Автомобиль ман технические характеристики грузоподъемность

Самосвалы МАН (MAN): серии, технические характеристики, особенности конструкции, фото и видео

Самосвалы MAN малотоннажные, среднетоннажные, тяжеловозы

Самосвалы MAN (МАН) являются продукцией широко известной немецкой компании MAN Truck & Bus AG. Широкая линейка грузовых автомобилей задействована во всех отраслях, начиная с коммунальной сферы и заканчивая горнодобывающей отраслью. Самосвалы MAN – удачное решение для строительного бизнеса, как начального, так и профессионального уровня.

Самосвалы этого бренда во всем мире известны как надежные, мощные, выносливые, функциональные и комфортные автомобили. Сочетая в себе небольшой вес и повышенную грузоподъемность, они остаются нетребовательными и экономичными. Их совершенно не пугает бездорожье и сложные погодные условия. Эти самосвалы способны преодолевать огромные расстояния и потому, оптимальны для дальних грузовых перевозок.

Технические характеристики самосвалов МАN

Стоить отметить особенности самосвалов МАН. Это, прежде всего, двигатели и коробки передач (не на всех моделях) собственного производства. Тормозные системы барабанного типа используются с пневматическим управлением.

Колесные базы, как правило, оснащены 2, 3 либо 4 мостами с разным приводом. Колесная формула может быть стандартной или специализированной – 4*2 (4*4), 6*4 (6*6), 8*4 (8*6 и возможно 8*8). Самосвалы с 3 и 4 осями имеют две передние управляемые пары колес. А полноприводные с управляемым задним мостом обычно комплектуются двускатной резиной.

Самосвал MAN TGA с колесной формулой 8х4

Подвески ходовой, как с пневмобалоннами, так и без, установлены на параболических или трапециевидных рессорах. Для самосвалов карьерного типа применяться только пневматическая подвеска.

Отдельно можно отметить комфортность и безопасность кабины, а именно, максимальную защиту от аварийных ситуаций, наличие видеодатчиков, систем вентиляции и кондиционирования.

По грузоподъемности самосвалы МАН разделяют на серии – TGA, TGS, TGX, TGM, TGL, а также MAN SX, MAN FX и MAN HX

Серия TGA – базовая модель тяжеловесов общей массой машины до 45 тонн. Их выпуск был прекращен в 2008-м году.

Грузовой самосвал БЦМ 57.6 на шасси MAN TGA 40.480 20м3

Серии TGS и TGX сменили снятую с производства TGA. Тяжеловесы с двигателем мощностью до 680 л.с. и грузоподъемностью от 16 до 70 тонн.

Серия TGM – относится к среднетоннажникам. Имея массу до 18 тонн, и двигатели мощностью до 380 л.с. их грузоподъемность около 20 тонн.

Серия TGL – малотоннажники. Их вес достигает до 18 тонн, а двигатели обладают мощностью 150- 250 л.с. Грузоподъемность составляет до 7,5 тонны.

MAN SX, MAN FX и MAN HX – специализированная серия тяжелых самосвальных машин, созданных для работы в карьерах, при прокладке туннелей, шахт и рудников в условиях полного бездорожья.

В заключении хочется отметить, что самосвалы MAN (МАН) действительно неубиваемая спецтехника, которая будет безотказно служить долгие годы и потому, желание купить самосвал MAN – очень разумное решение. Наша компания «Авто-Флит» поможет вам сделать правильный выбор.

обзор и характеристика серии 40.480

Не секрет, что любая строительная фирма, которая хочет повысить свой уровень производительности, должна иметь мощную и надёжную спецтехнику. По словам многих компаний, одним из таких надёжных самосвалов являются немецкие грузовики «МАН ТГА» серии 40.480. Эта надёжная спецтехника, предназначенная для перевозки сыпучих стройматериалов, никогда не подведёт свою фирму в самый непредсказуемый момент.

Но сразу хочется отметить, что самосвалы MAN TGA имеют стоимость в 100 тысяч (и более) евро, поэтому если вы — хозяин какой-либо частной фирмы, то покупка такого транспортного средства может сильно ударить по вашему кошельку. В этой статье мы рассмотрим, что за грузовик предлагает немецкий автопроизводитель своим покупателям за такую цену, не будет ли это приобретение убыточным.

Самосвалы MAN TGA, как и тягачи, имеют несколько вариантов оформления кабины. Это могут быть компактные вариации серий М или L или же просторные варианты XL с высоким потолком. Отличия между ними заключается только в лишнем свободном пространстве (ну и, конечно же, в цене), а комфортно водителю будет в любой из вышеперечисленных кабин. Для удобства перевозчика здесь есть все, начиная с системы климат-контроля и заканчивая удобными кожаными сиденьями на пневмоподушках. Среди мелочей стоит отметить наличие штатных лампочек для чтения документации в темное время суток и солнцезащитного козырька. Отдельно стоит выделить присутствие информативного бортового компьютера, который, кстати, работает на русском языке.

Как известно, строительный сезон проходит в жаркий летний период, но иногда бывают случаи, когда возникает необходимость перевезти груз в 20-градусный мороз. Для таких неожиданных ситуаций производитель предусмотрел для водителя систему автономного отопления Eberspaecher, которая быстро обогреет кабину по первому нажатию кнопки.

MAN (самосвал): отзывы о технических характеристиках

Все грузовики модели «ТГА», в том числе и серия 40.480, оборудованы мощными, экономичными и экологичными двигателями. Иногда наши водители называют их «миллионниками», а всё из-за повышенного срока эксплуатации, который равен одному миллиону километров. Если подсчитать, то только после напряжённого 20-летнего использования самосвалы MAN TGA потребуют капитального ремонта двигателя, а за этот период машина успеет окупиться несколько раз. А теперь перейдём к цифрам. Покупателю предоставляется широкая линейка двигателей, среди которых можно выбрать агрегаты с экологическим стандартом ЕВРО-2 мощностью от 360 до 400 лошадиных сил, а также линейку Евро-3 мощностью от 350 до 480 «лошадок». Что касается конкретно серии 40.480, она укомплектовывается мощным 480-сильным мотором и 16-диапазонной коробкой передач. Благодаря такому двигателю, самосвалы MAN TGA 40.480 способны транспортировать грузы массой до 25 тонн на скорости 60-90 километров в час. С таким мотором «МАНу» точно не страшны суровые российские условия.

Читайте также:  Автомобиль с двумя двс

Как видите, MAN (самосвал), цена на который начинается с отметки в 100 тыс. евро, является очень надёжным и комфортным автомобилем. И если вам нужна неубиваемая спецтехника, которая будет безотказно служить на протяжении двух десятков лет, приобретение такого грузовика является самым разумным решением.

MAN TGA: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры МАН TGA

Технические характеристики MAN TGA

Год выпуска 2000
Тип кузова Тягач
Длина, мм 8200
Ширина, мм 2240
Высота, мм 3500
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л
Страна сборки Германия

Модификации MAN TGA

MAN TGA 12.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 100
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 12800
Мощность, л.с. / оборотах 480/1600
Момент, н·м / оборотах 2100/1100-1400
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 32.0
Тип коробки передач Механическая, 16 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

MAN TGA 18.3 MT

Максимальная скорость, км/ч 100
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 18300
Мощность, л.с. / оборотах 660/1600
Момент, н·м / оборотах 2700/1400-1600
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 40.0
Тип коробки передач Механическая, 16 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники MAN TGA по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев MAN TGA

На этот автомобиль пока нет отзывов

Официальные дилеры MAN

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера MAN.

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».

Видео MAN TGA — тест драйвы

MAN TGA — семейство крупнотоннажных тягачей, выпускаемых немецкой компанией MAN с 2000-го года. В 2001 году автомобиль MAN TGA получил титул «Грузовик года». Автомобили MAN TGA сменили на конвейере модель F2000 Evolution. Модель выпускается в виде шасси или седельных тягачей. Покупателю предлагается широкое разнообразие модификаций MAN TGA, предназначенных под различные цели. Существуют также спецавтомобили, реализованные на базе серии TGA. Это транспортировщики опасных материалов или очень тяжелой, специфической техники. Особенностью серии TGA является обеспечение высокого класса комфортабельности для водителя. В частности, кабина оснащена удобными, климатизированными сиденьями, которые являются единственными в своем роде.

Грузовики MAN TGA оснащаются дизельными 6-цилиндровыми или 10-цилиндровыми моторами. Наиболее распространенным является 12.8-литровый силовой агрегат, мощностью 480 л.с. Самый мощный двигатель в гамме — 18.3-литровый, 10-цилиндровый, мощностью 660 л.с. Этот двигатель устанавливают на спецсерию автомобилей Heavy Duty и World Wide. Полная масса автопоезда в данном исполнении может составлять до 250 тонн, что доказывает высокую производительность MAN TGA.

«МАН»(тягачи): описание и фото

«МАН» является известным автопроизводителем из Германии. Он занимается производством грузовых автомобилей, автобусов и двигателей. История компании началась еще в 18 веке. Но только в 1915 году с конвейера предприятия сошли первые грузовики.

Тягачи «МАН» (фото их можно увидеть в статье) соответствуют современным требованиям по безопасности и экологичности. Они комфортабельны и способны работать в различных условиях.

Кабина автомобилей

«МАН» (тягачи) выпускаются с несколькими вариантами кабин:

Существует несколько способов крепления кабины. Выбор опоры зависит от назначения автомобиля, интенсивности использования и других показателей. Речь идет о следующих видах крепления:

Конструкция автомобилей

«МАН» (тягачи) производятся в различных вариантах. Можно выбрать наиболее подходящую колесную формулу. Существует несколько вариантов подвески. Она может быть рессорной или пневматической. В качестве ведущего моста может быть задний или передний мост с гипоидной или планетарной передачей. Также может использоваться задняя тележка с двумя ведущими мостами с гипоидными или планетарными передачами.

Седельный тягач «МАН» собирается на базе прочной и надежной рамы. Все соединения защищены от самоотвинчивания в результате вибрации. Для работы в особо тяжелых условиях рама имеет дополнительное усилие.

Среди особенностей рамы, на которой производятся «МАН»-тягачи, можно выделить:

Разнообразие моделей

«МАН» (тягачи) представлены несколькими основными моделями. Модельный ряд включает следующие версии автомобилей:

Где приобрести

На территории страны существует много магазинов, которые продают «МАН» (тягач). «Авито» — один из них. Это сайт, на котором можно приобрести и новые, и подержанные модели.

Официальным представителем компании «МАН» в России является ООО «МАН Трак Энд Бас Рус». В настоящее время в стране работает крупная сеть дилерских станций, занимающихся техническим обслуживанием грузовиков.

Источник

MAN TGL

MAN TGL это крупнотоннажный грузовой автомобиль немецкого производства. Он входит в список наиболее популярных и востребованных грузовиков бренда MAN. В связи с этим данная модель пользуется большим спросом не только на европейском рынке, но и во многих других странах.

МАН ТГЛ в первую очередь ориентирован на выполнение грузоперевозок в городских условиях. Но, несмотря на это, его кабина обладает массой различных опций, имеющихся также и в дальнобойных автомобилях.

Например, оснащение водительского сидения полностью напоминает тяжелые магистральные седельные тягачи семейства MAN TGX, что гарантирует повышенный комфорт при работе.

Сама же конструкция кабины не имеет высокий потолок, но в некоторых модификациях в ней присутствует весьма удобное спальное место. Также если сравнивать с аналогичными грузовиками, то кабина MAN TGL вышла более просторной.

Наименование TGL расшифровывается, как Trucknology Generation Light, что подразумевает собой семейство легких грузовиков, предназначенных для городской эксплуатации. Это семейство третий крупный проект, разрабатываемый производителем в 2000-х годах с целью обновления уже имеющегося тогда модельного ряда грузовиков.

История

История подобных грузовиков начинается еще в 1970-х годах. Тогда MAN совместно с компанией Volkswagen разрабатывали легкие коммерческие грузовики с бескапотной компоновкой, предназначенные для развоза каких-либо грузов в пределах города. Базой для них послужила рама среднетоннажной модели G90, а в качестве кабины применялась конструкция от автомобиля Volkswagen LT. Поскольку производство таких машин было совместным, на радиаторной решетке были размещены сразу две эмблемы, а именно MAN и VW.

Читайте также:  Аккумулятор для гоночного автомобиля

В 1994 году производитель провел довольно глубокий рестайлинг, после которого обновленный грузовик стал оснащаться более просторной кабиной. Вместе с этим он был переименован в L2000 и относился уже только к бренду MAN. В серийном производстве такая модель продержалась до 2005 года.

В 2000-х годах специалисты MAN приступили к разработке новых семейств грузовиков. Изначально это были тяжелые версии седельных тягачей, получившие наименование MAN TGA. Помимо этого производитель начал внедрять в гамму двигателей новый дизельный силовой агрегат марки D20, имеющий электронную топливную систему CommonRail. Одновременно с этим разрабатывалось и более легкое городское семейство, известное как TGL (Trucknology Generation Light). И если модели TGA успешно вышли на рынок, то для TGL потребовалось еще четыре года для доводки. В результате грузовики МАН ТГЛ были представлены потребителям в 2005 году.

Модификации

Грузовой автомобиль MAN TGL предлагается потребителям в нескольких модификациях. Наибольшим спросом пользуются машины, имеющие на борту фургоны. Это объясняется тем, что такая техника имеет хорошую грузоподъемность и довольно компактные габаритные размеры. Благодаря последним грузовик легко маневрирует в условиях городского потока и ограниченного пространства. Другим же преимуществом такого исполнения является низкая погрузочная высота, за счет чего процессы выгрузки и погрузки осуществляются проще.

Следует выделить две основные модификации:

Варианты надстроек

Грузовики могут комплектоваться различными надстройками в зависимости от нужд потребителя. Наиболее часто можно встретить грузовик, оборудованный:

Также помимо этого на шасси грузовика может устанавливаться автомобильная цистерна и многое другое.

Внешний вид

Стиль данного грузовика напоминает другие автомобили бренда MAN. Здесь также присутствует прямоугольная решетка радиатора с большим логотипом в центре. В нижней части передка кабины установлен пластиковый бампер. С каждой стороны в бампере установлено по два прямоугольных блока. Верхние отвечают за ближний и дальний свет, когда нижние снабжены противотуманными фарами и указателями поворотов. В центральной части, как и на многих других грузовиках, имеется широкий вырез, выполняющий роль как воздухозаборника, так и подножки, позволяющей чистить лобовое стекло снаружи.

Сбоку машина выглядит весьма просто. Здесь присутствуют также пластиковые колесные арки, немного выпирающие за кабину. Арки совмещены с подножкой для доступа в кабину.

В модификациях, где кабина оборудована спальным местом, ее боковых стенках ближе к задней части имеются вместительные ниши, в которых можно хранить какие-либо инструменты, противооткатные башмаки и многое другое.

Кабина

MAN TGL обладает довольно большой кабиной, по крайней мере для класса развозных грузовиков. В связи с увеличением габаритных размеров кабины производителю также потребовалось внести некоторые изменения в переднюю подвеску.

По оснащенности устанавливаемая кабина практически ничем не уступает более тяжелым грузовикам бренда MAN. Для потребителей данная модель предлагается в четырех вариациях кабины. В двух из них предусмотрено спальное место, да и сами габаритные размеры были увеличены. Две остальными являются простыми вариантами, в которых спальник отсутствует. В связи с этим они имеют стандартные размеры.

Базовая кабина оснащена двумя сидениями, но в случае необходимости между ними может быть установлено еще одно пассажирское. Самой инновационной версией является двойная кабина, обладающая вторым рядом сидений. Такая конструкция позволяет брать на борт семь человек.

Во многих элементах кабины используется надежный и высококачественный пластик. Во внутренней отделке местами присутствуют алюминиевые и стальные области. Помимо этого в оформлении имеются тканевые вставки, сделанные из натуральных волокон. На дверных ручках, как и на многих других машинах, присутствует хром.

Водительское сидение отличается повышенным комфортом и удобством. В нем установлена пневматическая подвеска, сглаживающая дорожные неровности и поясничный подпор, позволяющий работать долгое время без усталости и болей в спине.

Салон грузовика имеет и различные полки и ниши, предназначенные для хранения каких-либо вещей или же инструментов.

Кроме стекол на дверях, в конструкции кабины установлены узенькие окошки. Какой-либо пользы при совершении различных маневров они не приносят, однако захватывают область спального отделения.

Для защиты от солнца на стоянке, в салоне предусмотрены шторки на пластиковых карнизах. Они защищают боковое остекление, когда для лобового стекла были установленны рулонные шторы.

Что касается свободного пространства, то его здесь не так уж и много, даже несмотря на довольно большие габаритные размеры самой кабины. Однако для двух человек она вышла вполне комфортной и просторной.

В плане шумоизоляции и виброизоляции MAN TGL проигрывает многим своим аналогам, поскольку эти качества у него находятся на уровне ниже среднего. При работающем двигателе внутри его хорошо слышно.

Комплектации

В стандартной комплектации грузовик оснащен магнитолой, хорошей отопительной системой, электрическими стеклоподъемниками и механическим люком на крыше.

Водительское сидение имеет пневматическую подвеску, что значительно повышает комфорт при передвижении. Помимо этого сидение оборудовано множеством регулировок положения и подлокотниками.

Для пассажира было установлено статическое с сидение с жесткой фиксацией, но, несмотря на это, оно достаточно комфортное. Здесь также предусмотрены регулировки, но только продольного расположения и угла наклона спинки.

Вместе с другими грузовиками бренда MAN данная модель имеет полный комплекс, содержащий различные системы управления и приборы. Наличие таких в значительной степени делает управление автомобилем удобным и понятным. Сам же комплекс состоит из:

Дополнительные опции

Среди дополнительных опций следует отметить установку кнопки блокировки и разблокировки дверных замков. Она устанавливается на консоль рядом с водительским сидением. Здесь же продублированы и кнопки стеклоподъемников.

Также опционально устанавливается моторный тормоз EVB, необходимый для торможения на затяжных спусках и в других подобных ситуациях. Благодаря ему увеличивается эксплуатационный ресурс тормозных колодок.

Доступ к двигателю

Поскольку грузовик имеет бескапотную компоновку, то двигатель располагается прямо под кабиной. Для доступа к нему требуется поднять кабину. Данная операция выполняется посредством специального подъемного механизма, представленного в виде гидравлического насоса и силового цилиндра.

Видео

Технические характеристики

Двигатель

Линейка устанавливаемых силовых агрегатов включает в себя модернизированные дизельные моторы марки D08, имеющие четыре цилиндра, расположенных в ряд. Они оборудованы электронной топливной системой CommonRail от компании Bosch, турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Читайте также:  Амортизация грузового автомобиля в ооо

Базовые характеристики D08:

В зависимости от модификации самого грузовика максимальная мощность у такого двигателя может составлять 150, 180 или 206 лошадиных сил.

Помимо данного варианта на некоторые версии устанавливаются шестицилиндровые рядные дизельные двигатели с рабочим объемом в 6.9 литров. Их максимальная мощность на выходе достигает отметки в 240 лошадиных сил. Применяются они, как правило, на самых тяжелых модификациях. По оснащению моторы идентичны предыдущим, здесь присутствует электронная топливная система CommonRail и турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Что касается экологочиности, то оба варианта имеют соответствие с экологическими стандартами Евро-4.

Расход топлива

В среднем грузовой автомобиль MAN TGL потребляет около 20 литров дизельного топлива на 100 километров пробега. Топливный бак при этом обладает объемом в 200 литров, чего достаточно для очень долгой работы без дозаправки.

Тип используемой КПП зависит от установленного двигателя. Так, для версии с двигателем мощностью в 150 лошадиных сил предлагается пятиступенчатая механическая коробка передач производства ZF.

Для моделей, оснащенных моторами с мощностью в 180 и 206 лошадиных сил предложена шестиступенчатая механическая коробка передач от того же производителя.

Помимо этого для всех четырехцилиндровых силовых агрегатов может быть установлена шестиступенчатая автоматическая коробка передач марки МАN TipMatic, при разработке которой за основу была взята механическая КПП марки ZF-Ecolite. Выбор необходимой передачи в такой трансмиссии осуществляется посредством электроники. Включение обеспечивается гидравлическими цилиндрами. Ими же выполняется и выжим сцепления.

В паре с шестицилиндровой силовой установкой работает механическая коробка передач марки Eaton, имеющая восемь прямых передач и одну понижающую (Crawler).

Тормозная система

В тормозную систему грузовика МАН ТГЛ производитель внедрил все актуальные устройства, обеспечивающие максимально безопасную езду. Здесь имеется электронный блок управления EBS, помогающий водителю в сложных условиях на дороге. Стандартная комплектация оснащена системами ABS и ASR, которые также оказывают немалое влияние на повышение безопасности и эффективности тормозной системы.

Тормозная система обладает двумя независимыми контурами и пневматическим усилителем. На колесах передней оси используются дисковые тормозные механизмы, когда сзади применяются классические барабанные.

Ходовая часть

Автомобиль обладает усиленной ходовой частью. Несмотря на весьма компактные габаритные размеры грузовика он способен выполнять перевозку каких-либо грузов, имеющих значительную массу.

В качестве передней подвески используется пара однолистовых рессор. Хоть конструкция и выглядит хлипко, но ее грузоподъемность составляет 4400 килограмм, а это уже внушает доверие. Дополняют все это гидравлические телескопические амортизаторы двунаправленного действия.

Для задней подвески производитель применил уже трехлистовые рессоры, выдерживающие максимальный вес в 8400 килограмм. Однако в некоторых модификациях также доступна и пневматическая подвеска, обладающая прочными резиновыми подушками.

Габаритные размеры

Размеры кабин

Кабина C:

Кабина L:

Кабина LX:

Кабина Crew cab:

Особенности

Несмотря на наличие различных модифицированных версий данного грузовика, наиболее популярными и в настоящее время остаются все же версии с фургоном. Это обусловлено тем, что при достаточно компактных габаритных размерах грузовик обладает весьма большой грузоподъемностью. Автомобилю легко дается маневрирование в городских условиях, а также в условиях ограниченного свободного пространства. Помимо этого модели ТГЛ отличаются низкой погрузочной высотой, что упрощает процессы погрузки и выгрузки.

На передней оси используются дисковые тормоза, обладающие действительно очень хорошей эффективностью. Однако они плохо устойчивы к антигололедным реагентам и дорожной грязи, в связи с чем, при эксплуатации в российских условиях данные элементы выходят из строя раньше положенного срока. Чтобы продлить их службу требуется производить очистку и смазывание направляющих, а также не допускать их перегрева.

Если на большинстве других современных грузовиках коробка передач использует либо тросовые, либо гидравлические приводы для смены скоростей, то в данной модели применены только тяги. Внедрение такого решения обусловлено более высокой надежностью, простотой, ну и долговечностью.

Но стоит отметить, что здесь отсутствует телескопический механизм, из-за чего в полу кабины имеется большое отверстие, как в автомобилях, выпускаемых в ХХ веке.

Так как данный грузовик присутствует на российском рынке довольно долгое время, практически вся его конструкция, включая слабые и сильные места, уже хорошо изучены сервисными центрами. В связи с этим какие-либо ремонтные работы или же простое техническое обслуживание не вызовет особых проблем. Кроме этого стоит отметить, что и запчасти достаточно широко распространены.

Недостатки

Модель МАН ТГЛ вышла современной и высокотехнологичной, что является как преимуществом, так и недостатком одновременно. Последнее объясняется тем, что эксплуатировать грузовик необходимо действительно с бережным отношением. Причем это касается не только условий работы, но и дорожного покрытия, а также заливаемого дизельного топлива. И если пренебрегать хоть одним из этих пунктов, то какие-либо неисправности могут появиться довольно быстро.

Проблемы с топливной системой и двигателем в целом в основном связаны с экономией на топливе. Некоторые владельцы стараются сэкономить, залив в бак дешевое топливо, однако такой вариант, как правило, обладает низким качеством, что негативно сказывается на работе всей системы. Привести в неисправное состояние подвеску может повседневная эксплуатация грузовика на плохом дорожном покрытии.

Также стоит отметить, что преодолевать какие-либо лужи необходимо с максимальной внимательностью, поскольку такие элементы, как радиатор и пластмассовые бачки расположены очень низко.

Среди других недостатков данной модели следует выделить высокую стоимость, причем не только на грузовики в новом техническом состоянии, но даже и на технику с пробегом. По этому параметру МАН ТГЛ проигрывает многим своим аналогам.

Цена нового грузового автомобиля MAN TGL в зависимости от его исполнения начинается с отметки в 5.3 миллиона за шасси и с 6.6 миллионов рублей за вариацию с тентованной бортовой грузовой платформой. Модификации с фургонами, как правило, обойдутся немного дороже.

Множество интересных предложений имеет и вторичный рынок. Здесь данный грузовик можно приобрести по стоимости в пределах от 950 тысяч и до 4.5 миллионов рублей. На цену подержанного автомобиля влияют такие факторы, как год выпуска, тип модификации, тип установленной надстройки, техническое состояние, ну и пробег.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector