Автомобиль марки газон некст

Автомобили ГАЗон NEXT

ГАЗон NEXT – новое поколение среднетоннажных грузовиков

Газон-Next — перспективное молодое семейство автомобилей, созданных на основе прототипа ГАЗ-3309, успешно отработавшего десятки лет в самых различных ипостасях. Но, в новом грузовике переработано абсолютно все, начиная с кабины, заканчивая трансмиссией и ходовой частью. Грузоподъемность шасси увеличена до 5 тонн, кабина теперь трехместная — в Газоне используется кабинный модуль от Газели-Next.

Возможности шасси Газон-Next столь же широки, сколько и у его предшественника: фургоны и цистерны, вахтовые и автомастерские модули, автогидроподъемники, самосвалы и другая спецтехника может быть установлена на его базу.

Модельный ряд ГАЗон NEXT

Бортовые

Автофургоны

Европлатформы

Цистерны

Погрузочные / Строительные

Автомобили спецслужб

Преимущества покупки автомобиля ГАЗон NEXT

Гарантия 3 года или 150 000 км.

Гарантия от сквозной коррозии 8 лет без ограничения пробега

Современный дизель (ресурс 700000 км)

Модернизированные узлы и агрегаты

Высокая коррозионная стойкость (оцинковка)

Ценовое преимущество — 30%

Низкая стоимость ТО – в 2-3 раза ниже зарубежных аналогов

Низкая стоимость запасных частей – 2-5 раз ниже аналогов

Высокий межсервисный интервал – 20 тыс. км

Лучшие показатели по стоимости км пробега – 9,6 руб.

Доступность сервиса и запасных частей

Грузоподъемность 5т
Новая эргономичная кабина Next

Модернизированная трансмиссия, новое рулевое управление

Высокий уровень пассивной безопасности (капотная компоновка, запрограммированные зоны смятия)Обзорность

Дисковая тормозная система с пневмоприводом с системами ABS и ASR, EBD

Ресурс тормозных колодок до 200 тыс. км

Технические характеристики

Модель ГАЗон NEXT ГАЗон NEXT CITY
Характеристика Борт Борт
Модификация C41R33-000010 C41R33-000010 7DA
Двигатель ЯМЗ-53441 ЯМЗ-53441
Тип двигателя Дизельный, 4-х тактный с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха, жидкостного охлаждения, насосом ГУР и компрессором системы тормозов Дизельный, 4-х тактный с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха, жидкостного охлаждения, насосом ГУР и компрессором системы тормозов
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 105х120 105х120
Рабочий объем цилиндров, л 4,75 4,75
Степень сжатия 17 17
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) 92,2 (125,4) 92,2 (125,4)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2200 2200
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) 417 (42,5) 417 (42,5)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1100-2100 1100-2100
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-3-4-2
Частота вращения коленчатого вала в режимехолостого хода, об/мин:
— минимальная
— повышенная
800
2600
800
2600
Запас хода от одной запарвки при движении на всех типах топлива 400 400
Тип привода задний задний
Полная масса, кг 8700 8700
Масса снаряженного автомобиля, кг
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг, передних колес
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг, задних колес
База, мм
Габариты, ширина по кабине 2755 2755
Габариты, высота по кабине 2400 2335
Колея передних колес, мм 1740 1740
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм 1690 1690
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 253 189
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км 13,6 13,6
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км 18 18
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 110 110
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. 30 30
Угол свеса (с нагрузкой) задний, град.
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 30
Погрузочная высота, мм 1300 1165
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
Внутренняя длина

Гарантия

ГАЗон NEXT

Современный универсальный автомобиль, коим является ГАЗон Некст, создан для перемещения грузов между городами. Обслуживает жителей мегаполисов, трудится в сельской местности. Стоит на вооружении коммунальных служб, агрофирм.

Сочетает в себе грузоподъёмность при разумной цене в своём классе автомобилей. По проходимости, комфорту, многообразию комплектаций и набору современных опций, машина на голову выше многих конкурентов. ГАЗон Next способен стать грозой признанным трудоголикам IVECO или Fiat.

Справка

С заводских ворот грузовой автомобиль Газон выходит в трёх модификациях:

Габариты техники могут отличаться. Многое зависит от типа кузова. Длина: 6435/7910 мм. Ширина: 2307 мм (показатель одинаковый для всех моделей).

Высота грузового транспортного средства: 2418. Клиренс авто на уровне 262 мм, позволяющий передвигаться по качественному дорожному полотну и дорогам, не отвечающим стандартам.

Технические характеристики

Новый Газон оснащён двумя различными моторами. Один вариант – это импортная силовая установка. Другой двигатель, разработан и создан в России.

Надёжность и безопасность

Двигатели агрегируют с новой коробкой передач. Это новая версия МТ на пять ступенек. Колёсная база техники колеблется в пределах 3770-4515 мм. Подвеска оснащена стабилизаторами поперечной устойчивости и рессорами в 1600 мм длиной. Стандартная комплектация колёс 8.25R20. Возможна установка резины низкого профиля на 17,5 дюйма.

Рулевое колесо регулируется по наклону. Машина отвечает современным требованиям безопасности. Все элементы управления находятся в непосредственной близости водителя. Это позволяет контролировать дорожную ситуацию, не отвлекаясь от управления транспортным средством.

Благодаря широкой кабине и высокой посадке водителя, количество слепых зон сведено до минимума. А система ASR и EBD, помогает сохранить контроль над машиной, во время экстренного торможения. Достаточно сказать, что ресурс тормозных колодок рассчитан на 200 тыс. км пробега грузовика. Специалисты отмечают:

Также, производитель даёт расширенную гарантию на автомобиль: 1500000 км пробега или 3 года эксплуатации. Интервал прохождения ТО составляет 20 тыс. километров. 8 лет гарантии от коррозии кабины авто.

С кем сотрудничаем

Продажа ГАЗона Некст доступна для всех категорий потенциальных покупателей, предприятий и организаций любой форму собственности.

Купить ГЕЗон Некст по специальной цене, могут представители малого и среднего бизнеса.

Цена ГАЗонА Next не обременит кошелёк частного заказчика.

Покупайте технику у профессионалов

Сотрудничество с нами даст возможность приобретения среднетоннажной техники в необходимой комплектации. Работаем в правовом поле.

Заключаем договора поставки с указанием сроков исполнения заказов. Цена ГАЗон Некст не превышает среднестатистических цен по региону. Работаем с клиентами по принципу индивидуального подхода к заказчику, учитывая его интересы и пожелания.

Что может предложить дилер

Обратившись к дилеру заказчик, может рассчитывать на широкий модельный ряд техники. Купить Некст по специальной цене без дополнительных накруток. Разные модели и специальные условия сотрудничества. Своевременное выполнение взятых на себя обязательств. У дилера, можно купить газон Next на специальных условиях.

В заключение

Звоните, обращайтесь, заказывайте ГАЗ Газон Next. Мы готовы к диалогу и взаимовыгодному сотрудничеству.

Источник

ГАЗон Некст

ГАЗон Некст является представителем нового пятого семейства среднетоннажных грузовых автомобилей, выпускаемых Горьковским автомобильным заводом. Модель стала доступной для потребителей в 2014 году.

Около 90 процентов всех комплектующих, применяемых в данной модели, производится на российских предприятиях. И не смотря на это, ГАЗон Некст имеет отличные технические и эксплуатационные характеристики, что позволяет ему создать сильную конкуренцию импортным аналогам.

Сам же ГАЗон Next был разработан с целью заменить, выпускаемые на протяжении достаточно долгого времени, такие грузовые автомобили, как ГАЗ-3307, ГАЗ-33088 и ГАЗ-3309. Причиной для этого стали совсем понятные факторы. Машины 1980-х годов в настоящее время практически не составляют никакой конкуренции и из-за этого потребители выбирают иностранные модели, которые по всем параметрам превосходят отечественные грузовики. Это объясняется тем, что предшественники Некста довольно сильно устарели, как технически, так и морально. Это в итоге и стало предпосылкой для разработки совершенно нового грузового автомобиля.

В результате производителю удалось создать действительно оригинальную грузовую технику. Причем в плане внешнего вида новый грузовик не имеет ничего общего со своими предшественниками. Кабина получилась вполне современной и весьма симпатичной. Стоит отметить, что в первый год продаж внимание потребителей сначала привлек именно внешний вид и только потом существенно обновленные технические характеристики.

Хоть производство нового грузовика и было довольно серьезно локализовано, но сам же среднетоннажник ГАЗон Некст имеет комплектующие, как отечественного, так и иностранного производства. Например, здесь установлена кабина, которую также использует и последнее поколение ГАЗелей. Что касается сцепления и тормозной системы, то первое было предоставлено немецким производителем ZF, когда тормоза были заимствованы у грузовика ГАЗ Валдай.

В настоящее время выпускается только первое поколение данного грузового автомобиля. Помимо этого модель еще не дошла до пика своей популярности, следовательно, она и дальше будет набирать спрос среди потребителей. Горьковский автомобильный завод при этом вполне уверен, что новинка сможет на российском рынке обойти большинство конкурентов, причем как отечественных, так и иностранных.

Имея стандартную базу, ГАЗон Некст способен осуществлять транспортировку грузов с весьма значительной массой (до 5000 килограмм). Такая особенность позволила выделиться модели среди аналогичных грузовиков.

Для потребителей Горьковский автозавод предлагает различные вариации автомобиля, которые могут иметь разную колесную базу (4х4 и 4х2), дорожный просвет (315 и 265 миллиметров), а также грузовую платформу, также различаемую по длине.

В целом, ГАЗон Next является не просто грузовиком для выполнения узкого профиля задач, а вполне большим семейством, состоящим из трех групп, среди которых внедорожная, универсальная и городская.

Про первую группу действительно можно сказать, что это наследник легендарного ГАЗ-66, поскольку здесь присутствует модернизированная платформа и уникальная техническая составляющая.

Вторая группа во многом похожа на стандартную версию ГАЗ-3307. Она также оснащена вполне большими колесами и обладает довольно солидной высотой клиренса и неплохой проходимостью. Одним из недостатков данной группы стала большая высота загрузки, вызывающая некоторые неудобства в работе.

В третьей или же городской группе грузовых автомобилей, этот недостаток был устранен посредством использования колес, имеющих меньший диаметр. Но в связи с этим немного пострадала проходимость грузовика и теперь модель больше подходит для эксплуатации на дорожных участках с асфальтированным покрытием, чем на пересеченной местности.

Одной из общих особенностей в этих группах являются предлагаемые варианты кабины. В зависимости от комплектации грузовики могут комплектоваться либо стандартной, либо двойной кабиной. Если первый вариант обладает одним рядом сидений, рассчитанным на трех человек, то второй уже может вместить до семи человек, включая водителя.

Также стоит упомянуть и о выборе названия для нового грузовика. При разработке маркетинговые специалисты взяли во внимание то, как в народе называли его предшественника ГАЗ-3307. Для всех он был просто «Газон». В результате и новое поколение было так названо, но уже официально.

Модификации

Грузовой автомобиль ГАЗон Некст является заменой не для одного, а для нескольких грузовиков сразу. Это обусловлено тем, что представлен он несколькими группами и каждая группа за счет своих особенностей заменяет определенную модель, выпускаемую Горьковским автомобильным заводом. Например, версии из универсальной группы являются заменой ГАЗ-3309, так как имеют схожую сферу применения, но они более совершенны в техническом плане. Городскую группу называют заменой грузовиков ГАЗ Валдай. Здесь ситуация аналогична предыдущей: ГАЗон Некст предназначен все для тех же задач, но имеет гораздо улучшенные технические и эксплуатационные параметры.

Все выпускаемые модификации данного автомобиля могут использовать, как стандартную, так и удлиненную колесную базу. Однако кроме колесной базы, грузовик может комплектоваться и двумя типами кабин, среди которых стандартная однорядная и двойная двухрядная.

Помимо стандартного бортового кузова, новое семейство грузовиков может оснащаться самыми разнообразными надстройками и оборудованием, что значительно расширяет их сферу применения. Таких вариаций сейчас насчитывается более сотни, за счет чего в зависимости от нужд потребители могут воспользоваться:

Но кроме этого существуют и серийные модифицированные версии отличающиеся, как техническими параметрами, так и некоторыми особенностями.

Вся линейка модификаций включает в себя следующее:

Модификация Next C41R11

Данная версия представляет собой, как универсальное шасси, так и стандартный грузовой автомобиль с бортовой грузовой платформой. Длина колесной базы такой модели составляет 3770 миллиметров. Под капотом установлен импортный силовой агрегат марки Cummins ISF 3.8;

Модификация Next C41R13

Является аналогом предыдущей версии, то есть это также универсальное шасси и бортовой грузовик, обладающий колесной базой длиной в 3770 миллиметров. В качестве стандартной силовой установки предлагается двигатель марки ЯМЗ-53441;

Модификация Next C41R16

Выпускается в двух вариантах, первый из которых универсальное шасси, а второе бортовой грузовик. Длина колесной базы составляет 3770 миллиметров. В отличие от остальных версий, такая модификация оснащена газобаллонным оборудованием и двигателем марки ЯМЗ-534 CNG;

Модификация Next C41R31

Является универсальным шасси, которое также может оснащаться стандартной бортовой грузовой платформой. Здесь колесная база была увеличена до 4515 миллиметров. Под капотом установлен импортный дизельный двигатель марки Cummins ISF 3.8;

Модификация Next C41R33

Выпускается в виде универсального шасси и бортового грузовика. Версия основана на удлиненной до 4515 миллиметров колесной базе. Из двигателей был предложен агрегат ярославского производства ЯМЗ-53441;

Модификация Next C41R36

Представляет собой универсальное шасси и грузовой автомобиль с бортовым кузовом. Использует удлиненную колесную базу, составляющую 4515 миллиметров и газовую силовую установку марки ЯМЗ-534 CNG;

Модификация Next C42R13

Является шасси универсального назначения и бортовым грузовиком. Данная модификация отличается увеличенной кабиной, в которой могут разместиться до семи человек. Колесная база при этом осталась прежней и составляет 3770 миллиметров. Версия комплектуется двигателем от Ярославского моторного завода – ЯМЗ-53441;

Модификация Next C42R31

Является универсальным шасси и бортовым грузовиком. При колесной базе в 3770 миллиметров обладает увеличенной кабиной, рассчитанной на семерых человек. Что касается двигателя, то здесь используется мотор иностранного производства – Cummins ISF3.8;

Модификация Next C42R33

Это универсальное шасси. Кроме этого выпускается с грузовой бортовой платформой. Модификация имеет увеличенную кабину, в которой могут разместиться до семи человек. Версия использует удлиненную колесную базу, составляющую 4515 миллиметров и ярославский силовой агрегат марки ЯМЗ-53441;

Модификация Next C47R13

Является седельным тягачом, предназначенным для работы в составе автопоезда. Грузовик имеет специальное седельно-сцепное устройство, позволяющее ему работать с полуприцепами массой до 12000 килограмм.

Кабина

Кабина на новом грузовике соответствует мировым стандартам и во многом схожа с иностранными аналогами. Но для ГАЗона Некст ее не разрабатывали полностью, а лишь доработали, изменив очертания. Данный элемент был заимствован у нового поколения Газелей, которые также именуются, как Next.

Кабина получила оригинальную радиаторную решетку, имеющую горизонтальные планки. Кроме этого автомобиль оснастили мощным металлическим бампером, в который были интегрированы противотуманные фары. Дополняет общую картину и приборы освещения. В передней оптике присутствуют встроенные указатели поворотов и ходовые огни. Проблему с коррозией на передних крыльях производитель решил простой заменой на ударопрочный пластик. И это стало еще одной общей чертой с семейством Газель Некст, поскольку здесь тоже используются пластиковые крылья. Все это сделало ГАЗон Некст довольно оригинальным и выделяющимся в потоке.

Стандартная кабина данного грузовика обладает заметно увеличенным свободным пространством. Более того, внутри с комфортом могут разместиться до трех человек. На некоторые модификации производитель устанавливает увеличенную кабину. Такой вариант имеет уже шесть посадочных мест для пассажиров и одно водительское. Практически все внутреннее оснащение было перенесено сюда с тех же Газелей нового поколения. Эргономика продумана очень хорошо, приборная панель простая и достаточно информативная.

Но данный элемент имеет и другие особенности, среди которых удобная посадка, хорошая вентиляция, увеличенные зеркала заднего вида, повышенная жесткость водительского отсека, ну и довольно отличная шумоизоляция. Также стоит отметить, что здесь используются опоры Anvis.

Салон кабины оснащен комфортабельным водительским сидением, которое обладает различными регулировками, позволяющими водителю занять наиболее удобное положение в зависимости от своего телосложения. Также это сидение имеет и механическую подвеску, что в совокупности с регулировкой обеспечивает максимально комфортные условия даже для достаточно продолжительных поездок. Стандартная комплектация к тому же оснащена подлокотниками.

Кстати о посадке водителя. Специалисты Горьковского автомобильного завода продумали расположение сидения и органов управления таким образом, что водитель получает максимально широкий обзор. Слепые зоны при этом были значительно сокращены благодаря установленным новым большим зеркалам заднего вида. В качестве дополнительной опции производитель предлагает потребителям кабину, оснащенную пневматической подвеской.

Рулевое колесо сделано не менее удобно, хоть и рулевая колонка позволяет настраивать только его угол наклона. На руле присутствует несколько кнопок, посредством которых водитель может контролировать работу круиз-контроля и радио. Стоит отметить, что данное оснащение доступно для потребителей уже в стандартной комплектации.

Среди других базовых оснащений необходимо выделить центральный замок, кондиционер, эффективную отопительную систему, водительское сидение с подогревом, электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер и неплохую аудиоподготовку.

Видео

Технические характеристики

Двигатель

Вся линейка силовых агрегатов, устанавливаемых на ГАЗон Next, представлена тремя вариантами, а именно:

ЯМЗ-5344-20

Является дизельной четырехцилиндровой силовой установкой, имеющей рядное расположение цилиндров. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения и систему турбонаддува. Что касается топливной системы, то данный мотор обладает непосредственным впрыском CommonRail.

Характеристики ЯМЗ-5344-20:

ЯМЗ-534 CNG

Представляет собой четырехцилиндровый рядный двигатель, который адаптирован под работу на сжиженном газе. Этот двигатель является самой свежей и перспективной разработкой Ярославского моторного завода и имеет вполне отличные мощностные характеристики при улучшенной экономичности.

Характеристики:

Cummins ISF 3.8 Е4R

Является четырехцилиндровым рядным дизельным силовым агрегатом иностранного производства. Как и другие двигатели, данный оснащен жидкостной системой охлаждения. В качестве дополнительной опции для ГАЗона Некст производитель предлагает установку предпускового подогревателя, который значительно упрощает запуск в условиях низких отрицательных температур.

Характеристики:

В составе трансмиссии присутствует модернизированная пятиступенчатая механическая коробка передач. Она оснащена сухим, однодисковым сцеплением с гидравлическим приводом от компании ZF Sachs. В используемой КПП имеются синхронизаторы на второй, третьей, четвертой и пятой передаче.

Тормозная система

Грузовой автомобиль ГАЗон Некст обладает дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами от компании «Wabco». Они установлены на каждом колесе и имеют пневматический привод.

Вся тормозная система представлена двумя пневматическими контурами и системой ABS. Она была заимствована от грузовиков семейства Валдай.

Стандартная комплектация автомобиля оснащена антипробуксовочной системой ASR и системой EBD, обеспечивающей лучший контроль грузовика при экстренном торможении.

Использование пневматической тормозной системы является без сомнений весьма удачным и продуманным решением. Помимо высокой эффективности, которую предлагает пневматика, и мягкости педали тормоза, такие тормоза отличаются значительно повышенной надежностью и безопасностью. К примеру, если произошла частичная разгерметизация в системе, то эффективность тормозов не падает, и они также способны безопасно остановить грузовик. Причем это даже не будет особо заметным.

Другой отличительной чертой стали колодки, применяемые в тормозных механизмах. Как заявляет производитель, их эксплуатационный ресурс составляет около 200 тысяч километров.

Ходовая часть

По своей конструкции подвеска нового грузовика довольно сильно напоминает другие подобные автомобили Горьковского автозавода. Но для улучшения некоторых параметров, специалисты провели частичную модернизацию. Например, были переработаны рессоры. Теперь в каждом пакете рессор присутствует по три листа, благодаря чему удалось добиться более плавного хода при высокой устойчивости.

Сама же подвеска, как передняя, так и задняя, обладает полуэллиптическими рессорами, гидравлическими телескопическими амортизаторами двунаправленного действия, ну и стабилизатором поперечной устойчивости.

Габаритные размеры

Особенности

Новое семейство среднетоннажных грузовиков было оценено потребителями довольно положительно, о чем говорит масса лестных отзывов. Интересным фактом является то, что во всех отзывах упоминаются одни и те же качества автомобиля, среди которых:

Судя по внешнему виду сложно сказать, что ГАЗон Некст обладает заметно увеличенным салоном, который на треть больше, чем у предшественника НАЗ-3309. Уровень комфорта при этом также значительно выше, чем был раннее.

По словам водителей, новый автомобиль обладает достаточно мягким ходом и хорошей точностью управления. Грузовик держит дорогу даже при резком разгоне, торможении, ну и при вхождении в поворот. Но это до тех пор, пока машина не попадет в колею. Здесь ее начинает сильно кидать.

Комплектации с ярославскими моторами отличаются хорошей тягой. С таким двигателем модель хоть и неохотно разгоняется, но на подъемы идет вполне отлично. Также отметили и хорошую плавность сцепления.

Новая модернизированная коробка передач получила не меньше положительных отзывов. Как отмечают, она обладает заметно повышенной четкостью, ну и сниженным уровнем шума и вибраций при работе. Однако некоторые владельцы говорят об обратном. По их словам, она наоборот очень шумная. В основном это связано с заводским браком.

Одним из основных недостатков является недостаточно выверенная, жесткая подвеска. Если автомобиль едет с пустым кузовом, то практически все дорожные неровности, в том числе и небольшие, передаются в салон, что не очень хорошо сказывается на комфортности работы. Но ситуация заметно меняется с грузом на борту.

Другой минус связан со ступичными подшипниками. Не пройдя заявленный эксплуатационный срок, они сильно гудят и через некоторое время могут и вовсе рассыпаться. В принципе, данная проблема присуща и многим другим автомобилям отечественного производства и связана она напрямую с неважным качеством деталей и плохим дорожным покрытием. Но решение данной проблемы не ударит по карману, поскольку стоимость на подобные компоненты вполне доступная.

Довольно частым негодованием потребителей является грузоподъемность автомобиля. Это обусловлено тем, что ГАЗон Next, хоть и позиционируется, как грузовик с максимальной грузоподъемностью в 5000 килограмм, но по факту он способен перевозить грузы массой не более 3600 килограмм. В случае превышения машина практически ложится на отбойники, поскольку рессоры не рассчитаны под такие нагрузки.

Электросхемы

Перед выходом на рынок Горьковский автомобильный завод обозначил стоимость новой модели с базовой комплектации в один миллион рублей. Однако, после того, как были начаты продажи, ценник на машину подрос уже до 1.3 миллиона рублей. И это также стандартная комплектация с бортовой грузовой платформой.

Но на этом рост цены не прекратился, и в настоящее время ГАЗон Некст доступен по средней стоимости от 1.6 миллиона рублей за стандартную версию, имеющую обычную трехместную кабину, и от 1.7 миллиона рублей за ту же комплектацию, но уже с увеличенной кабиной.

Источник

Читайте также:  Акт о ликвидации автомобиля
Ответы на популярные вопросы