компании «Бош».
3.Радиальные покрышки МИ 166.
4.Модернизированный задний мост с передаточным отношением главной передачи 3,89, вместо 4, 22.
5.Модернизированная коробка передач, в которой повышена эффективность и срок службы синхронизаторов и шестерен, применены сальники новой конструкции.
6.Изменен внешний вид автомобиля, интерьер, система вентиляции и отопления, применяются инерционные ремни безопасности.

1981:
-Цвет «Флора» (1981-1984)
-Цвет «Кентавр» (1981-1985) № эмали: АН 265
-Цвет «Мимоза» (1981-1984) № эмали: АН 240
-Цвет «Лотос» (1981-1987) № эмали: АН 1021

-Было свёрнуто производство моделей 2138, 21381, 2136, 2733
-Во второй половине года, шильдик «MOSKVICH» уступает место «МОСКВИЧ».
-Окончательный переход к установке позднего образца вентиляционных решёток.

Июнь 1981:
-Частично изменена схема электропроводки.
Март 1981:
-Устанавливается система выпуска с двухступенчатым глушителем, вместо трехступенчатого. Применяются новые передние сиденья с плавной бесступенчатой регулировкой спинки, производимые по лицензии компании «Кайпер».
-Изменена система отопления салона
Май 1981:
-Устанавливается новый бензонасос Б7А.

Январь 1981:
-Упразднены шильдики «МОSKVICH 1500/1360» на крыльях

Апрель 1981:
-Применяются новые подголовники передних сидений

Июль\Август 1981:
-Упразднено чёрное поле задка.

Сентябрь 1981:
-Упраздняются тарельчатые колпаки колёс и фальшдиски.

-Цвет «Рубин» (1982-1986) № эмали: АН 110

-Остановлено производство двигателя М-408
-Начало выпуска Москвич-2140-121 — модификация такси, с дефорсированным двигателем под бензин А-76, таксометром и обивкой из кожзаменителя. (1982-1987)
-С середины 1982 применяются передние двери без форточек.
-Усилены замки дверей, капота, багажника.
-Изменено рулевое управление.
-Упразднены декоративные надписи на передних крыльях и панели задка.
-Упразднена покраска панели задка в черный цвет.
-Применяются новые передние сиденья с плавной бесступенчатой регулировкой спинки, производимые по лицензии компании «Кайпер».
-Новые подголовники передних сидений.
-Рулевое колесо с мягкой обивкой.
-Устанавливается модернизированный радиоприемник, имеющий УКВ-диапазон.
-Модернизируется система отопления.
-Применяется новый механизм переключения передач в коробке передач.
-Уменьшена глубина резьбовых отверстий в блоке цилиндров двигателя для шпилек, на которых крепится головка блока. Шпильки укорочены на 9 мм.
-Модернизированы амортизаторы.
-Применяются однорежимные стёкла обогрева (штатно на SL, выборочно на базовой модели).
-Изменена выштамповка лючка бензобака.

Апрель 1982:
-Новый задний мост с передаточным отношением главной передачи 3,89, вместо 4, 22.
-Новая решетка радиатора, сделанная из более качественной пластмассы.
-Применяются передние двери без форточек.
-Упразднены тарельчатые колпаки на колесах
-Упразднены посадочные выступы (уши) для колпаков, на дисках колес.

Июнь 1982:
-Передние крылья иной конструкции, не требующие применения грязезащитных фартуков.

-Цвет «Босфор» (1983-1988) № эмали: М 40
-Цвет «Валаам» (1983-1984) № эмали: АН 509
-Цвет «Карелия» (1983-1985) № эмали: АН 517
-Цвет «Сенеж» (1983-1985) № эмали: L 212

-Было свёрнуто производство модели 2734
-Постепенно начинает устанавливается карбюратор «Озон» с системой «Каскад», имеющий пневмопривод открытия вторичной камеры и ЭПХХ.
-Изменена фактура дверных ручек.

Январь 1983:
-Успокоитель цепи улучшенной конструкции.

Август 1983:
-Новый распределитель зажигания Р147 А.
-Шаровые опоры новой конструкции.

Декабрь 1983:
-Упразднен металлический декоративный кант в уплотнителе переднего и заднего стекла.

1984:
-Начало выпуска Москвич-2315 — коммерческая модификация с кузовом пикап, собиравшаяся мелкими партиями на базе бракованных кузовов седан и универсал.(1984-1988)
-Модернизируется задний мост.
-Модернизируются резинометаллические шарниры передней подвески.
-С середины 1984 «Москвичи» стали постепенно комплектоваться покрышками МИ 16
-Применяется рулевое колесо с мягкой обивкой от SL.
-Устанавливаются подголовники от SL.
-Укорочена нижняя линия рамки молдинга на панели задка.
-Для штамповки кузовов, используется листовой прокат «Запорожсталь», вместо раннее поставляемого немецкого «AG Krupp»

Февраль 1984:
-Новый генератор с улучшенными характеристиками 29.3701-01.

Май 1984:
-Удлиненная выпускная труба без декоративного наконечника.

Июнь 1984:
-Новый водяной насос.

1985:
-Цвет «Лиана» (1985−1988) № эмали: М 33
-Цвет «Камыш» (1985-1988)
-Цвет «Таврия» (1985-1988) № эмали: М 41
-Цвет «Светло-зелёный» (1985-1987)
-Цвет «Манго» (1985-1987) № эмали: М 32
-Цвет «Терракот» (1985-1988) № эмали: М 34
-Цвет «Гоби» (1985-1988) № эмали: АН 140

-Снят с производства 2137
-Упразднена полка под задним бампером.

Январь 1985:
-Модернизированное рулевое управление.

Май 1985:
-Трехэлементные бамперы с пластиковыми наконечниками.
-Устанавливается карбюратор «Озон» с системой «Каскад», имеющий пневмопривод открытия вторичной камеры и ЭПХХ.

1986:
-Цвет «Офелия» (1986-1988) № эмали: М 43
-Цвет «Рубин» (1986-1988) № эмали: АН 330

17 сентября 1986- с конвейера сошёл четырёхмиллионный автомобиль марки «Москвич», этим автомобилем был Москвич-1500 SL.

1987:
-Цвет «Пихта» (1987-1988) № эмали: АН 806
-Цвет «Вишневый 127» (1987-1988) № эмали: М 44
-Цвет металлик «Дельфин» (не серийно) (1987-1988)

-Было свёрнуто производство 21406, 21403,2140-117(SL), 2140-121
-Изменена система обдува заднего стекла.
-Упразднены пепельницы в картах задних дверей.
-Применяются покрышки с улучшенными характеристиками МИ 16.
-Изменена система обдува заднего стекла.

Сентябрь 1987:
-Упразднены металлические накладки (погоны) на задних стойках кузова.

-Личинки дверных замков используются от «Москвича-2141».

Июль 1988:
-Остановка производства 2140,2315
-8 июля 1988 года производство модели «2140» полностью прекращено.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector