- МАН ТГА — технические характеристики и отзывы владельцев
- Ман ТГА — технические характеристики
- МАН ТГА — Кабина (фото)
- МАН ТГА — Т.О. перед запуском двигателя
- Ежедневно:
- Еженедельно:
- Ежемесячно:
- Один раз в пол года:
- МАН ТГА — отзывы владельцев
- МАН ТГА: видео тест-драйв
- «Шмитц» и «Магнит»: 10 лет вместе!
- Автомобиль ман магнит характеристика
МАН ТГА — технические характеристики и отзывы владельцев
У седельного тягача МАН ТГА уже имеется и достаточно большой стаж, и серьезная популярность. Официально выпускались такие тягачи до 2007 года, а затем эта серия, завоевавшая уже заметную известность, сдала свои позиции новой серии грузовых автомобилей. Ими оказались знаменитые, нашумевшие еще на презентации, автомобили МАН ТГХ. Однако азами для основных конструкций ТГХ стала именно модель ТГА. MAN TGA считается тем поколением грузовиков, которые стояли у самых истоков понятия, которое было введено инженерами из компании MAN. Речь идет о «Trucknology Generation».
Сокращение этого слова представляет собой маркировку TG, а класс грузоподъемности грузового автомобиля определяет последняя буква «A», у этой серии данный параметр равен больше 18 тонн. Определение «Trucknology Generation» подразумевает то поколение грузовых авто, главной целью которых является комбинация высочайших технологий автомобилестроения, «разумного» управления и безупречного комфорта. Автомобиль МАН ТГА в полном объеме отвечает таким параметрам.
Изначально этот грузовик изобретался непосредственно в поиске добавочных вспомогательных мощностей серии MAN F2000. Позднее TGA уже представлял собой равнозначную замену модели F2000, которая в тот период уже вовсю теряла свою актуальность. В новой серии автомобилей были усовершенствованы (до EURO 5), экологические характерные особенности, появились новые двигатели. На протяжении 7 лет MAN представлял данную модель как передовую.
Ман ТГА — технические характеристики
На самом деле, рабочих задач у автомобиля МАН ТГА достаточно много, однако имеются среди них и узкоспециальные. Соответственно, и перечисление всех его вариантов может поместиться в приличный список. Не является пределом и полная разрешенная масса, обозначенная 18 т. Серия «тяжеловесов» включает и тягачи, в которых этот параметр достигает 32-41 тонн, а колесные формулы 8х8, 8х6, 8х4. В этих случаях непосредственно масса автопоезда бывает, равна и 250 т.
У облегченных вариантов показатель колесной базы от 4х2 до 6х4. Сюда же относят и полноприводную 4х4. Эти автомобили востребованы, как магистральные тягачи или прицепы, самосвалы или мусоровозы. Используют тягач, как бетономешалку, или грузовую платформу для того, чтобы перевозить аварийную, пожарную и другую специальную технику.
К примеру в модель 18.440 предлагаются моторы, максимальная мощность которых равняется 440 л.с. Также в модификациях используются и иные мощности: 360, 400, 480, 660 л.с. Повышенная тяга становится возможной за счет 18-литрового 10-цилиндрового MAN-овского двигателя D2840 LF. Расположены эти мощности на подвеске рессорно-пневматического типа. Ранее модель МАН ТГА была оснащена двигателями серии D2066, рабочий объем которых составлял 10,5 л. Позже они были заменены 12-литровыми дизельными агрегатами с такими параметрами:
МАН ТГА — Кабина (фото)
По аналогии с автомобилями серии «Trucknology Generation» у ТГА имеется три различных варианта кабины. Поскольку очень часто машина используется для работы в городской черте, самой востребованной является дневная кабина.
Маркировка кабин:
Одним из наиболее важных аспектов в автомобиле является электроника, а также все системы управления. Трудно себе представить суперсовременный тягач без круиз-контроля и бортового компьютера. Данные устройства имеются и у MAN TGA. Кроме того грузовик оснащен горным тормозом, автоматической трансмиссией, «антиблокировкой колес», помогающей свести к минимуму тормозной путь, способствующей повышению устойчивости автомобиля. Учитывая условия холодного климата, немецкие производители сделали систему отопления полностью автономной, кроме этого, установили кондиционер и подогрев сидений. Для большего удобства при пересечении дальних расстояний в кабину тягача установили холодильник, CD-магнитолу и рацию. В комплекте имеются противотуманные фары, обогрев зеркала, также электрические подъемники стекол. Предусмотрели производители функциональные решения и для городских условий. Например, бампер из пластика включает в себя три части. Это существенно сэкономит время и средства в том случае ремонта. Также для работы на стройплощадках фары автомобиля оснащены защитными решетками.
Стиль и дизайн грузовика МАН ТГА определенно можно назвать по-немецки деловым. Почти квадратная кабина, имеющая узкие фары и решетку для радиатора, имеет прямые линиями. Удобный козырек защищает объемное лобовое стекло. Обзор дороги успешно дополняют массивные боковые зеркала. Этот строгий вид разбавлен яркой и эффектной окраской, благодаря которой MAN TGA достаточно просто опознать среди потока грузовых автомобилей.
Современные тенденции полностью раскрываются в модели MAN TGA 2014 года. В прошлом году, на транспортной конференции, МАН ТГА получил награду «Truck of years», ею по традиции, ежегодно награждают наилучшие модели грузовиков.
МАН ТГА — Т.О. перед запуском двигателя
Ежедневно:
Еженедельно:
Ежемесячно:
Один раз в пол года:
МАН ТГА — отзывы владельцев
У приобретенного в Екатеринбурге седельного тягача уже имелся пробег 350 тыс. км. Говоря об особенностях, следует отметить стоящую на автомобиле коробку — «автомат», имеющуюся в комплекте аудиосистему, ABS-ку, подогрев зеркал, печь Webasto и мини-холодильник. Для межгорода автомобиль используется с изотермическим прицепом, как магистральный тягач.
Недостатки МАН ТГА:
Однако владелец отмечает и преимущества этой марки автомобиля.
Преимущества МАН ТГА:
Безусловно автомобиль является приемлемым вариантом по стоимости и качеству. На б/у рынке имеется возможность купить автомобиль по доступной цене.
МАН ТГА: видео тест-драйв
Источник
«Шмитц» и «Магнит»: 10 лет вместе!
Удачное деловое партнерство, настоящее, не показное — большая редкость и тем приятнее приводить пример из России. Сегодня мы расскажем о сотрудничестве компании Schmitz Cargobull с крупнейшим мировым ритейлером «Магнит».
Текст: Александр ТРОХАЧЁВ
Мощная корневая система
В советские времена жизнь страны и ее предприятий мерилась пятилетками. В современной России критерии иные, но значимость длительных деловых связей меньше не стала. Буквально перед Новым годом лидер российского продуктового ритейла — компания «Магнит» и ведущий производитель прицепного состава и кузовных надстроек Schmitz Cargobull отметили 10 лет успешного делового партнерства.
Шутники скажут «Так долго не живут», и будут не правы! Компании «Магнит» уже 22 года от роду (зарегистрирована в 1994 году), а история «Шмитц Каргобулл» ведет отсчет с 1892 года, т.е. насчитывает 125 лет! Строительством полуприцепов и фургонов немецкий производитель занимается с 1935 года (экспортом — с 1978-го). Первые поставки прицепной техники с самым узнаваемым в мире профилем синего слона в Советский Союз (правопреемницей которого стала Россия) датированы 1982 годом. Заказчиком выступил авторитетный международный перевозчик — «Совтрансавто». Сотрудничество «Магнита» и стопроцентного дочернего предприятия Schmitz Cargobull – ООО «Шмитц каргобулл Руссланд» началось вскоре после открытия официального представительства немецкого производителя в Москве в 2006 году. Символично, если не сказать больше!
В это время «Магнит» начал развитие сети гипермаркетов и провел первичное публичное размещение акций на биржах РТС и ММВБ, начал активное строительство гипермаркетов и стал лидером российского продуктового ритейла по количеству покупателей. Нет смысла перечислять многочисленные награды, титулы, звания и победы в конкурсах регионального и федерального масштаба: их не перечесть. Поражала динамика развития, с которой молодая по международным меркам компания «Магнит» осуществляла свои амбициозные планы. Им завидовали не только в России, но и в Европе!
Классическая сцепка: тягач+полуприцеп. Фото: Евгений Баранов
Промежуточный финиш?! Нет, новый рестарт!
Стремительный напор «Магнита» был бы невозможен не только без грамотного управленческого аппарата и кадрового состава исполнителей, умелого планирования и прочих составляющих, но и без эффективных транспортных средств. Волею судеб это стала немецкая техника — сначала изготовленная в Германии, позже — в России (грузовики) и Литве (кузовные надстройки и прицепы).
Прибалтийский завод Schmitz Cargobull Baltic в Паневежисе открыли в 1999 году, когда «Магниту» было пять лет, а о сотрудничестве с таким партнером оставалось только мечтать. В ассортименте готовой продукции из Литвы оказались нужные изотермические кузова для грузовиков, фургонные прицепы и седельные полуприцепы. В 2013-м настал черед пуска производственной линии Schmitz Cargobull в Санкт-Петрбурге, правда, с небольшими объемами выпуска. Тем не менее, к услугам клиентов оказалась сервисная сеть «синих слонов» из более чем 80 партнерских мастерских и СТО в разных регионах РФ.
К 2013 году розничная сеть «Магнит» уже крепко стояла на ногах. Пальма первенства принадлежала ей уже не только по числу магазинов и торговых площадей, количеству покупателей и объемам продаж, но также по темпам роста и эффективности. И в этом есть лепта «синих слонов».
Юбилейная дата не осталась незамеченной: 1 декабря 2016 года в Краснодаре прошла торжественная встреча поставщиков оборудования и заказчиков. Прибыли самые важные персоны, включая Сергея Галицкого, учредителя и генерального директора компании «Магнит». Производителя представлял Андриус Айва из Schmitz Cargobull Baltic UAB, а продавца — директор по продажам в Восточной Европе Schmitz Cargobull AG Константин Шабунин и руководитель отдела корпоративных продаж «Шмитц Каргобулл Руссланд» Сергей Поштарук.
В 2008 году заключен контракт на поставку 100 грузовиков Renault Premium 6×2. Фото: Renault Trucks
Сила южан: терпенье и труд всё перетрут!
Основанная в 1994 году в г. Краснодаре, компания «Магнит» активно развивает сеть гипермаркетов, универсамов и торговых точек шаговой доступности. По состоянию на 1 января 2017 года сеть фирменных магазинов охватывала 2495 населенных пунктов РФ. Названием «Магнит» были брендированы 14 059 магазинов в разных регионах России, включая 10 521 в формате «у дома» и 3107 «косметик».
Их обслуживает дистрибьюторская сеть из 35 распределительных центров. Правильное хранение продуктов, своевременную доставку во все магазины розничной сети обеспечивает собственный автопарк «Магнита». На сегодняшний день флот компании насчитывает свыше 6 000 единиц коммерческого автотранспорта. Его основу составляют современные грузовые иномарки, а также прицепы и полуприцепы Schmitz Cargobull с фургонными, изотермическими и рефрижераторными кузовами, изготовленными на заводе в Литве.
За два десятилетия подвижной состав российского ритейлера прошел сотни миллионов километров, перевез миллиарды тонн грузов по дорогам десятков регионов и сэкономил внушительные средства на эксплуатационные расходы владельца. Красный логотип «Магнит», фирменный слоган «Всегда низкие цены» по праву стали одними из самых узнаваемых в стране, а тандем «Магнит-Шмитц» признан наиболее успешным.
За 10-летнюю историю успешного делового партнерства торговой сети «Магнит» в общей сложности передано более 10 000 единиц коммерчески эффективной техники Schmitz Cargobull. По версии американского журнала Forbes торговая сеть «Магнит» второй год подряд включена в рейтинг «100 самых инновационных компаний мира». С 2012 года «Магнит» входит в топ-5 крупнейших ритейлеров мира по степени капитализации. Выручка компании за 2016 год превысила 1 млрд. 69,2 млн. руб. И это тоже результат удачного выбора надежного делового партнера.
Грузовой флот: выбор тягача
Ставку на покупку автопоездов в составе изотермических фургонов на шасси MAN TGM 15.280 4×2 BL компания «Магнит» сделала в канун финансового кризиса 2008 года. При собственном весе тягача 6 900 кг и полной массе 15 000 кг грузоподъемность техники составляла 8 100 кг. Фургон объемом 31 м3 позволял брать 14 паллет и еще 15 паллет вмещал прицеп российского производства на тандемных осях.
В то время немецкие автомобили комплектовали 6-цилиндровыми 280-сильными дизельными моторами D0836 уровня Евро-4 и механической коробкой передач. В данной серии это золотая середина между двигателями мощностью 240 и 326 л.с., тоже с четырьмя клапанами на цилиндр. Оборудование низкой кабины L длиной 2280 мм и шириной 2240 мм с одним спальным местом не отличалось богатством, что для крупного флота вполне объяснимо. Оно включало мультируль, бортовой компьютер, круиз-контроль. Из технических устройств активной безопасности в наличии была ABS. Угол открывания кабины более чем в 60 градусов обеспечивал свободный доступ к двигателю, что удобно для обслуживания силами водителя.
В тот же период компания закупала автопоезда MAN TGA 26.350 6×2 BL с 350-сильным двигателем мощностью 350 л.с. Это почти самый бюджетный вариант: более скромным потенциалом обладает D2066 в 310 л.с., у остальных потенциал выше: 390, 430, 480 и 530 л.с. При сопоставимой комплектации трехосники получили автономный отопитель и шины размером 385/65 R22,5. При массе тягача без нагрузки 11 000 кг и предельно допустимой нагрузке 26 000 кг грузоподъемность транспортного средства составляла 15 000 кг.
Юбилейный автопоезд. Фото: Schmitz Cargobull
Оптимальная надстройка — Schmitz Cargobull
Одними из первых надстроек Schmitz Cargobull на шасси MAN TGA 26.350 6×2 BL стали изотермические фургоны с внутренними размерами 7700х2480х2300 мм. Для удобства и быстроты погрузочно-разгрузочных работ использовался гидроборт. В принципе, по такой же схеме и в схожей спецификации в дальнейшем формировались заказы на пополнение грузового автопарка «Магнита».
Вместе с MAN TGA 26.350 6×2 BL использовался удачный и оптимальный по вместимости прицеп Schmitz Cargobull ZKO18 с габаритной длиной 8228 мм и шириной 2550 мм. Грузовое пространство внутри «хвоста» на тандемных осях составляло 8100х2480х2300 мм. При собственном весе 5260 кг и допустимой полной массе 18000 кг полезная нагрузка составляла 12740 кг. Особая ценность прицепа заключалась не только в наличии гидроборта в корме, но и передних ворот для прямой загрузки. Суммарная грузовместимость автопоезда объемом 90 «кубов» составляла 39 европоддонов: 19 в тягаче и 20 в прицепе.
Немецкие надстройки Schmitz Cargobull объемом 49 м3 и прицеп того же производителя модели ZKO18 объемом 52 м3 использовали в паре с 379-сильными французскими грузовиками Renault Premium 380.26 DXI. И здесь внутренние размеры автопоезда для перевозки грузов рассчитаны на 39 поддонов: 19 в «голове» и 20 в «хвосте».
Сейчас эта техника, вышедшая из лизинга и давно себя окупившая, выставляется на продажу. Вместо нее приобретается новый подвижной состав. Как нетрудно догадаться, это проверенные временем тягачи MAN TGS, кузовные надстройки и прицепной состав Schmitz Cargobull. Таким образом, по прошествии двух пятилеток можно с уверенностью сказать: деловой союз двух уважаемых партнеров не только состоялся, но и доказал максимальную эффективность.
Магнитовские сцепки частые гости на европейских автобанах. Фото: Евгений Баранов
Особое мнение: продолжение следует!
«На протяжении 10 лет мы были и остаемся надежными деловыми партнерами, строящими бизнес на взаимовыгодной основе, — прокомментировал сотрудничество сторон руководитель отдела корпоративных продаж «Шмитц Каргобул Руссланд» Сергей Поштарук. — Мы и сегодня предлагаем «Магниту» новейший прицепной состав и лучшие кузовные надстройки Schmitz Cargobull. Все они полностью адаптированы под специфику перевозки продуктов в магазины розничной сети. Мы идем в ногу с техническим прогрессом и стремимся способствовать тому, чтобы перевозки с помощью наших надстроек, прицепов и полуприцепов оставались стабильными и отвечали цели организации эффективной системы логистики компании «Магнит».
После 10 лет с момента подписания первого контракта на поставку техники Schmitz Cargobull ритейлеру «Магнит» обе стороны не скрывают удовлетворения от взаимовыгодного сотрудничества. Во время совместной торжественной встречи в Краснодаре, где расположена штаб-квартира российского ритейлера, были отмечены новые точки роста и озвучен план укрепления деловых связей. История успеха международного сотрудничества российских, немецких и литовских специалистов продолжается!
Источник
Автомобиль ман магнит характеристика
«Феномен «Магнитовской» сцепки». Так назывался наш большой материал, посвященный уже ставшим знаменитыми тандемным автопоездам, принадлежащим крупнейшему российскому ритейлеру — сети «Магнит». Теперь появился повод еще раз вернуться к теме.
В парк сети «Магнит» поступил 6000-й (!) грузовик MAN. Автомобили именно этой марки и так абсолютные доминанты в структуре транспортных подразделений «Магнит». А теперь «доминирование» только усилилось. Если первый наш материал был посвящен концепции тандемного автопоезда, то сегодня в формате исторической ретроспективы поговорим обо всех вариантах грузовиков MAN, работающих под эмблемой «Магнит».
01. Вот он повод возвращения к теме — 6000-й MAN, поставленный «Магниту». Церемония передачи состоялась 22 декабря 2017 года в Краснодаре. Эта сцепка — результат эволюции и одна из нескольких моделей, которые эксплуатирует «Магнит».
Впервые в медиа-пространстве мы предпримем попытку систематизировать и свести воедино информацию о том, как развивался и менялся «магнитовский» подвижной состав. В честь юбилейной поставки говорим только о грузовиках MAN. Вообще, это тема для хорошей такой кандидатской диссертации, но мы попробуем изложить все в легкой и доступной форме.
02. Сотрудничество MAN с сетью «Магнит» началось в 2006 году. Именно тогда появилась «Магнитовская сцепка«, которых в том году поставили более 260. Поставщиком кузовов стал Schmitz Cargobull. Заметная внешняя особенность автопоездов из первых поставок — кузова, более высокие, чем мы привыкли обычно видеть на «Магнитовских сцепках».
Кузова были изотермическими, без холодильных установок. Профессионалы называли их «сухими сцепками». Непосредственно продукты загружались в небольшие, с полпаллеты размером, тележки на колесиках — так называемые кюль-контейнеры.
Быстро выявилась проблема — стандартных по вертикали габаритов кузова оказались слишком высокими. В них везли много «воздуха» и нередко ими цеплялись за ветви деревьев при подъезде к небольшим магазинам в районах хрущевских пятиэтажек.
03. Уже в 2007 году высоту кузовов снизили и «Магнитовская сцепка» с тягачами-фургонами MAN TGA 26.350 обрела привычные очертания. Во второй партии таких поездов, на основе выводов опыта первой эксплуатации, увеличили длину дышла прицепа, чтобы на крутых поворотах кузова не терлись друг о друга.
Первоисточник фото — http://fototruck.ru/photo/127931/
04. Любопытно, что после выхода фильма «Аватар» в 2009 году водители стали называть «Аватарами» такие автопоезда. Прозвище прижилось.
Первоисточник фото — http://fototruck.ru/photo/30219/
В чем и где связь между MAN TGA 26.350 и «Аватаром». Мы не знали и не догадывались. Но читатели в комментарияx подсказали!
05. Наряду с сотнями «тандемных паровозов» в 2006 году «Магнит» купил и десяток седельных тягачей MAN TGA 18.350. Полуприцепы-рефрижераторы поставил Schmitz Cargobull.
Первоисточник фото — http://fototruck.ru/photo/11519/
06. Первой работой седельных автопоездов стала доставка замороженных продуктов с пищевых производств в распределительные центры «Магнита». Любопытно, что часть тягачей была окрашена не в привычный красный, а в белый цвет.
Первоисточник фото — http://fototruck.ru/photo/118007/
В 2007 году «Магнит» заказал еще три десятка седельных тягачей, а дальнейшие поставки исчислялись уже сотнями в год.
07. В 2007 году в парке «Магнита» появились среднетоннажники MAN TGM 15.280. Их покупали совсем небольшими партиями с 2007 по 2009 год. Это был тот редкий случай, когда изготовителем кузовов выступал не Schmitz Cargobull.
Первоисточник фото — http://fototruck.ru/photo/109128/
08. Поставлялись TGM с прицепами. Такие малогабаритные тандемные сцепки «Магнит» пробовал использовать для доставки продуктов в магазины, расположенные на совсем узких улочках исторических центров некоторых городов.Такие сцепки называли «карликами», а кузова для «карликов» делали «Мосдизайнмаш» и InterPipeVAN.
Первоисточник фото — http://fototruck.ru/photo/61337/
09. На протяжении 2007-2009 гг «Магнит» закупал и низкорамные MAN TGL 12.180. Их заказали всего четыре десятка, но именно на этих машинах 10 лет назад «Магнит» начал отрабатывать логистику ближней доставки.
Первоисточник фото — http://fototruck.ru/photo/130832/
10. В 2010 году локомотивом основной и главной «Магнитовской сцепки» становится MAN TGS. Тот же 2010 год был рекордным. Тогда «Магнит» получил партию из более, чем тысячи тандемных сцепок.
Первоисточник фото — http://fototruck.ru/photo/118006/
11. Важный нюанс заключается в том, что все эти машины были оборудованы не «механикой», как прежде, а роботизированными коробками AS Tronic фирмы ZF.
Первоисточник фото — http://fototruck.ru/photo/34382/
С учетом того, что «Магниту» единоразово нужно было нанять больше 1000 новых водителей, этот шаг оказался стратегически верным. Найти сразу 1500-2000 высоко квалицированных профессионалов было невозможно, потому нанимали и не очень опытных водителей. Управлять машинами с «роботом» им было куда проще.
Следующий 2011 год был отмечен поставкой первой партии так называемых «северных» автомобилей, предназначенных для эксплуатации в регионах с суровыми климатическими условиями.
12. Вот одна из тех «северных сцепок». Внешний признак — два топливных бака. В «суровых» регионах пробеги особо дальние и больший запас топлива (которое «Магнит», кстати, заливает только на территории своих АТП, не пользуясь сторонними заправкам) — не лишняя «перестраховка».
Первоисточник фото — http://fototruck.ru/photo/32284/
В 2011 году было поставлено 100 «северных» автопоездов. В 2013 году изготовили опытную партию «особо северных» автомобилей в количестве 15 штук. В 2014 году компания «Магнит» заказала еще одну партию «северных» автопоездов (в уже третьем по счету специальном варианте комплектации).
Рекордным был 2011 год и для закупок седельных тягачей. Тогда на них пришлась половина поставок. Купили более 600 седельников и примерно столько же «паровозов».
13. Поскольку модельный ряд тяжелых грузовиков MAN разделился на две линейки, разделилась и работа для седельных автопоездов. Тягачи MAN TGS 18.360 были задействованы на внутренних перевозках. Одним их главных их грузов стали бананы, всю логистику доставки которых «Магнит» тогда взял полностью на себя. Огромные партии бананов из портов возили в распредцентры, которые оснастили даже собственными промышленными камерами газации.
Первоисточник фото — http://fototruck.ru/photo/89488/
14. В том же 2011 году «Магнит» активно занялся и международной доставкой. Для рейсов в Европу купили более чем две сотни седельных тягачей MAN TGX 18.360. Трейлеры поставлял, естественно, Schmitz Cargobull. Сейчас в Европу, понятное дело, «Магнит» ездит далеко не так активно, но MAN TGX не простаивают без работы — ходят в Китай и Турцию, например.
Mark Aleksejev photo
Все в том же 2011 году у «Магнита» значительно вырос товарооборот «фреша». Этот факт оказал непосредственное влияние на следующий важный эволюционый шаг в развитии «Магнитовской сцепки«. Прошло еще два года и начиная с 2013-го все «тандемные паровозы», до того бывшие только «изотермами», стали поставляться в рефрижераторном исполнении с собственными холодильными установками.
15. Было несколько вариантов автопоезда в разных «холодильных» модификациях. Этот, например, оборудован холодильной установкой Mitsubishi. Однако основным поставщиком в дальнейшем стал Carrier Transicold. Разными были поставщики и подъемных бортов — Dhollandia, Dautel, B.A.R. и др.
Первоисточник фото — http://fototruck.ru/photo/80091/
Благодаря «бешеному принтеру» одно время поставлялся вариант с двускатным «лентяем».
16. Это была отдельная история (ее подробности пока опустим), когда «хранители дорог» сильно «обеспокоились» за, дескать, не совсем эталонное распределение веса по осям. Проблему удалось решить двускатом для подъемной оси.
17. Потом законодательство в плане осевых нагрузок еще раз изменилось и «односкатный ленивец» вернулся. Суммарно с 2006 по 2016-й годы было разработано и опробовано около 15 разных модификаций «Магнитовской» тандемной сцепки с тягачами MAN 6х2.
В уходящем 2017 году конфигурация «Магнитовских сцепок» серьезно обновилась. Логистическая схема доставки товаров в магазины «Магнит» претерпела изменения. Появляется все больше крупных распределительных центров, плечо доставки сокращается и необходимость ночевать в кабине для водителей «магнитовских сцепок» постепенно сходит на нет.
18. Внешние изменения существенны и заметны. Если прежде у всех тягачей для тандемных сцепок была кабина L со спальным отсеком, то теперь используется стандартная кабина M без спальника. Однако спальную полку сохранили, заменив стационарную на откидывающуюся, так что при необходимости в кабине, по-прежнему, можно переночевать.
19. Применение кабины M позволило увеличить длину кузова грузовика с 7800 мм до 8050 мм. Теперь в кузов вмещается на три полупаллеты больше.
20. Холодильную установку отныне монтируют наверху передней стенки кузова. Прежде так сделать было нельзя, так как откидывающаяся кабина L при опрокидывании задевала бы ХОУ. При прежнем расположении холодильная установка постоянно подвергалась агрессивному воздействию окружающей среды, а то и вандализму. Теперь, на автомобиле, этого воздействия можно избежать.
21. Поставки танденмых сцепок в новой конфигурации начались летом 2017 года. Они уже активно работают. Этот кадр сделан в поселке Петровское в Ярославской области.
Первоисточник фото — http://fototruck.ru/photo/132046/
В уходящем 2017 году состоялось еще одно заметное обновление автопарка «Магнит». Впервые после семилетнего перерыва были заказаны новые среднетоннажники.
22. В поставках 2017 года числится почти сотня MAN TGM 15.250 и более двух десятков TGL. Примечательно, что кузова для них теперь делает Schmitz Cargobull. Прежде, напомним, кузовами для магнитовских «карликов» первого поколения Schmitz Cargobull не занимался.
23. Еще один верный признак всех машин из свежих поставок 2017 года — новый логотип сети «Магнит».
Но останавливаться на достигнутом не собираются ни «Магнит», ни MAN, ни Schmitz Cargobull. В 2018 году поставки будут продолжены. Такими темпами через пару лет справлять можно будет уже 7000-й Юбилей. Интересно, какой станет к тому времени «Магнитовская сцепка«?
Минутка рекламы для дружественного сайта:
Источник