Из элементов экстерьера Dongfeng H30 Cross в базовой комплектации Comfort (с механической коробкой) предлагает фары со светодиодными ходовыми огнями, рейлинги на крыше, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и повторителями указателей поворота, передние и задние противотуманные фары, хромированные молдинги, легкую тонировку стекол, задний спойлер, легкосплавные колесные диски R16. В салоне — декоративные вставки под карбон, тканевая обивка сидений, рулевая колонка с регулировкой по вылету и наклону, многофункциональное рулевое колесо с кнопками управления аудио, отделанное кожей и декоративной вставкой под дерево. В состав базовой комплектации также входят бортовой компьютер, центральный замок с ДУ, электростеклоподъемники, кондиционер, аудиосистема MР3/USB с 4 динамиками, мультимедийный центр с цветным touch-screen дисплеем 6,5″. В комплектацию Luxury (с автоматической коробкой передач) входят: подогрев боковых зеркал, отсек для очков, круиз-контроль, аудиосистема с 6 динамиками, камера заднего вида, климат-контроль, люк в крыше.
Под капотом H30 Cross находится 1,6-литровый бензиновый, рядный, 4-цилиндровый двигатель с 16 клапанами и системой VVT. Он развивает максимальную мощность 117 л.с. при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент 153 Нм — при 4000 об/мин. В базовой комплектации двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической КПП, а в более дорогой версии — с 4-ступенчатой автоматической КПП AISIN 3-го поколения со спортивным и зимним режимами. Для машины с механической трансмиссией максимальная скорость составляет 183 км/ч, на разгон до 100 км/ч потребуется 11 секунд, средний расход топлива — 6,9 л/100 км. В паре с «автоматом» максимальная скорость — 180 км/ч, разгон до «сотни» — за 12,5 секунд, средний расход бензина — 7,4 л/100 км. Объем топливного бака — 51 л.
Так же как седан Dongfeng S30, «внедорожный» хэтчбек H30 Cross имеет независимую переднюю подвеску McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и заднюю полунезависимую торсионную с продольными рычагами. Увеличенный дорожный просвет 175 мм и внедорожные настройки подвески обеспечивают оптимальные ходовые качества как на скоростной магистрали, так и при движении по загородным грунтовым дорогам. Длина кузова — 4351 мм, ширина — 1760 мм, высота — 1528 мм. В отличие от седана, хэтчбек имеет колеса увеличенной размерности — 205/50 R16, с полноразмерным запасным колесом в багажнике. Колесная база составляет те же 2610 мм. Минимальный радиус разворота автомобиля — 5,26 м. Багажное отделение H30 Cross имеет минимальный объем 417 литров, за счет трансформации салона (задние сиденья складываются в пропорции 60/40) багажник увеличивается до 1137 литров.
В состав систем, повышающих безопасность Dongfeng H30 Cross, входят электроусилитель рулевого управления (EPS), 4-канальная антиблокировочная тормозная система (ABS+EBD) с дисковыми тормозами всех колес (передние вентилируемые/задние невентилируемые). Кроме того, здесь есть 4 подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (2 передние и 2 боковые), ремни с преднатяжителями, детские замки в дверях, крепления детских кресел, задний парктроник, система ударных датчиков для разблокировки дверей и отключения системы подачи топлива, рулевая колонка с запрограммированными зонами деформации. Конструкция кузова предусматривает наличие запрограммированных зон деформации силовых элементов и противоударных балок по периметру для максимально возможной защиты пассажиров от фронтальных и боковых ударов.
Источник
- Dongfeng H30 Cross Comfort MT › Бортжурнал › 10. Китайский автомобиль сегодня: что это? От общего к частному. Новые впечатления.
- Вседорожник Dongfeng H30 Cross
- Донг Фенг Н30 Кросс (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики DFM H 30 Cross и обзор с фотографиями.
- Dongfeng H30 Cross
- Dongfeng H30 Cross Comfort MT › Бортжурнал › 8. Хэтчбек или кроссовер? Краткое обзорное сравнение Lada XRAY и Dongfeng H30 Cross
Dongfeng H30 Cross Comfort MT › Бортжурнал › 10. Китайский автомобиль сегодня: что это? От общего к частному. Новые впечатления.
Никогда не думал, что стану владельцем китайского автомобиля.
Более того, никогда не думал, что стану кому-то его рекомендовать.
Долгое время преобладало абсолютное недоверие к китайскому автопрому вперемешку с пренебрежением и насмешкой. Поэтому, прежде чем делиться новыми впечатлениями, хотелось бы выразить особые благодарности сторонним автопроизводителям Китая.
Спасибо Chery, Geely, Lifan и прочим «именитым» корпорациям за такую «замечательную репутацию» китайского автомобиля в России.
Да простят меня владельцы этих марок, но складывается ощущение, что российские автолюбители стали невольными испытателями несовершенных и «сырых» аппаратов, лишь издалека напоминающих автомобиль.
«Дешевые недоавтомобили из лукойловских бочек, собранные на фенольном пластике.» — устойчивое мнение русского обывателя.
Вот так появился устойчивый стереотип относительно автомобилей Поднебесной.
У меня часто спрашивают, интересуются автомобилем.
И, как правило, первый вопрос: «Это что — китаец?»
Если ответить удовлетворительно — провал. Обычно, дальше уже ничего не интересует. Причину смотрите выше.
Иногда спрашивают: «Как называется?» — «ДиЭфЭм, Дунфэн Мотор»
С восприятием инородных названий у нашего народа плоховато. С раза третьего-четвертого получается донести название марки. И то, на выходе имеем: даунфен, донгфенг и прочее.
Про название модели вообще стараюсь не говорить: сказать человеку название марки бывает более чем достаточно для начала.
Качество автомобилей определяет, в том числе, и страна сборки. Вся линейка вышеуказанных китайских автомобилей собирается в РФ на «Дервейсе». Исключение составляют автомобили DFM — они собраны на заводе Nissan в КНР. И разница колоссальная!
Dongfeng Motor — лидер в Китае по сотрудничеству с иностранными брендами. Тесное взаимодействие с Nissan, полностью выкупленное подразделение коммерческого автотранспорта Volvo, совместные проекты с компанией Renault, весомый пакет акций Peugeot Citroën, позволяющий заимствовать технологии и пр. И это лишь начало списка.
Отсюда и главная задача, наращивая качество и комфорт, через внедрение новых технологий — выйти на российский и европейские рынки и стать лидером-экспортером легкового транспорта в Китае.
Отсюда и слоган: «Внимательное отношение к каждому человеку, забота о каждом автомобиле».
Ведь что такое продать 3,8 миллионов автомобилей за год? Это реальная цифра продаж марки DFM в мире (правда почти 3 млн. из них — коммерческий транспорт). Даже вместе взятый российский рынок реализует в два раза меньше автомобилей в год! Это уже о чём-то говорит.
Отзывы владельцев с форума DFM:
О возможности сборки DFM в РФ:
Пользователь «65240142»:
Вот все что угодно можно здесь собирать, но только не DongFeng. Машина безусловно хорошая, и она стоит тех денег, которые на нее потрачены. Но об этом знают и в это верят единицы. 99% потенциальных покупателей бросаются на нее с вилами, так как ничего не видели, ничего не знают, и сосед не рекомендует. Обреченная на провал затея.
Пользователь «skin.at.home»:
Постоянно первый вопрос, с интересом в глазах: «Что за машина?». Как узнают что «китаец», глаза потухли и смотрят как на нищеброда, если не сказать хуже.
Второй вопрос: «Сгниет через полгода или через год?»
Или вот еще:
Рекомендую прочитать также (не во всем согласен, но, в целом, объективно): reviews.drom.ru/dongfeng/h30_cross/92070/
И таких отзывов уже сотни, если не тысячи. Это ведь о чем-то говорит, не правда ли?
Народ не обманешь и, если автомобиль действительно низкопробный, то реакция не заставит себя ждать.
Попробуйте, поищите плохие отзывы о Кроссе. Если Вы их и найдете, то их процент будет меньше единицы, в сравнении с положительными.
Вернемся к уже знакомому Вам автомобилю и рассмотрим крайние нововведения.
Дополнительно были установлены никелированные подномерные рамки и передние противотуманные фары.
Первоначально была задумка использовать ППТФ в качестве ДХО, но, поверьте мне, это неудобно (если вы не используете светодиодные лампы)! Да и дневные ходовые огни у H30 Cross уже есть. Правда с завода они включаются как габаритные огни. При желании можно подключить ДХО (передние габариты) к цепи замка зажигания и не задумываться о их включении днем. При этом сразу отсекаются ненужные в дневное время задние габариты, не горит и не отвлекает подсветка центральной панели, кнопок и прочего, да и бортовой компьютер и комбинация приборов подсвечиваются ярче в нулевом положении переключателя блока управления светом.
Комплект устанавливался у ОД «Автоцентр Филком», где и приобретался автомобиль. Полностью установка стоит около 8000, что по нынешним ценам вполне адекватно.
Лампы установил галогенные MTF Light H11 Platinum корейского производства с цветовой температурой 3800К.
Лампы серии Platinum — это холодный белый свет, который хорошо сочетается с габаритами.
Источник
Вседорожник Dongfeng H30 Cross
Донг Фенг Н30 Кросс (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики DFM H 30 Cross и обзор с фотографиями.
Вслед за седаном «S30», весной 2014 года китайский автопроизводитель «Dongfeng» вывел на российский рынок хэтчбек «H30 Cross», который (за счет увеличенного клиренса и пластикового обвеса) стилизован под кроссовер.
На рынке легкового транспорта РФ автомобили от DFM пока что «в диковинку», так что у нас есть отличный повод как можно пристальнее вглядеться к Dongfeng H30 Cross и постараться разглядеть в нем намек на возможный успех этой марки в деле покорения сердец российских почитателей китайского автопрома.
Экстерьер ДонгФенга Н30 Кросс базируется «на контурах» кузова седана Dongfeng S30, но при этом пятидверка получила иные бампера, немного видоизмененную решетку радиатора, конечно же переработанную заднюю часть кузова, пластиковые накладки на пороги, спойлер и рейлинги на крыше.
В результате – этот автомобиль, по сути являющийся хэтчбеком, обрел внешность «городского паркетника», за что и был единодушно назван журналистами «псевдокроссовером».
Длина Dongfeng H30 Cross составляет 4351 мм, длина колесной базы новинки равна 2610 мм, ширина кузова вписывается в 1760 мм, а высота упирается в отметку 1528 мм.
Минимальная высота дорожного просвета (клиренс) у Донг Фенг Н30 Кросс равна 175 мм – что весьма неплохо для российских дорог и явно будет положительно встречено потенциальными покупателями.
Снаряженная масса хэтчбека не превышает 1240 кг.
Пятиместный салон практически полностью копирует интерьер седана Dongfeng S30, так что H30 Cross получил тот же самые: «пахучий и жестковатый» пластик, тканевую обивку сидений, симпатичную переднюю панель и…
достаточный объем свободного пространства как на переднем, так и на заднем ряду кресел.
Главное отличие от седана: меньший объем багажника «в стандартном состоянии» – способен вместить 417 литров груза, но больший при сложенном заднем ряде сидений – до 1137 литров.
Под капотом «псевдокроссовера» Dongfeng H30 Cross российских покупателей ждет только один вариант мотора – рядный 4-цилиндровый 1,6-литровый агрегат с распределенным впрыском топлива и 16-клапанным ГРМ типа DOHC. Этот двигатель способен произвести не более 117 л.с. максимальной мощности при 6000 об/минуту, а также 153 Н·м крутящего момента уже при 4000 об/минуту.
В качестве КПП китайцы предлагают 5-ступенчатую «механику» или 4-диапазонный «автомат» фирмы Aisin (со «спортивным» и «зимним» режимами).
В первом случае максимальная скорость движения составит не более 183 км/час, а с «автоматом» – 171 км/ч. Информацию о динамике автомобиля производитель умалчивает.
А вот средний расход топлива в смешанном цикле эксплуатации не должен превысить 7,0 литра (если, конечно, китайцы не лукавят).
Донгфенг Н30 Кросс имеет общую платформу с седаном «S30». Спереди пятидверка получила независимую подвеску со стойками типа МакФерсон и вентилируемыми дисковыми тормозами, а сзади этот хэтчбек-псевдокроссовер укомплектован торсионной балкой и простыми дисковыми тормозными механизмами.
Реечный рулевой механизм, в качестве помощника, получил электроусилитель.
Изначально на российском рынке представлены только переднеприводные версии Dongfeng H30 Cross, но в перспективе года китайцы обещают привезти и полноприводную модификацию.
Dongfeng H30 Cross, для российского рынка, был официально представлен 28 апреля 2014 года, а уже в мае новинка поступила в салоны дилеров… В 2017 году его стоимость в России начинается с отметки 599 000 рублей.
Уже в базовой комплектации автомобиль получает: 15-дюймовые легкосплавные диски, противотуманки, 4 подушки безопасности, кондиционер, расширенный электропакет, мультимедийную систему с 6,5-дюймовым дисплеем и поддержкой DVD/USB, системы ABS и EBD, бортовой компьютер, парктроник и центральный замок.
Источник
Dongfeng H30 Cross
Китайская компания DongFeng Motors известна активным сотрудничеством с Peugeot-Citroen, Mitsubishi, Honda, Nissan, результатом чего стала большая серия автомобилей разного назначения: легковых и коммерческих. В 2014 году на российском рынке был представлен яркий хэтчбек H30 Cross, стилизованный под современный компактный кроссовер и подготовленный для движения по дорогам с разным типом покрытия.
Основой для него послужил седан DFM S30, в свою очередь построенный на модернизированном шасси модели C-класса Citroen ZX, производство которой в Европе завершилось в 1997 году. DFM H30 Cross отличает выразительный спортивный дизайн и увеличенный дорожный просвет, эффектно сочетающиеся с внедорожными элементами отделки и защиты кузова. Российским покупателями H30 Cross предлагает бензиновые моторы объемом 1,6 литра в сочетании с механической или автоматической коробкой передач.
Из элементов экстерьера Dongfeng H30 Cross в базовой комплектации Comfort (с механической коробкой) предлагает фары со светодиодными ходовыми огнями, рейлинги на крыше, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и повторителями указателей поворота, передние и задние противотуманные фары, хромированные молдинги, легкую тонировку стекол, задний спойлер, легкосплавные колесные диски R16. В салоне — декоративные вставки под карбон, тканевая обивка сидений, рулевая колонка с регулировкой по вылету и наклону, многофункциональное рулевое колесо с кнопками управления аудио, отделанное кожей и декоративной вставкой под дерево. В состав базовой комплектации также входят бортовой компьютер, центральный замок с ДУ, электростеклоподъемники, кондиционер, аудиосистема MР3/USB с 4 динамиками, мультимедийный центр с цветным touch-screen дисплеем 6,5″. В комплектацию Luxury (с автоматической коробкой передач) входят: подогрев боковых зеркал, отсек для очков, круиз-контроль, аудиосистема с 6 динамиками, камера заднего вида, климат-контроль, люк в крыше.
Под капотом H30 Cross находится 1,6-литровый бензиновый, рядный, 4-цилиндровый двигатель с 16 клапанами и системой VVT. Он развивает максимальную мощность 117 л.с. при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент 153 Нм — при 4000 об/мин. В базовой комплектации двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической КПП, а в более дорогой версии — с 4-ступенчатой автоматической КПП AISIN 3-го поколения со спортивным и зимним режимами. Для машины с механической трансмиссией максимальная скорость составляет 183 км/ч, на разгон до 100 км/ч потребуется 11 секунд, средний расход топлива — 6,9 л/100 км. В паре с «автоматом» максимальная скорость — 180 км/ч, разгон до «сотни» — за 12,5 секунд, средний расход бензина — 7,4 л/100 км. Объем топливного бака — 51 л.
Так же как седан Dongfeng S30, «внедорожный» хэтчбек H30 Cross имеет независимую переднюю подвеску McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и заднюю полунезависимую торсионную с продольными рычагами. Увеличенный дорожный просвет 175 мм и внедорожные настройки подвески обеспечивают оптимальные ходовые качества как на скоростной магистрали, так и при движении по загородным грунтовым дорогам. Длина кузова — 4351 мм, ширина — 1760 мм, высота — 1528 мм. В отличие от седана, хэтчбек имеет колеса увеличенной размерности — 205/50 R16, с полноразмерным запасным колесом в багажнике. Колесная база составляет те же 2610 мм. Минимальный радиус разворота автомобиля — 5,26 м. Багажное отделение H30 Cross имеет минимальный объем 417 литров, за счет трансформации салона (задние сиденья складываются в пропорции 60/40) багажник увеличивается до 1137 литров.
В состав систем, повышающих безопасность Dongfeng H30 Cross, входят электроусилитель рулевого управления (EPS), 4-канальная антиблокировочная тормозная система (ABS+EBD) с дисковыми тормозами всех колес (передние вентилируемые/задние невентилируемые). Кроме того, здесь есть 4 подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (2 передние и 2 боковые), ремни с преднатяжителями, детские замки в дверях, крепления детских кресел, задний парктроник, система ударных датчиков для разблокировки дверей и отключения системы подачи топлива, рулевая колонка с запрограммированными зонами деформации. Конструкция кузова предусматривает наличие запрограммированных зон деформации силовых элементов и противоударных балок по периметру для максимально возможной защиты пассажиров от фронтальных и боковых ударов.
Источник
Dongfeng H30 Cross Comfort MT › Бортжурнал › 8. Хэтчбек или кроссовер? Краткое обзорное сравнение Lada XRAY и Dongfeng H30 Cross
Менее чем через две недели стартуют продажи долгожданной отечественной новинки — Lada XRAY.
Интернет, журналы, газеты — всё в предвкушении начала продаж.
На сегодняшний день доступна полная подробная информация об этом автомобиле: начиная от технических характеристик и заканчивая ценами и комплектациями.
Тест-драйвы и различные обзоры позволяют сформировать конкретную картинку о новой Ладе.
Отступая от темы, хотелось бы поделиться удивительными отзывами с форума еще одной хвалёной отечественной новинки — Lada VESTA
Рассматривая подробнее автомобиль Lada XRAY, cтановится понятно, что на рынке легкового транспорта он займет ту же нишу, что DFM H30 Cross (равно как и Renault Sandero Stepway; однако в данной статье основное внимание будет сконцентрировано именно на «детище» российского автогиганта)
Проще говоря, эти автомобили — практически прямые конкуренты или «одноклассники», как принято сейчас говорить.
И всё-таки: хэтчбек или кроссовер? И что же их объединяет?
Оба автомобиля позиционируются именно как кроссоверы (или еще их называют «псевдокроссоверы») или т.н. «паркетники». На деле же, эти модели подходят под определение — хэтчбек повышенной проходимости.
Строго говоря, по стандартам европейской классификации:
Lada XRAY — хэтчбек B-класса
DFM H30 Cross — хэтчбек C-класса
Поэтому можно считать их «одноклассниками» лишь с некоторой натяжкой.
Кроме того, представленные автомобили соперничают в одной ценовой категории (около 600-700 т.р.).
Главная цель публикации — обзорно изучить особенности каждого автомобиля и сделать короткие выводы на основе имеющейся информации из различных источников.
Более детальное обозрение Вы сможете сделать самостоятельно, попробовав каждый автомобиль на тест-драйве и, в последствие, возможно, исходя из опыта собственной эксплуатации.
Технические характеристики и двигатели, представленные в базовых комплектациях.
«Кросс» длиннее почти на 20 см (и незначительно длиннее база, шире и чуть ниже конкурента) — это, безусловно, C-класс. И это сказывается обилием пространства для пассажиров заднего ряда.
Однако Лада выигрывает 2 см в дорожном просвете. Целых 195 мм!
Объем багажника в неразложенном состоянии у Кросса на 56 литров больше — заметное приемущество. При желании можно померить в «президентских» мешках картошки.
С двигателями в «базе» всё очевидно — победа DFM H30 Cross.
Стоит также упомянуть, что H30 Cross комплектуется задними дисковыми тормозами, что является плюсом.
Моторы «люксовых» комплектаций.
Первенство, конечно же, за двигателем 1.8 л 122 л.с. Lada XRAY, однако вопросы вызывает Роботизированная КПП, о которой уже немало написано в различных источниках. Субъективно говоря, АКПП, возможно, была бы приемлимее.
АКПП «Кросса» — это КПП японской компании Aisin, которые с успехом используются на автомобилях Вольво, Сузуки, Ниссан, Мицубиши, Мазда, КИА, Хонда Форд, Мерседес, БМВ, Ауди и многих других. Автоматические трансмиссии от этого производителя зарекомендовали себя как сверхнадежные АКПП, которые сочетают доступную стоимость и простоту в обслуживании.
Кроме того, она оснащена двумя полезными режимами: зимний (режим пониженных оборотов) и спортивный (режим повышенных оборотов). Один — не даст «зарыться» вам в грязи или снегу, другой — существенно добавит динамики и драйва.
Кстати говоря, на удивление, очень экономичный «автомат» — всего 6,8 л на 100 км в смешанном цикле.
По цветовой гамме окраски кузова XRAY богаче на «черный» и «шоколадный».
Далее речь пойдет об индивидуальных особенностях представленных комплектаций. Поэтому принципиально опускаем одинаковые возможности и функции, предусмотренные и представленные в обоих автомобилях (например, такие как: передние подушки безопасности, литые диски, ABS+BAS, климат-контроль (если предусмотрен комплектацией) и т.д.).
Рассматривая базовые комплектации, необходимо отметить, что приемущество, безусловно, за H30 Cross.
А именно:
В отличие от базовой комплектации Lada XRAY Optima 1.6 л, 5МТ, 106 л.с. стоимостью 589 000 рублей
DFM H30 Cross в базовой комплектации: Comfort AT, 1.6 л, 5 MT, 117 л.с. стоимостью 599 000 рублей
дополнительно к тому набору опций, который уже имеется в обоих автомобилях, предлагает:
Кондиционер
Две дополнительные боковые подушки безопасности
Электростеклоподъемники задних стекол
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом
Многофункциональный сенсорный цветной дисплей мультимедийной системы
Передний центральный подлокотник с бардачком
Регулировка руля по вылету
Функция задержки выключения головного света (функция «Проводи меня домой»)
Рулевое колесо с отделкой кожей и декоративной вставкой под дерево, цвет — «Royal Black»
Преднатяжители ремней безопасности
Комплект внешней пластиковой отделки кузова/защитный пластиковый обвес по периметру кузова
Багажные дуги (рейлинги) на крыше
Задние фонари с LED габаритными огнями
Хромированные молдинги кузова
Салонное зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
Раздельный плафон освещения для пассажиров заднего ряда
Дополнительная емкость под полом багажника
Полноразмерное запасное колесо
(за исключением следующих опций, которые доступны исключительно в Ладе:
Охранная сигнализация
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Система курсовой устойчивости (ESC)
Противобуксовочная система (TCS))
Сравнивая же топовые комплектации, можно отметить, как большую разницу в цене, так и различия по опциональному набору.
Рассмотрим подробнее:
Две топовые комплектации Lada XRAY Top Prestige:
Вариант 1.
К цене люксового H30 Cross (669 000 рублей) прибавляем 29 000 рублей — получаем Lada XRAY стоимостью 698 000 рублей 1.6 л, 5МТ, 110 л.с.
и, дополнительно к опциям, которые уже имеются в H30 Cross, получаем:
Дополнительный подголовник задних сидений (центральный)
Охранная сигнализация
Противотуманные фары
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Система курсовой устойчивости (ESC)
Противобуксовочная система (TCS)
Усиленная тонировка стекол (задние боковые — 39%, дверь задка — 25%)
Подогрев передних сидений
Обогрев ветрового стекла
Датчики дождя и света
Навигационная система
Запасное колесо штампованное временного использования 15»
Вариант 2.
Доплатив уже 54 000 рублей к максимальной цене DFM H30 Cross, получим самую топовую комплектацию XRAY на сегодняшний день со стоимостью 723 000 рублей:
Двигатель 1.8 л, 122 л.с. с 5-ступенчатой роботизированной КПП
Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
+ всё вышеперечисленное с топовой комплектации, комплектуемой двигателем 1.6 л
Однако DFM H30 Cross имеет ряд индивидуальных особенностей, которые Вы не получите, купив XRAY, даже доплатив 54 000 рублей.
Речь идет о максимальной комплектации DFM H30 Cross: Luxury AT, 1.6 л, 4AT, 117 л.с. стоимостью 669 000 рублей.
И вот её приниципиальные особенности:
Две дополнительные боковые подушки безопасности
Система круиз-контроля ASCD
Люк с электроприводом
Мультифункциональный руль с кнопками управления аудио- и ASCD-системой (круиз-контроль)
Рулевое колесо с отделкой кожей и декоративной вставкой под дерево, цвет — «Royal Black»
Регулировка руля по вылету
Преднатяжители ремней безопасности
Комплект внешней пластиковой отделки кузова/защитный пластиковый обвес по периметру кузова
Багажные дуги (рейлинги) на крыше
Задние фонари с LED габаритными огнями
Хромированные молдинги кузова
Салонное зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
Дополнительная емкость под полом багажника
Передний центральный подлокотник с бардачком
Раздельный плафон освещения для пассажиров заднего ряда
Функция задержки выключения головного света (функция «Проводи меня домой»)
Полноразмерное запасное колесо
Перейдем от фактов к деталям.
Плюсы Lada XRAY:
+ Главный плюс, как уже было замечено, повышенный клиренс на 20 мм в сравнении с H30 Cross.
+ Двигатель 1.8 л, 122 л.с. — решение для тех, кому важна динамика несколько повыше
+ Присутствие навигации в варианте с сенсорной мультимедиа системой — полезная функция, однако китайский автопроизводитель в ближайшее время также обещает поставлять новые модели с навигацией по России
+ Как наличие различных систем устойчивости и управляемости (ESC, TCS), так и зимнего пакета (обогрев переднего стекла, обогрев сидений) являются необходимой частью для эксплуатации в российских условиях
Минусы Lada XRAY (опять же в сравнении с H30 Cross):
— О роботизированной КПП уже многое сказано, но для тех, кто никогда не ездил на МКПП — минус.
— Cразу бросается в глаза — миниатюрные колеса на фоне громоздкого кузова, хотя оба автомобиля оснащены дисками R16!
— Места сзади катастрофически мало! Попробуйте сесть «за собой» в оба автомобиля — всё будет очевидно.
При росте более 175 см и относительной габаритности пассажира — ноги и стопы плотно прижмутся к переднему сиденью. И это существенный минус!
— Отсутствие хромовых ставок в дверях и над подномерной рамкой — судя по всему элементы экономии. Концепт же был изначально обильно покрыт всевозможными хромовыми вставками
— На первый взгляд, на уплотнителях также явно сэкономили — под стеклом двери задка лёд будет вызывать неприятный треск в салоне, а подкапотное пространство будет грязным
— Подкапотное пространство компактное и места для самостоятельного осуществления каких-либо операций практически нет
— Такие мелочи, как круиз-контроль, люк, кожаная оплётка руля, регулировка руля по вылету и т.д. — не были бы лишними
Ни у кого не вызывает сомнения, что новоиспеченные Vesta и XRAY — прорыв в отечественном автомобилестроении и они обязательно найдут своего покупателя!
Будем надеятся, что АвтоВАЗ доведет до ума некоторые проблемные моменты и не станет значительно повышать цены в будущем.
DFM S30 в ближайшее время уйдет в историю. На смену ему придет — инновационный DFM A30. Было бы довольно полезно провести похожий краткий обзор-сравнение (Lada VESTA и DFM A30), не правда ли?
Всё будет зависеть от успешности данной статьи и ваших пожеланий.
Источник