- Седаны (все классы и марки)
- Список седанов всех марок и классов (новые модели 2020-2021 года) – цены и характеристики, отзывы владельцев и фото.
- Лучшие седаны с пробегом: ТОП-14 на 2020 год
- Седаны с пробегом – рейтинг
- 1. Toyota Camry (Тойота Камри)
- 2. Chevrolet Aveo (Шероле Авео)
- 3. Toyota Corolla (Тойота Королла)
- 4. Audi A4 (Ауди А4)
- 5. Volkswagen Polo GT (Фольксваген Поло)
- 6. BMW 5-Series (БМВ 5-й серии)
- 7. Honda Civic (Хонда Цивик)
- 8. KIA Rio (Киа Рио третьего поколения)
- 9. Hyundai Solaris (Хендаи Солярис)
- 10. Skoda Octavia (Шкода Октавия)
- 11. Mazda 3 (Мазда 3)
- 12. Genesis G70 (Генезис Г70)
- 13. Subaru Legacy 5 (Субару Легаси 5)
- 14. Audi A6 (Ауди А6)
- Заключение
- Бюджетные седаны
- Перечень недорогих моделей седанов всех производителей (новые модели 2020-2021 года): цены, характеристики и фото, отзывы.
- Российские седаны
- Модельный ряд седанов российского производства (новые модели 2020-2021 года): цены в России, фотографии и характеристики, отзывы.
- Что такое седан, виды и классы популярного кузова автомобиля
- Почему автомобиль называют седан
- Отличия седана от универсала, хэтчбека и купе
- Виды седанов по типу кузова
- Классический
- Нотчбэк
- Фастбэк
- Хардтоп
- Седан с удлиненной базой
- Двухдверный
- Лифтбэк
- Четырёхдверное купе
- Виды седанов по классу
- A-класс
- B-класс
- C-класс
- D-класс
- E-класс
- F-класс
- Самые быстрые седаны в мире
Седаны (все классы и марки)
Список седанов всех марок и классов (новые модели 2020-2021 года) – цены и характеристики, отзывы владельцев и фото.
Премиальный электроседан в серийном виде дебютировал 9 февраля 2021 года, в ходе специальной онлайн-презентации. Четырёхдверка может похвастать изящным дизайном и прогрессивной «начинкой», а предлагается не только в стандартной, но и в «заряженной» RS-версии.
Представительский люкс-седан седьмого поколения (223-й кузов) дебютировал 2 сентября 2020 года в режиме онлайн-презентации. Флагман марки обладает элегантным обликом, высококлассным салоном, а также прогрессивной технической и технологической «начинкой».
Спортседан шестого поколения (внутризаводской код «G80») дебютировал 23 сентября 2020 года в ходе виртуальной презентации. Он может похвастать всеми традиционными M-атрибутами в экстерьере и интерьере, а под капотом имеет битурбированное бензиновое «сердце».
4-й «релиз» субкомпактного «бюджетника» (его российский вариант), дебютировал в Сети 23 июня 2017 года. Трёхобъёмник может похвастать: симпатичной «европейской» внешностью, строгим и качественным интерьером, современной техникой и оснащением.
Трёхобъёмник седьмой генерации явили миру 18 марта 2020 года в ходе глобальной онлайн-презентации, которая транслировалась с Голливуда. Он «щеголяет» эмоциональным дизайном, красивым и современным салоном, а также производительной технической «начинкой».
«Условно бюджетный» трёхобъёмник седьмого поколения дебютировал в конце ноября 2019 года в Таиланде. Это – действительно «взрослый» внешне автомобиль с современным салоном, который (в зависимости от рынка сбыта) оснащается как бензиновыми, так и дизельным моторами.
Машина пятой генерации (в России ранее известная как Optima) дебютировала 21 ноября 2019 года на специальном мероприятии в Сеуле. Она отличается смелым дизайном а-ля «четырехдверное купе», современным салоном и широким выбором двигателей.
«Заряженная» четырехдверка пятой генерации справила дебют в апреле 2019 года. Она может похвастать солидной внешностью и роскошным салоном, которые «соседствуют» с высокопроизводительной «начинкой» и драйверским характером.
Субкомпактный трёхобъёмник бюджетной категории появился в продаже на российском рынке в июне 2020 года. Он обладает бесхитростным дизайном и простецким салоном, а в движение приводится бензиновым 105-сильным «атмосферником».
Четырёхдверка седьмой генерации справила дебют в январе 2018 года – на международном автосалоне в Детройте. Авто обладает привлекательной и динамичной внешностью, просторным салоном и 150-сильным мотором, а базируется на модульной «тележке» MQB.
Источник
Лучшие седаны с пробегом: ТОП-14 на 2020 год
Обзор и характеристики наиболее качественных седанов с пробегом на 2020 год: топ-14 моделей, особенности, плюсы и минусы, фото. Видео про надежные автомобили с пробегом.
Предлагаем обратить внимание на 14 седанов, которые доказали, что имеют право называться лучшими из лучших в своей категории.
Седаны с пробегом – рейтинг
1. Toyota Camry (Тойота Камри)
Первое место из 14 наиболее надежных автомобилей по праву занимает Тойота Камри. Модель периодически модифицируют, что позволяет сохранять интерес покупателей и конкурентоспособность.
Четырехцилиндровый двигатель 2.4 литра признан владельцами очень надежным и не доставляет серьезных проблем. Мелкие недочеты в работе являются следствием плохого слежения за транспортным средством предыдущего владельца – в частности, не соблюдения рекомендуемых интервалов между техническим обслуживанием, не использование указанного в техпаспорте масла.
Стоимость бывшей в эксплуатации Камри стартует от 650 000 руб.
2. Chevrolet Aveo (Шероле Авео)
Вторым в рейтинге лучших седанов считается Шевроле Авео. Главное отличие – современная комплектация, хорошие ездовые характеристики и привлекательный экстерьер. Бюджетная модель изначально рассчитывалась на молодежь, но доступность, надежность, комфортность и практичность сделали Авео популярным и среди семейных пар.
Стоимость автомобиля начинается от 300 000 руб.
3. Toyota Corolla (Тойота Королла)
Благодаря высокой ответственности работников японского автоконцерна, Тойота Королла занимает лидирующие позиции на российском авторынке среди наиболее востребованных моделей.
Модель 2007 года в самой простой сборке: бензиновый четырехцилиндровый 1.6 л мотор, с мощностью 124 л. с., автоматическая пятиступенчатая КПП, с переднеприводной компоновкой, дисковой тормозной системой, передние и боковые подушки безопасности, защита от угона, усилитель и регулировка руля по высоте, кондиционер, электропривод и электрообогрев зеркал, тканевый салон, подогрев передних сидений, мультимедийная система.
Рыночная стоимость – от 460 000 руб.
4. Audi A4 (Ауди А4)
Немецкого долгожителя предлагают на вторичном авторынке с пробегами более 700 000 км. Это говорит о надежности машины. Большой пробег не влияет на работу силового агрегата и жесткую подвеску. За счет невысокого клиренса (110 мм) и состояния российских дорог, совсем обойтись без обращения к мастерам автосервиса не получится. Но дорогой уход не влияет на спрос данной модели.
К отрицательным моментам можно отнести дороговизну технического обслуживания и ремонта.
В базовой модели 2007 года: четырехцилиндровый мотор 2.0 л / 200 л. с., переднеприводная компоновка, автоматическая\механическая КПП на выбор, дисковая тормозная система.
Стоимость Ауди А4 2007 года стартует от 600 000 руб.
5. Volkswagen Polo GT (Фольксваген Поло)
Автомобиль немецкого производителя порадует автовладельца надежностью, полной безопасностью, комфортом, спортивным нравом и доступностью в цене. Комплектация начальной вариации: дисковая тормозная система, климат-контроль, обогрев автокресел и зеркал снаружи. Специально для российского авторынка производители выпускают Фольксваген Поло Джи Ти с мощным силовым агрегатом. Это увеличивает популярность седана среди автолюбителей России.
Такой автомобиль немецкой марки обойдется в 599 000 руб.
6. BMW 5-Series (БМВ 5-й серии)
Баварский автомобиль выпускают с четырех- и шестицилиндровым силовым агрегатом, генерирующим 249 и 349 л. с. Такая мощь дает возможность разгона до 250 км/ч.
БМВ в кузове седан редко требует ремонта, чем заслужил свою репутацию среди аналогов. Такая надежность автомобиля обусловлена регулярным профилактическим посещением автосервиса и заменой масел точно по расписанию, с соблюдением правильных марок. Хорошее обслуживание делает БМВ практически вечным.
В зависимости от укомплектованности, стоимость авто 2012 года на вторичном рынке начинается от 650 000 руб.
7. Honda Civic (Хонда Цивик)
Хонду Цивик модифицировали 10 раз, и все модели востребованы на вторичном рынке. Благодаря этой модели производители вышли на мировой авторынок.
Стоимость Хонды Цивик на вторичном рынке – от 340 000 руб.
8. KIA Rio (Киа Рио третьего поколения)
Рестайлинг Киа Рио преобразил седан полностью. В результате модель приобрела новый бампер, оптику и новый дизайн колесных дисков. Отделка салона – из качественных материалов, произведена полная замена медиасистемы и приборной панели. Модификацию проводили, основываясь на потребительском спросе.
Цена на вторичном рынке – от 330 000 руб.
9. Hyundai Solaris (Хендаи Солярис)
Полюбился автовладельцами благодаря безусловной надежности, узнаваемости, дизайну экстерьера, доступности и качественной отделки автосалона. Автомобиль адаптирован к российскому климату и условиям дорог.
Бюджетный вариант укомплектован: четырехцилиндровым бензиновым 1.4 л силовым агрегатом мощностью 107 л. с., пятиступенчатой «механикой», передним приводом, антиблокировочной системой, двумя подушками безопасности, дисковой тормозной системой, защитой от угона, бортовым компьютером, кондиционером, усилителем и регулировкой рулевого колеса, тканевым салоном, аудиосистемой.
Цена на вторичном рынке – от 450 000 руб.
10. Skoda Octavia (Шкода Октавия)
Чешский седан достаточно популярен среди русских автолюбителей (в особенности, таксомоторных компаний) за счет надежности и долговечности авто. Надлежащий уход гарантирует более 15 лет верной службы.
Цена на вторичке – в пределах 350 000 руб.
11. Mazda 3 (Мазда 3)
После модернизации седан приобрел новый бампер, поворотники, видоизменилась радиаторная решетка и светодиодные фары. Автомобиль увеличился в габаритах и освежился салон. Руль приобрел многофункциональность, изменилась графика панели с приборами и монитор. Стала доступна шестиступенчатая автоматическая и механическая коробка передач.
Цена на вторичном авторынке варьируется в районе 300 000 руб.
12. Genesis G70 (Генезис Г70)
Внешность Генезиса благодаря дизайнерам очень узнаваема. Фирменная радиаторная решетка и светодиодная оптика дополняет спортивный характер автомобиля. Внедренные инновации позволяют водителю ощущать удовольствие и комфорт при вождении.
Самая дешевая версия укомплектована: бензиновым четырехцилиндровым 2.0 л мотором мощностью 197 л. с., восьмиступенчатой коробкой-автомат, полным приводом, передними и боковыми подушками безопасности, запуском двигателя с кнопки, легкосплавными 18 дюймовыми колесными дисками, дисковой тормозной системой, круиз-контролем, электроприводом и электроскладыванием зеркал, бортовым компьютером, системой стабилизации, датчиками давления в шинах, сенсорами света и дождя, кожаным салоном, подогревом передних сидений, аудиосистемой, розеткой на 12 Вольт.
Стартовая стоимость на Генезис Г70 на авторынке России – 1 900 000 руб.
13. Subaru Legacy 5 (Субару Легаси 5)
Четырехдверный седан изменяли на протяжении времени, пытаясь улучшить внешний вид и интерьер салона. Результатом многочисленных модификаций стал высококачественный, красиво выполненный дизайн автосалона с информационно-развлекательной системой.
Цена Субару Легаси 5 на вторичном рынке – 760 000 руб.
14. Audi A6 (Ауди А6)
После модификации Ауди модель А6 приобрела видоизмененный бампер, радиаторную решетку и накладки на глушитель и пороги. Надежность и долговечность автомобиля зависит от своевременного ухода, а также от качества масла и бензина.
Приобрести Ауди А6 2004 года на вторичном рынке можно за 290 000 руб.
Заключение
Рассмотрев 14 наиболее популярных седанов, можно сделать вывод, что долговечность и надежность транспортного средства зависит не только от завода изготовителя. Немаловажную роль в жизни автомобиля играет качественный и регулярный уход.
Видео про надежные автомобили с пробегом:
Источник
Бюджетные седаны
Перечень недорогих моделей седанов всех производителей (новые модели 2020-2021 года): цены, характеристики и фото, отзывы.
4-й «релиз» субкомпактного «бюджетника» (его российский вариант), дебютировал в Сети 23 июня 2017 года. Трёхобъёмник может похвастать: симпатичной «европейской» внешностью, строгим и качественным интерьером, современной техникой и оснащением.
«Условно бюджетный» трёхобъёмник седьмого поколения дебютировал в конце ноября 2019 года в Таиланде. Это – действительно «взрослый» внешне автомобиль с современным салоном, который (в зависимости от рынка сбыта) оснащается как бензиновыми, так и дизельным моторами.
Субкомпактный трёхобъёмник бюджетной категории появился в продаже на российском рынке в июне 2020 года. Он обладает бесхитростным дизайном и простецким салоном, а в движение приводится бензиновым 105-сильным «атмосферником».
Трёхобъёмник 2-й генерации официально представили 6 февраля 2017 года на спец.мероприятии в Москве… спустя 3 года его настигло обновление. Внешне автомобиль напоминает «старшие» модели марки, имеет красивый и качественный интерьер, а оснащается в меру мощными (для своего класса) моторами.
Бюджетный «американо-корейский» компактный трёхобъёмник пришел на российский рынок (в 2012 году) «из Бразилии, через Узбекистан»… такая вот запутанная «география происхождения» у этой, неказистой, но весьма практичной и технически интересной, машины.
Первый (на российском рынке) представитель возрождённой японской марки – бюджетный седан, вышел на рынок РФ летом 2014 года. По замыслу его создателей, он является оптимальным сочетанием «тольяттинской доступности» и «японского подхода к производству».
Бюджетная четырехдверка компактного сегмента справила мировой дебют в апреле 2019 года на стендах Шанхайского автосалона. Это – автомобиль с достаточно яркой внешностью, современным салоном и приличной техникой.
Эта четырёхдверка справила дебют в октябре 2014-го на стендах международного автошоу в Гуанчжоу, а после дважды демонстрировалась в Москве – в 2016 и 2018 годах. В её арсенале – симпатичный дизайн, неплохая техника и доступная цена.
Бюджетная четырёхдверка C-класса в серийном виде дебютировала в сентябре 2015 года на автосалоне в Чэнду. Она обладает выразительным дизайном, вместительным салоном и неплохим набором опций, а оснащается только одним 109-сильным «атмосферником».
Кросс-седан B-класса дебютировал в конце августа 2018 года – на международном автошоу в Москве. Он может похвастать «вседорожным» антуражем экстерьера и увеличенным дорожным просветом, а под своим капотом содержит исключительно бензиновые моторы.
Источник
Российские седаны
Модельный ряд седанов российского производства (новые модели 2020-2021 года): цены в России, фотографии и характеристики, отзывы.
Этот представительский люксовый трехобъемник дебютировал в августе 2018 года на автосалоне в Москве, но его разработка стартовала еще в 2012-м. Автомобиль может похвастать благородным дизайном, роскошным «внутренним миром» и высокопроизводительной техникой.
«Заряженная» четырёхдверка в серийном обличье дебютировала 10 июля 2018 года (в ходе онлайн-презентации). Она может похвастать: спортивными штрихами в экстерьере и интерьере, 145-сильным мотором под капотом и «прокаченной» технической «начинкой».
Кросс-трёхобъёмник в концептуальном обличье был явлен миру в августе 2016 года в Москве, а в апреле 2018-го там же был представлен серийный образец. Он «щеголяет»: вседорожным декором снаружи и яркими вставками в салоне, а технически повторяет стандартную модель.
Эта четырёхдверка дебютировала в августе 2011 года (на автошоу в Москве), а ровно через семь лет пережила серьезный рестайлинг. В её арсенале присутствуют: симпатичный дизайн, хороший уровень практичности, выбор из трёх бензиновых моторов и неплохое оснащение.
Трёхобъёмник в версии «Drive Active» появился на свет летом 2016-го, а осенью того же года стал поступать на «прилавки» дилерских центров. Это автомобиль с обвесом кузова и подвеской от «Спорта», но силовым агрегатом от «стандартной модели».
Новый флагман «АвтоВАЗа» в кузове седан дебютировал (в качестве концепта) поздним летом 2014-го (на автосалоне в Москве), а уже осенью 2015 года стартовали его продажи. Машина «доросла» до уровня «приличных иномарок» – получив: яркую внешность, добротный интерьер и современную технику.
«Эксклюзивный седан» отпраздновал премьеру в августе 2016-го (на автосмотринах в Москве), но в продажу поступил только спустя год. Эту модификацию отличают: мощный двигатель, оригинальные решения во внешности, а так же богатый интерьер и оснащение.
Двухтопливный трёхобъёмник (в качестве прототипа) был представлен осенью 2015-го, а до серийного производства добрался лишь в июне 2017 года. Визуально он почти не отличается от обычной модели (но имеет менее вместительный багажник и двигатель, работающий как на бензине, так и на газе).
Источник
Что такое седан, виды и классы популярного кузова автомобиля
Если и существует понятие классики легкового автомобиля, то она обязана обладать кузовом типа седан. Подобная компоновка удивительным образом широко распространена как в стране, считающейся самой автомобильной в мире – США, так и у нас в России, где массовая автомобилизация развивается хотя и большими темпами, но относительно недавно.
Секреты такой популярности объективно не самого удачного и практичного кузовного типа заслуживают внимательного рассмотрения.
Почему автомобиль называют седан
По разным версиям термин имеет латинские или французские корни. В первом случае подразумевается исключительная ориентация кузова на перевозку пассажиров, так как корень слова означает «сидеть», что созвучно даже в русском языке.
Так называли пассажирские носилки на человеческой тяге, а вторая версия ссылается на каретную мастерскую во французском городе Седан.
Название прижилось и до сих пор употребляется во многих странах, хотя существуют и альтернативные имена, Berlina или Limousine. Единства в терминологии нет.
Отличия седана от универсала, хэтчбека и купе
Главная черта, присущая именно седанам – это наличие чётко выраженной трёхобъёмности кузова. Первый отсек отведён под силовой агрегат, второй выполняет функции пассажирского салона, а третий предназначен исключительно для багажа, который отделён от пассажиров непроницаемой перегородкой.
Максимальная специализация седанов на перевозку пассажиров определяет основные преимущества таких кузовов:
За комфорт всегда приходится чем-то платить, поэтому в такой компоновке есть и минусы относительно прочих популярных кузовов:
Визуально грузопассажирский универсал отличается двухобъёмностью и наличием лишних стоек кузова при том же количестве боковых дверей (их может быть как две, так и четыре), хэтчбек – коротким задним свесом, а оба они имеют нечётную заднюю дверь, иногда по аналогии с седаном называемую крышкой багажника, хотя это полноценная дверь с остеклением и даже светотехникой.
Купе иногда по строению стоит достаточно близко к седану, особенно спортивному, но обязательно отличается сильно заваленными назад крышей кузова и задним стеклом, а также незначительно выступающим багажником или полным его отсутствием.
Количество боковых дверей не может быть исчерпывающим показателем, встречаются двухдверные седаны и четырёхдверные купе. При этом салоны купе обычно гораздо более тесные, комфорт для задних пассажиров практически отсутствует.
Виды седанов по типу кузова
Разделение седанов на подклассы иногда имеет существенный смысл, отражаемый путём выделения кузовов в линейке одной и той же модели, как самостоятельных автомобилей со своей рекламой и прайс-листом, так и чисто теоретический, интересный только автомобильным специалистам и людям увлекающимся.
Классический
Удивительно, но классикой седана может быть автомобиль и не имеющий ярко обозначенных трёхобъёмных очертаний. Вполне достаточно наличие изолированного багажного отделения сзади со своей крышкой. Это может быть продиктовано требованиями аэродинамики или моды.
Нотчбэк
Термин ведёт происхождение из США, и, строго говоря, именно его можно было бы применить к классическому седану.
Подразумевается перелом профиля между наклонным задним стеклом и почти горизонтальной крышкой багажника.
То есть нотчбек никак не может быть двухобъёмным. Однако в прочих странах понятие не прижилось, хотя и известно.
Фастбэк
Первый корень этого слова раскрывает его сущность, fast означает быстроту и скорость. Отсюда и стремление к каплевидности кузова.
Обычно в пример приводится давно состарившийся, но рубежный советский автомобиль «Победа», который можно считать классическим седаном, но точнее будет назвать фастбеком. Но уж точно Победа – не нотчбек, что будет хорошим примером различия в понимании классики между Америкой и прочим миром.
Хардтоп
Кузов времён расцвета больших и красивых автомобилей, его можно считать разновидностью фастбека, но спортивность в нём подчёркивалась отсутствием или тщательной маскировкой средних стоек крыши. Так создавалась воздушность силуэта и общая стремительность облика. Подкреплялось это безрамочными дверями.
По соображениям безопасности это не могло долго продолжаться, и хардтопы стали редкостью. Кузов должен быть прежде всего жёстким, а дизайн можно обеспечить другим способами, например окраской и тонировкой.
Седан с удлиненной базой
Существуют как просто long-версии обычных машин, обычно с двумя или тремя вариантами колёсной базы (расстояния между осями), так и специально изготавливаемые автомобили.
В свою очередь, их принято делить на стретчи, которые дорабатываются из крупносерийных моделей добавлением вставок в кузова, и на лимузины, не всегда имеющие короткобазные аналоги.
Все эти машины отличаются большим объёмом салона, который предоставляет особый комфорт задним пассажирам или вмещает дополнительные ряды сидений. В лимузинах ставят перегородку от водителя и переднего пассажира.
Двухдверный
Обычно седаны с двумя боковыми дверями принято называть купе. Но постепенно купе всё дальше уходили от понятия просто пассажирского автомобиля и выделялись в отдельный класс. Поэтому к седанам относится только некоторая их часть, без претензий на Гран Туризмо или спорт.
Такие машины почти не выпускаются, поскольку купе давно перестали быть дешёвыми двухдверными версиями седанов, а наоборот, переросли их в цене и престижности, утратив практичность. Поэтому двухдверные седаны исчезли из крупных серий.
Лифтбэк
Если у седана сильно скошено заднее стекло, а крышка багажника расположена высоко, при этом сам отсек имеет небольшую длину, то такой кузов называется лифтбэком.
Иногда заднее стекло открывается, что создаёт путаницу в разнице между седаном и удлинённым хэтчбеком.
Четырёхдверное купе
Как уже упоминалось, купе может иметь четыре боковые двери, но, несмотря на скос крыши в задней части и пологое заднее стекло, наличие отдельного изолированного багажного отсека с отдельной крышкой позволяет отнести такой кузов к седанам.
Виды седанов по классу
В каждой автомобильной культуре есть своя классификация легковых автомобилей по размерам и рыночным сегментам. Чаще всего используется длина кузова, что особенно логично в применении к седанам.
A-класс
Из-за короткой общей длины, не превышающей 3,8 метра, организовать трёхобъёмный кузов в этом классе почти нереально, разве что некоторые восточные производители пытаются выпускать подобные модели для отдельных рынков.
В остальном мире эти машины не продаются и не известны потребителям.
B-класс
Увеличение длины до 4,4 метра уже допускает постройку седана. Особенно для стран, где исторически это тип кузова популярен. Характерный пример – отечественная Лада Гранта.
C-класс
Вполне полноценные седаны с длиной до 4,6 метра предлагаются многими производителями.
Даже в премиальном сегменте, здесь можно встретить и самые маленькие машины Mercedes на базе хэтчбека, и вполне самостоятельные модели вроде Volkswagen Jetta.
D-класс
Самые распространённые седаны по приемлемой цене, ещё не бизнес-классы, но уже и не простые утилитарные автомобили.
Например, BMW 3 серии или Mercedes-Benz W205. Класс считается семейным и универсальным, машины могут быть бюджетными или премиальными.
E-класс
Бизнес-класс по европейской классификации, признаваемой во всём мире. Длина может достигать 5 метров, автомобили комфортные и недешёвые.
Здесь уже можно встретить Lexus ES, близкую к нему Toyota Camry, а также E-класс от Mercedes и BMW 5-й серии.
F-класс
Вершина классификации, представительские и люксовые автомобили. S-класс Mercedes, BMW 7, Porsche Panamera и им подобные.
Для таких машин иногда даже специально создаются отдельные марки внутри концернов. Это флагманы модельных рядов, дорогие престижные автомобили для немногих.
Самые быстрые седаны в мире
Обычно такие машины создаются ради престижа, поскольку серьёзно гоняться на них вряд ли кто-нибудь станет.
Не случайно на данный момент самым быстрым стал электрокар Tesla Model S P100D. 2,7 секунды до сотни – это явно не про комфорт, важный для седана.
То же можно сказать и про машины с обычным ДВС. Mercedes-AMG, Porsche Panamera Turbo, BMW M760 – даже без уточнения модификации можно сказать, что характерные индексы в названии означают мощность и престиж.
А в реальных гонках побеждают хорошо заряженные хэтчбеки, особенно с полным приводом.
Источник