Автомобиль магнум 2014 фото

Додж Магнум Dodge Magnum

1 поколение, 1978

Название Magnum появилось в модельном ряду марки Dodge в 1978 году. Так назвали большое заднеприводное купе, оснащавшееся двигателями V8 объемом 5,2, 5,9 и 6,6 литра. Автомобиль выпускался в Канаде до 1979 года.

2 поколение, 1979

«Второй» Dodge Magnum делали в Бразилии для местного рынка. Это, по сути, была дорогая версия модели Dart. Автомобиль, предлагавшийся только с кузовом купе, оснащали V-образной «восьмеркой» объемом 5,2 литра.

3 поколение, 1981

В очередной раз машину с названием Dodge Magnum начали выпускать в 1981 году — на этот раз в Мексике. Это было заднеприводное двухдверное купе, оснащенное 5,9-литровой «шестеркой» мощностью 300 л. с. Машина предлагалась только на местном рынке в течение всего двух лет.

4 поколение, 1983

«Мексиканский» Magnum следующего поколения, дебютировавший в 1983 году, получил новую переднеприводную платформу. На автомобиль устанавливали четырехцилиндровый мотор объемом 2,2 литра, в том числе и с турбонаддувом.

5 поколение, 2005

В 2005 году Dodge Magnum вернулся на американский рынок. Автомобиль, имевший только версию с кузовом универсал, создали на платформе Chrysler LX, и за исключением дизайна передней части, он был аналогичен универсалу Chrysler 300C. Для «Магнума» предлагалось несколько бензиновых двигателей: V6 2.7 (190 л. с.), V6 3.5 (250 л. с.) и V8 5.7 мощностью 340 сил. Стандартный универсал был заднеприводным, но за доплату (кроме машин с 190-сильным мотором) можно было заказать и полноприводную трансмиссию. Машины комплектовалась четырехступенчатым или пятиступенчатым «автоматом» в зависимости от модификации. В конце 2005 года модельный ряд пополнился «заряженной» модификацией Dodge Magnum SRT-8, под капотом у которой стоял восьмицилиндровый силовой агрегат объемом 6,1 литра, развивающий 425 л. с.

Читайте также:  Акт приемки новых автомобилей

В 2007–2008 годах концерн «Крайслер» оказался в сложном финансовом положении, и одной из мер по преодолению кризиса стало сокращение модельного ряда, которое затронуло и «Магнум». Производство универсалов на заводе в канадской провинции Онтарио завершилось в 2008 году.

Интерьер универсала Dodge Magnum пятого поколения, 2005–2008

Универсал Dodge Magnum SRT-8 пятого поколения, 2005–2008

Универсал Dodge Magnum SRT-8 пятого поколения, 2005–2008

Источник

Приветствую! Собрал немного истории и фактов, решил поделится. Речь пойдет о самом экзотичном грузовике Европы, о Renault Magnum. Мало того, что Французы решились поставить это чудо техники на конвейер, так еще в ходе производства выпустили три эксклюзивные версии.

Все началось с далекого 1979 года, именно тогда, за утверждением представительства марки, началась разработка Renault Magnum. Спустя 11 лет, в 1990г. первый Magnum выехал с ворот завода в Бурк-ан-Брес в пригороде Лиона. Стоит отметить, что их собирали только на этом заводе.

Появление такого грузовика шокировало перевозчиков и заставило конкурентов впасть в уныние. Magnum был революционен, он собрал в себе несколько решений, которыми пользуются по сей день. На нем впервые била применена модульная компоновка. Нижний модуль являл собой шасси и силовой агрегат, а верхний кабину и органы управления. Сама кабина сделана из стеклопластика, это позволило защитить ее от коррозии и снизить вес. Крепилась она на четырехточной подвеске и местами между ней и шасси видно сквозные щели.

Салон автомобиля был еще интересней. В нем было два спидометра, ровный пол, верхняя спальная полка в виде гамака, подставка для ног, вместо традиционного «бардачка» и многое другое. Комплектации были очень богатые. В «базе» были электропривода зеркал и стекол, обогрев зеркал, а в более богатых комплектациях были люк и шторы с электроприводом, кондиционер, своего рода климат контроль и круиз контроль.

Читайте также:  Автомобиль конструктор брать или нет

Линейка двигателе начиналась с рядной шестерки объемом 12 литров на 380-420л.с., а заканчивались V8 Mack EE9 объемом 16.4 литра, мощностью 520-560 л.с.

В 1997 году Magnum обновили. Визуально он почти не отличался, но на него уже устанавливались двигателями Mack мощностью 390, 430 и 470 л.с. объемом 12 л. Большое внимание уделили салону автомобиля. Он стал более традиционен. Изменили торпеду т дверные панели.

К сожалению в первом рестайлинге лимитированных версий не было, чего не скажешь о другом и третьим.

Осенью 2006г. на автосалоне в Ганновере, был представлен магистральный тягач Renault Magnum Vega.

Визуально концепт-трак отличается черной многослойной окраской, синей неоновой подсветкой и полностью закрытым шасси.

Самое интересное у Magnum Vega, естественно, находится в кабине. Дизайнеры постарались и создали для водителя и пассажира комфорт и удобства. Со стороны пассажира они расположили поворотное место для отдыха, которое легко передвигается вдоль кабины, облегчая перемещение экипажа и рационализируя площадь жизненного пространства. Передвинув кресло, водитель получает проход к вещевому ящику, который выполняет роль лестницы, облегчая доступ к полке. Позади рабочей зоны водителя расположен многофункциональный блок, используемый для приготовления пищи, отдыха, хранения вещей. В блоке объединены DVD-проигрыватель, игровой блок для мультимедийных развлечений, электрочайник, платяной шкаф и многое другое. Для просмотра фильмов предусмотрен плоский экран LCD большого формата.

Никто и не ожидал увидеть Vega на дорогах, но Французы запустили его мелкосерийное производство. Конечно серийная Vega была похожа больше на обычный Magnum, нежели на концепт. Шасси открыли, неоновую подсветку убрали, но черный цвет и алюминиевые ручки оставили.

Салон также приближен к обычной версии, но его комплектация более чем богатая. Внутри все три сиденья и койка обиты черной кожей. Синяя подсветка интерьера также осталась.

Читайте также:  Амортизаторы передняя подвеска автомобиля ваз

В 2010г. компания Renault Trucks представила ограниченную серию магистральников Renault Magnum Route 66 «тиражом» 150 грузовиков. Она создана по мотивам американских траков и названа в часть самой главной трассы США — дороги номер 66, соединяющей Чикаго и Лос-Анджелес. Много хрома, роскошный салон, максимальная комплектация и мощные моторы — это французская версия американской мечты.
Кабина Renault Magnum Route 66, как и следовало ожидать, получила много хромированных деталей. Это решетка радиатора и корпус воздушного фильтра, «дудки» на крыше и поручни, а также многое другое. Все это великолепие дополняет эксклюзивная аэрография — карта «шоссе 66» на топливных баках и кабине.

Внутри кабины царствует черная с серым обивка, украшенная красным логотипом Route 66.

Автомобиль выпускается в версии тягача 4х2 с двигателем DXi 13 мощностью 440, 480 или 520 л.с.

Наверное самой интересной версией является Magnum Legend. Ее выпустили на честь двадцатилетия производства «Магнума» в количестве 99 штук.

Специальные версии отличаются двухцветной окраской — матовый черный низ и контрастирующий чисто белый цвет кабины. Знатоки вспомнят, что так был окрашен самый первый Magnum, представленный в далеком 1991 году.

Интерьер также эксклюзивен и уникален благодаря применению дорогих материалов в отделке. Сиденья обшиты кожей с вышитым логотипом Magnum Legend и порядковым номером. Отделка передней панели и вещевых ящиков также выполнена из кожи.

В 2013г. производство Renault Magnum было прекращено.

На этом все, за подписку на автора буду признателен, спасибо за внимание.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector