Марки машин 4 буквы. Какие есть марки автомобилей из 4 букв?
Все марки машин (4 буквы)
Назовите все марки автомобилей, которые знаете из 4 букв.
Марки машин из 4 букв:
В названиях некоторых автомобилей на английском языке больше, чем 4 буквы, поэтому обращаем внимание на названия на русском языке.
Все марки известных машин и автомобилей из 4-х букв (в картинках):
Марки НЫСА и СТАР (польское авто)
Марки ПЕЖО и РЕНО (Франция)
Марки машин ПУМА и ФИАТ (Италия)
Марка СААБ (шведское авто)
Марка СЕАТ (испанский автомобиль)
Марка ТАТА (Индия)
И напоследок, марка английского автомобиля МИНИ (без картинки)
Вот некоторые названия автомобилей, состоящие из 4 букв на английском языке:
Elan, Stag, Jazz, Opel, Mini, Dart, Nova, Sana, Velo, Clio, Colt, Yugo, Fury, Lynx, Bora, Lada, Dino, Arna, Visa, Audi, Viva, Hawk, Jeep, Ital, Tipo, Beta, Wasp, Saab, Bebe, Minx, Riva, Alto, Pony, Golf, Luce, Etna, Isis, Vega, Maxi, Indy, Ford, Aygo, Seat, City, Alfa, Ruby, Benz, Omni, Niva, Polo.
Источник
Toyota Mark II (Тойота Марк 2)
Заднеприводный хардтоп Toyota Mark II относится к Upper Middle Class (верхушка среднего класса), который в «табели о рангах» занимает промежуточную позицию между такими моделями, как Toyota Corona и Toyota Crown. Наибольшей популярности семейство Toyota Mark II достигло во время высокого спроса на большие машины с претензиями на роскошность — в середине 80-х годов волна успеха пришлась на пятое поколение модели (X70).
Шестое же поколение, серии X80, получив обновленный, более «гладкий» внешний вид, с успехом продолжило и развило эту традицию, став одним из популярных автомобилей в Японии.
Как это было распространено в те годы на внутреннем рынке, автомобиль выпускался с двумя типами кузовов: седан и хардтоп. Важным преимуществом последнего стал более прочный кузов, чем у остальных четырехдверных хардтопов. Свою популярность Mark II доказывает широчайшим разнообразием комплектаций, многие из которых имеют богатое оснащение. Велюровый или даже кожаный (как опция) салон, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, электропакет, круиз-контроль, рулевое колесо с регулируемым в двух плоскостях положением, водительское сиденье с электроприводом — все это были неизменные атрибуты великолепных топ-версий модели. Благоприятная обстановка создавала большой спрос на «мощные машины», что особенно четко прослеживается по модификациям «2.5 Twin Turbo», оснащенным турбовым 2,5-литровым двигателем мощностью в 280 «лошадей». Модели со спортивной комплектацией получили название Tourer. Самой роскошной была комплектация «3.0 Grande G», которая по уровню оснащения могла соперничать с автомобилями более высокого класса.
Отличительной чертой Toyota Mark II данного поколения можно назвать широкую гамму двигателей. Дизельные 2L (85 л.с.) и 2L-T (94 л.с.) устанавливались на самые простые модификации, предназначенные для коммерческого использования в качестве такси, учебных машин и т.п. Бензиновый 4-цилиндровый 4S-FI объемом 1,8 л — тоже не самый выдающийся вариант, поскольку его скромной мощности в 105 л.с. едва ли достаточно для данной модели. Впрочем, как и мощности 4S-FE (115 л.с.), который сменил его с 1990 года. Свой характер Mark II начинает приобретает с рядными «шестерками» 1G-FE (135 л.с.) и 1G-GE (150 л.с.). Мощные 1G-GZE (170 л.с.) и турбированный 1G-GTE (210 л.с.) делают Mark II еще более интересным в динамике. С 1990 года им на смену пришли моторы серии JZ. Это 2,5-литровый 1JZ-GE (180 л.с.) и 1JZ-GTE (280 л.с.) с турбонаддувом. Предлагалась и трехлитровая рядная «шестерка» 7M-GE мощностью 200 л.с. с «паровозной» тягой на низах — последний представитель легендарной серии M, берущей свое начало еще с 60-х годов.
Передняя подвеска Mark II X80 — независимая, пружинная, со стойками McPherson. Задняя, как и у машин предыдущего поколения, встречается двух типов. На дизельных модификациях и машинах с бензиновым 1,8-литровым двигателем сзади используется неразрезной мост. На остальных модификациях — независимая подвеска. С последней Mark II демонстрирует очень комфортное поведение. Отличная шумоизоляция, оптимальные настройки делают подвеску достаточно «молчаливой» даже на плохом дорожном покрытии. Коробка передач — механическая 5-ступенчатая или 4-ступенчатый автомат.
Подход к безопасности Mark II шестого поколения соответствует требованиям тех лет: трехточечные ремни безопасности, крепления детского кресла, травмобезопасная рулевая колонка. С 1991 года в качестве опции автомобиль стал оснащаться подушками безопасности водителя и переднего пассажира. На дорогих версиях, учитывая класс автомобиля, используется система ABS, антипробуксовочная система (TCS).
Бесспорно, Mark II серии X80 — один из самых популярных автомобилей «праворульной» волны, пришедшейся на стык веков. Многочисленные представители данного поколения и сегодня демонстрирует свою исключительную надежность и доказывают, что его еще рано списывать со счетов. А невысокая цена подержанных машин только добавляет привлекательности — вполне достойный бюджетный вариант для тех, кто ценит задний привод и мощные двигатели.
Источник
Toyota Mark X (Тойота Марк х)
В 2004 году очередному поколению знаменитого семейства высококлассных седанов Toyota, история которого ведет свой отсчет с 1968 года, суждено было предстать перед публикой с новым именем. Как известно, модель Mark II подошла к такой точке своего развития, когда должно было появиться на свет уже десятое поколение. В ознаменование этого было решено закрепить данный факт в самом названии модели, заменив порядковый номер II номером Х.
Это можно интерпретировать не только как латинскую цифру «десять», но и как обозначение неизвестной составляющей — «Икс», как бы указывающей на то, что у машины есть свои секреты. Вот один из них: при создании этой модели был сделан неординарный шаг: впервые для автомобиля, выпущенного в развитие модельного ряда Mark II, стандартной силовой установкой стал 6-цилиндровый V-образный мотор. Ну, а чтобы замена «двойки» на «десятку» не выглядела формальностью, было решено пойти дальше и выбрать для новой машины до этого невиданный внешний дизайн.
В максимальном оснащении Mark X предлагает ксеноновые адаптивные фары, сиденье водителя с электроприводом, подогрев сидений, ионизатор, круиз-контроль, подсветку подлокотников передних дверей, датчик дождя, медиасистему с навигацией и жестким диском, литье на 16″. Салон, наполненный кожаными, металлическими и деревянными элементами, позволяет оценить качество отделки. Впервые в своем классе автомобиль получил задний бампер со встроенными выходами выхлопной трубы. Автомобиль спортивной комплектации «S package» оборудован 18-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками и тормозами спортивного типа, специально перенастроенной подвеской, аэродинамическими деталями кузова и прочими «приятностями».
Mark X в 120-м кузове создан на общей с моделью Toyota Crown платформе и оснащается шестицилиндровым V-образным двигателем с рабочим объемом 2,5 или 3 литра. Оба мотора серии GR имеют легкосплавный блок цилиндров, цепной привод ГРМ, систему изменения фаз газораспределения. Базовый двигатель 4GR-FSE обладает мощностью 215 л.с., крутящий момент достигает максимального значения 260 Нм при 3800 об/мин. Еще более впечатляющие показатели — у трехлитрового мотора 3GR-FSE: мощность 256 л.с., а крутящий момент 314 Нм при 3600 об/мин. При всей своей надежности двигатели достаточно чувствительны к качеству топлива (Аи-98). К обоим моторам прилагается 6-ступенчатая коробка передач типа Super ECT, в которой предусмотрен режим ручного переключения. На полноприводные модификации Mark X устанавливается 5-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Подвеска Mark X полностью независимая, пружинная. Передняя — двухрычажная. Задняя — многорычажная. За счет изменения в компоновке моторного отсека передний свес значительно уменьшился, водительское место сместилось в центр базы, размер которой увеличился до 2850 мм (у Mark II X110 этот показатель составлял 2780 мм). Это позволило существенно увеличить пространство в салоне для ног задних пассажиров. Увеличение базы, соответствующая настройка шасси сказались на поведении автомобиля — он приобрел лучшую устойчивость в поворотах и близкую к идеальной плавность хода. Полноприводный же Mark X способен продемонстрировать все самые лучшие качества модели даже при движении в сложных дорожных условиях..
За безопасность водителя и пассажиров Mark X отвечает сложный набор систем активной и пассивной безопасности. Две подушки безопасности, передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия, активные подголовники, системы ABS, Brake Assist, EBD (система электронного распределения тормозных сил) — это стандарт для всех комплектаций. Дорогой пакет подразумевал установку антипробуксовочной системы, дооснащение полным набором подушек безопасности, включая боковые, для колен и шторки). Кроме того, автомобиль имеет усиленный кузов. Высочайший уровень безопасности подтвержден испытаниями по методике NASVA (Япония) в 2005 году.
Mark X — один из самых интересных праворульных автомобилей в ценовой категории «выше среднего». Мощные двигатели, высокий уровень комфорта и сбалансированный набор характеристик демонстрируют все достоинства неустаревающей «классики». Леворульный аналог данного поколения (Toyota Reiz) выпускался в Китае.
Источник
Nissan March (Ниссан Марч)
Nissan March первого поколения (K10) начали выпускать в Японии в 1982 году (в Европе он продавался как Micra, полностью оправдывая названием свои компактные размеры). В то время компания Nissan уделяла большое внимание поставкам на рынок компактных машин класса Light. В Nissan March с самого начала используются собственные современные разработки, касающиеся устройства колес, двигателя и др. А к разработке внешнего дизайна приложил руку известный итальянский мастер Джорджетто Джуджаро.
Существуют различные вариации этой модели. В 1985 году выпустили модификацию с турбовым двигателем. В 1987 году — модель с брезентовым верхом. И последний вариант модели с типом двигателя супертурбо, заключающий в себе главные изменения по дизайну, выпустили в продажу в 1989 году. Этот Nissan March оснащен 4-цилиндровым рядным двигателем с типом газораспределения SOHC, как и в модели March R, а также суперчарджером и турбочарджером — внушительные для 930-кубового мотора 110 «лошадей» позволяли хэтчбеку разгоняться с места до «сотни» всего за 7,7 секунды.
Двигатели на Nissan March первого поколения устанавливались бензиновые 4-цилиндровые типа SOHC, рабочим объемом 0,9 л (930 куб.см.) или 1,0 л (987 куб.см). Самый скромный по мощности 1,0-литровый атмосферный агрегат MA10S обладает запасом в 52 л.с. Он комплектовался 4-ступенчатой механической коробкой передач или 3-диапазонной автоматической. Турбомоторы MA10ET серий 1.0 Turbo обладают запасом в 76 л.с. и комплектовались 5-ступенчатой МКПП или 3-диапазонным автоматом. Эти же варианты трансмиссии предлагались и для «зажигалок» 1.0 Super turbo, а модификация 1.0 R предусматривала наличие только механической коробки передач (5МКПП). Nissan March считался очень экономичным автомобилем — расход топлива в режиме 10/15 составлял 5,1-6,5 л/100 км у базового мотора и 5,6-8,2 у двигателей с турбонаддувом. Вместимость топливного бака — 40 литров.
Nissan March имеет независимую переднюю подвеску (амортизационные стойки типа МакФерсон) и заднюю полузависимую. Привод у автомобиля передний. Он оснащен рулевым управлением типа «шестерня-рейка» (в более дорогих комплектациях с гидроусилителем), дисковыми передними тормозами и барабанными сзади. Хэтчбек предлагался в 5- и 3-дверных исполнениях и имеет компактные размеры кузова: длина — 3785 мм, ширина — 1560 мм, высота — 1395 мм. Колесная база — 2300 мм. Минимальный радиус разворота в зависимости от модификации составляет 4,4-4,7 м, благодаря чему Nissan March легко развернется в узком пространстве. Автомобиль может быть укомплектован колесными дисками R12 или R13. Багажник у Nissan March небольшой (всего 180 литров), но его можно увеличить за счет складывающейся спинки заднего сиденья.
Уровень безопасности Nissan March первого поколения соответствует требованиям своего времени. Автомобиль имеет травмобезопасную рулевую колонку с гидроусилителем (опция), трехточечные ремни передних сидений (для задних пассажиров предусмотрены поясные ремни безопасности). Для версий R и Super turbo предлагался дифференциал повышенного трения (с механической коробкой передач).
Nissan March отличало высокое качество производства. Машины первого поколения — их легко узнать по угловатому дизайну — все еще можно встретить на дорогах, включая «горячие» трехдверные «зажигалки» с турбомоторами. Главным минусом этого поколения является возраст (но и цены более чем доступны). Салон у March K10 тесный (в длину не намного больше, чем у какого-нибудь «кей-кара»), заднее сиденье неудобное, особенно в трехдверных версиях — этот недостаток отчасти был исправлен в следующем поколении, которое было выпущено в 1992 году.
Источник