Автомобиль марки тойота королла спасио

Toyota Corolla Spacio (Тойота Королла спасио)

Второе поколение Toyota Corolla Spacio, несмотря на свою вместимость (7 человек), относится к самым маленьким машинам в своем классе. Это 5-дверный минивэн на базе Toyota Corolla. Салон первого поколения Corolla Spacio вмещал до 6 человек. В 2001 году дебютировала новая генерация модели, постепенно тоже ставшая популярной. Компоновка салона получила схему 2+3+2. Длина кузова выросла до 4,3 метра, и, как следствие, увеличилось пассажирское пространство автомобиля.

Расстояние между сиденьями второго и первого ряда больше, чем у седанов Corolla; сиденья и спинки кресел третьего ряда, несмотря на свою небольшую толщину (7 см) подойдут любым пассажирам, хотя удобно здесь будет только маленьким детям. В отличие от предыдущего поколения, где рычаг переключения передач располагался на полу, в новом Corolla Spacio теперь типичная минивэновская передняя часть салона — ручка управления трансмиссией разместилась на выступе передней панели, в результате чего с водительского места стало легко попасть на соседнее пассажирское или на задний ряд.

В базовой комплектации V автомобиль оснащен ручным кондиционером, гидроусилителем руля, электропакетом, рулевой колонкой регулируемой по углу наклона, задним стеклоочистителем. В качестве опции возможны передние и задние противотуманные фонари, передний и задний спойлер, отделка панелей под дерево, система навигации с DVD, легкосплавные диски. В более дорогих комплектациях, например в роскошной XG EDITION, отличающейся максимальным оснащением, могут присутствовать: кожаная оплетка рулевого колеса, система климат-контроля, панорамный люк, дистанционный ключ, тонированные стекла, ксеноновые фары. Естественно, здесь больше всевозможных ящичков и подстаканников, обилием которых славилось и предыдущее поколение. Еще один представитель верхнего ценового диапазона — спортивная версия S AEROTOURER, не только максимально оснащенная, но и отличающаяся темным салоном, наличием передних кресел с улучшенной боковой поддержкой, рулевого колеса с тремя спицами, соответствующего аэрообвеса и литья эксклюзивного дизайна, панели приборов с красными шкалами и т.п. После рестайлинга в 2003 году из модельного ряда были исключены наиболее простые версии, а топовые получили лучшее оснащение, в частности, датчики дождя и света, автоматическое управление головным светом, подогрев наружных зеркал.

Новому поколению Corolla Spacio достались и новые двигатели, оборудованные системой VVT. Базовый силовой агрегат 1NZ-FE имеет мощность 109-110 л.с. при объеме 1,5 литра; а двигатель 1ZZ-FE объемом 1,8 литра — 125-136 л.с. в зависимости от модификации. В этом поколении более мощный мотор ставится не только на полноприводные, но и на переднеприводные версии. Как и прежде, автомобили оснащаются только автоматической трансмиссией. Что же касается полного привода, то он теперь не постоянный — типа V-Flex с подключаемыми вискомуфтой задними колесами.

Изменилась подвеска нового Spacio. Впереди, правда, все как обычно — независимая, пружинная со стойками McPherson. А вот сзади — два варианта. Для переднеприводных это полузависимая подвеска на торсионной балке. И только для полноприводных модификаций сохранена независимая конструкция, но уже на новой двухрычажной подвеске. Соответственно, можно даже говорить и о небольшой внутривидовой разнице в классовости и, конечно, характере поведения на дороге. Несмотря на укрупнение и увеличение колесной базы с 2465 до 2600 мм, минимальный радиус разворота Corolla Spacio увеличился незначительно — до 4,9 метра.

По части безопасности автомобиль стал еще лучше. Например, расширился список электронных «помощников» в штатном оснащении — к системам ABS (антиблокировочная система тормозов) и Brake Assist (вспомогательного торможения) добавилась EBD (система электронного распределения тормозных сил). Автомобиль получил кузов повышенной прочности, он оборудован передними подушками безопасности (боковые — опция), ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, креплениями детских кресел, а в некоторых комплектациях есть интегрированное детское сиденье.

Второе поколение Corolla Spacio стало ощутимо больше и просторнее. Понятно, что этот автомобиль не должен рассматриваться как полноценный минивэн — это и невозможно в компактном классе. Однако Spacio очень удобен, практичен и вполне вместителен, что позволяет ему считаться прекрасным выбором для семьи. В основном на рынке распространены версии с 1,5-литровым мотором, но для того, чтобы более уверенно чувствовать себя на трассе при полной загрузке, предпочтительным будет 1,8-литровый мотор, тем более что здесь есть возможность найти вариант с 4WD.

Читайте также:  Амортизационная группа для автомобиля в 2013 году

Источник

В базовой комплектации V автомобиль оснащен ручным кондиционером, гидроусилителем руля, электропакетом, рулевой колонкой регулируемой по углу наклона, задним стеклоочистителем. В качестве опции возможны передние и задние противотуманные фонари, передний и задний спойлер, отделка панелей под дерево, система навигации с DVD, легкосплавные диски. В более дорогих комплектациях, например в роскошной XG EDITION, отличающейся максимальным оснащением, могут присутствовать: кожаная оплетка рулевого колеса, система климат-контроля, панорамный люк, дистанционный ключ, тонированные стекла, ксеноновые фары. Естественно, здесь больше всевозможных ящичков и подстаканников, обилием которых славилось и предыдущее поколение. Еще один представитель верхнего ценового диапазона — спортивная версия S AEROTOURER, не только максимально оснащенная, но и отличающаяся темным салоном, наличием передних кресел с улучшенной боковой поддержкой, рулевого колеса с тремя спицами, соответствующего аэрообвеса и литья эксклюзивного дизайна, панели приборов с красными шкалами и т.п. После рестайлинга в 2003 году из модельного ряда были исключены наиболее простые версии, а топовые получили лучшее оснащение, в частности, датчики дождя и света, автоматическое управление головным светом, подогрев наружных зеркал.

Новому поколению Corolla Spacio достались и новые двигатели, оборудованные системой VVT. Базовый силовой агрегат 1NZ-FE имеет мощность 109-110 л.с. при объеме 1,5 литра; а двигатель 1ZZ-FE объемом 1,8 литра — 125-136 л.с. в зависимости от модификации. В этом поколении более мощный мотор ставится не только на полноприводные, но и на переднеприводные версии. Как и прежде, автомобили оснащаются только автоматической трансмиссией. Что же касается полного привода, то он теперь не постоянный — типа V-Flex с подключаемыми вискомуфтой задними колесами.

Изменилась подвеска нового Spacio. Впереди, правда, все как обычно — независимая, пружинная со стойками McPherson. А вот сзади — два варианта. Для переднеприводных это полузависимая подвеска на торсионной балке. И только для полноприводных модификаций сохранена независимая конструкция, но уже на новой двухрычажной подвеске. Соответственно, можно даже говорить и о небольшой внутривидовой разнице в классовости и, конечно, характере поведения на дороге. Несмотря на укрупнение и увеличение колесной базы с 2465 до 2600 мм, минимальный радиус разворота Corolla Spacio увеличился незначительно — до 4,9 метра.

По части безопасности автомобиль стал еще лучше. Например, расширился список электронных «помощников» в штатном оснащении — к системам ABS (антиблокировочная система тормозов) и Brake Assist (вспомогательного торможения) добавилась EBD (система электронного распределения тормозных сил). Автомобиль получил кузов повышенной прочности, он оборудован передними подушками безопасности (боковые — опция), ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, креплениями детских кресел, а в некоторых комплектациях есть интегрированное детское сиденье.

Второе поколение Corolla Spacio стало ощутимо больше и просторнее. Понятно, что этот автомобиль не должен рассматриваться как полноценный минивэн — это и невозможно в компактном классе. Однако Spacio очень удобен, практичен и вполне вместителен, что позволяет ему считаться прекрасным выбором для семьи. В основном на рынке распространены версии с 1,5-литровым мотором, но для того, чтобы более уверенно чувствовать себя на трассе при полной загрузке, предпочтительным будет 1,8-литровый мотор, тем более что здесь есть возможность найти вариант с 4WD.

Источник

Все преимущества Toyota Corolla Spacio

Компактный минивэн японского производства Toyota Corolla Spacio впервые был представлен в 1997 году.

С момента появления машины было выпущено три ее различные модификации, которые производители разрабатывали с учетом всех пожеланий со стороны потенциальных покупателей. Машина имеет большое количество положительных преимуществ и прекрасно подходит для семей с детьми и молодых автомобилистов.

Технические параметры. Сам по себе автомобиль был выпущен на базе ранее представленной модели Toyota Corolla, поэтому и название получил соответствующее. Данная модель представляет собой компактный городской минивэн. Автомобиль рассчитан как на пять людей, так и на семь, включая водителя, в зависимости от комплектации.

Под капотом установлен 1,5 или 1,8-литровый силовой агрегат. Его мощность составляет 109 или 132 лошадиных силы соответственно. В паре с ним работает механическая или автоматическая коробка передач. Привод исключительно передний, так как автомобиль все же разработан на легковой базе, несмотря на свои увеличенные габариты.

Оснащение. Машина имеет довольно хорошее оснащение, которое позволяет активно ее эксплуатировать в различных дорожных условиях. Так, на автомобиле можно спокойно передвигаться как в городе, так и за его пределами. Кроме того, в оснащение входят: электропривод зеркал, подогрев сидений, круиз-контроль, климат-контроль. На всех моделях есть возможность установки большого цифрового экрана с мультимедиа.

Читайте также:  Автомобиль с открывающимся верхом над задними сиденьями

Достоинства. Одним из существенных преимуществ минивэна становится обзорность, которую нельзя не отметить водителям. В сочетании с высокой посадкой это снижает вероятность столкновения при выезде даже в затрудненных ситуациях. Конечно, третий ряд сидений является довольно примитивным. Но, тем не менее, в машине по желанию можно разместить до семи человек, а также установить детские удерживающие устройства. Некоторые модели минивэна, кстати, оснащены уже встроенными детскими сиденьями.

Средние сиденья могут трансформироваться в столик, за счет чего в салоне появляется дополнительное место. Кроме того, сиденья можно пододвигать и отодвигать в зависимости от роста водителя и пассажиров, что также добавляет комфорта.

Заключение. Несмотря на такие удобства, которые конечно же прослеживаются во время эксплуатации автомобиль отличается весьма доступной ценой и простотой обслуживания во время активной эксплуатации. Все это позволяет спокойно передвигаться на машине без возникновения каких-либо серьезных проблем и поломок. По словам владельцев данного минивэна, он отлично подойдет как для опытных автомобилистов, так и для начинающих водителей.

Источник

Обзор автомобиля Toyota Corolla Spacio, 2001

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
Автор: Sano Hiromune
Фотограф: Nakano Hideyuki

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Общее

Автомобиль Spacio («Спасио»), который занимает свою особую нишу в семействе Corolla как самый миниатюрный авто, вмещающий 6 человек, появился в новом исполнении. Что бы там ни говорили, но первое поколение этих машин, появившееся в января 1997 года, производило впечатление некой скороспелости. Безусловно, вместить в салон 3 ряда кресел при длине автомобиля в 4.3 метра – идея замечательная. Но ведь это было проделано в ущерб пассажирам, размещающимся во втором ряду. Возникшая в связи с этим теснота в салоне не очень вязалась с представлениями о Corolla, на базе которой и был создан Spacio. Иными словами, он на один пункт отставал от прочих «Королл», и это-факт.

Но вот теперь перед нами Spacio второго поколения, тоже вроде бы машина из серии Corolla, но в тоже время – минивэн 21-го века. Он тесно связан, и это особо заявило руководство компании Toyota, с проектом обновления серии Corolla. В частности, этот автомобиль предполагается экспортировать за границу (напомню, что Spacio первого поколения был моделью, предназначенной исключительно для эксплуатации внутри Японии).

Таким образом, можно сделать вывод, что в лице Spacio дебютирует брат «Короллы» нового, 21–го века, стоящий в одном ряду с такими моделями, как Corolla Fielder Wagon (универсал), Runx/Allex (хэтчбек), и даже, может быть, WiLL VS.

Замыслив поделить, добавили практичности

Сейчас в классе машин, к которому причисляют новый Spacio, а именно автомобили «пятого» размера по внутренней японской классификации, конкурируют между собой такие достойные автомобили, как Mazda Premacy и Honda Stream. Но наибольшим спросом начинает пользоваться компактность, воплощением которой и стал новый Spacio. Ведь его длина всего 4240 мм, что сближает его с обычным хэтчбеком. Полная загрузка составляет целых 7 человек, хотя, конечно, свободно разместить в таком салоне 7 взрослых мужчин –это выглядит совершеннейшим абсурдом. Но в компании Toyota нашли выход и установили кресла третьего ряда как «третьи дополнительные» сиденья для непродолжительных, от 30 минут, до 1 часа поездок. А число посадочных мест определили по формуле 5+2 места.

Что получилось в итоге? Если отодвинуть скользящие на салазках кресла второго ряда назад до упора, то они получают свободное пространство, ничем не меньше, чем в Mark II. Попробуйте посидеть там хоть раз, и вы ощутите себя как в роскошном авто, где возможно свободно разместиться, где достаточно места для ног. Сюда следует прибавить удачно предусмотренное на полу место для ручной клади, раскладной стульчик для младенцев (поставляемый как опция), словом, все то, что замечательным образом зарекомендовало себя и в предыдущей модели.

Безусловно, выполненные в виде «экстренных сидений», эти дополнительные кресла похожи по комфорту на складные дачные стульчики, да и сидеть в такой тесноте взрослый человек долго не сможет. Зато, если их сложить, в салоне становится просторно. Естественно, отправляться на таком кресле в далекий путь я бы не порекомендовал. Но с другой стороны, ведь именно в этом и может состоять индивидуальность Spacio. Ведь можно взять за основу, прежде всего, просторные кресла второго ряда и удобство в размещении багажа. И оценить это, как «решение в духе Тойоты», не так ли?

Читайте также:  Акт дефектовки запчасти автомобиля образец

На ходу автомобиль ведет себя отменно. Так же я ощущал себя на новом Ipsum. Наверно, подумал я, Toyota открыла какой-то секрет, касающийся «высокорослых» универсалов. И вот поворот, в который я, уже раскованный, вхожу, не снижая скорости и не испытывая при этом никакого страха.

Что касается двигателя, то конечно, 1.8-литровый мотор всегда мощнее, чем агрегат в 1.5 литра. Но если вы не собираетесь непрерывно летать по скоростным шоссе и если «ваш дом не оказывается постоянно на вершине в конце крутого подъема», автомобиль с 1.5 –литровым двигателем будет то, что надо. Ведь принцип «минимум затрат – максимум удовольствия», это и есть суть Corolla Spacio. Так что, если попытаться определить золотую середину между комфортом и управлением, то, по-моему, объем в 1.5 литра лучше. Иными словами, выбирая 1.5-литровое сердце для своего Spacio, вы делаете правильный выбор.

Источник

В базовой комплектации V автомобиль оснащен ручным кондиционером, гидроусилителем руля, электропакетом, рулевой колонкой регулируемой по углу наклона, задним стеклоочистителем. В качестве опции возможны передние и задние противотуманные фонари, передний и задний спойлер, отделка панелей под дерево, система навигации с DVD, легкосплавные диски. В более дорогих комплектациях, например в роскошной XG EDITION, отличающейся максимальным оснащением, могут присутствовать: кожаная оплетка рулевого колеса, система климат-контроля, панорамный люк, дистанционный ключ, тонированные стекла, ксеноновые фары. Естественно, здесь больше всевозможных ящичков и подстаканников, обилием которых славилось и предыдущее поколение. Еще один представитель верхнего ценового диапазона — спортивная версия S AEROTOURER, не только максимально оснащенная, но и отличающаяся темным салоном, наличием передних кресел с улучшенной боковой поддержкой, рулевого колеса с тремя спицами, соответствующего аэрообвеса и литья эксклюзивного дизайна, панели приборов с красными шкалами и т.п. После рестайлинга в 2003 году из модельного ряда были исключены наиболее простые версии, а топовые получили лучшее оснащение, в частности, датчики дождя и света, автоматическое управление головным светом, подогрев наружных зеркал.

Новому поколению Corolla Spacio достались и новые двигатели, оборудованные системой VVT. Базовый силовой агрегат 1NZ-FE имеет мощность 109-110 л.с. при объеме 1,5 литра; а двигатель 1ZZ-FE объемом 1,8 литра — 125-136 л.с. в зависимости от модификации. В этом поколении более мощный мотор ставится не только на полноприводные, но и на переднеприводные версии. Как и прежде, автомобили оснащаются только автоматической трансмиссией. Что же касается полного привода, то он теперь не постоянный — типа V-Flex с подключаемыми вискомуфтой задними колесами.

Изменилась подвеска нового Spacio. Впереди, правда, все как обычно — независимая, пружинная со стойками McPherson. А вот сзади — два варианта. Для переднеприводных это полузависимая подвеска на торсионной балке. И только для полноприводных модификаций сохранена независимая конструкция, но уже на новой двухрычажной подвеске. Соответственно, можно даже говорить и о небольшой внутривидовой разнице в классовости и, конечно, характере поведения на дороге. Несмотря на укрупнение и увеличение колесной базы с 2465 до 2600 мм, минимальный радиус разворота Corolla Spacio увеличился незначительно — до 4,9 метра.

По части безопасности автомобиль стал еще лучше. Например, расширился список электронных «помощников» в штатном оснащении — к системам ABS (антиблокировочная система тормозов) и Brake Assist (вспомогательного торможения) добавилась EBD (система электронного распределения тормозных сил). Автомобиль получил кузов повышенной прочности, он оборудован передними подушками безопасности (боковые — опция), ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, креплениями детских кресел, а в некоторых комплектациях есть интегрированное детское сиденье.

Второе поколение Corolla Spacio стало ощутимо больше и просторнее. Понятно, что этот автомобиль не должен рассматриваться как полноценный минивэн — это и невозможно в компактном классе. Однако Spacio очень удобен, практичен и вполне вместителен, что позволяет ему считаться прекрасным выбором для семьи. В основном на рынке распространены версии с 1,5-литровым мотором, но для того, чтобы более уверенно чувствовать себя на трассе при полной загрузке, предпочтительным будет 1,8-литровый мотор, тем более что здесь есть возможность найти вариант с 4WD.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector