- Mercedes-Maybach: да здравствует король!
- Mercedes-Benz-S-Class_Maybach_2016_1280x960_wallpaper_b1
- GQ7Q9531
- Mercedes-Benz-S-Class_Maybach_2016_1600x1200_wallpaper_09
- GQ7Q9853
- GQ7Q0991
- Что хорошо:
- Что плохо;
- PrivetTachka › Блог › Новый “Майбах” против старого – запускаем виртуальный баттл
- Тест драйв Mercedes-Benz S-Class Maybach – «Всем хорош: обновленный Mercedes-Maybach понравится и пассажиру, и водителю»
- О Mercedes-Benz S-Class Maybach
- Mерседес-Бенц С-класс Майбах
- Собрание инноваций
- VIP-ложа
- Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
- Toyota Camry (седан 4-дв.)
- BMW 5 series GT (хэтчбек 5-дв.)
- Hyundai Genesis G90 (седан 4-дв.)
- Безмятежность
- Mercedes-Maybach 2018, пожалуй, лучший автомобиль в мире
- Тест-драйв: Maybach S-Class, в нем есть все, кроме скромности
- Почему важно ездить в путешествия на дорогих автомобилях?
- 1.100 километров на одном дыхании.
- Немного о главном герое
- Высокое автомобильное искусство настраивает на высокий лад
- В дороге
- Что внутри и технологии
- Вердикт
Mercedes-Maybach: да здравствует король!
Mercedes-Benz-S-Class_Maybach_2016_1280x960_wallpaper_b1
Техническая революция конца 19-го — начала 20-го века дала возможность реализоваться многим сумрачным немецким гениям. Среди них были граф Цеппелин, Бенц, Даймлер и, конечно, отец (Вильгельм) и сын (Карл) Майбахи. Последние в начале прошлого века были разработчиками и производителями одних из лучших в мире двигателей внутреннего сгорания для дирижаблей.
После Первой мировой они занялись еще и выпуском автомобилей под своей маркой, правда, в содружестве с другими автопроизводителями. В любом случае начиная с первой серийной модели W3 (1921 год) двигатели были собственной разработки — либо рядные 6-цилиндровые, либо V12, с большой для тех времен мощностью (от 70 до 200 л.с.), которые отличались малой массой и высокой надежностью. В конструкции автомобилей Maybach были и такие новшества, как, например, 7- и даже 8-ступенчатые коробки передач. Кроме того, кузова спортивных и представительских моделей были образцом изящества и качества отделки. Неудивительно, что в 30-х автомобили Maybach считались элитными.
GQ7Q9531
С началом Второй мировой войны взлет автомобильной марки прекратился: компания Maybach занялась рутинной работой по созданию и производству двигателей для бронетанковой техники вермахта. После войны Карл Майбах был депортирован во Францию и умер в 1960-м, а права на бренд Maybach приобрела корпорация Daimler, но положила его «под сукно». Былую славу Maybach она попыталась реально возродить лишь в 1997-м, показав спортивный концепт. Воодушевившись его успехом, на рынок были выпущены модели 57 и 62. Увы, в этот раз конкуренции c Rolls-Royсe и ему подобными они не составили, и в 2012-м Maybach второй раз ушел со сцены.
Как оказалось — не надолго. Правда, это уже не самостоятельная марка, а суббренд, еще более люксовый, чем сам Mercedes-Benz. Сегодня это (пока?) одна модель, которая, по сути, является удлиненной версией (с колесной базой 3365 мм) современного S-класса (W222) с набором эксклюзивных опций. Автомобиль уже продается в России, причем за вполне вменяемые для своего сегмента деньги. Самый доступный — с бензиновым V6, 333-сильный S400 4matic — от 7 000 000 руб., а самый дорогой — с флагманским мотором V12 (530 л.с.) и шильдиком S 600 на крышке багажника — стартует с 11 900 000 руб.
Mercedes-Benz-S-Class_Maybach_2016_1600x1200_wallpaper_09
На тесте у нас побывал, на мой взгляд, самый интересный вариант — заднеприводный S500 (V8, 455 л.с.). Его особенность в том, что только с этим мотором и только на Maybach устанавливается новейшая 9-ступенчатая автоматическая коробка передач 9G-Tronic, в то время как остальные серийные версии S-класса (в том числе и AMG) пока довольствуются 7-ступенчатыми. Впрочем, это только подчеркивает уважение штутгартцев к имени и былой славе Maybach.
Ну и что с того, скажете? Кто купит такой автомобиль, если нужен просто престижный экипаж, а история марки, скорее, до лампочки? Ну, во-первых, это стретч, что куда престижнее, практически по цене седана. Место хозяина, безусловно, только сзади. И вот здесь самые разнообразные современные удобства.
Главное — это, конечно, пара кресел. Оба напичканы электроприводами, позволяющими занять позу от офисной вертикальной до полулежачей, как в дорогом пляжном шезлонге. Конечно же есть массаж, подогрев и вентиляция. Все это управляется еще и дистанционно — с помощью пульта, похожего на смартфон. Перед каждым креслом свой монитор, а широкий центральный тоннель, разделяющий задних пассажиров, снабжен подстаканниками с подогревом и охлаждением и даже держателями для винных бокалов. Они тоже в комплекте и хранятся в откидной нише между спинками. Дополнительный дневной свет проникает через панорамную стеклянную крышу, а отгородиться от мира можно не только шторкой сверху, но и сзади, и с боков.
GQ7Q9853
Все это не просто великолепно выглядит и сделано из достойных материалов, но и с большим комфортом передвигается в пространстве. Подвеска AirMatic в сочетании с системой Magic Body Control (сканирующей профиль дороги с помощью камеры высокого разрешения и управляющей жесткостью и ходом амортизаторов) обеспечивают высочайшую плавность хода даже на дорогах среднего качества. Водитель в таком автомобиле, скорее, дополнительная опция, но и для него созданы все возможные удобства. Впрочем, особенных нет: все, как в обычном S-классе, — пара широкоформатных мониторов на торпедо (один — приборная доска, второй — вспомогательный), электроприводы и массаж передних сидений, куча вспомогательных систем, в том числе облегчающих парковку этого немаленького автомобиля с помощью хорошего парктроника и наглядной системы кругового обзора, отлично работающий активный круиз-контроль и так далее.
Остановиться хочется лишь на 9-ступенчатом «автомате». Работает он действительно хорошо. Впрочем, надо отдать должное и 7G-Tronic: он особо не дергает машину даже при очень активной езде. Но здесь все еще лучше. Неудивительно, ведь разгон для VIP-пассажиров должен быть особенно комфортным, даже если динамика этого огромного и тяжелого автомобиля совсем спортивная: 5,0 с до первой сотни воспринимается как разбег авиалайнера: без рывков, почти без смены еле-еле слышного в салоне звука мотора. С места водителя разгон на первый взгляд какой-то вялый, только вот соседи по потоку очень быстро остаются сзади — спят, что ли, на светофорах?
Габариты немаленькие. Проблемы только с выбором парковки: пять с половиной метров не везде засунешь. Да и радиус разворота велик. Правда, на третий день за рулем «Майбаха» к нему, как и ко всему хорошему, привыкаешь. Что уж говорить о пассажирах!
GQ7Q0991
Что хорошо:
Что плохо;
Источник
PrivetTachka › Блог › Новый “Майбах” против старого – запускаем виртуальный баттл
Вот умеют немцы удивлять. Летом 2002-го, когда публике представляли первую модель возрожденного мегалюксового бренда, скучная формальная презентация превратилась в высокобюджетный блокбастер.
Только представьте – к месту мировой премьеры в Нью-Йорке новенький Maybach 62 отправился в огромном стеклянном контейнере. Его погрузили на борт океанского лайнера RMS Queen Elizabeth 2, который 26 июня отбыл из английского Саутгемптона. Через неделю путешествия по Атлантике “Майбах” прибыл в нью-йоркскую гавань. На этом спецэффекты не закончились. С корабля в доки стеклянный куб с 62-м внутри доставили на грузовом вертолете, а затем уже своим ходом машина покатила к месту презентации – отелю “Риджент” на Уолл-стрит. Страшно эффектно, безумно дорого.
Сегодня, когда за окнами бушует ковидная истерика, ни о чем подобном даже и думать не приходится. Но пандемия пандемией, а презентация новинок своим чередом. Так решили в руководстве Mercedes-Benz и свой новейший флагман – Mercedes-Maybach S-класса новейшего поколения на базе кузова W223 – представили онлайн. Представителям важных СМИ (такие еще остались вообще?!) и крутым блогерам (нам в том числе, естественно) предоставили возможность удаленного, но эксклюзивного знакомства с “Майбахом”. Это как? А вот так…
Для начала нужно было заранее выбрать один из предложенных автомобилей разного цвета и с разным дизайном колесных дисков. Затем же команда операторов, находившаяся в Германии рядом с автомобилем, выполняла все наши просьбы по съемке. “Возьми вот этот ракурс, пожалуйста, а здесь давайте панораму…” Опыт получился интересным, а главное машину мы увидели почти как своими глазами.
Чтобы знакомство с новейшим “Майбахом” стало максимально показательным и полезным, мы решили в режиме телемоста сравнить его с “Майбахом” нынешнего поколения. Ведь так проще всего прочувствовать разницу и оценить все изменения.
Мы выбрали для знакомства новый “Майбах” в двухцветной окраске. Не только потому, что еще со времен конных экипажей и карет эта фишка отличает самые престижные модели. В двухцветной окраске “Майбах”, как нам кажется, выглядит особенно круто, да и стоит эта опция – закачаешься.
Цены на новый седан еще не известны, но мы уже рассказывали про Mercedes-Maybach GLS – там за двухцветную окраску кузова просят больше двух миллионов! Почему в случае с седаном должно быть по-другому?
Как нам новый “Майбах”? Ну все впечатления уже есть на нашем новом видео. Но, если в двух словах, то очень впечатляет. Не пытаясь скрывать родства с новейшим W223, свеженький “Майбах” выигрывает за счет маленьких, но существенных различий.
Про двухцветную окраску мы уже сказали, а вот еще один характерный нюанс. Центр капот на две части режет элегантный хромированный молдинг. Он напоминает о “майбахах” 30-х годов XX века, створчатые капоты которых откидываются в стороны. Ну и, конечно, о молдингах на “мерседесах” 60-70-х.
Или вот еще один важный момент. Задние двери “Майбаха” теперь можно открывать и закрывать простым нажатием кнопки. Когда-то простые доводчики дверей – одним из первых серийных автомобилей на котором они появились был легендарный W140 – казались настоящим чудом. А что автомобильные инженеры придумают завтра?
Кстати, на потолке в задней части салона “Майбаха” есть камера, которая по движениям и жестам пассажира догадывается о его намерениях. Например, если вы сидите на диване и вытягиваете руку, чтобы закрыть дверь по старинке, автомобиль все поймет и захлопнет их сам. Зер гут!
От каких еще непосильных трудов избавлены люди, которые могут позволить себе новый “Майбах”? Смотрите в нашем новом ролике.
Источник
Тест драйв Mercedes-Benz S-Class Maybach –
«Всем хорош: обновленный Mercedes-Maybach понравится и пассажиру, и водителю»
О Mercedes-Benz S-Class Maybach
Mерседес-Бенц С-класс Майбах
Представительский седан благодаря рестайлингу стал еще более комфортабельным и безопасным, а заодно получил изменения в моторной гамме
Ползу в вялотекущей пробке, собираюсь перестроиться влево в образовавшийся просвет, включаю сигнал поворота и сразу вижу в зеркале, как движущийся слева-сзади автомобиль буквально бьет по «газам», чтобы я не смог вклиниться. Ситуация, думаю, знакомая многим, но столь рьяного неприятия я не встречал еще никогда. Причем не пропускают исключительно владельцы старых и очень старых машин, особенно отечественного производства, а вот те, кто ездит на свежих и дорогих автомобилях, наоборот, ведут себя подчеркнуто вежливо. Словом, одни злятся и завидуют, другие побаиваются, третьи уважают – реакция разнообразная!
Собрание инноваций
Модель недавно прошла процедуру рестайлинга, и это пошло ей на пользу. Прежде всего, версия Maybach стала сильнее внешне отличаться от «обычных» S-Class. Если раньше спереди ее можно было узнать лишь по сдвоенным (почти незаметным) хромированным планкам в бампере, то теперь передний бампер здесь свой – индивидуального дизайна. Правда, на мой взгляд, хрома стало многовато, зато видно издалека, что едет Maybach, а не «какой-то там» S-Class.
Прочие метаморфозы экстерьера такие же, как и у всех рестайлинговых S-Class. Это новые, ставшие чуть более широкими по краям, передние фары с другой «начинкой» (конечно же, светодиодной), а также измененные «внутренности» задних фонарей в виде россыпи мелких кристаллов. Головной свет, кстати, в самой продвинутой версии бьет вперед аж на 650 м, что пока остается рекордом для серийных автомобилей.
Появились у обновленной модели и новые элект-ронные ассистенты. Собственно, теперь седан может ехать без участия водителя на шоссе с пологими виражами и даже перестраиваться из ряда в ряд, только требует иногда подержаться за руль, дабы убедиться, что процесс остается под контролем человека. Впрочем, при движении в пробке баранку можно вообще отпустить, и Maybach сам будет трогаться, тормозить и подруливать сколь угодно долго. Интересно, что автомобиль при этом ориентируется не только на разметку, но и на окружающую обстановку: столбы, деревья и другие транспортные средства. Так, когда при движении в правом ряду впереди оказался припаркован автобус, Maybach самостоятельно объехал его вслед за впередиидущим автомобилем.
Имеются новшества и под капотом. В частности, на смену модификации S 400 пришла версия S 450, потому что ее 3-литровый турбированный V6 прибавил в мощности с 333 до 367 л.с. Вариант S 500 сменился на S 560 и развивает 469 л.с. вместо 455. И двигатель здесь совсем другой – место 4,7-литрового 8-цилиндрового агрегата занял 4-литровый мотор с тем же количеством цилиндров. Наконец, 6-литровой 12-цилиндровой версии S 600 уже не будет. Но расстраиваться не стоит, так как ее сменила модификация S 650 с мотором от AMG модификации S 65, чей V12 объемом 6 л выдает 630 л.с., а это ровно на 100 «лошадей» больше, чем у прежнего «шестисотого».
Диапазон начальных цен на новинку варьируется от 8 280 000 рублей за версию S 450 4Matic до 13 440 000 рублей за вариант S 650. Разумеется, дополнительные опции могут значительно увеличить эти цифры. У меня на тесте – «бюджетный» вариант S 450 4Matic шикарного черно-бордового цвета.
VIP-ложа
Основное обновление в салоне – объединенные под общим стеклом приборы и правый экран интерфейса, получившие к тому же значительно большее количество пикселей, чем раньше. Базовое в прошлом двухспицевое рулевое колесо уже не предлагается, вместо него – несколько вариантов трехспицевых баранок. Если водителю вдруг надоест созерцать классическую приборную панель, он может поменять ее на «спортивную» или «прогрессивную».
Изменилось и количество цветов подсветки интерьера – теперь их не 7, а… 64, причем выбирать можно различные сочетания, в то время как раньше подсветка была однотонной. Появились новые сорта древесины в отделке. Результат – салон стал еще респектабельнее и дороже, чем у дорестайлинговой машины.
Из функциональных новшеств отмечу систему ENERGIZING Comfort с различными режимами, тонизирующими или расслабляющими в зависимости от выбора владельца. Система использует климат-контроль салона и сидений, ароматизацию, подогрев поверхностей, массаж, диодную подсветку и даже музыку, автоматически комбинируя их по определенному алгоритму. Правда, я сам поигрался с этими «приблудами» разок и больше ими не пользовался, а среди многообразия вариантов подсветки выбрал однотонный белый. И активную боковую поддержку в поворотах отключил – надоело, когда тебя что-то постоянно «тычет» в ребра.
Сиденья не изменились – и не нужно! Потому что это одни из лучших кресел в мире. При идеальном профиле и в общем плотной набивке у них мягкий верхний слой, благодаря которому возникает ощущение, что кресло принимает форму твоего тела. Диапазоны регулировок гигантские. Но еще лучше, понятное дело, на втором ряду, где в версии Maybach места для ног на 20 см больше, чем в длиннобазной версии обычного седана S-Class, – человек среднего роста здесь легко вытянет ноги. А если вдруг на втором ряду окажется баскетболист, то и ему будет комфортно, потому что можно задвинуть правое переднее кресло под переднюю панель и выдвинуть из него подставку для ног. А дополнительно из основания заднего сиденья поднимается подушка под голень.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Toyota Camry
(седан 4-дв.)
BMW 5 series GT
(хэтчбек 5-дв.)
Hyundai Genesis G90
(седан 4-дв.)
И, конечно, боссу на заднем диване предлагаются все блага цивилизации, доступные для представительских автомобилей: раздельный климат-контроль, электрические шторки, панорамная крыша, подогревы-вентиляции-массажи и многое другое. Словом, отсюда не хочется выходить. Поэтому пусть рулит коллега, а я пока понежусь в шикарном «шезлонге»…
Безмятежность
Подвеска мягко баюкает, спинка сиденья откинута на максимум, голова покоится на надетой на подголовник мягкой подушечке, а спину тонизирует массаж «горячими камнями». В отличие от многих других машин с функцией массажа тут не камеры надуваются, а выдвигаются специальные цилиндры, поэтому воздействие получается гораздо более эффективным – будто тебя действительно мнет умелый массажист. А подогрев в зоне позвоночника настолько мощный, что реально возникает ощущение горячих камней. И вдруг накатывает дремота: мне уже «до лампочки», как чувствует себя водитель, которому кто-то там не уступает дорогу. Не мои это проблемы…
Впрочем, большую часть времени тест-драйва мне пришлось провести все же за рулем. И, знаете, я готов терпеть классовую ненависть, исходящую от некоторых соседей по транспортному потоку, так как Mercedes-Maybach действует как релаксант, – я становлюсь спокойным и добрым. Не пропустили, да и ладно, кто-нибудь другой пропустит.
Начального 3-литрового силового агрегата хватает за глаза. И даже несмотря на общее умиротворенное настроение, педалирую я весьма активно, ведь автомобиль отзывается на подачу топлива неожиданно резво. Небольшая турбопауза чувствуется на низких оборотах, но общего положительного ощущения от управления разгоном она не портит. Тормоза цепкие, при этом плавные.
Рулевое управление тоже плавное, хотя и достаточно острое (от упора до упора меньше 2,5 оборота). Реакции на управляющие действия на удивление быстры и точны для представительского седана, причем задний пассажир совершенно не страдает, поскольку никакой резкости не наблюдается. Этот длинный, 5,5-метровый автомобиль реально доставляет удовольствие при движении по извилистому шоссе. Удивительное сочетание расслабляющего комфорта и водительского удовольствия!
Технические характеристики Mercedes-Maybach S 450 4Matic
Источник
Mercedes-Maybach 2018, пожалуй, лучший автомобиль в мире
Тест-драйв: Maybach S-Class, в нем есть все, кроме скромности
Maybach всеми силами старается оправдать свою стоимость и даже пытается прыгнуть выше головы, предлагая настолько уникальные и просто невероятные опции, что дух захватывает от такого подхода к делу. Аналогов по некоторым функциям просто нет в автомобильном мире. Или практически нет.
Искусство роскоши Maybach S—Class заключается в том, что она естественная – не нужно думать, просто доверьтесь интуиции.
Почему важно ездить в путешествия на дорогих автомобилях?
Идея тест-драйва проста: проложите абсолютно обыкновенный, занудный маршрут, по которому вы ежегодно ездите на своем Subaru или Chevrolet на отдых, но пройдите его в роскошном и очень дорогом автомобиле. Как говорится, почувствуйте разницу и оцените, ради чего трудятся люди в Mercedes-Benz.
Оправданно ли использовать экстраординарный автомобиль на каждый день? И насколько отличается опыт поездок на самом крутом люксе?
1.100 километров на одном дыхании.
США – большая страна. Не настолько бескрайняя, как Россия, но поездка на 1.000 км от дома для американцев не станет потрясением или чем-то необычным. Поэтому седан решено было обкатать между Нью-Йорком и заснеженным штатом Мэн. Официальным оправданием столь длительной поездки стала встреча с бывшей коллегой, которая перебралась подальше от шумного мегаполиса и его густонаселённых окраин.
Ради научного эксперимента в путешествие отправились три человека и одна собака. Прям как в классической повести Джерома К. Джерома «Трое в лодке, не считая собаки».
Немного о главном герое
Махину разгоняет 4.0-литровый твин-турбированный V8, который также можно обнаружить под капотом целого ряда AMG-моделей. Мощность в 463 лошадей и 700 Нм крутящего момента, сопряженная с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, неплохо справляются со своими задачами. Скорость на Левиафане, поглотителе километров, очень сложно ощутить. Осознание того, что ты все же движешься, приходит после того, как стрелка спидометра перевалит за 140 км/ч.
Высокое автомобильное искусство настраивает на высокий лад
Если вы проведете много времени за рулем Maybach, неминуемо подниметесь до рассуждений на философские темы. К примеру, чем отличаются другие автомобили, которые также, как и вы, попали в непредвиденную дорожную пробку?
Вот тот парень спереди на Chevrolet Sonic или дама справа на Subaru Forester, чем они хуже вас? У их авто те же четыре колеса, такое же количество мест внутри. Разрабатывали их не менее одаренные инженеры, а дизайн…, о вкусах спорить глупо.
Вроде бы все то, да не то. И дело не в обтянутом в тончайшую мягкую кожу, живущем своей жизнью руле с обратной связью. Не в цене и электронной приборной панели, на которой, судя по разрешению, можно играть в компьютерные игры. Все это как бы само собой разумеющиеся факторы.
Во-первых: Наверное, суть в мелочах. Тысячах, именно тысячах мелочей, о которых уже позаботились, которые рассчитали по сложным формулам, выяснили с помощью психологии и сделали в лучшем виде для элитных покупателей. И в эту элиту внезапно затесался ты. Временно, конечно, но все же.
Наверное, даже если эти шикарные кресла были бы сделаны из дерева, это чувство никуда бы не испарилось.
Во-вторых: Седан дает волю выбора благодаря широчайшему спектру настроек. В нем по своему усмотрению можно настроить все и даже больше. Причем абсолютно неважно, что индивидуальные настройки могут быть взаимоисключающими. Просто выставляете пневмоподвеску в режим комфорта, а двигатель с трансмиссией – в режим «Спорт» – и вперед!
Мягкая езда на запредельных скоростях вам обеспечена! Какой еще автомобиль способен предложить такое? Легкость. Контроль. Роскошь. Там, где другие будут трястись по старенькой дороге, вы не почувствуете ни стыка.
В-третьих: У автомобиля, на котором мы ехали, был набор технологий помощи водителю, который управлял автомобилем в полосе, тормозил перед автомобилями, которые мы догоняли, и ускорялся самостоятельно, без вмешательства водителя, до безопасной скорости движения по шоссе. Пробки или городской режим движения для дорожного автопилота, похоже, были просто приятной разминкой.
Было здорово прокатиться, не вмешиваясь в рулежку? Не совсем. Хоть робот и был, образно говоря, посажен за руль, его не успели как следует научить управлять машиной. Аварийные ситуации он вряд ли создаст, но ведет автомобиль, словно водитель-подросток: то к краю полосы прижмется, то затормозит резковато, а то и газ нажмет не плавно. Учить его еще и учить.
В-четвертых: Это Майбах. Сложно передать словами, что это означает и как это потрогать. Это просто есть, как Феррари, Астон Мартин и дуновение ветра перед сменой погоды. Наверное, им нужно владеть, чтоб окончательно поймать это чувство или, по крайней мере, волею редакции издания, отправиться в длительное путешествие.
В дороге
Нелишним будет упомянуть, что автомобиль большой. Даже огромный. Это важно, ведь крутые парни обязаны вызывать уважение одним только своим видом. Хлюпики нужного эффекта не смогут добиться.
Maybach в длину почти 5.5 метра от края до края бамперов. Если сравнить с Honda Fit, получается почти на 1.5 метра длиннее.
Более того, он на 20 см длиннее стандартного S-класса (5.462 мм против 5.257 мм), колесная база, естественно, тоже больше: 3.365 мм на лимузине Майбах против 3.175 мм на базовом S-Class. В холке великан без 2 мм полтора метра, а его ширина соответствует 1.899 мм согласно техническим спецификациям.
Майбах большой. И он кажется большим со стороны.
Он занимает много места на полосе на шоссе и еще больше на загородных дорогах в глубинке Новой Англии. Седан сильно вздымается над потоком легковушек и вальяжно кренится в те моменты, когда вы паркуетесь на стоянке. Внедорожники выглядят лилипутами по сравнению с ним. Дома выглядят небольшими по сравнению с ним.
Центральное место в автомобиле – это заднее ложе. Другими эпитетами два задних трона просто не описать. Для человека ростом 180 см физически невозможно дотянуться ногами до спинок передних сидений. Проверяли, не получилось. Интересно, что за всю поездку все три тест-пилота поочередно стремились занять именно задние места. Наверное, чтоб почувствовать себя важными персонами. Хотя, откровенно говоря, эргономика на высочайшем уровне на любом месте лимузина.
Несмотря на размеры, багажник оказался хоть и длинным, но узким. Практический эксперимент показал, что внутри легко помещаются сумки, но вот более габаритные предметы требуют складывания заднего сиденья. В испытаниях приняли участие книжные полки, которые были позаимствованы у одного знакомого. В некоторые среднеразмерные седаны они легко помещались исключительно в багажник. Здесь не так. Ощущается небольшой диссонанс, но все же стоит принимать во внимание факт того, что это не грузовик.
А вот для размещения собак Майбах показал себя с наилучшей стороны.
Это Лиззи, породы бигль микс. Она не особо жалует незнакомые пространства. Она вообще не особенно любит путешествовать. Если кто-то в автомобиле действительно требовал роскоши и оценивал Maybach по самым высоким стандартам, это была Лиззи.
И все же ей не потребовалось много времени, чтобы комфортно устроиться на заднем сиденье или, свернувшись на плюшевом толстом ковре между сиденьями, сладко подремывать в дороге. Возможно, собаченция не испугалась автомобиля из-за большой площади остекления и прозрачной крыши – света и пространства было достаточно для животного.
Как ни странно, поездка выявила достаточно неплохую экономию топлива, с учетом веса, мощности и в целом грандиозности сооружения. Смешанный цикл движения показал усредненный расход в 8.4 литра на 100 км. На 720 километров пути были израсходовано 72 литра топлива, при том, что маршрут пролегал через загруженный Бруклин. Хороший результат, скажу я вам, для автомобиля весом в 2.2 тонны.
В подкапотном пространстве можно обнаружить маркированные AMG- шланги…
Что внутри и технологии
На Maybach установлена технология LED Intelligent Light System. Интересна она тем, что когда вы выключаете фары, они не гаснут полностью, а, скорее, очень сильно тускнеют; при включении они оживают, начиная сканировать пространство вокруг себя: вверху, по бокам, настраивая рабочий диапазон. При включении дальнего света история повторяется. Небольшое световое шоу от Mercedes-Benz.
Даже амбиентное внутреннее освещение салона отличается возом и маленькой тележкой настроек. Освещение можно настроить под любой цвет, который захотите. Все цвета радуги и даже более доступны в автомобиле. Или, если вам покажется, что настроечное меню слишком сложное – а оно действительно местами непростое для понимания, – можно выбрать цвет освещения из списка.
Это все идет в дополнение к различным подогревам и охлаждениям сидений, с удивительно разнообразными массажными функциями, функции «ваш шофер», возможности автоматического складывания переднего сиденья для удобства задних пассажиров и так далее, тому подобное. Как говорили выше, настроек и опций очень много, всего не перечислишь.
Прямая речь протестировавшего Майбах американца: «Важность всего этого заключается в том, что, будучи удобным и мощным и всякое такое, легко понятно, что вы хотите от автомобиля, который объективно и явно хорош. Вы получаете тонны и тонны функций, настроек и трюков, которые полностью тупые и ненужные. Вот что интересно в Maybach. Вы потратите много времени, пытаясь выяснить это.
Вердикт
Да зачем он нужен, этот вердикт! Все и так сказано. Майбах – это автомобиль для статусного мужа, для которого деньги не проблема, или, на худой конец, для сибарита, которому подавай аттракцион невиданной роскоши.
Источник