Автомобиль марки baw tonik фото

Грузовик BAW Tonik – транспортное средство для малого бизнеса

Продукция российского автопрома не в полной мере обеспечивает нужды предпринимателей в транспортных средствах для перевозки мелких партий продукции и товаров, недорогих по цене и в обслуживании.

Для малого предприятия с оборотом несколько десятков тысяч рублей в месяц, в котором работают 2-3 человека, нерентабельной становится даже ГАЗель с ее нагрузкой от 1 500 кг.

На существующий спрос ответили китайские производители автотехники и их российские дилеры. На рынке появились автомобили с грузоподъемностью от 500 до 1 000 кг.

Ценовой уровень машин отвечает их функциональным возможностям и качеству исполнения. Опыт эксплуатации многих моделей опровергает сложившееся представление о недостатках техники из Китая, низком качестве ее узлов и агрегатов.

Легкотоннажное грузовое транспортное средство BAW Tonik с нагрузкой в 990 кг разработано специалистами китайской корпорации BAIEC (работающей в составе холдинга BAIC), производится с 2010 года BAW RUS Motor Corporation – российско-китайской компанией, расположенной в г. Ульяновске.

Технические характеристики

BAW Tonik – компактный автомобиль для предпринимателя, ведущего розничную торговлю, владельца мастерской, пекарни, фермера, собственника фирмы по грузоперевозкам и курьерской доставке.

Tonik на автомобильном рынке России дополнил модельный ряд BAW Fenix, предложив покупателям более компактный кузов, улучшенную маневренность и комфорт в управлении.

Автомобиль отличает его возможность работать с грузами в стесненных условиях густонаселенных городских кварталов. Он уверенно маневрирует и паркуется для погрузочно-разгрузочных работ на узких улицах, небольших по размеру площадках.

Параметры

Ед. изм.

Показатель

4, 2 задних ведущие

Кабина Металлическая, на две двери, сиденья в один ряд Вес снаряженного автомобиля Тормозная система на два контура,с гидравлическим приводом, вакуумный усилитель

Дисковые тормозные механизмы передней оси и барабанные задней, с регулятором тормозных усилий

Силовой агрегат. Системы и механизмы

Мотор G4AC

Двигатель G4AC Евро 4, работающий на бензине, мощностью 69,3 л. с. обеспечивает крутящий момент 106 Нм. Работает по четырехтактному циклу, с принудительным искровым зажиганием и многоточечной впрысковой системой электронного управления DELPHI.

Рядно расположенных цилиндров – 4, общий объем 1,297 л, степень сжатия 9,7. На 100 км пробега в городском режиме расходует 11,7 л неэтилированного бензина с октановым индексом 92. Доступ к двигателю возможен только из кабины.


Мотор обеспечивает эффективную эксплуатацию автомобиля, его настройки позволяют производить уверенный запуск в условиях отрицательных температур. К качеству горючего особых требований не предъявляет.

Для роста показателей рентабельности производитель предлагает заводской монтаж газобаллонной системы (итальянское производство, 25 тыс. руб. к стоимости автомобиля).

Трансмиссия

Агрегат механический, с передачей вращения карданным устройством открытого типа, имеющим промежуточную опору и скользящую вилку. Крестовины карданных шарниров укомплектованы игольчатыми подшипниками.

Сцепление – сухого типа, на один диск с диафрагменной пружиной (центральной). Ведомый диск снабжен гасителями колебаний вращения.

По следующему адресу можно узнать отличительную особенность 32-ой модификации грузового автомобиля ГАЗ-34039.

Коробка передач – пятиступенчатое механическое устройство, синхронизаторы инерционного типа предусмотрены для всех режимов работы. Число передач 5. Предусматривает возможность установки вала для отбора мощности на дополнительные механизмы.

Главная передача – обеспечивает передачу усилия вращения с коэффициентом 4,875, гипоидного типа, с одной парой конических рабочих шестерен.

Силовые агрегаты и механизмы имеют сбалансированные передаточные отношения, вместе с механической коробкой передач и функциональным сцеплением исключают работу двигателя в экстремальных по перегрузке и оборотам режимах.

Фото: двигатель ЗМЗ-409, оснащаемый небольшую линейку автомобилей BAW Tonik

Компания BAW RUS Motor Corporation выпустила небольшую линейку грузовиков с газобензиновым российским мотором ЗМЗ-409.

При мощности последнего в 112 л. с. и с крутящим моментом 210 Нм (при 3 900 об/мин) снимаются все вопросы об энергетической недостаточности силовой установки автомобиля.

Модель 33463

Легкотоннажный автомобиль для перевозки различных грузов имеет бескапотную двухместную отапливаемую кабину, в модификациях оборудуется спальным местом и кондиционером.

Шины (размерность 195/75R15C, 195/70 R15C) и диски российского стандарта и изготовления.

Передняя и задняя подвески зависимые, на стальных рессорах, с парой телескопических гидравлических амортизаторов.

Механизм рулевого управления работает по схеме «винт – шариковая гайка – рейка – зубчатый сектор», гидравлическое или электрическое устройство усиления не предусмотрено конструктивно, привод рулевой колонки допускает регулировку по высоте.

Отсутствие ГУРа на управлении машиной без груза практически не сказывается. При полной загрузке усилия на рулевом колесе не превышают прилагаемые при управлении отечественным «Соболем».

Кузовная платформа позволяет использовать автомобиль как бортовой (вмещает от 8 до 12 европаллет) или оборудовать его изотермическим и хлебным фургоном. Заявленная в документации грузоподъемность 990 кг может быть превышена.

Запас прочности, заложенный в конструкции, позволяет загрузить на короткую поездку до 1,7 т, что экономически выгодно для предпринимателя. Машина отнесена к категории «В» и не требует разрешительных документов при въезде в центр больших городов.

Цена и обслуживание

По прайсам BAW RUS Motor Corporation и ее дилеров стоимость машин без пробега составляет:

Модель

Цены на автомобили, руб.

от 424 000 до 534 000

от 575 000 до 670 000

По отзывам экспертов, цена машин 2013 г. в. с пробегом до 100 тыс. км начинается со 190 000 рублей. С большим пробегом предлагают купить на ходу BAW Tonik за 100 000 – 150 000 рублей.

Срок гарантии автомобиля – 24 месяца. Гарантийный пробег – 80 тыс. км. Межсервисный пробег – 10 тыс. км.

По данным маркетингового исследования BAW RUS Motor Corporation, стоимость владения грузовиком за гарантийный пробег (с учетом стоимости горючего, технического обслуживания с регламентной заменой расходников и механизмов) составила 3 рубля 39 копеек на 1 км пробега (в ценах 2010 года).

У фиатовского и газовского аналогов этот показатель, соответственно, на рубль ниже и выше.

Официальные дилеры BAW работают практически в каждом крупном городе России, в сервисно-сбытовую сеть фирмы входят 60 дилерских центров и 110 станций технического обслуживания.

Эта статья позволит разобраться с техническими характеристиками двигателя грузовика ЗИЛ-131.

Отзывы владельцев

Эксперты, работающие в сфере автобизнеса, владельцы грузовиков отмечают, что достоинства BAW Tonik превышают его недостатки. Недоработки связывают с малым периодом производства, его мелкосерийностью.

Читайте также:  Аккумуляторы для автомобиля topla официальный сайт

К положительным параметрам относят следующее:

Явными недоработками менеджмента компании, конструкторов и производителей грузовика являются:

Возрастающая конкуренция на рынке легкотоннажных транспортных средств обязательно заставит китайских и российских производителей корпорации BAIEC и компании BAW RUS Motor Corporation ускорить работы по преодолению у автомобиля симптомов болезни роста, навести порядок в работе сервисных служб.

А теперь предлагаем узнать в следующем видео-ролике мнение о грузовике одного владельца BAW Tonik:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Маленький грузовик BAW Tonik 33463

BAW Tonik 33463 – младший представитель линейки китайского бренда BAW, отличающийся высокой грузоподъемностью для своих небольших габаритов. Грузовик слегка комфортнее и более маневреннее своих собратьев – Fenix 1044 и Fenix 1065. Автомобиль активно приобретается пользователями на российском рынке для малой коммерции, производитель даже создал местное производство.

Модель выпущена в 2010 году и с этого же времени запустилось производство в Ульяновске. На данный момент производство закрыто, сейчас у дилеров можно приобрести только не распроданные экземпляры.

Содержание:

Экстерьер

Внешний вид кабины отличается от собратьев. Спереди расположились слегка видоизмененные галогенные фары приблизительно квадратной формы. Между оптики находится разделенная радиаторная решетка с закруглением в нижней части. Бампер практически не поменялся.

Профиль сразу притягивает взгляд расширением колесных арок и толстой серебристой подножкой. Осталась та же ручка двери и значительно увеличилось стекло.

Грузовая платформа BAW Tonik небольшая, она имеет откидные борты высотой в 450 мм, борт спереди оборудован пластиковой защиты, чтобы его не повредил груз. Платформа обеспечивает удобную погрузочную высоту в 880 мм, также можно снять платформу и установить что-либо другое. Машина построена на нарезной раме из клепанной конструкции.

Размеры грузовика:

Грузоподъемность:

Салон

Интерьер порадует немалым пространством, да ширина меньше на 30 см по сравнению с 1044, но и посадочных мест здесь всего два, тесно не будет точно. Тем не менее от некоторых владельцев поступают жалобы на недостаток пространства, наверное все зависит от габаритов самого пассажира.

Водителю достанется простенький 2-спицевый руль с регулировкой по высоте, но без усилителя. Щиток приборов представленный в другой панели торпедо несет информацию через круглые аналоговые датчики и малый бортовой компьютер, показывающий пробег и расход.

Архитектура центральной консоли не изменилась, но оформление стало чуть современнее. Все также наверху присутствует место под магнитолу, левее находится много заглушек и кнопка аварийной сигнализации BAW Tonik 33463. Правее расположилось столько же заглушек и колесо для регулировки высоты светового пучка. Регулировки печки и кондиционера выполнены в привычных крутилках, есть рычаг закрывающий вентиляционные отверстия. Ниже есть прикуриватель, пепельница и ниша для мелочей.

В России автомобили делаются сразу с утеплением кабины, в данном случае нет открытых дыр и внутри действительно тепло. Вообще весь автомобиль собран намного качественнее других в линейке.

Технические характеристики

Модель двигателя G4AC
Рабочий объем двигателя 1298 см³
Максимальная мощность, кВт/л.с 51/69,3 при 4800. 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 106 при 2800. 3200 об/мин
Система питания Распределенный впрыск
Степень сжатия 9,7
Расход топлива 12 л

Грузовик имеет много интересных данных которые стоит обсудить. Для начала затронем бензиновый двигатель G4AC имеющий 4 цилиндра. ДВС имеет объем 1,3 литра и систему многоточечного впрыска с электронным управлением DELPHI. Выжать с мотора удалось 70 лошадиных сил и 106 единиц крутящего момента, передаваемого на заднюю ось.

В городе агрегат потребляет порядка 12 литров АИ-92, само качество топлива не сильно важно. При желании за дополнительные 25 000 рублей можно установить итальянскую газовую систему.

Некоторое время выпускался БАФ Тоник 33463 с российским двигателем ЗМЗ-309, мощностью в 112 сил и 210 H*m крутящего, что намного улучшало эксплуатацию транспортного средства.

Мотор надежен, спокойно проходит 300 тысяч километров и даже больше при правильном обслуживании.

Модель КПП G4AB-1700100
Тип Механическая, 5-ступенчатая
Тип сцепления однодисковое, сухое
1 передача 4,425
2 передача 2,722
3 передача 1,792
4 передача 1,226
5 передача 1,000
Задняя передача 4,722

Парой для ДВС выступает 5-ступенчатая механика G4B-1700100 с 1 диском сухого сцепления, передающая момент на колеса через карданный вал открытого типа, который в свою очередь оборудован скользящей вилкой и промежуточной опорой.

Все 5 передач КПП дополнены синхронизаторами инерционного типа, при необходимости можно установить вал отбора мощности для ее перенаправления на другие устройства.

Передаточные числа сбалансированы, что не позволяет работать мотору в экстремальных условиях. Схема переключения передач полностью перевернута, так что придется привыкать некоторое время.

Подвеска и рулевая

Подвеска Рессорная с двумя телескопическими амортизаторами
Рулевое Винт-шариковая рейка
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Тип тормозного привода Гидравлический двухконтурный с вакуумным усилителем

Ходовая рессорная, на обеих осях присутствуют телескопические гидроамортизаторы. Подвеску нельзя назвать вершиной комфорта, тем не менее амортизаторы легко проглатывают небольшие неровности, из-за серьезных ям уже могут быть пробои.

Именно рессорная подвеска позволяет BAW Tonik перевозить груз до 1 тонны по паспорту, хотя технически конструкция выдержит 1,7 тонны. Внутрь можно вместить 12 паллет.

Владельцы отмечают, что отсутствие гидроусилителя практически никак не сказывается на удобности. Схема рулевой:

Отсутствие усилителя даже не подразумевает его установку самостоятельно, сама конструкция не создана для этого.

Ценники

BAW RUS Motors Corporation продает грузовик минимум за 424 000 рублей, что очень привлекает публику. Цена бортового авто может достигать 534 000 рублей, фургон начинается от 575 000 рублей и доходит до 670 000 рублей, товарный фургон стартует от 443 000 рублей.

Производитель дает 2 года или 80 тысяч пробега гарантии. На вторичном рынке модели продаются в среднем за 200 000 рублей, но с учетом предназначения авто, состояние у них чаще всего не самое лучшее.

Обслуживание дешевое, китайцы никогда не делали дорогих запчастей, конечно тут встает вопрос их качества. По расчетам самого производителя, километр пути обходится в 3 рубля 39 копеек, звучит сомнительно.

Ремонтировать мотор просто, кабина легко откидывается и предоставляется полноценный доступ к любому узлу двигателя. На случай не самостоятельного ремонта по всей России присутствует 110 станций технического обслуживания.

Baw Tonik 33463 – отличный недорогой грузовик для каких-нибудь коммерческих не масштабных целей. За 400 000 рублей вы получите автомобиль способный перевозить до 1,7 тонны груза, относящийся к категории «B», а это весомый для многих фактор.

Видео

Основатель нескольких автомобильных интернет-проектов с большим автомобильным опытом и полученными знаниями

Источник

BAW Tonik

Технические характеристики BAW Tonik

Модельный год 2010
Тип кузова Грузовик
Длина, мм 4735
Ширина, мм 1710
Высота, мм 2150
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л
Страна сборки Китай

Модификации BAW Tonik

BAW Tonik 33463 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч 120
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1298
Мощность, л.с. / оборотах 70/4800
Момент, Н·м / оборотах 106/2800-3200
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники BAW Tonik по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев BAW Tonik

Достоинства : заводится в морозы. Теплая печка. Тяговитый мотор. Цена.

Недостатки : неудобный салон. Качество сборки и запчастей. Жесткий.

Достоинства : хорошая рабочая машина. Заявленные 990 кг смело можно умножать на 2. Расход вполне приемлемый. Маневренный.

Недостатки : нет качественных запчастей и квалифицированных ремонтников. Наплевательское отношение дилеров. Некачественная заводская сборка и плохое ОТК. Неудобная кабина, отсутствие ГУР. Бензобак малой вместимости.

Достоинства : рабочая лошадка.

Недостатки : нет обслуживания, нет запчастей, качество очень плохое. с гарантией замучаетесь.

Приобрел BAW Tonik в прошлом году в октябре. Ну что я могу сказать, за свои деньги этот автомобиль оправдывает себя на 99%. Недорогая рабочая лошадка, основным плюсом я считаю его стоимость, ходовые качества автомобиля рассчитаны на размеренную езду для транспортировки груза, спокойно размеренно идёт по дороге, отличный аналог «Портера». Порадовало наличие стандартной магнитолы (радио), мне больше и ненужно. Грузил его до 1500 кг, тянет без проблем, медленно, но уверенно идёт к своей цели. Так что вполне неплохой автомобиль, а так выбор за Вами.

Достоинства : неплохой рабочий автомобиль по цене и качеству.

Недостатки : есть мелкие просчеты в конструкции.

Источник

BAW Tonik: технические характеристики

Китайский аналог шустрого «Хёндай Портера»

BAW Tonik 33463 – маленький городской грузовичок с грузоподъёмностью до одной тонны и очень компактными габаритами, удобными для использования в стеснённых условиях современных мегаполисов. Машина простая по конструкции, выносливая и неприхотливая, нацеленная на повседневную работу у представителей малого и среднего бизнеса. Многими он справедливо называется аналогом популярного в нашей стране «Hyundai Porter».

Сборка BAW Tonik 33463 с 2010-го по 2015 год производилась в Ульяновске, на территории бывшего Ульяновского завода тяжёлых и уникальных станков, автосборочным предприятием ООО «БАУ Мотор Корпорейшн».

Широкой популярности в России данная модель не получила. Проект был остановлен, и дилеры ещё несколько лет распродавали автомобили, собранные в последние годы.

О компании-производителе

Китайская автомобильная компания Beijing Automobile Works работает с 1958 года, и это второй по счёту производитель автомобилей в Китае. В наше время сфера деятельности BAW включает в себя разработку, производство и продажу легковых внедорожников, пикапов, минивэнов, автобусов, лёгких малотоннажных коммерческих грузовиков и специальных автомобилей, в том числе амфибий для китайской армии. Штаб-квартира компании BAW и два её предприятия расположены в столице КНР Пекине. Компания входит в состав крупной китайской промышленной корпорации BAIEC. Это холдинг, который является одним из трёх крупнейших производителей автомобилей в Китае и работает с брендами BAW, Hyundai, Chrysler, Mercedes-Benz, Jeep, Mitsubishi.

Особенности конструкции

Колёсная формула грузового автомобиля BAW Tonik 33463 – 4х2, привод задний. Схема компоновки транспортного средства: кабина, расположенная над двигателем, расположение двигателя – переднее, продольное. Исполнение загрузочного пространства машины – бортовая платформа, возможна установка каркаса с тентом, либо фургона на раму, вместо бортовой платформы.

В основе компактного грузовика BAW Tonik положена прочная проклёпанная рама, из лонжеронов швеллерного сечения, выносливость которой позволяет без проблем загружать и везти побольше груза, чем заявленная «по паспорту» грузоподъёмность в одну тонну.

Грузовичок оснащается цельнометаллической грузовой платформой с откидными бортами. Высота этих бортов составляет 450 мм, а борт передний дополняется каркасной защитой, которая предохраняет кабину от контактов с грузом. Разумеется, предусматривается и возможность установки тента.

Также грузовая платформа BAW Tonik легко снимается, освобождая место для монтажа любой другой надстройки (прежде всего, фургона, разумеется). Немаловажным преимуществом этого компактного и лёгкого грузовичка является его низкая погрузочная высота.

Как передняя, так и задняя подвеска у автомобилей BAW Tonik 33463 – зависимая, рессорная. При этом как спереди, так и сзади также установлены гидроамортизаторы телескопического вида.

Электрооборудование грузовичка выполнено по однопроводной схеме, отрицательный полюс источников тока соединен с «массой» автомобиля. Номинальное бортовое напряжение составляет 12 Вольт. Штатная аккумуляторная батарея имеет ёмкость не менее, 55 А · ч.

Дизайн автомобиля выполнен в строгом, классическом стиле японских мини-грузовиков, без какого-либо стремления выделиться чем-то необычным. В внешнем виде машины доминируют простые, преимущественно прямоугольные формы, с гладкими поверхностями кузовных панелей.

Двигатель грузовика BAW Tonik

В качестве силового агрегата на гузовиках BAW Tonik «33463» используется бензиновый двигатель китайского производства. Четырёхтактный мотор модели «G4AC» отличается рядной компоновкой его четырёх цилиндров. Рабочий объём имеет 1,3 литра (1298 кубических сантиметров), степень – сжатия 9,7, экологический стандарт – Евро-4.

Двигатель G4AC оснащён многоточечной системой распределённого впрыска электронного управления DELPHI, и электронным зажиганием. Максимальная мощность этого мотора составляет 51 килоВатт, или 70 лошадиных сил (при 4800…5200 об/мин), а крутящий момент составляет на своем пике 106 Н.м (при 2800…3200 об/мин).

Удельный расход топлива у мотора G4AC составляет 285 г / кВт-ч. В городской черте этот двигатель потребляет, в среднем, 12,8 литра на 100 км пути. Несмотря на невеликую мощность, мотор вполне уверенно тянет автомобиль в загруженном состоянии, позволяя вполне комфортно передвигаться в плотном городском потоке. Объем топливного бака у грузовичка G4AC, кстати, тоже очень невелик – он составляет всего 43 литра.

Работает этот двигатель на 92-м бензине. Доступ к мотору возможен только из кабины (она не откидывается). Двигатель G4AC обеспечивает эффективную эксплуатацию автомобиля, а его настройки позволяют уверенно заводиться даже в условиях отрицательных температур. К качеству горючего особенных требований мотор BAW Tonik не предъявляет.

Система смазки двигателя G4AC – комбинированная: под давлением и разбрызгиванием. Система охлаждения – жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.

В ходе сборочного производства грузовиков BAW Tonik ульяновская компания-изготовитель предлагала заводской монтаж газобаллонной системы, которая добавляла 25 тыс. руб. к стоимости автомобиля.

Кроме того, компанией БАУ Мотор Корпорейшн было выпущено небольшое количество грузовиков BAW Tonik с газобензиновым российским мотором ЗМЗ-409. При его мощности последнего в 112 лошадиных сил и крутящем моменте в 210 Н.м (при 3 900 об/мин), он снимал все вопросы об энергетической недостаточности мотора автомобиля BAW Tonik.

Трансмиссия и мосты автомобиля

Трансмиссия у данного автомобиля механическая, с пятиступенчатой коробкой переключения передач. Сцепление – сухое, однодисковое, с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа и ведомым диском с фрикционными накладками и гасителями крутильных колебаний. Привод выключения сцепления – механический, тросовый.

Механическая коробка переключения передач (модель G4AB-1700100) оснащена синхронизаторами инерционного типа на всех передачах.

Передаточные числа у данной МКПП следующие: 1 – 4,425; 2 – 2,722; 3 – 1,792; 4 – 1,226; 5 – 0,1,000; 3Х – 4,722.

Карданная передача – открытого типа, со скользящей вилкой; карданные шарниры – с крестовинами на игольчатых подшипниках. Передняя ось представляет собой балку двутаврового сечения из кованой стали. Ведущий мост – одноступенчатый, гипоидный, картер неразъёмный штампованный. Передаточное число главной передачи равняется 4,875.

Рулевое управление и тормоза

Рулевой механизм выполнен по схеме «винт-шариковая гайка-рейка-зубчатый сектор» и дополнен гидроусилителем. Благодаря более чем компактным габариты грузовичка, манёвры на нём в условиях узких улиц не представляют никакой проблемы. Отсутствие гидравлического усилителя руля при этом на управлении машиной особенно не сказывается.

Тормозная система на данном грузовике смонтирована двухконтурная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем. Колёса передней оси оснащены усиленными дисковыми тормозными механизмами, а задние колёса комплектуются классическими тормозными механизмами барабанного типа. Стояночный тормоз выполнен на базе механического тросового привода к тормозным механизмам задних колёс. Запасная система – каждый рабочий контур тормозной системы машины.

Кабина грузовика BAW Tonik

Кабина у этого грузовика цельнометаллическая, двухдверная, бескапотной компоновки, однорядная, двухместная.

Как уже было отмечено, она не откидывается: для текущего технического обслуживания и ремонта доступ к двигателю происходит только через специальные люки в кабине. Их размеры не очень велики.

Зато кабина BAW Tonik отличается большой площадью остекления, которая значительно улучшает обзор по всем направлениям, и широким дверным проёмом, с большим углом открывания двери – для облегчения посадки.

Внутри кабины создана спокойная рабочая обстановка: интерьер достаточно строгий и неброский. Дизайн у этого интерьера, разумеется, несколько устаревший, однако вполне приемлемый. Все приборы управления размещены грамотно и эргономично. Но в целом, свободного пространства в кабине явно не хватает. Поэтому о дальних междугородних маршрутах можно даже не задумываться.

Посадочных мест в кабине BAW Tonik 33463 предусмотрено два. Оба кресла обтянуты тканевой обивкой и снабжены лишь минимумом стандартных регулировок.

Кабина этого грузовика тёплая, мёрзнуть зимой в ней не придётся: печка работает хорошо и вполне справляется со своими функциями. Но только до минус 15-ти градусов. Более серьёзный мороз – и ноги начинают «примерзать к полу».

Технические характеристики BAW Tonik в цифрах

Отзывы владельцев и водителей о BAW Tonik

К положительным свойствам данной модели водители и владельцы относят следующее: прочные рама и рессоры; универсальная грузовая платформа; хорошие показатели грузоподъёмности для такого компактного грузовичка; шины достойного качества и стальные диски с серьёзным запасом допустимой нагрузки; простая и долговечная общая конструкция грузовика; функциональное и эргономичное рабочее место кабины и органов управления; ресурс двигателя не менее 500 тысяч километров; маневренность и хорошо чувствуемые габариты машины, хорошая обзорность в все стороны и большие зеркала заднего вида; отличные тормоза, которые работают в любую погоду, даже в гололёд машина встаёт чётко. доступная цена грузовика, доступная стоимость запасных частей и расходников для ТО.

Явными недоработками конструкторов и производителей грузовика называют: низкое качество металла и запасных частей; непривычное, «зеркальное» действие рычага коробки переключения передач; недоработанный механизм сцепления (малый диаметр рабочего диска, приводящий к порывам тросового привода, поломкам педали – тросик рвётся каждые 10 тыс. км); отсутствие гидравлического усилителя руля; непродуманное (низкое) расположение расширительного бачка системы охлаждения и воздушного фильтра; необходимость установки дополнительной (грязевой) защиты двигателя; топливный бак маленькой вместимости (43 литров); отсутствие дизельного варианта исполнения силового агрегата для данной модели.

Отмечается, что возможностей телескопических гидроамортизаторов зачастую не хватает при передвижении по дороге неважного качества. Вытяжной вентиляции в кабине нет, поэтому стёкла потеют, приходится всё время ездить с приоткрытыми. Автомобиль достаточно жёсткий и тряский.

Качество сборки скверное. Зачастую сразу после покупки обнаруживается, что ступицы без смазки, в рулевом редукторе отсутствует масло.

Вот один типичный отзыв опытного «Тониковода»:

«Я проработал на «Тонике» более трёх лет, пробег уже перевалил за 80 тысяч километров. Перед покупкой долго выбирал, какую машину мне взять, изучал отзывы. В общем-то, ничего хорошего в основном не писали.

Но что такое Газель и Соболь, я тоже знаю не понаслышке. «Тоника» я в 2011 году брал за 450 тысяч рублей, а ГАЗовская продукция уже была в районе под 800 тысяч: разница в цене просто колоссальная. Она и сыграла решающую роль. Решил я рискнуть и не пожалел об этом. Машина ведет себя отлично, даже когда вожу по 1,5-2 тонны груза. Свободно идёт 60 км/час, и вообще не чувствуется, что для неё это тяжеловато.

Зимой было замерзал сапун, происходил выброс масла через щуп. Просто накрыл двигатель ковриком, и больше ние было никаких каких проблем. Заменил шкворни: просто не знал, что их нужно смазывать.

Пишут, что мотор к качеству топлива неприхотлив, но нет: эта машина плохого горючего не любит. Сгорел лямбда зонд. После замены стал заправляться только на Лукойле бензином Экто-92, и вот уже два года не знаю проблем. Чек не загорался ни разу.

У офицалов обслуживаться не стал, так как там не оказалось нормальных спецов, только явные дилетатны. Однажды на очередном ТО решил отрегулировать клапаны, они мне не по той метке сделали – в результате клапаны начали стучать. А после правильной регулировки всё стало так как надо.

Расход у этой машины реально примерно такой: если пустой или не очень сильно гружёный, то 12 литров на 100 км пути, а если гружёный под 2 тонны – то уже 14-15литров на 100 км ест.

На двери я установил дополнительный уплотнитель, и после этого в кабине стало совсем хорошо. Машина эта явно не для гонок предназначена. По трассе на ней не поедешь более 80-85 км/час. Когда пустая – то явно жестковато идёт. Когда еду пустой, то колеса передние накачиваю по 2,8 атмосфер, а заднее по 3,0 атмосферы. Если гружёный – то перед 3,0 атм, а зад 3,6атм. В отзывах пишут якобы Тоник ржавеет, цветёт. Но у меня нет: машине больше трёх лет, а ржавчины нет нигде, пока что всё в идеале».

Стоимость подержанного грузовика BAW Tonik

В базовое оснащение стандартной комплектации BAW Tonik 33463 включаются: регулируемая рулевая колонка, начальная аудиоподготовка, противотуманные фары, отопитель, улучшенная теплоизоляция кабины, боковые зеркала с широким углом обзора, ГУР, тканевые сидения.

Подержанных компактных грузовичков BAW Tonik на вторичном рынке автотехники предлагается не так уж много – из-за слабой распространённости этих автомобилей в России. За грузовик BAW Tonik 2010-2015 годов выпуска, в хорошем рабочем состоянии просят от 180 до 500 тысяч рублей.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector