Автомобиль мародер из юар

slevin317 › Блог › Монстрообразный внедорожник Парамаунт Мародер

Монстрообразный внедорожник Парамаунт Мародер

Autobazar 04.07.2011 Машины силовых структур, военная техника

Легендарная передача о машинах «Top Gear», стартовавшая в 17-м сезоне, рассказала про автомобиль Парамаунт Мародер (Paramount Marauder), который можно считать бронированным внедорожником.

В первом эпизоде передачи Ричард Хаммонд сел за руль красного внедорожника, сборка которого производится в ЮАР. Машина «Парамаунт Мародёр» — самый настоящий монстр и военный автомобиль в одном флаконе.

В поиске присутствуют разные запросы: марадёр, морадёр, мородер, мородёр, джип, но правильно автомобиль называется Парамаунт Мародёр.

Такие машины только и использовать в горячих точках, охваченных военными действиями. Но и для тех, кто хочет спокойно себя чувствовать на опасных перекрестках современных городов, такая машина вполне «доступна» — всего лишь 450 тысяч долларов, и она ваша.

Весит автомобиль Мародёр 10 тонн, 6.5 метров в длину и 3 метра высотой. Мощность — 290 л.с., скорость 112 км/час, а крутящий момент — 1100 ньютон-метров (Крутящий момент — это сила, умноженная на плечо ее приложения, которую может “предоставить” двигатель автомобилю для преодоления тех или иных сопротивлений движению.)

Да — это Мародер. Еще видео:

Авто Мародер может преодолевать расстояния со скоростью до 120 км/час на дальность 500 км (с дополнительными топливными баками). Климат контроль машины позволяет пассажирам чувствовать себя комфортно, даже если за бортом температура будет достигать от минус 32 до плюс 55 градусов.

Ричард Хаммонд проверил автомобиль Marauder на прочность в каменных джунглях Йоханнесбурга.

Marauder – это бронированный автомобиль для перевозки личного состава, способный выживать во время взрывов мин и попаданий ракет. Броневику предстояло выдержать немало испытаний, но он без труда давил машины и тараном пробивал кирпичные стены. Во время финального теста Хаммонд подорвал Marauder и Hummer сымитировав таким образом наезд на фугасную мину, который является обычным делом в местах ведения боев. Hummer был уничтожен полностью, а Marauder, лишь слегка поврежденный, сам преспокойно уехал с места взрыва.

Хаммонд также устроил на Marauder увеселительную прогулку по Йоханнесбургу, во время которой чуть не заблокировав крупнейший город Южной Африки. У него даже получилось заказать гамбургер, проехав через McDonalds, хотя он и снес по пути несколько ограждений.

10 фактов о Marauder:

Источник

Paramount Marauder — южноафриканская броня

Вы слышали о Парамаунт, — нет — не Пикчерз, а Мародер — который африканский? И вообще, — ну кто из наших автолюбителей считает ЮАР, машиностроительным государством? — А оказывается в этой, африканской стране собирают очень даже интересную технику.

Ведь Мародер выпускается уже давно. И кстати, — его лицензионное производство было налажено в Иордании, и даже в бывших союзных республиках — Азербайджане и Казахстане ( здесь Мародер назвали Арланом, что означает Волк — по казахски).

Какова цена на Paramount Marauder

А вообще, купить Парамаунт Мародер может любой. Конечно это будет машина без вооружения, но при этом по стоимости Роллс — Ройса. Так в ЮАР Мародер продается за 480 000 баксов. Да — деньги очень большие, но как — за автомобиль данного класса — это нормальная, не слишком высокая цена.

Áðîíèðîâàííûé àâòî äàâèò ëåãêîâóøêè [cryazone.com]

Посмотрим на фото Paramount Marauder

Африканский броневик — Мародер имеет снаряженную массу в 10т. Она может быть выше, если на машину установлена система вооружения. Так казахские машины оснащаются дистанционно управляемым пулеметом. Мародер может оснащаться даже противотанковыми ракетами.

При длине кузова в 6.5м, высота кузова по крыше составляет 2.75м. Бампер этого броневика находится на уровне крыши обычных легковушек. Полная масса составляет — 15т.

Paramount Group Marauder armored vehicle

Шины типа run – flat ( со вставкой на колесном диске) способны обеспечить подвижность даже после прострела. Мародер без последствий для экипажа выдерживает 7кг тротила под днищем, и целых 14кг под колесом.

Толщина стекол в этой машины — 90мм. И просматривая фото Вы можете заметить бойницы. Кондиционер мощностью в 14кВт позволяет без проблем находится в закрытом броневике даже при 45градусах за бортом.

В отличии от некоторых российских броневиков, здесь есть электропривод дверцы. Примечательно, что создатели УРАЛ Тайфун объясняли отказ от такого решения, опасением случайно прижать солдата дверью.

Внутри Мародера есть 10-ять мест; — 2 — спереди и еще 8-емь — сзади, в десантном отсеке. Сиденья в десантном отсеке не имеют жесткого крепления к полу, — это уменьшает вероятность травмирования при подрыве.

Читайте также:  Автомобиль легко держит дорогу

Технические Характеристики Paramount Marauder

Под капотом Парамаунт Марадер установлен турбодизельный Cummins на 6.7л. Да, 300л.с — это не так — то и много, для такой — то махины. Но 1 100Н.М тяги — вот что действительно впечатляет. Такая дизельная «шестерка» с легкостью таскает африканский броневик и даже способна разогнать его до 112км в час.

Броневик от Парамаунт рассчитан на преодоление брода глубиной в 0.9м; способен переехать траншею шириной в 0.85м; взобраться на вертикальную стену высотой в 0.5м; и подняться на уклон крутизной в 60 градусов.

Конечно — же здесь есть все блокировки и понижающий ряд передач. Запас хода с дополнительными канистрами составляет 700км.

Да — это не такая подвижная и шикарная в салоне, машина, как российский Комбат, но степень ее защищенности действительно впечатляет. Но, конечно — же салон этой махины можно перешить и оснастить по желанию заказчика. Это не танк и компания — производитель готова продать свою машину практически любому, имеющему деньги, человеку. И очень может быть, что африканский броневик не уступает в защищенности американскому Oshkosh.

Источник

Супермашины ЮАР. Мародер

МАРОДЕР

Наиболее разрекламированным на данный момент и самым, наверное, впечатляющим из всех представленных в этой подборке, является многоцелевой, высокомобильный, имеющий противоминную защиту бронетранспортер «Marauder» (Мародер – рус.). В 2011 году он был признан самым прочным автомобилем в мире после того, как прошел ряд испытаний в знаменитой программе BBC Top Gear.

Конфигурация

Мародер производства Азербайджана

Поставляется в стандартной или удлиненной версиях, последняя предоставляет дополнительное пространство для перевозки большего количества солдат или припасов. Для «Мародера» доступны дополнительные функции в зависимости от требований заказчика.

Защита

Все бронетранспортеры производства Paramount Group разработаны с учетом наилучшей возможной защиты, гарантирующей выживание экипажа. «Мародер» прошел независимые испытания и показал уровень защиты от заряда, эквивалентного 8-ми килограммам тротила (уровень 3b по стандарту НАТО STANAG 4569), взорванного под любой частью кузова, а также от заряда, эквивалентного 14-ти килограммам тротила (уровень 4a по стандарту НАТО STANAG 4569), при взрыве под любым колесом. Он имеет двухслойный бронированный корпус в районе кабины и отделения экипажа для защиты его от кинетической атаки вплоть до уровня 3 по STANAG 4569. Дополнительная броня может быть добавлена для защиты от особых угроз, типа РПГ и кинетической атаки до 4 уровня.

Специально разработанные антивзрывные сидения предотвращают повреждения экипажа от стороннего взрыва или подрыва мины под корпусом.

Мобильность

«Мародер» демонстрирует необычайное проворство и высокую проходимость на пересеченной местности. На нем можно пересечь любой ландшафт на скорости, не потеряв управление. Бронетранспортер может транспортироваться с помощью самолетов Lockheed C-130 Hercules и Boeing CH-47 «Чинук» с небольшими приготовлениями, и демонстрирует великолепную стратегическую мобильность.

Гибкость

Рассчитанный на перевозку 4500 кг полезного груза, «Мародер» имеет потрясающую гибкость в выборе вооружения и оснащения, в зависимости от выполняемых задач. Способный перевозить большое количество топлива, воды и боеприпасов, «Мародер» может применяться для дальнего патрулирования или операций сил быстрого реагирования. Для обеспечения круглосуточного действия может оборудоваться приборами ночного видения и чувствительными датчиками.

Благодаря своей многоцелевой платформе, может выпускаться в разных модификациях.

«Мародер-БТР»

Десятиместный (водитель, командир + 8 пассажиров), многоцелевой бронированный и защищенный от мин автомобиль, способный к выполнению широкого диапазона оперативных заданий с большими возможностями полезной нагрузки, выбором сидений или вооружения. Может быть в полевых условиях переоборудован под любые требования.

Солидная грузоподъемность в 4,5 тонны позволяет снаряжать «Мародер» дополнительной защитой от самодельных взрывных устройств и других угроз, а также дополнительными запасами топлива и воды, дающими возможность для проведения долгих по времени и дальних по действию операций.

Бронированная «Скорая помощь»

Бронированный полевой госпиталь Marauder

Полевой госпиталь «Мародер» оборудован полным набором медицинского средств, который включает в себя носилки-каталки (2 штуки), а также места для двух военных медиков и двух сидящих пациентов. Всевозможное бортовое неотложное медицинское оборудование включает в себя оборудование для оказания первой помощи, аппарат искусственного дыхания, запас кислорода.

Госпиталь идеально подходит для, так называемого, «горячего» извлечения раненных из вражеского окружения или с заминированных участков, где его высокий уровень комфорта и возможности внедорожника очень важны, так как в данном случае движение по бездорожью связано с особенно высоким риском.

В военном исполнении госпиталь оснащен откидными или убирающимися опознавательными знаками, в то время как в миротворческих и других невоенных операциях он должен иметь необходимую маркировку, проблесковые маячки и сирену.

Читайте также:  Автосалон в орехово зуево автомобили с пробегом

Противотанковая огневая поддержка

Противотанковая огневая поддержка Marauder

«Мародер» в этом исполнении оснащен противотанковой ракетной установкой дистанционного управления для защиты пехотинцев от бронетехники. Система полностью способна работать и днем, и ночью на дистанции до 5 км. Также БТР в этом варианте оснащен 12,7 мм спаренным пулеметом для ближней защиты.

Командный пункт

Командный пункт Marauder

Командный вариант «Мародера» оборудован полным командным набором по техническим условиям заказчика, который включает в себя коммуникации и другую электронную аппаратуру. Дополнительные средства на выбор включают в себя вспомогательную силовую установку, командный пост, телескопическую мачту и другие, командный пост (палатка), может быстро разворачиваться и убираться.

Автомобиль огневой поддержки пехоты

Боевая машина пехоты Marauder

Автомобиль огневой поддержки пехоты «Мародер» это стандартный БТР, переоборудованный для этой цели и оснащенный пулеметом калибра 12,7 мм или 14,5 мм в управляемой одним членом экипажа башне или с удаленным управлением. В обоих случаях стрелок защищен броней.

Оружейная система оснащена видеокамерой дневного/ночного режима и прицелом для наблюдения и распознавания цели, захвата и уничтожения. Меткость и точность попадания улучшены за счет применения лазерного дальномера.

Характеристики «Мародера»

Экипаж: 2+8 (стандартная модель); 2+10 (удлиненная модель).

Вес автомобиля в снаряженном состоянии: 9 – 12 т.

Дорожный просвет (клиренс): 420 мм.

Колесная база: 3100 – 3550 мм.

Полный вес (с грузом): 15 – 18 т.

В разных исполнениях

Максимальная скорость по шоссе: 100 — 120 км/ч.

Источник

Бронеавтомобиль Marauder / «Арлан» (ЮАР / Казахстан)

Казахстан на данный момент не может похвастать развитой оборонной промышленностью, а кроме того, не имеет собственной конструкторской школы. Тем не менее, армия государства все же нуждается в различной технике, и поэтому вынуждена обращаться за помощью к третьим странам. Несколько лет назад результатом международного сотрудничества стало появление нового бронеавтомобиля «Арлан».

Не имея собственного производства броневиков, Казахстан обратился за помощью к зарубежным специалистам. Казахские военные изучили известные предложения на международном рынке и определили круг наиболее интересных. Вскоре появились несколько контрактов на закупку готовой техники или организацию лицензионного производства в Казахстане. Один из новых договоров был подписан с компанией Paramount Group (Южно-Африканская Республика), известной своими разработками в области колесных боевых бронированных машин.

Напомним, многоцелевой бронеавтомобиль Paramount Marauder был создан в середине прошлого десятилетия и позиционировался в качестве защищенного транспортного средства для перевозки людей или небольших грузов. Машина, отличавшаяся достаточно высоким уровнем защиты, смогла заинтересовать некоторых зарубежных заказчиков. За несколько лет более сотни броневиков были отправлены в Алжир, Азербайджан, Иорданию и Конго.

В недавнем прошлом интерес к броневику Marauder проявил Казахстан. Первым результатом этого стало появление договора между организациями Paramount Group и «Казахстан Инжиниринг», в соответствии с которым создавалось совместное предприятие Kazakhstan Paramount Engineering. В начале декабря 2013 года в Астане состоялась церемония закладки нового завода, а в конце ноября 2015-го готовое предприятие было торжественно запущено. На сборку первой партии броневиков ушло около года.

По известным данным, производство броневиков «Арлан», стартовавшее в конце 2015 года, продолжается до сих пор. При этом количество построенных машин остается неизвестным. В различных источниках приводятся отличающиеся оценки, от нескольких десятков до сотен. Официальные лица ранее утверждали, что совместная работа южно-африканского завода и совместного предприятия позволит строить до 120 броневиков в год, а переход производства на две смены даст возможность нарастить темпы до 200 машин в год. В какой мере сейчас реализуется потенциал завода Kazakhstan Paramount Engineering – неизвестно.

Казахская пресса в недавнем прошлом приводила некоторые подробности будущих заказов. Так, утверждалось, что силовым структурам Казахстана нужно не менее двух сотен «Арланов». Таким образом, после завершения строительства 200-й бронемашины могут появиться новые контракты на выпуск следующих партий техники для тех или иных заказчиков. Впрочем, точные сведения на этот счет пока не появлялись. Броневики казахстанской сборки сейчас поставляются только местным структурам.

Весной этого года компания «Казахстан Парамаунт Инжиниринг» раскрыла некоторые свои планы, связанные с выходом на международный рынок. Еще несколько лет назад Азербайджан договорился с Paramount Group о поставках сборочных комплектов бронеавтомобилей Marauder. Окончательная сборка этой техники осуществляется азербайджанскими специалистами. Совместное предприятие Kazakhstan Paramount Engineering пожелало войти в подобную кооперацию и взять на себя сборку готовых машин для Азербайджана.

В дальнейшем возможность лицензионной сборки машин Marauder для Азербайджана неоднократно упоминалась в новых заявлениях, но дальше разговоров дело пока не пошло. Два государства ближнего зарубежья по-прежнему собирают бронетехнику самостоятельно и только для собственных нужд. Более того, есть основания для сомнений в самой возможности организации трехстороннего сотрудничества ЮАР, Казахстана и Азербайджана.

Читайте также:  Автомобиль тойота аурис гибрид

По известным данным, совместное предприятие в Астане на данный момент продолжает сборку броневиков «Арлан» для силовых структур Казахстана. Новые машины строятся по заказу вооруженных сил и национальной гвардии. Броневики для разных заказчиков почти не отличаются друг от друга. Пожалуй, самым серьезным их отличием является окраска. Национальная гвардия получает машины черного цвета, тогда как армии предназначается техника зеленых оттенков.

Ранее сообщалось, что компания Kazakhstan Paramount Engineering не только получает готовые агрегаты из-за рубежа, но и самостоятельно производит определенные изделия. В частности, казахская промышленность освоила сборку броневых корпусов и некоторых других деталей. В первых партиях «Арланов» степень локализации производства составляла лишь 39%. При дальнейшем строительстве бронетехники предполагается повысить этот показатель до 60-70%.

Интересным образом обстоит дело с поставками двигателей. Проект Marauder / «Арлан» предусматривает применение дизелей Cummins американской разработки. Именно такие силовые установки использовались на бронеавтомобилях первых партий. В дальнейшем был найден новый поставщик в лице одного из российских предприятий. Он предложил свой двигатель, по характеристикам полностью соответствующий требованиям проекта. Начиная со второй партии, броневики «Арлан» получают именно такие моторы.

На данный момент завод «Казахстан Парамаунт Инжиниринг» строит только броневики «Арлан». В ближайшем будущем номенклатура выпускаемой продукции должна будет пополниться некоторыми новыми образцами. Согласно предыдущим заявлениям официальных лиц, Казахстан начнет лицензионную сборку нескольких других боевых бронированных машин, разработанных конструкторами Paramount Group.

За счет установки того или иного дополнительного оборудования или вооружения защищенный транспорт может стать санитарной или командно-штабной машиной. Также возможна установка боевого модуля со ствольным или ракетным вооружением. Ранее компания-разработчик демонстрировала полицейскую машину, предназначенную для подавления массовых беспорядков.

Главным элементом конструкции машины Marauder / «Арлан» является несущий броневой корпус, отвечающий современным требованиям к военной колесной технике. Корпус имеет разнесенное бронирование, обеспечивающее баллистическую защиту 3 уровня стандарта STANAG 4569. Таким образом, внутренние отсеки оказываются защищены от бронебойных винтовочных пуль. Утверждается, что броня способна выдержать попадание и 12,7-мм пули без упрочненного сердечника. Заявлена возможность оснащения броневика навесными модулями, повышающими уровень баллистической защиты.

Как и другие современные броневики, созданные с учетом актуальных угроз, «Арлан» комплектуется характерным V-образным днищем. Такой корпус способен защитить экипаж от подрыва 8-кг взрывного устройства как под колесом, так и под днищем.

Броневой корпус имеет традиционную для такой техники капотную компоновку. В его передней части помещаются агрегаты силовой установки, а крупный задний отсек выполнен обитаемым – он предназначен для экипажа и десанта. Предусмотрена возможность транспортировки некоторых грузов без использования внутреннего пространства машины, для чего за пределами основного корпуса располагаются несколько крупных ящиков.

В исходном проекте бронеавтомобиля предлагалось использовать дизельный двигатель марки Cummins мощностью 300 л.с., соединенный с автоматической трансмиссией Allison 3000SP. Последняя обеспечивает передачу мощности ко всем четырем колесам. Также была разработана двухосная ходовая часть, обеспечивающая высокую проходимость на пересеченной местности.

Управлять бронеавтомобилем «Арлан» должен собственный экипаж из двух человек. Водитель и командир находятся в передней части обитаемого отсека. За ними расположены восемь кресел для десанта: по четыре у каждого борта. Все члены экипажа и десантники имеют в своем распоряжении энергопоглощающие кресла, сокращающие негативное воздействие ударной волны взрыва.

В передней части крыши броневика предусматривается место для монтажа боевого модуля с дистанционным управлением. Техника для Казахстана комплектуется модулями, оснащенными крупнокалиберными пулеметами НСВТ. По официальной информации от разработчика базового проекта, возможно использование и других систем, вплоть до пусковых установок противотанковых ракет. Во всех случаях вооружение контролируется с пульта, установленного на рабочем месте командира.

Бронеавтомобили Marauder и «Арлан» имеют общую длину около 6,5 м при ширине корпуса 2,66 м и высоте (по крыше, без учета вооружения) – 2,75 м. Снаряженный вес определяется конфигурацией машины и может меняться в пределах от 11 до 13,5 т. При полезной нагрузке до 4 т броневик может весить до 17 т. При этом он способен развивать на шоссе скорость до 120 км/ч. Ходовая часть обеспечивает перемещение по пересеченной местности и преодоление различных препятствий. Водоемы предлагается пересекать по бродам глубиной до 1,2 м.

К настоящему времени бронеавтомобили, разработанные и построенные в Южно-Африканской Республике, успели поступить на вооружение нескольких зарубежных стран. Казахстан так же проявил интерес к подобной технике, но не пожелал приобретать готовую продукцию и инициировал лицензионную сборку броневиков на своей территории. Теперь и совместное предприятие Kazakhstan Paramount Engineering намерено выйти на международный рынок, предложив свои броневики третьим странам. Удастся ли это сделать, и как в таком случае будет организована работа компаний ЮАР и Казахстана – покажет время.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector