Автомобиль марки тойота королла аксио

Corolla Axio предлагает комплектации X и G с полуторалитровыми двигателями и «Luxel» с 1,8-литровым мотором. Базовая версия имеет рулевую колонку с регулировкой в двух плоскостях, кондиционер с ручным управлением, CD-плеер, а в качестве опций — передние и задние «противотуманки», кожаную оплетку рулевого колеса. Очень широкий проем багажника облегчает погрузку, да и сам он имеет приличный объем — 459 литров. Если для 1,5-литровых версий стандартом является наличие 4 динамиков, то для комплектаций 1.8L предлагается 6 динамиков. Система навигации с HDD и 6,5-дюймовым монитором — опция производителя. Задний подлокотник — стандарт для всех комплектаций, кроме X. В максимальной комплектации автомобиль оснащен ксеноновыми фарами, спойлером, декоративными панелями «под дерево», обивкой из мягкой замши, а спинки заднего сиденья могут складываться (6:4), позволяя перевозить длинные предметы. В 2008 году подверглись редизайну решетка радиатора, передние и задние фонари. Новое в интерьере — отделка рулевого колеса «под дерево». Модель с 1,8-литровым мотором теперь оснащается подогревом водительского сиденья в плечевой, поясничной и бедренной зонах. В дополнение к базовой комплектации появилась корпоративная версия — 1,5 X Business Package с 5,8-дюймовым задним ЖК-дисплеем. Модификация «G» получила дополнительные лампочки сигнала поворота, встроенные в зеркала заднего вида.

Автомобили комплектовались двумя типами двигателя: уже знакомым 1,5-литровым (105-110 л.с.) и новым 1,8-литровым (125-136 л.с. в зависимости от модификации) с системой Dual VVT-i, управляющей фазами газораспределения. Трансмиссия — вариаторная Super CVT-i. В версии с 1,5-литровым двигателем доступна также 5-ступенчатая механическая коробка. В 1,8-литровом варианте трансмиссия оснащена системой Sports Sequential Shift, позволяющей водителю насладиться ручным переключением передач. В 2009-2010 годах были пересмотрены настройки двигателя, трансмиссии. Как результат — более эффективный расход топлива. Модель с 1,8-литровым двигателем оборудуется газораспределительным механизмом нового поколения Valvematic, снижающим вредное воздействие на окружающую среду. В сочетании с трансмиссией Super CVT-i система Valvematic дополнительно улучшает показатели экономии топлива. Повысилась и мощность — до 133-144 л.с.

Передняя подвеска Corolla Axio — независимая, амортизационные стойки. Задняя — независимая двухрычажная у полноприводных модификаций и полузависимая на торсионной балке у переднеприводных. Система полного привода — V-Flex с подключаемой вискомуфтой задней осью. По сравнению с предыдущим поколением Corolla колесная база осталась прежней. От международной же версии нового поколения седан Axio отличается прежде всего габаритами — он на 150 мм короче и на 65 мм уже, таким образом, на внутреннем рынке этот автомобиль относится к группе машин с кузовом 5-го размера. Такое стремление к сохранению компактности оправдано не только соображениями удобства городской эксплуатации, но и вполне логично ведет к лучшей тяговооруженности (меньше вес — больше сил) и экономичности.

Основу безопасности Corolla Axio составляют передние и боковые (опция) подушки безопасности, системы ABS, EBD, Brake Assist, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, крепления детского кресла, усилители жесткости в дверях, кузов повышенной прочности. Ранее доступные только на моделях высшего класса системы предаварийной безопасности (Pre-Crash Safety), помощи при парковке (Parking Assist System) и антипробуксовочная система (VSC), начиная с этого поколения, стали доступны и покупателям Corolla в топовых комплектациях.

Читайте также:  Адрес где можно сдать автомобиль на утилизацию

Для многих ценителей праворульных машин Corolla Axio — отличный повод пересесть на более свежую «короллу», не меняя расположения руля. К тому же, Axio — прекрасный пример разницы между экспортными версиями и тем, что производитель считает необходимым для внутреннего рынка, что во многом приветствуется «на ура» и нашими потребителями подержанных японских машин. Этот седан представлен, главным образом, полуторалитровыми версиями, а что касается автомобилей с двигателем 1,8 л, которые способны порадовать максимальным оснащением, то интерес к ним более высок и, как правило, в продаже они долго не застаиваются.

Источник

В салоне Toyota Corolla Axio изменений немного. Улучшена обивка сидений и панелей интерьера, появились боковые дефлекторы обдува новой конструкции. Модели специального выпуска WxB отличают передние верхняя и нижняя решетки особого дизайна, белая прострочка обшивки сидений, руля и ручки переключения передач, белые и черные (рояльный лак) элементы декора. Повышенного интереса заслуживает юбилейная версия Аксио (выпуск был приурочен к 50-летию Corolla), которая построена на базе гибридной версии в топовом оснащении (Hybrid G) и помимо эксклюзивных особенностей внутреннего декора отличается спортивными сиденьями, модными светодиодными фарами Bi-Beam LED, 16-дюймовыми дисками особого дизайна и видоизмененной нижней решеткой радиатора.

Главным отличием рестайлинговых Corolla Axio (E160) линейки 2015-2017 стало появление нового 1,5-литрового бензинового двигателя 2NR-FKE, который устанавливается в переднеприводные модели с вариатором. Вместо традиционного для обычных ДВС цикла Отто данный агрегат работает по циклу Аткинсона, который прежде использовался только в гибридных силовых установках. Двигатель имеет высокую степень сжатия (13,5), модернизированную систему рециркуляции отработанных газов с охлаждением и систему электронного управления фазами газораспределения VVT-iE. Расход топлива небольшой — 23,4 км/л или 4,3 л на 100 км в тестовом цикле JC08. Силовые показатели в сравнении с 1NZ-FE не изменились: мощность 109 л.с., крутящий момент 136 Нм. Агрегат 1NZ-FE продолжает устанавливаться в переднеприводных модификациях с механической КПП, а также в полноприводных версиях с CVT. В гибридных моделях по-прежнему используется силовая установка, объединяющая 1,5-литровый 1NZ-FXE (74 л.с. и 111 Нм) и электромотор (61 л.с. и 169 Нм) с суммарной производительностью в 100 л.с. Базовые модификации седана оснащены 1,3-литровым 1NR-FE (95 л.с.).

Сочетание амортизационных стоек спереди и полузависимой торсионной подвески сзади типично для компакт-класса. Быть может, не лучший вариант с точки зрения комфорта, но — просто и надежно. Полный привод (отдельные модификации) — типа ATC с подключаемыми электромеханической муфтой задними колесами. Внешние размеры у седана Corolla Axio (E160) следующие: длина 4400 мм (на 40 мм длиннее дорестайлинговой версии), ширина 1695 мм, высота 1460-1485 мм. Колесная база 2600 мм. Минимальный радиус разворота относительно небольшой — 4,9 метра. Размеры салона: 1945 x 1430 x 1200 (Д x Ш x В). Багажник имеет объем 471 литр. Спинка заднего дивана складывается (в стандартной комплектации целиком).

Читайте также:  Автомобиль шаман технические характеристики

Новый комплекс безопасности Toyota Safety Sense C на основе радара и камеры включает функцию предотвращения столкновений Pre-collision System (PCS), которая работает на скоростях 10-80 км/час, систему удержания в полосе движения Lane Departure Alert (LDA), систему автоматического управления дальним светом фар Automatic High Beam (AHB). В 2015 году Toyota Corolla Axio за достижение высоких стандартов активной безопасности получает максимальный рейтинг в Японии — ASV+.

Напомним, с появлением очередного поколения в 2012 году, на внутреннем рынке в Тойота решили вернуть Короллу к истокам — в сегмент компактных машин. Седаны имеют обозначение Axio, а универсалы — Fielder. Обе модели были полностью переработаны, размеры кузовов уменьшены, сделав автомобиль более маневренным, но салон при этом остался в меру просторным. Наличие гибридного мотора, интерес к чему стабильно растет, — еще один весомый плюс. Минусами можно назвать заметную экономию на отделке, низкий клиренс, небольшой топливный бак, отсутствие у Corolla Axio мощных модификаций, которые есть у Fielder.

Источник

Corolla Axio предлагает комплектации X и G с полуторалитровыми двигателями и «Luxel» с 1,8-литровым мотором. Базовая версия имеет рулевую колонку с регулировкой в двух плоскостях, кондиционер с ручным управлением, CD-плеер, а в качестве опций — передние и задние «противотуманки», кожаную оплетку рулевого колеса. Очень широкий проем багажника облегчает погрузку, да и сам он имеет приличный объем — 459 литров. Если для 1,5-литровых версий стандартом является наличие 4 динамиков, то для комплектаций 1.8L предлагается 6 динамиков. Система навигации с HDD и 6,5-дюймовым монитором — опция производителя. Задний подлокотник — стандарт для всех комплектаций, кроме X. В максимальной комплектации автомобиль оснащен ксеноновыми фарами, спойлером, декоративными панелями «под дерево», обивкой из мягкой замши, а спинки заднего сиденья могут складываться (6:4), позволяя перевозить длинные предметы. В 2008 году подверглись редизайну решетка радиатора, передние и задние фонари. Новое в интерьере — отделка рулевого колеса «под дерево». Модель с 1,8-литровым мотором теперь оснащается подогревом водительского сиденья в плечевой, поясничной и бедренной зонах. В дополнение к базовой комплектации появилась корпоративная версия — 1,5 X Business Package с 5,8-дюймовым задним ЖК-дисплеем. Модификация «G» получила дополнительные лампочки сигнала поворота, встроенные в зеркала заднего вида.

Читайте также:  Амортизация в бухгалтерском учете автомобиля в лизинг

Автомобили комплектовались двумя типами двигателя: уже знакомым 1,5-литровым (105-110 л.с.) и новым 1,8-литровым (125-136 л.с. в зависимости от модификации) с системой Dual VVT-i, управляющей фазами газораспределения. Трансмиссия — вариаторная Super CVT-i. В версии с 1,5-литровым двигателем доступна также 5-ступенчатая механическая коробка. В 1,8-литровом варианте трансмиссия оснащена системой Sports Sequential Shift, позволяющей водителю насладиться ручным переключением передач. В 2009-2010 годах были пересмотрены настройки двигателя, трансмиссии. Как результат — более эффективный расход топлива. Модель с 1,8-литровым двигателем оборудуется газораспределительным механизмом нового поколения Valvematic, снижающим вредное воздействие на окружающую среду. В сочетании с трансмиссией Super CVT-i система Valvematic дополнительно улучшает показатели экономии топлива. Повысилась и мощность — до 133-144 л.с.

Передняя подвеска Corolla Axio — независимая, амортизационные стойки. Задняя — независимая двухрычажная у полноприводных модификаций и полузависимая на торсионной балке у переднеприводных. Система полного привода — V-Flex с подключаемой вискомуфтой задней осью. По сравнению с предыдущим поколением Corolla колесная база осталась прежней. От международной же версии нового поколения седан Axio отличается прежде всего габаритами — он на 150 мм короче и на 65 мм уже, таким образом, на внутреннем рынке этот автомобиль относится к группе машин с кузовом 5-го размера. Такое стремление к сохранению компактности оправдано не только соображениями удобства городской эксплуатации, но и вполне логично ведет к лучшей тяговооруженности (меньше вес — больше сил) и экономичности.

Основу безопасности Corolla Axio составляют передние и боковые (опция) подушки безопасности, системы ABS, EBD, Brake Assist, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, крепления детского кресла, усилители жесткости в дверях, кузов повышенной прочности. Ранее доступные только на моделях высшего класса системы предаварийной безопасности (Pre-Crash Safety), помощи при парковке (Parking Assist System) и антипробуксовочная система (VSC), начиная с этого поколения, стали доступны и покупателям Corolla в топовых комплектациях.

Для многих ценителей праворульных машин Corolla Axio — отличный повод пересесть на более свежую «короллу», не меняя расположения руля. К тому же, Axio — прекрасный пример разницы между экспортными версиями и тем, что производитель считает необходимым для внутреннего рынка, что во многом приветствуется «на ура» и нашими потребителями подержанных японских машин. Этот седан представлен, главным образом, полуторалитровыми версиями, а что касается автомобилей с двигателем 1,8 л, которые способны порадовать максимальным оснащением, то интерес к ним более высок и, как правило, в продаже они долго не застаиваются.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector