- Газель фермер технические характеристики
- ГАЗ 33023 с 1995 по 2003 год
- ГАЗ 33023 с 2003 по 2010 год
- ГАЗ 33023 «Бизнес»
- Автомобиль ГАЗ 33023
- Назначение
- С 1995 по 2003 год
- С 2003 по 2010 год
- ГАЗ 33023 «Бизнес»
- Технические характеристики
- Двигатель
- Трансмиссия и подвеска
- Рулевое и тормозное управление
- Устройство
- Кабина
- Модификации
- Преимущества
- Поломки и недостатки
- Газель фермер 330232: технические характеристики, длина и другие размеры
- Обновленная Газель Фермер 2020 2021 года
- Скромность внутри повсюду
- Технические характеристики низкого качества
- Конкуренты со всего мира
- ГАЗ-330232
- История
- Примечания
- Сфера применения и назначение
- Технические характеристики в цифрах
- Двигатели
- Трансмиссия и подвеска
- Рулевое и тормозное управление
- Устройство
- Кабина
- Технические характеристики Шасси ГАЗ-33023
- Отзывы о Шасси ГАЗ-33023
- Основные модификации транспортных средств
- Недостатки машины
- ГАЗ-330232 Фермер
- ГАЗ 33023 «Бизнес»
- Технические характеристики ГАЗель Фермер
- Размеры Газель Некст
- Навигация
- Двигатель
- Характеристики мотора «УМЗ-4216»:
- Параметры данной силовой установки:
- Параметры мотора Chrysler 2.4L-DOHC:
- Преимущества Газель Фермер
- Цена нового и б/у ГАЗ-330232 (фермер)
- Описание бортовой модели ГАЗ 33023:
- Размеры кузова Газель Фермер: длина и другие габариты кузова, а также их увеличение
- Знакомство
- Габаритные размеры автомобиля
- Габаритные размеры грузовой платформы
- Технические характеристики
- Фермер сегодня
- Удлинение Газель
- Особенности модификаций в Нижнем Новгороде
- Описание кабины и движка
- Кузов машины: борт с тентом
- Комплектация Газель 3302-фермер
- Газель фермер 330232: технические характеристики, длина и другие размеры
- Стоимость и обслуживание
Газель фермер технические характеристики
Если выпуск базовой бортовой «Газели» начался в 1994 году, то ГАЗ 33023 «Фермер» стали производить годом позже. Основное отличие модели – наличие более объемной кабины с двумя рядами сидений, короткий бортовой кузов. В стандартной версии «Газели» кабина была рассчитана на три человека (водитель + 2 пассажира), в «Газель Фермер» уже умещала в общей сложности 6 человек.
Так выглядит классическая газель фермер
ГАЗ 33023 с 1995 по 2003 год
«Газель Фермер» в отличие от модели ГАЗ 3302 имеет уменьшенный объем кузова, соответственно, меньше и грузоподъемность – она равна 1 т. Машина в таком варианте исполнения часто используется для перевозки бригады с оборудованием на различные объекты.
Габаритные размеры ГАЗ 33023
Первые автомобили ГАЗ 33023 оснащались двумя видами двигателей – ЗМЗ 4026 и ЗМЗ 4063. Коробка переключения передач механическая 5-ступенчатая – ее конструкция очень напоминает «Волговскую» пятиступку, изменены лишь передаточные числа. В первые два года выпуска на модели Газели устанавливался «Чайковский» задний мост, но с началом производства модели «Газель Фермер» на всех модификациях уже применялась собственная конструкция моста.
Передняя облицовка кабины ГАЗ 33023 выпусков 1995-2003 была стандартной для всех «Газелей» – прямоугольные фары, оранжевые поворотные фонари, короткий прямой капот. Передний пластмассовый бампер выглядел обычно и простовато, но машина создана для работы, и особая красота ей ни к чему.
Кабина от грузовика ГАЗ 33023
В хорошем состоянии таких автомобилей уже немного, но это и понятно – грузовики в эксплуатации много лет. Но ремонтировать «Газель» просто, и запчасти на нее стоят недорого – купить их можно в любом специализированном автомагазине.
ГАЗ 33023 с 2003 по 2010 год
Следует отметить, что длиннобазные модели ГАЗ 330232 пошли в серию за год до первого рестайлинга, то есть, в 2002-ом, поэтому во втором поколении «Газель Фермер» модификаций уже было больше.
Размер шасси газели Фермер
С 2003 года постепенно менялся модельный ряд двигателей. Со временем перестали устанавливать карбюраторные ДВС ЗМЗ 402, ЗМЗ 406, УМЗ 4215, на смену им пришли следующие моторы:
Правда, турбодизельный двигатель ГАЗ 560 был снят с производства в 2008 году – двигатель хоть и обладал отличными техническими характеристиками, но был сложен в ремонте, и стоимость запчастей на него никак не устраивала автовладельцев – детали слишком дорогие.
Самое главное внешнее отличие обновленной «Газели Фермер» с 2003 года – совершенно другие фары, капот, решетка радиатора и передний бампер. Фары приобрели каплевидную форму, а поворотные фонари спрятали в фары – они уже не являлись отдельными элементами. В салоне поменялась панель приборов и некоторые детали системы отопления.
ГАЗ 33023 «Бизнес»
Большие изменения в модификации «Газель Фермер» произошли в 2010 году. Хотя внешне машина не сильно отличалась от предыдущей версии, были усовершенствованы более 20 узлов в авто. Из внешней отделки – на модели Бизнес установлен другой передний бампер, он интегрирован в один элемент с решеткой радиатора. Еще окрашивают машины теперь в другие, более привлекательные цвета.
Сам процесс покраски кузова стал более технологичным. В этот раз автозавод предусмотрел антикоррозийное покрытие, и кузов уже не так подвержен влиянию агрессивной внешней среды.
Усовершенствований в салоне гораздо больше – снова изменили панель приборов, рулевое колесо приобрело более современный вид. Поменялся блок управления отопителем, «Газель Фермер Бизнес» стала штатно оснащаться кондиционером, а сиденья комплектоваться более современными и надежными ремнями безопасности.
В кабине установлена шумоизоляция – в салоне сделалось тише и комфортнее.
Источник
Автомобиль ГАЗ 33023
Если выпуск базовой бортовой «Газели» начался в 1994 году, то ГАЗ 33023 «Фермер» стали производить годом позже. Основное отличие модели – наличие более объемной кабины с двумя рядами сидений, короткий бортовой кузов. В стандартной версии «Газели» кабина была рассчитана на три человека (водитель + 2 пассажира), в «Газель Фермер» уже умещала в общей сложности 6 человек.
Назначение
Неофициальное название данной серии «Фермер», конечно, является очень приблизительным и где-то даже сомнительным. Хотя бы ввиду слабой приспособленности «Газели» к передвижению по полевым грунтовым дорогам и сельскому бездорожью. Впрочем, впоследствии в ассортименте «ГАЗ»а в рамках семейства «Фермер» появились и полноприводные версии «Газелей» со сдвоенной кабиной.
Тем не менее, классический 4х2-«обитатель асфальта» – «ГАЗ-330232» широко используется не только в городских условиях, но и в сельской местности. Автомобиль нашёл свою нишу на рынке и оказался востребованным в малом и среднем бизнесе – везде, где нужна техника, позволяющая одновременно перевозить и пассажиров, и груз.
Наибольшей популярностью «Газель ГАЗ-330232» заслуженно пользовался и продолжает пользоваться в тех организациях, которым необходимо доставлять к месту назначения рабочие и ремонтные бригады, вместе с инструментом, оборудованием и всеми необходимыми материалами. Такой «расклад» способствует существенному сокращению расходов и удешевлению общей стоимости работ.
С 1995 по 2003 год
«Газель Фермер» в отличие от модели ГАЗ 3302 имеет уменьшенный объем кузова, соответственно, меньше и грузоподъемность – она равна 1 т. Машина в таком варианте исполнения часто используется для перевозки бригады с оборудованием на различные объекты.
Габаритные размеры ГАЗ 33023
В дальнейшем была разработана модификация на удлиненном шасси (ГАЗ 330232), а также полноприводная версия ГАЗ 330273.
Первые автомобили ГАЗ 33023 оснащались двумя видами двигателей – ЗМЗ 4026 и ЗМЗ 4063. Коробка переключения передач механическая 5-ступенчатая – ее конструкция очень напоминает «Волговскую» пятиступку, изменены лишь передаточные числа. В первые два года выпуска на модели Газели устанавливался «Чайковский» задний мост, но с началом производства модели «Газель Фермер» на всех модификациях уже применялась собственная конструкция моста.
Передняя облицовка кабины ГАЗ 33023 выпусков 1995-2003 была стандартной для всех «Газелей» – прямоугольные фары, оранжевые поворотные фонари, короткий прямой капот. Передний пластмассовый бампер выглядел обычно и простовато, но машина создана для работы, и особая красота ей ни к чему.
Кабина от грузовика ГАЗ 33023
ГАЗ 33023 имеет рамную конструкцию, все узлы и агрегаты крепятся на ней. В рулевом управлении машин 1995-2003 годов какого-либо усилителя руля не предусматривается, рулевая колонка имеет регулировку по высоте. Передняя и задняя подвески – рессорного типа, впереди устанавливается прочная стальная балка, поворотные кулаки к ней крепятся с помощью шкворней.
В хорошем состоянии таких автомобилей уже немного, но это и понятно – грузовики в эксплуатации много лет. Но ремонтировать «Газель» просто, и запчасти на нее стоят недорого – купить их можно в любом специализированном автомагазине.
С 2003 по 2010 год
Следует отметить, что длиннобазные модели ГАЗ 330232 пошли в серию за год до первого рестайлинга, то есть, в 2002-ом, поэтому во втором поколении «Газель Фермер» модификаций уже было больше.
Размер шасси газели Фермер
Если на стандартном шасси расстояние между колесными осями равняется 2,9 метра, то с длинной рамой оно больше на 0,6 м. На стандартном шасси кузов имеет длину 2,3 м, на удлиненной «Газели» 33023 он может быть длиной от 3 до 4 м.
С 2003 года постепенно менялся модельный ряд двигателей. Со временем перестали устанавливать карбюраторные ДВС ЗМЗ 402, ЗМЗ 406, УМЗ 4215, на смену им пришли следующие моторы:
Правда, турбодизельный двигатель ГАЗ 560 был снят с производства в 2008 году – двигатель хоть и обладал отличными техническими характеристиками, но был сложен в ремонте, и стоимость запчастей на него никак не устраивала автовладельцев – детали слишком дорогие.
Самое главное внешнее отличие обновленной «Газели Фермер» с 2003 года – совершенно другие фары, капот, решетка радиатора и передний бампер. Фары приобрели каплевидную форму, а поворотные фонари спрятали в фары – они уже не являлись отдельными элементами. В салоне поменялась панель приборов и некоторые детали системы отопления.
ГАЗ 33023 «Бизнес»
Большие изменения в модификации «Газель Фермер» произошли в 2010 году. Хотя внешне машина не сильно отличалась от предыдущей версии, были усовершенствованы более 20 узлов в авто. Из внешней отделки – на модели Бизнес установлен другой передний бампер, он интегрирован в один элемент с решеткой радиатора. Еще окрашивают машины теперь в другие, более привлекательные цвета.
Сам процесс покраски кузова стал более технологичным. В этот раз автозавод предусмотрел антикоррозийное покрытие, и кузов уже не так подвержен влиянию агрессивной внешней среды.
Усовершенствований в салоне гораздо больше – снова изменили панель приборов, рулевое колесо приобрело более современный вид. Поменялся блок управления отопителем, «Газель Фермер Бизнес» стала штатно оснащаться кондиционером, а сиденья комплектоваться более современными и надежными ремнями безопасности.
В кабине установлена шумоизоляция – в салоне сделалось тише и комфортнее.
В новой модификации Горьковский автозавод в этот раз использовал много импортных комплектующих. В частности, рулевое управление взяли от немецкого производителя ZF, вакуумный усилитель – от компании Bosch, рабочий и главный цилиндр сцепления – фирмы Saсhs. Впервые за всю историю «Газелей» на автомобилях появилась антиблокировочная тормозная система (ABS).
Технические характеристики
По большинству технических характеристик и параметров автомобиль «ГАЗ-330232» во многом схож с основной моделью «фермерского» семейства Горьковского автозавода – «ГАЗ-33023». Разница заключается лишь в ряде габаритных размеров. «ГАЗ-330232» имеет колёсную базу – 3500 мм (а в базовой модели она – 2900 мм); общую длину – 6300 мм (в стандарте – 5470 мм); длину кузова – 4000 мм (в стандарте – 2300 мм). Остальные же габаритные параметры у них идентичные:
Динамические характеристики «ГАЗ-330232»:
Двигатель
Фермер оснащается теми же моторами, что и обычная Газель, включая три двигателя бензиновых и одну дизельную установку.
Оснащение моделей | Характеристики |
Автомашины моделей 33023-216 и 330232-216 были оснащены 4-цилиндровым мотором марки УМЗ-4216 на бензине. | Двигатель, позволяющий устанавливать на автомашину газобаллонное оборудование, обладает рабочим объёмом в 2,89 литра и наибольшей мощностью в 123 л. с. (4000 оборотов в минуту). Предельный крутящий момент мотора – 235 Нм, доступные в промежутке между 2200 и 2500 об/мин. |
Модификации Фермер 404 и 408 оснащались другой установкой на бензине – ЗМЗ 40524. | Этот двигатель предусматривает четыре рядно расположенных цилиндра и имеет рабочий объём в 2,46 л. Максимальная мощность в различных модификациях двигателя составляет 124 или 133 л. с., крутящий момент равен 214 Нм при 4000 об/мин. |
Ещё один мотор на бензине – Chrysler 2.4L-DOHC. | Имеет четыре рядно расположенных цилиндра, ГРМ с 16 клапанами и рабочий объём 2,43 л при максимальном значении мощности, достигающем 150 л. с. Предельный крутящий момент – 224 Нм при 4200 об/мин. Двигатель Chrysler 2.4L-DOHC применялся на автомобилях модификаций 33023-748 и 330232-748, в ряде случаев использовалась младшая модель силовой установки, дающая мощность 133 л. с. |
Единственный дизельный двигатель автомашины ГАЗ 33023 – агрегат ГАЗ 5602. | В его основе лежит импортный мотор STEYR M14. Аналогично описанным выше установкам, ГАЗ-5602 имеет четыре цилиндра, но его технические характеристики отличаются в худшую сторону. Так, его рабочий объём составляет всего лишь 2,13 л, пиковая мощность – 95 л. с., а наибольшее значение крутящего момента – 204 Нм, достигается при 2300 об/мин. |
На различных этапах производства автомашина ГАЗ 33023 Фермер оснащалась и другими установками, включая целый ряд двигателей ЗМЗ. Мощность моторов, включая ЗМЗ серии 406, варьировалась от 86 до 153 л. с. В плане трансмиссии во всех модификациях автомобиля Газель-фермер использовалась пятиступенчатая МКПП с синхронизацией.
Для главной передачи передаточное число составляло 5,125, взаимодействие с мотором осуществлялось посредством сухого однодискового сцепления.
Трансмиссия и подвеска
Коробка переключения передач на «ГАЗ-330232» – механическая, пятиступенчатая. Сцепление – однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом. Главная передача коническая, гипоидная.
Передняя подвеска «ГАЗ-330232» – зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска – также зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости (или, в некоторых автомобилях, – без него).
Рулевое и тормозное управление
Рулевой механизм – типа «винт-шариковая гайка», с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка – с двухшарнирным рулевым валом и компенсатором, с механизмом регулировки рулевого колеса. До 2006 года «ГАЗ-330232» без гидроусилителя руля.
Тормозная система двухконтурная. Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем. Также в состав тормозной системы входит регулятор давления в заднем контуре и вакуумный усилитель.
Устройство
Длинная рама, примененная в конструкции ГАЗ-330232, позволила добиться заметного увеличения грузового и салонного пространства модели. Дизайн модели сохранил узнаваемые черты классической «ГАЗели».
В передней части появились хорошо знакомые закругленные фары и «улыбчивая» радиаторная решетка, плавно перетекающая в массивный бампер. Внизу была установлена доработанная оптика – «пушки» противотуманок.
Кузов модели разрабатывался при участии австрийских инженеров. Специалистам горьковского автозавода помогали сотрудники фирмы «Фурманн», предложившие принципиальной иной механизм исполнения бортов. Главным отличием от прежних версий стало отсутствие скрытых полостей. В составе механизма подъема кузова появились итальянские комплектующие. Остальные узлы и детали остались отечественными.
ГАЗ-330232 сделан на основе рамного шасси, оснащенного зависимой рессорной задней и передней подвесками, дополненными гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Задняя ось также получила стабилизатор поперечной устойчивости. В базовой версии все модификации оснащались задним приводом.
Однако для некоторых моделей опционально предлагался полный привод с межосевым дифференциалом, включающим переднюю ось.
Автомобиль оборудовался 2-контурной тормозной системой, включающей дисковые механизмы спереди, барабанные механизмы сзади и гидравлический привод. В состав стояночного тормоза входил тросовый привод. Рулевой механизм «ГАЗели-фермер» функционировал по системе «винт – шариковая гайка». Некоторые модификации ГАЗ-330232 получили гидроусилитель руля.
Цельнометаллическая кабина автомобиля, отличающаяся улучшенными аэродинамическими контурами, выполнена в увеличенном формате. Однако для посадки пассажиров ГАЗ-330232 оснащается лишь 2 дверьми. Это осложняет посадку на второй ряд, поскольку приходится складывать переднее сиденье.
Заметных изменений в салоне модели не произошло. Внутри появилась новая клавиша переключателя, позволяющая автоматически опрокидывать груз, находящийся на платформе. Разгрузка при этом осуществляется в правую сторону.
В салоне также установили новый рычаг красного цвета, отвечающий за включение коробки отбора мощности. Большой объем свободного пространства на задних и передних рядах кресел позволяет чувствовать себя комфортно при движении.
Рестайлинговые модификации «ГАЗели-фермер» получили расширенный список оборудования и более качественные материалы отделки.
ГАЗ-330232 по праву считается одной из лучших моделей в своем сегменте.
Кабина
В цельнометаллической кабине автомобиля «ГАЗ-330232» – знакомый «газелевский» интерьер: бюджетно, экономно, но достаточно уютно и комфортно. Если не считать второго ряда сидений и откидного кресла, которое позволяет туда «пробраться».
Поскольку отдельных дверей для этого второго ряда не предусмотрено.
Это, конечно, осложняет посадку на второй ряд, но значительно удешевляет стоимость автомобиля. На втором ряду «диванчик» довольно просторный и удобный. Внутри кабина высокая, и сидеть в ней очень удобно, как на первом, так и на втором ряду.
Модификации
Существует несколько модификаций «Газель ГАЗ-330232», а именно:
Все версии комплектуются тентом и, начиная с 2006 года, – гидроусилителем руля (ГУР). На шасси любых модификаций «ГАЗ-330232», по желанию заказчика, успешно устанавливаются и фургоны. Размеры которых могут варьироваться, опять же – по желанию заказчика, но в пределах допустимых норм. Максимальная длина такого фургона составляет 4,1 м, а высота — 2,35 м. Максимальный объём фургона составляет 17,5 кубометров.
Сами фургоны обычно изготавливают из листов плакированного металла, крепящихся на прочный сварной металлический каркас. Покрытие пластиком обеспечивает хорошую защиту от коррозии и увеличивает срок службы. Пол покрывается листом оцинкованного металла, обшивается рифлёным алюминием или транспортной фанерой. Сзади фургона крепятся распашные ворота.
Преимущества
Благодаря конструктивным изменениям, внесенных, в частности, в коробку передач, отмечено уменьшение вибрации при движении. Улучшения в подвеске силового агрегата достаточно ощутимо уменьшили его вибрацию. Новая Газель фермер по-прежнему довольно компактна, но вместе с тем у нее появился новый дизайн и внутреннее содержание. Все изменения направлены на то, чтобы эксплуатационные и амортизационные расходы стали меньше, что должно сделать этот автомобиль самым подходящим для бизнеса. В машине могут быть как бензиновый УМЗ двигатель, так и дизельный. Возможна установка двигателя ЗМЗ-405, работающего на бензине.
Поломки и недостатки
Среди самых распространенных проблем этой модели можно выделить следующие:
Источник
Газель фермер 330232: технические характеристики, длина и другие размеры
Обновленная Газель Фермер 2020 2021 года
Название грузовика Газель Фермер 2020 года говорит само за себя. Он идеально подходит как для бизнеса, так и для домашнего хозяйства. Именно поэтому у российских предпринимателей Фермер пользуется большим успехом.
Внешность грузовика основывается на стандартном облике хорошо известной всем ГАЗели. Однако неоднократно проведенный рестайлинг модели помог автомобилю получить свою особую индивидуальность. На фото Газель Фермер 2020 2020 года хорошо видно, что из новинок у автомобиля имеется совершенно новая радиаторная решетка с вертикальными полосами, которая стала полностью хромированной.
Создатели также немного подрихтовали передний бампер, сделав его конструкцию разборной. Передняя галогеновая оптика заметно стала больше, а массивную кабину теперь украшают огромные вертикальные боковые зеркала. Кабина автомобиля цельнометаллическая, однако, ее конструкция стала аэродинамичной. Она выполнена в удлиненном формате, имеет две большие двери, а также большую площадь остекления.
Сбоку можем наблюдать ровную крышу и большую грузовую платформу с тремя металлическими откидными бортами. Ее размеры заметно увеличились. Теперь они составляют 2306х1943х380 мм. Изменилась колесная база грузовика. Для стандартной модели она равна 2900 мм, для удлиненной 3500 мм. Габариты Газель Фермер 2020 2021 года составили – ширина 1998 мм, высота 2570 мм. Порадовал дорожный просвет, который составил 170 мм. Увеличилась также грузоподъемность автомобиля, которая равна 1200 кг.
Скромность внутри повсюду
В салоне промтоварного фургона особого свободного пространства здесь не наблюдается. Он рассчитан на 6 мест, из которых два места расположены спереди, а четыре сзади. Особенно тесно будет пассажирам второго ряда. Комфортабельность и качество отделки хромают. Эргономика салона весьма скромная.
Качество отделочных материалов нельзя назвать отвратительным, хотя пластик достаточно жесткий и со временем начинает скрипеть. Улучшения коснулись передней панели, которая была полностью переработана. Заметно расширился список базового оборудования. Приборная панель стала более информативной, удобной, понятной. На ней можно видеть два больших прямоугольных дефлектора, а также большое количество кнопок и клавиш управления. Немного видоизменилось рулевое колесо, радиус которого был немного уменьшен.
За счет широкого дверного проема попасть в кабину не составит труда, но только для водителя и переднего пассажира. На второй ряд сидений можно попасть, если сложить сидение переднего ряда, для чего переднему пассажиру придется вставать. Согласитесь, что это не очень удобно.
Технические характеристики низкого качества
Моторы новичку достались от стандартной Газели. Технические характеристики Газель Фермер 2020 2021 года по-прежнему поддерживают два бензиновых двигателя.
Оба мотора получили 5-ти ступенчатую синхронизированную механическую КПП с передаточным числом главной передачи равным 5,125. Более подробную информацию о Газель Фермер 2020 года вы можете узнать из видео тест-драйва. Автомобиль создан на базе рамного шасси, которое оснащено рессорной подвеской сзади и спереди. Также в новой модели установлены телескопические амортизаторы.
Газель Фермер 2020 года выпускается в двух комплектациях – с обычной платформой и с удлинённым вариантом. Базовая версия грузовика обойдется покупателям в 800 000 руб. Цена максимальной комплектации автомобиля с удлинённой платформой составит примерно 1 200 000 руб. Также вышли новый Changan CS75 и Dodge Ram.
Конкуренты со всего мира
Пежо отличается стильной внешностью, которая выделяется среди общего потока машин. Кабина автомобиля просторнее, чем у Газели и более вместительная. Грузовик отличается неплохой разгонной динамикой, маневренностью, простой управляемостью. Машина отличается прекрасной экономичностью. Максимальная скорость составляет 150 км/ч, а грузоподъемность 1300 кг. Плюс зимой кабина быстро прогревается.
Отрицательными сторонами Пежо являются жесткая подвеска, которая дает прочувствовать каждую кочку на дороге, широкие передние стойки, которые мешают обзору, а также слабая шумоизоляция.
Ситроен отличается стильной внешностью. У этого грузовика просто шикарная просторная кабина, в которой есть, где развернуться. Машина отличается прекрасной обзорностью, она хороша в управлении, динамична, демонстрирует экономный расход топлива. Большим плюсом Пежо я считаю оцинкованный кузов, который устойчив к коррозии, а также высокую грузоподъемность, которая составляет 1500 кг.
К отрицательным моментам я отнес жесткие сидения, посредственную шумоизоляцию, слабую оптику. Не в пользу Пежо обслуживание. Хотя оно и не слишком дорогое, но вот с оригинальными запчастями часто бывают перебои.
ГАЗ-330232
Самый удачный отечественный авто-проект постсоветской эпохи – автомашина «Газель» – с начала своего массового производства в 1994 году претерпела великое множество преобразований и трансформаций. Автомобиль «Газель» марки «ГАЗ-330232» – это удлинённое шасси модели «ГАЗ-33023» («Фермер»), с увеличенной двухрядной кабиной. Такой формат позволяет одновременно перевозить без проблем и целую бригаду из шести человек, и крупногабаритный или длинномерный груз (к примеру, пиломатериалы, трубы, различные стройматериалы). Грузовик и микроавтобус в одном! Эта машина быстро нашла своего покупателя и прочно заняла соответствующую нишу на рынке.
История
Двухрядная кабина на «Газели» появилась в ассортименте продукции Горьковского автомобильного завода уже через год после запуска в серию базовой и основной модели – в 1995-м году. По сравнению со стандартной «Газелью ГАЗ-3302», «Газель ГАЗ-33023 «Фермер» имела грузовую платформу меньшей длины и площади – за счёт удлинённой 6-местной кабины.
Длиннобазная «фермерская» модификация (с большим, а не «усечённым кузовом) начала сходить с конвейера Горьковкого завода гораздо позже, начиная с 2002 года. Это была уже «Газель» пережившая свой рестайлинг – с повышенным уровнем комфорта, с усовершенствованными ходовыми качествами, более продуманная и проработанная во всех деталях, с учётом богатого опыта эксплуатации этого популярного автосемейства.
В настоящее время на смену «Газель ГАЗ-33023» и «ГАЗ-330232» уже пришли обновлённые машины, серии «Газель-Бизнес». Это модификации «ГАЗ-33023-740» и «ГАЗ-330273-743»(4х4) – (стандартное шасси, бензиновый двигатель «УМЗ-А274Evotech»); «ГАЗ-330273-343» (стандартное шасси, дизельный двигатель «Камминз», полный привод). И – прямые «преемники» «ГАЗ-330232» – машины с удлинённым шасси: «ГАЗ-330232-740» (бензиновый двигатель «УМЗ-А274Evotech»); «ГАЗ-330232-750» (двигатель УМЗ-А274Evotech Бензин+ LPG), и «ГАЗ-330263-240» (CNG-двигатель на сжиженном газе + бензин).
Примечания
Сфера применения и назначение
Неофициальное название данной серии «Фермер», конечно, является очень приблизительным и где-то даже сомнительным. Хотя бы ввиду слабой приспособленности «Газели» к передвижению по полевым грунтовым дорогам и сельскому бездорожью. Впрочем, впоследствии в ассортименте «ГАЗ»а в рамках семейства «Фермер» появились и полноприводные версии «Газелей» со сдвоенной кабиной.
Тем не менее, классический 4х2-«обитатель асфальта» – «ГАЗ-330232» широко используется не только в городских условиях, но и в сельской местности. Автомобиль нашёл свою нишу на рынке и оказался востребованным в малом и среднем бизнесе – везде, где нужна техника, позволяющая одновременно перевозить и пассажиров, и груз.
Наибольшей популярностью «Газель ГАЗ-330232» заслуженно пользовался и продолжает пользоваться в тех организациях, которым необходимо доставлять к месту назначения рабочие и ремонтные бригады, вместе с инструментом, оборудованием и всеми необходимыми материалами. Такой «расклад» способствует существенному сокращению расходов и удешевлению общей стоимости работ.
Технические характеристики в цифрах
По большинству технических характеристик и параметров автомобиль «ГАЗ-330232» во многом схож с основной моделью «фермерского» семейства Горьковского авто. Разница заключается лишь в ряде габаритных размеров. «ГАЗ-330232» имеет колёсную базу – 3500 мм (а в базовой модели она – 2900 мм); общую длину – 6300 мм (в стандарте – 5470 мм); длину кузова – 4000 мм (в стандарте – 2300 мм). Остальные же габаритные параметры у них идентичные:
Динамические характеристики «ГАЗ-330232»:
Двигатели
Силовые установки для «ГАЗ-330232 Фермер» не отличаются от тех, которыми комплектуются и обычные «Газели». Бензиновые двигатели допускают возможность дополнительной комплектации газобаллонным оборудованием, сравнительно несложного и недорогого перехода на более дешёвое топливо – сжиженный газ.
Распространённый вид двигателя для данной серии – это 4-х цилиндровый рядный ульяновский мотор «УМЗ-4216», с распределенным впрыском топлива. Технические характеристики «УМЗ-4216» таковы: рабочий объём – 2,89 л, номинальная мощность – 123 лошадиные силы; максимальный крутящий момент – 235 Нм.
Другой вариант – также четырёхцилиндровый рядный бензиновый двигатель «ЗМЗ-40524» (г.Заволжье Нижегородской области), с распределенным впрыском топлива. Его технические параметры: рабочий объём – 2,46 л, номинальная мощность – 133 лошадиные силы; максимальный крутящий момент – 214 Нм.
Некоторое количество машин (модификация «ГАЗ 330232-748») было оснащено рядным 4-х цилиндровым бензиновым агрегатом «Крайслер 2.4 L-DOHC» с распределенным впрыском топлива. Характеристики этого мотора следующие: рабочий объём – 2,43 л, номинальная мощность – 150 лошадиных сил; максимальный крутящий момент – 224 Нм.
Двигатель провоеренный,«с репутацией»: именно он немало лет был «сердцем» таких известных машин, как «Крайслер Себринг», «Додж Караван» и «Додж Стратус», «Мицубиси Аутлендер» первого поколения, «Хёндай Соната», китайских внедорожников «Грейт Волл Ховер».
И совсем немного автомобилей данной марки (модификация «ГАЗ 330232-531») получили дизельный двигатель «ГАЗ-5602», снабжённый системой турбонаддува. Этот мотор, сделанный на основе лицензионного австрийского двигателя «Штайр М14.4», не смог доказать свою жизнеспособность в условиях реальной эксплуатации. Оказался ненадёжным, сложным и дорогим в обслуживании и ремонте, почему и был довольно скоро «вычеркнут из всех списков».
Трансмиссия и подвеска
Коробка переключения передач на «ГАЗ-330232» – механическая, пятиступенчатая. Сцепление – однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом. Главная передача коническая, гипоидная.
Передняя подвеска «ГАЗ-330232» – зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска – также зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости (или, в некоторых автомобилях, – без него).
Рулевое и тормозное управление
Рулевой механизм – типа «винт-шариковая гайка», с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка – с двухшарнирным рулевым валом и компенсатором, с механизмом регулировки рулевого колеса. До 2006 года «ГАЗ-330232» без гидроусилителя руля.
Тормозная система двухконтурная. Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем. Также в состав тормозной системы входит регулятор давления в заднем контуре и вакуумный усилитель.
Главная » ГАЗ » ГАЗ-330232 «Газель-фермер Бизнес» с удлиненной базой
Позвоните нашим специалистам и они помогут Вам подобрать оптимальный автомобиль под ваши задачи: 8(831) 414-16-40 8-987-756-54-50
Автомобиль ГАЗ-330232 — удлиненная версия серийного грузопассажирского автомобиля «Газель-фермер». Стандартная база (2,4 м) удлиняется до размеров платформы трехместной «Газели» — 3 м (практикуется и супер-удлинение до 4 м). При этом грузоподъемность в 1 тонну не меняется, но удлинение дает возможность перевозить более габаритные грузы. Объем тентованного кузова «Газели-фермер» с удлиненной базой может достигать 13 м3.
Универсальность «фермера» обеспечивается двухрядной кабиной, способной перевозить небольшую бригаду рабочих (водитель плюс пять пассажиров). Шестиместные бортовые «Газели», несмотря на слово «фермер» в названии, наиболее популярны не только и не столько в сельском хозяйстве, сколько среди строительных организаций и компаний, занимающихся производством мебели. «Газель-фермер» сочетает в себе функции микроавтобуса и «малотоннажника» (как раз необходимого для перевозки нужного инвентаря и инструментов).
Модификации
Наряду с заднеприводной, автозаводом выпускается полноприводная модификация «Газели-фермер» — ГАЗ-330273, которая призвана преодолевать российские дороги в любом их состоянии. Полный привод на автомобилях ГАЗ является постоянным, неотключаемым. Для «переброски» крутящего момента используется межосевой дифференциал с функцией блокировки. Для понижения передачи на автомобилях есть дополнительный рычаг.
Обслуживание и гарантия
Технические характеристики ГАЗ-330232
Двигатели | УМЗ-4216 бензин | Cummins ISF 2.8l дизель | ||||
Тип привода | задний | полный | задний | полный | ||
Полная масса, кг | 3500 | |||||
Снаряженная масса, кг | 2060 | 2280 | 2180 | 2400 | ||
Длина грузового отсека, мм | 3089 | |||||
Ширина грузового отсека, мм | 1978 | |||||
Объем грузовой платформы, м3 | 2,44 | |||||
Площадь грузовой платформы, м2 | 6,11 | |||||
Погрузочная высота, мм | 1000 | 1100 | 1000 | 1100 | ||
Мощность двигателя, л. с. | 106,8 | 120 | ||||
Рабочий объем двигателя, л | 2,89 | 2,781 | ||||
Максимальный контрольный расход топлива, л/100км при 80 км/ч | 13 | 15 | 10,3 | 11,3 | ||
Постоянный клиренс, мм | 170 | 190 | 170 | 190 | ||
Минимальный радиус поворота, м | 6,7 | 8,7 | 6,7 | 8,7 |
Устройство
Длинная рама, примененная в конструкции ГАЗ-330232, позволила добиться заметного увеличения грузового и салонного пространства модели. Дизайн модели сохранил узнаваемые черты классической «ГАЗели». В передней части появились хорошо знакомые закругленные фары и «улыбчивая» радиаторная решетка, плавно перетекающая в массивный бампер. Внизу была установлена доработанная оптика – «пушки» противотуманок.
ГАЗ-330232 сделан на основе рамного шасси, оснащенного зависимой рессорной задней и передней подвесками, дополненными гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя ось также получила стабилизатор поперечной устойчивости. В базовой версии все модификации оснащались задним приводом. Однако для некоторых моделей опционально предлагался полный привод с межосевым дифференциалом, включающим переднюю ось.
Автомобиль оборудовался 2-контурной тормозной системой, включающей дисковые механизмы спереди, барабанные механизмы сзади и гидравлический привод. В состав стояночного тормоза входил тросовый привод. Рулевой механизм «ГАЗели-фермер» функционировал по системе «винт – шариковая гайка». Некоторые модификации ГАЗ-330232 получили гидроусилитель руля.
Цельнометаллическая кабина автомобиля, отличающаяся улучшенными аэродинамическими контурами, выполнена в увеличенном формате. Однако для посадки пассажиров ГАЗ-330232 оснащается лишь 2 дверьми. Это осложняет посадку на второй ряд, поскольку приходится складывать переднее сиденье.
Заметных изменений в салоне модели не произошло. Внутри появилась новая клавиша переключателя, позволяющая автоматически опрокидывать груз, находящийся на платформе. Разгрузка при этом осуществляется в правую сторону. В салоне также установили новый рычаг красного цвета, отвечающий за включение коробки отбора мощности. Большой объем свободного пространства на задних и передних рядах кресел позволяет чувствовать себя комфортно при движении. Рестайлинговые модификации «ГАЗели-фермер» получили расширенный список оборудования и более качественные материалы отделки.
ГАЗ-330232 по праву считается одной из лучших моделей в своем сегменте.
Кабина
В цельнометаллической кабине автомобиля «ГАЗ-330232» – знакомый «газелевский» интерьер: бюджетно, экономно, но достаточно уютно и комфортно. Если не считать второго ряда сидений и откидного кресла, которое позволяет туда «пробраться».
Поскольку отдельных дверей для этого второго ряда не предусмотрено. Это, конечно, осложняет посадку на второй ряд, но значительно удешевляет стоимость автомобиля. На втором ряду «диванчик» довольно просторный и удобный. Внутри кабина высокая, и сидеть в ней очень удобно, как на первом, так и на втором ряду.
Технические характеристики Шасси ГАЗ-33023
Длина/Ширина/Высота, мм | 5510/2095/2274 |
Колесная база, мм | 2900 |
Дорожный просвет, мм | 170 |
Колея колес (перед./задн.), мм | 1700/1560 |
Кол-во пассажиров, чел. | 6 |
Масса (снаряженная/полная), кг | 2050/3500 |
Грузовая платформа, мм | 2306/1943/380 |
Грузоподъемность, кг | 1000 |
Колесная формула | 4×2 |
Коробка передач | 5, механика |
Подвеска передняя | зависимая, на 2 продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Подвеска задняя | зависимая, на 2 продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Тормоза передние | дисковые |
Тормоза задние | барабанные |
Колеса диски | 5,5J х16 |
Колеса шины | 175R16 или 185/75R16 |
Тип рулевого управления | винт шариковая гайка/ ГУР |
Отзывы о Шасси ГАЗ-33023
Основные модификации транспортных средств
Популярная на отечественном рынке модификация с двухрядной кабиной была выпущена Горьковским автозаводом спустя год после официального серийного выхода классической модели компании в 1995 году. В сравнении с оригинальным автомобилем новинка оснащена грузовой платформой с меньшей площадью и длиной за счет установки шестиместной кабины. Усовершенствованная версия с длинной базой выпускалась только с 2002 года, с сама машина прошла через серьезный рестайлинг в пользу повышения комфортабельности, улучшения ходовых качеств.
Недостатки машины
Кабина ГАЗ оборудована только двумя дверьми. Такая планировка позволила значительно уменьшить стоимость автомобиля при покупке, однако во время эксплуатации становится ясно, что ее нельзя отнести к достоинствам. Чтобы пробраться до задних кресел, необходимо выйти из салона человеку, сидящему спереди и откинуть спинку кресла.
Салон стал вместительнее, но на комфорте и эргономике это никак не отразилось. В процессе усовершенствования комплектации салона авто претерпело некоторые изменения, хотя значительных успехов достигнуто не было – все осталось на достаточно простом, бюджетном уровне.
Есть несколько и существенных недостатков у Газели. Спустя 50000-80000 км пробега начинают ломаться важные элементы сцепления – диск и корзина. Покраска кузова авто оставляет желать лучшего – через несколько лет активной эксплуатации на покрытии появляются следы коррозии. Задний мост имеет тенденцию к быстрому износу.
ГАЗ-330232 Фермер
«ГАЗель» появилась на рынке грузовой техники в 1994-ом году и вскоре покорила Россию и страны СНГ своей неприхотливостью, надежностью и ценой. Горьковской автозавод решил не останавливаться на достигнутом и начал готовить новые модификации, основанные на базовой версии. Вначале состоялся дебют модели «Дуэт», а затем появился и первый в истории российского автопрома малотоннажный самосвал. Модификация получила название ГАЗ-330232 («ГАЗель-фермер»).
Иностранных самосвалов, имеющих грузоподъемность до 1500 кг, в тот период было довольно много. В России же долгое время подобных грузовиков не существовало, потому для перевозки грузов приходилось использовать габаритную спецтехнику, либо покупать продукты зарубежных брендов.
ГАЗ-330232– автомобиль, способный транспортировать 1000 кг груза и 5 пассажиров. Серийный выпуск модели, получившей колесную формулу четыре на два, начался примерно 20 лет назад. Сейчас техника продолжает пользоваться большой популярностью. Ее применяют в малом бизнесе (для перевозки ремонтных бригад, оборудования), в городе и на селе.
Кузов автомобиля вмещает до 4,5 кубов груза. Помимо классических версий, существуют модификации ГАЗ-330232 с полным приводом. Подобную технику можно использовать для транспортировки по дорогам с плохим покрытием круглогодично.
«Газель-фермер» неслучайно получила такое название. Компактный грузопассажирский автомобиль ориентирован на работу в сельской местности. Однако вместительный кузов и салон делают его очень универсальным и востребованным во многих областях. Возможность быстрого и легкого монтажа различных надстроек и оборудования на шасси ГАЗ-330232 существенно расширяет его функциональность. Внешность модели мало отличается от классического облика «ГАЗели».
К достоинствам модели можно отнести:
Популярностью также пользуется удлиненный вариант модели, сохранивший двурядную 6-местную кабину, но получивший большой кузов длиной 3100 мм. Правда, грузоподъемность данной версии осталась в пределах 1000 кг. Новая форма позволяет перевозить крупногабаритный и длинномерный груз (стройматериалы и пиломатериалы). Кузов при этом можно закрыть тентом, что обеспечит лучшую сохранность груза.
В 2010-ом году Горьковский автозавод модернизировал ГАЗ-33023. Улучшенная версия получила более удобные органы управления, новую шумоизоляцию и отличную обзорность. Применение вакуумного усилителя Bosch сделало тормозную систему более надежной.
ГАЗ 33023 «Бизнес»
Большие изменения в модификации «Газель Фермер» произошли в 2010 году. Хотя внешне машина не сильно отличалась от предыдущей версии, были усовершенствованы более 20 узлов в авто. Из внешней отделки – на установлен другой передний бампер, он интегрирован в один элемент с решеткой радиатора. Еще окрашивают машины теперь в другие, более привлекательные цвета.
Сам процесс покраски кузова стал более технологичным. В этот раз автозавод предусмотрел антикоррозийное покрытие, и кузов уже не так подвержен влиянию агрессивной внешней среды.
Усовершенствований в салоне гораздо больше – снова изменили панель приборов, рулевое колесо приобрело более современный вид. Поменялся блок управления отопителем, «Газель Фермер Бизнес» стала штатно оснащаться кондиционером, а сиденья комплектоваться более современными и надежными ремнями безопасности.
В кабине установлена шумоизоляция – в салоне сделалось тише и комфортнее.
В новой модификации Горьковский автозавод в этот раз использовал много импортных комплектующих. В частности, рулевое управление взяли от немецкого производителя ZF, вакуумный усилитель – от компании Bosch, рабочий и главный цилиндр сцепления – фирмы Saсhs. Впервые за всю историю «Газелей» на автомобилях появилась антиблокировочная тормозная система (ABS).
Технические характеристики ГАЗ 33023 «Бизнес»:
Технические характеристики ГАЗель Фермер
Модель «ГАЗель-фермер» предлагалась в двух вариантах длины – 6300 мм и 5470 мм. Данные модификации различались размером грузовой платформы. Для первого варианта были характерны большие габариты (длина – 3090 мм, ширина – 1943 мм, высота – 380 мм), для второго – маленькие (длина – 2306, ширина – 1943 мм, высота – 380 мм). Обе версии имели платформу с откидными металлическими бортами. Модификация с увеличенным кузовом оснащалась платформой в 3500 мм, стандартная версия – платформой в 2900 мм. Дорожный просвет в обоих случаях составлял 170 мм.
В зависимости от исполнения различается и снаряженная масса ГАЗ-33023. Для больших версия она составляет 2100 кг, для классических – 1825 кг. Грузоподъемность для всех модификаций равняется 1000 кг. Кузов машины вмещает до 4 кубометров груза в стандартном варианте.
Максимальная скорость автомобиля не превышает 130 км/час.
Размеры Газель Некст
Модель Газель Next – это автомобиль класса LCV второго поколения, коммерческий авто производится с 2013 года. Марка Некст также выпускается в различных кузовах. Бортовой грузовик является базовой моделью, размеры его кузова следующие:
Как и на Газели первого поколения, в модели Next предусмотрена установка удлиненного кузова 4,2 и 5,0 м. Колесная база нового авто LCV в стандартном варианте – 3,145 м, в удлиненной версии – 3,745 м (расстояние между осями увеличено на 0,6 м). По-прежнему существует модель Gazel Next Fermer. Как и базовый автомобиль, Фермер комплектуется тентом из ПВХ, длина кузова этого авто немного больше, чем у ГАЗ-33023, она равна 2,4 м. Грузоподъемность базового бортового грузовика – 1,5 тонны, модели Фермер – 1.2 тонны.
В 2020 году ГАЗ приступил к серийному выпуску цельнометаллических фургонов Некст. Новый авто имеет длину грузового отсека 3,63 м, высоту – 1,93 м. Созданный на удлиненной базе фургон имеет объем кузова 13,5 куб. м, в стандартном варианте – 9,5 куб. м.
Есть две версии этой модели – она производится в трехместном и семиместном исполнении, машина предназначена для использования в коммерческих целях и частного пользования. На мировом автомобильном рынке существует немало автомобилей подобного класса, но у машин LCV Gazel Некст есть одно важное преимущество – это цена. Российская марка стоит в среднем на 30 процентов дешевле всех зарубежных аналогов, при этом запчасти на машину ГАЗ купить проще, чем на иномарку. Конечно, какие-то проблемы с авто случаются, но сломаться может и любой иностранный автомобиль, только цена ремонта иномарки будет значительно выше, чем Газели.
Навигация
ГАЗель Бизнес – это улучшенный вариант базовой модели «ГАЗель». Отличие модели Бизнес заключается в повышенном уровне безопасности и надежности комплектующих. Межсервисный пробег был увеличен с 10 до 15 тыс. км, гарантийный срок эксплуатации — до двух лет или 80 тыс. км. Расход топлива был снижен на 5 %, тормозной путь сокращён на 8 %.
ГАЗель Бизнес выпускается на Горьковском автомобильном заводе с 2010 года и доступна во множестве модификаций, различающихся длиной базы, вместительностью кабины, надстройками и типом кузова.
Цельнометаллическая ГАЗель Бизнес модификации: грузовой и грузопассажирский фургоны. В зависимости от этого размеры кузова имеют некоторые отличия.
3-местный автомобиль (2+1):
7-местный автомобиль (6+1):
Двигатель
Силовые установки для ГАЗ-330232 были позаимствованы у классической «ГАЗели». В линейке моторов модели появились три бензиновых и один дизельный агрегаты. Версии ГАЗ-33023-216 и ГАЗ-33023-216 комплектовались 4-цилиндровым рядным двигателем «УМЗ-4216», работающим на бензине. Данный вариант допускал возможность дополнительной комплектации газобаллонным оборудованием, а также имел распределенный впрыск топлива.
Характеристики мотора «УМЗ-4216»:
Модификации ГАЗ-33023-404, ГАЗ-330232-404, ГАЗ-33023-408 и ГАЗ-330232-408 оснащались 4-цилиндровым рядным бензиновым мотором «ЗМЗ-40524» с системой распределенного впрыска топлива.
Параметры данной силовой установки:
Отдельные версии «ГАЗели-фермер» получили иностранный агрегат Chrysler 2.4L-DOHC. Мотор имел 4 цилиндра рядного расположения, 16-клапанный ГРМ DOHC и распределенный впрыск. Агрегат устанавливался на моделях ГАЗ-33023-748 и ГАЗ-330232-748.
Параметры мотора Chrysler 2.4L-DOHC:
Дизельный двигатель устанавливался на версии ГАЗ-33023-531 и ГАЗ-330232-531. Мотор «ГАЗ-5602» разрабатывался на базе иностранной силовой установки STEYR M14. 4-цилиндровый рядный агрегат оснащался системой турбонаддува и имел следующие характеристики:
Преимущества Газель Фермер
Благодаря конструктивным изменениям, внесенных, в частности, в коробку передач, отмечено уменьшение вибрации при движении. Улучшения в подвеске силового агрегата достаточно ощутимо уменьшили его вибрацию. Новая Газель фермер
по-прежнему довольно компактна, но вместе с тем у нее появился новый дизайн и внутреннее содержание. Все изменения направлены на то, чтобы эксплуатационные и амортизационные расходы стали меньше, что должно сделать этот автомобиль самым подходящим для бизнеса. В машине могут быть как бензиновый УМЗ двигатель, так и дизельный. Возможна установка двигателя ЗМЗ-405, работающего на бензине.
Цена нового и б/у ГАЗ-330232 (фермер)
В базовом варианте минимальная стоимость ГАЗ-330232 составляет 600000 рублей. За данную цену предлагается версия с механической коробкой передач и бензиновым мотором. Модификации с иностранным агрегатом обойдутся на 100000-150000 рублей дороже. Следует отметить, что в классическом виде производство «ГАЗели-фермер» уже завершено, но Горьковский автозавод продолжает выпускать версию «Фермер-Бизнес».
Б/у варианты ГАЗ-330232 имеют широкий разброс цен. Модели 2006-2007-го годов можно приобрести за 270-350 тысяч рублей. Версии 2011-го года обойдутся дороже – в 400-450 тысяч рублей.
Большой популярностью пользуется и аренда автомобиля. Стоимость часа работы составит 800-850 рублей.
Описание бортовой модели ГАЗ 33023:
Серия автомобилей ГАЗ 33023 широкой аудитории больше известна, как шестиместная Газель Бизнес. На таком автомобиле можно с комфортом перевезти бригаду из пяти человек. Доступ к задним сиденьям обеспечивается за счет передних откидных кресел. Но соответственно тоннажность перевозимых грузов уменьшается до 1 тонны, а максимальная длина кузова до 5,1 метра.
Грузопассажирская «ГАЗель» борт-тент часто используется именно в сельской местности для проведения фермерских работ (посев, уборка урожая, химическая защита всходов).
Малотоннажный автомобиль позволяет перевозить и предметы быта: оконные рамы, двери, мебель, мешки, инструменты, инвентарь и т. д. Кузов — алюминиевый борт, но в комплекте всегда идут дуги и тент.
Размеры кузова Газель Фермер: длина и другие габариты кузова, а также их увеличение
Размеры кузова Газель Фермер и их увеличение»>
Длина кузова Фермер
Газель Фермер – это грузопассажирский автомобиль, дающий возможность переброски грузов до 1 тонны в кузове, площадь которого составляет 4,5 м2. Одновременно с этим в просторном и вместительном салоне помещается 6 человек. Давайте узнаем подробнее о технических возможностях Фермера, размерах его кузова и о многом еще.
Знакомство
В Фермере доступ к заднему ряду сидений обеспечивается за счет сдвижной конструкции кресла переднего седока. Одним словом, это идеальный вариант машины для перевозки различных бригад, будь то строительные или коммунальные службы
Фермер называется еще Газ-33023. Чаще всего автомобиль эксплуатировался в сельской местности, из-за чего и дали ему такое прозвище. Оснащенный постоянным ПП на все колеса и увеличенным клиренсом, такой автомобиль представляет собой настоящий вездеход, не боящийся плохих дорог.
Удлиненные детали Фермер
Фермер выпускался в 23-х модификациях. На них ставились различные типы силовых установок, таких как ЗМЗ-4063, Газ-560 и УМЗ-4215. Топливный бак модификаций был рассчитан на 70 л. Некоторые версии Фермера оснащались бортом, другие – шасси, предназначенной для установки удлиненной платформы (это позволяло перебрасывать негабаритные грузы или спецоборудование).
Габаритные размеры автомобиля
Данные | ГАЗ-33023 | ГАЗ-330232 (шасси) |
Длина, мм | 5470 | 5732 |
Ширина, мм | 2098 | 1966 |
Высота по кабине / тенту, мм | 2200 / 2570 | 2274 |
Колесная база, мм | 2900 | 3500 |
Дорожный просвет, мм | 170 | 170 |
Монтажная длина рамы, мм | — | 2680 |
Габаритные размеры грузовой платформы
Технические характеристики
Показатель | Значение |
Грузоподъемность, кг | 1000 |
Пассажировместимость | 6 |
Снаряжённая масса, кг | 2050-2100 |
Полная масса, кг | 3500 |
Передняя подвеска | Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах |
Задняя подвеска | Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами, со стабилизатором поперечной устойчивости (по заказу), с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Рабочая тормозная система | Двухконтурная со схемой разделения перед-зад, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем |
Диски, размерность | 5½J x 16 |
Шины, размерность | 175R16C или 185R16C |
Максимальная скорость, км/ч | 115 |
Время разгона до 60 км/ч, с | 14 |
Расход топлива, л/100 км (по ГОСТ 20306-90) при 60 км/ч | 11,5 |
Фермер сегодня
В настоящее время Фермер чаще используется, как вариант коммерческого транспорта. Благодаря высоким показателям проходимости этот автомобиль, считающийся малотоннажным ГП, одинаково хорошо преодолевает дороги в городе и за его пределами.
Особо хотелось бы отметить функциональность Фермера. Автомобиль дает возможность легко и просто усовершенствовать шасси, путем добавления различного оборудования. Если эту модернизацию еще удастся сочетать с компактными надстройками, то автомашина предстанет, как лучшее в мире универсальное средство передвижения.
Современный Фермер внешне похож на классическую Газель, но рестайлинг внес в экстерьер некоторые изменения. В частности, невозможно не заметить улучшение решетки радиатора, подрихтованный бампер, укрупнение лопухов зеркал заднего вида и новую оптику каплевидной формы с «галогенками». Кузовные детали явно стали привлекательнее, повторяя изгибы и линии современных автомобилей иностранного производства.
Сама кабинка Фермера выполнена из ЦЛМ основы, обладает завидными АЭД контурами и исполнена в удлиненном формате. Однако Фермер получил, несмотря на такую длину, всего 2 пассажирские двери.
Салон Фермера имеет 2-рядный шестиметровый салон, компоновка которого представляет следующую схему: 2 кресла спереди и 4 места сзади. Такая компоновка явно отличает Фермер от традиционной Газели. С другой стороны, о большом пространстве между креслами приходится только мечтать. Вызывают вопросы и скромный дизайн интерьера, не слишком удобная посадка на второй ряд и многое другое.
Первый выпуск Фермера вообще был встречен в штыки, ведь очень уж скромной получилась салонная эргономика. Позже, когда был проведен рестайлинг, этому пункту уделили внимание, хотя и не на должном уровне, но все же. Модернизировали салон путем внедрения нового торпедо, более качественных пластиков и общего расширения базового оснащения.
Что касается моторов, то они были позаимствованы у классической Газели – три бензиновые силовые установки и один дизель.
Удлинение Газель
Фермер возможно удлинить несколькими способами:
Увеличенная длина кузова Фермер
Удлинение Газели Фермер положительно сказывается на установке изотермических и промтоварных фургонов. Можно будет установить также эвакуаторную платформу или кран манипулятор.
Подробную информацию о том, как удлинять кузов Фермер, читайте в других статьях нашего сайта. Много интересного можно почерпнуть из фото – материалов, пошаговых инструкций, таблиц и т. д.
Особенности модификаций в Нижнем Новгороде
Для перевозки малогабаритных грузов сложно найти что-то более подходящее, чем Газель Бизнес фермер. Данная модель впервые была выпущена еще в далеком 1995 году, и за это время она показала себя и как сельскохозяйственный транспорт, и как машина для ремонтных работ, на которой устанавливаются даже подъемные механизмы. Вариантность универсальности, надежность, стоимость в полтора раза ниже западных конкурентов обеспечивают автомобилю популярность среди покупателей российского автопрома.
В зависимости от вида двигателя длины багажного участка и ведущих осей выделяется 6 модификаций, к ним относятся следующие автомобили ГАЗ фермер:
ГАЗ–33023 – стандартная база 2,3 м, задне-приводный, двигатель на бензине.
ГАЗ–330232 – аналог предыдущей, но с увеличенным кузовом – до 3,1 м.
ГАЗ–330253 – имеет бензо-пропановый двигатель.
ГАЗ–330273-743 – полноприводная машина, с длиной кузова 2,3 м, на бензине.
ГАЗ–330273-343 – аналог предыдущей, но на дизеле.
Описание кабины и движка
Вне зависимости от модели, автомобиль будет иметь просторную кабину в полтора метра и шириной 173 см, что позволяет уместиться на заднем ряду шестерым рабочим, а места для ног с легкостью хватит даже для очень высоких пассажиров. Проход на задний пассажирский ряд спроектирован через передние откидные сидения. Приборная панель и обогреватель точно такие же, как и у новой линейки Некст.
Разнообразие двигателей в среднем выдающих мощность в 110-120 л. с. и 2000-2500 оборотов в минуту, что позволяет Газели без труда справляться со своей задачей на дороге. А наличие различных вариантов мотора (на бензине, битопливные, дизельные) дает возможность экономить. На заказ можно поставить мотор ЗМЗ-409. Если вы слышали истории о том, что масло вытекает, перегревается, то это все в прошлом – на новых моделях такого не происходит уже десятки лет.
Кузов машины: борт с тентом
Бортовой кузов имеет определенные инженерные преимущества, что связано с возможностью загружать автомобиль с любой удобной стороны, использовать подъемники. Также возможно перевозить груз, который будет выходить за борта авто. Дополнительно к машине выдают дуги и тент, для защиты груза от дождя. Если длины 3,1 метр Вам покажется маловато, то под заказ база удлиняется до 5,1 м. грузовой поверхности.
Газель-бизнес фермер обладает задним (или полным) приводом и легким бортовым кузовом, что позволяет перевозить больший груз, чем передне-приводные конкуренты. Грамотное сочетание технологий легких автомобилей и тяжелых грузовиков привело к появлению одной из лучших малотоннажек.
Комплектация Газель 3302-фермер
Купить Газель фермер лучше всего не у компании, которая является официальным дилером ГАЗ, а у нас. В ТД «ГАЗавто» Вам предложен выбор модификаций с длинной грузовой базы от 2,3 м до 5,1 м, бензиновым, биотопливным или дизельным двигателями, полным или только задним приводом и сэкономить. Все это позволяет подобрать наиболее подходящий для покупателя автомобиль, с учетом всех его предпочтений, а также сделать это легально (не в кустарных условиях), с гарантией. Заводская полная комплектация включает в себя:
удобный, плащевидный тент;
ГУР (усилитель руля);
обогреватель, с режимами обдува лица, ног и зеркал;
набор инструментов для автомобиля;
стабилизатор задней оси.
Газель фермер 330232: технические характеристики, длина и другие размеры
Коммерческие автомобили Газель на Горьковском автозаводе выпускаются в различных кузовах – есть бортовые грузовики, всевозможные фургоны, микроавтобусы, машины со стандартной и удлиненной базой. Размеры кузова Газели зависит от его типа, какие они бывают, мы рассмотрим в этой статье.
В модификации «Бизнес» Газели первого поколения производятся с 2010 года, ГАЗ-3302 борт имеет грузоподъемность 1.5 тонны, авто комплектуется тентом их ПВХ ткани. Размеры кузова Газели тент:
Высота от основания до верхушки тента равняется 2,57 метра, от кузовного основания до верха – 1,57 м. Сами борта имеют высоту 0,38 м, общая длина Газели бортовой – 5,44 м.
Объем кузова с тентом – девять кубических метров, здесь можно перевозить:
Кабина ГАЗ-3302 трехместная (рассчитана на двух пассажиров и водителя), авто идеально подходит для перевозок грузов в небольших объемах, низкая высота платформы позволяет удобно производить погрузо-разгрузочные работы. Задний и боковые борта у машины откидные, выполнены из металла.
Грузовой автомобиль ГАЗ-33023 (Газель Фермер) тоже является бортовым, но в отличие от ГАЗ-3302 у него имеется сдвоенная кабина, а размеры кузова Газели грузовой меньше на длину кабины. Кузов 33023 Фермер имеет длину 2,34 м, объем – 4,5 кубических метров, ширина и высота по тенту у него такие же, как и у модели 3302.
ГАЗ-33023 используется в сельском хозяйстве, также предназначается для перевозки бригад ремонтников, работников аварийных служб на объекты. Грузоподъемность авто со сдвоенной кабиной равна одной тонне, автомашина выгодно отличается весьма демократичной ценой – все иностранные аналоги стоят значительно дороже.
Марка Газели удлиненной на Горьковском автозаводе стала выпускаться с 2002 года, первой производилась модель 330202 на базе бортового грузовика ГАЗ-3302. В отличие от стандартной платформы 3 м, на модели 330202 устанавливается кузов длиной 4,2 м, также платформа может быть увеличена до 5,1 м.
Удлиненная Gazel 4,2 м имеет объем кузова 15 куб. м, предназначена для перевозки длинномерных грузов, которые не помещаются в стандартный грузовик. Преимущества ГАЗ-330202 перед большегрузными автомашинами заключается в маневренности авомашины, в удобстве перевозки небольших партий грузов. В удлиненной версии авто колесная база увеличена с 2,9 до 3,5 метров, грузоподъемность остается такой же, что и у базового грузовика 3302.
На шасси 3302 и 330202 устанавливаются фургоны различного типа (промтоварные, изотермические, хлебные, мебельные), их изготовлением занимаются различные фирмы. Также на предприятии ГАЗ производятся цельнометаллические фургоны в разных модификациях, они объединены под общей маркой ГАЗ-2705. Газель цельнометаллический фургон производится в разных модификациях:
У 3-трехместного и 7-местного автомобиля для груза размеры внутри разные, трехместная машина предназначена для перевозки грузов, 7-местка – это грузопассажирский автомобиль.
У фургона размеры кузова следующие (грузовой вариант):
Общая длина цельнометаллического фургона – 5,47 м, грузового отсека в грузопассажирской версии – 1,97 м, ширина по боковым зеркалам – 2,38 м. Объем грузопассажирского кузова равен 6 м³, грузового – 9 м³.
Грузовой цельнометаллический ГАЗ-2705 обладает грузоподъемностью 1,35 тонны, грузопассажирский фургон – 950 кг. Еще следует отметить, что на базе шасси Gazel выпускаются всяческие спецавтомобили:
Модель Газель Next – это автомобиль класса LCV второго поколения, коммерческий авто производится с 2013 года. Марка Некст также выпускается в различных кузовах. Бортовой грузовик является базовой моделью, размеры его кузова следующие:
Как и на Газели первого поколения, в модели Next предусмотрена установка удлиненного кузова 4,2 и 5,0 м. Колесная база нового авто LCV в стандартном варианте – 3,145 м, в удлиненной версии – 3,745 м (расстояние между осями увеличено на 0,6 м). По-прежнему существует модель Gazel Next Fermer. Как и базовый автомобиль, Фермер комплектуется тентом из ПВХ, длина кузова этого авто немного больше, чем у ГАЗ-33023, она равна 2,4 м. Грузоподъемность базового бортового грузовика – 1,5 тонны, модели Фермер – 1.2 тонны.
В 2020 году ГАЗ приступил к серийному выпуску цельнометаллических фургонов Некст. Новый авто имеет длину грузового отсека 3,63 м, высоту – 1,93 м. Созданный на удлиненной базе фургон имеет объем кузова 13,5 куб. м, в стандартном варианте – 9,5 куб. м.
Есть две версии этой модели – она производится в трехместном и семиместном исполнении, машина предназначена для использования в коммерческих целях и частного пользования. На мировом автомобильном рынке существует немало автомобилей подобного класса, но у машин LCV Gazel Некст есть одно важное преимущество – это цена. Российская марка стоит в среднем на 30 процентов дешевле всех зарубежных аналогов, при этом запчасти на машину ГАЗ купить проще, чем на иномарку. Конечно, какие-то проблемы с авто случаются, но сломаться может и любой иностранный автомобиль, только цена ремонта иномарки будет значительно выше, чем Газели.
Стоимость и обслуживание
Цена на Газель Фермер зависит от модификации, так стандартная комплектация ГАЗ 33023 с фирменным бензиновым двигателем, с кузовом 2,3 м обойдется в 878 тыс. рублей. Такая цена является быстро окупаемой для качественного авто. Самая дорогая версия оборудована двигателем ЗМЗ-409 и кузовом в 5,1 м. Ее стоимость составляет 1 241 000 рублей.
Полувековой опыт выпуска автомобилей угождает всем нуждам русского человека. А наша компания, именно фермерскую кабину считает более практичной в этом плане. Официальный поставщик ТД «ГАЗавто» заботиться о том, чтобы Вы выбрали машину исходя из рабочих нужд, модель, которая не заставит Вас сожалеть о выборе.
Источник