- Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо)
- Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо)
- Размеры Chevrolet Orlando
- Двигатель и трансмиссия Chevrolet Orlando
- Оснащение
- Видео
- Chevrolet Orlando: цена, фото
- Дизайн
- Технические характеристики Шевроле Орландо
- Интерьер
- Комплектации и цена Chevrolet Orlando
- Видео
- Orlando – «евро-минивэн» Chevrolet
Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо)
Chevrolet Orlando — семейный семиместный компактвэн. Производился компанией GM Korea для международного рынка. Дебют модели состоялся в 2010 году на Парижском автосалоне, хотя первоначальный замысел этого автомобиля — 7-местный концепт-кар на базе Chevrolet Cruze — был представлен публике еще раньше, в 2008 году.
Первоначально предполагалось, что Orlando будет собираться в США, но позже GM отказалась от этой идеи, и производство автомобиля началось на заводе Kunsan Assembly в Южной Корее. До российского покупателя Orlando добрался в 2012 году, и, по утверждению экспертов рынка, это была одна из самых интересных моделей, которая заняла второе место по итогам 2012 года в классе минивэнов (было продано 6800 экземпляров). И это при том, что автомобиль поначалу предлагался только с одним, бензиновым, двигателем. Яркий экстерьер, комфортабельный салон, высокая посадка, мощный экономичный мотор — таковы, вкратце, его главные достоинства, которые пришлись по душе покупателям.
Одной из главных особенностей Orlando является богатство вариантов трансформации салона — до 16 комбинаций расположения сидений. Были предложены четыре комплектации: Base, LS, LS+ и LT. Позже в список вошла еще более богатая версия LTZ. Базовое оснащение самой простой комплектации включает четыре подушки безопасности, аудиосистему CD/MP3 с четырьмя динамиками, подогрев передних сидений, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом. В комплектацию LS включены дополнительные регулировки рулевой колонки, сидений и подголовников, климат-контроль, аудиосистема с шестью динамиками и USB-входом, система курсовой устойчивости и шторки безопасности. В версии LS+ к этому набору добавляются легкосплавные диски и климат-контроль. В список оснащения топовой комплектации LTZ входят круиз-контроль, датчики света и дождя, подогрев задних сидений, и за дополнительную плату — кожаная отделка салона.
В Россию автомобиль первоначально поставлялся с 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 141 л.с. (при 6800 об/мин) с автоматической либо механической коробкой передач. Из особенностей двигателя можно отметить, что максимальный крутящий момент (176 Нм) доступен уже с 3800 об/мин. Впрочем, удельные показатели мощности не так уж хороши — 10,84-11,09 кг/л.с. А вот у турбодизельной версии, которая добавилась в 2013 году, этот параметр уже лучше — 10,18 кг/л.с. Результат достигнут за счёт большей мощности 161 л.с. (3800 об/мин). Максимум крутящего момента — а это внушительные 360 Нм — у турбодизеля приходится на 2000 об/мин. Если у бензиновой версии расход топлива лежит в пределах 5,9-9,7 литра с «механикой» и 6-11,2 литра с «автоматом», то у дизельной, которая предлагалась только с автоматической коробкой передач — 5,7-9,3 литра на 100 км.
Этот семейный автомобиль построен на глобальной платформе GM Delta II, колесная база увеличена до 2760 мм, а колея передних колес — до 1584 мм и задних до 1588 мм. Изменения в конструкции сопровождались изменениями в геометрии крепления подвески, установке оригинальных пружин и амортизаторов. Передняя подвеска — Макферсон, сзади — торсионная балка. Тормоза всех колес дисковые, используется электроусилитель рулевого управления. Несмотря на длинную базу, при использовании третьего ряда багажник Chevrolet Orlando имеет объем всего 89 литров. По «минивэновским» меркам это очень скромно, если не сказать больше — все-таки здесь ярко выраженная капотная компоновка, съедающая потенциально доступное пространство салона. Но, если сложить третий и второй ряд кресел, можно получить ровную и весьма приличную грузовую площадку — объем 852 литра при загрузке до линии окон и 1487 литров при загрузке под крышу.
Высокую безопасность Chevrolet Orlando обеспечивает усиленный каркас кузова в сочетании с системой поглощения и распределения удара. В стандартную комплектацию автомобиля входят: передние, боковые подушки и шторки безопасности, антиблокировочная система (ABS), электронная система распределения тормозного усилия (EBD), система гидравлической поддержки торможения (HBA), рулевая колонка, максимально поглощающая энергию удара при столкновении. По результатам краш-теста Euro NCAP Chevrolet Orlando удостоился высшего, пятизвёздочного, рейтинга, получив максимальное количество очков за защиту взрослых пассажиров и детей.
На Европейском рынке эта модель продавалась с 2011 по 2014 год, до ухода бренда Chevrolet. То же и на российском рынке. В 2015 году выпуск Orlando был прекращён, что можно отметить с большим сожалением. Достоинств у Orlando немало, есть и недостатки — бюджетные материалы в салоне, посредственные динамические характеристики, экономия на шумоизоляции. Впрочем, автомобиль интересен главным — своей вместительностью и возможностями трансформации.
Источник
Одной из главных особенностей Orlando является богатство вариантов трансформации салона — до 16 комбинаций расположения сидений. Были предложены четыре комплектации: Base, LS, LS+ и LT. Позже в список вошла еще более богатая версия LTZ. Базовое оснащение самой простой комплектации включает четыре подушки безопасности, аудиосистему CD/MP3 с четырьмя динамиками, подогрев передних сидений, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом. В комплектацию LS включены дополнительные регулировки рулевой колонки, сидений и подголовников, климат-контроль, аудиосистема с шестью динамиками и USB-входом, система курсовой устойчивости и шторки безопасности. В версии LS+ к этому набору добавляются легкосплавные диски и климат-контроль. В список оснащения топовой комплектации LTZ входят круиз-контроль, датчики света и дождя, подогрев задних сидений, и за дополнительную плату — кожаная отделка салона.
В Россию автомобиль первоначально поставлялся с 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 141 л.с. (при 6800 об/мин) с автоматической либо механической коробкой передач. Из особенностей двигателя можно отметить, что максимальный крутящий момент (176 Нм) доступен уже с 3800 об/мин. Впрочем, удельные показатели мощности не так уж хороши — 10,84-11,09 кг/л.с. А вот у турбодизельной версии, которая добавилась в 2013 году, этот параметр уже лучше — 10,18 кг/л.с. Результат достигнут за счёт большей мощности 161 л.с. (3800 об/мин). Максимум крутящего момента — а это внушительные 360 Нм — у турбодизеля приходится на 2000 об/мин. Если у бензиновой версии расход топлива лежит в пределах 5,9-9,7 литра с «механикой» и 6-11,2 литра с «автоматом», то у дизельной, которая предлагалась только с автоматической коробкой передач — 5,7-9,3 литра на 100 км.
Этот семейный автомобиль построен на глобальной платформе GM Delta II, колесная база увеличена до 2760 мм, а колея передних колес — до 1584 мм и задних до 1588 мм. Изменения в конструкции сопровождались изменениями в геометрии крепления подвески, установке оригинальных пружин и амортизаторов. Передняя подвеска — Макферсон, сзади — торсионная балка. Тормоза всех колес дисковые, используется электроусилитель рулевого управления. Несмотря на длинную базу, при использовании третьего ряда багажник Chevrolet Orlando имеет объем всего 89 литров. По «минивэновским» меркам это очень скромно, если не сказать больше — все-таки здесь ярко выраженная капотная компоновка, съедающая потенциально доступное пространство салона. Но, если сложить третий и второй ряд кресел, можно получить ровную и весьма приличную грузовую площадку — объем 852 литра при загрузке до линии окон и 1487 литров при загрузке под крышу.
Высокую безопасность Chevrolet Orlando обеспечивает усиленный каркас кузова в сочетании с системой поглощения и распределения удара. В стандартную комплектацию автомобиля входят: передние, боковые подушки и шторки безопасности, антиблокировочная система (ABS), электронная система распределения тормозного усилия (EBD), система гидравлической поддержки торможения (HBA), рулевая колонка, максимально поглощающая энергию удара при столкновении. По результатам краш-теста Euro NCAP Chevrolet Orlando удостоился высшего, пятизвёздочного, рейтинга, получив максимальное количество очков за защиту взрослых пассажиров и детей.
На Европейском рынке эта модель продавалась с 2011 по 2014 год, до ухода бренда Chevrolet. То же и на российском рынке. В 2015 году выпуск Orlando был прекращён, что можно отметить с большим сожалением. Достоинств у Orlando немало, есть и недостатки — бюджетные материалы в салоне, посредственные динамические характеристики, экономия на шумоизоляции. Впрочем, автомобиль интересен главным — своей вместительностью и возможностями трансформации.
Источник
Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо)
Chevrolet Orlando дебютировал на международном ежегодном Парижском автосалоне в 2010 году. Актуальным на данный момент, является первый рестайлинг автомобиля, увидевший свет в 2013 году. Новинку довольно трудно отличить от своего предшественника, потому что внешне глобальных изменений в облике автомобиля не произошло. В первую очередь мы можем заметить новые боковые зеркала заднего вида, отныне на них красуются повторители указателей поворота, это сделает машину более заметной. Также незначительные изменения претерпел передний бампер, в палитре цветовых решений добавилась одна новая позиция и изменился дизайн опционных легкосплавных тормозных дисков.
Нельзя сказать, что Chevrolet Orlando выглядит устаревшим, не смотря на то, что его внешность не претерпела значительных изменений. В общем и целом автомобиль смотрится достаточно интересно, в первую очередь благодаря своему происхождению, это смесь компактвэна и кроссовера. Он имеет большой вместительный кузов с тремя рядами сидений, но в то же время, некоторые внедорожные атрибуты. Например накладки из черного неокрашенного пластика на бамперах, порогах и колесных арках. Они призваны защитить лакокрасочное покрытие автомобиля, от летящего из под колес щебня и песка, в том случае, если вы решите прокатиться по грунтовой дороге.
Размеры Chevrolet Orlando
Если говорить о размерах, то новый Chevrolet Orlando ровным счетом не претерпел никаких изменений, его габаритные характеристики остались прежними: длина 4652 мм, ширина 1836 мм, высота 1633 мм, колесная база 2760 мм, а величина дорожного просвета составит 165 мм. Автомобиль неплохо проявит себя в городской черте, бордюры и выбоины будут ему нипочем, но на коварной пересеченной местности водителю стоит проявить повышенную внимательность, чтобы не повредить драгоценный агрегаты и кузов автомобиля.
Размер багажника Chevrolet Orlando может только порадовать, при поднятых спинках третьего ряда сидений сзади остается всего 89 литров полезного пространства. Но если вы не планируете брать на борт семерых человек, то третий ряд будет не нужен, его можно сложить, тогда освободиться целых 466 литров пустого пространства для любых ваших нужд. Кроме того, стоит отметить, что сиденья складываются в абсолютно ровный пол. В случае, если по прихоти судьбы вам придется перевезти что-то очень габаритное, то убрать можно и второй ряд, а таком случае в вашем распоряжении окажется 1487 литров полезного пространства, это поистине впечатляющий результат, он сопоставим с показателями некоторых небольших коммерческих автомобилей.
Двигатель и трансмиссия Chevrolet Orlando
Chevrolet Orlando комплектуется двумя двигателями и двумя коробками переменных передач. Вариантов немного, но все они отвечают большинству нужд потенциального покупателя и способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Он подойдет как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам высоких скоростей.
Оснащение
Chevrolet Orlando обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом сидений, стекол и боковых зеркал заднего вида, лифтом сиденья, датчиком давления в шинах, круиз-контролем, кожаным салоном, штатной навигационной системой и даже системой контроля мертвых зон.
Chevrolet Orlando идет в ногу со временем, у компактвэна современный и приятный дизайн. Благодаря своему необычному внешнему виду, такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не потеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство простора и комфорта. Вы сможете взять на борт до 7 пассажиров и будете уверенны, что даже длительная поездка не доставит ни вам, не им и малейшего дискомфорта. Разработчик уделил особое внимание эргономики, все необходимые элементы всегда будут у вас под рукой, а управление будет отточенным и понятным на интуитивном уровне. Внутри вы найдете массу полезных устройств и технических новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Американский производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка, именно поэтому под капотом расположился современный и мощный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Chevrolet Orlando прослужит вам долгие километры и подарит незабываемые эмоции за рулем.
Видео
Источник
Chevrolet Orlando: цена, фото
Семейный автомобиль от известного всем производителя Chevrolet, который имеет кузов компактного минивэна это Chevrolet Orlando – автомобиль представленный публике на автосалоне в Париже в 2008 году, а запуск серийного производства был начат в 2010 году.
Содержание:
Этот автомобиль создавали на платформе сейчас популярного Chevrolet Cruze и можно сказать что получилось неплохо. Пришла эта модель на замену Chevrolet HHR в линейке компании.
Дизайн
Многие утверждают, что внешний вид – самая слабая сторона данного автомобиля, так как на фоне остальных моделей этого класса он смотрится не привлекательно и ничем не выделяется. Тем не менее его вряд ли назовешь не красивым, просто взгляните на фото и видео, и вы сами поймете, что назвать его уродливым или не красивым не получится.
Начнем с передней части, в ней присутствует большая головная оптика, которая лаконично вписывается в дизайн модели. Также морда обзавелась фирменной решеткой радиатора с огромным логотипом. Это все придает автомобилю солидности. Большой бампер обладает воздухозаборниками и противотуманными фарами, а также губой служащей для улучшения аэродинамики.
При просмотре в профиль понимаешь, что модель обладает неплохими внедорожными показателями и может неплохо себя показать в этой стихии. По нижней части присутствуют накладки, которые предназначены для того, чтобы защитить кузов от повреждений при передвижении по бездорожью. Зеркало заднего вида установлено на ножку, что является атрибутом спортивных автомобилей и поэтому тут это не смотрится. Задняя часть обладает вертикальными стоками и огромной дверью багажника. Также неплохо смотрятся фары пятиугольной формы.
Технические характеристики Шевроле Орландо
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.8 л | 141 л.с. | 176 H*m | 11,6 сек. | 185 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 163 л.с. | 360 H*m | 11 сек. | 195 км/ч | 4 |
Подробнее
Ничего удивительно и сверхскоростного покупателю данного автомобиля не предлагается, так как это совсем не нужно для семейного автомобиля, это обычный мотор с обычными характеристиками. В линейке всего два типа моторов, это бензиновый и дизельный силовой агрегат. Бензиновый мотор имеет объем в 1,8 литра и мощность 141 лошадиную силу, а дизель имеет объем в 2 литра и мощность в 163 лошади. Работают эти ДВС в паре либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 6-ступенчатой автоматической КПП.
Покупатель может выбрать тип привода, это будет либо передний, либо полный привод в тех случаях, когда возможно поездка загород на дачу.
Нельзя сказать, что моторы Chevrolet Orlando могут похвастаться динамическими показателями, разгон слабый, но его более чем достаточно для городской езды. Также агрегаты показывают не сильно высокие показатели расхода топлива, обычная версия мотора расходует 7 литров бензина и немного больше если будет установлена автоматическая коробка передач. Дизельный двигатель имеет примерно похожий показатель.
Интерьер
Так как это семейный автомобиль та основное внимание здесь уделено интерьеру, о чем говорит наличие 3-х рядов сидений для пассажиров. Также было продумано что семья будет что-то перевозить и если на автомобиле сложить третий ряд сидений, то мы получим багажное отделение практически в 1000 литров, а если еще сложить и второй ряд сидений, то объем багажного отделения увеличится до 1594-х литров.
Модель получила 5 звезд безопасности и в процентном соотношении получила высокой процент безопасности ребенка так как производитель действительно продумывал это при создании автомобиля. Центральная консоль и вообще все что окружает водителя очень схоже с Chevrolet Cruze, поэтому мы не будем все рассказывать, а вы можете просто посмотреть фото или же прочитать статью про Круз. Интерьер качественный и с этим не поспоришь.
Салон автомобиля Шевроле Орландо это уже его сильная сторона, здесь все выглядит красиво и со вкусом. Многие в интерьере видят большую схожесть с Cruze и это действительно так, множество деталей интерьера взято от Круза. Центральная консоль обладает внушительным дисплеем мультимедийной системы, под которым расположены клавиши для управления этой системой. Ниже, как и на многих автомобилях находятся селектора по управлению кондиционером и печкой и дальше уже находится селектор КПП.
Руль 3-х спицевый и взят он у Круза, а вот приборная панель другая, она имеет углубленные аналоговые приборы с синей подсветкой и большой бортовой компьютер, есть конечно же схожесть, но и отличия также присутствуют. Кстати руль регулируется как по высоте, так и по вылету. Сидеть спереди будет комфортно, сиденья удобные и оснащены подогревом.
Задние пассажиры также смогут с комфортом разместиться, без проблем там вместятся трое человек. У них есть возможность регулировки наклона спинки. Места над головой более чем достаточно, а также его хватит и для ног. Для заднего ряда предусмотрены дефлекторы обдува. Еще присутствует третий ряд сидений, на который садиться достаточно просто, необходимо сложить одно сиденье второго ряда и на этом все. Третий ряд обладает всего двумя посадочными местами, а по пространству он может в себя вместить даже взрослых пассажиров.
Комплектации и цена Chevrolet Orlando
Модель всего имела 4 комплектации, каждая из которых дополнялась чем-либо. Присутствовали комплектации LTZ, LT, LT+ и базовая LS.
Базовая получала:
Версия LT и LT+ помимо всего предыдущего получала:
Самая дорогая версия LTZ получала еще вдобавок:
Присутствовали еще платные опции, которые предполагали наличие дисплеев для задних пассажиров, соответственно с этим систему DVD. Также еще предлагалась навигационная система и кожаный интерьер. Когда модель еще была в продаже за базовую комплектацию необходимо было отдать 760 000 рублей, а самая топовая версия обошлась бы в 910 000 рублей. Исходя из этих цифр можно примерно предположить во сколько вам обойдется данная модель на вторичном рынке. Кстати, дизельная версия стоила дороже, за самую дорогую приходилось отдать чуть больше 1 миллиона рублей.
Ничего удивительного в нем нет и рассказываем мы о нем только для тех людей, которые хотят его купить и им нужна информация об этом автомобиле. Для семьи это вариант отличный, так что покупка Шевроле Орландо будет удачной.
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Источник
Orlando – «евро-минивэн» Chevrolet
Семейный автомобиль Chevrolet Orlando — одна из «знаковых» моделей от американского старожила автомобильного рынка, так как «Орландо» это первый для компании «Шевроле» минивэн ориентированный на европейского автолюбителя (интересный дизайн, повышенная практичность и ориентация на нужды семейного человека) — что можно отнести к революционным изменениям внутри самой компании, т.к. многие годы до того этот бренд ориентировался только на североамериканский рынок…
Стоит отметить, что такие изменения в «политике компании» были вызваны очередным витком мирового финансового кризиса – в целом пошатнувшего позиции лидеров мирового автопрома, а GM в особенности.
Компания Chevrolet, входящая в концерн General Motors, долгое время к европейскому рынку относилась скептически. Но в последнее время руководство компании кардинально изменило свои взгляды на стратегию развития бренда, приложив значительное количество усилий на его «европеизацию». Еще в недавнем прошлом невозможно было себе представить маленькие (по американским меркам) автомобили с логотипом «Шевроле», успешно продающиеся в Старом Свете. Со второй половины первого десятилетия второго тысячелетия эта компания планомерно пополняет свою модельную линейку компактными и недорогими авто (Aveo, Lacetti, Cruze…).
Вот дошло дело и до «семейного универсала повышенной вместимости» – в 2008 году на Парижском автосалоне был представлен «Orlando Concept», а в 2010 году там же была представлена серийная версия этой машины.
Экстерьер Chevrolet Orlando получился достаточно самобытным. Передняя часть автомобиля по-американски брутальна и сильно напоминает кроссовер. Высоко расположенная оптика головного света, бампер внушительных размеров с явно выраженным воздухозаборником, эмблема «Шевроле» нескромных размеров — все вместе призвано привлекать к себе внимание своей нескромностью. Раздутые колесные арки (вмещают 16-18 дюймовые колеса) и высокая боковая оконная линия создают впечатление массивности и защищенности для пассажиров.
В анфас «Орландо» – вылитый SUV. А сзади – «минивен по-американски», т.е. никаких излишеств: вертикальная задняя дверь, строгие фонари.
Автомобиль явно выглядит больше своих размеров (да и внутри вмещает три ряда сидений!), хотя и построен на платформе седана гольф-класса Chevrolet Cruze. Габариты Orlando составляют 4470 мм длины, 1780 мм ширины, 1650 мм высоты и 2760 мм колесной базы.
Главное в интерьере Chevrolet Orlando — конечно же возможность поездки семи человек на трех рядах, скомпонованных по принципу расположения мест в театральном зале, т. е. каждый следующий ряд – с повышением. Места для пассажиров окружены большим количеством удобных ниш и емкостей для хранения всякого рода мелочей. Предусмотрена и «зрелищная» опция – панорамная крыша во всю длину кресел.
Основой дизайна передней части салона также выступил Chevrolet Cruze – в линиях передней панели и дверных карт улавливается вполне определенное сходство.
Удобно организованная приборная консоль напоминает очертания вытянутого двойного кокпита, дополнена приятной синей подсветкой, рядом вместительных ниш для мелочевки (в том числе специальное пространство за аудиосистемой) и такими полезными деталями, как порты для MP3, USB, и iPod.
По желанию салон можно легко трансформировать во вместительных размеров фургон — багажное отделение достигает объема 900 литров и имеет ровный пол.
Для моторов предусмотрены две коробки передач – механическая пятиступенчатая и автоматическая шестиступенчатая, имеющая возможность ручного переключения (перекочевала на Orlando с Cruze, также устанавливается на Opel Insignia).
Передняя подвеска включает традиционный для данного класса МакФерсон, дополненный алюминиевыми рычагами А-образной формы и гидроопорами вместо сайлент-блоков. Сзади – торсионная балка.
Автомобиль переднеприводный, но производителем вскользь упоминаются также планы выпуска модификации с полным приводом, однако не ясно, каким образом это будет реализовано, так как салон не имеет центрального туннеля, а значит и места, где обычно располагается карданная передача.
Тест-драйв Chevrolet Orlando на момент написания этого обзора был недоступен, но о поведении этой машины на дороге можно косвенно судить исходя из повадок донора – Chevrolet Cruze. Хотя масса и габариты «Орландо» ощутимо превышают «Круз’овские», но настройки подвески и двигателей семейного автомобиля в исполнении «минивэн» также заточены под комфортное и безопасное передвижение. Правда, стоит учесть тот аспект, что являющиеся таковыми настройки для европейских дорог ещё не означают комфортной езды по отечественным дорогам.
Комплектации и цены. В 2015 году российским покупателям минивен Шевроле Орландо предлагается в четырёх комплектациях (LS, LT, и LTZ). Базовая версия «Orlando LS» располагает: механической коробкой передач, четырьмя подушками безопасности, CD\MP3-аудиосистемой, подогревом сидений (только передних), электропакетом для боковых зеркал и электростеклоподъёмниками передних окон, кондиционером и системой ABS.
Цена базовой комплектации (с бензиновым двигателем 1.8 и «механикой») стартует с отметки
862 тыс. рублей. Chevrolet Orlando в комплектации LT (тут больше «подушек», имеется система ESP и «мультируль») предлагается по цене от 913 тыс. рублей (с «механикой») или 955 тыс. рублей (с «автоматом»). Ну а «топовая» комплектация LTZ предлагается по цене от 1 016 000 рублей… Дизель для этой модели доступен только в максимальной комплектации LTZ по цене от 1 104 тыс. рублей.
Источник