Автомобиль мавр на шасси газ

Автомобиль мавр на шасси газ

Производство вездеходов, геофизической техники, передвижных мастерских и лабораторий, автофургонов

Мытищинский приборостроительный завод производит специальные автомобили для обслуживания газораспределительных сетей.

Мастерская аварийно-восстановительных работ МАВР производства ООО «МПЗ» изготавливается на шасси КАМАЗ-43114 (или на шасси других отечественных и импортных автомобилей), в кузове из пятислойных сэндвич-панелей СУПЕРТЕРМ.

Назначение:

Конструктивное и компоновочные особенности МАВР
В состав автомобиля входит:

Фургон разделен на 3 отсека: генераторный, рабочий и бытовой

Бытовой отсек:

Диван-рундук, оборудованный ремнями безопасности для перевозки людей
Стол обеденный
Стеллаж для СВЧ и чайника
Автономный отопитель кузова Webasto Air Top
Огнетушитель
Печь СВЧ
Электрочайник с транспортным креплением

Рабочий отсек:

Стол-верстак с тисками
Шкаф
Вентилируемая выгородка для газовых баллонов (ацитилен и кислород)

Генераторный отсек:

Генератор типа SDMO T44K NEXYS, выкатной с фиксацией в рабочем положении
Оборудованное место для крепления зонта сварщика (стеллаж)
Оборудованное место для крепления палатки сварщика (стеллаж)

Приборы и оборудование:

Инвертор сварочный типа Invertec V350-PRO
Компрессор типа FINI CUBE10
Электрогидравлический инструмент
Мотопомпа типа Robin PTG307ST
Электросварочный генератор типа MOSA TS200
Бензопила типа SHTIL/Makita
Перфоратор типа Makita 1,5 кВт
Газоанализатор переносной ФП-11.2
Течеискатель-сигнализатор
Трассопоисковый комплект Seba Easyloc
Мановакууметр
Индивидуальный газоанализатор
Печь для электродов
Дымосос
Шлифмашинка пневматическая
Мачта с прожекторами
Средства индивидуальной защиты
Аптечка

В зависимости от пожеланий Заказчика Мастерская аварийно-восстановительных работ МАВР может быть выполнен с любой степенью комфортабельности и в различной комплектации.

За дополнительной информацией обращайтесь к специалистам ООО «МПЗ»

Уважаемый Заказчик!
Если Вы хотите быстро получить коммерческое предложение, максимально точно удовлетворяющее Вашим требованиям, заполните прилагаемую Анкету!

Источник

Мастерская аварийно-восстановительных работ (МАВР) 4795Н1 на шасси ГАЗон NEXT

В каталоге представлена спецтехника выпущенная заводом ПРОМАВТО.
Вы можете уточнить цену готового решения наиболее подходящего для Ваших целей.

Описание и комплектация

Внутреннее оснащение:

Внешнее оснащение

Дополнения к комплектации

Наши партнеры и клиенты

Адреса сервисных предприятий

Казань:
г. Казань, ул. Журналистов, д.46 А, к.1

Краснодар:
● г. Краснодар, п. Пашковский, ул. Горячеключевская, д.2
● г. Краснодар, ул. Станичная, д.16

Краснодарский край:
Краснодарский край, Динской район, ст. Пластуновская, 1303 километр федеральной трассы М-4 «Дон»

Красноярский край:
Красноярский край, п. Солонцы, пр. Котельникова, д.16

Москва:
г. Москва, ул.Кантемировская, д.59 А

Московская область:
● Московская обл., Мытищинский р-н, МКАД 85 км, пр. Автомобильный, вл.1, стр.1
● Московская обл., Ногинский р-н, пос. Елизаветино
● Московская обл., Подольский р-н, 41 км Автомагистрали М-2 «Крым»

Набережные Челны:
г. Набережные Челны, Мензелинский тракт, д.66 (За базой Кама-Рик)

Новосибирск:
г. Новосибирск ул. Толмачёвская д.33/1

Пермь:
г. Пермь, ул. Воронежская, д.41, корп. 1

Республика Беларусь:
Республика Беларусь, Минская область, Минский район, д. Большой Тростенец, ул. Мирная, д.58 А, комн.9

Санкт-Петербург:
● г. Санкт-Петербург, промзона Шушары, ул. Ленина, участок 233
● г. Санкт-Петербург, Софийская улица, д.125, корп.4

Читайте также:  Автомобиль торги в дискавери

Севастополь:
г. Севастополь, ул. Руднево, д.2 а

Симферополь:
г. Симферополь, пр. Победы д.211 а

Ставрополь:
г. Ставрополь, ул. Южный обход, д.9

Сургут:
г. Сургут, ул. Рационализаторов, д.9

Тольятти:
г. Тольятти, ул. Борковская, д.38

Чебоксары:
г. Чебоксары, Марпосадское шоссе, д.1

Источник

МАВР – 311713

Двигатель: Cummins ISF2.8s4129P (150 л.с.)

МАВР-311713 – это автомобиль специального назначения. Данная модель используется в качестве аварийно-технического транспорта и оснащается всем необходимым оборудованием и устройствами. Кузов представлен в виде фургона, в котором может перевозиться бригада рабочих и техническое оснащение. В двухрядной кабине поместится еще до семи человек. Поэтому эта передвижная аварийно-техническая машина способна обеспечить транспортировку целой бригады рабочих и всего необходимого оборудования к месту аварии.

Автомобиль приобрел обновленный дизайн, как снаружи, так и изнутри. Кабина стала более вместительной и просторной. Водительское место даже в стандартной комплектации оборудовано регулировкой сиденья, а также регулируемой в двух плоскостях рулевой колодкой. В салоне достаточно много отделений для хранения документов и всякой мелочевки. Владельцев новой МАВР-311713 непременно порадует удобная и приятная на ощупь обшивка сидений, качественный пластик панели управления и информативность приборной панели.

Внешне автомобиль был полностью обновлен. Формы кабины стали более аэродинамическими и агрессивными. Большая радиаторная решетка смотрится оригинально и стильно. Оптика спереди представлена в виде каплевидных фар и противотуманок, встроенных в мощный бампер. Остекление кабины стало обширнее, благодаря чему улучшился обзор. По богатству оснащения и количеству электроники МАВР-311713 конечно не может конкурировать с именитыми европейскими аналогами, однако и стоимость этой машины на порядок ниже. А вот, что касается качества сборки и надежности всех агрегатов, этот грузовик может опередить многих европейских конкурентов.

Машина выпускается в двух вариантах – со стандартной и увеличенной колесной базой. Соответственно, в зависимости от выполняемых задач, покупатель может приобрести наиболее подходящий для него вариант. Также у клиентов автосалона ТТМ Центр есть выбор среди предлагаемых двигателей. Этот автомобиль может комплектоваться тремя моторами. Дизельный двигатель является самым востребованным – 120-сильный мотор отличается небольшим расходом (10.3 литра на 100 км в смешенном режиме) и значительным ресурсом. Бензиновый и битопливный двигатели чуть слабее – по 106 л.с., однако имеют ряд преимуществ, из-за которых часть покупателей отдают предпочтение именно им.

Подвеска сзади представлена рессорами, оснащена стабилизаторами поперечной устойчивости. Также стабилизаторы есть и на передней оси, на которой подвеска пружинная. Тормоза спереди и сзади дисковые, имеют вакуумные усилители. Предусмотрен гидроусилитель руля.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Параметры Стандартная/удлиненная база Стандартная/удлиненная база (фермер)
Количество мест 3 7
Колесная формула 4×2 4×2
Тип привода задний задний
Полная масса, кг 3500 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг*** 1930/2180 2090/2210
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг
передних колес
задних колес

2275/2180
2225/1995 База, мм 3145/3745 3145/3745 Колея колес:
передних, мм
задних (между серединами сдвоенных шин), мм 1750
1560 1750
1560 Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170 Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,7/6,5 5,7/6,5 Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130 130 Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град.
задний, град. 22
16 22
16 Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26 26 Погрузочная высота, мм 950 950 Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина
ширина
высота 3090/4168
2078
400 2339/3090
2078
400 Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП Емкость топливного бака, л 64 64

ДВИГАТЕЛИ

Параметры Cummins ISF2.8s4129P Evotech А274 Evotech А275 с LPG (Пропан)
Тип Двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый Битопливный, 4-тактный, впрысковый
(бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94×100 96,5×92 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69 2,69
Степень сжатия 16,5 10 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 110 (149,6)

4000 78,5 (106,8) на бензине;
76,7 (104,3) на газе
4000 Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 330 (33,6)

2350±150 220,5 (22,5) на бензине;
219 (22,3) на газе
2350±150 Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3 1-2-4-3 Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная

800±50
3000 Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое Правое Правое Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 475 — 870 ЭБУ один — единый Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг — — 80*/96** Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км
80 км/ч, л/100 км


— Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, куб.м/кг
80 км/ч, куб.м/кг

ЗВОНИТЕ НАМ ИЛИ ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ
ПЕРСОНАЛЬНУЮ СКИДКУ!
+7 (495) 956-71-65

Источник

МАВР – 311712

Двигатель: Cummins ISF2.8s4129P (150 л.с.)

МАВР – 311712 – специализированный автомобиль, предназначенный для использования аварийно-техническими службами. Кузов представляет собой фургон, оборудованный для размещения ремонтной бригады, а также всех необходимых инструментов, материалов, приборов и техники. Отличный вариант для использования государственными и частными службами, осуществляющими ремонт и техническое обслуживание различных объектов.

Машина обладает рядом преимуществ, делающих ее незаменимой при выездных ремонтных работах. Данный автомобиль имеет небольшие габаритные размеры, благодаря чему он становится более маневренным и проходимым. Мощный двигатель, высокий клиренс и мягкая подвеска обеспечивают необходимые проходимые качества грузовика. Автомобиль получил широкое распространение у выездных бригад из-за высокого комфорта внутри кабины и кузова, а также наличию все необходимых систем безопасности.

МАВР – 311712 выпускается в обычной и удлиненной базе. Машина может комплектоваться стандартной кабиной, рассчитанной на 2 пассажирских и одно водительское место. Также покупатель может приобрести аварийно-технический автомобиль с кабиной типа «фермер», который вмещает до 6 пассажиров. Такая модификация будет востребована при необходимости перевозить большие рабочие бригады.

Наиболее востребованный силовой агрегат – дизельный двигатель, объемом 2.8 литров, развивающий мощность в 120 л.с. Этот мотор неприхотлив в обслуживании и отличается низким расходом топлива – всего 8,5 литров на 100 км пути при скорости 60 км/ч. Также в линейки двигателей присутствует бензиновый силовой агрегат и битопливный мотор, работающий на бензине и газе. Эти моторы также характеризуются низким расходом топлива, высокой мощностью и неприхотливостью в обслуживании.

Большое разнообразие модификаций автомобиля МАВР – 311712 позволяет клиентам ТТМ Центр выбрать наиболее подходящую модель для выполнения конкретных задач. Этот грузовик обеспечивает комфортные условия во время движения, как для водителя, так и для ремонтно-аварийной бригады. Кузов разработан таким образом, чтобы обеспечить удобный доступ для всего необходимо оборудования и материалов.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Параметры Стандартная Стандартная (фермер)
Количество мест 3 7
Колесная формула 4×2 4×2
Тип привода задний задний
Полная масса, кг 3500 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг*** 1930 2090
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг
передних колес
задних колес

2275
2225 База, мм 3145 3145 Колея колес:
передних, мм
задних (между серединами сдвоенных шин), мм 1750
1560 1750
1560 Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170 Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,7 5,7 Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130 130 Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град.
задний, град. 22
16 22
16 Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26 26 Погрузочная высота, мм 950 950 Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина
ширина
высота 3090
2078
400 2339
2078
400 Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП Емкость топливного бака, л 64 64

ДВИГАТЕЛИ

Параметры Cummins ISF2.8s4129P Evotech А275 Evotech А275 с LPG (Пропан)
Тип Двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый Битопливный, 4-тактный, впрысковый
(бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94×100 96,5×92 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69 2,69
Степень сжатия 16,5 10 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 110 (149.6)

4000 78,5 (106,8) на бензине;
76,7 (104,3) на газе
4000 Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 330 (33,6)

2350±150 220,5 (22,5) на бензине;
219 (22,3) на газе
2350±150 Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3 1-2-4-3 Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная

800±50
3000 Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое Правое Правое Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 475 — 870 ЭБУ один — единый Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг — — 80*/96** Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км
80 км/ч, л/100 км


— Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, куб.м/кг
80 км/ч, куб.м/кг

ЗВОНИТЕ НАМ ИЛИ ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ
ПЕРСОНАЛЬНУЮ СКИДКУ!
+7 (495) 956-71-65

Источник

Ответы на популярные вопросы