Автомобиль матиз новый фото

Обновленный Дэу Равон Матиз 2021 2022 года

Наиболее доступной иномаркой на сегодняшний день является Дэу Матиз 2021 года (с недавнего времени марка называется не Дэу, а Равон). К сожалению, многие покупатели просто отворачиваются от этого автомобиля, считая его непрестижным и непривлекательным для себя. Я считаю, что это напрасно. Для того чтобы понять, насколько удобным и практичным является автомобиль, на нем стоит прокатиться. Ну, а пока я предлагаю вам немного интересных фактов.

Немного смешной и несуразный Дэу Равон Матиз 2021 года не зря получил такую оригинальную внешность. Все дело в оптимальных аэродинамических показателях и уровне безопасности, которые учитывались при проектировании автомобиля. В результате новинка получила укрепленную конструкцию крыши, усиленные балки дверей. Была учтена и снижена вероятность большого количество повреждений при переворачивании автомобиля в случае аварии.

Также посмотрите на Чанган КС35 и Geely MK Cross 2021.


Расположение топливного бака выбрана неспроста. Его емкость выполнена из специальной сверхпрочной пластмассы, которую очень сложно повредить. Такое сочетание позволяет избежать возгорания во время столкновений. Передняя часть машины просто умиляет.


Лично мне очень нравятся круглые фары, которые напоминают удивленные глаза. Отлично смотрится аккуратный капот и необычной формы передний бампер с большим окном воздухозаборника посредине.

На фото Равон Матиза 2021 года можно увидеть сбоку большие окна, такие же большие двери и рейлинги, установленные на крыше. Сзади автомобильчик смотрится так же аккуратно и привлекательно. Задний бампер украшает черная, широкая пластиковая накладка. Чуть выше расположены большие овальные фонари, которые отлично подчеркивают изящную дверь багажного отсека.

Простора в салоне маловато

Несмотря на то, что автомобиль относится к сегменту малолитражных, его салон довольно вместительный и просторный. Причем, водительское кресло отлично подойдет для водителей разной комплекции. Само кресло можно быстро и легко подстроить под себя. Рулевое колесо удобное и небольшое.

По фото Daewoo Matiz 2021 года можно определить, что автомобиль получил улучшенную конструкцию приборной панели, на которой можно видеть четыре круглых окошка дефлекторов. Расположение приборов на ней удобное и грамотное. Хочу также обратить внимание на большой бардачок. Он очень вместительный и прекрасно подходит для хранения всяких мелочей. Качество отделочных материалов радует.

Никаких декоративных накладок в салоне вы не встретите, зато пластик и тканевая обивка на достаточно высоком уровне. Аналогично можно сказать о звукоизоляции салона. Она теперь позволяет практически не слышать звуков работающего мотора. Объем багажного отделения маловат, всего 155 литров. При сложенных спинках заднего ряда получится 480 литров. А вот оснащение машины вполне достойное:

Технические характеристики мизерные

Я уверен, что в плане технических характеристик Равон Дэу Матиз 2022 года вас порадует. Конечно, если вы любитель поколесить на малолитражке. Его силовое оснащение представлено двумя вариантами современных моторов. Для обоих двигателей предлагается 5-ступенчатая «механика».

Читайте также:  Автомобиль на даче в гараж или под навес
Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость
0,8 51 17,6 5,2-8,3 144
1,0 63 12,9 5,3-8,8 152

Мне понравилось, что Дэу Равон Матиз 2021 года будет предлагаться в трёх комплектациях: Лайт, Базовая, Люкс. Базовая версия будет располагать:

Цена нового Равон Дэу Матиз 2021 года в Москве в таком исполнении берет начало с отметки 500 000 руб. за возможность иметь в оснащении гидроусилитель руля, регулировку водительского кресла, электростеклоподъемники, дистанционное управление замком придется отдать 580 500 руб. Цена на Равон Матиз 2021 года в максимальной комплектации у официального дилера составит не меньше 630 000 руб.

Конкуренты на уровне

Из числа конкурентов Ravon Matiz 2021 года наиболее достойными стали Шевроле Спарк и Фиат 500. Внешне Шевроле Спарк мне нравится больше. В его дизайне преобладают интересные изгибы, линии и необычные элементы. Большим полюсом являются огромные передние фары Шевроле. Машина отличается легкостью управления, высокой надежностью, неплохой динамикой разгона. Небольшие габариты позволяют отлично маневрировать в условиях тесных городских улиц. Хочу отметить достойную шумоизоляцию, небольшой расход топлива, просторный салон.

Явными недостатками многие владельцы Шевроле считают небольшой багажник, дорогие запчасти, невысокое качество сборки, слабую устойчивость к коррозии, малый дорожный просвет, который составляет всего 143 мм. Фиат 500 внешне чем-то похож на Дэу Матиз. Те же круглые фары, аккуратный миниатюрный передний бампер и капот. Салон автомобиля не слишком просторный, вместительный. Багажное отделение вмещает 185 литров. При желании его можно увеличить до 520 литров.

Автомобиль отличается достойными материалами отделки, большим количеством декоративных элементов, а также хорошим оснащением. Стоит отметить отличную работу кондиционера. Подвеска оказалась достаточно мягкой, отлично подходящей для наших дорог. К недостаткам многие владельцы относят неудобный руль, слишком большой передний свес, малый дорожный просвет, неудобные сидения. Отрицательным моментом можно назвать труднодоступность оригинальных запчастей и дороге обслуживание.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Шевроле Спарк 1,0/68 12,4 4,7-6,9 От 490 500
Фиат 500 1,2/69 12,9 4,3-6,4 От 600 000

Обзор плюсов и минусов

Большинство отзывов владельцев Дэу Матиз 2021 2022 года подтверждают, что автомобиль имеет больше преимуществ, чем недостатков. Он отлично подходит в качестве первой машины, а также является надежным помощником на каждый день. Старт продаж Равон Матиз 2021 года в России уже дан. Для тех, кто еще сомневается, я приведу перечень положительных и отрицательных характеристик ниже. К преимуществам я отношу:

Из недостатков я выделил:

Особенно присматриваться на перечисленные недочёты машины не стоит. Они не настолько сильны, чтобы подумывать о приобретении другой модели автомобиля.

Вернуться вверх

Источник

Daewoo Matiz 2019: городской микроавтомобиль с новым именем

Несколько лет назад модели Матиз не было равных по популярности среди женщин и начинающих водителей. Эта довольно веселая внешне машинка отличалась скромными размерами, удобством управления, а также сравнительно небольшой ценой и расходами на содержание, поэтому для города этот вариант был одним из наилучших. Сменив название, бренд Дэу не забыл про свою «малышку», начав выпуск обновленного Матиза уже под именем Равон Р2. Новинка сохранила небольшие габариты, однако ее дизайн претерпел тотальное изменение, а также слегка улучшился салон и подкапотные характеристики. Все это в совокупности позволяет считать новый Daewoo Matiz 2019 года не менее удачной, чем предшественник, машиной.

Читайте также:  Автомобиль лизинг выкупная стоимость баланс лизингополучатель

Экстерьер

Внешность прежних генераций Дэу Матиз оставляла желать лучшего: автомобиль смотрелся несерьезно и в какой-то степени примитивно. С проведением рестайлинга новая модель обрела довольно современный и в чем-то футуристичный дизайн, в котором даже критики могут найти позитивные стороны. Уже сегодня ясно, что машина станет популярной не только среди прекрасной половины человечества, но и мужчинам будет не стыдно оказаться за рулем такого автомобиля.

Даже по фото можно заметить, что передок остался примерно таким же, как был раньше, во всех измерениях, но ничего, кроме габаритов, прежний Матиз здесь уже не выдает. Все без исключения элементы кузова стали иными, но сильнее всего изменилась крышка капота, которая теперь отличается совершенно прямыми линиями. Она немного наклонена к дороге и имеет ярко очерченные впадины по краям. Сразу под ними идет крупная головная оптика, ставшая практически треугольной и содержащая бюджетную начинку из галогенных огней. Вслед за фарами подросла и решетка радиатора, которая по форме приблизилась к трапеции и получила окантовку из хрома.

Ниже можно наблюдать выпуклый бампер, на котором появились крупные впадины по краям, куда встраиваются стильные круглые противотуманки, а также сравнительно небольшой вырез в центре.

Бока Дэу Матиз 2019 года получили очень массивную оконную линию, которая притягивает к себе взгляд еще и нестандартными очертаниями. Их окантовка по цвету ничем не отличается от кузова. Зеркала тоже стали просто огромными, но повторители сигналов поворота, увы, здесь не предусмотрены даже в самых «навороченных» комплектациях. Передние дверцы получили хоть и довольно аккуратные, но вполне стандартные ручки, а вот, чтобы открыть заднюю дверь, нужно будет поискать механизм в углублении стойки. Нестандартно на столь компактном автомобиле смотрятся и расширители колесных арок, правда, этот диссонанс сглаживается наличием скромного декоративного выступа над порогами.

Что же касается задней части, то здесь новый кузов претерпел наименьшее количество изменений. Однозначно его освежает массивный козырек, стойки которого распластались справа и слева от окна. Примерно посередине высоты располагаются огромные, вертикально ориентированные габаритные огни, сложная форма которых подчеркивается скромным рельефом. А вот обвес машины остался практически прежним, и самым ярким «пятном» здесь можно считать только скромную вставку из грубой пластмассы со встроенными противотуманками.

Интерьер

Заглянув в салон нового Дэу Матиз 2019 модельного года, можно обнаружить уже значительно большее количество знакомых элементов. В частности, практически не изменились материалы отделки: это все тот же грубый пластик и жесткие, склонные к износу ткани, которые обеспечат присутствие «сверчков» во время движения. Впрочем, стоимость машины позволяет закрыть глаза на многое, и даже для базовой комплектации ее оснащение не выглядит таким уж ужасным.

Читайте также:  Автомобильные диски для автомобилей опель

Органы контроля и управления

Центральная консоль автомобиля вышла довольно громоздкой, однако деталей здесь расположено совсем немного. Начинается торпедо с небольшого козырька, ниже которого идет наискромнейший экран бортового компьютера. Сразу под ним расположены два небольших, изящных воздуховода. А еще ниже можно обнаружить музыкальную систему, а также физические клавиши для настройки полезных функций. На переходе в тоннель есть три шайбы, благодаря которым можно задать параметры работы отопителя либо кондиционера.

Рестайлинг слегка затронул и небольшой, скромный тоннель. На нем нашлось место для двух подстаканников, кармашков для мелочевки, рычага трансмиссии и стояночного тормоза. А вот на подлокотник не приходится рассчитывать даже в хороших комплектациях.

Посадочные места и багажник

К сожалению, ожидать чего-то выдающегося от кресел не приходится. Они отделываются все той же простенькой тканью и содержат внутри твердый наполнитель, из-за чего долгие поездки не вызовут у пассажиров приятных ощущений. О боковой поддержке здесь тоже приходится только мечтать. Небогат и дополнительный функционал: механические регулировки передних сидений и – за доплату – их подогрев.

Сзади с относительным комфортом разместятся только двое взрослых ездоков, и то не самых высоких и плотных. Рассчитывать на какие-то дополнительные опции тут не приходится.

Что же касается багажного отделения, то тест-драйв позволил установить, что автомобиль пригоден лишь для поездок по городу, поскольку больше 170 литров сюда просто не уместится. Сложив задний диван, этот показатель можно увеличить на 400 литров, но кардинально положение дел это не изменит.

Технические характеристики

Сердцем Daewoo Matiz 2019 года будет далеко не самый лучший мотор. Его объем превышает 1,2 литра, но мощность он способен сгенерировать только в 85 «лошадок». При этом расход бензина для столь маломощного агрегата довольно высокий – в районе 7 литров на сотню. Правда, покупатель сможет рассчитывать на четырехступенчатый «автомат» или механику-пятиступку при безальтернативном переднем приводе.

Понятно, что даже о более-менее приемлемой динамике вести тут речь не приходится. Чтобы разогнаться до «сотни», нужно затратить в районе 20-22 секунд, причем не факт, что эту скорость вообще удастся достичь.

Комплектации и цены

За простейший Дэу Матиз нужно будет отдать порядка 450 тысяч рублей. Цена наиболее интересной модификации перешагнет отметку в 500 тысяч.

Старт продаж в России

Дата выхода в России новинки уже ни для кого не является секретом – автодилеры предлагают купить автомобиль уже с начала весны 2019 года.

Конкурирующие модели

Основные соперники Матиза имеют значительно лучшее оснащение и качество сборки, но и стоят немного дороже. Среди них можно отметить Пежо 108, Киа Пиканто, а также довольно редкую в России Шкоду Ситиго.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector