- Renault Logan (Рено Логан)
- Renault New Logan
- АВТОКРЕДИТ ОТ 0 %
- Похожие автомобили
- Для семейных поездок и не только
- Ещё больше возможностей
- За автомобилем в Екатеринбург!
- Renault Logan (Рено Логан)
- размеры
- Технические характеристики
- Оснащение
- Видео
- Renault Logan
- Другие поколения Renault Logan
- Renault Logan I
- Renault Logan I
- Renault Logan I
- Renault Logan I
- Технические характеристики Renault Logan
- Модификации Renault Logan
- Renault Logan 1.6 MT
- Renault Logan 1.6 MT 113 hp
- Renault Logan 1.6 AT
- Renault Logan 1.2 MT
- Renault Logan 1.5 dCi MT
- Renault Logan 1.6 AMT
- Renault Logan 1.6 MT 102 hp
- Одноклассники Renault Logan по цене
- Datsun on-DO
- Datsun on-DO
- Datsun on-DO
- Datsun on-DO
- Лада Гранта
- Лада Гранта
- Лада Гранта
- Лада Гранта
- Отзывы владельцев Renault Logan
Renault Logan (Рено Логан)
Renault Logan — бюджетный автомобиль В-класса, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. В основе машины лежит так называемая «платформа B0». Основное производство развернуто в Румынии, на заводе промышленной группы Dacia, которая с 1999 года принадлежит компании Renault. Первый автомобиль сошёл с конвейера в 2004 году. В 2008 году состоялся рестайлинг, преобразивший внешний вид автомобиля и его интерьер.
Новый передний бампер со сглаженными гранями между бампером и кузовом придаёт передней части автомобиля более целостный и гармоничный вид. Передние фары видоизменены, а противотуманные фары имеют элегантную окантовку цвета «Антрацит». Крышка багажника смотрится более динамично благодаря интегрированному спойлеру. Внизу она имеет, в зависимости от комплектации, хромированную декоративную накладку. В целом, облик Logan стал более привлекательным.
Изменения затронули и салон автомобиля. Новая современная и функциональная приборная панель, двери с эргономичными ручками и элегантными декоративными накладками — все это придаёт интерьеру более современный вид и больше изысканности (насколько это применимо к бюджетному автомобилю). Особое внимание было уделено эргономичности органов управления и индикации данных. Рулевая колонка, регулируемая по высоте, способствует повышению уровня водительского комфорта. С целью улучшения заднего обзора новый Logan оборудован полностью убирающимся центральным задним подголовником особой формы (в зависимости от комплектации) и увеличенными зеркалами заднего вида. Расширился ряд комплектаций автомобиля. Новую топовую версию Prestige отличают боковые зеркала в цвет кузова с электроподогревом и электроприводом, руль в кожаной оплётке, регулировка водительского сиденья по высоте, задние электростеклоподъёмники, кондиционер и бортовой компьютер.
Изменилась и линейка моторов. Базовый мотор объемом 1,4 л по-прежнему располагает мощностью 75 л.с., а к 1,6-литровому «восьмиклапаннику» мощностью 84-90 л.с. добавился 16-клапанный 1,6-литровый силовой агрегат, развивающий максимальную мощность 102 л. с. (75 кВт) при 5750 об/мин. и крутящий момент 145 Нм при 3750 об/мин. С этим двигателем «Логан» существенно прибавил в динамике. Максимальная скорость версии, оснащённой механической 5-ступенчатой коробкой передач, составляет 180 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 10,5 сек. Для модификации, оборудованной автоматической 4-ступенчатой коробкой передач, эти же показатели составят 175 км/ч и 11,7 сек. Заявленный средний расход топлива: 6,9 л / 100 км и 7,2 л / 100 км для восьмиклапанных моторов 1,4 л и 1,6 л. Для 16-клапанного агрегата — 7,1 л / 100 км в модификации с «механикой» и 8,4 л / 100 км с «автоматом».
Ходовая часть «Логана» полностью соответствует бюджетному классу автомобиля. Передняя подвеска — простой и надёжный Макферсон с амортизационной стойкой и пружиной, двумя сайлентблоками в рычаге и шаровой опорой. Задняя подвеска — скручивающаяся балка, с раздельно установленными пружинами и телескопическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия. Предельная простота конструкции сочетается с высокой надёжностью, ремонтопригодностью и хорошей управляемостью в любых дорожных условиях. Кроме того, подвеска автомобиля отличается повышенной энергоёмкостью и приемлемой плавностью хода, что выгодно отличает «Логан» от многих бюджетных конкурентов. В целом, достигнут почти идеальный для российских условий эксплуатации баланс ходовых характеристик. Минимальный радиус разворота 5,25 м позволит легко маневрировать в стеснённых городских условиях.
В базовой комплектации «Логан» имеет подушку безопасности водителя, электронное противоугонное устройство. При покупке автомобиль можно было доукомплектовать антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозного усилия EBD. Краш-тест Dacia Logan, проведённый по методике EuroNCAP в 2005 году, показал удовлетворительный результат — три звезды из пяти возможных.
За годы выпуска «Логан» стал одним из самых продаваемых автомобилей на российском рынке, а в эксплуатации показал себя с самой лучшей стороны, демонстрируя неприхотливость, обусловленную простотой конструкции. Вместительность достойна похвалы — внушительный багажник имеет объем 510 л. При выборе подержанного автомобиля желательна основательная проверка, учитывая, что на вторичном рынке немало «Логанов», интенсивно работавших в такси.
Источник
Renault New Logan
АВТОКРЕДИТ ОТ 0 %
Объем двигателя, л | 1.6 | 1.6 | 1.6 |
Рабочий объем двигателя, см3 | 1598 | 1598 | 1598 |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Тип привода | FWD | FWD | FWD |
Мощность, л.с. | 82 | 102 | 113 |
Расход топлива в городе, л/100 км | 9.4 | 10.9 | 8.5 |
Расход топлива на трассе, л/100 км | 5.7 | 6.7 | 5.6 |
Смешанный расход топлива, л/100 км | 7.1 | 8.4 | 6.6 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек. | 13.9 | 11.7 | 10.7 |
Максимальная скорость, км/ч | 163 | 171 | 177 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 | 50 |
Объем багажника | 510 | 510 | 510 |
Дорожный просвет, мм | 155 | 155 | 155 |
Колесная база, мм | 2634 | 2634 | 2634 |
Передняя колея колес, мм | 1497 | 1497 | 1497 |
Задняя колея колес, мм | 1486 | 1486 | 1486 |
Передний свес, мм | 800 | 800 | 800 |
Задний свес, мм | 858 | 858 | 858 |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа «Макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | Независимая, пружинная, типа «Макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | Независимая, пружинная, типа «Макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости или без него |
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него |
Передние тормоза (тип, размер) | диски (мм) 259×12 | диски (мм) 258×22 | диски (мм) 258×22 |
Задние тормоза (тип, размер) | барабаны (дюймы) 8 | барабаны (дюймы) 8 | барабаны (дюймы) 8 |
Похожие автомобили
Renault Logan прошел 2 000 000 километров испытаний в обычных и экстремальных условиях. Автомобиль подтвердил свою надёжность и стал самой продаваемой моделью Renault в России.
Для семейных поездок и не только
Кузов Рено Логан рельефный и немного «дутый». На боковой части легкие выштамповки. Установлена современная светодиодная оптика, С-образные дневные ходовые огни. Боковые зеркала автоматически складываются. В более дорогих сборках они оснащены электрообогревом и светодиодными повторителями сигналов поворота.
Клиренс нагруженного авто — 15,5 см, без груза — 17,2 см. Независимая передняя подвеска и полузависимая задняя.
В дорогих сборках лобовое стекло оснащено электрообогревом. По всех поверхности стекла расположены тонкие и незаметные нити, которые растапливают наледь и снег.
Ещё больше возможностей
Сидения заднего ряда складываются, тем самым увеличивая пространство багажного отделения. Руль и водительское кресло можно регулировать по высоте. Люк бензобака открывается с помощью системы дистанционного открывания — просто потяните за рычаг, который находится слева от кресла водителя.
Заданная температура поддерживается системой климат-контроля. Бортовой компьютер показывает расход топлива, расстояние до заправки, пройденный путь, температуру на улице, среднюю скорость.
В салоне предусмотрено вещевое отделение, которое расположено над консолью. Перчаточный ящик объемом 5,7 л. Во всех дверях есть карманы для хранения бутылок.
Автомобиль оснащен системой стабилизации курсовой устойчивости и антиблокировочной системой. Это помогает сохранить управляемость в любых условиях. Функции незаменимы в России, особенно в Екатеринбурге. Суровые зимы с множеством осадков — серьезное испытание для любого автомобиля.
Передний привод, механическая и автоматическая трансмиссия. Варианты с 6-ти и 4-х ступенчатой коробкой передач. Дисковые тормоза, объем топливного бака — 50 л. Смешанный расход топлива Рено Логан — от 6,6 л/100 км до 8,4 л/100 км. В городе — 8,5 л/100км до 10, 9 л/100 км. На трассе — от 5,6 л/100 км до 6,7 л/100 км.
Двигатель Renault Logan:
За автомобилем в Екатеринбург!
У нас в «Автомобильном доме на Базовом» можно купить новый Рено Логан. Цена самой бюджетной сборки— 424 000 рублей. Максимальная стоимость — 685 990 руб. Новый автомобиль можно приобрести в кредит.
Несколько автомобилей разных комплектаций всегда есть в автосалоне. Позвоните и уточните наличие перед тем, как соберётесь приехать
Новый Рено Логан — самый популярный автомобиль этой марки в России. Его ценят за надежность и вместительность. Семейные поездки на таком авто станут ещё приятнее.
В нашем автосалоне действует акция «Счастливые часы». Всем клиентам, которые совершат покупку до 12.00 дня, скидка — до 20 000 рублей. Зимняя резина и КАСКО — в подарок!
Более подробную информацию уточняйте у менеджеров по продажам. Ждём вас в нашем автосалоне в Екатеринбурге!
Источник
Renault Logan (Рено Логан)
Второе поколение французского бестселлера Renault Logan увидело свет еще в 2012 году и продержалась на конвейере без кардинальных доработок вплоть до 2016, а на отечественном рынке до 2019 года. Спустя такой солидный срок, производитель решил освежить модель и произвел первый рестайлинг. Модель не получила каких-либо ощутимых изменений в технической части, имеет измененный список комплектаций, а также более современный дизайн. Если говорить об экстерьере, то все изменения пришлись на переднюю часть. Она получила новые фары головного освещения укомплектованные светодиодными C-образными дневными ходовыми огнями. Такие фары будут устанавливаться на все версии, по умолчанию. Также стоит отметить новое оформление решетки радиатора и центрального воздухозаборника. Благодаря обилию «хрома», малолитражка ощутимо преобразилась. Изменились и ниши противотуманных фар. Они получили более угловатую форму и отделку из неокрашенного пластика.
размеры
Рено Логан- это четырехдверный пятиместный субкомпактный седан бюджетного класса. После рестайлинга, его габаритные размеры не изменились. Он насчитывает 4368 мм в длину, 1761 мм в ширину, 1571 мм в высоту и 2634 мм между осями. Дорожный просвет насчитывает 155 миллиметров. Багажник способен вместить до 510 литров груза. Для перевозки длинномерного багажа, можно откинуть спинки заднего дивана в соотношении «60:40», благодаря чему откроется небольшой прямоугольный проем. Под полом лежит полноразмерное запасное колесо.
В салоне изменений немного, в глаза бросается лишь другое рулевое колесо. Стоит отметить, что его функционал полностью идентичен дореформенной модели. Кнопки управления магнитолой, как и прежде, находятся на рулевой колонке. Подстаканник между передними сиденьями стал ощутимо вместительнее. Более того, пассажирам заднего ряда может быть доступна отдельная розетка на 12 вольт.
Технические характеристики
Силовая палитра Логана, как и прежде, состоит из трех рядных атмосферных четверок на 1,6 литра. Базовый мотор Renault Logan с восемью клапанами в головке блока на 82 лошади стыкуется исключительно с пятиступенчатой механикой. Разгон с 0 до 100 км/ч займет 13,9 секунды, максимальная скорость составит 163 км/ч, а расход топлива- 7,1 литра на сто километров пути в комбинированном цикле. Самые динамичные версии оснащаются мотором от Nissan. Он генерирует 113 лошадей, также стыкуется только с механикой, позволяет набрать сотню за 10,7 секунды и максимально развить 177 км/ч. Потребление топлива чуть ниже- 6,6 литра бензина в том же темпе. Для желающих приобрести автомобиль с автоматической коробкой передач, доступен французский двигатель на 102 силы. Такая модификация позволяет развить 100 км/ч за 11,7 секунды, максимально достичь 171 км/ч и расходует 8,4 литра в смешанном цикле.
Оснащение
Набор опций Renault Logan изменился не сильно, однако, производитель добавил несколько приятных мелочей. Цветовая палитра получила новую позицию, а также появилась возможность заказать легкосплавные литые колесные диски с уникальным дизайном. На панели бортового компьютера появилась шкала индикации температуры охлаждающей жидкости, подворотники получили режим импульсного включения, а лючок бензобака, отныне, открывается из салона. Комплектации получили названия, как у внедорожника Kaptur, а также незначительно изменили список стартового оборудования.
Видео
Источник
Renault Logan
Другие поколения Renault Logan
Renault Logan I
Renault Logan I
Renault Logan I
Renault Logan I
Технические характеристики Renault Logan
Модификации Renault Logan
Renault Logan 1.6 MT
Renault Logan 1.6 MT 113 hp
Renault Logan 1.6 AT
Renault Logan 1.2 MT
Максимальная скорость, км/ч | 156 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1200 |
Мощность, л.с. / оборотах | 73/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 105/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 6.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Logan 1.5 dCi MT
Максимальная скорость, км/ч | 168 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 1200 |
Мощность, л.с. / оборотах | 84/3750 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 4.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Logan 1.6 AMT
Максимальная скорость, км/ч | 164 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 82/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 134/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Logan 1.6 MT 102 hp
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Renault Logan по цене
Datsun on-DO
Datsun on-DO
Datsun on-DO
Datsun on-DO
Лада Гранта
Лада Гранта
Лада Гранта
Лада Гранта
Отзывы владельцев Renault Logan
Renault Logan, 2014 г
Достоинства : дизайн. Клиренс. Штатная резина. Хорошее звучание музыки. Внутренний дизайн. Подвеска. Большой багажник. Шумоизоляция стала лучше.
Недостатки : расход. Качание в поворотах. Топливо 95-98. Руль не информативен.
Максим, Великий Новгород
Renault Logan, 2014 г
Достоинства : шумоизоляция. Дизайн. «Навороты» (по сравнению с предшественником). Управляемость. Раскладное заднее сиденье. Качество сборки и покраски явно лучше.
Renault Logan, 2015 г
Достоинства : внешний вид. Комплектация. Системы безопасности.
Недостатки : шумоизоляция. Динамика. Пластик в салоне.
Renault Logan, 2015 г
Достоинства : большой. Просторный. Дешевый. Едет.
Недостатки : убогий салон. Бедные комплектации. Едет, но медленно.
Renault Logan, 2016 г
Достоинства : неприхотливость ко всему. Настоящая рабочая лошадь. Относительно комфортен в городе и на проселочной дороге.
Недостатки : отвратительное качество металла и покраски. Завышенный расход топлива.
Renault Logan, 2016 г
Достоинства : надежность. Отремонтируют в любом гараже. Не боится наших дорог.
Недостатки : динамика. Не удобные сиденья. Расход топлива.
Renault Logan, 2015 г
Достоинства : надежность и простота. Внешний вид.
Недостатки : расход. Шумоизоляция. Управляемость.
Источник