Nissan Note (Ниссан Ноут)
Nissan Note – компактный минивэн прославленного японского бренда. Автомобиль часто ошибочно считают хэтчбеком, но такое определение неверно. Авто вышло в свет в 2004 году. К сегодняшнему дню было выпущено два поколения компактвэна, который стал популярным во многих странах мира, включая и Россию.
Недавно стало известно, что совсем скоро поступит в продажу третье поколение этого автомобиля. Рестайлинг минивэна оказался весьма серьёзным. Он коснулся, как дизайна, так и технической составляющей.
Внешне компактвэн теперь смотрится футуристично и несколько необычно. Он привлекает к себе внимание крупными, выступающими за габариты кузова, арками колёс. Спереди авто смотрится весьма выразительно за счёт больших передних фар и немалых размеров радиаторной решётки, окрашенной в чёрный цвет. Автомобиль планируется продавать на стильных литых дисках R15-16 необычного футуристичного дизайна, прекрасно гармонирующего с обликом всей машины.
Несмотря на лаконичное и скромное оформление интерьера, в нём всё продумано до мелочей и выполнено по последнему слову техники. Салон получился просторным и вместительным. Новинку оснастят полностью виртуальной приборной панелью в виде огромного сенсорного экрана. Она будет продаваться с современной мультимедийной системой, имеющей большой дисплей.
Авто оснастят множеством инновационных систем безопасности и электронных помощников, а также многочисленными функциями, отвечающими за комфорт водителя и пассажиров.
Размеры
Несмотря на то, что точных данных об объёме багажника новинки пока нет, скорее всего, он не превысит 250-300 литров. Поэтому хорошей вместительности от него ждать не приходится. В такое багажное отделение могут поместиться лишь самые необходимые вещи и покупки из магазинов. Конечно, пространство багажного отсека можно немного увеличить путём складывания заднего сиденья. Но это увеличение будет незначительным.
Двигатели и трансмиссия
Главным новшеством рестайлингового микровэна Note окажется то, что теперь он будет выпускаться исключительно в гибридных версиях. Его двигатель выдаёт лишь 116 лошадиных сил и расходует совсем немного бензина. Новинка не сможет порадовать водителей впечатляющей динамикой. Сначала автомобиль будут выпускать лишь с передним приводом. Но с течением времени могут появиться и полноприводные модификации.
Новый Nissan Note третьего поколения может стать долгожданной новинкой для ценителей небольших экологически чистых городских автомобилей. Первые машины могут появиться в продаже в Японии уже в декабре 2020 года. А с Нового года авто начнёт продаваться и в других странах.
Компактный минивэн получился во многом инновационным и мало похож на прежнюю генерацию. Благодаря использованию только гибридных силовых агрегатов авто сможет привлечь внимание тех, кто заботиться об окружающей среде.
Автомобиль имеет молодёжный оригинальный дизайн, поэтому производитель считает его созданным для молодых покупателей или тех, кто гонится за модными тенденциями и необычными решениями. Рестайлинговый Ниссан прекрасно подойдёт для ежедневных городских поездок. Вполне комфортно передвигаться на нём и по трассе.
Видео
Источник
Ниссан Ноут недорогой и очень вместительный семейный авто
Ниссан Ноут – казалось бы небольшой малыш для девушек, о каком семейном автомобиле идёт речь? Но так скажет тот, кто никогда не сидел внутри этого хетчбэка. Ниссан Ноут первого поколения 2007 года выпуска удивляет тех, кто впервые очутился внутри.
Но давайте по порядку, и начнём с внешности. Вот тут, мне кажется дизайнеры Nissan явно не отработали свои деньги. Внешность получилась какая то несуразная, напоминающая какое то животное – не зря владельцы автомобиля меж собой зовут его Енот (хотя понятно что образовано от названия).
Но вернёмся в салон Ниссан Ноут. Мой рос 186 см., и разместившись впервые за рулём я не поверил, что столько места осталось над головой. Можно ездить смело в фуражке. Из минусов, это “деревянные” пластики (мягкая чать только напротив пассажира) и малая свобода регулировки руля. По вылету её вообще нет, а по высоте он регулируется очень скудно. При моём росте я не вижу верхней части спидометра, приходится пригибать голову.
Отличным сюрпризом стал вещевой бокс внутри пассажирского сиденья. именно внутри, а не под сиденьем. Потянув тряпочную петельку (которая не просто подымает сидушку, а ещё отрывает замок) обнаружил довольно глубокий бокс. Обнаружился он случайно через какое то время после покупки. Вообще мест хранения очень много и на панели бокс, и очень вместительный двухуровневый бардачок.
Задний ряд сидений удивил не меньше потайного бокса. Я сам за собой сел не просто свободно. а чуть ли ногу на ногу не закинул! Да как такое возможно вообще? Места сзади реально очень много, я даже не знаю не одну легковую машину этого класса с подобным запасом пространства для ног. Но сидеть на заднем диване лучше вдвоём, третий явно лишний, в плечах очень узко. В моей версии Ниссан Ноут приятным бонусом были столики, располагающиеся на спинках передних сидений.
Как и предполагалось, инженеры Ниссан Ноут, добились увеличения пространства для ног пассажиров за счёт багажника. Хотя сказать, что он маленький особо язык не повернётся. Его пространство поделено на два уровня съёмными двухсторонними перегородками, убрав которые можно получить очень приличный объём.
Ну а если и этого мало то можно потянув ручку переместить полностью диван вперёд! Ещё мало пространства, складываем спину и получаем большой объём для габаритных вещей. Садовая тачка у меня уместилась легко.
Касаемо двигателей, есть 1,4 и 1,6 бензиновые двигатели. Надёжные и экономичные. Едут они довольно прилично, не болид формулы один конечно, но рвануть со светофора даёт. Трансмиссий несколько: МКПП, вариатор, автомат. Проблем ничего не доставляет вполне ресурсные и недорогие в обслуживании агрегаты.
К минусам можно ещё отнести вечно потеющие окна, так что кондиционер включён постоянно, особенно зимой. Он отлично справляется с влагой и не сильно увеличивает расход топлива. Слабовата и подвеска, по нашим ямам и направлениям пробить её легко, нужно быть аккуратнее. шумоизоляции ровно столько как в жигулях, т.е. почти нет. Так что следует задуматься о доработке после покупки.
Ниссан Ноут с климат-контролем, который работает просто отлично, с комбинированными сиденьями кожзам+ткань, столиками в спинках, электроскладыванием зеркал можно купить за 330 000 рублей. Средний расход по городу в районе 9 л., трасса 6 л. – летом (двигатель 1,6, АКПП).
Отличный семейный автомобиль получился. Ну а внешность…. на любителя, да и не самое это главное для семейного автомобиля. Главное его функциональность, а она у Ниссан Ноут просто потрясающая.
Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен
Источник
На внутреннем рынке Японии Nissan Note в 2005 году предстал как один из самых недорогих автомобилей полуторалитрового класса, предлагающий при этом в компактном корпусе достаточное жизненное пространство. Стоимость машины первого поколения в самой простой модификации составляла 1260 тыс. йен. В то же время разнообразие позволяло выбирать более интересные варианты в плане комплектаций, в частности, дорогие версии типа «Rider V», «Rider plus» с ксеноновыми фарами, алюминиевыми колесными дисками увеличенного диаметра, автоматической коробкой передач (а не вариатором, как у более простых версий), на полном приводе, с кнопкой запуска двигателя, DVD и навигационной системой с жестким диском и большим ЖК-монитором; полностью автоматическим кондиционером, оборудованным цифровым дисплеем климат-контроля. За долгие годы выпуска автомобиля неоднократно выпускались специальные издания, проводился рестайлинг, затрагивавший интерьер, экстерьер и уровень оснащения. В поздних дорогих версиях может присутствовать интеллектуальный ключ (Intelligent Key), спортивного типа трехспицевый кожаный руль, интеллектуальная система кондиционирования воздуха и прочие атрибуты высокого класса.
На все Nissan Note поначалу устанавливался только один мотор — 4-цилиндровый алюминиевый двигатель объемом 1,5 литра (109 л.с.). В сочетании с ним идет вариатор, благодаря которому обеспечивается минимальный расход топлива, или 4-ступенчатая коробка-автомат. 2008 год ознаменовался расширением моторного ряда за счет появления новых двигателей для модификаций спортивного класса. Первый — двигатель объемом уже 1,6 литра, но той же фактической мощности — 109 л.с. Второй — более мощная версия полуторалитрового HR15DE, с которого удалось снять 116 л.с. Оба мотора отличаются повышенным крутящим моментом, при этом 1,6-литровый комплектуется механической КПП.
Подвеска Nissan Note полностью соответствует современным стандартам недорогого компактного класса. Спереди — амортизационные стойки, сзади — торсион. Передние тормоза дисковые вентилируемого типа, задние — барабанные. Основное количество комплектаций приходится на передний привод, но есть и модификации, оборудованные системой е-4WD, у которых задние колеса вращаются электрическим мотором. То есть в машине фактически отсутствует кардан, а сам электромотор использует энергию от вспомогательного генератора 42В на двигателе. Такая система обеспечивает отличную экономию топлива. Есть и нюансы — подключение задних колес возможно в движении, правда при наборе скорости выше 30 км/ч полный привод отключается автоматически; то же самое происходит и в случае перегрева при больших нагрузках на трансмиссию.
Оборудование безопасности Nissan Note включает в себя фронтальные подушки безопасности (боковые — опция), крепления детского сиденья, ремни безопасности с ограничителями нагрузки и преднатяжителями, усилители жесткости в дверях, кузов повышенной прочности, а также самый необходимый набор электронных систем: ABS (антиблокировочная система тормозов), EBD (система электронного распределения тормозных сил) и Brake Assist (система вспомогательного торможения). Помимо этого, Nissan Note относится к числу самых безопасных автомобилей по версии компании NASVA (Япония), в испытаниях которой автомобиль получил шесть звезд за защиту водителя и переднего пассажира.
Nissan Note — отличный, достаточно экономичный и очень удобный автомобиль для передвижения по городу, пользующийся спросом не только как транспортное средство для индивидуального использования, но и в качестве семейного авто. Вместе с тем, это одна из самых распространенных моделей Nissan на рынке, представленная очень большим разнообразием по годам и техническому состоянию. А праворульные экземпляры зачастую подкупают своим более богатым оснащением.
Источник
Ниссан Ноут отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
40тык.
Порвался ремень генератора
50тык.
Ездил, не жалел подвеску:
стойки стабилизатора
60тык.
оба передних ступичных подшипника
70тык. Однажды я не слабо ухнул в канаву поперек дороги на скорости
6л (пустой 5,5), в городе (живу в Тольятти, пробки конечно не сравнить с Самарой или Москвой) зимой до 8,5 доходило.
— Хорошая вместимость: сложив задние сиденья можно утрамбовать хоть до потолка.
— Стоимость запчастей: на выбор куча аналогов, например резинка глушителя оригинал 600р, аналог 40р., или стойка стаба оригинал 700р, аналоги от 150 и выше. Выбор широкий.
— Много места впереди и сзади: я 186 ростом отодвигаю водительское сиденье до конца и сажусь сзади перед коленками остается 10см!
— Салон легко чистится, не маркий.
Vladimir from Moscow
Вместимость и трансформация салона,
Умеренный аппетит,
Неплохое качество внутренних материалов.
Более лучшая звукоизоляция, чем в предшественнике (до рестаил)
Хорошо тянет на низах.
Выгодная цена за европейское авто с кондеем и подогревами в базе.
Легко заводится в мороз, теплая печка.
Отличный обзор в зеркалах, парковка без проблем
Надежная ходовая часть.
Хорошее семейное авто, в Европе пользуется популярностью.
За год владения никаких проблем не было (тьфу-тьфу-тьфу)
Слабоват двигатель для пустых дорог, приходится плестись справа, ну я думаю проблема в маленьком объеме двигателя.
Комфортная скорость передвижения 90-110 км/ч, далее обороты выше и уровень шума туда же.
Не нравится МКПП, бывает проблемно во время того как авто катится по инерции переключиться на первую передачу.
Для пробок все же комфортнее автомат.
В семье двa Note, до рестаил 2007(АТ Comfort) и рестаилинговая версия 2011(MT Comfort)
Как писал выше, авто надежное.
Авто 2007 года за 5.5 года сюрпризов не преподнесла, автомат как часы, слабая шумка.
Побывала 2 раза в авариях, но после ремонта продолжает верно нести свою службу.
Все кто планирует покупать енота, я бы посоветовал дождаться новой рестаилинговой версии, в интернете есть фотки.
Овчаренко Андрей Викторович
На 70 000 загудел подшипник на левой передней ступице. Отъездил с ним тысяч 15 (не было времени ковыряться). Сам заменил сразу и правый и левый.
Все остальные неисправности из разряда «сам дурак».
Брал новым с салона в марте 2012 года. Никаких серьезных поломок за 5,5 лет эксплуатации при пробеге 86000, кроме расходников: 2 раза замена передних дисков с колодками, масло каждый 10 000 и лампочек несколько поменял (первая перегорела на 60 000).
Высокая посадка (не люблю на полу сидеть).
Сдвигается вперед заднее сиденье с увеличением багажника.
Заводился в любой мороз (что был в Москве за 5,5 лет).
Цена-качество лучшие на рынке в этой ценовой категории.
Только вернулся с Сочи (ездил впервые на такое расстояние на своем Еноте <с Москвы>, БК 1922 км выдал в один конец с заездом на ночевку в Ростов-на-Дону и за фруктами в Краснодар, хотя по картам меньше). Машина не подвела: по серпатину (от Джугбы до Красной поляны) с работающим кондеем, ближним светом, 3 пассажирами и водителем и их чемоданами тянула как рабочая лошадка. Конечно, это городской автомобиль и обгон на трассе с реверсивным движением на груженном еноте тяжеловат, но он окупает каждую вложенную в него копейку и я полностью доволен в целом этим авто!
Передний свес маловат.
Конденсат с крыши в отверстия, где козырек несколько раз подтекал на меня (болезнь, но 3-5 раз за 5 лет эксплуатации простительно).
Касаемо замены лампочек говорили, что неудобно. Первый раз сложно нащупать защелку лампочек передних фар, но один раз подсмотрев на форуме или (как делал я) с камеры смартфона и поняв куда надавливать, потом уже меняется за 2 минуты. Задний лампы меняются абсолютно без проблем при наличии крестовой отвертки и рук не из одного места. Если я (гуманитарий), всю жизнь работающий в офисе смог, то и другие смогут.
Масло тоже сам меняю не их экономии средств, а из принципа, так как дилеры переливали постоянно на ТО и хочу хоть что-то уметь делать руками. )))
Источник
Ниссан Ноут недорогой и очень вместительный семейный авто
Ниссан Ноут – казалось бы небольшой малыш для девушек, о каком семейном автомобиле идёт речь? Но так скажет тот, кто никогда не сидел внутри этого хетчбэка. Ниссан Ноут первого поколения 2007 года выпуска удивляет тех, кто впервые очутился внутри.
Но давайте по порядку, и начнём с внешности. Вот тут, мне кажется дизайнеры Nissan явно не отработали свои деньги. Внешность получилась какая то несуразная, напоминающая какое то животное – не зря владельцы автомобиля меж собой зовут его Енот (хотя понятно что образовано от названия).
Но вернёмся в салон Ниссан Ноут. Мой рос 186 см., и разместившись впервые за рулём я не поверил, что столько места осталось над головой. Можно ездить смело в фуражке. Из минусов, это “деревянные” пластики (мягкая чать только напротив пассажира) и малая свобода регулировки руля. По вылету её вообще нет, а по высоте он регулируется очень скудно. При моём росте я не вижу верхней части спидометра, приходится пригибать голову.
Отличным сюрпризом стал вещевой бокс внутри пассажирского сиденья. именно внутри, а не под сиденьем. Потянув тряпочную петельку (которая не просто подымает сидушку, а ещё отрывает замок) обнаружил довольно глубокий бокс. Обнаружился он случайно через какое то время после покупки. Вообще мест хранения очень много и на панели бокс, и очень вместительный двухуровневый бардачок.
Задний ряд сидений удивил не меньше потайного бокса. Я сам за собой сел не просто свободно. а чуть ли ногу на ногу не закинул! Да как такое возможно вообще? Места сзади реально очень много, я даже не знаю не одну легковую машину этого класса с подобным запасом пространства для ног. Но сидеть на заднем диване лучше вдвоём, третий явно лишний, в плечах очень узко. В моей версии Ниссан Ноут приятным бонусом были столики, располагающиеся на спинках передних сидений.
Как и предполагалось, инженеры Ниссан Ноут, добились увеличения пространства для ног пассажиров за счёт багажника. Хотя сказать, что он маленький особо язык не повернётся. Его пространство поделено на два уровня съёмными двухсторонними перегородками, убрав которые можно получить очень приличный объём.
Ну а если и этого мало то можно потянув ручку переместить полностью диван вперёд! Ещё мало пространства, складываем спину и получаем большой объём для габаритных вещей. Садовая тачка у меня уместилась легко.
Касаемо двигателей, есть 1,4 и 1,6 бензиновые двигатели. Надёжные и экономичные. Едут они довольно прилично, не болид формулы один конечно, но рвануть со светофора даёт. Трансмиссий несколько: МКПП, вариатор, автомат. Проблем ничего не доставляет вполне ресурсные и недорогие в обслуживании агрегаты.
К минусам можно ещё отнести вечно потеющие окна, так что кондиционер включён постоянно, особенно зимой. Он отлично справляется с влагой и не сильно увеличивает расход топлива. Слабовата и подвеска, по нашим ямам и направлениям пробить её легко, нужно быть аккуратнее. шумоизоляции ровно столько как в жигулях, т.е. почти нет. Так что следует задуматься о доработке после покупки.
Ниссан Ноут с климат-контролем, который работает просто отлично, с комбинированными сиденьями кожзам+ткань, столиками в спинках, электроскладыванием зеркал можно купить за 330 000 рублей. Средний расход по городу в районе 9 л., трасса 6 л. – летом (двигатель 1,6, АКПП).
Отличный семейный автомобиль получился. Ну а внешность…. на любителя, да и не самое это главное для семейного автомобиля. Главное его функциональность, а она у Ниссан Ноут просто потрясающая.
Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен
Источник