- Маслозаправочная станция КАМАЗ 43118 МАКАР
- Маслозаправочная станция КАМАЗ 43118 МАКАР
- Типовая комплектация Автомобиль КАМАЗ 43118 МАКАР (MAKAR)® 578211
- Фургон-мастерская (6100 х 2500 х 2050 мм)
- Система отопления и вентиляции фургона
- Электрооборудование
- Электросварочное оборудование
- Мебель
- Оборудование
- Инструмент
- Передвижная мастерская (ПАРМ) КАМАЗ 43118 МАКАР
- Передвижная ремонтная мастерская ПАРМ на шасси КАМАЗ-43118 МАКАР
- ТИПОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ:
- Автомобиль для перевозки взрывчатых веществ КАМАЗ 43118 МАКАР
- Автомобиль для перевозки опасных грузов, взрывчатых веществ и взрывчатых материалов на базе шасси Камаз-43118 МАКАР
- Передвижная мастерская ПАРМ на шасси КАМАЗ 43118 с КМУ ИМ 95 МАКАР
- Передвижная мастерская ПАРМ на шасси КАМАЗ 43118 с КМУ ИМ 95 МАКАР
- Типовая комплектация:
- Автомобиль КАМАЗ 43118 МАКАР (MAKAR)®
- Автофургон-мастерская
- Система отопления и вентиляции фургона
- Электрооборудование
- Электросварочное оборудование
- Мебель
- Оборудование
- Инструмент
- Грузопассажирский автомобиль ГАЗ 33088 МАКАР 6+2
- Грузопассажирский автомобиль с бортовой платформой на шасси ГАЗ 33088 МАКАР 6+2
- Типовая комплектация
- Фургон-мастерская 2000 х 2200 х 1950 мм
- Технологическое оборудование
Маслозаправочная станция КАМАЗ 43118 МАКАР
Передвижная СТО может быть выполнена на базе шасси со сдвоенной кабиной КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, ГАЗ.
Для удобной работы с оборудованием, размещенным внутри рабочего отсека, фургон маслостанции оснащается технологическими люками доступа к оборудованию снаружи фургона и изолированными изнутри отсеками для поста газовой сварки и автономного генератора.
Маслозаправщики оснащаются: механической лебедкой, силовым генератором с приводом от КОМ, крано-манипуляторными установками, автономными отопителями и кондиционерами воздуха.
Маслозаправочные станции на шасси ГАЗ, УРАЛ, КАМАЗ изготавливаются по индивидуальному проекту, выполненному в строгом соответствии с техническим заданием и учетом всех пожеланий потребителей.
Маслозаправочная станция КАМАЗ 43118 МАКАР
Типовая комплектация
Автомобиль КАМАЗ 43118 МАКАР (MAKAR)® 578211
1. Покраска кабины
2. Утепление кабины со спальником
3. Автономный воздушный отопитель в кабине водителя
4. ДЗК за кабиной
5. Третье сиденье в кабине
6. Защита двигателя
7. ПЖД
8. Искрогаситель сертифицированный
9. Шины КАМА 425/85 R21
10. Усиление кронштейна топливного бака 350 + 210 дополнительным кронштейном
11. Видеорегистратор
12. Утепление аккумуляторного отсека войлок
13. Тахограф
14. Подогрев топливной системы
15. Магнитола с ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕМ 24 В-12 В в кабине водителя + антенна
16. Защитная сетка на передние фонари
17. Радиостанция
18. Фара-прожектор (24 В, 70 Вт)
Фургон-мастерская (6100 х 2500 х 2050 мм)
Система отопления и вентиляции фургона
Электрооборудование
Электросварочное оборудование
Мебель
Оборудование
* поля обязательные для заполения.
Инструмент
Запрос на расчет цены по выбранной комплектации спецтехники
Оформление договора (подпись в электронном виде)
Предоплата по договору
Уведомление о готовности
Доплата по договору
Выдача готовой спецтехники или услуга по доставке
Источник
Передвижная мастерская (ПАРМ) КАМАЗ 43118 МАКАР
Передвижные мастерские ПАРМ и ПРМ применяются во время проведения ремонтных работ, а также профилактического обслуживания авто, дорожно-строительной, тракторной и любой самоходной техники. Они оснащены оборудованием для газовой резки, дуговой сварки, а также для выполнения различных слесарных работ. Также передвижные мастерские ПАРМ и ПРМ комплектуются, как правило, токарными станками импортного либо отечественного производства. Передвижные мастерские могут осуществлять буксировку тракторов (легких колесных), грузовых авто, а также вытаскивать автомобили, увязшие в снегу или грязи.
Автомобиль мастерская может быть выполнена на базе шасси КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, MAN, Hyundai и других марок.
Для удобной работы с оборудованием, размещенным внутри рабочего отсека, фургон автомастерской ПРМ (передвижная ремонтная мастерская) оснащается технологическими люками доступа к оборудованию снаружи фургона и изолированными изнутри отсеками для поста газовой сварки и автономного генератора.
Передвижные мастерские ПРМ оснащаются: механической лебедкой, силовым генератором с приводом от КОМ, кран-манипуляторными установками, автономными отопителями и кондиционерами воздуха.
Автомобиль-мастерская ПРМ на шасси ГАЗ, УРАЛ, КАМАЗ изготавливается по индивидуальному проекту, выполненному в строгом соответствии с техническим заданием и учетом всех пожеланий потребителей.
Передвижная ремонтная мастерская ПАРМ на шасси КАМАЗ-43118 МАКАР
Аварийно ремонтная машина (автомастерская) – спецавтомобиль, предназначенный для технического обслуживания и ремонта авто-тракторной техники, стационарных агрегатов и оборудования (нефте-газовой, вахто-строительной и сельскохозяйственном отрасли), в местах удаленных от ремонтных баз и источников электропитатания.
Передвижная ремонтная мастерская ПАРМ обеспечивает выполнение следующих работ:
• ремонт двигателей, топливных систем
• ремонт агрегатов трансмиссий
• ремонт подвесок
• ремонт различных редукторов
• ремонт электрооборудования, аккумуляторов
• ремонт гидравлических и пневматических тормозных систем
• ремонт гидравлического навесного оборудования
• ремонт шин, траков гусениц
• Газо-сварочные работы
• Электро-сварочные работы
• Покрасочно-восстановительные работы
ТИПОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ:
Автомобиль КАМАЗ-43118 МАКАР (MAKAR)®
Источник
Автомобиль для перевозки взрывчатых веществ КАМАЗ 43118 МАКАР
Фургон автомобиля класса опасности 1 категории ЕХ/III изготовлен во взрывозащищенном исполнении, оснащен системой автоматического порошкового пожаротушения.
Машины для перевозки ВВ и ВМ оборудуется в строгом соответствии с требованиями к автомобилям для перевозки опасных грузов, взрывчатых веществ и материалов. Грузовой транспорт изготавливаются по техническим заданиям с учетом всех пожеланий потребителей, оснащаясь широким спектром дополнительного оборудования.
Автомобили для перевозки взрывчатых материалов могут быть выполнены на шасси ГАЗ, КАМАЗ и других иностранных и российских марок шасси. Наши авто отвечают всем требованиям ГОСТ Р применительно к транспортным средствам для перевозки опасных грузов в отношении их конструктивных особенностей.
Документация по перевозке опасных грузов:
Автомобиль для перевозки опасных грузов, взрывчатых веществ и взрывчатых материалов на базе шасси Камаз-43118 МАКАР
Автомобиль КАМАЗ-43118 МАКАР (MAKAR)®
Фургон-специальный 6200 х 2500 х 1950 мм
1. Каркасного типа с утеплением из негорючей минеральной плиты 50 мм.
2. Внешняя обшивка: плакированный металл белого цвета
3. Внутренняя обшивка: фанера 9 мм, обработанная огнезащитным составом
4. Настил пола: фанера 18 мм, обшитая рифленым алюминием
5. Глухая перегородка, делящая автофургон на 2 отсека
6. Лестницы для доступа в фургон: выдвижная и трапового типа
7. Двери задние: распашные, оборудованы сигнализацией, выведенной в кабину водителя, срабатывает при открывании дверей
8. Дверь боковая: одинарная, оборудована сигнализацией
9. Трехотсечный огнестойкий контейнер для перевозки средств инициирования
10. Освещение: 6 плафонов 24 В в изолированных алюминиевых кожухах
11. Электроразводка, выполненная в алюминиевых кабель-каналах
12. Система пожаротушения с автономным питанием и пуском из кабины водителя
13. Огнетушители ОП на быстросъемном креплении
14. Дорожные знаки «Въезд запрещен» на кронштейне 2 шт.
15. Кольца крепления груза
16. Ящик для песка+складные лопатки 2 шт.
17. Локализатор
Источник
Передвижная мастерская ПАРМ на шасси КАМАЗ 43118 с КМУ ИМ 95 МАКАР
Передвижные мастерские ПАРМ и ПРМ применяются во время проведения ремонтных работ, а также профилактического обслуживания авто, дорожно-строительной, тракторной и любой самоходной техники. Они оснащены оборудованием для газовой резки, дуговой сварки, а также для выполнения различных слесарных работ. Также передвижные мастерские ПАРМ и ПРМ комплектуются, как правило, токарными станками импортного либо отечественного производства. Передвижные мастерские могут осуществлять буксировку тракторов (легких колесных), грузовых авто, а также вытаскивать автомобили, увязшие в снегу или грязи.
Автомобиль мастерская может быть выполнена на базе шасси КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, MAN, Hyundai и других марок.
Для удобной работы с оборудованием, размещенным внутри рабочего отсека, фургон автомастерской ПРМ (передвижная ремонтная мастерская) оснащается технологическими люками доступа к оборудованию снаружи фургона и изолированными изнутри отсеками для поста газовой сварки и автономного генератора.
Передвижные мастерские ПРМ оснащаются: механической лебедкой, силовым генератором с приводом от КОМ, кран-манипуляторными установками, автономными отопителями и кондиционерами воздуха.
Автомобиль-мастерская ПРМ на шасси ГАЗ, УРАЛ, КАМАЗ изготавливается по индивидуальному проекту, выполненному в строгом соответствии с техническим заданием и учетом всех пожеланий потребителей.
Передвижная мастерская ПАРМ на шасси КАМАЗ 43118 с КМУ ИМ 95 МАКАР
Типовая комплектация:
Автомобиль КАМАЗ 43118 МАКАР (MAKAR)®
1. Колесная формула: 6х6
2. ДЗК за КМУ
3. Бортовая платформа, правый борт откидной
4. КМУ ИМ-95 (расположен на заднем свесе с надрамником)
5. КОМ и насос для монтажа КМУ ИМ-95
Компания «Автомастер» устанавливает на шасси бортовые платформы собственного производства. Мы можем установить бортовую платформу на шасси с КМУ или без. Борта платформы могут быть изготовлены из стального гнутого листа или из алюминиевого профиля высотой 400, 600, 800мм, возможна покраска автомобильной эмалью.
Автофургон-мастерская
Система отопления и вентиляции фургона
1. Автономный отопитель
Электрооборудование
Электросварочное оборудование
1. Выпрямитель сварочный + кабель сварочный
Мебель
Автомобиль-мастерская может быть оборудована рундуками для размещения бригады рабочих в специально отведенном пассажирском отсеке.
Оборудование
Инструмент
Источник
Грузопассажирский автомобиль ГАЗ 33088 МАКАР 6+2
Грузопассажирские автомобили бывают различных видов и исполнений. Выбор подобной спецтехники зависит от того, для каких именно целей она приобретается. Так, если клиент нуждается в малогабаритном авто, способном совмещать функции грузового и пассажирского фургона, то следует остановиться на таком варианте, как комбинированный грузопассажирский микроавтобус. Также грузопассажирские автомобили могут иметь более высокую грузоподъемность и, соответственно, большое количество пассажирских мест. Таковыми являются КАМАЗ 43118, предназначенный для перевозки грузов, оборудования и бригад рабочих, и другие модели.
Автомобиль “ГПА” обеспечивает выполнение следующих работ: слесарных, грузо-перевозочных, газо-резательных, электро-сварочных, энерго-обеспечивающих, покрасочно-восстановительных.
Грузопассажирский автомобиль (ГПА) может быть выполнен на базе шасси КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, ГАЗ.
Вахтовый модуль – автофургон, оборудованный системами отопления и вентиляции, имеет возможность перевозки ремонтной бригады до шести человек.
Для обеспечения электроснабжения в местах проведения работ грузопассажирский автомобиль оснащается силовым генератором с приводом от КОМа мощностью от 18 до 40 кВт.
Передвижная мастерская ГПА может быть оснащена электрической или механической лебедками широкого спектра тягового усилия, в передней или задней части спецавтомобиля.
Автомастерская ГПА изготавливается на шасси ГАЗ, УРАЛ, КАМАЗ, МАЗ в строгом соответствии с техническим заданием и учетом всех пожеланий заказчика.
Вахтовые автобусы ( Вахтовки) – это мощные, проходимые транспортные средства, служащие для перевозки людей. Используются для доставки ремонтных, строительных, геолого-разведывательных и прочих бригад к объекту. Причем “объект” здесь следует понимать в самом широком смысле, это может быть и место аварии, и стройка, и нефтяные и газовые месторождения, отдаленные от населенных пунктов.
Вахтовые автобусы ( Вахтовки ) изготавливаются на шасси ГАЗ, УРАЛ, КАМАЗ, МАЗ в строгом соответствии с техническим заданием.
Грузопассажирский автомобиль с бортовой платформой на шасси ГАЗ 33088 МАКАР 6+2
Типовая комплектация
Автомобиль ГАЗ 33088 МАКАР (MAKAR)® ( модель шасси снята с производства изготовителем и обновлена на Садко NEXT )
Передвижная грузопассажирская мастерская на шасси ГАЗ-33088 с колесной формулой 4х4 может быть выполнена в модификации со сдвоенной четырех или двухдверной кабиной, имеющей пять посадочных мест для перевозки дежурной бригады. На производимых нами двухрядных кабинах устанавливаются сплошные цельнометаллические подножки для удобства посадки, а также может быть предусмотрена установка дополнительных поручней.
Для повышения комфортабельности двухрядной кабины газ предусмотрена возможность полной обивки салона с дополнительной шумоизоляцией.
В качестве дополнительной опции автомобиля егерь 2 может быть предложена антикоррозионная обработка кабины.
Удлинение базового шасси грузопассажирского автомобиля ГПА осуществляется путем установки удлинителей рамы (вставок) на заклепки путем холодного клепания. Вставка изготовлена из высокопрочной стали, что является дополнительным усилением рамы шасси автомобиля.
Компания ООО Автомастер устанавливает на шасси бортовые платформы собственного производства. Мы можем установить бортовую платформу на шасси с КМУ или без. Борта платформы могут быть изготовлены из стального гнутого листа или из алюминиевого профиля высотой 400, 600, 800 мм, возможна покраска автомобильной эмалью.
Фургон-мастерская 2000 х 2200 х 1950 мм
Для удобства доступа фургон гпа может быть выполнен в модификации с заниженным входом, трансформирующимся трапом и поручнем, обеспечивающим удобный доступ персонала в бригадный автомобиль.
Технологическое оборудование
Автомобиль ГПА сертифицирован, установленное оборудование проходит обязательные пусконаладочные работы и крепится болтами в закладные элементы, ввареные в каркас фургона.
Источник