Автомобиль марка мицубиси asx

Mitsubishi ASX на вторичке: 3 плюса, 4 минуса и косячки

ASX поступал к нам из Японии, в период 2012–2015 гг. шли также автомобили американской сборки (определяются по VIN). Унифицирован со «старшим» Аутлендером по шасси и прочим узлам. Модель пережила три обстоятельных рестайлинга. Из значимых технических перемен — модернизировали подвеску, а в 2014‑м сменилось поколение вариаторов.

ДОСТОИНСТВА

НЕДОСТАТКИ

МОТОРЫ

В Россию поставляли только бензиновые атмосферники, все экономичные и с долговечным цепным приводом ГРМ (свыше 200 000 км), но без гидрокомпенсаторов.

Двигатель 1.6 (4A92, 117 л.с.) — не лучший в линейке Mitsubishi. В возрасте склонен одновременно к масложору и маслоголоданию (читай: залеганию колец). На скверное топливо реагирует сильной детонацией, АИ‑92 не приемлет. Ресурс около 250 000 км.

Моторы 1.8 и 2.0 (4В10 и 4В11, 140 и 150 л.с.) — детища альянса с GM и Hyundai/Kia, различаются поршневой группой и навесным оборудованием. «Девяносто второй» бензин переносят нормально. В отличие от корейских аналогов, не страдают задирами, и маслонасос у них более надежен.

Двухлитровый мотор — лидер многих рейтингов надежности. Иногда прогорают уплотнительные кольца между коллектором и нейтрализатором, потеют сальники коленвала, случаются отказы системы зажигания. Но в целом прекрасные долгоиграющие моторы. Оба живут свыше 350 000 км (4В11 — до полумиллиона), опасных болезней не имеют.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

У механической коробки износ проявляется в затрудненном включении первой-второй передач после 150 000 км, серьезных нареканий к ней нет.

Вариаторы Jatco JF011E (до 2014 года) и JF016E (после 2014‑го) знакомы по многим моделям разных марок. С ними всё будет хорошо и свои 200 тысяч они отбегают, только если все предыдущие владельцы ездили спокойно и меняли масло не реже, чем каждые 50 000 км. Выявить «стили» прежних хозяев невозможно, поэтому покупка вариаторов с пробегом 100–150 тысяч — известный риск и требует диагностики. Более современный при этом не означает более надежный: JF016E соткан из компромиссов — при улучшении динамики повысили экономичность, заодно упростив конструкцию. Пожертвовали ресурсом, а гидроблок стал почти неремонтопригоден. Основные проблемы связаны с быстрым износом компонентов — масляного насоса, клапана регулировки давления, подшипников валов.

Читайте также:  Автосалоны в кургане подержанных автомобилей в кредит

Муфта полного привода не любит сколь-нибудь долго работать с пробуксовками (перегревается), но надежна. Хлопоты чаще доставляют опора карданного вала и потеющий задний редуктор.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

Euro NCAP: (2011): 5 звезд, водитель/пассажир 86%, ребенок 78%, пешеход 60%, системы безопасности 71%.

Самое массовое предложение на вторичке: 1.8 CVT 4×2

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: 1.6 МКП 4×2

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Nissan Qashqai, Hyundai Creta, Kia Sportage, VW Tiguan, Honda CR-V

Источник

Mitsubishi ASX (Мицубиси Асх)

В 2013 году в России начались продажи обновленного кроссовера Mitsubishi ASX, презентация которого состоялась на Парижском автосалоне в сентябре 2012-го. Экстерьер автомобиля получил небольшие изменения. В передней части они включают новый бампер и решетку радиатора. Изменен и задний бампер — теперь он с круглыми отражателями (катафотами) вместо прямоугольных. Интерьер салона тоже получил ряд изменений, а в списке оборудования появилась новая навигационная система MMCS.

Производитель также сообщает о модернизации в технической части — они касаются усовершенствований в подвеске и тормозной системе. Силовые агрегаты и варианты трансмиссий сохранены. Для российского покупателя доступны три версии бензиновых двигателей: 1,6 л (117 л.с.), 1,8 л (140 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.). Для базового предложена «механика», для двух других — вариатор. Можно отметить, что в 2014 году на автомобиль стали устанавливать модернизированную бесступенчатую трансмиссию нового поколения, благодаря чему немного улучшились разгонная динамика и экономичность. В самой мощной версии Mitsubishi ASX, как и прежде, имеет полноприводное исполнение.

В «базе» Mitsubishi ASX оснащается кондиционером, подогревом сидений и зеркал, полным электропакетом. Более дорогие комплектации кроссовера предложат кожаный салон, мультируль, электрорегулировки водительского сиденья, климат-контроль, панорамную крышу. В интерьере Mitsubishi ASX 2013 новшества коснулись руля и материалов обивки сидений, появились хромированные декоративные элементы в дверях. Изменился принцип управления режимами полноприводной трансмиссии — переключение между 2WD, 4WD и LOCK осуществляется последовательным нажатием кнопки, расположенной на центральном тоннеле, при этом дисплей в приборном щитке подтверждает выбор соответствующей пиктограммой. Также ASX стал оснащаться новой аудиосистемой и навигацией нового поколения, поддерживающей карты памяти типа SD, монитор с «тач-скрином» получил более высокое разрешение. Кнопки подогрева сидений переместились на центральную консоль (ранее владельцы жаловались на их неудобное расположение). В 2014 году для российского рынка предложена новая комплектация Suriken, которая отличается внешними элементами: накладки на передний и задний бамперы, расширители колесных арок и колесные диски 18″ придают машине более выразительный вид.

Читайте также:  Агрегатно участковый метод ремонта автомобилей

Базовый ASX с приводом только на передние колеса и «механикой» оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 117 л.с. Чтобы разогнаться до 100 км/ч, кроссоверу в этой версии понадобится 11,4 секунды, максимальная скорость — 183 км/ч, а средний расход заявлен в 6,1 л/100 км. Полноприводный кроссовер получил 150-сильный 2,0-литровый двигатель и бесступенчатый вариатор. Благодаря новому вариатору с расширенным диапазоном передаточных чисел (с 2014 года) этой версии на ускорение до «сотни» потребуется 11,7 секунды (на 0,2 сек. меньше), максимальная скорость выросла до 191 км/ч, снизился расход в комбинированном цикле — теперь он составляет 7,7 л/100 км. Кроме того, в линейке двигателей имеется и 1,8-литровый бензиновый агрегат. Эта промежуточная версия предлагает передний привод и вариатор. Разгон с 0 до 100 км/ч — за 12,7 секунды, максимальная скорость — 189 км/ч, средний расход бензина — 7,4 л/100 км.

Mitsubishi ASX имеет ходовую часть с независимыми подвесками: передняя пружинная, МакФерсон; задняя пружинная, многорычажная. Спереди и сзади у ASX дисковые тормоза (передние вентилируемые), а рулевое управление — реечное с электроусилителем. С рестайлингом кроссовер получил рычаги с увеличенной жесткостью, усовершенствованные втулки-сайлентблоки продольных рычагов и новые настройки амортизаторов. Вес тормозных дисков был снижен, а механизм стояночного тормоза интегрирован в тормозной суппорт заднего колеса. Габаритные размеры кроссовера не изменились: 4295 х 1770 х 1615 мм (Д х Ш х В). Колесная база в 2670 мм обеспечивает хороший запас пространства в салоне. Дорожный просвет у машины не маленький — 195 мм. Так что даже переднеприводный ASX не даст повода беспокойству при движении по проселку. Ну а в разумных пределах — и по умеренному бездорожью, но уже при наличии полного привода, который в Mitsubishi ASX реализован с помощью управляемой электроникой многодисковой муфты. Вместительный багажник не дает усомниться в семейной направленности автомобиля — по стандарту VDA его минимальный объем составляет 442 литра и 1219 литров при сложенных задних сиденьях.

Читайте также:  Американские автомобили официальный сайт

Кроссовер Mitsubishi ASX получил максимальную оценку (5 звезд) EuroNCAP. В начальные комплектации Inform и Invite включены фронтальные подушки водителя и пассажира, крепления Isofix, стандартный набор электронных систем (ABS, EBD, BAS). Система Brake override system обеспечивает приоритет педали тормоза перед педалью газа в аварийной ситуации. Более дорогие версии предложат боковые подушки и шторки безопасности, коленную подушку безопасности для водителя, круиз-контроль, датчики света и дождя. Наличие системы курсовой устойчивости делает ASX более управляемым, а полноприводная версия максимально адаптирована к эксплуатации в сложных дорожных условиях.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector