Автомобиль марки фольксваген мультивен
Ежемесячный платеж в сумме 18 000 рублей означает величину затрат клиента, взявшего кредит по программе ООО «Фольксваген Банк РУС» (далее – «Банк») «Кредит с остаточным платежом на приобретение нового автомобиля» на покупку нового автомобиля VW Multivan по цене 3 954 000 руб. на срок 36 мес., при предоставлении двух документов, с первоначальным взносом 2 083 550 руб. (52,69% цены автомобиля), остаточном платеже 1 581 600 руб. (40% от стоимости автомобиля), процентной ставкой 6,9% годовых. Указанный расчёт ежемесячного платежа действителен в случае подключения клиента к Программе по организации страхования от несчастных случаев и болезней, а также на случай недобровольной потери работы заемщиков. Страховая сумма не включена в сумму кредита.
Информация не является офертой Банка, расчет является приблизительным. Полная стоимость кредита и конкретные параметры кредита будут рассчитаны на основании Анкеты клиента, направляемой в Банк для одобрения кредитной заявки.
Основные условия кредитования ООО «Фольксваген Банк РУС» (далее Банк) на покупку нового VW Multivan по продукту «Кредит с остаточным платежом на приобретение нового автомобиля» валюта кредита – рубли РФ; сумма кредита от 120 тыс. до 5,6 млн. руб.
Процентная ставка (в % годовых) при сроке от 12 до 36 мес. – 5,9% при первоначальном взносе (далее ПВ) от 20% (включительно) и оформлении договора личного страхования, заключаемого в отношении заемщика. При отказе заемщика от заключения договора личного страхования процентная ставка составит– 9,9%.
Минимальный размер остаточного платежа (далее ОП) в % от стоимости автомобиля – 20%; максимальный размер ОП при сроке кредита 12 мес. – 55%, при сроках 13-24 мес. – 45%, при сроках 25-36 мес. – 40%.
Обеспечение по кредиту – залог приобретаемого автомобиля.
Условия кредита действительны на 01.03.2021 и могут быть изменены Банком. Информация по телефону Банка: 8-800-700-75-57 (звонок по России бесплатный). Лицензия ЦБ РФ № 3500, 117485, г. Москва, ул. Обручева, д.30/1, стр.2. www.vwbank.ru.
Volkswagen Multivan не нуждается в представлении. Он служит образцом в своём классе на протяжении десятилетий. Этот автомобиль обеспечивает комфорт бизнес-класса при перевозке пяти или семи человек, располагает просторным салоном с уникальной системой трансформации и опционально доступен с полным приводом. Можно ли улучшить то, что и так близко к совершенству? Да, Multivan 6.1 сделал ещё один шаг вперёд. Цифровая приборная панель, адаптивный круиз-контроль и парковочный автопилот — только часть новых опций, доступных клиентам на российском рынке.
Акции и спецпредложения
Кредит на новый автомобиль от 5,9% годовых
Специальная программа по приобретению нового автомобиля Volkswagen с наиболее привлекательной ставкой по классическому кредиту.
Источник
Vayzunoff › Блог › Фольксваген Multivan – мобильный офис или маршрутка для богатых?
Чем больше беру на обзор разных автомобилей, тем больше на собственном примере убеждаюсь в том, что практически каждый имеет не только право на существование, но и что многие из них я хотел бы иметь в личном гараже. Причем это не гараж мечты, состоящий из суперкаров или уникальных и редких автомобилей, а вполне обычный, даже можно сказать, приземленный.
Именно таким и оказался полюбившийся мне за уже долгие годы эксплуатации бренд Фольксваген и модель Мультивен, с которой в качестве водителя судьба свела меня впервые. Жаль, что они поменяли концепцию и перенесли двигатель в переднюю часть, а как же аутентичность и верность традициям?)
Забавный факт: на тест легковые и коммерческие фольксвагены выдают разные люди, и как вы поняли по отсутствию обзоров на легковые, меня до их парка пока не допускают) Вот такие пироги)
Так уж исторически сложились, что Фольксваген – чуть ли не родоначальник семейных автобусов, и ведь им не привыкать, вспомните так любимый в Европе гольф-класс, который получил свое название от одноименной модели.
Увидев на стоянке сочный и натертый кузов фиолетового цвета я даже почувствовал себя водителем небольшого автобуса, что недалеко от истины. Размеры впечатляют, спереди 2 места и сзади еще 5.
Строгий внешний вид, это же классический трудяга или все же семейный автобус? Надо будет в этом разобраться) Помимо богатого выбора оттенков, в которых даже присутствует 2-цветная раскраска, есть отсыл к первым классическим моделям. Колёсные диски в стиле ретро смотрятся выигрышно и добавляют баллов к внешнему виду!
Многие, наверное, спросят, а в чем же разница между автомобилями, которые известны нам как Transporter, Caravelle и Multivan. Модель получила индекс Т6 (из чего следует, что это уже 6 поколение, и отличаются модели друг от друга исключительно начинкой салона). Кузов – один и тот же, единственное отличие, что может быть удлиненная версия, а вот двигатели доступны все из имеющихся в конфигураторе.
Transporter – это чисто коммерческий автомобиль. Доступен как в грузовой, так и пассажирской версиях. Впереди водитель + два пассажира.
Caravelle — исключительно пассажирский автомобиль. Вмещает до 11 человек. Впереди место только для одного пассажира. Грузовых версий не бывает!
Multivan — микроавтобус бизнес-класса. Доступен в трех версиях: Startline, Comfortline, Highline.
Комплектация Highline говорит о многом, это одна из 3 базовых комплектаций, в которую включены многие достаточные опции, но не максимальная. Есть еще полет для фантазии и дополнительных расходов. Трансформируемый салон бесподобен и с учетом своей подвижности и мобильности, он даже не издает дополнительных звуков и скрипов, единственное к чему можно придраться, это то, что раскладной столик временами подпевал. Все продумано до мелочей, вплоть до опций, позволяющих устанавливать связь внутри автомобиля, чтобы не напрягать голосовые связки при общении водителя с пассажирами в салоне. Почти как в авиации, у каждого наушники и общий канал связи)
Сиденья расположены достаточно высоко, да и садиться в машину за руль очень непривычно и неудобно, особенно если одна из рук чем-то занята, я так за все время и не нашел логичного алгоритма по внедрению в салон, то ли за ручку на стойке хвататься, то ли на подножку запрыгивать, а в инструкции этого не написано) Дело сноровки.
Внутри классический фольксваген с легко читаемой приборной панелью, которая ставилась на предыдущие гольфы, пассаты и тигуаны, абсолютно идентичный мультимедийный блок. Все дружелюбно, знакомо и функционально, вот только подогрева руля почему-то нет и авто-холда тоже, старый добрый ручник, от которого в современных автомобилях уже, честно говоря, отвык.
Посадка, как у настоящего водителя автобуса, в чем я убедился на первом же перекрестке, когда зеленая махина встала рядом. Хотя, конечно, я бы слукавил, если бы сказал, что наши глаза встретились на одном уровне, все же чуть пониже, но мне простительно, вместимость тоже меньше. Сидишь практически вертикально, поначалу немного непривычно, но за огромный функционал надо же чем-то платить, как минимум непривычно согнутыми ногами. Подлокотники – отдельная песня, они откидываются так же, как в креслах авиалайнеров или в банальном кинотеатре.
Пространство между сиденьями водителя и переднего пассажира позволяет, стоя на светофоре, спокойно пройтись в салон и также спокойно вернуться обратно. Рычаг коробки переключения передач находится на торпеде и идеально подходит для своего места.
Двигатель проверен временем и фанатами, дизель объемом 2 литра, с приятным крутящим моментом, что будет весьма нелишним при весе за 2 тонны. И куда же без полного привода 4 motion, который уже давно заслужил право на существование. Динамики в городе хватает, с учетом того, что при агрессивном вождении робот щелкает передачи как орешки, но надо все же понимать, что быстрее заявленных 12 секунд не поедешь. Средний расход вышел в 12 литров, что не так уж и мало, видимо все же я пытался быть чуть быстрее, чем следовало бы) И сразу можно сказать про тормоза, так как на высоких скоростях их работа становится сразу заметна. Никаких провалов и испарины на затылке, любое касание педали приводило к анализируемым и прогнозируемым последствиям.
Заправка тоже принесла новый опыт, из-за большого количества машин и их частой смены, приходится постоянно быть на чеку. То нужно открывать лючок бензобака, то не нужно, то солярка, то бензин, в этот раз бака сзади не оказалось) Горловина находится между водительской и пассажирской дверью.
Машину забирал вечером и не было времени искать usb-вход для зарядки, думал, что на светофоре подключусь. И не подключился, думал уж до боли знакомый бренд меня ничем не удивит, но он смог, пришлось даже гуглить. Оказалось, что небольшой кармашек под мультимедийным устройством был достаточно глубоким, и в темноте я не заметил порт.
Отдельное внимание нужно уделить подвеске, ведь это единственный автомобиль, который официально поставляется на наш рынок с адаптивной подвеской. С системой адаптивного управления ходовой части — подвеска непрерывно адаптируется к параметрам дороги, ситуации и действиям водителя. И все благодаря умным, автоматически регулируемым амортизаторам, которые впервые были использованы на достаточно новом, для своего времени, кузове СС. Амортизаторы предотвращают колебания кузова и неконтролируемый отскок колес, вызываемые неровностями дорожного покрытия. Кроме того, за счет усилия демпфирования обеспечивается дополнительная стабилизация кузова при динамическом маневрировании, но об этом большинству россиян невозможно узнать или опробовать лично.
Ведь эта опция недоступна для гольфов, пассатов или тигуанов! Но есть маньяки и фанаты своего дела (Дима, привет!), кто решил, что представительство не вправе решать за нас, на чем передвигаться и дооснастил свои фольксвагены этой опцией! Настраивается очень просто, вам достаточно выбрать один из 3 режимов работы: обычный, комфортный или спортивный! Спорт, конечно, звучит забавно, когда вспоминаешь размеры этой машины, 5 метров в длину, 2 в ширину и 2 в высоту, и надо быть идиотом, чтобы его попробовать) Я конечно попробовал, но остановился на комфортном, все же размеры вносят свои коррективы и против законов физики не попрешь.
3-зонный климат контроль, что логично, которым могут управлять как пассажиры, так и водитель. На потолочной консоли, есть блок управления дополнительным подогревателем салона. Можно его запрограммировать на определённое время или по-старинке через дополнительный пульт.
И что меня неприятно поразило – не было автоматического закрывания замков. Машина набирает скорость и ничего не закрывается, впервые я с таким столкнулся у фольксвагена. Приходится в ручном режиме нажимать на кнопку и обеспечивать безопасность салона и его пассажиров. Или даже я, прошаренный фольксвагинист, не смог разобраться с достаточно ущербным, но все же знакомым, меню на приборной панели?)
Багажник лучше открывать с определенной осторожностью, потому что надо заранее думать, как ты припарковался и не поцарапаешь ли почти 2-метровую дверь багажника, пока она будет открываться с кнопки или из салона. Размер серьезный, благо за это безобразие отвечает электрозамок.
Сигнализаторы мертвых зон удивили своей блеклостью, и это с выставленной на максимальный уровень яркостью. Стоит только стеклам получить небольшой налет московской дряни с улиц, и эта полезная опция ничем уже не сможет помочь. Может, пора сигнализаторы переносить в салон?
Диван в штатном положении сдвинут в заднюю часть мультивена, что сделано для организации максимально доступного места в салоне. Что естественно привело к тому, что в багажнике места практически не осталось, там поместится только рюкзак, но, как вы уже поняли, весь салон легко и изящно примет любую форму или вид, необходимый для ваших текущих нужд.
Задний диван трансформируется во что угодно, хоть в кровать, на которой можно будет скоротать часок или провести ночь. Ящик, который легким движением руки превращается в стол и так же легко возвращается в собранное состояние. Все двигается и перемещается в пространстве по направляющим на полу и единственный от всего этого минус, что подогревы сидений пассажиров невозможны в принципе из-за мобильности этих сидений. Вот она настоящая немецкая инженерная школа с выверенным подходам к мелочам и деталям.
Стоимость всего этого безобразия, если верить конфигуратору, обойдется потребителю в 5 миллионов 470 тысяч рублей, и это еще не все опции добавлены. База стартует от 2.7 миллиона, а Highline от 3.9 миллиона, а практически в полном фарше 5.4 миллиона.
Проведенное с автомобилем время убедило меня в том, что это, все же, скорее семейный поповоз, чем мобильный и деловой офис на колесах, особенно в РФ, где многие до сих пор определяют успешность бизнеса по той машине, на которой люди приехали на встречу. И, видимо, такая судьба у Фольксвагена, что несмотря на множество плюсов, в калашный ряд более высокой лиги не пробиться. Вспомните хотя бы “успех” Фаэтона, который как минимум был очень неплох, просто он был Фольксваген. Значит выход один, просить старшего брата AUDI выводить новую модель на рынок)
А вроде не так давно были времена, когда это был тот еще хиппи, да и трава была зеленее)
Источник
Volkswagen Multivan (Фольксваген Мультивен)
Multivan является премиальной версией микроавтобуса Transporter. В данном поколении автомобиль представлен на рынке с 2003 года, а его премьера состоялась на автошоу в Женеве. Multivan T5 установил новые стандарты комфорта и безопасности в своем классе и удостоился множества наград, включая престижный приз «Международный фургон 2004 года». На кузов производитель устанавливал 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии.
Полностью новый салон стал еще просторнее благодаря увеличению колесной базы, при этом Multivan T5 предлагался с короткой (3,0 м) и длинной (3,4 м) базой. Моторная линейка Multivan 2003-2009 включает дизельные и бензиновые агрегаты мощностью от 105 до 235 л.с.
В салоне Мультивена с высоким уровнем комфорта разместятся до семи человек. Главной особенностью данной модели являются отличные возможности трансформации салона: специальные полозья в полу позволяют легко менять положение кресел второго и третьего ряда и размеры багажного отделения. Предусмотрены два варианта. Стандартный семиместный с трехместным задним диваном и поворотными индивидуальными креслами второго ряда, а также люксовый шестиместный с отдельными четырьмя креслами в пассажирской части салона. Будучи топовой версией в семействе VW T5, Multivan имеет очень богатую комплектацию. Он предложит электропривод и электрообогрев наружных зеркал, центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъемники, столик, холодильник, систему раздельного управления микроклиматом (включая трехзонный климат-контроль у Highline) и прочее. Модификацию Comfortline Long отличают дополнительные 40 сантиметров колесной базы, сделавшие салон еще более просторным.
Volkswagen Multivan T5 2003-2009 предлагал два варианта бензиновых моторов. Рядная 2,0-литровая «четверка» с отдачей в 115 «сил» и 170 Нм крутящего момента способна была разогнать минивэн до максимальных 163 км/ч, а для разгона до 100 км/ч требовалось около 18 секунд. Совсем другие показатели у самого мощного Multivan, где под капотом установлен мотор 3.2 V6 (235 л.с., 315 Нм) — предельные 206 км/ч и 10,5 секунд для разгона до «сотни». Линейка дизельных моторов включала четырехцилиндровый агрегат объемом 1,9 л (105 л.с.) и пятицилиндровые объемом 2,5 л (131 и 174 л.с.) Как обычно, дизельные версии отличал более низкий расход топлива — 7,6-9,2 л/100 км, тогда как у бензиновых он составлял 10,5-13,3 л/100 км. Объем топливного бака — 80 литров.
Volkswagen Multivan T5 имеет поперечно расположенный силовой агрегат, несущий кузов, независимую переднюю подвеску с амортизационными стойками и треугольными поперечными рычагами, заднюю подвеску с диагональными рычагами и телескопическими амортизаторами. Некоторые версии автомобиля оснащаются полным приводом 4motion с муфтой Haldex, дополняет это электронная блокировка дифференциалов на каждой оси. Рулевое управление — с гидроусилителем и реечным механизмом. Спереди и сзади дисковые тормоза. Размеры VW Multivan T5 составляют: длина 4890-5290 мм, ширина и высота 1904 и 1990 мм. Объем багажника 1210 литров, он легко увеличивается за счет продуманной трансформации сидений.
Повышенное внимание при создании Volkswagen Multivan поколения T5 было уделено безопасности. В стандартное оборудование входит антиблокировочная тормозная система, дополненная системой распределения тормозного усилия и вспомогательной системой торможения, а также две подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Дополнительное оборудование включает систему стабилизации ESP и контроль тяги ASR, боковые и оконные подушки безопасности, круиз-контроль.
Volkswagen Multivan — по-настоящему многозадачный автомобиль, полностью оправдывающий свое название. Плюсами являются ровный пол по всей длине салона, очень гибкая конфигурация, высокий уровень комфорта. Владельцы также высоко оценивают вместительность минивэна, надежность и продуманность конструкции, отличную обзорность. Минусы — небольшой дорожный просвет, дорогое обслуживание. В 2009 году состоялся рестайлинг модели T5.
Источник
От былой консервативности интерьера не осталось и следа: немцы полностью перерисовали переднюю панель обновленного Фольксваген Мультивен. Тут и новый руль, и впервые появившаяся на Multivan виртуальная «приборка» диагональю 10,25 дюйма (ее предложат в качестве опции). Навигационная система MIB3 будет представлена в версиях Discover Media с 8,0-дюймовым экраном и Discover Pro с 9,2-дюймовым. Модели оснащены встроенной SIM-картой, которая открывает ряд онлайн-функций через We Connect. Стандартом также является технология App Connect, превращающая информационно-командную систему автомобиля в смартфон. Новая передняя панель более щедра на места для хранения, в том числе над «приборкой».
Единственным мотором для Volkswagen Multivan T6.1 остается 2.0 TDI в различных версиях — некоторые из них подверглись модернизации. На смену моторам отдачей 102 и 114 л.с. пришел 110-сильный вариант. Топовые модели мощностью 150 и 199 л.с. (би-турбо) также остались в строю. По умолчанию Multivan будет комплектоваться механической трансмиссией — 5- или 6-ступенчатой (с мотором в 150 «сил»). «Робот» DSG станет опцией для 150-сильной версии и стандартным оснащением для 199-сильной. Две наиболее сильные модификации также можно заказать с полным приводом 4MOTION. Самым интересным предложением рестайлинга стала первая электрическая версия в линейке Volkswagen T. Появится она на российском рынке или нет, но уже интересна тем, что речь идет о модификации с электромотором мощностью 112 л.с., разработанной совместно с партнерской компанией ABT, которая специализируется на визуальной и технической доработке различных моделей Volkswagen, Audi, Seat и других марок немецкого гиганта, а также сотрудничает с компанией в мире автоспорта. Предусмотрены два варианта «электробуса»: один с приоритетом полезной нагрузки, другой с приоритетом дальности движения.
Принципиально схема ходовой части не меняется. Спереди независимая подвеска Макферсона, сзади — многорычажная. Предусмотрена система регулировки жесткости демпфирования. Тормоза — дисковые (спереди установлены вентилируемые). Новая система рулевого управления обеспечивает необходимую эффективность и обратную связь даже при полной загрузке. Разрешенная максимальная масса автомобиля составляет около 3080 кг. Грузоподъемность — порядка 0,8-1 тонны. Покупатели по-прежнему могут выбрать короткую или длинную колесную базу — стандартная 3000 мм и длинная 3400 мм. В линейке также предусмотрено базовое шасси с кабиной. Минивэн Фольксваген Мультивен обладает вместительным багажником объемом до 5800 литров.
Важные изменения у Multivan T6.1 произошли в безопасности. Стандартом становится система помощи при боковом ветре — с ее участием новое электромеханическое рулевое управление умеет активно противодействовать его силе, вне зависимости от того, вызваны они штормовыми порывами или проезжающими встречными фурами. Уникальной функцией обещает стать помощник VW Trailer Assist — с этой системой рулевое облегчает движение задним ходом с трейлером, направляя фургон по нужной траектории. Для T6.1 доступен и помощник удержания полосы движения, активно препятствующий уходу с полосы на автостраде. Модернизированы адаптивный круиз-контроль и система парковочных датчиков — последние лучше контролируют боковые стороны автомобиля. Система Front Assist с поддержкой экстренного торможения в городе распознает пешеходов и велосипедистов, а также транспортные средства.
Не случайно Multivan T6.1 был представлен под девизом «улучшенное совершенство». Обновленный автомобиль предлагает множество интересных решений, большая часть из которых связана с повышением безопасности. В его плюсах по-прежнему: мощные и экономичные двигатели, наличие полноприводных версий. Он может использоваться не только как минивэн бизнес-класса, но и как семейный автомобиль для путешествий. Минусы: жестковата подвеска, не лучшего качества пластик, дорогие запчасти и обслуживание.
Источник
Базовая комплектация Startline предлагает 5 посадочных мест (включая водительское) на двух рядах сидений. Comfortline располагает уже 7-ю сиденьями, два из которых — индивидуальные поворотные. Highline так же оборудован 7-ю сиденьями, но отличается повышенным уровнем комфорта, включая наличие трехзонного климат-контроля с отдельным пультом управления сзади. Comfortline и Highline стандартно оснащаются левой сдвижной дверью. Комплектация PanAmericana отличается увеличенным дорожным просветом, прочными бамперами и опциональным Offroad- пакетом, в который входит увеличение клиренса на 30 мм, металлическая защита картера и шины 235/65 R17. Модификации Long отличают дополнительные 40 сантиметров колесной базы, целиком использованные для увеличения салона. В модельном ряду особенно выделяется комплектация Business. Фактически это роскошный офис на колесах, с индивидуальными креслами в пассажирской части салона, оснащенными 12-ю регулировками и обогревом. Здесь есть столик с электроприводом, 15-дюймовый монитор, факс, холодильник. Сиденья и панели интерьера обиты кожей, добавлены акценты из хрома и дерева, установлен трехзонный кондиционер Climatronic с противопыльным и антиаллергенным фильтром.
Volkswagen Multivan T5 2009-2015 получил расширенную линейку новых турбированных моторов мощностью от 84 до 180 л.с. Благодаря системе впрыска Common Rail дизельные двухлитровые агрегаты в своем классе являются лидерами по экологичности и экономичности. Стандартом для дизельных моторов стал сажевый фильтр. Самой мощной стала модификация 2.0 TDI BiTurbo, которая помимо 180 «лошадей» выдавала крутящий момент в 400 Нм в диапазоне 1500-2000 об/мин и была способна разогнать минивэн до максимальной скорости 191 км/ч и за 11,4 секунды с места до 100 км/ч с механической трансмиссией (6-ступенчатая КПП), а с коробкой DSG — за 11,3 секунды. Из бензиновых агрегатов остался атмосферный двухлитровый мотор (115 л.с.), но появились две новые версии 2.0 TSI с непосредственным впрыском и наддувом — их мощность 150 и 204 л.с., причем последний фактически стал заменой мотора 3.2 V6 и разгоняет Multivan до «сотни» менее чем за 10 секунд, а максимальная скорость достигает 200 км/ч. Расход топлива у бензиновых агрегатов составляет 10,6 л/100 км для базового атмосферного и 9-9,8 л/100 км для турбомоторов. У дизельных планка расхода понижена до 7-7,8 л/100 км, что по сравнению с прежними показателями версий на тяжелом топливе меньше на 0,6-1,4 л в зависимости от модификации. Объем топливного бака — 80 литров.
Volkswagen Multivan T5 имеет поперечно расположенный силовой агрегат, несущий кузов, независимую переднюю подвеску с амортизационными стойками и треугольными поперечными рычагами, заднюю подвеску с диагональными рычагами и телескопическими амортизаторами. Некоторые версии автомобиля оснащаются полным приводом 4motion с муфтой Haldex, дополняет это электронная блокировка дифференциалов на каждой оси. Рулевое управление — с гидроусилителем и реечным механизмом. Спереди и сзади дисковые тормоза. Размеры VW Multivan T5 составляют: длина 4890-5290 мм, ширина и высота 1904 и 1990 мм. Объем багажника 1210 литров, он легко увеличивается за счет продуманной трансформации сидений.
В стандартное оборудование модели Multivan T5 2009-2015 входят передние и боковые подушки безопасности, система ABS, система ESP, аварийная сигнализация при внезапном торможении, датчик контроля за давлением шин, системы помощи при трогании в подъем. За доплату предлагались подушки-шторки, системы круиз-контроля и динамического освещения поворотов, задние и передние датчики парковки, мониторинг слепых зон Side Asist и прочее оборудование.
Volkswagen Multivan — по-настоящему многозадачный автомобиль, полностью оправдывающий свое название. Плюсами являются ровный пол по всей длине салона, очень гибкая конфигурация, высокий уровень комфорта. Владельцы также высоко оценивают вместительность минивэна, надежность и продуманность конструкции, отличную обзорность. Минусы — небольшой дорожный просвет, дорогое обслуживание. Новые силовые агрегаты стали более требовательными в эксплуатации. В 2015 году производитель выпустил следующее поколение T6.
Источник