Автомобиль марки российская сборка цена

Содержание
  1. Шесть престижных моделей российской сборки
  2. Какие автомобили собирают в России
  3. Какие автомобили собирают в России – список производств по брендам
  4. Какие авто собирают в России — популярные модели иномарок российской сборки
  5. Hyundai Solaris и модернизация завода в Санкт-Петербурге
  6. Эксперты Авито Авто выяснили, в каких городах наиболее популярны отечественные автомобили
  7. В каких городах «японцы» и «немцы» популярнее отечественных авто
  8. Отечественные бренды: динамика стоимости и средние цены по регионам
  9. Отечественные автомобили: потенциал роста
  10. 6 отличий зарубежной и российской сборки иномарок
  11. Обязательная локализация
  12. Наши иномарки хуже?
  13. В чём действительно есть отличия?
  14. Машины японской сборки: в чем разница с теми же авто, собранными в России
  15. В чем отличие японской и российской сборки
  16. Какие японские авто не собирают в России
  17. Ниссан
  18. Сузуки
  19. Тойота
  20. Хендай
  21. Заключение

Шесть престижных моделей российской сборки

Российский автопром больше не производит престижную в советское время «Волгу», да и наследник — Siber — не прижился. Но теперь можно приобрести достойный авто с табличкой Made in Russia — серийно выпускаемый внутри страны зарубежным автоконцерном. И если первое время внутри страны производили исключительно бюджетные иномарки, то сейчас на отечественную почву приземлили и представительские машины. Audi решились запустить линию по сборке кроссоверов Q5 и Q7, а также седанов А4 и А6. Мало того, в будущем к этим моделям может присоединиться и А8. За счет этого Audi может неплохо сэкономить на пошлинах, а также получить доступ к конкурсам по закупкам автомобилей. К счастью, к качеству собираемых авто производители подходят трепетно, а потому весьма аккуратно внедряют российскую номенклатуру. «Деловой квартал» окинул взглядом российские сборочные предприятия и составил ТОП-6 престижных авто местного разлива.

«Автотор» — один из старейших автосборщиков страны — еще в 1996 г. на предприятии выпустили первые Nissan. С 1999 г. в самом западном городе России производят BMW. Есть в линейке и престижнейший BMW 7-series. На них, в частности, передвигаются федеральные чиновники высокого ранга, а также некоторые депутаты Госдумы и Совета Федерации. До 2020 г. планируется увеличить уровень локализации с нынешних 15% до 48%, создав мощности по сварке, окраске и сборке, а также испытательный комплекс. Плюс к тому будут созданы СП с производителями компонентов, например с Magna, Johnson Controls и Lear. Впрочем, вероятно BMW 7-series эти изменения коснутся в меньшей степени, поскольку организация окраски и сварки кузовов по отдельным премиальным моделям экономически нецелесообразна, а потому за качество «семерки» можно не беспокоиться.

Двигатель: 4,4 (450 л.с.), бензин, полный привод

Любимая машина чиновников средней руки с 2007 г. выпускается в России — на заводе Toyota в Шушарах. После появления последнего поколения Camry часть машин завозили из Японии, поскольку на первом этапе на российском предприятии красили не во все цвета, но теперь только Made in Russia. В прошлом году в Шушарах выпустили 28441 Camry, завод перешел на двусменный режим. Мало того, часть авто экспортировали в Казахстан. Также на заводе началось строительство цехов штамповки кузовных деталей и производства пластиковых деталей, открытие которых планируется в 2014 г. В середине 2012 г. уровень локализации в Шушарах составлял 15%.

Двигатель: 5,5 (181 л.с.), бензин, монопривод

Nissan решил пойти по пути Toyota и также построил под Санкт-Петербургом завод в 2009 г. По данным на середину прошлого года, уровень локализации находился на уровне 17%. Но вот премиальный Infiniti, выпуск которого начался полгода назад, собирают крупноузловым способом. В день с конвейера сходят 20 кроссоверов Infinifi FX и седанов бизнес-класса Infiniti М. Отметим, что условия промсборки позволяют организовывать производство машин крупноузловым способом не более чем на 36 месяцев и в ограниченном количестве — 5% от общего объема выпуска. К 2014 г. Nissan планирует построить в Санкт-Петербурге два цеха — штамповочный и пластиковых деталей. В результате уровень локализации серьезно повысится. Однако Infiniti это не коснется — их полноценное производство в России организовывать не будут в силу незначительного объема продаж.

Двигатель: 3,7 (333 л.с.), бензин, полный привод

4. Toyota Land Cruiser Prado

Toyota в конце прошлого года запустила еще одно производство в России — «Соллерс-Буссан» во Владивостоке. Начали с тестовой сборки Toyota Land Cruiser Prado. Серийное производство — с двадцатых чисел февраля. Популярный внедорожник выпускают крупноузловым способом. Предполагаемый объем — тысяча автомобилей в месяц. Если российским чиновникам все-таки запретят закупать иностранные машины, то во Владивостоке запустят и производство Land Cruiser 200.

Двигатель: 4,0 (282 л.с.), бензин, полный привод

5. Cadillac Escalade

В 2003 г. калининградский «Автотор» заключил соглашение о производстве автомобилей концерна General Motors. Cadillac появился в линейке несколько позже, когда на предприятии создали специальные мощности по выпуску до 6 тыс. в год автомобилей GM класса «премиум». Сейчас в Калининграде выпускают 17 моделей GM в том числе премиальный внедорожник Cadillac Escalade. Впрочем, в случае реализации масштабных планов по повышению локализации производимых авто с нынешних 15% до 48% количество моделей GM в линейке «Автотора» может сократиться с 17 до 2. Скорее всего, подпадет под сокращение и Cadillac Escalade, который сейчас собирается крупноузловым способом с минимальным уровнем локализации.

Двигатель: 6,2 (403 л.с.), бензин, полный привод

6. Volkswagen Tiguan

Калуга — русский Детройт. Региональным властям удалось создать такие условия, что автопроизводители выстраивались в очередь, чтобы построить там свой завод. Один из самых успешных примеров — предприятие «Фольксваген Груп Рус», которое было открыто в 2007 г., а с 2009 г. запущено производства полного цикла, включающего сварку и окраску. Проектная мощность — 150 тыс. автомобилей в год. Сегодня здесь производят Skoda Octavia, Skoda Fabia, Volkswagen Tiguan и седан Volkswagen Polo. Уже в ближайшем будущем максимальная загрузка будет достигнута. Кстати, в ноябре прошлого года был выпущен 500-тысячный автомобиль. Немцы подходят к вопросу локализации серьезно — в Калуге с осени строят завод по производству двигателей (150 тыс. штук ежегодно). В конечном счете, локализация должна достигнуть 60%.

Читайте также:  Акцизный налог на ввоз автомобилей

Двигатель: 2,0 (200 л.с.), бензин, полный привод

Источник

Какие автомобили собирают в России

Современная Россия если и не стала еще лидером в автомобилестроении, то уверенно движется к нужному результату.

Конечно, в общем числе изготавливаемых на российской территории машин достаточно большой процент составляют полюбившиеся многими «иномарки» уже нашего производства.

Но и некоторые отечественные бренды пользуются популярностью, а для достижения определенных целей предпочтение традиционно российским маркам машин отдают и соотечественники, и покупатели из-за рубежа.

Какие автомобили собирают в России – список производств по брендам

Согласно данных официальной статистики по состоянию на вторую половину 2016 года, на российских заводах осуществляется сборка таких моделей иностранных производителей:

За период с начала 2014 года в России была приостановлена сборка порядка еще тридцати моделей иномарок. В основном санкции коснулись заводов в Калининграде и Санкт-Петербурге.

В список были внесены некоторые модели Chevrolet и другие. Выпуск еще нескольких моделей прекращен полностью по причине отказа владельцев бренда от дальнейшего производства (признаны морально устаревшими).

Это наиболее полная информация о том, какие автомобили собирают в России, список собран на основании открытой статистической отчетности.

Какие авто собирают в России — популярные модели иномарок российской сборки

Как вы понимаете, приведенный выше список достаточно обширный. Подробная информация о всех машинах российской сборки могла бы занять несколько страниц, поэтому мы позволили на свое усмотрение сделать очень сжатую выборку по наиболее продаваемым моделям.

По данным экспертов за период с января по июль 2016 года в общей структуре продаж иномарки российской сборки составили 57% от общего объема. В натуральном выражении эта цифра превысила показатель в 410000 экземпляров. Всего отечественными покупателями было приобретено 781605 автомобилей.

Как отмечают эксперты, продажи увеличились, прежде всего, за счет наращивания мощностей и открытия новых производств. Российские автопроизводители освоили за этот период большое количество новинок, открыто несколько новых заводских площадок.

Несмотря на закрытие некоторых производственных мощностей, динамика продаж в сравнении с цифрами 2010 года увеличилась на 14% (по данным Росстата их доля на рынке составляла 33% от общего объема проданных автомобилей).

Самыми продаваемыми оказались:

Эти три модели в количественном выражении покупались больше всего.

Hyundai Solaris и модернизация завода в Санкт-Петербурге

Завод Hyundai в Питере отправил с конвейера покупателям 97 тысяч автомобилей Solaris и Kia Rio. В целом это связано со снижением объемов производства. За первое полугодие 2016 года выпущено на 12% легковых автомобилей меньше.

Причина такого спада, по объяснению владельцев бренда, кроется в подготовке к выпуску новой модели — это должен быть кроссовер Creta.

Всего на 2016 год в планах компании значится цифра в 200 тысяч легковых машин, из которых 10% (20000 экземпляров) составит Creta. Завод работает сегодня в 3 смены с двумя выходными.

Заказы дилеров на новинку начали принимать еще в июле, поставки новых машин из Санкт-Петербурга осуществляются с августа этого года.

Самая ожидаемая новинка осеннего сезона суббрендовый автомобиль Genesis. Питерские «корейцы» также готовятся представить покупателям еще две новинки: Grand Santa Fe и Hyundai Elantra.

KIA Rio – седан и хэтчбэк в исполнении «KIA Моторс Рус»

Оставаясь верными традициям, компания подготовила в 2016 году для российского рынка две обновленные модели KIA Rio третьего поколения — в кузове хатчбэк и седан.

В новинках явно прослеживается дизайнерская наследственность и все главные черты, присущие выбранному стилю этого семейства городских машин.

Обновленные KIA стали более динамичными, и имеют ярко выраженный спортивный нрав. Это подчеркивают изменения в радиаторной решетке, изогнутая форма переднего бампера и оптика в новых формах. «Характер» чувствуется и в легкосплавных дисках на 16 дюймов, добавляющих всему облику уверенности и ощущения мощности.

Эксперты убеждены, что новый более яркий стиль в дизайне не вытеснил практичности автомобиля. KIA Rio по прежнему остается машиной, которую выбирают те, кто не готов жертвовать функциональностью в угоду дизайну.

Lada Granta – объем всех продаж увеличился в 3 раза

Говоря о том, какие автомобили собирают в России отечественных разработок, и какие из них сегодня больше всего популярны у европейских покупателей, обязательно нужно вспомнить Lada Granta. Объем продаж только на рынках европейских государств с начала 2106 года увеличился в 3 раза.

Сегодня такая тенденция продолжает сохраняться, несмотря на ожидание очередного витка экономического кризиса в Европе в начале 2017 года.

Источник

Эксперты Авито Авто выяснили, в каких городах наиболее популярны отечественные автомобили

Автомобили отечественных брендов в 2020 году лидируют по спросу на вторичном рынке в России, – на их долю приходится более 36% общефедерального спроса. По данным Авито Авто, наибольшей популярностью отечественные бренды пользуются в Тольятти, Саратове и Ульяновске. В каждом из этих городов доля спроса на российские марки превышает 40%.

В Тольятти – домашнем регионе АвтоВАЗ – уровень востребованности российских автомобилей выше, чем во всех других городах страны: на отечественные бренды приходится более 60% спроса. Саратов и Ульяновск немного отстают – здесь отечественные бренды отвоевали порядка 40% спроса. Меньше всего интересуются российскими автомобилями в Москве, Санкт-Петербурге и Иркутске. В этих трех городах доля спроса на отечественные автомобили составляет менее 20%.

В каких городах «японцы» и «немцы» популярнее отечественных авто

Сохраняя первенство по спросу на федеральном уровне, отечественные автомобили, однако, лидируют не во всех городах России. Автомобили немецких и японских брендов в некоторых регионах оказались более популярны несмотря на то, что в среднем по стране они стоят дороже отечественных автомобилей – 792 000 рублей и 678 000 рублей соответственно.

Читайте также:  Аккумулятор для автомобиля тесла цена

Автомобили немецких марок занимают верхнюю строчку в рейтинге востребованности в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Ростове-на-Дону. При этом средняя стоимость «немцев» во всех перечисленных городах выше, чем по стране. В Москве она составляет 1 240 000 рублей, в Краснодаре – 1 067 000 рублей, а в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону 969 000 рублей и 906 000 рублей соответственно.

Volkswagen Golf 5-door 2008–12

В Барнауле, Иркутске, Красноярске и Новосибирске наибольшим спросом пользуются японские бренды. Востребованность японских автомобилей в городах Сибири может отчасти объясняться близостью к Дальневосточному региону, а отчасти – высокой проходимостью наиболее популярных моделей при относительно доступной цене. Жителям Барнаула и Красноярска «японцы» обходятся дешевле средней стоимости по стране, а жителям Иркутска и Новосибирска – дороже. В Барнауле средняя цена подержанного автомобиля японского бренда составляет 538 000 рублей, в Красноярске – 624 000 рублей. Жителям Иркутска «японец» обходится в среднем в 701 000 рублей, а Новосибирска – в 696 000 рублей.

Отечественные бренды: динамика стоимости и средние цены по регионам

Лидерство российских автомобилей в большинстве регионов страны можно объяснить их сравнительно невысокой стоимостью. Средняя цена отечественного автомобиля с пробегом в апреле-мае 2020 года составила 215 000 рублей. Машины японских, немецких, корейских и американских брендов обойдутся минимум в 2 раза дороже. «Немцы» стоят в среднем 792 000 рублей, «японцы» – 678 000 рублей, корейские бренды – 538 000 рублей, а автомобили американских марок – 426 000 рублей.

Дешевле российских стоят только автомобили из Индии (171 000 рублей), Ирана (121 000 рублей), Украины (108 000 рублей) и Малайзии (74 000 рублей). Самая высокая средняя стоимость на российском рынке у подержанных автомобилей британских и австрийских марок – 1 269 000 рублей и 1 568 000 рублей соответственно.

В апреле-мае 2020 года средняя стоимость отечественного автомобиля с пробегом в России выросла на 9,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 2,8% по сравнению с I кварталом 2020 года.

Заметнее всего цены выросли в Москве: российские автомобили в столице подорожали за год на 19%, по сравнению с I кварталом их стоимость в апреле-мае выросла на 9,2% и теперь составляет 304 000 рублей – это самый высокий показатель по стране. В тройку городов с самыми высокими ценами на автомобили отечественных марок вошли также Новосибирск (277 000 рублей) и Краснодар (274 000 рублей).

Дешевле всего подержанные автомобили российских брендов обойдутся жителям Омска и Барнаула. В этих городах их средняя стоимость ниже, чем по стране – 209 000 и 169 000 рублей соответственно.

Отечественные автомобили: потенциал роста

Результаты опроса, проведенного в конце апреля Авито Авто, свидетельствуют, что по завершении пандемии автомобили российских марок могут отвоевать у иномарок еще большую долю рынка вторичных автомобилей. Порядка 12% участников опроса отмечали, что собирались купить иномарку, но изменили планы и намерены приобрести отечественный автомобиль, чтобы сэкономить. Этот показатель мало различается по городам и федеральным округам. Однако в Уральском ФО он превышает среднее значение по округам почти вдвое и составляет 21%. В городах Уральского ФО отечественные автомобили находятся в топе по спросу уже сейчас: в Екатеринбурге, Тюмени и Челябинске российские бренды более востребованы, чем иномарки.

Источник

6 отличий зарубежной и российской сборки иномарок

В водительской среде бытует мнение, что автомобили иностранной сборки всегда лучше по качеству тех, что собираются в России. Некоторые автомобилисты специально ищут себе машины именно иностранной сборки, считая их более надёжными. Но так ли это на самом деле, и чем отличаются модели, собранные у нас, и за границей?

Обязательная локализация

Не секрет, что стоимость автомобилей, например, европейской сборки, значительно превышает стоимость тех же самых машин, но собранных у нас. Такая разница, прежде всего, связана с курсом валют и с ввозными пошлинами. По этой причине автомобильные бренды и начали открывать сборочные производства в России, чтобы снизить конечную цену автомобиля. На таких производствах происходит крупноузловая сборка, то есть на завод поступают машинокомплекты, из которых и собираются автомобили.

Для стимуляции собственной экономики правительство России ввело дополнительные требования и заставило производителей использовать в машинах детали, сделанные в нашей стране. Так в иномарки начали устанавливать российские стёкла, резинки, сиденья, пластиковые элементы салона, шины, лампочки и много чего ещё. Всё это снижает стоимость новой машины и обеспечивает работой тысячи людей.

Наши иномарки хуже?

Прежде чем какая-то деталь отечественного производства попадёт на конвейер, она проходит испытание на соответствие требования производителя. Поэтому заявления о более низком качестве машин, собранных у нас в стране, ничем не подкреплены, они точно такие же, как и в других странах.

В чём действительно есть отличия?

Локализованные у нас модели отличаются от европейских собратьев только одним – «российской адаптацией». Это целый комплекс доработок, которые проходит машина перед тем как сойти с конвейера. Во-первых, автомобили для нашей страны получают больший дорожный просвет и усиленную подвеску. Во-вторых, добавляют шумоизоляции. В-третьих, делают дополнительный антикорр. В-четвертых, устанавливают более мощный генератор и аккумулятор. В-пятых, добавляют такие опции, как обогрев лобовика и руля. В-шестых, меняется и технология окраски, используют более стойкую краску и грунт. Является ли это ухудшением автомобиля? Скорее, наоборот.

Источник

Машины японской сборки: в чем разница с теми же авто, собранными в России

Целый ряд импортных авто собирается как на заводах в России, так и за рубежом. Водители убеждены, что машины, собранные нашими специалистами, уступают по качеству заграничным. Лучшими при этом считают «японцев». Именно поэтому возникает вопрос: имеется ли принципиальная разница на самом деле, и какие японские автомобили не собирают в России? Разберемся.

Читайте также:  Автохолодильник для автомобиля интернет магазин

В чем отличие японской и российской сборки

Касательно запчастей есть немаленькая разница. Поскольку японцы особое внимание уделяют качеству, каждая деталь у них проходит необходимую проверку и сертификацию.

Автомобильная промышленность Японии. На производстве каждая деталь проходит диагностику

В российской сборке этим правилом могут пренебречь и установить бюджетные аналоги запчастей. По итогу покупатель должен получить автомобиль, ничуть не уступающий по качеству оригиналу, но при этом стоящий дешевле.

Именно этим объясняется факт, что на машине одной и той же модели, но разной сборки могут стоять отличные друг от друга шины, стекла и кресла.

Иномарки выгоднее собирать именно на территории их последующей продажи. Это экономит средства производителей и конечных потребителей. Если же говорить о замене оригинальных запчастей на похожие аналоги, это не значит, что они будут уступать по качеству. Наоборот, наши специалисты подгоняют автомобиль под российские реалии, что особенно остро ощущается на примере подвески.

Большинство европейских или американских вариантов подвесок не подходят для наших дорог, они мягче и просто не рассчитаны на бездорожье. В противном случае запросы по капительному ремонту оказались бы частыми.

Подготовка к испытанию автомобилей на российских дорогах

Большое значение имеет и разница в ценах. К примеру, если в сборке автомобиля используются только импортные запчасти, то итоговая стоимость может быть на 8 – 12% выше, нежели цена машин с аналоговыми деталями российского производства.

Это очевидно на том же примере с подвесками. Узлы, созданные под наши дороги, более прочные и качественные. Погодные условия и дороги, по сравнению с Японией, Европой или Америкой в России совершенно разные. Если на зарубежном рынке прочная подвеска ни к чему, то для наших автомобилистов – это крайне важный вопрос.

Влияние российских дорог на ходовую: оригинальные запчасти не выдерживают

Поскольку оригинальная подвеска вероятнее всего сломается в первые же месяцы эксплуатации, то подобранная под наши реалии выдержит 3 – 4 года использования без ремонта. Поэтому нельзя сказать, что определенный вариант сборки превалирует над другим. К тому же все запчасти, отличающиеся от оригинала, проходят проверку и получают разрешение на установку от самого производителя.

Какие японские авто не собирают в России

Рассмотрим популярные в России модели крупных японских концернов.

Ниссан

Тиида, поставляемая на российский рынок, собирается в Мексике, хотя раньше она сходила с конвейеров заводов Таиланда. Последний сейчас временно не функционирует.

Ниссан Кашкай — самый продаваемый джип на нашем рынке, поскольку с момента его выхода в 2007 году было продано более 2-х млн моделей. Кашкай, импортируемый в Россию, имеет английскую сборку, собирается на заводе в Великобритании.

Английская сборка Ниссан Кашкай — самая востребованная в России

Ниссан Микра также собирается в Англии на заводе в Сандерленде. Эту машину можно назвать неким стандартном для малогабартиных ТС. Ее производство стартовало еще в 2003 году, но этот японец по-прежнему – лучшая модель своего класса.

Ниссан Жук – мини-кроссовер. Предлагает японскую и английскую вариацию сборки. Машина имеет высокую посадку водителя и полноприводную версию. Поставляется на территорию России с 2010 года, от других ее отличает необычный внешний вид и нетипичное расположение фар.

Ниссан Патрол – это настоящий японский внедорожник, которых осталось не так много. Данный автомобиль отлично подходит для России, поскольку может выдержать самые суровые дорожные условия.

Ниссан Ноут с 2006 года классифицируется, как отличный семейный хэтчбек и также собирается в Сандерленде.

Ниссан Альмера сходит с конвейера в Южной Корее. Последнее обновление автомобиль получил в 2013 году.

Сузуки

Машины марки Сузуки в большинстве своем собираются в Венгрии. В том числе знаменитый кроссовер Витара. Внедорожник Сузуки Джимни считается исконно японским и собирается только на Родине, а затем его экспортируют в другие точки мира.

Обновленная Suzuki Vitara 2019 венгерской сборки

Тойота

Тойота Королла японской сборки производилась до недавнего времени только на заводе Такаока. Позднее производитель перенес мощности в Турцию. Новые автомобили поставляются на рынки именно оттуда, но по-прежнему остались японские модели, продающиеся с рук.

Тойота Авенсис, хоть и была спроектирована японскими инженерами, никогда в Японии не собиралась. В Россию импортируется английская версия с завода Бёрнастон.

Тойота Авенсис английской версии в качестве семейного автомобиля — очень хорош, в том числе и в плане недорогого обслуживания

Тойота Аурис — самый продаваемый хэтчбэк в мире, собирается там же, но речь идет только о последнем поколении. Предыдущие модели собирались в Японии.

Тойота Ярис — самый маленький автомобиль от этого производителя. К нам привозят французский вариант с завода Валансьен.

Хэтчбек Toyota Yaris стал просторнее и экономичнее

Тойота Приус оснащена гибридным и классическим двигателем на выбор. Представляет собой не менее популярный автомобиль японской сборки, производится на заводе Цуцуми.

Хендай

Хендай ix35 – самый популярный бюджетный маленький паркетник. В России впервые появился еще в 2010 году, имеет три страны сборки, в их числе Чехия, Словакия и Южная Корея.

Хендай ix35 теперь ввозят из Кореи

Заключение

Сегодня мы рассмотрели, какие именно японские автомобили не собирают в России. Теперь вы знаете, что несмотря на распространенное мнение о качестве отечественной сборки, она все же имеет и свои плюсы. В их числе и возможность сэкономить.

А какую сборку выбрали бы вы и почему?

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector