- Toyota Auris 2019-2020: цена, фото
- Дизайн
- Технические характеристики Auris
- Салон
- Цена Auris
- Видео
- Toyota Auris (Тойота Аурис)
- Технические характеристики Toyota Auris
- хэтчбек 5-дв.
- Поколения
- 2013 – сегодня
- 2010 – 2012
- 2006 – 2010
- Тест-драйвы Toyota Auris
- Особенности разных моделей Тойота Аурис
- Toyota Auris — описание
- 3-дверный хэтчбек
- 5-дверный хэтчбек
- Toyota Auris II поколение — хэтчбек
- Toyota Auris II поколение — Touring Sports (универсал)
- Плюсы и минусы Toyota Auris
Toyota Auris 2019-2020: цена, фото
Toyota Auris 2019-2020 является рестайлингом второго поколения, которое производится еще с 2012-го года. Модель была показана публике в 2015-м году на автосалоне в Женеве, и она ее хорошо приняла. Автомобиль получил множество небольших изменений, которые были призваны улучшить автомобиль и сделать его более современным.
Содержание:
Модель не просто так имеет такое название, дело в том, что название с латинского переводится как золото. В качестве платформы используется база от Короллы. Модель продается также в кузове 5-дверного хэтчбека и универсала.
Дизайн
Рестайлингт кузова E180 улучшил внешний вид автомобиля. Небольшой капот с рельефными линиями установлен спереди. Улучшилась оптика, она стала уже, начинка у нее ксеноновая. Между ними находится узкая решетка радиатора, а все это вместе имеет хромированную окантовку. Достаточно массивный бампер в нижней части имеет аэродинамическую форму, а также присутствуют круглые противотуманные фары и один большой воздухозаборник.
Боковая часть авто тоже выглядит достаточно стильно, правда огорчает слабая вытянутость задней части. В верхней части присутствует стильная линия, которая подчеркивает форму задней оптики и движется до передних фар. Небольшая дизайнерская линия присутствует в нижней части. Расширения арок не такие большие, а в них в стоке находятся 15-е диски, но можно за дополнительную плату установить 17-е. Окна в нижней части оснащены узкой хромированной окантовкой. Зеркала заднего вида имеют небольшой повторитель сигнала поворота.
Задняя часть Тойота Аурис радует формой своих фар, они узкие и придают агрессии. Крышка багажника действительно рельефная и смотрится это стильно. В верхней части присутствует небольшой спойлер. Бампер очень массивный, в его нижней части присутствуют большие светоотражатели, между которыми находится хромированная вставка.
Размеры:
Универсал отличается в плане внешности, он выглядит более агрессивно и имеет более массивные габариты. Универсал выше и длиннее, а во всех остальных плоскостях не отличается.
Технические характеристики Auris
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.2 л | 116 л.с. | 185 H*m | 10,1 сек. | 200 км/ч | 4 |
Бензин | 1.3 л | 99 л.с. | 128 H*m | 12,6 сек. | 175 км/ч | 4 |
Дизель | 1.4 л | 90 л.с. | 205 H*m | 12,5 сек. | 180 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 112 л.с. | 270 H*m | 10,5 сек. | 195 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 132 л.с. | 160 H*m | 10 сек. | 200 км/ч | 4 |
Гибрид | 1.2 л | 136 л.с. | 142 H*m | 10,9 сек. | 180 км/ч | 4 |
Подробнее
Линейка «сердец» нового хэтчбека насчитывает 6 моторов различного объема, мощности и требования к топливу. Каждый агрегат соответствует нормам Euro-6 и создан он для экономии топлива, с чем они прекрасно справляются.
Бензиновые:
Дизельные:
Наиболее мощным, максимально экономичным и при этом максимально дорогим является гибридный агрегат, работающий совместно с бензиновым. 1,8 литровый мотор совместно с электродвигателем выдает 136 лошадей и 142 единицы момента. 11 секунд до ста и 180 км/ч максимум в принципе достаточно для города. Каких-то 3,4 литра расхода 95-го бензина в городе требуется авто, по трассе столько же.
Подвеску сделали полностью независимой, классический Макферсон спереди, сзади 2-х рычажная система. Она вполне комфортная чего не скажешь о конкурентах или первом взгляде на авто. Тормозная система дисковая, спереди вентилируемая. Диски небольшие, но для авто весом в 1190 кг их хватает полностью.
Предлагаемый выбор коробок передач многих покупателей Toyota Auris 2019-2020 отпугивает, не каждый хочет 6-ступенчатую механику из-за неудобства в городе. Также у некоторых есть недоверие к вариатору, он конечно же надежен, но слишком сильно боится перегревов. Еще ремонт вариатора часто крайне дорогой, многие просто производят замену. Других КПП не предлагается.
Салон
Обновления внутреннего убранства особо не требовалось, он был современным и так. Инженеры решили еще улучшить интерьер тем самым быть лучше своих конкурентов. К качеству сборки претензий никаких, материалы тоже достаточно неплохие – кожа, ткань, хороший пластик.
Простые удобные сиденья, оснащенные легкой боковой поддержкой и механическими регулировками, являются вполне комфортными. Они частично обшиты кожей и сидеть на них действительно удобно. Задний ряд имеет примерно похожую структуру обшивки, всего туда вмещается три пассажира. Подогрев сидений спереди присутствует, а за задний придется доплатить отдельно. Также задний ряд обладает подлокотником в спинке, который оснащен подстаканниками. Свободного места вполне хватает, задним пассажирам высокого роста будет слегка некомфортно, но достаточно терпимо.
Особого внимания заслуживает необычная форма панели торпедо Тойота Аурис и центральной консоли. Радует присутствие кожи и хрома на некоторых местах. Консоль оснастили большим дисплеем мультимедийной системы и навигации управляемый сенсорными кнопками слева и справа. Правее вставлены маленькие электронные часы. Интуитивно понятный маленький блок климат-контроля расположенный внизу представляет собой небольшой дисплей и несколько основных кнопок.
Трехспицевая рулевая колонка никаких изменений не получила – все также кожаная обшивка, и круглые клавиши, предназначенные для управления различными системами. Руль также оснащен хромированной вставкой и в принципе он является удобным. Обновилась панель приборов получив глубокие колодцы с аналоговыми датчиками спидометра и тахометра с синей подсветкой. Между расположился немаленький информативный бортовой компьютер. Дизайн вполне классический, зато максимально удобный для водителя.
Разделяющая тоннель находится под внушительным наклоном. Начальная часть оборудуется кнопками управления подогревом сидений, также рядом присутствует порт AUX и USB. Рядом с маленьким ручником КПП расположилась кнопка режима парковки, а после всего этого мы видим механическую ручку ручника.
Необычный дизайн, множество кнопок, кожаные и глянцевые вставки, все это делает салон более привлекательным и современным. Особенно круто выглядят новые круглые дефлектора воздуха, такой стиль чаще применяется на спортивных авто.
Городскому автомобилю важно иметь хороший багажник и здесь с этим проблем нет. В обычном состоянии багажное отдаление достигает объема 360 литров, складывая кресла получается 1199 литров. Универсал безусловно больше в этом плане – 530 литров багажник, 1658 литров со сложенными креслами.
Цена Auris
Пока автомобиль не продается в нашей стране, а будет продаваться или нет неизвестно. Комплектаций предлагается несколько, а базовая обойдется вам в 16 400 долларов. Оснащение базы:
Самая дорогая комплектация стоит значительно дороже, а именно 20 000 долларов, но она пополнится неплохо:
Тойота Аурис 2019-2020 – визуально динамичный автомобиль, который спокойно справляется с обычной обязанностью езды по городу. Модель не порадует вас динамикой, но зато порадует вас отличным оснащением. В общем, мы рекомендуем вам эту машину к покупке, если вам нужен простой автомобиль для обычной городской езды. Для девушки это идеальный вариант, но можно взять и парню, если нравится.
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Источник
В простейшей комплектации «Элеганс» Auris получает 1,4-литровый мотор и оснащается передними «противотуманками», боковыми зеркалами с электроприводом и подогревом, кондиционером, электростеклоподъёмниками всех дверей, центральным замком с дистанционным управлением, CD-проигрывателем с возможностью воспроизводить музыку MP3-формата. Кроме этого, в оснащение входят рулевая колонка с телескопической и вертикальной регулировками, разделительные подлокотники; каждый Auris имеет большое количество отсеков для вещей в салоне, включая два бардачка и бокс под передним пассажирским сиденьем, кожаный руль и обогрев передних сидений. В комплектации «Престиж», которая предлагается с 1,6-литровым двигателем, добавлены кнопка запуска двигателя, двухзонный климат-контроль, бесконтактная система доступа в автомобиль и запуска двигателя «Smart Entry & Push Start».
Под капотом Toyota Auris — один из двух бензиновых моторов: 1,4 л мощностью 97 л.с. и 1,6 л мощностью 124 л.с. с двойным VVT-i. Более мощный мотор комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач или роботизированной пятиступенчатой трансмиссией MultiMode. Двигатель объёмом 1,4 л представлен только в комплектации с МКПП, в этой базовой версии Auris разгоняется до 100 км/ч за 13 секунд, максимальная скорость — 170 км/ч, средний расход топлива — 6,9 л/100км. С 1,6-литровым мотором время разгона сокращено до 12,1 сек., максимальная скорость увеличена до 190 км/ч, а средний расход составит 7,1 л/100 км с «механикой» и 6,9 л/100 км с роботизированной трансмиссией.
Toyota Auris оснащен передней подвеской типа «Макферсон» и задней торсионной. Он оборудован электроусилителем рулевого управления, а также дисковыми тормозами спереди (вентилируемые) и сзади. Длина Auris равна 4220 мм, ширина — 1760 мм, высота — 1,52 метра. Минимальный радиус разворота — 5,2 м. Комплектация «Престиж» отличается от «Элеганс» 16-дюймовыми легкосплавными дисками колёс против 15-дюймовых стальных. Дорожного просвета Auris (155 мм) должно хватать для российских условий эксплуатации, хотя, возможно, не будет лишней замена пластикового пыльника снизу на полноценную защиту картера.
Даже в самой простой комплектации автомобиль оснащен десятью подушками безопасности. По данным независимого испытательного центра Euro NCAP, Toyota Auris получил в краш-тестах максимальную оценку за пассивную безопасность. Столь высокий результат достигнут, прежде всего, благодаря подушке безопасности для ног и рулевой колонке, которая не травмирует водителя даже при лобовом столкновении. В задней части салона есть детские приспособления для сидений Isofix, передние сидения имеют новую конструкцию с защитой пассажиров от травм спины и шеи. Анализ тестов Euro NCAP показал, что коленная подушка безопасности Toyota Auris хорошо защищает не только колени, но и бедра водителя. В оснащение Auris также входит ABS с системой распределения тормозного усилия EBD и экстренного торможения ВА. В более дорогой комплектации — круиз-контроль, датчики дождя и света.
Одним из недостатков модели является большой передний свес, поэтому парковаться у бордюров следует с осторожностью. Также, владельцы нередко высказывают претензии к «роботу». В то же время, как утверждает производитель, Toyota Auris несет в себе воплощение идей высокого комфорта, отличного стиля и удобства автомобиля для повседневного городского использования. Этому отвечает и хорошая функциональность модели вкупе с практичностью. Так, например, багажное отделение имеет объём 354 литра, который увеличивается до 761 литра при сложенных задних сиденьях. Обновление Auris первого поколения состоялось в 2009 году.
Источник
Toyota Auris (Тойота Аурис)
Первое поколение автомобиля представили в октябре 2006 года на Парижском автосалоне. В феврале 2007-го Auris официально поступил в продажу и с того момента завоевал у потребителей огромную популярность. Компактный хэтчбек, выпускавшийся как в трех-, так и в пятидверном варианте, оснащался несколькими бензиновыми силовыми агрегатами, объемом от 1,33 до 1,8 литра и тремя турбодизельными двигателями объемом от 1,4 до 2,2 литра. Самым мощным мотором был 2,2-литровый четырехцилиндровый 177-сильный дизель, агрегатировавшийся с шестиступенчатой механической трансмиссией. Он разгонял компактный хэтчбек до 100 км/ч всего за 8,1 секунды и при этом отличался хорошей экономичностью.
Технические характеристики Toyota Auris
хэтчбек 5-дв.
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.33 6MT (99 л.с.) | Комфорт | ≈ 735 000 руб. | АИ-95 | Передний | 4,7 / 6,6 | 12,6 с | 175 км/ч |
1.6 6MT (132 л.с.) | Комфорт Плюс | ≈ 774 000 руб. | АИ-95 | Передний | 4,8 / 7,9 | 10 с | 200 км/ч |
1.6 6MT (132 л.с.) | Спорт | ≈ 845 000 руб. | АИ-95 | Передний | 4,8 / 7,9 | 10 с | 200 км/ч |
1.6 CVT (132 л.с.) | Комфорт Плюс | ≈ 814 000 руб. | АИ-95 | Передний | 4,8 / 7,4 | 11,1 с | 190 км/ч |
1.6 CVT (132 л.с.) | Элеганс | ≈ 859 000 руб. | АИ-95 | Передний | 4,8 / 7,4 | 11,1 с | 190 км/ч |
1.6 CVT (132 л.с.) | Спорт | ≈ 885 000 руб. | АИ-95 | Передний | 4,8 / 7,4 | 11,1 с | 190 км/ч |
1.6 CVT (132 л.с.) | Престиж | ≈ 944 000 руб. | АИ-95 | Передний | 4,8 / 7,4 | 11,1 с | 190 км/ч |
Поколения
2013 – сегодня
2010 – 2012
2006 – 2010
Тест-драйвы Toyota Auris
Очередной редакционный тест показал: Mazda 3 нового поколения стремится к победе над эталонным в своем классе Volkswagen Golf. Да и еще одна японка”, Toyota Auris, тоже готова навязать немецкому хэтчбеку нешуточную борьбу
Да, иногда оно случается. Живешь себе спокойно, потихоньку следуешь к намеченной цели – и тут раз – и неприятности свалились на голову! Именно в такую ситуацию я попал на прошлой неделе вместе с Toyota Auris
Поиски совершенства при создании автомобилей часто приводят к излишне радикальным решениям. Но бывают и приятные исключения. Например, в Toyota Auris нового поколения воплотили не только современные технологии, но и традиционную философию.
5 0 15 февраля 2013
Источник
Особенности разных моделей Тойота Аурис
Тойота Аурис черный или серебристый? Японские разработчики создали автомобиль, который действительно заслуживает внимания автовладельцев. Особенно полюбилась машина жителям России, для которых двигатели в 97 и 124 л.с., принято считать оптимальными по своей мощности. Рассмотрим особенности разных вариаций Ауриса, плюсы и минусы автомобиля.
Toyota Auris — описание
С 2006 года японская компания Тойота прекратила выпуск Королы, с кузовом хэтчбек, ей на смену вышла новая модель Аурис. Капот toyota auris, практически не отличался от предшественника, да и вся машина была построена на точно такой же платформе.
В России модель была представлена машинами, оснащенными моторами бензинового типа:
Рассмотрим разные модели кузова поподробнее.
3-дверный хэтчбек
Тойота аурис красная или серебристая неизменно радует своего владельца. Этому, в немалой степени, способствуют технические характеристики авто:
Каждому водителю интересно будет внутреннее наполнение автомобиля, тем более что оценить, к примеру, крыло переднее левое тойота аурис 2008, можно зрительно вовремя осмотра машины.
Комплектация включает в себя:
5-дверный хэтчбек
Тойота аурис хэтчбек с пятью дверями это второе поколение Тойоты Ярис, которое было представлено широкой публике в 2006 году.
Особенности новой Ярис:
Toyota Auris II поколение — хэтчбек
Новое поколение машин, выпускаемых с 2012 года, несколько видоизменилось, сделало возможной установку багажника на крышу Тойоты Аурис.
В России турбодизели, гибридные двигатели и прочие инновации автомобиля не поставлялись. Здесь продавались только работающие на бензине модели, их стоимость составляла порядка 1 миллиона 60 тысяч рублей. Однако с 2016 года продажи этой Тойоты в стране были приостановлены.
Чтобы понять, что речь идет о новой модели, нужно уточнить номер кузова тойота аурис.
Нужно отметить, что обновленная модель имела такие динамические показатели:
Toyota Auris II поколение — Touring Sports (универсал)
Тойота аурис универсал получила название Touring Sports. Тойота Аурис серебристая имела габариты, практически не отличающиеся от тех, что имел прототип: длина 4560 мм, высота, ширина с теми же параметрами, что у хэтчбека. Объем багажника 530 л, Тойота Аурис багажник Тойота при сложенных задних сиденьях получил объем – 1658 л.
Особенности новой машины:
Плюсы и минусы Toyota Auris
Тойота аурис седан обладает рядом преимуществ и недостатков, которые были определены владельцами машины за годы ее эксплуатации. Познакомимся с ними поподробнее.
Аурис – это автомобиль, созданный по концепции Vibrant Clarity от компании Toyota. Сутью этого подхода является сочетание несочетаемых элементов, при этом, гармонично сочетающихся один с другим. К особенностям концепции относят применение причудливой формы фар, яркого окраса кузова, большой люк на крыше и другие вариации.
Источник
Для российского рынка Toyota Auris предлагается в пяти комплектациях: Комфорт, Комфорт Плюс, Элеганс, Спорт и Престиж. Даже в базовой версии «Комфорт» (двигатель 1,33 л и только «механика») присутствуют многие полезные опции, такие как: климат-контроль, несколько электронных систем безопасности, дневные ходовые огни, электроподогрев зеркал и передних сидений, колесные диски увеличенного размера и т.д. Таким образом, даже в базе покупатель получает достаточно «упакованный» автомобиль.
Если говорить о силовых агрегатах, то для российского рынка их предлагается всего два: уже упоминавшийся выше объемом 1,33 (99 л.с., 128 Нм) и 1,6 л (132 л.с., 160 Нм). Оба несколько «придушены» в угоду экологическим требованиям, но, с другой стороны, достаточно экономичны, надежны и обладают низким уровнем шума. В зависимости от комплектации, Toyota Auris оснащается либо 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо вариатором, пришедшим на смену автоматической коробке в моделях предыдущего поколения. Для любителей активной езды в вариаторах предусмотрена возможность механического управления с помощью подрулевых «лепестков» — своего рода дань изменившемуся характеру и внешнему виду автомобиля, который приобрел более агрессивный облик. Пожалуй, в качестве отдельной, особняком стоящей модели, следует упомянуть Auris Hybrid Touring Sports (5-дверный универсал) с гибридным мотором 1,8 л (136 л.с.), еще большими размерами (на 285 мм длиннее хэтчбека), но при той же базе — 2600 мм. Правда, в Россию эта модификация пока не поставляется.
Подвеска Auris достаточно проста, без каких-либо изысков, что только повышает надежность. Передняя — классический МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — независимая, на двойных поперечных рычагах (в более дешевых комплектациях сзади установлена торсионная балка). Однако за счет изменений в настройке, пружинах и амортизаторах разработчики нашли возможность улучшить поведение нового Auris на дороге, в том числе и остроту управления. Автомобиль отлично проглатывает стыки и волны асфальта и не склонен к валкости на поворотах.
Хорош Auris и в плане безопасности. Многие электронные «навороты» идут уже в базовой комплектации «Комфорт»: антиблокировочная система, система распределения тормозного усилия, усилитель экстренного торможения, система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, система помощи при старте в гору. В более дорогие комплектации входит парктроник, включающий в себя интеллектуальную систему помощи при парковке. Стандартно автомобиль комплектуется шестью подушками безопасности, в комплектации «Престиж» добавлена подушка для защиты коленей водителя. В рамках программы тестирования Euro NCAP 2013 хэтчбек Auris получил 5 звезд за защиту водителя и пассажиров. Отличные результаты достигнуты и по защите пешеходов в случае столкновения.
Источник