Автомобиль марки уаз бортовой

Содержание
  1. Уаз 3303, виды и технические характеристики Головастика
  2. Общая информация о заводе УАЗ
  3. Модификация
  4. По типу кузова
  5. По двигателю
  6. УАЗ 3303 — технические характеристики
  7. Габаритные размеры
  8. Динамические параметры
  9. Трансмиссия и ходовая
  10. Рулевое управление и тормозная система
  11. Электрооборудование
  12. Грузоподъемность
  13. Комплектация и цены
  14. Тест-драйв
  15. Движение по асфальту
  16. Проселочные и полевые дороги
  17. Отзывы покупателей
  18. Видео обзор авто
  19. Источник2
  20. Производство внедорожников в Ульяновске
  21. Модельный ряд УАЗ
  22. Бортовые УАЗы улучшенной проходимости
  23. Устройство УАЗа-3303
  24. Внешний вид и интерьер грузовика
  25. Технические параметры
  26. Техническое содержание
  27. Достоинства и недостатки полноприводного грузовика
  28. Источник3
  29. О технических характеристиках
  30. По поводу грузоподъёмности и размера кузова
  31. Расход топлива
  32. Коробка передач
  33. Описание двигателя
  34. ЗМЗ-409: последняя модификация
  35. Об особенностях комплектации 3303-01
  36. 330364: особенности комплектации
  37. Стоимость приобретения: новые и б/у модели
  38. Заключение
  39. УАЗ-3303 – компактный бортовой грузовик

Уаз 3303, виды и технические характеристики Головастика

Общая информация о заводе УАЗ

Ульяновский автозавод основан в 1941 году и является частью холдинга «Соллерс» — бывший «Северсталь-авто». Производство началось с выпуска авиационных снарядов. Позднее на заводе стали изготавливать грузовики ЗИС–5 и УльЗИС–253, разработанные для военных нужд. В начале пятидесятых годов с конвейера сошли ГАЗ–АА и ГАЗ–69.

С 1960 года основным направлением деятельности завода стало производство полноприводных внедорожников и грузовиков малой тоннажности. В 1967 году модельный ряд дополнил десятиместный микроавтобус УАЗ 452В вагонной компоновки.

Выпуск автомобилей УАЗ начался в 1966 году с моделей УАЗ 450Д и УАЗ 452Д, а через 19 лет с конвейера сошел УАЗ 3303, на базе которого в настоящее время производятся современные грузовики.

Модификация

За свою историю УАЗ «головастик» — модель 3303 — не раз использовался в качестве базового авто для мелкосерийных модификаций, производства спецмашин коммунальных услуг и прочих транспортных средств хозяйственного назначения. Сегодня «уазики» имеют определенные модельные различия.

По типу кузова

Ранний вариант автомобиля был оснащен двухместной цельнометаллической кабиной с боковыми одностворчатыми дверями. Размер кузова УАЗ 3303 (бортовой) был значительно меньше, в сравнении с последователями. Машина имела деревянную или металлическую грузовую платформу с откидными бортами.

УАЗ 330364 имеет более длинную колесную базу, что позволило увеличить его грузоподъемность до 1500 кг. Платформа может быть как деревянная, так и металлическая, на вкус покупателя. Специальные кронштейны на бортах позволяют не только фиксировать груз, но и дают возможность устанавливать влагонепроницаемый тент для защиты. Кабина стандартная, двухместная.

УАЗ 330394 — тоже двухместный вариант грузовика с цельнометаллической кабиной, рассчитанной на водителя и одного пассажира. Но производится модель только с деревянной грузовой платформой.

По двигателю

Все модели УАЗа имеют характерное расположение двигателя: продольно на оси, практически внутри кабины, что имеет определенные плюсы и минусы при ремонте. Мощность силовых агрегатов в разные годы значительно отличалась.

УМЗ 414 имел четырехтактный карбюраторный двигатель мощностью 77-90 л. с., который устанавливался на ранние модели грузовиков с 1985 года. Разработчики увеличили жесткость блока, оснастили кронштейном для набивки сальника заднего конца коленвала и изменили конструкцию передней прокладки, сделав ее наружной.

Изменилась конструкция впускной трубы, были улучшены клапаны на головке блока, начал применяться масляный насос с повышенной производительностью и закрытая система вентиляции картера. Значительно повысилась надежность и износостойкость деталей и узлов.

С 1989 года грузовик УМЗ 417 претерпел ряд изменений, целью которых было повышение технических характеристик автомобиля. Смена конструкции внедорожника повлекла за собой необходимость установки более мощного и современного двигателя, который был усовершенствован, получил новую головку блока и чугунный распредвал большего диаметра (с 44 мм до 47 мм).

Топливная система стала оснащаться двухкамерным карбюратором с электронным датчиком К–151В и совершенно новым впускным коллектором. Изменения способствовали повышению мощности до 98 л. с. и производительности двигателя.

Модель ЗМЗ 409 создавалась на основе своего предшественника ЗМЗ 405, блок которого остался прежним в новом агрегате. Но стали устанавливаться измененные поршни со смещением на четыре миллиметра и коленчатый вал с увеличенным до 94 мм ходом.

Сейчас это бензиновый инжекторный двигатель с рабочим объемом 2,69 л и мощностью 112,2 л. с. Отличительной чертой силового агрегата стал уверенный запуск в зимний период, быстрый прогрев и приемистость. Автолюбители отмечают также неприхотливость мотора к качеству топлива.

УАЗ 3303 — технические характеристики

Удобный и компактный внедорожник и его модификации завоевали сердца автолюбителей благодаря неплохим характеристикам.

Габаритные размеры

Можно сказать, что это основной параметр, который определил популярность грузовика среди фермеров и коммерческих организаций, занимающихся мелкооптовой доставкой.

Габаритные размеры автомобиля и его модификаций.

габариты грузовой платформы, мм

дорожный просвет, мм

колея колес (впереди/сзади в мм)

снаряженная масса, кг

объем топливного бака, л

Динамические параметры

Данные характеристики напрямую зависят от модели ДВС, установленного на машину. Более ранние моторы не отличались ни мощностью, ни скоростью, но на более поздних этапах «головастик» приобрел двигатель, который позволяет развивать максимальную скорость до 135-150 км/ч. Но время разгона от 0 до 100 км/ч составляет примерно 17 секунд. Мощность современных движков достигает 117 л. с. при рабочем объеме 2,69 л. Расход топлива в условиях города — примерно 15 л.

Трансмиссия и ходовая

Грузовик выпускается с однодисковым сцеплением, имеющим гидравлический привод выключения. КПП четырехступенчатая механическая с синхронизаторами на всех передачах. Раздаточная коробка двухступенчатая. Главная передача заднего и переднего мостов одинарная со спиральными зубьями конической формы

Читайте также:  Автомобиль пикап амортизационная группа

Подвески грузовичка, передняя и задняя, зависимые, рессорные с двумя амортизаторами на каждом мосту. Это классический заднеприводный автомобиль с подключаемым редукторным передним мостом. Колеса штампованные, имеют размер 1521–380 (61–15) и крепятся при помощи пяти шпилек.

Рулевое управление и тормозная система

Управление грузовиков ульяновского автозавода, независимо от комплектации, комфортно для водителей. Это обусловлено удачным размещением рулевой колонки.

Система управления состоит из:

Управление транспортным средством осуществляется при помощи рулевого колеса. Его стандартный диаметр — 425 мм, допустимый люфт — до 100. Усилитель руля в базовой комплектации не предусмотрен, так как основной упор при создании авто делался на его надежность.

Грузовик (в зависимости от модификации) оснащен двухконтурной тормозной системой с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем. На более ранние модели устанавливались барабанные системы, но современные авто выпускаются с дисковыми тормозными механизмами на передних колесах. Задние же, как прежде, остались барабанными. Стояночный тормоз трансмиссионный с механическим приводом.

Электрооборудование

УАЗик — один из тех автомобилей, которые устроены максимально просто и, кроме стандартной электроники, в них нет ничего лишнего. Сетевое напряжение составляет 12 В.

Но производились и иные модификации (УАЗ – 33031), которые оснащались экранным электрооборудованием и предпусковым подогревом двигателя.

Грузоподъемность

Полноприводный автомобиль был разработан как малотоннажный грузовик высокой проходимости. Первые модели могли перевозить до 800 кг. После появления новых модификаций с удлиненной колесной базой и новыми моторами допустимая масса груза увеличилась до 1 тонны, а затем и до 1,2–1,5 т.

Комплектация и цены

В настоящее время комплектация грузовых внедорожников УАЗ всего одна — базовая 2.7 МТ. Данная модификация обладает бензиновым двигателем с объемом 2,69 л (112 л. с.), механической коробкой передач и полным приводом. Дополнительные опции и электрооборудование устанавливаются по желанию покупателя. Есть возможность монтажа гидроусилителя руля, предпускового подогрева двигателя и иного оборудования.

Цена автомобиля довольно демократична и колеблется от 599 тыс. до 650 тысяч рублей (рекомендованная заводская стоимсоть 616 300 руб.) Подержанный грузовичок можно приобрести за 150-300 тысяч, в зависимости от года производства и технического состояния.

Тест-драйв

Внедорожник имеет неплохие технические данные, но в разных условиях проявляет свой «характер» неодинаково.

Движение по асфальту

В городских условиях явно ощущаются низкие динамические характеристики и недостаточная маневренность, поэтому водители вынуждены держаться правой полосы. Преимуществом становится большой дорожный просвет, позволяющий с легкостью преодолевать бордюры и глубокие лужи.

На трассе машина уверенно держит скорость 90-100 км/ч, но для дальнейшего разгона мощности двигателя недостаточно. Это заметно и при затяжных подъемах. Груженый автомобиль не всегда способен идти в гору на 4-й или 3-й передаче.

Позитивный момент — автомобиль с легкостью «проглатывает» неровности дороги, так что в кабине водителя только покачивает. Обледенелости на дороге и большие сугробы для УАЗика тоже — не проблема.

Сложности вызывают крутые повороты. Приходится значительно снижать скорость, иначе не избежать заноса, существует риск и вовсе отправиться в придорожный кювет.

Проселочные и полевые дороги

Рекомендованная скорость при движении по проселку составляет 45–60 км/час, особенно по жидкой грязи, чтобы избежать залитых свечей и трамблера, а также сильного повреждения подвески на участках, состоящих из ям. В полевых условиях водитель действует по ситуации.

УАЗ без проблем и особой подготовки преодолевает водные преграды до 0,6 м, так что глубокие лужи на грунтовке для него не являются серьезным препятствием.

Посмотрите подробный обзор автомобиля ульяновского завода — «Мой головастик».

В этом видео демонстрируется высокая проходимость грузовиков УАЗ 3303 по заснеженной местности.

Отзывы покупателей

Большинство покупателей отзываются об автомобиле как о качественном рабочем внедорожнике, предназначенном для суровых условий эксплуатации. Так сказать, «рабочая лошадка», практичен для бизнеса и удобен для отдыха. Прост в обслуживании и ремонте, особенно когда дело касается двигателя.

Отличная машина! Вечно ранен, но не убит, едет до гаража в любом состоянии. Ремонтируется при помощи 2-х ключей с применением нанотехнологичных гвоздей и проволоки в любом сарае. Все узлы и агрегаты в «шаговой доступности», яма практически не нужна.

По поводу коробки передач автовладельцы высказывают не столь позитивное мнение. Недовольство покупателей вызывает и не слишком комфортная кабина. Хотя современные модели, по сравнению со своими предшественниками, значительно улучшили показатели комфорта.

«…Ни один мой знакомый, купивший это авто, не проездил на нем без нервов хотя бы год. Постоянно ломаются то коробка, то раздатка, то мосты, кабина вообще вся по швам расходится…»

Но более существенным недостатком считается тяжелый передок и слишком легкий задний мост при не загруженном кузове. В условиях плохой дороги (грязь, гололед) или на мокрой траве, чтобы тронуться с места, требуется подключение переднего привода.

В целом «головастика» многие автовладельцы называют идеальной машиной для сельской местности со сложными дорожными условиями.

Видео обзор авто

Посмотрите видеообзор транспортного средства после года эксплуатации.

уаз 3303 головастик


Источник2

Малотоннажный отечественный грузовик УАЗ-3303, обладающий полным приводом, простым и надежным устройством, является наиболее доступным транспортным средством для перевозки небольших партий грузов в условиях бездорожья.

Производство внедорожников в Ульяновске

История компании «УАЗ» началась в 1941 году. Именно в этот год из Москвы в Ульяновск была проведена эвакуация автозавода «ЗИС». Первые грузовые автомобили ЗИС-5 собраны в мае 1942 года, а через несколько месяцев ежедневный выпуск достиг 30 автомашин. Одновременно с изготовлением грузовиков и другой военной продукции осуществлялось строительство производственных корпусов нового автозавода.

Читайте также:  Автомобиль киа венга комплектации и цены

В 1944 году предприятие приступило к производству полуторатонных грузовиков ГАЗ-АА, в середине пятидесятых годов – к изготовлению легковых внедорожников ГАЗ-69. Постепенно компания стала специализированной по выпуску полноприводных малотоннажных грузовиков, микроавтобусов и легковых моделей.

В настоящее время предприятие УАЗ входит в концерн «Соллерс» и является крупнейшим отечественным производителем внедорожных малотоннажных транспортных средств. Модельный ряд составляет около десяти модификаций автомашин и большое число специализированных машин на их базе.

Модельный ряд УАЗ

В текущий период компания выпускает следующие автомобили:

Среди наиболее популярных модификаций следует отметить:

Первый легковой внедорожник ГАЗ-69 был выпущен на предприятии в 1954 году, а производство микроавтобусов УАЗ-450В и полноприводных бортовых грузовиков под индексом 450Д (предшественника УАЗ-3303) началось в 1958 году.

Бортовые УАЗы улучшенной проходимости

Производство малотоннажных бортовых грузовиков с полным приводом на предприятии началось с модели 450Д, изготовление которой продолжалось до 1966 года. Такие автомобили очень востребованы, так как позволяют перевозить небольшие партии грузов по бездорожью в течение круглого года и в различных климатических условиях.

Следующим серийным грузовиком стал УАЗ-452Д рассчитанный на перевозку 0,80 т груза. Автомобиль комплектовался двухместной цельнометаллической кабиной с внутренним съемным капотом двигателя. Впервые на данной модели стала устанавливаться металлическая платформа.

Конструкция машины получилась простой и надежной. После очередной модернизации грузовик получил обозначение УАЗ-3303 (фото представлено ниже), выпуск которого с проведением регулярных обновлений осуществляется компанией в настоящий период.

Устройство УАЗа-3303

Обращаем внимание! Малотоннажный бортовой УАЗ-3303 обладает простым устройством. Основными элементами и агрегатами грузовика являются:

Бортовая платформа может обладать деревянным или цельнометаллическим исполнением и оснащаться специальным тентом, что позволяет защищать перевозимые грузы от осадков и пыли.

Такая несложная конструкция и полученные за счет наличия рамы высокая прочность и надежность совместно с компактными размерами УАЗ-3303 служат преимуществами машины.

Внешний вид и интерьер грузовика

Дизайн автомобиля достаточно прост, но при этом функционален и узнаваем. Внешний вид УАЗа-3303 характеризуется достаточной крупной для своего класса кабиной с округленными переходами между элементами, широкими боковыми дверями, квадратными колесными арками и значительными наружными зеркалами. В лицевой части установлен прямой передний бампер, круглая головная оптика и сдвоенные плафоны для указателей поворотов и габаритных огней.

В салоне выделяются сиденья с регулировкой и применение в отделке интерьера мягких шумопоглощающих материалов.

Использование бескапотной компоновки не только повышает внедорожные качества автомобиля, но и позволяет в случае необходимости выполнять ремонтные и регулировочные работы для двигателя внутри салона.

Технические параметры

Кроме простой и надежной конструкции полного привода популярность автомобилю добавляют технические параметры. Для полноприводного УАЗ-3303 технические характеристики составляют:

Техническое содержание

Несмотря на надежную конструкцию, для поддержания грузовика в исправном состоянии, а также сохранения технических параметров и характеристик УАЗа-3303, необходимо выполнять сервисное техническое обслуживание. Периодичность и виды таких работ утверждаются регламентами завода-производителя.

Для УАЗа-3303 существуют следующие основные виды работ:

Полноценное и своевременное выполнение технического обслуживания увеличит надежность и продолжительность службы автомобиля. Кроме того, для нового грузовика позволит сохранить гарантийный период.

Достоинства и недостатки полноприводного грузовика

Продолжительность производства малотоннажного грузового автомобиля УАЗ-3303, кроме проводимых заводом обновлений и улучшений, обеспечивают следующие достоинства модели:

Среди недостатков автомобиля необходимо отметить:

Несмотря на существующие недостатки, малотоннажный грузовик УАЗ-3303 по-прежнему остается одним из лучших российских автомобилей для грузовых перевозок в условиях бездорожья.

Статья закончилась. Вопросы остались?

УАЗ 3303


Источник3

Одна из легенд советского автопрома. Время начала производства – 1966 год. До сих пор грузовиком активно пользуются на многих предприятиях. Удобная эксплуатация и простая конструкция вместе с отличными техническими характеристиками делают машину незаменимым помощником при любых условиях. Потому во всех сферах народного хозяйства бортовой УАЗ 3303 приобрёл популярность.

О технических характеристиках

Стандартные технические характеристики полноприводных машин этой серии выглядят следующим образом:

УАЗ 3303 – популярная модель российского автопрома

Благодаря таким параметрам бортовой Уазик был оценен покупателями многих категорий.

По поводу грузоподъёмности и размера кузова

Выше уже было написано, что показатель грузоподъёмности доходит до 1,23 тонны. Кузов выбирается в зависимости от назначения и эксплуатации самого транспорта. Потому габариты могут быть разными в каждом отдельном случае. Каждый сам выбирает подходящий вариант УАЗ 3303.

Расход топлива

Модернизированные автомобили в этом плане превосходят простые варианты комплектаций. На 100 километров расходуется около 12 литров, если поддерживается скорость на уровне 80 километров в час. Подобные параметры сохраняются любыми моделями. Далее расскажем, сколько стоит бортовой УАЗ, новый автомобиль доступен далеко не всем.

Коробка передач

С самых ранних годов выпуска и вплоть до 2008 года на эти грузовики устанавливались механические коробки передач. Раньше их снабжали всего четырьмя ступенями. Сейчас конвейер выпускает только транспортные средства, у которых уже пять ступеней. Благодаря использованию новых коробок у грузовиков появляется больше преимуществ:

Это позволяет обеспечить бесперебойную работу даже при движении по пересечённой местности. Характерно использование полного варианта привода, имеется жёстко подключаемый передний мост. Он идентичен другим моделям и модификациям из этой серии. Покупатель легко найдёт подходящий УАЗ грузовой 3303.

Описание двигателя

Силовой агрегат располагается продольно по оси, внизу под цельной кабиной, изготовленной из металла. Можно сказать, что эта часть располагается непосредственно внутри кабины. У такого решения имеются как положительные, так и отрицательные стороны. Капот отсутствует, но всё равно сохраняется удобный доступ к двигателю в любой момент. Обслуживание проводится, даже если водитель вообще не покидает кабины.

Читайте также:  Автомобиль снят с регистрации а штрафы приходят

В морозную погоду благодаря такой работе устройства кабина получает дополнительный обогрев. В жару ситуация, наоборот, может ухудшаться. Модель УАЗ «головастик» не стала исключением.

УАЗ обладает внушительными техническими характеристиками

ЗМЗ-409: последняя модификация

Был создан на базе одного из предыдущих моторов – 406. Характерно в данном случае применение следующих деталей:

В настоящее время чаще всего отдают предпочтение инжекторной бензиновой разновидности двигателей. Она полностью соответствует требованиям стандарта Евро-5. Характеристики у мотора следующие:

Стабильный запуск даже при низких температурах – отличительная черта именно этой серии. Имеется быстрый прогрев, неприхотливость по отношению к используемым видам топлива. Грузоподъёмность устроит любого покупателя.

Об особенностях комплектации 3303-01

Данная модель запущена в производство, начиная с 1985 года. У неё практически отсутствуют отличия от других модификаций. Но имеются и особенные характеристики:

Комплектация выпускалась вплоть до 1996 года. Размер кузова оставался стандартным.

330364: особенности комплектации

Такое наименование было применено с 1997 года. Это значило, что модельный ряд грузовиков УАЗ обновился, снова получил улучшенные технические характеристики. Собрать кузов на УАЗ 3303 своими руками не составит труда.

УАЗ имеет несколько разновидностей модели

Отличием от предыдущих версий стали не только качественно новые моторы. База у машины стала длиннее по сравнению с предшественниками. Увеличение габаритов составило 25 сантиметров. Другие технические характеристики могут описываться так:

Стоимость приобретения: новые и б/у модели

489 000 рублей – официальная цена, о которой пишут на сайте завода-производителя. Можно обратиться к дилерам, занимающимся реализацией грузовиков. Что касается приобретения моделей, бывших в употреблении – то всё зависит от конкретной договорённости между сторонами. Иногда цена падает до 400 тысяч, в некоторых случаях – ещё больше. Важно учитывать состояние, в котором находится техника к моменту совершения сделки. Технические характеристики УАЗ 3303 01 тоже меняют цену в большую или меньшую сторону.

Заключение

Бывшие владельцы успели оценить преимущества грузовиков от УАЗ:

Благодаря этим характеристикам спрос на грузовики до сих пор не падает. На отечественном рынке появились и зарубежные внедорожники, но даже они не смогли вытеснить классические варианты.

Соотношение по цене и качеству не уступает тому, что есть у зарубежных аналогов. Стоит отметить и почти идеальную приспособленность к условиям конкретно российских дорог.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

УАЗ-3303 – компактный бортовой грузовик

Более тридцать лет конвейерной жизни, и точка на этом еще не поставлена! Именно в 1985 году Ульяновский автомобильный завод пополнил свой модельный ряд коммерческой моделью УАЗ 3303, которая востребована и по настоящее время. Это тот автомобиль, который способен преодолеть практически любое бездорожье, перевозя более тонны груза. Машина отличается простотой конструкции, именно поэтому к нему и прицепилась поговорка – «прост, как автомат Калашникова».

УАЗ 3303 оснащен цельнометаллической двухместной кабиной с парой боковых одностворчатых дверей, грузовая платформа же может быть как металлической, так и деревянной. В простонародье автомобиль получил прозвище «головастик» из-за своеобразной формы кабины. Внешне ульяновский грузовичок выглядит утилитарно и компактно, сразу прослеживается его почтенный возраст. Кабина УАЗ 3303 лишена любого намека на комфорт, ее компоновка до невозможности проста, внутри отсутствуют даже ремни безопасности, не говоря уже о более продвинутом оборудовании.

Двигатель расположен прямо в кабине, что имеет несколько положительных моментов: во-первых, осуществлять его ремонт можно практически в любых условиях и при любой погоде, во-вторых, зимой мотор обеспечивает более эффективное прогревание салона.

Длина УАЗ 3303 составляет 4501 мм, ширина – 1974 мм, высота – 2355 мм, расстояние между осями – 2550 мм. Солидный 205-миллиметровый дорожный просвет позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя за пределами дорог. При снаряженной массе 1845 кг, «головастик» способен принять на борт 1225 кг грузов.

УАЗ 3303 представляет собой бортовой автомобиль повышенной проходимости с колесной формулой 4×4. Он оснащается четырехцилиндровым бензиновым двигателем ЗМЗ-4091 рабочим объемом 2.7 литра, отдача которого составляет 112 лошадиных сил при 4250 оборотах в минуту и 198 Нм пикового крутящего момента при 2500 оборотах в минуту. Сочетается мотор с 5-скоростной механической коробкой передач и однодисковым сцеплением. «Головастик» способен развить максимальную скорость 115 км/ч, потребляя при этом в среднем 17 литров бензина на 100 км пробега при скорости 90 км/ч. Приличный запас хода обеспечивает топливный бак емкостью 112 литров.

УАЗ 3303 щеголяет 2-ступенчатой раздаточной коробкой, 205-миллиметровым дорожным просветом и хорошей геометрической проходимостью, благодаря чему он на многое способен за пределами дорог, в частности преодолевать брод глубиной 50 см. Именно за это «головастик» и полюбился многим, особенно сельчанам.

Ульяновский грузовичок оснащен зависимой передней и задней подвесками, на полуэллиптических рессорах с парой амортизаторов на каждом мосту. Тормозная система – двухконтурная, с вакуумным усилителем и гидравлическим приводом.

УАЗ 3303 – это самый доступный грузовой автомобиль повышенной проходимости, сочетающий в себе отменную проходимость, хорошую грузоподъемность и отличную ремонтопригодность совместно с доступными запчастями. На российском рынке «головастик» доступен в двух цветах (светло-серый или зеленый) по цене от 369 тысяч рублей. За дополнительную плату 20 тысяч рублей на грузовичок можно установить гидравлический усилитель рулевого управления.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector