Автомобиль марки поло новый

Volkswagen Polo 2021: седан превратился в лифтбек

В нашем обзоре нового Фольксваген Поло 2021 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото лифтбека и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Изначально Volkswagen Polo в кузове седан появился на российском рынке в далеком две тысячи десятом, при этом, кроме названия, он не имел ничего общего с европейским Поло. В двадцатом году немцы вывели второе поколение модели, которое из седана превратили в лифтбек, но на самом деле теперь это перелицованная версия Skoda Rapid.

Комплектации и цены Фольксваген Поло 2021

Купить Volkswagen Polo лифтбек в России можно было в шести комплектациях: Origin, Respect, Status и Exclusive.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Фольксваген Поло 2021 года варьируется от 877 900 до 1 284 900 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

Комплектация Цена
1.6 (90 л.с.) Origin MT5 877 900
1.6 (90 л.с.) Respect MT5 922 900
1.6 (110 л.с.) Respect MT5 962 900
1.6 (110 л.с.) Respect AT6 1 012 900
1.6 (110 л.с.) Status MT5 1 046 900
1.6 (110 л.с.) Status AT6 1 096 900
1.4 (125 л.с.) Status DSG7 1 144 900
1.6 (110 л.с.) Exclusive MT5 1 186 900
1.6 (110 л.с.) Exclusive AT6 1 236 900
1.4 (125 л.с.) Exclusive DSG7 1 284 900

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Фольксваген Поло 2021 года / Volkswagen Polo лифтбек в новом кузове для российского рынка.

Читайте также:  Автомобиль неснимайка что это

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4469 / 1706 / 1471
Колесная база, мм 2591
Клиренс (дорожный просвет), мм 163
Объем багажника, л 530
Снаряженная масса, кг 1185 — 1286
Объем топливного бака, л 55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 90 110
Крутящий момент, Нм 155 155
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,4 10,7
Макс скорость, км/ч 184 195
Расход топлива, л
— город 8,4 8,4
— трасса 5,2 5,2
— смешанный 6,4 6,4
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,4
Мощность, л.с. 110 125
Крутящий момент, Нм 155 200
Тип коробки передач автомат робот
Число передач 6 7
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,8 9,2
Макс скорость, км/ч 190 204
Расход топлива, л
— город 8,7 7,7
— трасса 5,4 4,9
— смешанный 6,6 6,0
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Фото нового Volkswagen Polo 2021 года






Видео тест-драйв

Обзор

Кресла в новом Фольксваген Поло 2021 года обрели некоторую боковую поддержку, если сравнивать с прежним поколением. Однако каркас унифицирован с Рапидом, что означает провал в области поясниц передних седоков и отсутствие регулировки подпора в этом месте. Переход на шкодовский салон улучшил и свойства задних сидений.

Устраиваясь на водительском сиденье, эксперт Drive.ru отмечает появление бескаркасных дворников и уширенные зеркала от Шкоды. Однако в левом больше нет расширяющей зоны. В целом вопросов к обзорности нет, а прячущаяся от грязи в эмблему камера заднего вида вызывает восторг. Но почему задний стеклоочиститель — опция за 3000 рублей даже для максимальной, упакованной версии Exclusive ценой от 1,1 миллиона?

Читайте также:  Автомобиль уаз патриот характеристик

Силовые агрегаты, настройки шасси, размерности колёс и тормозов наVolkswagen Polo в новом кузове такие же, как у Рапида. Если сравнивать со старой версией, это означает чуть более мягкие пружины, но подзажаты стабилизаторы поперечной устойчивости. Плавность хода действительно немного улучшилась: Volkswagen менее чутко отмечает все неровности, хотя забывать о них по-прежнему не даёт.

Увы, никуда не делся основной недостаток платформы PQ25 — нехватка энергоёмкости. Резиновый «лежачий полицейский» на скорости более 30–40 км/ч бьёт под дых так, что сейчас, кажется, стойки вылезут через капот. Вне городов с ровными улицами Polo, как и раньше, не боец. Шумоизоляцию улучшили отчасти благодаря тому, что моторный щит теперь прикрывает оригинальный сплошной мат.

Раньше он был унифицирован с европейским Поло, и в нём были лишние отверстия для версий с правым расположением руля. Усилили и изоляцию крыши. Радикальных изменений эксперт на тест-драйве модели не почувствовал, тем более что досталась машина с мотором 1.4 TSI и его характерным рокотком, но и сильного давления на уши на скоростях до 90–100 км/ч не отмечается.

Двигатель теперь можно запустить кнопкой: в топ-версиях появился бесконтактный доступ. Едет дуэт 125-сильного турбомотора и «робота» DSG живенько, вменяемо — не сравнить со 110-сильным 1.6 и «автоматом», вяло и дёргано разгонявшего Rapid в недавнем тесте и определённо точно так же работающим под капотом Polo.

К тормозам вопросов нет, во всяком случае при применении задних дисковых механизмов вместо базовых барабанов. Но если у Шкоды барабаны идут только с 90-сильным мотором, то здесь они положены всем лифтбекам в нетоповых версиях, если не доплатить за диски. В итоге все изменения в новом Фольксваген Поло 2021 приветствуются — кроме исчезновения четырёх автоматических стеклоподъёмников в пользу одного водительского.

Читайте также:  Аккумулятор для автомобиля президент

Лифтбек оказался удобнее и красивее седана, интерьер больше не вызывает уныния, находиться за рулём стало приятнее, а ехать — помягче. Увы, уроки Рапида выучены не полностью: подстаканников можно сказать нет, смартфон пристроить некуда, спинки передних кресел провалены. Но ключевой вопрос в другом. Не мнима ли любовь россиян к классическим седанам? Если лифтбек Polo «пойдёт» не хуже предшественника, глядишь, другие марки тоже перестанут зацикливаться на трёхобъёмниках

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector