Автомобиль марки chery qq6

Лифтбэк Chery QQ6

Чери КуКу6 (2006-2013) цены и комплектация. Обзор Chery «QQ 6» с техническими характеристкиами и фотографиями.

Популярная малобюджетная модель китайского производства Chery QQ можно сказать получила свое продолжение в новом варианте – Chery QQ6. Обновленный автомобиль выделяется своим собственным дизайном и щедрой комплектацией.

Автомобили производства китайского автоконцерна Chery сегодня являются неотъемлемой частью наших дорог. Хотя еще несколько лет назад отечественные автолюбители и представить себе не могли, что будут рассматривать возможность приобретения китайского нового автомобиля наряду с российскими, европейскими, реже в силу удаленности, но не известности, американскими и автопродукцией развитых азиатских стран, таких, как Япония и Южная Корея. Все автомобили Chery характеризует одна общая черта — звучит как тавтология, но они не имеют общих черт схожести между собой. Причина — копирование моделей производителей разных марок. Малыш Chery QQ6 — наследует предшественника QQ, но не перекликается с ним по внешнему виду и копированию Daewoo Matiz. Однако в данном случае у него весьма уважительная причина, а именно — свой собственный, индивидуальный, ни с кого не скопированный дизайн.

Конечно, внешний вид QQ6 весьма самобытен и не найдет отклика в сердцах автовладельцев, для которых авто — это прежде всего имидж. Но чери qq6 и не рассчитан на имидж, ведь автомобиль, как известно — не роскошь. В качестве доступного и достаточно комфортного средства передвижения QQ6 оптимально подходит для молодежи и покупателей, равнодушных ко всякого рода «крутизне».
При описании экстерьера первое, что приходит на ум — сравнение с мультяшным автомобилем. Стиль дизайна экстерьера Chery QQ6 можно охарактеризовать, как округлая простоватость. Одно можно сказать определенно, форма кузова, в сочетании с яркой палитрой предлагаемой цветовой гаммы, мало кого оставляет равнодушным. Это «плюс» для тех, кто испытывает желание выделяться на дороге. Выигрышно дополняют экстерьер QQ6 уже ставшие хорошей традицией легкосплавные диски на 14 дюймов. К «минусам» необходимо отнести широкие задние стойки кузова, органично вписывающиеся в дизайн, но ощутимо ограничивающие задний обзор, при этом не спасают, а скорее усугубляют проблему маленькие боковые зеркала.

Отделка салона в Чери QQ6 выполнена в светлых тонах, и притягивает первый взгляд, но конечно же непрактична в эксплуатации. Качество материалов, к сожалению, как и на всех китайских автомобилях, все еще оставляет желать лучшего. Вызывает нарекания и качество сборки, присутствие неравномерных зазоров. Интересная особенность интерьера — приборная панель, выполненная в форме «капли», с вложенными один в один шкалами приборов. Такое оригинальное, можно даже сказать свежее, дизайнерское решение не мешает читаемости приборов. Вместительное внутреннее пространство особенно радует после созерцания скромных внешних форм.

Объем багажника составляет 500 литров, и имеет место не только для полноразмерного запасного колеса на литом диске, но и для ручной поклажи. Водительское сиденье имеет 6 механических продольных регулировок.
Чем действительно Chery QQ6 не стыдно похвастаться, так это богатой комплектацией дополнительными опциями. Автомобиль имеет антиблокировочную систему тормозов (АBS) и электронную систему распределения тормозных усилий (EBD), отвечающие за активную безопасность. Пассивная безопасность представлена фронтальными подушками безопасности для водителя и пассажира, травмобезопасной рулевой колонкой. Дополнительный комфорт и защиту от угона призваны обеспечивать центральный замок с дистанционным управлением, сигнализация и иммобилайзер. В комплектацию также входят гидроусилитель рулевого управления, электрические стеклоподъемники для стекол передних дверей и кондиционер с ручным управлением.

В плане технических характеристик автомобили Chery QQ6 комплектуются двумя вариантами бензинового двигателя на 1,1 л. (68 л.с., максимальная скорость 130 км/ч) и 1,3 л. (83 л.с., максимальная скорость 160 км/ч) с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Chery QQ6 имеет независимую переднюю подвеску на поперечных рычагах типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска — зависимая пружинная, также с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Передние тормоза — дисковые, сзади — архаичные барабанные.

Ходовые и эксплуатационные характеристики позволяют успешно использовать Chery QQ6 в городских условиях – «острый» руль, цепкость тормозной системы… шумный, но продуктивный кондиционер так же будет полезным.
К недостаткам стоит отнести жесткую педаль сцепления, жесткую подвеску, «погромыхивание» деталей салона при движении, достаточно высокий, как для такого малыша, городской режим расхода топлива 10-12 литров на 100 км.

Цена – да, многие недостатки Chery QQ6 меркнут рядом с его ценой. В 2010 году Чери QQ6 можно купить на отечественном рынке в двух вариантах – Lux, 1.1L и Lux, 1.3L, за которые просят 270 и 290 тысяч рублей соответственно. Хотя по-прежнему остается сложной ситуация с его качеством, выливающаяся в постоянную потребность ремонта и ощутимые дополнительные материальные, а часто и моральные, затраты.

Источник

Chery QQ 6

Технические характеристики Chery QQ 6

Модельный год 2008
Тип кузова Седан
Длина, мм 3998
Ширина, мм 1640
Высота, мм 1535
Количество дверей 4
Количество мест 4
Объем багажника, л 400
Страна сборки Китай

Модификации Chery QQ 6

Chery QQ 6 1.1 MT

Максимальная скорость, км/ч 130
Время разгона до 100 км/ч, сек 30.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1083
Мощность, л.с. / оборотах 68/6000
Момент, Н·м / оборотах 90/4000
Расход комби, л на 100 км 5.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики
Читайте также:  Автомобиль конструктор в чем отличия

Chery QQ 6 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 16.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1297
Мощность, л.с. / оборотах 83/6000
Момент, Н·м / оборотах 114/4500
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Chery QQ 6 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chery QQ 6

Достоинства : цена. Богатая комплектация. Надежность. Красивый внешний вид. Экономичность двигателя.

Недостатки : плохая обзорность заднего стекла. Жесткая подвеска.

Достоинства : вместительность. Двигатель. Кондиционер.

Недостатки : стук на кочках. Не для скорости.

Купила Chery QQ 6 в марте 2010 года, на сегодняшний день пробег 40 тыс. км с копейками. Итак: делала 2 ТО у официального дилера, потом «жаба задушила» им по 8 с половиной тысяч отдавать и перестала туда ездить. Все что делала меняла масло, и правое переднее стекло (вандалы выбили). Цена стекла 1300 рублей. Больше поломок не было. А еще правда лампочка в салоне не горит, когда ее включаешь, а когда дверь открываешь – загорается. Хорошая машина, я ей очень довольна, после Chery QQ 6 на Калине поездить попробовала, так действительно Калина не очень хорошая машина. Советую, если думаете Chery QQ 6, ВАЗ или Матиз, выбор делать в пользу первой. А я так «Фору» хотела, думаю, она была бы не хуже, но не было у нас в городе на тот момент «Фор». А да, забыла еще холодно зимой, но мне подсказали как это исправить. Машину не жалела.

Достоинства : недорогое ТО. Внешний вид.

Недостатки : проблема с печкой – холодно зимой.

Достоинства : вместительность. Двигатель. Кондиционер.

Недостатки : стук на кочках. Не для скорости.

Мой Chery QQ 6 за первых три дня эксплуатации пробежал порядка 300 км. В целом машина нравится, комфорт на уровне, серьезных недоработок не обнаружил. Из плюсов: достаточно объемный и широкий салон. Удобные сиденья, с возможностью регулировки. Радует управляемость, хорошо слушается руля. Вместительный для небольшого автомобиля багажник – 400 литров. Автомобиль отлично себя показал во время перегона из Киева в Фастов – порядка 75 км с полной загрузкой – 5 человек в салоне. Хорошо, что не убрали тахометр. Из конструктивных особенностей – довольно жесткая подвеска, из-за небольшой длины пассажиры Chery QQ 6 на заднем сиденье ощущают все кочки и ухабы. На водительском кресле жесткая подвеска дискомфорта не доставляет. Небольшие проблемы с КПП – иногда нечетко включается первая передача. Странная работа бортового компьютера – не могу понять, как он считает расход топлива (может еще разработается). При минусовой температуре заводится не очень резво. Отсутствует подогрев зеркал. Наконец, самый большой недостаток – проблема с креплением заднего номера – места для него не хватает, а гнуть номер нет желания. Приобретением доволен – не «Жигули», не «Таврия» и не «Москвич», напоминает по комфорту старые японские авто. Двигатель Chery QQ 6 любит высокие обороты, пока на обкатке, правда, держу обороты в пределах 3000.

Достоинства : вместительный салон. Комфортные сиденья.

Недостатки : жесткая подвеска. Работа БК. Крепление для заднего номера.

Источник

Chery QQ6 (S21) — маленькие радости

Сегмент B не очень требователен к своим представителям и войти в него может абсолютно любой авто соответствующих габаритов. Однако у этого класса есть основные критерии — доступная цена, относительная практичность и маневренность. Чери смогла создать машину, отвечающую перечисленными требованиям и кое-что добавила от себя.

История существования Chery QQ6 начинается с 2006 года. У себя на рынке компакт более известен под маркировкой S21, тогда как на российском рынке получил известность под уже озвученным именем (продажи стартовали в 2008 году).

Дизайн данного китайского автомобиля вызвал неоднозначную реакцию общественности. Кто-то счел модель довольно милой, другие же воспротивились непропорциональному кузову и замысловатым фарам. Как бы там ни было, но перед разработчиками не была поставлена задача сделать Чери КуКу 6 привлекательным, основной упор сделан на практичность.

Оснащение модели нельзя назвать богатым. Тем не менее, оно вполне приличное и намного разнообразней, нежели у конкурентов. Так, список оборудования включает в себя подушку безопасности со стороны водителя, кондиционер, усилитель рулевого управления, бортовой компьютер. Также стоит отметить наличие штатной аудиосистемы, которая умеет читать CD-диски в MP3-формате.

Chery QQ6 спроектирован на переднеприводной платформе иной модели марки — хэтчбека QQ. Передняя ось примечательна подвеской, выполненной по схеме McPherson, тогда как на задней установлена полузависимая балка.

В продаже компакт доступен только в двух модификациях, имеющих следующие технические характеристики:

Мнение пользователя

Отзывы владельцев о данной модели имеют большое значение для иных ее потенциальных покупателей. Поэтому не лишним будет прочтение таких рассказов, которые помогут сделать правильные выводы. Ниже будет приведен рассказ реального владельца Чери КуКу6.

К покупке этого авто я шел долго. Имея небольшую сумму денег на руках, хотелось приобрести удобную машину для города с экономичным мотором и приемлемым оснащением. В поле зрения попал уже озвученный Chery QQ6, Chevrolet Lanos и Daewoo Nexia, однако последние два автомобиля не устраивали меня тем, что уже морально устарели и не могут похвастаться экономичностью. Поэтому решено было остановиться на «китайце».

Я уже заранее знал, что эта модель далеко не идеальна. Прочитав множество статей и видео на тему тест-драйва Чери, выявились огрехи в сборке. Но меня это не напугало и было принято решение приобрести этот авто.

Большинство негативных ожиданий не оправдалось, что стало для меня приятной неожиданностью — салон моей машины оказался собран качественно, все работало, а двигатель расходовал приемлемое количество горючего. Однако почти сразу же выяснилось, что головной свет очень слабый и ночью ездить крайне некомфортно. Еще не понравилась плохая звукоизоляция — мотор постоянно давит на уши, равно как и гул от трансмиссии.

По части надежности также есть нарекания. Например, сцепление отслужило всего 40 тысяч километров и это при очень неспешной эксплуатации. Стойки амортизаторов спереди «потекли» на 25 тысячах, а стойки стабилизаторов продержались и того меньше — всего 15 тысяч. Проблему с амортизаторами удалось решить путем тюнинга — заменой на более высокопроизводительные аналоги. Поставил «по кругу» стойки от Sachs, вполне ими доволен — исчезла расхлябанность, а по плохим дорогам стало передвигаться намного комфортнее.

Читайте также:  Автомобиль снят с учета в связи с утратой

Ценовая политика

Авто Цена (рублевая)
Chery QQ6 (S21) от 130 до 230 тысяч

Ценник на данную модель зависит от установленного двигателя и технического состояния. При этом следует помнить, что ликвидность «китайца» очень низкая. Поэтому вполне привлекательный экземпляр реально купить со значительной скидкой.

Герой мыльной оперы

При создании Чери КуКу 6 разработчики вдохновлялись округлыми линиями и постарались совместить в этом компакте миловидный дизайн, практичность. Однако на выходе получился довольно неопределенный продукт с сомнительными стилистическими решениями.

Например, кузов слишком одутловатый и закругленный, поэтому начисто лишен стремительности. Оптика головного освещения также организована в виде круглых блоков и выглядит, мягко говоря, необычно.

Однако, как бы ни выглядел этот седан, нужно отметить и его сильные стороны. Так, геометрическая проходимость неплоха ха счет коротких свесов кузова, высокого клиренса, который равен 150 миллиметрам.

Архитектура передней панели напоминает Toyota Vitz прошлых лет, однако японский компакт был неплох по части эргономики. А вот, у «китайца» с этим явные проблемы, которые заставляют отвлекаться от процесса вождения. Стоит отметить неудобный дисплей бортового компьютера, который перекрывается ободом руля, панель приборов с нечеткой оцифровкой, очень низкое расположение климатической системы.

Передние кресла также не могут похвастаться удобством. Если говорить более подробно, то стоит отметить их чрезмерную мягкость, слабую боковую поддержку, узкие диапазоны регулировок. А вот на заднем диване вполне комфортно могут расположиться два человека ростом 175 сантиметров — места для коленей, головы достаточно.

Без откровений

Базовый мотор 1.1 литра не обеспечивает Чери КуКу 6 должной динамики и заставляет удерживать стрелку тахометра в зоне высоких оборотов. В противном случае, ощущается сильный дефицит тяги. Кроме того, механическая трансмиссия разочаровывает нечетким приводом включений ступеней.

Руль легкий и с ростом скорости усилие на нем остается невесомым. На высокой скорости велики рыскания, поэтому маневрирование становится опасным. Опасными можно считать и крены при прохождении виражей — они очень большие. Что касается ездового комфорта, то мелкие ухабы машина преодолевает относительно плавно, но на крупных выбоинах кузов содрогается сильными толчками.

Источник

Дешево и сердито на примере Chery QQ6 (Чери КуКу 6)

Прошло время, когда китайские дизайнеры удивляли нас эксцентричной внешностью своих автомобилей. Сейчас большинство моделей выглядят калькой с европейских и японских аналогов, немного искаженной особенностями менталитета Поднебесной. Но по российским дорогам еще колесит немало дизайнерских самородков времен становления китайского автопрома. И чаще всего среди них встречается Chery QQ6.

Авто было одним из первых, кому действительно удалось завоевать наш рынок. В первую очередь, народную любовь QQ6 заслужил, конечно, крайне низкой ценой. Купить малыша на старте продаж можно было в районе 7 тыс. долларов. Но это не единственное его достоинство. Привлекало водителей непривычное в то время богатство базовой комплектации, расход топлива на уровне легендарного «Запорожца» и относительно высокий уровень комфорта для пассажиров. Этот набор качеств сделал Chery QQ6 одним из самых продаваемых китайских автомобилей в России.

Предшественник, модель QQ3, являлся практически точной копией корейского Дэу Матиз. Прозванный у нас «куку», автомобиль был дешевым, но слишком маленьким для привыкшей к простору русской души. При его апгрейде китайские конструкторы существенно расширили жизненное пространство, сохранив привлекательную цену. Как этого удалось достичь? Главное – оставили неизменной колесную базу. Хоть Chery QQ6 кажется значительно больше Матиза, но основа у них одна. Увеличили авто прежде всего за счет багажника. От хэтчбеков модель перекочевала в сегмент лифтбэков. Также кузов раздули сверху и кардинально переработали интерьер.

Дизайнерские идеи и их воплощение в Chery QQ6

Первая мысль, когда смотришь на Chery QQ6, про мультфильм «Тачки». Или любой другой, внешность у авто именно мультяшная. Передние фары, похожие на скошенные глаза доброго зверька, решетка, напоминающая рот, округлые формы, яркие расцветки… Внешний вид машинки вызывает исключительно положительные эмоции. Правда, в нашей стране, где каждый владелец ларька стремится купить джип побольше и почернее, это, с точки зрения маркетинга, скорее минус. Но на вкус и цвет, как говорится… Кстати, в Китае модель до сих пор выпускают для внутреннего рынка и она пользуется спросом.

Сиденья Чери qq6 жестковаты, но, в принципе, довольно удобные. На задних относительно свободно помещается пара крупных мужчин. Относительно потому, что для ног пространства достаточно, а вот голова будет упираться в покатую крышу. С водительским сиденьем все хуже. Видимо, инженеры могут допустить, что пассажиры будут высокими, но водитель в их машине обязательно должен быть среднекитайского роста. Этот усредненный человек сможет воспользоваться 6-ю продольными регулировками, которые сделают его посадку максимально комфортной. Если же вы выше среднего, то для работы с педалями придется согнуть ноги колесом. Добавит неудобств и жестко зафиксированный руль.

Читайте также:  Автомобиль на запчасти из европы под заказ 2017

Отдельно следует упомянуть багажник Чери qq6, ради которого, во многом, и затевалось обновление модели. Для авто такого класса он очень большой, паспортная вместимость 400 литров, плюс можно сложить задние сиденья и еще увеличить объем. Погрузку/выгрузку вещей проводить удобно, ведь задняя дверь поднимается вместе со стеклом.

Двигатель и ходовые качества Чери КуКу 6

Передняя подвеска МакФерсон и задняя зависимая пружинная, обеспечивают достаточную плавность езды по ровной дороге. Но уже на ямах среднего размера сказывается недостаточный ход амортизаторов, что отзывается чувствительными ударами в ходовую. Вообще, в Chery QQ6 подвеска и сильное и слабое место одновременно. Обратной стороной комфортной мягкости стала маленькая грузоподъемность, всего 270 кг. Это значит, что при наличии в салоне 4-х пассажиров по 70 кг, в багажник что-то класть очень не желательно. Чревато это как повышенным износом ходовой, так и истиранием покрышек об арки на поворотах.

Система рычагов и передач оставляет желать лучшего. Передачи на Чери КуКу 6 приходится буквально ловить, при чем не зависимо от скорости. Тормоз слишком тугой, хотя, надо признать, останавливается QQ6 быстро и уверенно. В гидравлике рулевой системы практически отсутствует связь с водителем, но крутится баранка легко и быстро.

Chery QQ6 тест драйв видео

Источник

Chery QQ6 s21: цена, фото

В данной статье мы поговорим об автомобиле от китайской компании Chery QQ6 s21, известный также как Chery Jaggi. Во время обзора мы остановимся на истории создания этой модели, ее дизайне, технических характеристиках и других особенностях.

Содержание:

Автомобиль Chery Jaggi – 4-дверный седан класса «В», который выпускается с 2006 года. Эта модель была построена на базе Chery QQ3, который выпускался с 2003 года. Модель отличается от своего предшественника округлой формой багажника, измененным дизайном передней части и новой современной оптикой. По сути, эта модель является лифтбеком.

В 2008 году автомобиль был представлен на украинском и российском авторынках под названием Chery Jaggi.

В 2010 году модель была модернизирована. В результате был изменен дизайн автомобиля и его название – теперь модель называлась Chery Cowin 1.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.1 л 68 л.с. 90 H*m 30 сек. 130 км/ч 4
Бензин 1.3 л 83 л.с. 114 H*m 16 сек. 160 км/ч 4

Подробнее

Зависимо от комплектации автомобиля, в качестве двигателя могут выступать 1.1–литровый мощностью 68 лошадиных сил (максимальная скорость такой модификации составляет 130 км/ч) или 1.3–литровый мощностью 83 лошадиных силы (у этой модификации максимальная скорость возросла до 160 км/ч). Независимо от двигателя, в качестве коробки передач выступает 5-ступенчатая «механика».

Передняя подвеска автомобиля представлена на рычагах типа McPherson со стабилизатором передней устойчивости и гидравлическими телескопическими амортизаторами. Что касается задней подвески, то она зависимая пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Дизайн автомобиля Чери КуКу6

Автомобиль стал дебютным – впервые китайская компания самостоятельно разработала дизайн модели, а не скопировала у других производителей. Хотя эта машина не подойдет для ценителей имиджа, она является неплохим недорогим вариантом.

В первую очередь стоит отметить, что модель выполнена в ярких цветах и мало кого оставит равнодушным. Также стоит отметить легкосплавные 14-дюймовые диски. Что касается интерьера салона, то он выполнен в светлых тонах, что является минусом с точки зрения практичности. Качество используемых материалов, как и качество самой сборки, желают лучшего.

Среди отличительных черт интерьера стоит отметить приборную панель, которая была изготовлена в форме капли. Несмотря на то, что шкалы приборов вложены друг в друга, это не мешает читаемости. Также радует вместительность багажника – его объем составляет 500 литров.

Среди дополнительных опций автомобиля Chery QQ6 s21 стоит отметить электронную систему распределения тормозных усилий и антиблокировочную систему тормозов. Среди других систем безопасности стоит отметить центральный замок с дистанционным управлением, сигнализацию и иммобилайзер. Также в базовую комплектацию входят гидроусилитель рулевого управления, электрические стеклоподъемники, но только для стекол передних дверей и кондиционер с ручным управлением.

Салон

Интерьер автомобиля создан больше в светлых тонах, что немного притягивает покупателя, но как правило это немного не практично, так как все слишком маркое. Присутствуют претензии по качеству сборки, иногда что-то скрипит и присутствуют неравномерные и без того не маленькие зазоры. Места в автомобиле маловато, передний ряд еще более чем, но вот задний неудобен и пассажиры не смогут долго находиться в нем при дальней поездке. Радует то, что водительское сиденье имеет 6 механических регулировок и можно полностью настроить кресло под себя.

Руль простой 3-х спицевый, оборудован подушкой безопасности. Приборная панель это самое необычное, что есть в интерьере этого автомобиля. Она начинается там же где и приборная панель на остальных автомобилях, но смещается она к центральной консоли и в итоге она получается в форме капли. Основные аналоговые приборы тахометра и спидометра находятся на центральной консоли, это не совсем удобно, так как приходится отвлекаться от дороги, но выглядит это необычно и можно сказать даже прикольно.

Далее под приборной панелью на центральной консоли Чери КуКу6 расположена штатная аудиосистема, а уже под ней селектора управления печкой и кондиционером, который присутствует в базовой комплектации. Вообще автомобиль действительно радует стандартным оснащением. В базовой комплектации присутствует:

В целом, автомобиль Chery QQ6 s21 является отличным вариантом для тех, кто хочет приобрести хорошую машину, не утруждая себя выбором отличного дизайна.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector