Автомобиль марки haima отзывы

Отзывы об автомобилях Хайма

Михаил — добавлено 15 ноября 2018

mish-alda — добавлено 16 апреля 2014 (обновлено 23 мая 2018)

Приобрели мы с супругой год назад машинку не простую, а золотую. Шутка, цвета белого коленья. Хайма 3 с пробегом 54 тыс. км., механической коробкой передач и сердцем в 1,8 литров на душу населения. Покупали в салоне. Состояние можно сказать хорошее, не считая мелких. отзыв полностью →

костей — добавлено 31 января 2018

Автомобилей было очень много разных, больше иномарок праворуких на автомате и механике. Лет 7 назад пересел на леворукие, беру только на автомате и с кондеем. Меняю авто часто, из любопытства. Ну интересно, как делают разные заводы. Предпочитаю хетчбеки, универсалы. отзыв полностью →

Марина — добавлено 21 декабря 2016

Ну у кого что! На моей Хайме М3 пробег за 30 000 км уже, езжу полтора года. Ни на каких скоростях её не носит никуда, бывает и 160 км/ч разгоняюсь. В среднем езжу 120 км/час по трассе, и все нормально. Никаких дыр между деталями кузова нет. Расход в среднем 9 литров. отзыв полностью →

Алексей — добавлено 10 января 2016

Проехал на своей Хайме М3 15000 км. Поломок не было. Поменял сам масло и все фильтра. В морозы сильнее 25 градусов автомобиль заводится с первого раза, но западает кнопка центрального замка с водительской стороны. Есть сверчки по торпеде и дверям, в панели. отзыв полностью →

Михаил Николаев — добавлено 27 октября 2015

Относительно недавно взял себе кроссовер Haima 7 (комплектация с ручкой), если честно, то очень привлекла цена. Машинка мне понравилась, если исходить из расчёта цена – качество. Сразу скажу, что я не большой автолюбитель (хоть у меня и стаж уже за 27 лет. отзыв полностью →

rumdim — добавлено 18 сентября 2015

Всем привет! Буквально весной получил права, а вместе с ними в подарок от родителей новенькую Хайму М3. Комплектация стандартная с механической коробкой передач. Отец сказал, что первая машина обязательно должна быть именно с мкпп. Стабильно катаюсь на ней уже. отзыв полностью →

Владимир — добавлено 20 апреля 2015

Уже восемь месяцев езжу на Haima M3. Проехал 18 тысяч км. Зимой даже без прогрева при минус 30, заводилась и ни разу не подвела. Всё работает. Два раза менял только лампочки ближнего света. Правда первые 6-7 тысяч км шла довольно жёстко и громко работал движок. отзыв полностью →

Gavial — добавлено 13 апреля 2015

vodnev — добавлено 27 февраля 2015 (обновлено 12 марта 2015)

Источник

Отзывы Haima M3

Достоинства: Стараюсь от машины выжать все возможные показатели. Новый дизайн, дутые формы, компания шагает крупными шагами. Понятное дело,что не все идеи свои, что-то они позаимствовали у Mazda,а техническую часть готовили сами для них( так что все отточено до автоматизма) Стоики обзору не мешают, а зеркала помогают за счет своего размера. Отпика яркая,линзованая,повторители аккуратно вписываются в формат авто НОРМАЛЬНАЯ ЗАПАСКА (не очень доверяю докатке)

Опыт обслуживания: По прошлой машине делаю замену масла каждые 15000, тут так же решил сделать, хоть горантийка 60000 или 3 года. В остальном ничего не делал

Предыдущий автомобиль: Suzuki baleno (седан)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Игорь Молдавский, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Достоинств довольно много. машина вместительная, удобная, на каждый день. в ремонте неприхотливая, да и крупного пока не было, машина гарантии. Езжу на ней как по городу, так и на дачу. Недавно всей семьей путешествовали в Минск. По трассе чувствуешь уверенно, средняя скорость 120\130. на наших дорогах (с кочками и выбоинами) подвеска плавно играли и не доставляла дискомфорта, а «за границей» я про существование неровностей вообще забыл. Скорость набирает плавно, коробка переключается ровно.

Недостатки: ну как и у всего автопрома-есть недостатки, можно было бы установить подкрылки, не жалеть на пластике и на обшивке. Хотелось бы чтоб сиденья пассажиров складывались в ровный пол. много свободно места под капотом, я бы установил дополнительные девайсы

Что ломалось: заблокировало преднатяжитель ремня, поменяли по гарантии.

Опыт обслуживания: опыт только предстоит.. скоро поеду на плановый осмотр агрегата

Предыдущий автомобиль: опель аскона 89года.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: В пределах 500 тыс. взял новый автомобиль, на котором не стыдно появиться, внешность запоминается, интересная оптика, яркая и с множеством регулировок, вместительный салон, удобные кресла, есть подстаканники и отсеки для хранения, порадовала система блокировки и открытия дверей и багажника. Шустрая,разгон быстрый,на поворотах устойчивая.

Недостатки: Скрипы пластика, есть небольшие щели в обшивке багажника, не очень плотно подогнан отсек хранения запаски, радиус колес маловат,но это мелочи Я бы поставил в комплекте регулировку по выносу руля, обшивка салона- не самая приятная на ощупь.

Что ломалось: перегорела лампочка, менял самостоятельно

Опыт обслуживания: К своей радости в сервис еще не отгонял.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: Стильный и современный дизайн всестительный салон крепления для детских кресел на заднем сидении (насчитал 3 шт.) подсветка дверей (ходовые стопари) опитика, в комплекте противотуманки есть кандей, управление с руля и прочие штуки. Неплохо разгоняется и переключается, коробка ручная, но 5 ступеней, по городу ведет себя уверенно и устойчиво.

Недостатки: немного скрепит пластик зазоры в багажнике (в пластике где запаска базируется, не плотно прилегает) арка между салоном и багажником съедает пространство для размещения кпупных вещей низкий клиренс штатный звук слабый неудобный руль

Опыт обслуживания: Заезжал на сервис, прям к диилеру, у них все оборудвание и некотрые запчати под замену, круного ничего не менял, так по мелочи, поменял лампочки и доставили парктроники

Предыдущий автомобиль: Волга ГАЗ-3102

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: Она мне сразу понравилась.Решил брать в комплектации комфорт с механикой и климатом,парктроником,кожаным рулем,штатной музыкой,полный стеклопакет и электрические зеркалами,ЦЗ.Движок приемистый коробка схватывает.Подвеска мягкая.В салоне сказали что подвеску затачивали специально под Россию. Руль приятный на ощупь с углублениями для больших пальцев.В багажник до фига всего вмещается, правда надо смотреть чтобы дугами крышки не замяло.Экономная, литров 8 на сотку.Машина себя оправдывает полностью

Предыдущий автомобиль: Lada 2109

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Haima M3:

Источник

Отзывы о Haima M3

Здесь публикуются комментарии наших читателей и отзывы реальных владельцев Хайма М3 за 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 год. Китайский авто продавался в России с 2014 года, и его перестали ввозить в 2016 году. Какие встречаются недостатки и проблемы при эксплуатации китайского седана Haima M3, поиск и замена расходников и комплектующих. Сравнение автомобиля с конкурентами в своем классе и категории цены. Самые свежие отзывы о машине публикуются вверху.

Наша обзорная статья о Хайма М3.

Максим
Китайский седан Хайма М3 обычный бюджетный автомобиль со своими плюсами и минусами. Приемлемая цена, доступные по цене запчасти, простота обслуживания. Мой седанчик набегал уже почти 100 тысяч. Первые 50 тыс. км проблем не доставлял вообще (фильтра, масла, колодки), а потом началось: наконечник рулевых тяг и стойки стабилизаторов, шаровые и верхние опыры, пружины и амотризаторы. Хотя с другой стороны это же все расходники, а серьезных проблем с машиной не было. Двигатель и коробка работают нормально, но салон уже «поет», кузов покрыт сколами, а местами и рыжиками. Удивляться не чему машине 5 лет.
7 августа 2019

Александр
Хайму М3 купил два года назад и после двух лет эксплуатации могу сказать следующее: да шумка не очень, слегка громкая печка, но в целом автомобиль очень достойный. В связи с этим все остальное это плюсы. Дороговат был гарантийный сервис, сейчас с него ушел и обслуживаю машину сам. В принципе за эти деньги очень доволен авто.
9 сентября 2018

Александр
Машина не известная, но зато новая – уговаривал я себя такими словами после покупки Хайма м3. Купил его после отечественной, которая ржавела на глазах. Рассматривал именно седан… Рассматривал много всего, но остановился на Haima M3. Посетив дилера «поднебесной», там его и обнаружил, к тому же был в наличии вариант с вариатором. Возмущала только страна происхождения, а так все понравилось. Тест-драйва не предоставляли, прокатился с менеджером. В итоге за 500 тыс. купил новую, с нулевым пробегом. Отхватил нормальную комплектацию в белом кузове с комбо салоном, ГУР, кондиционером, дисковыми тормозами, литьем на 15, ну и прочая мелочевка… Как не странно… запаха Китая в салоне не обнаружил. Из допов только сигналка и защита картера. Дизайн у Haima 3 симпатичный, салон смотрится качественно, внутри много кармашков, зеркала с подсветкой в козырьках. Задние сидения складываются пропорционально 40/60, есть откидной подлокотник. Водительское сидение регулируется по высоте и наклону. Относительно коробки: вариатор работает плавно,
есть у него как бы “ручной режим”. Конечно ход машина набирается медленно, но после 5000 км. пробега привыкаешь и не замечаешь. Тормоза дисковые по кругу – если нужно резко останавливают, ABS присутствуют. На ровном асфальте в повороты до 100 входит отлично, кренов кузова почти нет. На задних сидениях довольно комфортно и почти не трясет.
Посередине спинки откидной подлокотник с подстаканниками и небольшой нишей. Динамики берут количеством, но не качеством звука. Магнитола то же не очень. Приборка скомбинирована хорошо, информация читается нормально, регулируется интенсивность подсветки. Расход с работающим кондеем приличный (10-11 литров), без кондея не больше 9.
28 августа 2017

Егор
Интересный аппарат Хайма М3, заметил его в салоне на Дмитровке. Ковырялся в нем более часа после чего отправились на пробный заезд. Сразу скажу, что мнение первичное, так как на дальняк не ездил и лето только впереди, машина уже как месяц у меня и на данный момент только несколько косяков которые я заметил, та что больше плюсов.
“-” шумоизоляция средняя, багажник маленький и у крышки очень большие петли – стоит присматривать за вещами, маленький клиренс, диски тормозные только передние, задние остались с барабанными механизмами.
“+” стильный дизайн, большие фары, яркие. Хороший обзор в зеркала, просторный салон, машина довольно экономная и расход не больше 10 литров, разгоняется плавно, но хотелось бы и получше. После сотни машина, как будто становиться легче и ее начинает немного водить по дороге, но при этом она довольно юркая. Сказать честно, возможно бы и что-то другое приобрел, но в бюджет влазил только так.
28 февраля 2016

Артем
Машина Haima M3 бодрая, точнее очень хорошая. Эксплуатирую ее каждый день, ни разу не подвела. Комплектация у меня минимальная (точнее стандарт), но для комфорта все есть.
Вместительный салон, на заднем сидении помещаются вальяжно 2 детских кресла, что самое интересное, за подушкой заднего дивана есть специальные крепежи для них. Сиденье складывается и в это пространство помещается много нужного, возил как части мебели, так и коробки. На переднем ряду тоже удобно, все под рукой, широкие зеркала, комфортные сидения, пластик приятный на ощупь, но есть некоторые скрипы, надеюсь их скоро устраню. Даже в минимальной комплекте стоит управление на руле, лишний раз не приходится отвлекаться на панель, огромная количество отсеков для хранения. Немного маловат клиренс, но это просто заставляет быть аккуратнее. Экстерьер, просто космический, все на нужном уровне. А по остальным качествам – пойму позже. Пока очень доволен.
24 февраля 2015

Александр
Всем привет! Начну с того что у меня рост 198 см и для меня была большая проблема подобрать себе автомобиль (высокие люди меня поймут). Я искал себе машину в районе 500,000 руб. Пересмотрел очень много вариантов, всё бесполезно. Даже если куда то и помещаюсь, то при полностью отодвинутом сидении, за мной уже ни кто не сядет. И вот я добрался до Хайма М3. Салон просто огромный, я сел за руль, сдвинул сидение до упора назад, Мне было очень комфортно! Затем я пересел назад, и что вы думаете? Я даже не касался коленями спинки переднего кресла. Хайма М3 меня очень впечатлила, и снаружи она очень классно выглядит, и расход топлива маленький. Другие варианты без сомнений отпадают, буду брать только её.
2 октября 2014

Ruslan
По внешнему виду Хайма М3 даст фору многим европейцам, видно что инженеры заморочились не на шутку. Интересно как она в деле, на неделе поеду в автосалон попробую.
29 сентября 2014

Марат
Меня Хайма М3 привлекла своим внешним видом. Неожидал, что китайцы могут произвести на свет что-то подобное. Когда пришел на тест драйв, удивился еще больше, у автомобиля в принципе все в порядке. Хочется косяк какой нибудь сказать, а не нашел. Молодцы китайцы. Таким макаром скоро могут потеснить киа и хендай.
26 августа 2014

Евгений
Вопрос, какая разболтовка колес на Хайме М3?
7 августа 2014

Стас
Полтора месяца назад купил Хайму М3. Комплектация “Комфорт” 479,000 руб. Пробег уже почти 6000 км. Машина – огонь! Покупкой очень доволен! С полной ответственностью заявляю, что это полноценный, комфортный, просторный, экономичный, качественный, красивый (на мой взгляд) автомобиль! Машина превзошла все мои самые смелые ожидания. Всем удачи!
6 августа 2014

Евгений
Всем привет! Вот уже прошло три месяца, как я езжу на Haima M3, до этого ездил на пассате! Что могу сказать – машинка хорошая, есть маленькие недоработки, но это мелочь по сравнению с её видом, единственный существенный минус это задняя подвеска, очень она уж жесткая если сзади никто не сидит!Ездил на первое ТО, вчера посмотрели вроде все хорошо. Купил в Ульяновске в топовой комплектации на механике. Когда делали ТО, я заходил в магазин там новую партию привезли хайм несколько комплектации, разници в 20 тыс.рублей. Много чего отсутствует в стандарте, так что лучше брать комфорт конечно. На вариаторных коробках пока не возят говорят диллеры.
16 июля 2014

Серега
На днях посетил автосалон Мишар, что в Ульяновске предлагающий автомобили китайского производства в том числе и Haima. Модель М3 сразу притягивает к себе внимание – ярко, стильно, чем то смахивает на королу в 11-ом исполнении. Салон выполнен в двух цветах, вроде бы ничего лишнего и по эргономике все на своих местах, подгонка панелей достойная с минимальными зазорами, но пластик жесткий и сверху и снизу, карты дверей тоже жесткие. Интересно, как это все будет “звучать” в перемерзшем салоне зимой – неизвестно. В общем Хайма М3 понравилась да и цена весьма вкусная. К сожалению протестировать на ходу не получилось, предложили подъехать позже т.к. тестовая машина находилась на регистрации в ГИБДД.
14 июля 2014

Виталик
Осмотрел сие творение в автосалоне и был приятно удивлен. Если над начинкой разработчики так же заморочились, как над экстерьером, то Хайма М3 станет конкурентом не только для китайских и русских авто. Вспомните хотя бы корейцев!
24 июня 2014

Костя
Интересно… Макс, отпишись как тест-драйв Хайма М3 откатаешь. Че то я тоже подумываю на китайский автопром присмотреться. С виду машинка очень даже ничего)
26 мая 2014

Макс
На фоне остальных китайских автомобилей Haima M3 выглядит более перспективно во всех отношениях. Дизайн не подвел и начинка сложена оптимально с точки зрения цена/качество. Как откроется тест-драйв, обязательно найду время и съезжу.
23 мая 2014

Олег
Давно слежу за китайским автопромом. Хотел купить Эмгранд, но качество Черкесской сборки отбило всю охоту. Изучив всю информацию об Хайма М3 решил его приобрести. На мой взгляд лучшее предложение за эти деньги. Хайма М3 – это уже далеко не Чери Амулет с которым у большинства ассоциируется китайский автопром. Китайская (пока еще) сборка тоже большой плюс. Езжу на Мицубиси Лансер, а не на жигулях.
17 мая 2014

СЕРГЕЙ
Пользуюсь Хайма 3 вот уже четвертый год и машинка проблем не доставляет, пробег 68 тыс.км. Кроме фильтров и масла ни чего не требовалось, с зап.частями проблем нет. Думаю Хайма М3 будет достойной и конкурентоспособной в своём классе, особенно по соотношению комплектации и цены.
26 апреля 2014

SergH
Вот это интересно) Хайма выпускает на российский рынок молодежную стильную легковушку. Видимо “семерка” разошлась хорошо. )) Могу сказать пока следующее: cимпатичная, похожа на opel astra передком и как по мне, так больше на короллу похожа, и кузов по форме и морда. Да, китайцы растут в плане дизайна. Вообще конечно хотелось бы услышать, как она в действии по трассе и в городе и т. д.
24 марта 2014

Антон
А я считаю M3 интереснее будет сравнить с Kia Rio. На мой вкус по внешности они – один в один. В салоне у Haima все классно, но тут хотелось бы увидеть в живую. Сравнивая по характеристикам – RIO с 5 ступенчатой механикой и мощностью двигателя 123 л.с. стоит примерно на 100 тысяч дороже, чем будет стоить чуть, менее мощная Haima и теперь думай, стоит ли переплачивать лишние деньги?
19 марта 2014

Станислав
Ну если так «виртуально» сравнивать M3 с другими китайцами, Lifan Breez например, определенно можно сказать что breez не ровня новинке. Во-первых Haima явно выигрывает по внешности, выглядит стильно и агрессивно и схожа с Toyota, а breez можно сравнить скорее с ладой Гранта, по поводу интерьера можно сказать то же самое. Потом Haima мощнее – 112 л.с. против 106 у Lifan. А вот если сравнить с Gelly Emgrand, то тут так просто и не скажешь – обе и по внешности и по начинке очень схожи, надо детально разбираться.
11 марта 2014

Источник

Haima M3 (2014 г.)

Автор отзыва: rshb Добавлено: 11 июня 2014 Срок владения: 3 недели Пробег: 1000 км

Долго думал, что купить в замен своей «десятки»? Бюджет 500 тыс., в кредит залазить не хотелось. За рулем я около десяти лет. Около двух лет ездил на «шестерке» и до недавнего времени юзал ВАЗ 2110. Машина надежная, никогда меня не подводила (только однажды порвался ремень ГРМ), в основном менял только расходники (фильтра, ремни, колодки, стойки и т. д.). Но все течет, все изменяется и всегда хочется чего-то лучшего. Однажды родственники покупали Emgrand в Модусе и я тоже начал посматривать в его сторону. Но вот недавно с друзьями забирали из того же салон опять же Emgrand и я увидел её – Haima m3. До этого момента о марке Haima не знал вообще ничего. В инете именно по М3 информации практически не было, так же не нашел обзоров и отзывов, за исключением этого сайта (http://haima.ru/index.php?c=content a=show ac=all).

Машина понравилась сразу, выглядит очень современно и симпатично. Манагер сообщил, что привезли буквально вчера, всего 4 штуки и одну уже кто-то купил, а следующая партия ожидается только летом. Посоветовавшись с родственниками и друзьями и проведя ночь в раздумьях, на следующий день оставил задаток. Примерно через неделю отпер остальную сумму и вот я счастливый обладатель Haima m3. Цена вопроса составляла 507 тыс. руб., но так как мы примелькались в этом салоне, нам сделали скидку 10 тыс.

Комплектация «комфорт»: ABS, гур, музыка, кожаный мультируль, климат контроль, парктроник, подогрев передних сидений, литые диски, плюс уже в салоне (видимо для увеличения себестоимости) установили регистратор, затонировали задние стекла, и покрыли атникорозийкой днище.

Поехали домой, при своих габаритах автомобиль резво набирает скорость, но езжу пока потихоничку. В салоне тихо, двигатель слышно только после 3000 оборотов. Места много: впереди сидим в развалочку, сзади дети могут играть в футбол 🙂 Огромный багажник. Подвеска проглатывает все неровности наших Российских дорог. По привычке затормозил как в своей «десятке», машина сразу встала «колом», чуть носами панель не клюнули.

У нас в городе такая машина только у меня, по этому я привлекаю к себе множество внимания. В общем покупкой очень доволен.




Достоинств множество, но основным считаю то, что сборка именно китайская. Так как считаю, что в России собирают как-то не так (сугубо мое мнение).

Недостатков пока не выявлено.

Китайский автопром, в последнее время, занимает все большее место на Российском авторынке с оптимальным соотношением цены и качества. Выводы делать Вам!

Источник

Отзывы о Haima 3

Всем привет. приобрела HAIMA3 в 2012 году. Стаж вождения 10 лет. Ездила на разных авто,наших и японках. Решила взять новую и сравнительно недорогую модель хетчбек. Очень довольна. Постоянно езжу на дальние расстояния, машина ни в чем не подвела, не могу нарадоваться. Китайцы все таки молодцы. Машинка мягкая и удобная. За полтора годы езды кроме ТО ничего не делала и не меняла, кроме лампочек света. Хотя вариатор не хвалят, я им довольна, машинка резвая и повороты держит устойчиво, особенно в гололед. Так что советую покупать, все же лучше, чем наш ВАЗ))) сравнения даже нет, а стоит на 100 000 больше приоры, я уверена HAIMA3 этого стоит. далее »

Смотреть весь отзыв

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Haima M3 (2014) 2014 Бензиновый 1.5 / MT Седан 23000 4 29.09.2015
Комментарии (0) Средняя оценка отзыва 3.3. Всего оценок: 34.

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0) Средняя оценка отзыва 3.6. Всего оценок: 42.

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0) Средняя оценка отзыва 2.8. Всего оценок: 71.

И всё-таки это случилось. У меня появился первый, действительно новый автомобиль! Так уж повелось, что автомобили у меня были из класса «практичных, в меру старых и недорогих» машин, которые особенно теплые воспоминания вызывают спустя какое-то время после продажи.

Далее по существу. Путь к Хайме. Через некоторое время после продажи Ланоса, устав делить оставшуюся на двоих мою десяточку совместно с супругой, решили искать ему заменитель. Однозначно решили, что нужен хэтчбэк. Стали бродить по салонам в поисках подходящего варианта.

Способ покупки за наличку вдохновлять перестал, поэтому решили взять разумный кредит.

Рассматривали сначала варианты б. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0) Средняя оценка отзыва 3.6. Всего оценок: 107.

Всем доброго времени суток. Приобрел автомобиль Хайма 3 хэтчбэк в апреле 2011 года, у официального диллера. Предистория покупки такова; долго выбирал советовался с владельцами тех автомобилей на который «ложился» глаз. В результате ограниченность в денежных знаках (400 000 руб) и не желание брать подержаную, оставила выбор очень маленький. В общем учитывая начинку и поездки с другими владельцами на их уже купленных машинах, остановил свой выбор на Хайме 3 хэтчбэк, в стандартной комплектации за 420 000 руб. Внес предоплату, и стал ждать авто. Пришел примерно через три недели.
Осмотр в салоне показал не приклеены резинки задней двери (те что по бокам под стеклом), зазоры веселые (тоже б. далее »

Источник

Читайте также:  Автохимчистка салона автомобиля в екатеринбурге
Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector