Автомобиль ман сделано у нас

Российский завод по сборке грузовиков MAN

Практически все основные мировые производители легковых и грузовых автомобилей имеют в России собственные сборочные мощности. С недавнего времени вокруг Санкт-Петербурга появился целый автомобильный кластер. Сегодня поговорим о заводе МАН в Шушарах, который появился в 2013 году.

Хотя сам завод начали строить еще в 2010 году, первые машины вышли с конвейера только через 3 года. В проект было инвестировано более 25 миллионов евро.

Сборку немецких грузовиков, которые получают российский VIN-код на своей раме, производят по технологии CKD. Это крупноузловая сборка. На завод приходят машинокомплекты с разных заводов МАН. Например кабины привозят из Австрии, а двигатели и мосты из разных городов Германии. Нельзя сказать, что российские поставщики не вносят свой вклад в сборку готового грузовика. Это не так. Ведь из Набережных Челнов приходят коробки передач марки ZF. Трансмиссия для грузовиков MAN производится на совместном предприятии “КАМАЗа” и европейского производителя коробок передач.

Правда пока процент локализации производства не превышает 30%. Показатель постоянно увеличивается за счет поиска новых российских поставщиков комплектующих. Как утверждают технологи отечественного завода немецких грузовиков российская сборка по качеству мало чем уступает тому же процессу на основном заводе в Мюнхене. Работники проводят те же операции и используют тот же инструменты. Кроме того проводится строгий контроль качества готовых грузовиков.

Технический центр грузовых автомобилей и прицепов “Собер-Авто” предлагает манипулятор МАН с различными техническими характеристиками. Под нужды любого заказчика можно подобрать идеальный вариант спецтранспорта. Машины на базе шасси TGS с разной колесной формулой, хорошим выбором силовых агрегатов порадуют надежностью и выносливостью.

Кроме сборки обычных тягачей и самосвалов на заводе МАН в России занимаются установкой дополнительного оборудования и выпуска специализированной техники. Например конкретному заказчику могут предложить пожарную машину или мусоровоз на базе шасси немецкого грузовика. За все время существования завода было собрано более 1000 грузовых машин, которые сегодня успешно эксплуатируются по российским дорогам. Современные мощные машины серии TGL, TGM, TGS и TGX выходят с конвейера завода ежедневно.

В результате кризиса, завод на некоторое время замораживал сборку автомобилей. Это в первую очередь было связано с резким падением рубля. Однако сегодня ситуация в экономике улучшается и требуются новые грузовые машины. Поэтому предприятие смотрит в будущее с оптимизмом.

Источник

MAN в России: как прошел год и чего ожидать в будущем?

Рынок иностранных грузовиков и автобусов в России замер в ожидании первых итогов продаж техники с повышенными недавно ставками утилизационного сбора. Тем не менее в компании MAN в будущее смотрят с осторожным оптимизмом, надеясь удержаться на нынешних позициях.

А они, к слову, неплохие. По собственным данным, в 2019 году MAN продал в России 4898 грузовиков, что лишь немногим меньше, чем в 2018-м (4907 шт.). На фоне общего падения продаж производителей «европейской семерки» на 8,2% (с 27541 до 25289 шт.) MAN вышел на третье место (19,4%) среди ее представителей — впереди только Scania (21,9%, 5538 шт.) и Volvo (21,9%, 5550 шт.).

У российского представительства компании MAN новый генеральный директор — Ян Айхингер

Стабильности удалось достичь благодаря продолжению работы с гигантами вроде Ленты, а также развитию продаж спецтехники. В компании активно взялись за этот сегмент, который включает в себя лесовозы, мусоровозы или «коммунальщики» — этих машин под маркой MAN в прошлом году было реализовано 506 экземпляров. И это второй показатель после IVECO, которая сумела продать 743 таких автомобиля.

Еще лучше дела у фирмы обстоят в автобусном сегменте — правда, исключительно в процентах. По мановским данным, рынок больших автобусов в России в прошлом году нехило обвалился (с 8893 шт. в 2018-м до 7623 шт. в 2019-м). Ну а продажи европейских автобусов здесь — это просто капля в море объемом в 190 штук. И сотня из этого числа — автобусы под родственными марками MAN и Neoplan.

Этот красавец Neoplan Cityliner с нынешнего года будет возить сборную России по футболу

В прошлом году было несколько ярких автобусных отгрузок. Четыре автобуса MAN Lion`s Coach получил хоккейный клуб Динамо, а Neoplan Cityliner в специальном исполнении был передан российской сборной по футболу. Но все же одно из главных достижений компании — подписанный летом договор с московским перевозчиком Мосгортранс на поставку 143 лайнеров Lion`s Coach. Автобусы будут использоваться для заказных перевозок, и весь контракт должен быть выполнен нынешней весной.

Читайте также:  Автомобиль опель астра а 1994г

Аналогичные автобусы MAN Lion`s Coach получил столичный Мосгортранс

Планы на будущее? Во всем мире MAN собирается активно продвигать свои электрические технологии — электрогрузовики eTGM уже эксплуатируются в ряде европейских стран, на очереди и новый электробус. Заявлено, что новых решений в этом направлении стоит ждать и в России, но каких именно — пока вопрос.

МАНы нового поколения появятся в России в 2021 году

Зато доподлинно известно, что в нашей стране появятся грузовики MAN нового поколения, о которых подробно рассказывал наш редактор Федор Лапшин. Но их придется подождать: первыми в производство отправятся машины с двигателями, которые отвечают исключительно нормам Евро-6, с прицелом на западноевропейский рынок. Выпуск техники с менее экологичными, «европятыми» моторами стартует позже.

Поэтому российская презентация новых МАНов запланирована на осень нынешнего года, а в продаже они появятся уже в 2021-м. При этом на первых порах доступны будут как новые грузовики, так и машины нынешнего поколения — их выпуск свернут лишь к концу все того же 2021 года.

На выставке Комтранс в прошлом году был показан электрический фургон MAN eTGE, но даже обычный дизельный TGE до России вряд ли доберется в ближайшее время

А вот фургонов TGE мы, похоже, все-таки не увидим — по крайней мере, в ближайшее время. Сейчас все их производственные квоты направлены на страны Европы. А на примере аналогичного VW Crafter, который я недавно гонял по полигону, понятно, что продажи европейских малотоннажников у нас идут вяло. А потому вывод на наш рынок заведомо провальной по продажам машины в настоящий момент кажется сомнительным решением.

Источник

Модели наших грузовых автомобилей

Новый стандарт в области дальних перевозок — надежность, простота до- и переоснащения кузова, а также высокая экономичность и бытовой комфорт

Надёжность, прочность, высокая мощность: благодаря мощному приводу и высокой полезной нагрузке новый MAN TGS отвечает любым требованиям, предъявляемым к тягачам.

Шасси TGM с полной пневматической подвеской обеспечивает высокую полезную нагрузку, безопасность и защищает окружающую среду — идеальный вариант для автомобилей для развозки напитков по городу и региону.

MAN TGL предлагает самое эффективное решение, отвечающее любым требованиям в области местных и развозных перевозок. Отдельно стоит отметить новое оформление интерьера — теперь он соответствует уровню, который сопоставим лишь с уровнем интерьера легковых автомобилей премиум-класса.

Грузовые автомобили MAN

Более 100 лет немецкий концерн MAN входит в число мировых лидеров по производству коммерческого автотранспорта. На протяжении нескольких десятилетий MAN продолжает занимать лидирующие позиции по результатам продаж на российском рынке новых грузовых автомобилей.

ООО «МАН Трак энд Бас РУС» – генеральный импортер грузовиков и запчастей MAN, 100% дочерняя компания MAN Truck and Bus SE. Для российских клиентов открыты филиалы в Подольске, Санкт-Петербурге, работает партнерская сеть СТО в более чем 60 локациях по всей России.

Коммерческие автомобили MAN могут решать транспортные задачи в диапазоне от 7,5 до 40 т. Сферы применения различны: от бережной транспортировки груза в мегаполисе до транспортировки его на дальние расстояния, от тяжелых работ на строительных площадках и в условиях бездорожья до эксклюзивных транспортных решений для реализации специальных проектов.

Мощные и надежные грузовики TGX и TGS задают ориентиры в сегменте большегрузных перевозок: двигатели стандарта Евро-5 с оптимизацией расхода топлива, комфорт управления, простота переоснащения, передовые технологии для безотказной работы. MAN TGS для строительной отрасли давно признаны экспертами и клиентами компании. В 2019 и 2020 году MAN TGS завоевывал звание «Самосвал года» премии «Инновации в строительной технике в России».

Идеальный выбор для местных и развозных перевозок – MAN TGL и MAN TGM: высокая полезная нагрузка при безупречной надежности, двигатели в исполнении Евро-5, экономичный расход топлива при частой смене скоростного режима, маневренность в городской среде.

Решения для городских и коммунальных служб стали лауреатами Международной экологической Премии EcwaTech & WasteTech Awards EWA в 2020 году.

Источник

«МАН Трак энд Бас РУС» и Красногорская компания Бецема создали самосвал нового поколения

Самосвалы MAN TGS 40.400 6X4 BB-WW с кузовами нового поколения БЦМ 57.6 ФОРМАТ. Совместный продукт немецкого MAN и ведущего российского кузовостроителя «Бецема» выведен на новый технологический уровень

История успешного сотрудничества и совместных разработок ООО «МАН Трак энд Бас РУС» с ведущим российским производителем самосвальных кузовов — машиностроительным заводом «Бецема» из Красногорска длится более десяти лет. Конструктив самосвальной техники на шасси MAN постоянно совершенствуется. Результом сразу нескольких доработок и нововведений стал самосвал MAN TGS 40.400 6X4 BB-WW с кузовом новой модификации БЦМ 57.6 ФОРМАТ.

MAN TGS 40.400 6X4 BB-WW с кузовом БЦМ 57.6 ФОРМАТ — это продукт нового поколения. Особое внимание при проектировании уделялось снижению собственного веса надстройки с одновременным увеличением прочности. За счет этих мер грузоподъемность увеличилась на 500 кг по сравнению с кузовом предыдущего поколения.

Читайте также:  Аккумуляторы для автомобиля rocket отзывы

Достигнуть снижения собственной массы кузова удалось за счет отказа от вертикальных ребер жесткости. Для того, чтобы сохранить исходную прочность, присущую кузовам предыдущих поколений, конструкторы применили боковые борта без вертикальных усилителей, с формованными продольными гибами. Кроме того, для более эффективного обогрева кузов может быть оснащен двойным полом, который имеет особую форму с контрпрогибом. Изготавливать самосвальные кузова такой конфигурации позволяет уникальное оборудование завода российского производителя кузовов и многолетнего партнера MAN. Внутренний объем кузова составляет 18 м.куб. Это лучший показатель среди трехосных самосвалов для инертных грузов.

Уникальную форму кузова отлично дополняет комплектация высококачественным оборудованием. Например, производительная гидравлика высокого давления обеспечивает быстрый подъем и опускание кузова. Устанавливается тент кузова, сматываемый на барабан. Для защиты шин второго и третьего мостов используется стальные крылья. Кронштейн запасного колеса с лебедкой для подъема и опускания установлен на передней стенке кузова.

Базовый трехосный грузовой автомобиль MAN TGS 40.400 6X4 BB-WW оснащается двигателем MAN D2066LF41 мощностью 400 л.с. экологического класса Euro-5 и 16-ступенчатой механической коробкой передач. Используется оптимальная для самосвалов такого класса кабина M шириной 2240 мм и длиной 1880 мм. Кабина оснащается кондиционером и электро-регулируемыми зеркалами заднего вида с подогревом. Установлены электростеклоподъемники и бортовой компьютер MAN Tronic. Салон кабины оформлен в стиле Urban Concrete. В отделке сидений и приборной панелли используются темно-серые тона, что весьма практично и меньше подвержено загрязнениям.

С помощью официального дилера MAN в Сургуте ООО «ПКФ Ремэкс» первые самосвалы с новыми кузовами ЗАО «Бецема» были поставлены специально для клиентов Западной Сибири. В этом регионе с суровым климатом и со сложными условиями эксплуатации самосвалы БЦМ 57.6 ФОРМАТ на шасси MAN давно зарекомендовали себя как надежное транспортное решение и получили высокое признание и популярность.

Источник

«МАН»: страна-производитель и основные характеристики

Страна-производитель «МАН» (Maschinenfabrik Augsburg Nürnberg) – Германия. Концерн специализируется на выпуске грузовиков различного типа, автобусов, дизельных турбин и моторов. Фирма образована в 1958 году, штаб-квартира находится в Мюнхене. Свой 50-летний юбилей компания отметила в 2008-м, штат сотрудников насчитывает свыше 50 тысяч человек, годовой объем от продаж в 120 странах составляет порядка 15 миллиардов евро в год. Рассмотрим особенности создания фирмы, а также краткое описание самых популярных машин этой марки.

Исторические факты

Продолжая изучать страну-производителя «МАН», следует отметить, что исторически происхождение предприятия началось еще в 1758 году. В то время, в Оберхаузене начал свою работу металлургический комбинат «Санкт-Антоний». В 1808 году завод объединился еще с двумя компаниями, в результате чего был основан концерн Jacobi Iron And Steel Works Union And Trading Company (металлургическое производство от Якоб Айрон, Стил Воркс и «Трейдинг компани»).

Первое предприятие в Южной Германии, известное как «МАН», создал в 1840 году инженер Людвиг Сандер. В свое время наименование менялось на Maschinenfabrik, а позже – на MAN-Werk Gustavsburg. В 1908-м фирма получила свое нынешнее название, однако приоритетным направлением была добыча руды и производство чугуна. Хотя и машиностроительное направление не было оставлено без внимания.

Годы войны

Мало, кто не знает страну-производителя «МАН», поскольку эти грузовики распространены по всему миру. Стоит отметить, что в военный период экономическое положение корпорации существенно ухудшилось. Во многом на это повлияла репатриации после Первой мировой, оккупация Рурского региона, а также всеобщий финансовый кризис.

Всего за пару лет число сотрудников сократилось вдвое. Наблюдался развал гражданской промышленности, а военная сфера развивалась стремительно в рамках национал-социалистической идеи. На «МАН» производили дизельные моторы для танков и субмарин, цилиндры для снарядов и пистолетные детали. После окончания ВОВ союзники разделили предприятие по частям. Основным направлением стало изготовление коммерческих автомобилей и печатных машинок.

Очередной кризис

В 1982-83 годах страна-производитель «МАН» испытала очередной кризис, связанный с плохой финансовой ситуацией и нефтяным мировым коллапсом. Само предприятие ожидал глубокий корпоративный упадок. Преимущественно проблема отразилась на снижении продаж коммерческих транспортных средств. Дополнительным фактором спада производства стала устаревшая структура фирмы со значительным перекрестным субсидированием между филиалами. Обновление компании произошло в 1986 году, головной офис перенесли в Мюнхен, официальное наименование корпорации стало MAN AG.

Двухтысячные

В стране-производителе автомобиля «МАН» многое изменилось в 2006-м году (касательно указанного предприятия). Руководство концерна заключило договор с компанией из Индии Force Motors. Соглашение предполагало создание совместного комбината в равных долях для выпуска грузовых машин и автобусов, эксплуатируемых на внутреннем и внешнем рынке. Производственные мощности открыли в Питампуре, Мадъях-Прадеши. Первый грузовик индийского происхождения сошел с конвейера в 2007-м. Через четыре года немецкий концерн выкупил часть своего восточного партнера, после чего в Индии стало функционировать дочернее представительство.

Читайте также:  Автомобиль с пробегом за 600000 руб

Осенью 2006-го была предпринята попытка поглощения шведской «Скании», которую поддержала Европейская комиссия. Однако уже через пару месяцев предложение было отозвано в связи с отказом влиятельных акционеров. Свой 250-летний юбилей компания «МАН» отметила с размахом (2008 год). В программе представлены выставки в различных музеях, а также тур старинных моделей под лозунгом «МАН снова в дороге».

В 2009-м фирма перерегистрировалась под европейским брендом MAN SE. Летом этого же года филиалы MAN Turbo и MAN Diesel объединили в один проект под названием Power Engineering. Кроме того, корпорация подписала стратегический договор с китайскими партнерами, выпускающими грузовой автомобиль марки Sinotruk. В этот период часть мелких дочерних подразделений была распродана.

В стране-производителе грузовиков «МАН» не обошлось без скандалов. В 2009-м прокуроры Мюнхена разоблачили коррупционную схему, которая практиковалась руководством фирмы в плане подкупа деловых партнеров и членов правительств в нескольких десятках стран. Чтобы получить контракт на период с 2001 по 2007 год по выпуску автобусов и грузовиков, часть «верхушки» компании во главе с Гендиректором Самуэльсоном вынуждена были уйти в отставку.

Ситуация с «Фольксвагеном»

История создания «МАН» продолжилась летом 2011 года. Тогда группа Volkswagen AG купила свыше 55 процентов акций голосов и половину капитала в MAN SE. Планировалось объединение со «Сканией», что позволило бы обновленной марке стать крупнейшим изготовителем европейских грузовиков. Подобная схема позволила бы сэкономить порядка полумиллиарда евро за счет объединения закупок расходных материалов и запчастей. Нормативная часть указанного соглашения завершилась в ноябре 2011-го.

«МАН» — чья марка?

Страна-производитель рассматриваемого автомобиля – Германия. В современном модельном ряде представлено несколько разновидностей машин, краткие параметры которых рассмотрим далее. Начнем с серии ТГХ.

Указанные транспортные средства оптимально подходят для длительных перевозок, между собой отличаются габаритными размерами. Кабина машины характеризуется хорошей обзорностью, верхний люк открывается при помощи спойлера. Самое большое водительское место представлено в серии XLL. Внутри практически не слышно шума, а отделка и приборы выполнены на высшем уровне.

Модели ТГА и ТГС

Какая страна-производитель «МАН», рассмотрено выше. Далее вкратце изучим особенности грузового тягача линейки ТГА. Кабина и платформа этих машин ориентирована на перевозку строительных материалов и оборудования, при общей массе в 50 тонн. Автомобиль оснащается шестицилиндровым двигателем объемом 10,5 литров, мощностью до 440 «лошадей». Высота кабины составляет 2,2 метра при ширине в 0,79 м.

Грузовики линейки ТГС комплектуются одним из типов кабин:

Ширина первой «компактной» вариации составляет 0,75 м. Все указанные версии довольно высокие, оснащены необходимым оборудованием для оптимальной работы. Показатель мощности грузовика данной серии – 330-430 лошадиных сил при объеме в 10,5 литров. Надежность сборки и качественные параметры проверены временем.

Модификации ТГМ и ТГЛ

Автомобили «МАН ТГМ» весят 26 тонн, оснащаются восемью типами колесных баз (от 3,52 до 6,17 метров). Такие машины предназначены для транспортировки строительного сырья или мусора без выезда за пределы населенного пункта. Длина кузова варьируется от 3,9 до 8,1 метра. Автомобиль оборудуется дизельным мотором с шестью цилиндрами, мощностью 240, 280, 326 сил лошадиных. Стандарт соответствия экологическим стандартам «Евро-3».

Версия ТГЛ рассчитана на чрезмерные нагрузки, комплектуется специальным фильтром, который служит для очистки воздуха во время вентиляции или обогрева. Кабина машины оборудуется парой водительских кресел с подвеской. В качестве силового агрегата выступает «движок» с четырьмя цилиндрами, объемом шесть литров и мощностными показателями от 150 до 206 лошадиных сил.

Интересная информация

Отвечая на вопрос, кто производит «МАН», страной-производителем упоминается Германия. Стоит отметить, что существенный вклад в развитие бренда внес Рудольф Дизель. Инженер в 1893 году получил патент на разработку четырехтактного мотора. Уже через четыре года был создан полноценный двигатель, работающий по принципу воспламенения от сжатия.

В 1925-м выпустили машины типа «МАН S1H6», имеющие грузовой объем до 5 тонн и «движок» с шестью цилиндрами. В 1955-м компания получила комбинат в Мюнхене, ранее разрабатывающий силовые агрегаты для различных серий «БМВ». С того периода выпуск грузовых машин начал активно разрастаться, а вместо V-образных моторов стали ставить шестицилиндровые версии. В 1978-м бренд «МАН» получил звание «Грузовик года», после чего сделали специальную производственную линию MAN Nutzfahrzeug AG. В этом направлении работал коллектив, численностью свыше 20 тысяч сотрудников. В 2007-м один из автомобилей «МАН» получил первое место на ралли Париж-Даккар.

Грузовые машины рассматриваемой марки ориентированы на транспортировку грузов на длительные дистанции. Они активно используются для городских и межрегиональных перевозок. В линейке грузовиков разработаны версии, оборудованные для тех или иных целей. Все автомобили отличаются хорошим показателем грузоподъемности, надежностью и максимально комфортным оформлением рабочего места.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector