- О производителе Daewoo
- История автопроизводителя Daewoo
- Модельный ряд
- Daewoo Matiz (Chevrolet Matiz LTZ) › Бортжурнал › В каких Странах и под какой маркой производили Matiz
- Daewoo Matiz
- История создания Daewoo Matiz
- Плюсы и минусы Дэу Матиз: характеристики микролитражки
- История Daewoo Matiz
- Внешний вид
- Внутреннее оснащение
- Daewoo Matiz технические характеристики
- Силовой агрегат
- Трансмиссия и подвеска
- Кузов и габариты Дэу Матиз
- Комплектации и цены
- Плюсы и минусы
- Плюсы машины
- Минусы машины
- Итоги
- Видео
- Обзор автомобиля Daewoo Matiz: технические характеристики, комплектации и цены на 2018 год
- История создания Daewoo Matiz
- Первое поколение
- Второе поколение
- Третье поколение
- «Дэу Матиз» технические характеристики
- Двигатель
- B10S1
- Шасси и ходовая часть
- Кузов и габариты «Дэу Матиз»
- Оснащение салона
- Безопасность
- Сравнение комплектаций Daewoo Matiz
- Цены на новые и подержанные автомобили
- Эксплуатационные расходы
- Конкуренты автомобиля Daewoo Matiz
- Типовые проблемы при эксплуатации «Дэу Матиз»
- Заключение
О производителе Daewoo
История автопроизводителя Daewoo
Родина Daewoo – Корея. Именно в этой стране располагается штаб-квартира Daewoo Motor Co. Ltd и уже с 1977 г. выпускаются известные на сегодняшний день автомобили марки.
С корейского название «Daewoo» переводится как «великая вселенная». В соответствие этому значению руководством был выбран логотип в виде изображения морской ракушки.
История создания автомобильной корпорации начинается с 1972 г. В это время в Корее существовали уже четыре крупнейших автопроизводителя, в числе которых Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin. Несколько позже был создан альянс Kia и Asia Motors, а Shinjin стал именоваться Daewoo.
Основателями Дэу выступили концерны General Motors и Suzuki в том же 1972 г. Спустя некоторое время автопроизводитель получил новое имя Daewoo Motor, наиболее известное сегодня.
Как в начале становления, так и в последующие десятилетия Daewoo Motor прилагал серьезные усилия для того, чтобы быть достойным конкурентом таких корпораций как Hyundai и Kia.
Модельный ряд
Самые первые автомобили производитель Daewoo начал выпускать в 1977 г. Одной из таких моделей стала Daewoo Maepsy, практически полный аналог Opel Rekord, популярного в то время автомобиля.
Следующей моделью стала Daewoo Nexia, сборка которой также осуществлялась по лицензии Opel. Модель, покорившая в свое время многие мировые авторынки, в США и Канаде именовалась как Pontiac Le Man, другое ее приобретенное название – Daewoo Racer. При этом в модели применялись кузовные модификации (седан, 3-х и 5-дверные хэтчбеки), а также различное техническое оснащение. В 2003 г. выпуск хэтчбеков Nexia был закрыт, седан производят и по сей день.
В дальнейшем автоконструкторами Daewoo были созданы модели малого и среднего класса – недорогой седан Espero (1993 г.), модель Nubira (1997 г.), выпускаемая в различных типах кузова. Обновление платформы Nubira привело к созданию на его базе модели Daewoo Lacetti (2002 г.).
Daewoo Leganza стала воплощением гармоничного стиля и отличных технических характеристик. Для своего уровня новый автомобиль получил очень богатый список оснащения и дополнительных опций. При всем при этом стоимость автомобиля не вышла за рамки приемлемой и стала еще одним несомненным достоинством модели.
В 1998 г. в Женеве была представлена яркая новинка: переднеприводной мини-автомобиль с поперечным расположением двигателя. Это была самая первая модель автомобиля Daewoo Matiz, новый дополненный вариант которого был представлен затем уже в октябре 2000 на Парижском автосалоне.
Обновленная версия, которую так скоро представил производитель Daewoo Matiz, получила признание среди автолюбителей. И причин этому было немало. О производителе Дэу Матиз по всему миру заговорили как о концерне, выпускающем качественные и комфортабельные авто. Благодаря невысокой стоимости эти автомобили были доступны широкому кругу покупателей, благодаря чему продажа Daewoo Matiz стремительно росла год от года.
Начиная с 2003 года всем сборочным предприятиям Дэу был присвоен статус самостоятельных производств. Сегодня продолжают активно работать:
С 2005 г. выпускаемые для Европы и России модели автомобили Daewoo Motor стали носить имя Chevrolet.
Источник
Daewoo Matiz (Chevrolet Matiz LTZ) › Бортжурнал › В каких Странах и под какой маркой производили Matiz
Всем привет Господа! Сегодня будет рассказ про Daewoo Matiz M100/M150/M200 в каких странах и под какой Маркой его производили. Производство шло в разных странах по лицензии GM-Daewoo. Кому интересно Готовьтесь Будет Много Текста.
Производство Matiz (M100 модели) началось в конце 1997 года на заводе в Корее.
С 1998 года Matiz также производится в Индии и Румынии (Automobile Craiova). В Тайване автомобиль был известен как Formosa Matiz.
Для России и Стран СНГ Daewoo Matiz производился в Узбекистане г.Асака.
В 2001 году корпорация General Motors выкупила контрольный пакет акций разорившейся Daewoo Motors. После этого с 2004 года автомобили Daewoo стали поставляться под маркой Chevrolet Matiz. При этом автомобили, собиравшиеся на автозаводе в Узбекистане, сохранили своё прежнее название. Автомобили под маркой Chevrolet поступили в продажу 1 января 2005 года.
Для рынка Китая Matiz производился под Маркой Chevrolet Spark компанией Wuling по Лицензии GM.
SAIC-GM-Wuling в 2008 году запустило в производство свою новую Chevrolet Spark. Новая модель мини-автомобиля объемом 1,2 л поставляется со стандартными, комфортными и роскошными версиями по цене от 40 000 юаней (5 860 долл. США) до 50 000 юаней.
Новый мини-автомобиль Chevy Spark, изготовленный крупнейшим китайским производителем мини-автомобилей SAIC-GM-Wuling Auto Co., оснащен двигателем B-серии 1.2, выпускаемым этим совместным предприятием General Motors. Двигатель с низким уровнем выбросов на основе глобальной платформы двигателей GM является экономичным, экономичным, но мощным. Двигатель P-TEC вырабатывает 52,2 кВт / л, что является самым высоким показателем в своей категории.
Модель Chevy Spark, разработанная совместным предприятием в 2008 году, оснащена импортированными двигателями объемом 0,8 л и 1,0 л, что увеличило стоимость мини-Spark китайского производства. Ожидается, что новая Chevy Spark, оснащенная двигателем местного производства, будет продаваться по более низким ценам от 40 000 до 50,00 юаней и заменяет текущую модель Spark объемом 1,0 л на китайском рынке.
Затем появился Chevrolet Spark Cross для рынка Китая так же с мотором 1.2литра
Источник
Daewoo Matiz
присадка для дизеля на сайте
История создания Daewoo Matiz
С чего же началась история такой распространенной и многими любимой машинки, как Daewoo Matiz? А началась она с такого же маленького японского автомобильчика Suzuki Alto, ничем непривлекательного, кроме своих компактных размеров. Следом за японцами южнокорейцы решили в своей стране создать такой же небольшой и компактный городской автомобиль. Результатом их стремления стало появление Daewoo Tico – предшественника Matiz. Daewoo Tico была практически полной копией Suzuki Alto.
Никакими особенными качествами, как то привлекательный дизайн или технические характеристики, автомобиль не блистал. Но это не помешало компании Daewoo представить мировому авторынку новую микролитражную модель с трехцилиндровым моторчиком, объемом всего 0,8 литра, с незвучным названием Tico. Машина была призвана конкурировать по цене аналогичным моделям особо малого класса на мировом авторынке. Но, вернемся к герою нашего повествования.
Matiz был выпущен южнокорейской компанией Daewoo, которая является подразделением концерна General Motors. А разрабатывался он, без преувеличения можно сказать, автоконструкторами многих стран, причем практически с нуля. Компания Daewoo решила больше не повторять предшествующего опыта копирования какой-нибудь средненькой японской модели, а создать новую машину того же класса. Ведь когда приступали к разработке Tico, финансирования на абсолютно новую разработку, у Daewoo не было. С Matiz решили все сделать иначе и подойти к делу со всей серьезностью и соответствующими вложениями. Ведь, чтобы будущий автомобиль был конкурентоспособным, он должен быть не только качественным, но и симпатичным, а также учитывать другие многочисленные пожелания будущих автовладельцев.
Основной заслугой Daewoo в выпуске Matiz было финансирование всей затеи. Поскольку у компании изначально было стремление к созданию качественной модели, разработка была поручена итальянскому ателье ItalDesign Giugiaro S.p.A. Причем, итальянцам ранее поручали создание внешнего вида и других моделей Daewoo, например, Espero. Впрочем, чуть не весь модельный ряд Daewoo – дело рук итальянских дизайнеров. Надо сказать, что спроектированный кузов Matiz изначально предполагался быть заменой для Fiat Cinquecento, но после того, как там разработка была отвергнута, а сам Fiat создал другую новую модель Fiat Seicento, созданный итальянскими мастерами кузов продали Daewoo Motors.
К технической же начинке приложили руки и американские, и японские, и европейские конструктора. Каждый отдельный узел было поручено разрабатывать конкретной фирме, некоторые, из которых являлись официальными представителями Daewoo в тех или иных уголках мира. Такое распределение обязанностей помогло сэкономить время, что тоже немаловажно. Ведь время – это деньги. Наибольшая часть работ была произведена в Великобритании. Именно там 800 кубовый двигатель был улучшен, а с него «сняли» 52 л.с. и 6000 об/мин (при первоначальных 41 л.с. и 5500 об/мин). Всего на разработку Daewoo Matiz было потрачено 180 миллионов долларов США, а по времени проект занял 29 месяцев. Первый опытный образец сошел с конвейера в июле 1996 года. Испытания большей частью проходили там же, в Великобритании.
Презентацию концепт-кара провели не где-нибудь, а на Франкфуртском автосалоне, где автомобиль смог произвести на присутствующих самое благоприятное впечатление.
После этого в самом конце 1997 года, в Корее, компания Daewoo приступила к массовому производству первого поколения Matiz, которая имела название М100. Теперь машину презентовали на Женевском автосалоне теперь уже в трех комплектациях – S, SE, SE DLX. И опять автомобиль получил полное одобрение.
С 1998 года автомобильные заводы Румынии и Индии приступили к выпуску новой машины. В сентябре 1999 года завод Daewoo-FSO в Польше, по лицензии, стал производить Matiz.
После того, как в 2000 году вышла новая модификация машины после рестайлинга, называемая М150, автомобиль стали выпускать и в Узбекистане. Здесь на заводе УзДэу сборка велась из комплектующих (SKD), и по лицензии. Именно собранные на УзДэу машины продолжают на сегодняшний день поставляться на российский рынок под маркой Daewoo Matiz, несмотря на то, что разорившуюся в 2001 году компанию Daewoo Motors приобрел концерн General Motors. И в дальнейшем эти машины во многих странах мира получили шильдик Chevrolet.
В 2003 году машина претерпела дополнительные изменения. У нее появился новый двигатель объемом 1 л, за счет чего динамические характеристики заметно улучшились. Именно такая модифицированная версия, с автоматической коробкой передач, предстала перед российскими потребителями в 2005 году. Матиз так и продолжает выпускаться в версиях с двигателями 0,8 и 1 л.
С 2005 года на рынок выходит второе поколение Daewoo Matiz в модификации М200. Он стал отличаться от своего предшественника обновленным внешним видом и внутренним интерьером, а также более экологичным двигателем. Новый автомобиль стал называться Chevrolet Spark.
Именно вследствие нежелательной внутренней конкуренции с Chevrolet Spark, с 2008 года на российский рынок Матиз перестал поставляться с 1 л двигателем и автоматической коробкой передач. С 2009 года выходит третье поколение Матиза в модификации М300.
В 2011 году машина опять претерпела некоторый рестайлинг, который затронул только световые приборы. Вследствие этого габаритные огни передних блок фар переместились в верхнюю часть, а задние фары приобрели более строгий вид и стали похожими на фары от Hyundai Getz.
Источник
Плюсы и минусы Дэу Матиз: характеристики микролитражки
Daewoo Matiz относится к малочисленно группе ультракомпактных городских автомобилей. Корейская модель оснащается малолитражными двигателями и механической коробкой передач. Но несмотря на такие особенности Дэу Матиз, характеристики этого хэтчбека соответствуют запросам достаточно широкой аудитории, в связи с чем автомобиль в течение более чем десяти лет пользовался высокой популярностью в России.
История Daewoo Matiz
Matiz получил свой узнаваемый внешний вид случайно: итальянское ателье изначально создавала дизайн для модел марки Fiat, но последний отказался от предложенного концепта. Благодаря этому в 1996 году на свет появился компактный городской хэтчбек, технические характеристики которого прорабатывались британскими инженерами, но сам автомобиль принадлежал корейской компании.
Первое поколение Дэу Матиз появилось на рынке спустя год после официального дебюта на автосалоне во Франкфурте. Сначала производство модели наладили на корейском автозаводе. Но спустя один год к сборке хэтчбека подключили индийское и румынское предприятия. Тогда же Дэу Матиз пробрел те технические характеристики, которые сохранял на протяжении всей истории своего существования.
В начале нулевых сборку машины наладили в Узбекистане. Эту модель здесь продолжают выпускать и по сей день, но уже под маркой Ravon и с видоизмененным кузовом.
К 2001 году из-за различных проблем компания Daewoo обанкротилась. Права на корейский бренд перешли к General Motors, из-за чего Matiz некоторое время выпускался под маркой Chevrolet. Именно благодаря концерну GM моторный ряд хэтчбека пополнил литровый двигатель и автоматической КПП.
К 2005 году производитель вывел в свет новое поколение корейской модели. В США и странах Старого Света General Motors продолжил выпускать автомобили под маркой Chevrolet (речь идет о хэтчбеке Spark). Но для Восточной Европы, в том числе и для России, концерн GM решил вернуть привычное название Дэу Матиз. Спустя еще 2 года производитель улучшил технические характеристики автомобиля, добавив в моторую гамму двигатель стандарта Евро-3. Этот силовой агрегат в сравнении со своими предшественниками отличался более продолжительным эксплуатационным сроком.
В 2009 году на рынок вышло третье поколение Дэу Матиз с прежними техническими характеристиками, но, как следует из официального описания машины, с более комфортабельным салоном. По прошествии двух лет разработчики представили на суд публики обновленную версию хэтчбека с видоизменным кузовом. В частности, была увеличена в размерах головная оптика, а оба бампера получили усиленную конструкцию. В таком виде корейская модель продавалась на российском рынке до 2015 года, пока на смену марки Daewoo не пришел Ravon.
Внешний вид
В связи с тем что внешний вид кузова у Matiz не претерпевал существенных изменений на протяжении всей истории существования автомобиля, рассматривать можно экстерьер последней версии хэтчбека. Эта модификация корейской модели отличалась следующими особенностями:
Daewoo Matiz характеризуется компактными размерами, из-за чего дверца багажного отсека почти упирается в задний ряд сидений. Эта машина во всех модификациях комплектуется небольшими колесами R13.
Внутреннее оснащение
Как и в случае с техническими характеристиками, Дэу Матиз не обладает выдающимся оснащением. Внутри автомобиля встречаются:
В комплекте с Дэу Матиз идут трехточечные ремни и 2 (в Европе — 4) подушки безопасности.
Daewoo Matiz технические характеристики
Как было отмечено выше, на протяжении практически 20-летней истории Daewoo Matiz технические характеристики автомобиля менялись незначительно. Существенный прорыв состоялся в начале 2000-х годов, когда на рынок вышла модификация с литровым двигателем.
Силовой агрегат
В зависимости от модификацции автомобиля Дэу Матиз комплектовался одним из двух моторов. В базовых версиях устанавливался 3-цилиндровый силовой агрегат объемом 0,8 литра. Данный двигатель развивает порядка 51 л.с. полезной мощности и 64 Н/м крутящего момента. Дополняется мотор жидкостной системой охлаждения.
В более дорогих модификациях, которые выпускались до 2015 года, Matiz оснащался силовым агрегатом объемом в 1 литр. Этот мотор отличается лучшими техническими характеристиками: максимальная мощность установки достигает отметки в 64 л.с. Однако существенных различий в динамике и показателях топливной экономичности в зависимости от типа двигателя не наблюдается. Так, в среднем по трассе машина потребляет 5,5-7 литров горючего, а в городе — до 8.
Трансмиссия и подвеска
Изначально Дэу Матиз комплектовался только 5-скоростной механической КПП. Затем список оснащения пополнился 4-диапазонным «автоматом», который не оказал существенного влияния на технические характеристики, но улучшил удобство управления. Привод у корейской модели идет только на переднюю ось. Благодаря этому машина хорошо ведет себя на грунтовой дороге.
В передней части Matiz располагается независимая подвеска, представленная в виде стоек McPherson. Там же установлены поперечный стабилизатор и винтовые пружины. Сзади находится полунезависимая подвеска с торсионной балкой. Возле кормы размещены телескопические амортизаторы и продольные рычаги.
Передние колеса дополняются дисковыми тормозными механизмами, задние — барабанными.
Кузов и габариты Дэу Матиз
Корейский хэтчбек имеет следующие габариты:
Клиренс варьируется в зависимости от года выпуска. Изначально этот показатель составлял 140 мм, но позднее производитель приподнял машину на 10 мм.
Комплектации и цены
Део Матиз выпускался в трех исполнениях, которые отличаются между собой списком доступного оснащения. В базовых версиях встречаются:
Дорогие версии комплектуются магнитолой и 4 колонками. В топовых модификациях встречаются система кондиционированися, электрические стеклоподъемники на передних дверях, центральный замок и противотуманные фары.
В связи с тем что машина не выпускается с 2015 года, цены на автомобиль варьируется в достаточно широких пределах. Стоимость хэтчбека зависит не только от технических характеристик или комплетаций, но и текущего состояния Matiz. В среднем машина на вторичном рынке с пробегом менее 100 тысяч рублей оценивается в 260-280 тысяч рублей. За автоматическую КПП владельцы просят дополнительные 40 тысяч рублей.
Плюсы и минусы
Корейская машина предназначается для эксплуатации исключительно в городских условиях. Такие особенности накладывают определенные ограничения на Дэу Матиз, в том числе и на технические характеристики.
Плюсы машины
Среди достоинств машины автовладельцы выделяют следующее:
Корейская модель не требует больших затрат на обслуживание благодаря тому, что потребляет мало топлива. Кроме того, за Matiz взимается низкий транспортный налог.
Минусы машины
К числу недостатков Дэу Матиз относят следующее:
Указанные недостатки во многом обусловлены тем, что Daewoo Matiz стоит дешево.
Конкуренты автомобиля Daewoo Matiz
По габаритам, оснащению и техническим характеристикам Дэу Матиз сопоставим только с Chevrolet Spark и Chery Kimo.
Итоги
Matiz – это компактный городской хэтчбек, оснащаемый маломощным двигателем. Автомобиль отличается «бедным» оснащением, обусловленым низкой стоимостью. При этом Дэу Матиз обладает неплохими техническими характеристиками, которые нивелируют большинство недостатков модели.
Видео
Источник
Обзор автомобиля Daewoo Matiz: технические характеристики, комплектации и цены на 2018 год
Автомобили «Дэу Матиз», технические характеристики которого удовлетворяют многих водителей, стал по-настоящему народным транспортом. Машина подходит как для поездок по городу, так и на дальние расстояния. Несмотря на то, что авто имеет небольшие размеры, салон отличается вместительностью и подходит для выполнения различных задач. Небольшой расход топлива обеспечивает экономичность поездок, а добротная техническая база гарантирует безопасность передвижения.
История создания Daewoo Matiz
Автомобиль «Дэу Матиз» был выпущен компанией Daewoo Motors в 1996 году. Опытный образец изготавливался в Великобритании и впервые был представлен публике в Франкфуртском автосалоне. На создание первой машины модели Матиз ушло 29 месяцев и 180 млн долларов США. Дизайн кузова разрабатывался итальянским ателье ItalDesign Giugiaro S.p.A.
Изначально дизайн был предназначен для другого автомобиля, но Fiat отказался от проекта. Каждая деталь машины разрабатывалась фирмой-партнером концерна в разных уголках мира, благодаря чему качество авто было оценено как экспертами, так и водителями.
Первое поколение
В конце 1997 года в массовое производство поступили первые автомобили «Дэу Матиз». Автомобили сначала изготавливались в Корее, а после 1998 года в Румынии и Индии. 1999 год ознаменовался выдачей лицензии польскому заводу Daewoo-FSO. Автомобиль имел двигатель 0,8 л. и 52 л. с., благодаря чему быстро обрёл популярность среди автомобилистов и стал одной из самых продаваемых машин концерна. В 2000 году была выпущена модификация М150, которая прошла рестайлинг и стала собираться в Узбекистане. После того, как Daewoo Motors разорилась в 2001 году и была продана концерну General Motors, большинство автомобилей получил шильдик Chevrolet. В 2003 году машину преобразили и она обзавелась двигателем объёмом 1 литр и автоматической коробкой передач.
Второе поколение
С 2005 года по всему миру стали выпускаться авто новой модификации — М200. Компания General Motors решает производить машины под маркой Chevrolet Spark, но для стран Восточной Европы, Кореи и России сохраняет привычное название. В 2007 году на автомобилях «Дэу Матиз» было установлено оборудование, соответствующее стандарту Евро-3. Экологичный двигатель стал отличаться более длительным сроком эксплуатации.
Третье поколение
В 2009 году стала производиться машина под модификацией М300. Внешне автомобиль не сильно отличался от своих предшественников, но салон стал более удобным и практичным. Авто претерпело значительные изменения в дизайне в 2011 году. Передние фары были значительно увеличились в размерах, а задние габариты приобрели более строгую форму. Также изменения претерпел и бампер, который стал теперь более практичным и прочным. Модификация выпускается под названием Daewoo Matiz Creative.
«Дэу Матиз» технические характеристики
Технические характеристики модели незначительно менялись на протяжении всего периода выпуска. За всё время одним из существенных изменений стало увеличение объёма двигателя и его соответствие экологическому стандарту Евро-3. Машина имеет кузов типа хэтчбек, который позволяет вместить в салон даже крупногабаритные предметы. Автомобили первого поколения могут вместить в себе 4 пассажира, а в других модификациях возможна посадка до 5 людей.
Все машины ездят на бензине марки А-92 и выше.
Двигатель
Мотор в «Дэу Матизе» расположен поперечно в передней части машины. В автомобиле используется инжекторная подача топлива и распределённый впрыск бензина. На машинах устанавливаются две модели двигателя — F8CV и B10S1.
Мотор имеет объём 796 см 3 и мощность 51 лошадиную силу. Этот двигатель устанавливается с самого начала производства автомобилей данной модели. «Матиз» имеет следующие технические характеристики:
B10S1
Двигатель увеличен по сравнению с предыдущим и имеет объём 995 см 3 и 64 л. с. Впервые автомобили с этим движком стали производиться в 2003 году и изготавливаются по сегодняшний день. «Дэу Матиз» характеристики мотора:
Расход топлива «Дэу Матиз» по отзывам автомобилистов на обоих двигателях по трассе составляет 5,5 — 7 литров, по городу 7 — 8 литров.
Шасси и ходовая часть
Во всех комплектациях шасси и ходовая часть идентичны. Единственным отличием является коробка передач. В комплекте с двигателем 0,8 литров устанавливается только механическая коробка, а с мотором 1 литр может быть установлена как МКПП, так и АКПП. Автомобиль имеет передний привод, благодаря чему автомобиль легко проезжает даже по песку.
Передний подвесной узел состоит из:
Задняя подвесная система включает в себя:
Автомобиль оснащён передними дисковыми тормозами и задними барабанными тормозными устройствами. На колёса можно установить шины диаметром только R13. В базовой комплектации машины поставляются обычно с колёсами 155/65 либо 145/70.
Кузов и габариты «Дэу Матиз»
Автомобили серии М100 и М150 имеют длину 3 495 мм, а модификации М200 и выше уже производятся с размерами 3 497 мм. Все машины имеют ширину 1 495 мм и высоту 1 485 мм. В авто до 2005 года клиренс был равен 140 мм. С 2005 года показатели для «Дэу Матиз» клиренс стали равны 150 мм. Автомобильная колёсная база составляет 2 340 мм для всех модификаций. Передняя колея колёс равна 1315 мм, а задняя — 1 280 мм.
Оснащение салона
В салоне установлены передние сидения, которые очень легко регулируются и подходят как для миниатюрных, так и для состоятельных людей. В зависимости от комплектации в авто могут быть установлены:
Машины, которые приобретаются в салоне, имеют три стандартных комплектации, а автомобили со вторичного рынка чаще всего дополнительно оснащаются различными аксессуарами и приборами.
Безопасность
В автомобилях современной комплектации устанавливается 2 либо 4 подушки безопасности. Усиленная рама машины обеспечивает безопасность находящихся внутри пассажиров, а регулирующиеся ремни позволяют надёжно зафиксировать людей в салоне. На заднем сидении предусмотрены ремни безопасности для установки детского автокресла.
Сравнение комплектаций Daewoo Matiz
Сегодня автомобиль доступен в нескольких комплектациях, которые сравниваются ниже в таблице.
MX б/к M 18 | MX с/к M 16 | MX delux M 30 |
Двигатель 0.8 литра, 52 л.с. | Двигатель 0.8 литра, 52 л.с. | Двигатель 0.8 литра, 52 л.с. |
Дистанционное открытие лючка бензобака | Дистанционное открытие лючка бензобака и багажника | Дистанционное открытие лючка бензобака |
ГУР | ГУР | ГУР |
CD MP3 | CD MP3 | CD MP3 |
5 ст. МКПП | 5 ст. МКПП | 5 ст. МКПП |
Декоративные колпаки | Декоративные колпаки | Литые диски |
Складное заднее сидение | Складное заднее сидение | Складное заднее сидение |
Кондиционер | Кондиционер | |
Обогрев заднего стекла |
Цены на новые и подержанные автомобили
Стоимость авто зависит как от комплектации, так и от салона, в котором оно продаётся. Средняя стоимость машины в комплектации МХ б/к М 18 составляет 5 700 — 6 000 долларов. Комплектация МХ с/к М 16 обойдётся автолюбителю в 6 150 — 6 400 долларов, а МХ delux М в 6 450-6 800 долларов.
Стоимость машин на вторичном рынке сильно зависит от состояния авто, его пробега, года выпуска и комплектации. Для автомобилей в хорошем состоянии с пробегом 100 тысяч км, МКПП и двигателем 0,8 литров средняя цена составит 2 500 — 3 500 долларов. Машины с пробегом до 200 тысяч км с теми же данными можно приобрести по цене 2 000 — 2 800 долларов. Авто с АКПП и пробегом менее 100 тысяч км продаются по стоимости 3 500 — 4 000 долларов.
Эксплуатационные расходы
Основным расходом при поездках на автомобиле является топливо. Также для автомобилистов обязательным условием является ежегодная страховка, стоимость которой также зависит от стажа вождения и безаварийности езды. Каждые 8 — 10 тысяч километров рекомендовано менять воздушные фильтры и моторное масло. По опыту автовладельцев свечи лучше всего менять на 15 — 16 тысяч км пробега. Ремень ГРМ рекомендовано менять производителем каждые 60 тысяч км пробега, но в зависимости от особенностей региона, качества детали и манеры вождения замена может понадобиться как раньше, так и значительно позже. Ещё одним важным расходником является масло в трансмиссии. Его рекомендовано заменять через каждые 50 — 60 тысяч км пробега.
Конкуренты автомобиля Daewoo Matiz
Основным конкурентом машины является Chevrolet Spark, у которого практически все характеристики совпадают с «Матизом». Другой маркой автомобиля, которая составляет серьёзную конкуренцию детищу «Дэу», стала Chery Kimo. «Чери Кимо» имеет более низкую стоимость и постепенно обретает всё больше поклонников среди отечественных автолюбителей.
С 2016 года завод УзДэу стал выпускать автомобили под маркой Ravon R2, которые постепенно вытесняют Daewoo Matiz Creative с рынков Кореи, России и Восточной Европы.
Типовые проблемы при эксплуатации «Дэу Матиз»
У автомобилей с длинной историей нередко встречается лопнувшее стекло, что вызвано коррозией площадки, на которое оно крепится. Также коррозия часто виновата в неисправностях выхлопной системы. Ещё одним слабым местом «Дэу Матиз» является подвесная система, которая изнашивается гораздо быстрее чем в машинах этого класса. Ремонт подвески часто осложняется тем, что в резьбовых соединениях появляются коррозированные участки.
При несвоевременной замене ремня ГРМ двигатель чаще всего получает серьёзные повреждения в виде загиба клапанов и сложно поддаётся ремонту. Нередко случается поломка генератора в виде пробоя диодного моста. Замена детали не требует много средств, но является достаточно неприятной процедурой. Первые неисправности двигателя начинаются при бережном отношении на 200 тысячах пробега. Основными поломками мотора являются:
Заключение
Автомобиль «Дэу Матиз» станет отличным решением для людей, которые ценят маневренность, простоту эксплуатации и доступную стоимость транспорта. Машина в своём ценовом сегменте полностью оправдывает ожидания автомобилистов, а небольшие недостатки становятся незаметными по сравнению с преимуществами. Daewoo Matiz истинно городской автомобиль, который обеспечит экономность передвижения по городу и его практичность. Машина прекрасно подойдёт для начинающих водителей.
Источник