Автомобиль марки газ 3221

Основным отличием «ГАЗели» в версии «микроавтобус» является остекление по периметру всего кузова, боковые стекла пассажирского салона с форточками, позволяющими отрегулировать микроклимат. Стандартное оборудование включает галогеновые фары, боковые зеркала с электроподогревом и встроенными повторителями, имеется аудиоподготовка (2 динамика), тахометр в приборной панели и бортовой компьютер, вертикальная регулировка руля, система вентиляции дополнена фильтром, во всех моделях присутствует механический люк на крыше. В списке опций — кондиционер и электропакет, CD-плейер с кнопками управления на руле, блокируемый дифференциал.

Семейство «ГАЗель» с 2010 года комплектуется следующими двигателями. Бензиновый инжекторный «УМЗ-А274 Evotech» при рабочем объеме 2,7 литра (2690 куб. см) выдает максимальную мощность 107 л.с. (при 4000 об/мин) и крутящий момент 221 Нм (при 2350±150 об/мин). Автомобиль также оснащался мотором «УМЗ-4216» объемом 2,9 литра (2890 куб. см) с теми же рабочими показателями. Дизельные модификации оснащаются агрегатом «Cummins ISF 2.8L» с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха — максимальная мощность 120 л.с. (при 3600 об/мин), крутящий момент 270 Нм в диапазоне 1400-3000 об/мин. Предлагаются также версии с использованием углеводородного топлива на базе бензинового агрегата. Все двигатели комплектуются механической 5-ступенчатой коробкой передач с гидравлическим приводом управления. Доступно полноприводное исполнение.

Микроавтобус ГАЗ-3221 построен на раме лонжеронного типа, с зависимыми рессорными подвесками спереди и сзади. Тормозная система с дисковыми механизмами на передних колесах и барабанными на задних. Руль во всех версиях комплектуется гидроусилителем. Размер колесной базы — 2900 мм. Радиус разворота 5,5-7,5 м. Грузоподъемность — 645-1000 кг в зависимости от модификации. Высота дорожного просвета — 170 мм у заднеприводных машин и 190 мм с колесной формулой 4х4. Полноприводные «Газели» оснащены блокируемым межосевым дифференциалом и 2-скоростной раздаточной коробкой. Система привода — Part-time.

Особым богатством систем безопасности на борту «ГАЗель» в базовой комплектации похвастать не может. Панели салона и рулевое колесо имеют травмобезопасную конструкцию, все модели ГАЗ-3221 оборудованы ремнями безопасности, за доплату автомобиль можно дооснастить антиблокировочной системой и вспомогательной системой торможения, круиз-контролем.

По количеству всевозможных модификаций «ГАЗель» является одним из лидеров российского рынка. У машины простая и ремонтопригодная конструкция, нет проблем с доступностью запчастей, имеются полноприводные модификации. Качество сборки модернизированной модели по сравнению с прежними годами несколько улучшилось, но все же нередки жалобы владельцев на низкий ресурс отдельных узлов — автомобиль требует постоянного внимания.

Источник

Микроавтобус ГАЗ-3221

Восьмиместные микроавтобусы ГАЗ 3221 – наиболее популярные представители своего класса на всей территории России и ближнего зарубежья. Почти каждому человеку, независимо от того, владеет ли он личным транспортом или нет, доводилось передвигаться на маршрутном такси. И это, без всяких сомнений, могла быть «ГАЗель» (ГАЗ 3221). Эти автомобили чаще всего брали на вооружение в качестве «маршруток». Отличаясь неприхотливостью, дешевизной и доступностью в ремонте «ГАЗели» всегда до конца отрабатывали свой ресурс. Это автомобили, конечно же, не без недостатков, но положительных сторон в них намного больше, чем можно обнаружить на первый взгляд. Низкий уровень комфорта для пассажиров в ГАЗ 3221 компенсируется безотказной работой всех узлов и агрегатов.

Серийное производство микроавтобусов семейства «ГАЗель» освоено в 1996 году. В 2003 году модель модернизировали. Появилась новая система вентиляции, более мощная «печка», обновлен внешний вид. На базе ГАЗ 3221 построено широкое количество всевозможных автомобилей. Так, например, существует удлиненная версия с увеличенным количеством посадочных мест или школьный вариант для перевозки детей. С 2010 года, после обновления модельного ряда «ГАЗель», микроавтобусы ГАЗ 3221 стали оснащать моторами 2.9 литра или 2.8 литра. В версии «ГАЗель-Бизнес» приборная панель стала более приятной и эргономичной. Выросло качество автомобиля по всем критериям.

Технические характеристики

ГАЗ 3221 ГАЗ 32213 ГАЗ 322132 ГАЗ 322132 ГАЗ 32217
Колесная формула 4х2 4х2 4х2 4х4
Общее число мест 8 13 12 15 8
Минимальный радиус поворота, м (по оси следа переднего внешнего колеса) 5,5 5,5 5,5 7,5
Шины 175 R16, 185/175 R16 195 R16
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
КПП (для автомобилей типа 4х4) Механическая, пятиступенчатая Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Постоян полный
Главная передача Коническая, гипоидная
Передняя подвеска Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами
Задняя подвеска Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Рулевое управление Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компе Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и ком
Тормозная система Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем и рег Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем и р

Габаритные размеры

ГАЗ 3221 ГАЗ 32213 ГАЗ 322132 ГАЗ 322132 ГАЗ 32217
A) Габаритная длина, мм 5470
B) Габаритная ширина по зеркалам; по кабине; по бортовой платформе, мм 2380; 2075
C) Габаритная высота по кабине; по тенту, мм 2200 2300
D) Передний свес, мм 1030
E) Колесная база, мм 2900
F) Задний свес, мм 1540
G) Ширина колеи передних колес, мм 1700 1720
H) Ширина колеи задних колес, мм 1560
I) Дорожный просвет, мм 170 190

Двигатели

Данную модель ГАЗели ГАЗ 3221 вы можете увидеть со следующими вариантами двигателей:

Cummins ISF 2800 дизельный УМЗ-4216 бензиновый
Количество цилиндров 4 цилиндра с рядным расположением
Система питания Common Rail Bosch многоточечный впрыск топлива
Система зажигания микропроцессорная
Рабочий объем, куб. см 2800 2890
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) / об/мин. 88,3 (120)/ 3200 78,5 (106,8)/ 4000
Экология ЕВРО-4
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин. 297 / 1600-2700 220,5 / 2500
Применяемое топливо ДТ Аи 92-95
Читайте также:  Автомобиль тесла на морозе

Ходовая часть

Конструкция

Как уже говорилось выше, автомобиль ГАЗ-3221 — улучшенная версия устаревшего 2705. Общий дизайн экстерьера сохранили, его дополнили новыми контурами и элементами. Кузов оснащён шестью окнами с открывающимися форточками (по 3 с каждой стороны). Для посадки и высадки пассажиров предусмотрена сдвижная дверь на правом борту. Для загрузки и выгрузки груза и багажа используется задняя распашная дверь. В кабине предусмотрено две двери.

Никаких выделяющихся элементов машина не получила. Всё выполнено по лучшим традициям семейства «ГАЗель». В 2003 году транспорт прошел через рестайлинг, получив новые фары, решётку радиатора и большие боковые зеркала.

Салон состоит из двух частей. Они разделены между собой перегородкой. В передней части располагаются водитель и два помощника, в задней — пассажиры. В маршрутных такси передние места используются пассажирами, когда салон переполнен. Основные версии имеют 7 и 9 мест. Вместе с водителем общая вместительность составляет восемь и десять человек соответственно. Менее распространённая модификация рассчитана на 14 пассажиров. Некоторые пользователи устанавливают дополнительные кресла для увеличения дохода.

ГАЗ-3221 8 мест часто используют в качестве делового транспорта. Сиденья расположены так, что все пассажиры могут наладить прямой визуальный контакт. Это удобно в процессе переговоров. Также имеется раскладной столик с индивидуальным освещением, за которым удобно работать с ноутбуком и просматривать документы. Некоторые варианты имеют увеличенную высоту салона за счёт поднятия крыши. Заднее багажное отделение вмещает в себя 250 литров. Этого хватает для перевозки нескольких больших дорожных сумок.

Двигатель сохранился от 2705 модели. Бензиновый атмосферный мотор ЗМЗ-40524 имеет четыре цилиндра, расположенных в ряд. Он устанавливается на модификации 404 и 408. При 2,89 литрах рабочего объёма развивает до 107 лошадиных сил. Этого хватает, чтобы за 30 секунд разогнаться до 100 км/ч (при максимальной скорости в 130 км/ч).

Версия 531 оснащается дизельной силовой установкой ГАЗ-5602. Благодаря четырём цилиндрам рабочий объём составляет 2,13 литра. Конструкцию двигателя дополняет турбонаддув. На заводе задаются различные конфигурации форсировки, поэтому мощность составляет 95 или 110 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент — 204 Нм (при 2,3 тысячах оборотах) или 250 Нм (при 2 тысячах оборотах) соответственно.

Встречаются разновидности с американским силовым агрегатом — Chrysler 2.4L DOHC. Как правило, его можно встретить на моделях с индексом «748». В устройство входит четыре цилиндра (по 4 клапана на каждый) и система распределённого впрыска топлива. При 2,43 литра объёма достигается мощность в 150 лошадиных сил при 5,5 тысячах оборотах. Максимальный крутящий момент — 224 Нм при 4,2 тыс. оборотах. Крайслеровский двигатель устанавливается на укороченные версии ГАЗ-3221 Бизнес с изменёнными параметрам — 133 лошадиные силы и 204 Нм.

Средний расход топлива составляет 17 литров на 100 километров. При передвижении по современному мегаполису со средней скоростью 60 км/ч норма потребления топлива — 23 литра. На загородной трассе расходы на бензин снижаются — машине требуется не больше 14 литров. Благодаря таким показателям, на российском рынке автомобиль относят к экономичной категории. Российские бизнесмены, использующие зарубежных конкурентов, тратят больше денег на заправку техники.

Все моторы работают вкупе со стандартной, синхронизированной коробкой передач механического типа. Она состоит из шести скоростей — пяти передних и одной задней. У ГАЗа установлено сухое сцепление с одним диском, работающее от гидравлического приспособления. В зависимости от модификации, карданная передача может быть двухвальной с промежуточной опорой или трёхвальной.

Раздатка механического вида предусмотрена на модификациях 32217 и 322173. Состоит из двух ступеней, включает в себя понижающую передачу с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Она обеспечивает постоянный полный привод.

Высокой прочности зависимой подвески добились продольными полуэллиптическими рессорами листового типа. Их дополняют гидравлические телескопические амортизаторы с передними стабилизаторами. Некоторые модели лишены передних стабилизаторов.

Передние колёса оснащены дисковыми тормозными механизмами, сзади установлены барабанные. Тормозная система работает посредством гидравлического привода, состоит из двух контуров и дополнена вакуумным усилителем. Эта одна из самых надёжных конструкций в истории отечественного автомобилестроения, обеспечивающая высокую степень безопасности.

Модификации

ГАЗ 3221 (2010) 2010 – н.в. гг. Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск

ГАЗ 3221 2.8 TD минивэн (5 дв.) 2781 см3 120 л.с. 2010 – н.в.
ГАЗ 322132 2.8 TD минивэн (5 дв.) 2781 см3 120 л.с. 2010 – н.в.
ГАЗ 322132 2.9 минивэн (5 дв.) 2890 см3 107 л.с. 2010 – н.в.
ГАЗ 32217 2.8 TD 4WD минивэн (5 дв.) 2781 см3 120 л.с. 2010 – н.в.
ГАЗ 32217 2.9 4WD минивэн (5 дв.) 2890 см3 107 л.с. 2010 – н.в.

ГАЗ 3221 (2003) 2003 – 2010 гг. Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск

ГАЗ 3221 2.1 минивэн (4 дв.) 2134 см3 110 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 3221 2.1 минивэн (4 дв.) 2134 см3 95 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 3221 2.3 минивэн (4 дв.) 2286 см3 98 л.с. 2005 – н.в.
ГАЗ 3221 2.3 минивэн (4 дв.) 2286 см3 100 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 3221 2.4 минивэн (4 дв.) 2464 см3 152 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 3221 2.4 минивэн (4 дв.) 2464 см3 86 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 3221 2.4 минивэн (4 дв.) 2445 см3 90 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 3221 2.4 Chrusler минивэн (4 дв.) 2460 см3 137 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 3221 2.5 минивэн (4 дв.) 2460 см3 140 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 3221 2.5 минивэн (4 дв.) 2464 см3 124 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 3221 2.9 минивэн (4 дв.) 2890 см3 110 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 3221 2.9 минивэн (4 дв.) 2890 см3 84 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 3221 2.9 минивэн (4 дв.) 2890 см3 110 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 3221 2.9 минивэн (4 дв.) 2890 см3 103 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 32213 2.1 минивэн (4 дв.) 2134 см3 110 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 32213 2.1 минивэн (4 дв.) 2134 см3 95 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 32213 2.3 минивэн (4 дв.) 2286 см3 98 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 32213 2.4 Chrusler минивэн (4 дв.) 2460 см3 137 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 32213 2.5 минивэн (4 дв.) 2460 см3 140 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 32213 2.5 минивэн (4 дв.) 2464 см3 124 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 32213 2.9 минивэн (4 дв.) 2890 см3 84 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 32213 2.9 минивэн (4 дв.) 2890 см3 110 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 322132 2.1 минивэн (4 дв.) 2134 см3 95 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 322132 2.3 минивэн (4 дв.) 2286 см3 98 л.с. 2005 – н.в.
ГАЗ 322132 2.4 Chrusler минивэн (4 дв.) 2460 см3 140 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 322132 2.5 минивэн (4 дв.) 2460 см3 140 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 322132 2.5 минивэн (4 дв.) 2464 см3 124 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 322132 2.9 минивэн (4 дв.) 2890 см3 110 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 322132 2.9 минивэн (4 дв.) 2890 см3 84 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 322133 2.3 минивэн (4 дв.) 2286 см3 98 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 32214 2.1 минивэн (4 дв.) 2134 см3 95 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 32214 2.3 минивэн (4 дв.) 2286 см3 98 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 32214 2.9 минивэн (4 дв.) 2890 см3 110 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 32217 2.1 4WD минивэн (4 дв.) 2134 см3 95 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 32217 2.3 4WD минивэн (4 дв.) 2286 см3 98 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 32217 2.9 4WD минивэн (4 дв.) 2890 см3 110 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 322173 2.1 4WD минивэн (4 дв.) 2134 см3 95 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 322173 2.3 4WD минивэн (4 дв.) 2286 см3 98 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 322173 2.5 4WD минивэн (4 дв.) 2464 см3 124 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 322173 2.9 4WD минивэн (4 дв.) 2890 см3 110 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 322174 2.1 4WD минивэн (4 дв.) 2134 см3 95 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 322174 2.3 4WD минивэн (4 дв.) 2286 см3 98 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 322174 2.9 4WD минивэн (4 дв.) 2890 см3 110 л.с. 2003 – н.в.
Читайте также:  Автомобиль такси должен иметь

ГАЗ 3221 (1996) 1996 – 2003 гг. Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск

Источник

ГАЗ-3221

ГАЗ-3221 является первым пассажирским микроавтобусом, входящим в семейство ГАЗелей. В основном данный микроавтобус применялся в качестве маршрутного такси, но помимо этого он также мог выполнять и перевозку каких-либо грузов. Стоит отметить, что ГАЗ-3221 был единственным маршрутным такси, но позже его сместили более вместительные и специализированные автомобили семейства ГАЗелей.

История

Во времена Советского Союза Горьковский автомобильный завод был практически одним из основных в производстве среднетоннажной грузовой техники.

Продукция данного завода пользовалась довольно большой популярностью в сфере грузоперевозок. Грузовики приобретались крупными советскими предприятиями, занимающимися в основном торговлей и бытовыми услугами, поскольку именно здесь было необходимо транспортировать большие партии различного груза.

Ближе к 1990-м годам в стране активно стали появляться частные кооперативы. Объемы производства здесь были гораздо меньше, чем у государственных предприятий. В связи с этим требовался небольшой грузовой автомобиль, поскольку эксплуатация 53-х Газонов была весьма затратной для частников. Все это подтолкнуло Горьковский автомобильный завод к созданию нового семейства грузовых автомобилей, получившего наименование ГАЗель.

В самом начале конструкторы планировали разработать лишь бортовой грузовик, но уже на этапе разработки возникли различные трудности, поскольку руководство завода не разглядело перспективы. Однако в 1991 году, когда Советский Союз развалился, ситуация существенно изменилась. Среднетоннажные грузовые автомобили резко потеряли спрос, что могло привести Горьковский автозавод к банкротству, так как он держался именно за счет этих моделей. Оценив всю ситуацию, было принято решения возобновить разработку ГАЗелей. При разработке использовалась электронная система проектирования, которая позволила завершить разработку всего за три года, что довольно быстро.

В 1994 году было начато серийное производство новых автомобилей. Тогда первыми стали выпускаться бортовой грузовик и универсальное шасси под индексом ГАЗ-3302, имеющие современную и весьма комфортную кабину, современный внешний вид, ну и доступную для потребителей стоимость.

Через два года семейство ГАЗелей пополнилось еще одной моделью, которой стал микроавтобус ГАЗ-3221. Эта модель за довольно короткое время обрела очень большую популярность, как и ее собрат ГАЗ-3302. Для потребителей новая ГАЗель выпускалась в нескольких модификациях, которые отличались между собой числом посадочных мест (три варианта), высотой салона (два варианта), а также и установленной под капот силовой установкой (три варианта).

Автомобиль ГАЗель-3221 изначально позиционировался, как микроавтобус совершающий корпоративные поездки с небольшой группой пассажиров на борту. Однако в этом направлении его мало кто использовал, но благодаря некоторым своим особенностям его все больше приобретали для использования в качестве городского маршрутного такси.

Данный микроавтобус обладает вполне невысокой стоимостью и неприхотливостью, что сразу же привлекло внимание частников, занимающихся перевозками. И не смотря на то, что ГАЗ-3221 не имел соответствия с требованиями, предъявляемыми для пассажирских автобусов, он практически заполнил каждый город развалившегося СССР.

Внешний вид

В качестве основы для микроавтобуса ГАЗель-3221 был взят фургон ГАЗ-2705. В результате этого новый автомобиль унаследовал знакомые контуры и очертания. Ключевым отличием же стало наличие остекления по всей конструкции кузова и сдвижных форточек.

Модель имеет четыре двери, две из которых традиционно в передней части. Правая сторона кузова обладает сдвижной дверью, а в задней части конструкторы установили распашную, с углом открытия в 180 градусов.

Салон

Салон данного автомобиля можно разделить на две части, а именно на водительский и пассажирский отсек. Оба отсека отделяет друг от друга небольшая перегородка.

Спереди салон укомплектован отдельным водительским сидением и небольшим пассажирским диваном, который изначально предназначался для помощников водителя, но в случае полного заполнения пассажирского отсека мог служить также и для пассажиров.

Читайте также:  Амортизация грузового автомобиля в ооо

Пассажирский отсек имеет либо 7, либо 9 мест в зависимости от комплектации микроавтобуса. Но кроме стандартной версии Горьковский автозавод выпускал одну модификацию, в которой общее число посадочных мест было увеличено до 14. Но такая версия была распространена не так широко, как базовая 3221.

Также некоторые варианты комплектаций имели в салоне откидной столик. Для такой модели был присвоен заводской индекс ГАЗ-32212. Остальные модификации зачастую обладали высокой крышей, позволяющей пассажирам встать практически в полный рост (высота до потолка составляла 1850 миллиметров). Кроме увеличенного пространства салон таких версий оснащался более комфортабельными сидениями, имеющими подголовники и подлокотники.

Как и на многих других микроавтобусах, за последним рядом сидений присутствует багажный отсек, обладающий общим объемом в 250 литров.

Модификации

База данного автомобиля послужила для создания большого количества различных модифицированных версий. Поэтому совсем неудивительно, что этот микроавтобус можно зачастую встретить во многих сферах.

Для салона модели предусмотрена установка различного специализированного оборудования. Стоит отметить, что с 2000-х годов ГАЗель 3221 используется Министерством здравоохранения, где выполняет роль скорой помощи и реанимационной машины. Также микроавтобус используется силовыми структурами.

Технические характеристики

Двигатель

ГАЗ-3221 был оборудован все теми же силовыми установками, что и модель фургона ГАЗ-2705. В линейке предлагаемых двигателей были, как бензиновые, так и дизельные варианты.

Модифицированные версии ГАЗ-3221-404, ГАЗ-3221-408, а также и полноприводная ГАЗ-32217-408, стандартно оснащались бензиновым двигателем марки ЗМЗ-40524. Этот двигатель имеет четыре цилиндра, расположенных в ряд.

Характеристики ЗМЗ-40524:

Модификация ГАЗ-3221-531 получила четырехцилиндровую рядную силовую установку марки ГАЗ-5602, работающую на дизельном топливе. Данный мотор был разработан на основе иностранного агрегата STEYR M14. Он оборудован жидкостной системой охлаждения и турбонаддувом.

Характеристики ГАЗ-5602:

Не менее популярными были микроавтобусы, имеющие под капотом бензиновый импортный двигатель марки Chrysler 2.4L-DOHC. В основном это была модификация ГАЗ-3221-748. Мотор имеет схожую конструкцию с предыдущим двигателем. Здесь также четыре цилиндра с рядным расположением, но уже имеется шестнадцать клапанов в газораспределительном механизме, а также система распределенного впрыска топлива.

Характеристики Chrysler 2.4L-DOHC:

Но кроме этих двигателей в разное время производства микроавтобусы ГАЗ-3221 комплектовались и другими силовыми агрегатами, среди которых ЗМЗ-4025.10, ЗМЗ-4026.10, ЗМЗ-4061.10, ЗМЗ-4063.10, а также УМЗ-4215.10-30.

ЗМЗ-4025.10. Является четырехцилиндровой рядной бензиновой силовой установкой, оснащенной карбюраторной системой питания.

Характеристики ЗМЗ-4025.10:

ЗМЗ-4026.10. Является четырехцилиндровой рядной бензиновой силовой установкой, оснащенной карбюраторной системой питания.

Характеристики ЗМЗ-4026.10:

ЗМЗ-4061.10. Представляет собой четырехцилиндровый бензиновый двигатель, имеющий систему распределенного впрыска топлива.

Характеристики ЗМЗ-4061.10:

ЗМЗ-4063.10. Является четырехцилиндровым рядным бензиновым двигателем, оснащенным карбюраторной системой питания.

Характеристики ЗМЗ-4063.10:

УМЗ-4215.10-30. Является также четырехцилиндровой бензиновой силовой установкой с рядным расположением цилиндров. Оборудован карбюраторной системой питания.

Характеристики УМЗ-4215.10-30:

Независимо от используемого силового агрегата на автомобиль устанавливалась пятиступенчатая трехвальная механическая коробка передач, обладающая синхронизаторами на второй, третьей, четвертой и пятой передаче.

Также данная коробка передач комплектовалась фрикционным однодисковым сцеплением сухого трения, обладающим гидравлическим приводом.

Тормозная система

Микроавтобус ГАЗ-3221 обладает двухконтурной тормозной системой, оснащенной гидравлическим приводом управления. Кроме этого здесь был применен вакуумный усилитель, унаследованный от предшественника.

Передние колеса оборудованы дисковыми тормозами, а на задних были применены барабанные. Такое решение использует практически все семейство ГАЗелей.

После рестайлинга, проведенного в 2005 году, стандартная комплектация автомобиля получила систему ABS, что положительно отразилось, как на эффективности тормозов, так и на безпасности при торможении.

Рулевое управление

Рулевое управление данной модели включает в себя шариковую гайку, винт и рейку. Кроме этого рулевой механизм был оснащен гидравлическим усилителем, причем такое оснащение доступно уже в стандартной комплектации с 2005 года.

Ходовая часть

Конструкция передней и задней подвески на всех моделях семейства ГАЗелей одинаковая. В передней части установлена зависимая подвеска, имеющая продольно расположенные параболические рессоры и гидравлические телескопические амортизаторы двунаправленного хода.

На задней зависимой подвеске также присутствуют продольные параболические рессоры, гидравлические телескопические амортизаторы двунаправленного хода. Еще задняя подвеска оборудована стабилизатором поперечной устойчивости.

Габаритные размеры

Особенности

ГАЗ-3221, да и в целом все семейство ГАЗелей, в свое время стали действительно основными автомобилями, используемыми в качестве маршрутного такси. В наши дни популярность микроавтобусов остается также высокой и это несмотря на широкий выбор иностранных моделей.

Как отмечают владельцы, машина обладает отличной маневренностью, легким управлением (даже если в комплектации отсутствует гидравлический усилитель руля), мягким и четким включением передач, удобным доступом к двигателю и многим элементам шасси, комфортабельной кабиной и вполне хорошей обзорностью.

Салон оснащен регулируемой рулевой колонкой, что дополнительно повышает уровень комфорта для водителя.

Также немало положительных отзывов адресовано и тормозной системе, в частности передним дисковым тормозам. Тормоза обладают высокой надежностью и достаточно неплохой эффективностью. Но это только в том случае, если в данных элементах не установлены бракованные детали.

Среди основных недостатков данного микроавтобуса следует отметить, плохое качество сборки, ненадежное и недолговечное сцепление, непродуманную конструкцию боковой двери, плохую вентиляцию салона, а также облицовку салона, которая использует низкокачественные пластиковые детали. Также стоит отметить, что при эксплуатации в летнее время наиболее частой проблемой является перегрев силового агрегата.

Пассажиры особо отмечают сдвижную боковую дверь, сделанную действительно не очень удачно. Для ее открытия требуется прилагать довольно большие усилия, а при закрытии она очень громко хлопает. Данную проблему зачастую решают посредством простой замены. Вместо сдвижной устанавливается небольшая распашная. Но существует и еще один вариант: сдвижную дверь полностью блокируют, а посадку и высадку обеспечивает уже правая передняя дверь. Но такое решение требует внесения небольших изменений в планировку салона.

Приобрести новый микроавтобус у официального дилера в наши дни можно по средней стоимости в пределах от 500 тысяч за минимальную комплектацию и до 700 тысяч рублей за самую топовую. Последняя обладает кондиционером, электрической регулировкой зеркал, противотуманными фарами, многофункциональным рулем с кнопками управления аудиосистемой, ну и круиз-контролем.

Ценник на подержанные автомобили варьируется в пределах от 100 тысяч и до 400 тысяч рублей. На стоимости такого варианта отражается ряд факторов, среди которых пробег, техническое состояние, оснащение, ну и год выпуска.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector