Автомобиль ман фото салон

Содержание
  1. В Испании презентовали обновленные МАНы: репортаж с места события
  2. Грузовики «MAN»
  3. Весь модельный ряд грузовиков марки «MAN» (новые модели 2020-2021 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
  4. Система расшифровки «имени-индекса модели» грузовых автомобилей MAN.
  5. Грузовики MAN
  6. Популярные модели
  7. Каталог грузовиков и техники MAN
  8. Классификация автомобилей марки МАН
  9. Разновидности грузовиков по применению
  10. Как купить грузовик MAN
  11. Преимущества грузовых автомобилей MAN
  12. Дополнительные услуги
  13. Почему выбирают именно нас
  14. 20 лет спустя. Новое поколение грузовых автомобилей от МАN Тruck and Bus 22:05, 20 февраля 2020 Версия для печати
  15. Простой бизнес
  16. Водитель превыше всего
  17. Лучшая эффективность и экономичность
  18. Оптимизировано время работы
  19. Курс на индивидуализацию
  20. От заказчика к продукции
  21. Всесторонние совершенствования в процессе производства и продажи
  22. Новое поколение грузовых автомобилей МАN – проект в цифрах

В Испании презентовали обновленные МАНы: репортаж с места события

Событие, которого так долго ждали транспортники, дальнобойщики, да и просто любители грузовиков, наконец состоялось: вечером 10 февраля в испанском Бильбао показали новую гамму грузовиков MAN. Мегапрезентация была рассчитана на тысячу человек, но триста не добрались из-за отмены рейсов: над Европой бушует ураган. Из-за него промежуточная посадка в Париже авиалайнера с российской группой была такой, что я думал — не приземлимся: самолет швыряло и раскачивало из стороны в сторону, а командир не смог посадить машину с первого раза и резко ушел вверх от самой полосы.

Итак, обновились «дальнобойщики» TGX, «строители» и «бюджетники» TGS, среднетоннажные TGM и легкие TGL. Кабины остались в основе своей прежними, но получили другие облицовку и интерьер, а как минимум у флагманской серии — еще и новые двери и крыши. По словам мановцев, новое «выражение лица» должно напоминать морду льва с черным носом.

«Убермашина!» (Uber по-немецки — «сверх») — так выразился один из моих подписчиков в соцсетях, когда я прямо с презентации выложил снимки новых дальнобойных МАНов. Действительно, они хороши: поджарые, с эффектными «лицами» и узкими фарами, унифицированными с туристическими автобусами Lion’s Coach.

По словам разработчиков, на создание обновленных кабин ушло пять лет: работы начались в апреле 2015-го, причем к ним было привлечено 300 клиентов из 16 стран мира, от Норвегии до Южной Кореи и ЮАР. Их опрашивали, чего они хотят, а затем, уже после создания, им еще раз показывали грузовики и интересовались мнением.

Невооруженным глазом видно: мановцы пошли путем «главное — не напугать клиентов!» Поэтому здесь нет новомодных штучек наподобие видеокамер вместо зеркал и планшетов на передней панели. Интерьер современный, но в то же время традиционный: органы управления под рукой и на привычных местах.

Под кроватью — большие ящик и холодильник, над головой — не менее крупные вещевые отсеки: все просто и понятно. Потому и лозунг, под которым проходит дебют новых машин, — simplifying business, «упрощая бизнес».

Щиток приборов, разумеется, новый и полностью цифровой, а вот вместо тачскрина (который неудобен водителю в дороге) здесь стоит шайба примерно как у BMW: вращая и передвигая ее, можно управлять меню центрального дисплея. Верхушка шайбы сенсорная, а чтобы крутилка не мешала в дороге, она закрывается пластиковой крышкой, на которую можно класть руку.

«Ручник» стал электронным, да и в целом электроники, хоть и невидимой глазу, тут хоть отбавляй: машины получили новую электронную платформу, явно с расчетом на грядущие нововведения.

Еще один сюрприз — ряд дублирующих кнопочек в нижней части водительской двери: теперь с земли можно включить аварийку, а остальные три кнопки программируются на сервисе.

Заявлено, что на испытаниях машины пробежали в общей сложности 4 млн километров, причем в северной Швеции температура доходила до минус 45°С. Так что можно надеяться, что, когда новые МАНы придут к нам (а это должно случиться осенью), они не окажутся «холодными».

Всего же будет предлагаться восемь вариантов кабин в трех тысячах (это не опечатка!) цветов и оттенков. Разумеется, мы еще не раз вернемся к новым МАНам: в грядущем выпуске рубрики — большой рассказ о них. Но ясно, что в ближайшую пятилетку мановские дизайнеры могут спать спокойно. А вот их конкуренты — вряд ли.

Источник

Грузовики «MAN»

Весь модельный ряд грузовиков марки «MAN» (новые модели 2020-2021 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Грузовики, выпускаемые немецким машиностроителем MAN, хорошо известны во всем мире (за счет надежной и выносливой конструкции, высокого уровня комфорта и отличных технико-эксплуатационных характеристик)… Данная техника предназначена для решения широчайшего спектра задач в различных отраслях промышленности и хозяйства (за счет большого выбора модификаций – бортовые автомобили, шасси, всевозможная спецтехника и т.д.), а адаптирована для эксплуатации даже в неблагоприятных дорожных и климатических условиях…

Данный полноприводный седельный тягач предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда массой до 90 тонн (в том числе – по бездорожью). Он может похвастать отличными технико-эксплуатационными характеристиками и высокой проходимостью.

Седельный тягач с колесной формулой «4×2» предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по дорогам общего пользования. Он «щеголяет»: современной и комфортабельной кабиной, отличными грузовыми возможностями и высокопроизводительным мотором.

Читайте также:  Автосервис при покупке автомобиля с рук

Крупнотоннажный автомобиль-самосвал предназначен для перевозки различных материалов и их последующей разгрузки. Он имеет в своем арсенале: надежную и выносливую технику, высокопроизводительный мотор и отличные рабочие характеристики.

Полноприводный самосвал с колесной формулой «4×4», который предназначен для перевозки грузов по дорогам всех категорий и в условиях бездорожья. Он может похвастать комфортабельной кабиной, кузовом с трехсторонней разгрузкой и мощной дизельной «шестеркой».

Это – седельный тягач с колесной формулой «4×2», адаптированный для региональных и международных перевозок в составе автопоезда. Среди его особенностей числятся: современная и эргономичная кабина, высокие грузовые возможности и производительный дизельный мотор.

Это – среднетоннажный автомобиль-фургон с колесной формулой «4×2», предназначенный для транспортировки грузов по различным маршрутам. Он может похвастать надежной конструкцией, отличной маневренностью и высоким уровнем производительности.

Крупнотоннажный автомобиль-шасси с колесной схемой «6×2», предназначенный для транспортировки контейнеров или установки различных надстроек. Среди его особенностей: надежная конструкция, мощный дизельный мотор и большой выбор доступных модификаций.

Это – крупнотоннажный грузовой автомобиль с колесной формулой «6×6», предназначенный для перевозки сортимента. Он может похвастать крепкой конструкцией, мощным мотором, высокой грузоподъемностью и отличной проходимостью.

Система расшифровки «имени-индекса модели» грузовых автомобилей MAN.

TGS – серия (назначение) модели:

33 – разрешенная полная масса (в тоннах).

480 – максимальная мощность двигателя (л.с.).

6×2/4 – колесная формула:

дополнительная литера «H» в обозначении колесной формулы – означает, что автомобиль оборудован подключаемым гидростатическим приводом переднего моста MAN HydroDrive™.

BB – тип подвески:

WW – специфика исполнения шасси:

Источник

Грузовики MAN

Грузовики MAN отличаются своими высокими характеристиками и надежностью. Соотношение цены и качества сделало их одними из наиболее популярных в мире. Помимо широкой функциональности, они отличаются высоким уровнем комфорта в кабине. Прежде чем купить МАН, вы можете ознакомиться с модельным рядом грузовых автомобилей.

Популярные модели

Каталог грузовиков и техники MAN

Подходят как для международных, так и внутригосударственных перевозок. Используются госучреждениями, производственными предприятиями, коммерческими и логистическими организациями.

Шасси МАН отлично подходят как для дальних, так и местных городских перевозок. Незаменимы для развоза разнообразных товаров и снабжения стройплощадки.

Широко применяются в строительстве. Самосвалы МАН отличаются высоким качеством и надежностью. Благодаря удобной и комфортной кабине водитель может работать дольше.

Грузовые автомобили MAN широко применяются для транспортировки товаров, а также в строительной сфере. Такая техника пользуется высоким спросом у логистических компаний и девелоперов.

Грузовой автомобиль MAN с пробегом – это отличная возможность получить качественное грузовое авто для тех, кто только начинает свой бизнес или хочет сэкономить на технике.

Одни из самых популярных грузовиков МАН. Весят до 50 тонн, магистральные версии обычно оснащаются двумя спальными местами.

В первую очередь предназначены для строительных работ, но могут использоваться и для перевозки товаров. В 2006 году MAN TGL были названы лучшими в сегменте 7–12 тонн.

Отлично подходят для перевозки грузов на средние расстояния и реализации строительных работ. Категория представлена автобетоносмесителями, самосвалами, седельными тягачами.

Автобусы MAN ценят за высокое качество и комфорт. Они используются как в городских условиях, так и для междугородних и даже международных перевозок.

Прицепная техника, которую мы предлагаем, – ваша уверенность в том, что любой груз прибудет в пункт назначения в целости и вовремя. Предлагаем полуприцепы Wielton и Grunwald.

Классификация автомобилей марки МАН

Все модели грузовиков MAN можно классифицировать на основании их грузоподъемности, а также колесной формулы. К первой группе можно отнести следующие виды техники:

Колесную формулу конкретного авто можно уточнить по контактному телефону или электронной почте.

Разновидности грузовиков по применению

Если для бизнеса вам необходимо купить автомобиль МАН, в первую очередь определитесь с тем, какие задачи он будет выполнять.

Грузоперевозки. Если вы занимаетесь грузоперевозками, рекомендуем обратить внимание на фургоны или седельные тягачи. Более конкретно определиться с моделью можно исходя из планируемых объемов перевозок.

Специальная техника. В модельном ряду МАН вы можете найти самосвалы, мусоровозы, бетоносмесители. Все они могут быть полезны как стройорганизациям, так и коммунальным службам.

Перевозки людей. Если вы занимаетесь туристическим бизнесом, вам просто не обойтись без современных и комфортабельных автобусов. Именно такие предлагает немецкий автопроизводитель.

Как купить грузовик MAN

Если вы решили приобрести грузовое авто, вам необходимо позвонить по телефонам, указанным на сайте, или оставить заявку. «ААА Траксервис» предлагает широкий ассортимент грузовиков MAN. Приобрести их можно либо в лизинг, либо после 100%-й оплаты.

Из чего складывается стоимость? Прежде всего она зависит от модели и набора функций. Легкие седельные тягачи обойдутся вам дешевле. Но, если вы приобретаете грузовик с надстройкой, к примеру бетоносмеситель, за него придется отдать больше, так как конечная стоимость будет рассчитываться как сумма шасси и надстройки. Если же вы хотите сэкономить, обратите внимание на возможность купить грузовик МАН с пробегом.

Преимущества грузовых автомобилей MAN

Дополнительные услуги

Обратившись за покупкой к нам, вы можете рассчитывать на ряд дополнительных услуг:

Почему выбирают именно нас

ООО «ААА Траксервис» – это ведущий поставщик грузовой техники немецкого производителя MAN. За время нашей деятельности мы смогли наладить работу таким образом, чтобы любой автомобиль или комплектующая поставлялись в кратчайшие сроки. Нас отличают индивидуальный подход к каждому клиенту и высокий уровень сервиса.

Читайте также:  Автомобиль мерседес 190 класса с

Источник

20 лет спустя. Новое поколение грузовых автомобилей от МАN Тruck and Bus 22:05, 20 февраля 2020 Версия для печати

Компания МАN Тruck and Bus впервые за 20 лет представляет полностью новое поколение грузовых автомобилей, которое последовательно ориентируется на меняющиеся требования транспортной отрасли и устанавливает новые стандарты – в том числе систем помощи для водителя и цифровых сетей.

Таким образом, новое поколение грузовых автомобилей представляет собой развитие МАN Truck and Bus от производителя транспортных средств к поставщику интеллектуальных и устойчивых транспортных решений. С экономией топлива в 8%, новое поколение грузовых автомобилей достигает значительных сокращений выбросов CO2.

Недавно разработанная система помощи при поворотах позволяет предотвратить серьезные аварии в городском потоке – за четыре года до введения согласно законодательству. Система помощи при смене полосы движения также предупреждает водителя о транспортных средствах на соседних полосах.

МАН с самого начала начал привлекать клиентов и водителей к процессу разработки нового поколения грузовиков, чтобы их требования могли последовательно сделать свой вклад в создании нового автомобиля.

«Мы делаем бизнес наших клиентов проще, эффективнее и тем самым более успешным. Упрощение бизнеса – это наш лозунг, наше обещание. Новое поколение грузовых автомобилей МАН позволяет нам достичь этого более всесторонне, чем когда-либо ранее».

Йоахим Дрис, председатель совета директоров МАН Трак энд Бас

Новое поколение грузовых автомобилей идет по следам легендарной серии. MAN TGA, представленный в 2000 году, стал важным событием для производства грузовых автомобилей. Новое поколение грузовых автомобилей МАN не только следует этому примеру, но и обеспечивает новый уровень комфорта, безопасности, эффективности, надежности, сервиса, а также возможности подключения и диджитализации.

Простой бизнес

Сегодня требования во всех сферах транспортной отрасли является разнообразнее и сложнее, чем когда-либо – прогнозы на будущее указывают на то, что фундаментальная трансформация отрасли проходит на «полной скорости». Это несет большие проблемы – объем транспорта только в ЕС должен увеличиться еще на 40 процентов в ближайшие 20 лет. В то же время, суровые нормативно-правовые нормы имеют целью уменьшить выбросы CO2 на 15 процентов до 2025 года (с дополнительным уменьшением на 30 процентов до 2030 года).

Что еще хуже, так это рост дефицита водителей. Согласно текущей статистике, в Германии будет недоставать около 150 000 квалифицированных профессиональных водителей только в ближайшие два года. Кроме того, все более полная всеобъемлющая диджитализация во всех логистических процессах устанавливает быстрые темпы для транспортных компаний.

«Наши клиенты ожидают, что мы дадим им ответы на эти вопросы, и это правильно», – резюмирует Йоахим Дрис, председатель совета директоров МАН. «Ради них нам нужно быть на шаг впереди этих перемен со всеми их прямыми и косвенными последствиями. Это огромная, но в то же время чрезвычайно увлекательно задача – это означает, что как производителю своей продукции нам нужно думать в других, новых измерениях. Что мы и делаем с нашим новым поколением грузовых автомобилей».

Вот почему новое поколение грузовых автомобилей МАН предлагает все, что клиенты и водители всегда ценили и ожидали от своих автомобилей МАН – и даже больше. Оно объединяет проверенные достоинства с разработками, полностью ориентированными на будущее, чтобы снять бремя с экспедиторов и водителей и облегчить их ежедневную работу, несмотря на все более сложные рамочные условия. Делая так, МАN сосредотачивается на четырех основных аспектах: водителя на рабочем месте, эффективности транспортного средства и его надежного использования, а также прочном и компетентному партнерстве для клиентов.

Водитель превыше всего

Чтобы оптимизировать рабочее место в грузовике и отрегулировать его так, чтобы оно лучше соответствовало ежедневным потребностям водителя, его производительность и мотивацию нужно ставить на первый план. В конце концов, решающими составляющими для экономического успеха транспортной компании является преданность и удовлетворения водителей.

Вот почему новое поколение грузовых автомобилей МАN устанавливает стандарты относительно удобства пользования, оптимальной эргономики, эксплуатации, которая является более интуитивно понятной и надежной, сети с цифровыми устройствами и приложениями и, что не менее важно, оптимального пространства, продуманной концепции хранения и идеального комфорта для сна – все это направлено на потребности, которые определялись на основе опыта.

Это потому, что МАN постоянно включал опыт и отзывы водителей и предпринимателей в течение всего процесса разработки. Современные системы помощи, такие как недавно разработанная система помощи при повороте, помощник в вопросах пробок на дорогах, а также помощи при смене полосы движения помогают уменьшить нагрузку на водителя и обеспечить повышение безопасности в дорожном движении.

Лучшая эффективность и экономичность

Диапазон двигателей Euro 6d, который был представлен еще в 2019 году, реализует свой полный потенциал эффективности с новым поколением автомобилей МAN. Идеальное взаимодействие узлов с дополнительными, недавно разработанными приводами уменьшения потребления и программными компонентами предоставляет будущим автомобилям высокий уровень эффективности. Таким образом, новое поколение грузовиков МАN экономит до 8% топлива, по сравнению с предыдущей версией Euro 6c в классических транспортных средствах на большие расстояния, и таким образом достигается четкое снижение уровня выбросов CO2.

Читайте также:  Автомобиль уаз карго фото

Усовершенствованная аэродинамика нового дизайна автомобиля также играет свою роль в этом сокращении. Кроме того, МАН предлагает дополнительные, ориентированные на практику варианты обучения и инструктажа с цифровыми приложениями, чтобы научить водителей еще более эффективным методам вождения.

Комплексные совершенствования компонентов, а также в сфере технического обслуживания и сервиса сокращают расходы на весь срок службы. Также новое поколение грузовых автомобилей МАН предлагает значительные преимущества номинальной нагрузки для чувствительных к весу секторов применения.

Оптимизировано время работы

Насколько «хорош» грузовик во время эксплуатации во многом зависит от того, насколько эффективно и легко он выполняет свои транспортные задачи. Здесь важным параметром является надежность. МАN пытается сделать проверенное еще лучше с новым поколением грузовых автомобилей, чтобы также обеспечить в будущем давнее качество продукции (что неоднократно подтверждается в отчете TÜV). Возьмем для примера недавно разработанную, упрощенную, мощную и новую архитектуру электроники, которая значительно улучшит и расширит функциональность грузовых автомобилей.

Кроме того, всесторонне развитая, диджитализированная система управления техническим обслуживанием уменьшает эксплуатационные расходы и обеспечивает максимальную доступность новых автомобилей MAN TG. Управление парком и водителями поддерживается благодаря многочисленным цифровым функционалам и сервисам.

Курс на индивидуализацию

Одновременно с новым поколением грузовых автомобилей, МАН представляет новую систему консультаций и предложений, полностью ориентированную на потребности заказчика. Она соответствует логике продукции, которая последовательно ориентирована на профиль использования. Это позволяет собирать новые грузовики MAN TGX, TGS, TGM или TGL, которые точно соответствуют транспортным задачам, с использованием всесторонне настраиваемых и гибких параметров конфигурации.

Сюда входят индивидуально согласованные услуги по техническому обслуживанию, финансирование и цифровых услуг, которые делают грузовик целостным комплексным транспортным решением – все это из одного источника, с компетентными персональными партнерами. Кроме того, МАN Individual предлагает широкий спектр улучшения транспортного средства и изготовление специфических для заказчика адаптаций.

От заказчика к продукции

Лозунг нового поколения грузовых автомобилей МАН «Просто мой грузовик» – это не просто лозунг, а весомый фундамент для развития – чтобы узнать из первых рук, как идеальное рабочее место и площадь в грузовике должны быть разработаны. Инженеры МАН тестировали прототипные решения с более чем 700 водителями (в том числе во время посещений TIR-парковок и СТО). Отзывы профессионалов и их личные пожелания были учтены непосредственно в новой серии.

Кроме того, МАН пригласил в Мюнхен 300 национальных и международных клиентов из 16 стран, чтобы определить с ними на встречах важнейшие требования к новому транспортному средству. Разработчики сравнивали этот разнообразный взнос с отзывами водителей и воплощали полученные основные идеи в многочисленные инновационные особенности нового поколения грузовиков МАН.

В то же время, МАН постоянно развивает производительность в своих сферах продаж и после продаж. На основе более 50 000 личных опросов клиентов были созданы новые услуги и продукты, которые помогают клиенту оптимально использовать свои новые MAN TGX, TGS, TGM или TGL.

Всесторонние совершенствования в процессе производства и продажи

Новое поколение грузовых автомобилей означает не только новый продукт для компании MAN; оно также предусматривает всесторонние совершенствование производства и продажи.

Для подготовки серийного производства нового поколения грузовых автомобилей МАN и продолжения выпуска предыдущих моделей во время переходного этапа до конца 2020 года МАN инвестировал около 100 миллионов евро только в мюнхенский завод. Там производится до 500 кабин из широкого ассортимента нового поколения грузовых автомобилей МАН и предыдущей серии TG.

Дополнительные инвестиции в размере 85 миллионов евро ушли на новый цех покраски кабины главного завода, который теперь может без проблем обеспечить увеличение объемов производства. Это один из самых современных и экологически чистых заводов в Европе и еще один шаг на пути к «Зеленой фабрике», которую МАN хочет создать.

На заводе в г. Штайр, Австрия, где продолжают сворачивать производственную линию серии TGL и TGM, также был введен в действие новый и передовой цех покраски. Все пластиковые детали крепления для всей производственной сети МАN в будущем будут выпускаться именно там.

Вместе с производством, MAN также реструктурировал свой процесс предложения с запуском нового поколения грузовых автомобилей. В центре этого лежит принципиальное изменение метода логики продукта, что проявляется в новых процессах и инструментах конфигурации.

При создании предложения основная мысль здесь – поставить на первый план индивидуальную транспортную задачу заказчика. Это приводит к тому, что портфель более тесно согласуется с рынком и заказчиками, с полностью интегрированным ассортиментом грузовых автомобилей, послепродажных услуг, финансовых и цифровых услуг. Таким образом, процесс конфигурации и предложения не просто гораздо более быстрый, но и обеспечивает высокий уровень гибкости при составлении идеального инструмента для транспортной задачи заказчика.

Новое поколение грузовых автомобилей МАN – проект в цифрах

Представление нового поколения грузовых автомобилей МАN – это самый масштабный проект от компании за 20 лет:

Источник

Ответы на популярные вопросы