Автомобиль машина ремонт обучения

Обучение профессии слесаря по ремонту автомобилей (автослесаря)

В учебном центре «СпециалистПрофи» вы можете в сжатые сроки и по доступной цене пройти профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по профессии слесарь по ремонту автомобилей. В образовательном процессе мы используем только апробированные программы, доказавшие свою состоятельность в реальных условиях труда, а наши преподаватели являются высококвалифицированными специалистами с внушительным практическим опытом, прошедшие аттестацию в Ростехнадзоре.

Обучение профессии слесарь по ремонту автомобилей включает в себя:

• теоретическую часть – занятия проводятся в дневное и вечернее время в современных учебных кабинетах;

• практические занятия – проходят в автосервисах, коммунальных и частных транспортных предприятиях и в организациях с солидным собственным автопарком в Екатеринбурге, так как для получения практического опыта и совершенствования навыков наших учащихся мы заключили контракты со многими компаниями города.

Вам будет выдана вся необходимая учебная литература и методические пособия для подготовки к экзаменам. Уточнить количество часов обучения, расписание занятий и стоимость услуг можно по телефону или заполнив простую форму заявки, в которой достаточно указать профессию и контактные данные. При вашем желании мы можем оформить беспроцентную рассрочку на обучение.

Особенности профессии

Слесарь по ремонту автомобилей – специалист, выполняющий полный спектр работ по выявлению неисправностей транспортных средств и их устранению. Профессия эта требует выносливости, физической силы, аналитического склада ума, внимательности и коммуникабельности. Автослесари востребованы не только в России, но и во всем мире. Оплата труда зависит от разряда и имеющихся навыков. На отечественных предприятиях за месяц работы специалист получает не менее 25 тысяч рублей. При трудоустройстве вы должны предоставить Свидетельство о профессиональной подготовке, а также от вас потребуются определенные знания в области чтения схем устройства авто и опыт по сборке/разборке узлов, по изоляции и пайке, по выявлению и устранению дефектов узлов, приборов и агрегатов.

Чему вы научитесь: теория и практика

В своей работе сотрудники центра «СпециалистПрофи» придерживаются установки «минимум теории и максимум практики». Такой подход поможет вам достойно сдать теоретический экзамен и освоить массу нюансов в работе с грузовыми и легковыми автомобилями отечественного и импортного производства, с автобусами и микроавтобусами, с мотоциклами и мотороллерами, со специальными транспортными средствами. Вы также ознакомитесь с самыми «продвинутыми» на сегодняшний момент методами диагностики и способами восстановления изношенных деталей.

По завершении курса вы:

• будете знать устройство основных узлов автомобилей и мотоциклов, чтобы уверенно производить их разборку/сборку;

• изучите правила работы с различным слесарным и контрольно-измерительным инструментом;

• сможете разделывать, сращивать и изолировать электропроводку;

• будете самостоятельно производить замену масла, топлива, охлаждающих и тормозных жидкостей, а также воздушных и масляных фильтров;

• научитесь грамотно и безопасно осуществлять снятие/установку колес, дверей, глушителей, рессор, вентиляторов, насосов, фар, самосвальных механизмов и др.;

• научитесь соблюдать правила техники безопасности.

Преимущества обучения в нашем центре на слесаря по ремонту автомобилей – это:

• возможность в сжатые сроки стать технически грамотным и высококвалифицированным специалистом;

• помощь и информационная поддержка преподавательского состава в процессе подготовки к экзаменам;

• уверенность в успешном окончании курсов и в получении документов установленного образца;

• возможность трудоустройства на автотранспортные предприятия Екатеринбурга и Свердловской области.

Источник

Диагност двигателей внутреннего сгорания

Современная автомобильная техника, насыщенная электроникой, требует для обслуживания подготовленных специалистов.

Современная автомобильная техника, насыщенная электроникой, требует для обслуживания подготовленных специалистов.

Диагност двигателей внутреннего сгорания

Преимущества обучения на диагноста двигателей внутреннего сгорания в учебном центре «Перспектива»:

    только качественные теоретические знания и практические навыки работы с современной автомобильной электроникой; обучение обязательно включает отработку практических навыков на реальном тренажере; современная адаптивная программа курса предусматривает гибкий учебно-методический план с учетом пожеланий обучаемых; по окончании выдается документ об окончании курсов; диагностический сканер в ПОДАРОК!

Теоретическая часть

Обучение включает изучение особенностей конструкции механизмов, систем двигателей внутреннего сгорания, принципов действия электронных систем управления. Будущие диагносты получают практические навыки работы с различными сканерами, мотор-тестером и другими новейшими средствами диагностики.

Программа обучения предусматривает получение опыта в чтении схем, поиске неисправностей в электрооборудовании, в системах кондиционирования.

Практикум курса

Практика курса диагностов двигателей внутреннего сгорания проходит на автомобильном предприятии. Обучаемый прикрепляется к наставнику, который демонстрирует все тонкости работы с диагностической аппаратурой. Будущий диагност практически участвует в поиске неисправностей элементов систем управления двигателя и автомобиля в целом.

Читайте также:  Альфастрахование автомобиль сколько стоит страховка




Источник

Курсы подготовки автослесарей

Признак профессионализма заключается не только в умении «крутить гайки». Эта профессия сродни профессии врача: во время диагностики и «лечения», то есть ремонта автомобилей, основной принцип – не навредить.

Признак профессионализма заключается не только в умении «крутить гайки». Эта профессия сродни профессии врача: во время диагностики и «лечения», то есть ремонта автомобилей, основной принцип – не навредить.

Курсы подготовки автослесарей

Слесарь по ремонту автомобилей

Учебный центр «Перспектива» предлагает пройти подготовку автослесарей. На сегодня данная рабочая специальность пользуется большим спросом у работодателей. Городской автопарк растёт – и ему нужны толковые мастера.

Почему именно мы?

Требования к автослесарю по ремонту автомобилей могут быть самыми разными, но поинтересуйтесь у вашего механика:

    По каким признакам он определяет, правильно ли на АКПП установлен «бублик»? Как без спецоборудования произвести замену задних тормозных колодок с электроприводом ручного тормоза? Как по износу колодки определить состояние суппорта? Как можно зафиксировать ШРУС на валу? Для чего обратный клапан на масляном фильтре двигателя?

Это далеко не всё, что должен знать автослесарь. Но вряд ли знакомый механик сможет компетентно ответить на заданные вопросы. Конечно, если он не сотрудник автоцентра, ежегодно повышающий уровень своего профессионального мастерства на различных семинарах.

Обратившись в учебный центр «Перспектива», вы получите полный и ёмкий базовый курс по устройству, сервису, диагностике и ремонту автомобилей.

Профессия Автослесарь: описание курса

Помимо вышеперечисленного вы научитесь

    выполнять автомобильное техобслуживание и текущий ремонт, ремонтировать ходовую, обслуживать, менять или ремонтировать агрегаты с их снятием, разборкой-сборкой и последующей установкой, разбортовывать, делать балансировку, безопасно производить слесарные работы, менять узлы и детали, регулировать углы установки колес и т.д.

Источник

Автомобиль машина ремонт обучения

© А.Пахомов (aka IS_ 18 )

Этот сакраментальный вопрос возникает перед всяким, кто решил посвятить себя авторемонту, автомобильной диагностике и чип тюнингу. Вопрос достаточно сложный. Попробуем рассказать, что для этого нужно.

Диагност

Основные требования к кандидату в автодиагносты – желание, возможность и способность к самообучению, достаточные (в идеале – глубокие) знания теории ДВС, умение разбираться в электрооборудовании, свободно читать электросхемы, умение пользоваться компьютером, электронными базами и другой справочной литературой, диагностическими приборами, оборудованием, приборами. Приветствуются знания электроники и «умение паять».

Вы должны четко представлять себе специфику данной «отрасли»: в автомобиле, где все взаимосвязано, нельзя ограничить себя чем-то одним, подчас многие неисправности напрямую не связаны с системой впрыска. Диагност должен на «отлично» знать мотор изнутри, быть хорошим автоэлектриком, знать системы впрыска как современные, так и более ранних версий. В этой профессии, как и во многих других, знаний не бывает много. Не последнее место занимает умение аккумулировать и применять полученный опыт.

Предположим, все это у Вас есть (фантастика!), теперь нужно составить необходимый набор оборудования. Конечно, все и сразу приобрести довольно тяжело, но постепенно Вы сами придете к выводу, что без хорошего инструмента – не жизнь 🙂

Обучение

Где можно освоить профессию автодианоста? К сожалению, практически нигде. Многочисленные курсы, как правило, организуются для получения прибыли, а не для реального обучения. Результат практически такой же, как обучение вождению автомобиля в автошколе, цель – получить права, а дальше – естественный отбор. Наш сайт может предложить Вам «заочное» обучение азам автодиагностики – уникальные, не имеющие аналогов, видеокурcы для начинающих «Обучение диагностике автомобиля». Подробнее.

Оборудование

Какое оборудование необходимо на диагностическом участке? Попробуем ответить на этот вопрос.

Сразу оговорюсь, что методы диагностики на слух и на глаз не считаю приемлемыми в современных условиях. Отнюдь не умаляя роли человека в диагностическом процессе, напротив, считая специалиста ключевым звеном, без которого в принципе невозможно добиться сколько-нибудь заметного результата, я все-таки продолжаю считать качественное оснащение участка оборудованием совершенно необходимым.

Причин для этого три. Во-первых, на дворе 21 век. Век электроники, компьютеров и других умных систем. И диагностика двигателя внутреннего сгорания дедовскими методами, основанными на органах чувств и интуиции человека, выглядят сегодня попросту курьезно.
Во-вторых, разборчивость потребителей услуг автосервиса стала в последнее время значительно выше. Появляется все больше людей, готовых платить деньги за качественный профессиональный ремонт. И это справедливое требование времени и экономической ситуации. В‑третьих. Успешность работы участка диагностики не может и не должна зависеть от субъективного восприятия ситуации диагностом. Человек – одновременно самое сильное и самое слабое звено любого процесса. Он может быть утомленным или с похмелья, может болеть или попросту быть в отпуске. На место отсутствующего должен встать другой и продолжить эту же работу. И если первый чувствует состав смеси на нюх, то что делать второму, если нет газоанализатора?! Еще раз оговорюсь: я считаю специалиста с его знаниями и интуицией важнейшим звеном, но роли диагностического оборудования в производственном процессе тоже придаю должное значение.

Читайте также:  Акт осмотра автомобиля дпс

Итак, комплектуем участок диагностики. Прежде всего следует знать, что из всех типов диагностических приборов можно выделить три основные группы. Эти группы – основа основ, это то, без чего грамотный поиск неисправности превращается в тупой процесс, основанный на методе подмены. И если на отечественных автомобилях этот метод еще прокатывает, то при работе с иномарками он невозможен по определению. На участке диагностики совершенно необходимо иметь хотя бы по одному представителю этих трех групп. Назовем их:

Рассмотрим каждую подробнее.

Сканеры

Система управления современного двигателя, отвечающего строгим нормам токсичности, в качестве главного своего элемента содержит электронный блок управления (ЭБУ). Так вот сканер предназначен именно для работы с ЭБУ, для его «сканирования». Вспомним, по какой схеме функционирует блок. Он получает информацию о текущем состоянии двигателя с установленных на последнем датчиков, обрабатывает ее в соответствии с заложенной программой и выдает управляющие сигналы на так называемые исполнительные механизмы (ИМ). Кроме того, ЭБУ наделен способностью обнаруживать сбои в работе системы управления. А так как сканер работает с блоком, то он позволяет нам:

Следует совершенно четко понимать, что показания сканера – это то, что «видит» ЭБУ.
Это отнюдь не истинные значения напряжений или других параметров. Если по какой-либо причине (например, плохая «масса») датчик врет, то на экране сканера мы увидим это самое вранье. Кстати, про массы полезно почитать здесь. Другими словами, сканер не является измерительным прибором. Он всего лишь отображает данные с ЭБУ, нужно это понимать и относиться к получаемой информации соответствующим образом. Точно так же осторожно следует относиться к считанным кодам неисправностей. Эти коды – не руководство к замене, а лишь пища для дальнейших размышлений и поиска. Пример: ошибка датчика кислорода, богатая смесь. Менять? Ни в коем разе. Надо искать причину богатой (бедной) смеси. А ошибка «Обрыв датчика детонации» на системах Бош уже вошла в легенды. Что касается разновидностей сканеров, то их по большому счету две: портативные и программные, работающие совместно с персональным компьютером. И тот и другой тип имеют как свои преимущества, так и недостатки. Выбирать Вам. Подробную информацию о конкретном приборе можно найти на сайте компании-разработчика. Для работы программного сканера вам понадобятся:

Следует добавить, что протоколы обмена между сканером и ЭБУ у разных автопроизводителей отличаются, поэтому, если Вы занимаетесь иномарками, то будете вынуждены покупать несколько сканеров либо один универсальный, но за универсальность придется платить меньшими возможностями прибора.

Мотортестеры

Это совершенно другой тип диагностического оборудования. Мотор-тестер – это как раз и есть измерительный прибор. Предоставляемая им информация снимается непосредственно с двигателя и позволяет найти неисправности, недоступные сканеру. Это формы напряжения и токов датчиков и исполнительных механизмов, это и осциллограммы высокого напряжения, и осциллограммы давления в цилиндрах, давления топлива, и возможность проверить баланс цилиндров, померить стартерный ток, УОЗ и многое другое. Рассмотрим это подробнее.

Как всем известно, в цилиндрах двигателя под воздействием искры происходит воспламенение и сгорание топливно-воздушной смеси. Наблюдать и оценивать этот процесс непосредственно (зрительно или как-то еще) невозможно. Но оценить его косвенно очень даже легко. Для этого в мотортестерах предусмотрена возможность снятия осциллограмм вторичного (высокого) напряжения. На форму этих осциллограмм влияет буквально все: состояние катушки зажигания, ВВ-проводов, свечных наконечников, свечей, компрессии, состояние клапанов, состав смеси и даже неисправность ЭБУ. Как научиться извлекать ценнейшую информацию из формы вторичного напряжения, замечательно описано на сайте производителя мотортестера «МотоDoc». Кроме того, очень интересные примеры осциллограмм, снятых на двигателях с дефектными узлами и элементами, можно посмотреть тут или тут.

Еще один очень информативный график, предоставляемый мотортестером, – давление в цилиндре при работе двигателя. Для этого свечной наконечник интересующего нас цилиндра подключается на разрядник, свеча выворачивается, а на ее место устанавливается датчик давления. Полученный в результате измерений график позволяет сделать заключение:

Согласитесь, список внушительный. Одна только правильность установки фаз чего стоит. Вручную эта операция делается долго и трудно, а с помощью мотортестера все решается без усилий в течение пяти минут.

С этой же самой помощью можно определить, не имеет ли места обрыв или межвитковое замыкание форсунок. Можно померить стартерный ток и сделать вывод о состоянии аккумулятора и стартера. Форма осциллограмм напряжения генератора позволяет сделать вывод о его «здоровье». Как это сделать – почитайте здесь.

Мотортестер позволяет проверить работоспособность датчиков. Пример. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Снимаем осциллограмму сигнала с датчика при его включении. По форме переходного процесса можно сразу же, не заводя двигатель, сделать вывод о его работоспособности.

Читайте также:  Аккумуляторы на автомобиль панасоник в москве

Ну что, впечатляет? Если вы убедились в необходимости приобретения такого прибора, дело осталось за выбором конкретной модели. К сожалению, из трех вышеназванных типов мотортестер – самое дорогое удовольствие. Выбор фирм и моделей достаточно велик. По соотношению цена/качество я бы посоветовал обратить внимание на продукцию Quantex Laboratory. Там же Вы найдете обучающие ролики и форум по пользованию этим прибором.

Газоанализаторы

Здесь я скажу единственное – на современном диагностическом участке газоанализатор должен быть только четырехкомпонентный. Двухкомпонентные приборы, как и карбюраторы, – достояние истории. И еще – газоанализатор служит не для «регулировки СО», а как источник диагностической информации. Как этой информацией пользоваться, довольно доходчиво описано здесь.

Краткий итог

Все три типа описанных приборов имеют совершенно разный принцип работы, дают нам разную информацию и ни в коем случае не подменяют друг друга. Да, где-то получаемые с их помощью данные перекликаются, а где-то они у каждого уникальны. В принципе, можно обойтись без любого из этих приборов, а есть «спецы», которые вообще обходятся одной отверткой. Речь не об этом. Речь о том, что грамотный поиск дефекта основан на анализе информации. На измерениях, с коих, как известно, начинается наука.

Остальное оборудование носит в основном вспомогательный характер, хотя его наличие более чем желательно. Это:

Чип – тюнингом будем заниматься?

Тогда еще одна статья расходов:

Не забывайте и о том, что у Вас должны быть все необходимые слесарные инструменты как можно более высокого качества. Подавляющее большинство клиентов приезжает «переписать программу, а то что-то не едет», а автомобиль просто нуждается в ремонте.

И последнее, без чего не обходится диагностический участок, – это информация. Ее мастер должен получать всеми доступными способами: Интернет, книги, публикации в автомобильных журналах.

Как делается диагностика

Работа диагноста состоит из трех этапов: сбор диагностической информации, ее обработка, принятие решения. Для сбора применяется все вышеперечисленное оборудование. Собственно процесс можно описать так.

Только после всего этого можно приступать к работе с приборами.

Иногда в сомнительных случаях есть смысл подменить неисправный элемент и снять показания повторно либо совершить пробную поездку. Для этого на рабочем месте диагноста должен быть подменный фонд. Но в любом случае нужно стремиться к такой степени мастерства, когда выявление дефекта происходит только с помощью приборов и почти со стопроцентной вероятностью. Такая способность очень пригодится Вам при диагностике иномарок, на которые очень активно пересаживается население нашей страны.

Источник

Обучение удалению вмятин без покраски в Екатеринбурге

Чему вы научитесь

Вы научитесь производить правильную стоимостную оценку ремонта,
правильному общению с клиентом. Сможете самостоятельно начать работать

Правильное определение дефекта

Установка и применение освещения

Нахождение доступа к вмятине

Подбор необходимого инструмента

Правильная техника подъёма всех видов вмятины

Применение клеевой системы и системы перенапряжения

Полировка небольших царапин

Работа с алюминием

Программы обучения

Курс для маляров, жестянщиков и людей,
имеющих опыт работы с автомобилями

4 дня занятий в классе + 1 день практики с автомобилем

35 000 р.
+ 20 000 р. за второго ученика

Курс для людей с нулевой базой или
минимальной первоначальной подготовкой

7 дней занятий в классе + 3 дня практики с автомобилем.

50 000 р.
+ 30 000 р. за второго ученика

Где проходит обучение

Обучение проходит по нашему адресу. Также вы можете пройти обучение у наших официальных дилеров в регионах РФ

Оказывается помощь в расселении. На ваш выбор гостиница от 590 руб. или квартира посуточно за 1300 руб.

Когда начинается обучение?

Начало занятий с каждого понедельника по предварительной записи минимум за неделю.
Для записи в группу свяжитесь с нами по телефону или электронной почте

Как проходит обучение

50
вмятин
В среднем исправляет каждый ученик во время обучения.

Что вам потребуется на обучении?

Удобные очки (либо линзы), при необходимости

Почему учиться технологии нужно у нас

Выездное обучение для предприятий. Подробнее

Обучение от первоисточника по немецкой программе. Сертифицированный учебный центр

Высокий уровень подготовки мастеров

Сопровождение после обучения

Доступ к специальной базе данных по ремонту автомобилей на нашем форуме + обмен опытом с учениками прошедшими обучение ранее.

Информационная поддержка и консультирование по телефону или через скайп.

Бесплатные дополнительные занятия и консультации в нашем центре в случае возникновения вопросов, касающихся технологии.

НЕМ Сертификат выдан Станиславу Николаеву от немецкой фирмы Nusslee Spezialwerkzeuge на то, что он имеет право обучать специалистов по технологии беспокрасочного ремонта вмятин. РУС Сертификат выдан Станиславу Николаеву от компании «Центр Автотехнологий» на то, что он является дилером на территории Свердловской области РУС Сертификат выдан Станиславу Николаеву от немецкой фирмы Nusslee Spezialwerkzeuge на то, что он имеет право обучать специалистов по технологии беспокрасочного ремонта вмятин.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector