Автомобиль ман тга фото

Содержание
  1. МАН ТГА — технические характеристики и отзывы владельцев
  2. Ман ТГА — технические характеристики
  3. МАН ТГА — Кабина (фото)
  4. МАН ТГА — Т.О. перед запуском двигателя
  5. Ежедневно:
  6. Еженедельно:
  7. Ежемесячно:
  8. Один раз в пол года:
  9. МАН ТГА — отзывы владельцев
  10. МАН ТГА: видео тест-драйв
  11. Магистральный тягач MAN TGA 4×2
  12. МАН ТГА 4х2 (2000-2007) технические характеристики и цена в России. Обзор тягача «TGA 18.480 4×2» с фотографиями.
  13. Модели наших грузовых автомобилей
  14. Грузовые автомобили MAN
  15. MAN TGX: ФЛАГМАН МОДЕЛЬНОГО РЯДА
  16. Материалы для загрузки
  17. ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЛЮБЫХ ТИПОВ ГРУЗА НА ДАЛЬНИЕ РАССТОЯНИЯ
  18. Надежность
  19. Легкая установка дополнительного оборудования и быстрое переоснащение кузова
  20. Комфорт
  21. Экономичность
  22. Обзор преимуществ
  23. MAN TGA
  24. История
  25. Модификации
  26. Варианты надстроек
  27. Внешний вид
  28. Кабина
  29. Комплектации
  30. Дополнительные опции
  31. Доступ к двигателю
  32. Видео
  33. Технические характеристики
  34. Двигатель
  35. Базовые характеристики D2876:
  36. Базовые характеристики D2866:
  37. Расход топлива
  38. Тормозная система
  39. Ходовая часть
  40. Габаритные размеры
  41. Особенности
  42. Недостатки

МАН ТГА — технические характеристики и отзывы владельцев

У седельного тягача МАН ТГА уже имеется и достаточно большой стаж, и серьезная популярность. Официально выпускались такие тягачи до 2007 года, а затем эта серия, завоевавшая уже заметную известность, сдала свои позиции новой серии грузовых автомобилей. Ими оказались знаменитые, нашумевшие еще на презентации, автомобили МАН ТГХ. Однако азами для основных конструкций ТГХ стала именно модель ТГА. MAN TGA считается тем поколением грузовиков, которые стояли у самых истоков понятия, которое было введено инженерами из компании MAN. Речь идет о «Trucknology Generation».

Сокращение этого слова представляет собой маркировку TG, а класс грузоподъемности грузового автомобиля определяет последняя буква «A», у этой серии данный параметр равен больше 18 тонн. Определение «Trucknology Generation» подразумевает то поколение грузовых авто, главной целью которых является комбинация высочайших технологий автомобилестроения, «разумного» управления и безупречного комфорта. Автомобиль МАН ТГА в полном объеме отвечает таким параметрам.

Изначально этот грузовик изобретался непосредственно в поиске добавочных вспомогательных мощностей серии MAN F2000. Позднее TGA уже представлял собой равнозначную замену модели F2000, которая в тот период уже вовсю теряла свою актуальность. В новой серии автомобилей были усовершенствованы (до EURO 5), экологические характерные особенности, появились новые двигатели. На протяжении 7 лет MAN представлял данную модель как передовую.

Ман ТГА — технические характеристики

На самом деле, рабочих задач у автомобиля МАН ТГА достаточно много, однако имеются среди них и узкоспециальные. Соответственно, и перечисление всех его вариантов может поместиться в приличный список. Не является пределом и полная разрешенная масса, обозначенная 18 т. Серия «тяжеловесов» включает и тягачи, в которых этот параметр достигает 32-41 тонн, а колесные формулы 8х8, 8х6, 8х4. В этих случаях непосредственно масса автопоезда бывает, равна и 250 т.

У облегченных вариантов показатель колесной базы от 4х2 до 6х4. Сюда же относят и полноприводную 4х4. Эти автомобили востребованы, как магистральные тягачи или прицепы, самосвалы или мусоровозы. Используют тягач, как бетономешалку, или грузовую платформу для того, чтобы перевозить аварийную, пожарную и другую специальную технику.

К примеру в модель 18.440 предлагаются моторы, максимальная мощность которых равняется 440 л.с. Также в модификациях используются и иные мощности: 360, 400, 480, 660 л.с. Повышенная тяга становится возможной за счет 18-литрового 10-цилиндрового MAN-овского двигателя D2840 LF. Расположены эти мощности на подвеске рессорно-пневматического типа. Ранее модель МАН ТГА была оснащена двигателями серии D2066, рабочий объем которых составлял 10,5 л. Позже они были заменены 12-литровыми дизельными агрегатами с такими параметрами:

МАН ТГА — Кабина (фото)

По аналогии с автомобилями серии «Trucknology Generation» у ТГА имеется три различных варианта кабины. Поскольку очень часто машина используется для работы в городской черте, самой востребованной является дневная кабина.

Маркировка кабин:

Одним из наиболее важных аспектов в автомобиле является электроника, а также все системы управления. Трудно себе представить суперсовременный тягач без круиз-контроля и бортового компьютера. Данные устройства имеются и у MAN TGA. Кроме того грузовик оснащен горным тормозом, автоматической трансмиссией, «антиблокировкой колес», помогающей свести к минимуму тормозной путь, способствующей повышению устойчивости автомобиля. Учитывая условия холодного климата, немецкие производители сделали систему отопления полностью автономной, кроме этого, установили кондиционер и подогрев сидений. Для большего удобства при пересечении дальних расстояний в кабину тягача установили холодильник, CD-магнитолу и рацию. В комплекте имеются противотуманные фары, обогрев зеркала, также электрические подъемники стекол. Предусмотрели производители функциональные решения и для городских условий. Например, бампер из пластика включает в себя три части. Это существенно сэкономит время и средства в том случае ремонта. Также для работы на стройплощадках фары автомобиля оснащены защитными решетками.

Стиль и дизайн грузовика МАН ТГА определенно можно назвать по-немецки деловым. Почти квадратная кабина, имеющая узкие фары и решетку для радиатора, имеет прямые линиями. Удобный козырек защищает объемное лобовое стекло. Обзор дороги успешно дополняют массивные боковые зеркала. Этот строгий вид разбавлен яркой и эффектной окраской, благодаря которой MAN TGA достаточно просто опознать среди потока грузовых автомобилей.

Современные тенденции полностью раскрываются в модели MAN TGA 2014 года. В прошлом году, на транспортной конференции, МАН ТГА получил награду «Truck of years», ею по традиции, ежегодно награждают наилучшие модели грузовиков.

МАН ТГА — Т.О. перед запуском двигателя

Ежедневно:

Еженедельно:

Ежемесячно:

Один раз в пол года:

МАН ТГА — отзывы владельцев

У приобретенного в Екатеринбурге седельного тягача уже имелся пробег 350 тыс. км. Говоря об особенностях, следует отметить стоящую на автомобиле коробку — «автомат», имеющуюся в комплекте аудиосистему, ABS-ку, подогрев зеркал, печь Webasto и мини-холодильник. Для межгорода автомобиль используется с изотермическим прицепом, как магистральный тягач.

Недостатки МАН ТГА:

Однако владелец отмечает и преимущества этой марки автомобиля.

Преимущества МАН ТГА:

Безусловно автомобиль является приемлемым вариантом по стоимости и качеству. На б/у рынке имеется возможность купить автомобиль по доступной цене.

МАН ТГА: видео тест-драйв

Источник

Магистральный тягач MAN TGA 4×2

МАН ТГА 4х2 (2000-2007) технические характеристики и цена в России. Обзор тягача «TGA 18.480 4×2» с фотографиями.

MAN TGA 4×2 – седельный тягач с колесной конфигурацией «4×2», который предназначен для доставки различного рода грузов в пункты назначения по местным, региональным и международным маршрутам (по дорогам общего пользования) в составе автопоезда…

Он отличается прочной и надежной конструкцией, удобной и безопасной кабиной, высокой производительностью и приемлемыми затратами в обслуживании…

Штатно MAN TGA 4×2 может похвастать опрятно оформленной кабиной с эргономичным внутренним убранством, в котором логично сгруппированы все органы управления, установлены два комфортабельных сиденья (на водительском месте – с пневмоподвеской и большим количеством регулировок в нескольких направлениях) и размещена одна спальная «полка» (опционально – две).

В длину седельный тягач простирается на 5875 мм, из которых 3600 мм «оккупирует» промежуток между передним и задним мостами, в ширину достигает 2550 мм, а в высоту укладывается в 3750 мм. Минимальный клиренс грузовика составляет 240 мм, а величина колеи спереди и сзади у него насчитывает 2048 мм и 1804 мм соответственно.

В «боевом» виде автомобиль весит 6790 кг, а пиковая нагрузка на седельно-сцепную конструкцию у него доходит до 11 500 кг. Полная масса седельного тягача равняется 18 000 кг (из них 7500 кг приходится на переднюю часть, а 10 500 кг – на заднюю), а в составе автопоезда его вес может доходить до 44 000 кг.

Читайте также:  Аккумуляторная батарея для автомобиля optima

На MAN TGA 18.480 4×2 (одна из наиболее популярных моделей) устанавливается рядная дизельная «шестерка» D2876LF12 рабочим объемом 12.8 литров с турбиной, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, системой комбинированной смазки, технологией аккумуляторного «питания» Common Rail и жидкостным охлаждением, производящая 480 лошадиных сил (353 кВт) при 1900 об/минуту и 2300 Нм пиковой тяги при 1000 об/минуту.

Силовой агрегат трудится совместно с 16-ступенчатой «ручной (синхронизированной) коробкой передач, сухим однодисковым сцеплением и ведущими колесами заднего моста (с блокировками дифференциалов).

Максимальные возможности седельного тягача не превышают 85 км/ч, а потребление горючего у него равняется порядка 36 литров на каждую «сотню» километров.

В основе MAN TGA 4×2 располагается рамная конструкция, созданная из стали высокопрочных видов, на которой базируется кабина с использованием пружинных амортизаторов спереди и сзади. «По кругу» грузовик снабжен зависимыми подвесками с амортизаторами и поперечными стабилизаторами: на передней оси – архитектура на параболических рессорах, а на задней – пневматическая система.

Седельный тягач оборудован гидравлическим усилителем рулевого управления, а также двухконтурным тормозным центром с дисковыми механизмами на каждом из четырех колес, ABS и ASR.

На вторичном рынке России MAN TGA 18.480 4×2 в 2018 году можно приобрести по цене от

В «базе» грузовик имеет: электростеклоподъемники, пневмоподвеску водительского кресла, кондиционер, магнитолу, обогрев и электропривод зеркал, отопитель кабины, предпусковой подогреватель мотора и прочее оборудование.

Источник

Модели наших грузовых автомобилей

Новый стандарт в области дальних перевозок — надежность, простота до- и переоснащения кузова, а также высокая экономичность и бытовой комфорт

Надёжность, прочность, высокая мощность: благодаря мощному приводу и высокой полезной нагрузке новый MAN TGS отвечает любым требованиям, предъявляемым к тягачам.

Шасси TGM с полной пневматической подвеской обеспечивает высокую полезную нагрузку, безопасность и защищает окружающую среду — идеальный вариант для автомобилей для развозки напитков по городу и региону.

MAN TGL предлагает самое эффективное решение, отвечающее любым требованиям в области местных и развозных перевозок. Отдельно стоит отметить новое оформление интерьера — теперь он соответствует уровню, который сопоставим лишь с уровнем интерьера легковых автомобилей премиум-класса.

Грузовые автомобили MAN

Более 100 лет немецкий концерн MAN входит в число мировых лидеров по производству коммерческого автотранспорта. На протяжении нескольких десятилетий MAN продолжает занимать лидирующие позиции по результатам продаж на российском рынке новых грузовых автомобилей.

ООО «МАН Трак энд Бас РУС» – генеральный импортер грузовиков и запчастей MAN, 100% дочерняя компания MAN Truck and Bus SE. Для российских клиентов открыты филиалы в Подольске, Санкт-Петербурге, работает партнерская сеть СТО в более чем 60 локациях по всей России.

Коммерческие автомобили MAN могут решать транспортные задачи в диапазоне от 7,5 до 40 т. Сферы применения различны: от бережной транспортировки груза в мегаполисе до транспортировки его на дальние расстояния, от тяжелых работ на строительных площадках и в условиях бездорожья до эксклюзивных транспортных решений для реализации специальных проектов.

Мощные и надежные грузовики TGX и TGS задают ориентиры в сегменте большегрузных перевозок: двигатели стандарта Евро-5 с оптимизацией расхода топлива, комфорт управления, простота переоснащения, передовые технологии для безотказной работы. MAN TGS для строительной отрасли давно признаны экспертами и клиентами компании. В 2019 и 2020 году MAN TGS завоевывал звание «Самосвал года» премии «Инновации в строительной технике в России».

Идеальный выбор для местных и развозных перевозок – MAN TGL и MAN TGM: высокая полезная нагрузка при безупречной надежности, двигатели в исполнении Евро-5, экономичный расход топлива при частой смене скоростного режима, маневренность в городской среде.

Решения для городских и коммунальных служб стали лауреатами Международной экологической Премии EcwaTech & WasteTech Awards EWA в 2020 году.

Источник

MAN TGX: ФЛАГМАН МОДЕЛЬНОГО РЯДА

Материалы для загрузки

ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЛЮБЫХ ТИПОВ ГРУЗА НА ДАЛЬНИЕ РАССТОЯНИЯ

MAN TGX — определяет новые стандарты надежности, экономичности и эффективности международных и внутрироссийских магистральных перевозок. Двигатели стандарта Euro-5, безупречная управляемость, комфорт и безопасность на дороге — мы предусмотрели все для повышения производительности перевозок.

В грузовике MAN TGX заложена полная совместимость с современными полуприцепами, оптимальная грузоподъемность, быстрое переоснащение и установка дополнительного оборудования. Мощные двигатели и новая трансмиссия предназначены для преодоления протяженных маршрутов с минимальным расходом топлива и износом. МАН ТГХ покоряет не только техническими возможностями — дизайн внутри и снаружи так же не оставит равнодушным ни одного водителя.

Все эти преимущества дополняются низкой стоимостью облуживания и безотказностью в любых условиях.

Надежность

Неизменная надежность дальнемагистральных тягачей MAN TGX достигается за счет продуманных и проверенных конструкторских решений, непрерывного контроля качества на производстве и выстроенной системы собственных и партнерских СТО, где грузовик может пройти сервисное обслуживание по разработанному нами чек-листу. Для владельцев бизнеса это означает работу без срывов и выполнение своих обязательств перед заказчиками точно в срок — на MAN TGX можно положиться.

Легкая установка дополнительного оборудования и быстрое переоснащение кузова

Рама для тягачей MAN TGX производится из мелкозернистой стали. Это высокопрочный материал, устойчивый к деформации, и легкий при этом. Лонжероны разработаны так, чтобы сделать конструкцию максимально жесткой при минимальном весе самих элементов.

В лонжеронах предусмотрены крепежные отверстия для крепления оборудования разных видов — при переоснащении или монтаже дополнительных модулей не нужно сверлить дополнительных отверстий и нарушать целостность антикоррозийного покрытия. Могут меняться положение и размер топливных баков, посадочные размеры седельно-сцепных устройств. Благодаря этим конструктивным решениям дальнемагистральные грузовики MAN TGX могут работать в сцепке с большинством видов прицепов.

Комфорт

Для дальнемагистральных перевозок комфорт водителя имеет огромное значение. Он влияет на безопасность в дороге, утомляемость и концентрацию внимания, а, следовательно, на сохранность груза и соблюдение сроков доставки. MAN предусмотрели все, чтобы водителю было комфортно во время движения и отдыха в кабине этого грузового автомобиля.

Грузовик можно заказать с несколькими по размеру и компоновке внутреннего пространства вариантами кабины. При базовой длине кабины 2280 мм доступны три исполнения по высоте — кабина XL (внешняя высота 1660 мм, высота салона — 1540 мм), кабина XLX (внешняя 1940 мм, высота салона — 1820 мм) и кабина XXL (внешняя 2150 мм, высота салона — 2030 мм). Спальные места — 790×2200 мм и 700×2125 мм. Такие размеры гарантируют комфортный сон в кабинах MAN TGX даже водителям с высоким ростом. В кабинах XL находится одно спальное место, в вариантах XLX и XXL устанавливается две спальные полки. Спальные места укомплектованы эргономическими матрасами. Для хранения личных вещей в салоне предусмотрены удобные отсеки.

Экономичность

За экономичность отвечают мощные двигатели с высоким крутящим моментом в широком диапазоне оборотов. Плавное начало движения, экономичный разгон, движение на затяжных подъемах без лишних переключений, высокая средняя скорость даже при движении в гору. При этом расход топлива и AdBlue® остается стабильно низким. Это стало возможным за счет применения аккумуляторной топливной системы Common Rail, турбонаддува с промежуточным охлаждением и электронных систем MAN, помогающих повысить эффективность эксплуатации. К услугам водителя интеллектуальный круиз-контроль EfficientCruise, система управления расходом топлива на спусках EfficientRoll и многое другое.

Обзор преимуществ

Источник

MAN TGA

MAN TGA является магистральным седельным тягачом немецкого производства. Данная модель одна из самых известных грузовиков, эксплуатируемых и в настоящее время. Основной сферой применения модели являются межрегиональные и международные транспортировки каких-либо грузов.

История

Дебют седельного тягача MAN TGA состоялся в 2000 году. Машина вышла действительно очень удачной и вскоре ее наградили международным титулом «Грузовик года-2001». Для российских потребителей данный грузовик стал доступным осенью 2000 года. Однако, несмотря на титул, на российском рынке первое время спрос был невелик. Это обусловлено тем, что тогда фирменные сервисы на территории России отсутствовали, да и сами перевозчики боялись отказа бортовой электроники. Но с расширением станций технического обслуживания страх развеялся и модель постепенно начала набирать популярность.

Грузовики TGA изначально являлись дополнением семейства F2000, но позже новинка смогла вытеснить данное семейство.

Первые две литеры в индексе автомобиля указывают на то, что он относится к «высокотехнологичному семейству» (Trucknology Generation), когда последняя «А» означает тяжелый класс коммерческого транспорта, имеющего максимальную грузоподъемность до 18000 килограмм.

После начала производства компания сосредоточилась на седельных тягачах и автомобильных шасси, предназначенных для установки различных надстроек. Для российского рынка наибольшим объемом поставлялись именно тягачи.

Они предлагались для потребителей с одним из двух двигателей, а именно это D2866 и D2876. Несмотря на то, что моторов была всего пара, они имеют несколько вариаций, которые обладают разной мощностью. Так, силовой агрегат марки D2866 в зависимости от комплектации грузовика мог иметь максимальную мощность на выходе в 310, 360 или же 410 лошадиных сил. Аналогичная ситуация и со вторым мотором, способным развить максимальную мощность либо в 460, либо в 510 лошадиных сил.

Что касается комплектаций, то их было немало. Однако для России предлагалась специальная версия, значительно отличающаяся от европейской. Она более адаптирована к эксплуатации в суровых температурных условиях. Как отмечал производитель, запуск силового агрегата на таких версиях без каких-либо затруднений может осуществляться даже при температуре в минус 32 градуса.

Как описывалось ранее, спрос на данную модель вначале 2000-х годов был довольно малым. В связи с этим небольшими были и объемы поставок техники. К примеру, первое время грузовики завозились только десятками. Но через несколько лет, когда перевозчики опробовали автомобиль в полной мере, объем ввоза значительно увеличился. В 2006 году объем поставляемых грузовиков составил 1458 единиц, которые были заказаны официальным представительством немецкой компании ООО «МАН Автомобили Россия».

Из них почти 800 грузовиков были тягачами с колесной формулой 4х2 и моторами, выдающими максимальную мощность в 350 и 390 лошадиных сил. Но в это число вошли и другие версии, как например, самосвальные модификации, имеющие двигатель мощность в 628 лошадиных сил и два варианта колесной формулы (6х4 или 8х4).

Не менее популярными стали и другие различные модификации автомобиля MAN TGA. В том же 2006 году вместе с другими грузовиками на российский рынок вышло около 200 единиц автовозных сцепок, имеющих кабину типа L. Стоит отметить, что модернизацию семейства TGA проводят хоть и в Германии, но не на основном заводе производителя, а отдельном сервисном центре.

Модификации

Семейство MAN TGA это не только магистральные седельные тягачи, но и масса других разнообразных автомобилей. Под этой маркой также выпускаются самосвальные и другие одиночные грузовики. В зависимости от модификации модель может иметь разную колесную формулу, начиная от стандартной 4х2 и заканчивая 8х8, встречаемой на более длинных и тяжелых версиях. Вместе с этим может меняться и кабина, но не ее внутреннее оснащение, а некоторые элементы экстерьера, как например, аэродинамические обтекатели, колесные арки и тому подобное.

Варианты надстроек

Как описывалось выше, производитель выпускал помимо тягачей и автомобильные шасси, на которые в зависимости от рабочих требований устанавливались разнообразные надстройки. Наиболее широкое распространение получили:

Причем для самосвалов предлагается несколько вариантов колесной формулы, которые подбираются в зависимости от объема кузова.

Внешний вид

Внешний вид тягача, да и других модификаций, имеет классический стиль, разработанный немецким концерном, входящим в состав Volkswagen AG.

Передняя часть кабины имеет двойную небольшую прямоугольную оптику. Прямоугольные приборы сверху отвечают за ближний и дальний свет, когда в нижних были скомбинированы противотуманные фары и указатели поворотов.

Над фарами производитель разместил прямоугольную решетку радиатора. От нее по бокам кабины присутствуют специальные отсеки, отводящие воздушный поток при езде. Еще выше установлено большое лобовое стекло, верхнюю часть которого прикрывает массивный черный козырек, защищающий водителя и пассажира от солнечных лучей.

Если смотреть на грузовик сбоку, то сразу же бросается в глаза сильное углубление, визуально расширяющее колесную арку. В остальном же все выполнено в привычном стиле.

Доступ в кабину обеспечивается большой ступенькой, имеющей алюминиевую противоскользящую накладку. Такая ступенька имеется с каждой стороны грузовика перед колесной аркой.

Стоит отметить, что кабина обладает пластиковым бампером, состоящим из трех частей. За счет этого удалось не только сократить финансовые затраты, но упростить ремонт или замену данного элемента.

Кабина

Отличительными чертами интерьера данного грузового автомобиля в первую очередь являются высокое качество сборки и эргономика, по сравнению с аналогичными машинами тех лет.

В стандартном исполнении тягач оборудован двумя сидениями и одним спальным местом. В сидениях используется кожаная обшивка, а также им характерны такие особенности, как отличная боковая поддержка и несколько параметров регулировки. Пространство между водительским и пассажирским сидением занимает небольшой столик.

Перед водителем установлено удобное четырехспицевое рулевое колесо, имеющее в своей конструкции массивные выемки. Руль в данной модели многофункциональный. В нем присутствует 10 кнопок, посредством которых можно управлять многими функциями (магнитола, круиз-контроль и тому подобное).

Приборная панель обладает довольно внушительными размерами. В ней установлено шесть аналоговых датчиков, один бортовой компьютер и площадка, имеющая массу лампочек, оповещающих водителя в случае появления какой-либо неисправности.

Все органы управления расположены максимально эргономично. Водителю не требуется далеко тянуться, поскольку он в зоне досягаемости.

Имеющийся в кабине кондиционер располагает четырьмя режимами работы. Также стоит отметить, что отопительная система грузовика имеет довольно высокую эффективность. Ниже блока управления кондиционером и печки имеется панель с прямоугольными кнопками, обеспечивающими работу в основном технических функций. Однако помимо них здесь присутствует ролик, регулирующий подогрев сидений. Ну и завершают данную панель прикуриватель и штатная магнитола, поддерживающая CD-диски.

Большинство модификаций комплектуется увеличенными кабинами. В таких версиях за спинками сидений оборудовано удобное спальное место, позволяющее выполнять длительные перевозки. На стенке спального отделения размещена эмблема производителя.

Кстати, каждой кабине в зависимости от ее конструктивных особенностей присваивается собственный индекс. На машинах, доступных на российском рынке, устанавливается кабина с кодом 284 NKW, который указывает на ее стойкость к российским условиям эксплуатации, включая суровые морозы.

В целом, для магистральных тягачей используются кабины типа LX, но и они также имеют две вариации, а именно это XLX и XXL. Спальное отделение в таких версиях имеет длину в 2200 и ширину в 790 миллиметров. Однако высота отличается, так, для версии XLX она составляет 2200 миллиметров, а XXL – 1975 миллиметров.

Помимо этих моделей выпускалась модификация с индексом XL, имеющая более скромные показатели. Но на российском рынке она так и не обрела большой популярности.

Комплектации

Даже стандартная комплектация довольно богата на всякие опции. Базовая версия грузовика имеет круиз-контроль, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники и многие другие оснащения, обеспечивающие повышенный уровень комфорта при работе.

Как ранее упоминалось, данная модель выпускалась в нескольких исполнениях кабины. Помимо расширенных магистральных кабин, в которых присутствует спальник, предлагались и, так называемые, дневные кабины, имеющие внутри только сидения для водителя и пассажира. Разделялись такие типы маркировкой:

Магистральные грузовики комплектуются кабинами собственной классификации, имеющими размер либо XLX, либо XXL. Причем в зависимости от версии устанавливается один или два спальника.

Среди главных особенностей данной модели следует выделить электронику и наличие передовых систем управления. В базовой комплектации кабина имеет круиз-контроль и бортовой компьютер, наличие которого позволяет контролировать большинство действующих систем.

Для более комфортной работы в условиях низких отрицательных температур, автомобиль был оснащен автономной отопительной системой, причем довольно эффективной. Кроме нее стандартная комплектация обладает кондиционером, сидениями с подогревом, рацией, холодильником, CD-магнитолой, противотуманными фарами, электрическими стеклоподъемниками и зеркалами заднего вида с электрическим подогревом.

Дополнительные опции

В качестве дополнительных опций предлагается передовой горный тормоз, автоматическая коробка передач, а также система ABS, обеспечивающая более эффективное и безопасное торможения грузовика.

Доступ к двигателю

Как и все другие подобные грузовики, автомобиль MAN TGA оборудован специальным механизмом, откидывающим кабину вперед. Это необходимо для доступа к силовому агрегату, поскольку он располагается прямо под кабиной и других способов добраться до него нет. Угла откидывания кабины вполне достаточно для удобного проведения технического обслуживания и различных ремонтных работ.

Видео

Технические характеристики

Двигатель

На протяжении всего серийного производства МАН ТГА комплектовался одним из двух двигателей, а именно это D2876 и D2866. Однако каждый из этих моторов в зависимости от модификации самого грузовика мог иметь разную мощность.

D2876. Представляет собой шестицилиндровый дизельный силовой агрегат, оборудованный 24-клапанным газораспределительным механизмом и системой турбонаддува. Топливная система оснащена рядным топливным насосом высокого давления, имеющим электронное управление.

Базовые характеристики D2876:

D2866. Является шестицилиндровой дизельной силовой установкой с рядным расположением цилиндров. Обладает системой турбонаддува с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Топливная система данного двигателя оснащена топливным насосом высокого давления фирмы Bosch и электронным управлением.

Базовые характеристики D2866:

Наиболее широкое распространение получили следующие версии двигателей:

Расход топлива

Средний расход у всех устанавливаемых двигателей составляет около 36 литров дизельного топлива на 100 километров пробега. Машина может проработать очень долгое время без дозаправки, поскольку оснащается 400-литровым топливным баком. Однако отдельные модификации могут перевозить с собой и 910 литров топлива.

Стандартная комплектация грузовика MAN TGA оснащается двумя механическими коробками передач марки ZF 16 S 232 DD и ZF 16 S 192 DD. Обе КПП имеют 16 передач и сухое однодисковое сцепление с гидравлическим приводом выключения.

Опционально модель комплектовалась двенадцатиступенчатой автоматической коробкой передач марки ZF AS-tronic. Такой вариант обладает вспомогательной системой переключения передач TipMatic, а также иным управлением, представленным подрулевыми лепестками. Также стоит отметить, что смена передач может осуществляться без работы со сцеплением или же полностью в автоматическом режиме.

Тормозная система

МАН ТГА использует двухконтурную пневматическую тормозную систему, дополненную системами ABS и ASR. Торможение грузовика обеспечивают дисковые тормозные механизмы.

Ходовая часть

Основой грузовика выступает прочная рамная конструкция. Спереди установлена зависимая подвеска, имеющая продольно расположенные полуэллиптические листовые рессоры и гидравлические телескопические амортизаторы двунаправленного действия. Для колес задней оси была применена пневматическая подвеска. Передняя и задняя ось также оснащаются стабилизаторами поперечной устойчивости.

Некоторые из модификаций могут иметь пневматическую подвеску и спереди.

Габаритные размеры

Особенности

Грузовой автомобиль MAN TGA обладает отличными техническими и эксплуатационными характеристиками, что позволяет использовать его во многих сферах деятельности, специализирующихся на транспортировке каких-либо грузов, в том числе и жидких.

В семействе грузовиков присутствует несколько версий, имеющих предельную грузоподъемность от 32000 до 44000 килограмм. Помимо стандартной колесной формулы 4х2, производитель предложил массу других вариантов, как например, 4х4, 6х4, 6х6, 8х4, 8х6 и 8х8. Если рассматривать самую большую и грузоподъемную модель, то предельная масса автопоезда может доходить до 250000 килограмм, а это позволяет транспортировать негабаритные грузы и разнообразную тяжелую спецтехнику.

Немалое внимание при создании данного грузовика было уделено условиям работы водителя. Повышенный комфорт в дороге обеспечивается довольно мягкой подвеской и подпружиненными сидениями, отлично сглаживающими дорожные неровности.

На большей части модифицированных версий используется пневматическая подвеска на всех осях магистрального тягача. Как заявляет производитель, во время проведения технического обслуживания следует уделить внимание ЕСАМ блоку, поскольку именно он и контролирует активную подачу воздуха в подвеску и тормозную систему грузовика.

Передние тормозные колодки обладают довольно большим эксплуатационным ресурсом, однако при небрежном обращении они могут выйти из строя за очень короткое время. Минимальным эксплуатационным ресурсом в российских дорожных условиях является пробег в пределах от 20 тысяч и до 40 тысяч километров. Но максимально возможный период использования напрямую зависит от многих факторов, среди которых умение использовать горный тормоз. Так как данная модель имеет множество различной электроники, специальные датчики были сделаны и для тормозных колодок, которые информируют водителя о степени их износа. Как показала многолетняя практика, тормоза в российских условиях в среднем служат около 120 тысяч километров пробега, что вполне неплохо.

От конкурирующих моделей немецкий тягач отличается очень качественной сборкой интерьера и эргономичным расположением основных элементов управления. Кабина грузовика рассчитана на двух человек. За спинками сидений располагается удобный спальник, а в некоторых модификациях устанавливается и второй.

Сами сидения имеют кожаную обшивку. Помимо большого набора настроек положения в сидениях имеется хорошая боковая поддержка, что положительно сказывается на комфортности работы. Стоит отметить, что в сидениях присутствует обогрев.

Кабина оснащена эффективной автономной отопительной системой, благодаря которой внутри достигаются наиболее комфортные условия независимо от температурных условий окружающей среды. В летний период эксплуатации охлаждение салона обеспечивает кондиционер, доступный уже в стандартной комплектации.

Трансмиссия грузовика может быть, как механической, так и автоматической. Во втором случае, КПП обладает двумя функциональными режимами, выбираемыми по предпочтениям водителя. При работе на автоматическом режиме система обеспечивает автоматическое переключение передач, когда режим полуавтомат, позволяет переключать передачи вручную, но без выжима сцепления. Интересной особенностью такой трансмиссии является то, что можно вмешиваться в работу узла независимо от выбранного режима. После ручной смены передачи, система вновь переходит на автоматический режим, причем происходит это по истечению 10 секунд.

Также здесь предусмотрены режимы скоростного и экономичного передвижения. Они устанавливаются автоматически. Для этого специальная система анализирует, как часто водитель пользуется педалью газа, после чего, на основе полученных данных задает оптимальные настройки.

Максимальная грузоподъемность стандартного магистрального тягача составляет 11500 килограмм. Общая масса самого грузовика при этом равняется 18000 килограммам, когда подсоединенный автопоезд может иметь максимально разрешенную массу в 44000 килограмм.

Недостатки

Как и любая другая техника МАН ТГА имеет свои недостатки, причем не очень хорошо повлиявшие на репутацию модели.

Серийное производство грузового автомобиля MAN TGA было полностью прекращено в 2007 году. В связи с этим приобрести модель без пробега в настоящее время невозможно. Однако на вторичном рынке доступна масса предложений подержанных машин. Средняя стоимость таких экземпляров составляет один миллион рублей. В зависимости от года выпуска, модификации, технического состояния и пробега цена может, как увеличиваться, так и наоборот снижаться.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector