Автомобиль мавр технические характеристики

Автомобиль мавр технические характеристики

Производство вездеходов, геофизической техники, передвижных мастерских и лабораторий, автофургонов

Мытищинский приборостроительный завод производит специальные автомобили для обслуживания газораспределительных сетей.

Мастерская аварийно-восстановительных работ МАВР производства ООО «МПЗ» изготавливается на шасси КАМАЗ-43114 (или на шасси других отечественных и импортных автомобилей), в кузове из пятислойных сэндвич-панелей СУПЕРТЕРМ.

Назначение:

Конструктивное и компоновочные особенности МАВР
В состав автомобиля входит:

Фургон разделен на 3 отсека: генераторный, рабочий и бытовой

Бытовой отсек:

Диван-рундук, оборудованный ремнями безопасности для перевозки людей
Стол обеденный
Стеллаж для СВЧ и чайника
Автономный отопитель кузова Webasto Air Top
Огнетушитель
Печь СВЧ
Электрочайник с транспортным креплением

Рабочий отсек:

Стол-верстак с тисками
Шкаф
Вентилируемая выгородка для газовых баллонов (ацитилен и кислород)

Генераторный отсек:

Генератор типа SDMO T44K NEXYS, выкатной с фиксацией в рабочем положении
Оборудованное место для крепления зонта сварщика (стеллаж)
Оборудованное место для крепления палатки сварщика (стеллаж)

Приборы и оборудование:

Инвертор сварочный типа Invertec V350-PRO
Компрессор типа FINI CUBE10
Электрогидравлический инструмент
Мотопомпа типа Robin PTG307ST
Электросварочный генератор типа MOSA TS200
Бензопила типа SHTIL/Makita
Перфоратор типа Makita 1,5 кВт
Газоанализатор переносной ФП-11.2
Течеискатель-сигнализатор
Трассопоисковый комплект Seba Easyloc
Мановакууметр
Индивидуальный газоанализатор
Печь для электродов
Дымосос
Шлифмашинка пневматическая
Мачта с прожекторами
Средства индивидуальной защиты
Аптечка

В зависимости от пожеланий Заказчика Мастерская аварийно-восстановительных работ МАВР может быть выполнен с любой степенью комфортабельности и в различной комплектации.

За дополнительной информацией обращайтесь к специалистам ООО «МПЗ»

Уважаемый Заказчик!
Если Вы хотите быстро получить коммерческое предложение, максимально точно удовлетворяющее Вашим требованиям, заполните прилагаемую Анкету!

Источник

castler › Блог › Про мой мавр

Этот тест-драйв я уже давно собираюсь написать, но все никак нет или времени или сил! И вот сейчас, сидя в нем (кстати, зовут его Маврик) и ожидая следующей приладки в типографии, у меня появилось время, которое надо чем-то занять, и силы на написание этого рассказа у меня тоже есть! Так значит 2 анти-фактора сошлись именно здесь и именно сейчас, так что начнем!

Как-то я уже писал про эту машину! Но тогда это был кратковременный тест, сел, проехал и написал! Сейчас же я на этом автомобиле проехал уже почти 30 000 км., и могу рассуждать уже более углубленно!

Итак, начнем с внешности! Внешне мой Маврик хоть и далеко не гигант, но создает мнение о себе как о довольно-таки большом автомобиле. Раскрою секрет – это все благодаря «гардеробному» дизайну! Всмотритесь! Никаких зализанно-спортивный линий, никакого, даже, намека на женственность! Чисто-мужской автомобиль! Также примерно выглядел легендарный ленд-крузер 100! Но он был совсем уж простенький, а тут… Присмотритесь к его профилю! По боковой линии у него идет пластиковый некрашеный обвес с расширителями арок (что кстати очень удобно для машины, на все случаи жизни), а над ним, как бы его повторяя идет выштамповка уже на железе, что делает его облик очень сбитым! Мускулистым, как Impreza STI прошлых поколений! Настоящий крепыш! Колеса, не смотря на 16-и дюймовый диски обуты в довольно-таки высокую и широкую резину 215/70 R16, что тоже предает ему некой «джипистости»! Также неотъемлемый атрибут жипа – дуги на крыше! Они тут штатные, двигаются на эдаких салазках, типа встроенных рейлингов, но вынуть из них дуги нельзя, что очень приятно! Нельзя вынуть, следственно они всегда на крыше, и никто не украдет!
Хочу также сказать пару слов о противотуманках! Они тут толи не маленького объема, толи с каким-то архи-стеклом! Сути это не меняет! А суть в следующем! Езжу я с ними включенными (кстати, это не туманки в прямом смысле этого слова, коие должны быть желтыми, а дополнительные фару ближнего света) и в дождь и в слякоть и в снегу по пояс и хоть бы что… Обычные туманки давно уже потрескались бы – это болезнь практически всех туманок, но эти – тьфу-тьфу-тьфу, в следствии чего очень хорошо освещается не только дорога перед машиной, но и обочина с обеих сторон! Даже никакого ксенона не надо!
Из минусов только висящая очень низко защита картера, которая, к слову, углепластиковая! Зачем так сделали, не знает никто, но бездорожье штурмовать можно только задом .

Салон продолжает картину экстерьера:
Торпеда довольно-таки большая, и тоже как и кузов дутенькая, с мускулистыми формами! Внешне создается впечатление, что торпеда обтянута неплохой кожей, но это только внешней! На самом деле выполнена она в лучших традициях Американского автопрома и исполнена в жестком пластике! Но не тресков не сверчков, как не странно, нет! И со временем меня это перестало раздражать! Малоль, всеже это бюджетный кроссовер, а, скажем в том же хамере, коий метит в примиальный лакшери-сигмент торпеда мало того что жесткая, так она еще и скрипит! Так что это оказался тот недостаток, с которым можно смириться без ущерба для себя!
Встроенная, родная магнитола звучит очень даже не плохо, даже есть 3-х полосный эквалайзер, но она уже морально устарела – AudioCD против DVD/MP3/DivX+TV+Навигация! Вот что я хочу! Но ой и ах! Штатное место под магнитолу такое же как и в первом фокусе – 1,8 DIN! Что это такое? Оно ниже и шире чем 2Din! Зачем так непонятно совершенно! При том что в аналогичных Escape, сделанных под американский рынок все ОК! Так в чем же фишка? Неужто у европейцев, а тем более у нас (ведь сделан он конкретно под Российский рынок) есть такие стандарты магнитол? Я такх больше не нашел! Выхода 2-а или 1-Din магнитола через переходник со свисающей мордой (но тогда никакой навигации) или 2Din и переделка рамки! Но не суть!
Обтянутый кожей (частично перфорированной) руль, хорошо ложится в руки, и кажется что он того размера, которого и должен быть! Я тут прикидывал – будь он меньше – не то, больше – это был бы уже уазик, а тут – то что доктор прописал!
Приборный щиток довольно-таки простенький, но глаз радует и спортивность подчеркивает, одна деталь: два блюдца, тахометра и спидометра, взяты в серебристую рамочку и выкрашены в белый цвет! Знаете, белые приборы это моя слабость – у меня даже в Жигулях шестерке были белые приборы, а тут штатно, да и еще так выборочно! Нравится мне это, короче! Кстати, подсветка тут зеленная, но как не странно, моего раздражения она не вызывает! Может она просто воспринимается в купе с авто, но менять ее у меня даже мыслей нет!
Обшитый кожей коротенький рычажок МКПП радует довольно-таки короткими ходами и предельной четкостью и лекостью переключения, а вот к передачам пришлось привыкать! Не знаю чем руководствовались разработчики КПП, но первая у Мавра по передаточным числам такая же как на любом другом авто вторая! Нет, я помню что когда ездил на УАЗике то трогался все время со второй, и в светофорной гонке при определенной снаровке это даже плюс, но чесслово, лучшеб они КПП сделали 6-и ступенчатую с нормальной первой, а-то как-то не по жиперски получается! За-то по кроссоверному! Идет он просто отменно! Если при хорошем трогании (с типа второй) на асфальте под колесам оказывается песочек, то случаются и небольшие пробуксовки всеми четырьмя колесами (привод-то у него постоянный полный)!
Не перестают меня также радовать очень цепкие тормоза (они тут по кругу дисковые, с АBS, системой распределения тормозных усилий EBD и системой помощи при экстренном торможении! И вот что я могу сказать про тормоза Маврика – в большинстве случаев их хватает с большиииим запасом! И это просто мечта на яву! Всю жизнь я мечтал о таких тормозах! Но тут и не без минусов – штатные диски как-то не очень хорошо рассчитаны на такую массу и их часто ведет! Решается проблема Спортивными дисками (или не спортивными, но хорошими, типа Zimermann) и мягкими тормозными колодками, но под мавр их практически нельзя найти, так что приходится мириться с родными Motorcraft.
Передние кресла неплохо спрофилированы, и имеют не плохую боковую поддержку, среднюю мягкость и, почему-то несъемные подголовники (которые реально находятся под головой, а не под шеей)! Задние, складывающиеся в пропорции два к трем, кресла находятся выше чем передние (галёрка всёж-таки) и имеют крепления для детских кресел IsoFix! Место для коленей хватает с большим запасом – я сам за собой помещаюсь не особо стесненный и коленками не упирающийся в свое же кресло! Но в эргономике задних пассажиров есть-таки просчеты: первый просчет – это что им не сделали ручки за которые держаться! КАК ТАК? В жипе и нет ручек? Непонятно! А второй просчет это то что воздуховоды для ног задних пассажиров находятся под передними креслами и почти полностью перекрываются ковриками! Из-за этого недостатка мне пришлось купить силиконовые коврики с низким бортиком, что согласитесь, не совсем по жиперски!
Так же хочется обратить Ваше внимание на огромный бокс-подлокотник между передними сидениями! Это просто мечта! При езде локоть сам на нем лежит, при том что кисть лежит на рычаге КПП и переключаешь передачи не снимая локтя с подлокотника одной кистью! Очень удобно и хорошо просчитано! Также плюс что на нем вольготно умещаются сразу два локтя даже не дотрагиваясь друг до друга! В подлокотнике умещается столько всего полезного, сколько, наверное, не умещается в багажнике какой-нибудь Оки или Дэу Матиза! Не, ну это я конечно перегнул, но реально большой бокс! Причем в крышку вмонтирован держатель на 5 CD в стандартной упаковке (в слимовой вместится 10!).
Бардачек тут не очень большой и удобный, но лист-таки А4 вмещается не складываясь! Также хочу отметить то, что запирается он на ключ!
Теперь перейдем к багажному отделению! Оно тут не отличается большим размером, но такого размера в большинстве случаев хватает! Арки выступают, но не сильно! По бокам кармашки, выполненные в виде пластикового кармана с одной стороны и резиновой сеточки с другой! Под фальш-полом неожиданно вместительное подполье, но штатного доступа к нему не было (я имею ввиду ручку, которой поднимался фальш-пол! Приделанный ремешок с оставленным хвостиком решил проблему подъема крышки! Снаряжение для замены колес убрано в специальную нишу в одной из боковин багажника, где крепится с помощью специального кронштейна и болта с барашком, который зимой довольно-таки болезненно откручивать, т.к. рычаг барашка небольшой, а руки и так замерзшие! Сама же запаска висит под полом и опускается от туда с помощью лебедки (довольно-таки удобно, кстати!). Но и тут не без минусов! А минус этот – домкрат! Мало того что чтоб его крутить в него надо вставить палку в виде крючка, а на нее еще одеть баллонный ключ и этой, разваливающейся на ходу, конструкцией надо еще домкрат поднимать, так он еще и машину до конца не поднимает! Чтоб поменять колесо надо подкладывать под домкрат брусок, по размеру сопоставимый с кирпичем по широкой стороне! Куда смотрели разработчики? Неужто не знали ходов подвески? Ну да бог с ним! К слову сказать, очень удобной оказалась раздельно-открывающаяся задняя дверь! Когда надо чего-нибудь достать с комфортом – открывай дверь целиком, выуживай из недр багажника слона! А вот если стесненные городские условия? Если не то что дверь открыть – самому подойти проблемно, а еще надо отойти подальше чтоб самого себя дверью не зашибить?! Этот случай в данной машине предусмотрен! Нажимаешь на другую ручечку и открывается у тебя только заднее стекло, и через получившийся проем достаешь все что хочешь (при условии что это не шкаф и не слон, и лежит не очень глубоко, иначе не дотянешься или весь перепачкаешься!

Читайте также:  Аккумуляторы для большегрузных автомобилей

Теперь о ходовых качествах! Как я уже говорил машина эта довольно-таки динамичная! Динамику я, естейственно, не замерял, но со светофорной гонки с Mercedes ML 350 за 800 метров отстал только на пол корпуса! При том что объем двигателя тут довольно скромный – всего 2,3 литра и мощность 150 л.с. Не знаю уж дело ли в механике, или в многдисковом сцеплении, но едет он более чем хорошо! Также у него есть ряд очень приятных мелочей по подвеске! Она довольно-таки плотная, чего уж тут скрывать, в следствии чего раскачки на дороге особо нет, более того, в поворотах крены очень умеренные, правда если перебрать со скоростью идет небольшой снос передней оси наружу, но это легко корректируется рулем, а засчет довольно-таки высокой резины и большого размера колес идет он очень мягко, многого из того что творится на дорожном полотне не замечая вовсе, только слышно как покрышки шлепают да амортизаторные стойки попшикивают!
Руль тут, кстати, не очень острый, но мне так нравится! Колейность машина не замечает вовсе – очень хорошая курсовая устойчивость, а остроты руля ровно столько сколько нужно! Лосиные тесты я на нем, конечно, не делал, но даже при моем спортивном стиле езды остроты руля всегда хватает, но при этом не напрягает излишней нервозностью!
Кстати, радиус разворота, по ощущениям у него не больше чем у Нексии, а даже если и больше, то не на много! Честно говоря ожидал я худшего! Скажем у шестерки радиус был больше, и многие жиперы поражаются насколько мало места ему надо чтоб развернуться (у жипов-то колеса ваще несильно выворачиваются).
Мотор. Он звучит божественно! Как будто каждый цилиндр звучит своим голосом в унисон другому! Если прислушаться можно расчленить этот вой на несколько в унисон-звучащих звуков! Очень приятный и солидный звук! Кстати, крутится двигатель неплохо, но я стараюсь не крутить его больше чем до 4000 оборотов, на коих у него начинается пик крутящего момента, хотя, положа руку на сердце с Мавром легко можно вогнать стрелку тахометра в красную зону, не заметя этого! Особенно на первой-второй при динамичном разгоне! Передачи, кстати, очень пластичные и идут с большим перекрытием друг друга! Скажем на второй можно разогнаться до 100 км/ч (а можно и больше, но я не разгонялся), а третья нормально тянет уже с 60 км/ч! Так что в принципи можно разгоняться на второй до 80 км/ч и сразу переходить на пятую! Но в спокойном режиме как-то я пользую все передачи по очереди и разгоняюсь на второй до 60, на третей до 80-100, дальше 4, а по окончании разгона – пятая, для езды накатом, хотя, справедливости ради надо сказать что 5 хорошо тянет со 100 км/ч, а с 80 можно ехать с нормальной (не хорошей, но достаточной) динамикой! Такой вот пластичный автомобиль!
Также надо рассказать о его аппетитах! А они у него более чем скромные для такой машины и моего стиля езды! В зависимости от дорожной ситуации и моего настроения расход по Москве составляет 12-15 литров, прошу заметить, 92-го бензина! Любит Лукойл и BP. Пробовал его как-то заправить 95-м (на бачке ж написано 91+)… Не подумайте, не понтов ради – просто 92-го небыло на BP. не понравился ему 95-й. Жестко он на нем работает и не тянет нихрена! Привык к спартанским условиям! А мне так только лучше – Nexia на 95-м по деньгам на бензин у меня кушала столько же, если не больше! Масло он потребляет только родное – Ford (оноже, как мне сказали на сервисе Castrol, немного подработанный под мой двигатель) 5W 30. Кстати, хочу оговориться что он его не потребляет! Просто оно там есть! За уровнем периодически посматриваю, но он не меняется!
Теперь немного о безопасности! Не помню уж сколько он там звезд по евро-н-капу получил, но помню что мой, пострестайлинговый мавр, очень не плох! Есть у него зоны запланированной деформации, две боковых (шторки на все 4 боковых окна) и две фронтальных подушки безопасности, причем пассажирская, при посадке/высадке пассажира автоматически включается/выключается, отображая это специальным индикатором! Ремни безопасности тут с преднатяжителями, как и подобает быть ремням во всех машинах, ну и, уже упомянутые в этом рассказа, крепления детского креслица IsoFix!

Читайте также:  Автомобиль лифан и отзывы о нем

Так что же мы имеем в итоге? А имеем мы отличный, не дорогой, но солидный автомобиль на каждый день, в котором не стыдно и на встречу приехать и на рыбалку поехать можно! Очень он мне по душе пришелся! По духу он мне близок! Я понимаю что все это пустые слова, но когда каждое утро и каждый вечер ждешь, когда же ты сядешь в него, повернешь ключ зажигания, услышишь сочный унисон его двигателя, включишь первую и поедешь, покачивая перед собой высоким, квадратным капотом, с выштамповкой посередине, это о чем-то говорит! Маврик – вот то что я искал, и на данный момент он меня полностью устраивает по всем параметрам! Естественно можно с автоматом, можно с люком, можно с климат-контролем и телевизором, но все это блажь, а Мавр – это средоточие практичности, и никакой мишуры! Настоящий мужской автомобиль!

Источник

МАВР – 311712

Двигатель: Cummins ISF2.8s4129P (150 л.с.)

МАВР – 311712 – специализированный автомобиль, предназначенный для использования аварийно-техническими службами. Кузов представляет собой фургон, оборудованный для размещения ремонтной бригады, а также всех необходимых инструментов, материалов, приборов и техники. Отличный вариант для использования государственными и частными службами, осуществляющими ремонт и техническое обслуживание различных объектов.

Машина обладает рядом преимуществ, делающих ее незаменимой при выездных ремонтных работах. Данный автомобиль имеет небольшие габаритные размеры, благодаря чему он становится более маневренным и проходимым. Мощный двигатель, высокий клиренс и мягкая подвеска обеспечивают необходимые проходимые качества грузовика. Автомобиль получил широкое распространение у выездных бригад из-за высокого комфорта внутри кабины и кузова, а также наличию все необходимых систем безопасности.

МАВР – 311712 выпускается в обычной и удлиненной базе. Машина может комплектоваться стандартной кабиной, рассчитанной на 2 пассажирских и одно водительское место. Также покупатель может приобрести аварийно-технический автомобиль с кабиной типа «фермер», который вмещает до 6 пассажиров. Такая модификация будет востребована при необходимости перевозить большие рабочие бригады.

Читайте также:  Аккумуляторы для автомобиля подбор по марке авто медалист

Наиболее востребованный силовой агрегат – дизельный двигатель, объемом 2.8 литров, развивающий мощность в 120 л.с. Этот мотор неприхотлив в обслуживании и отличается низким расходом топлива – всего 8,5 литров на 100 км пути при скорости 60 км/ч. Также в линейки двигателей присутствует бензиновый силовой агрегат и битопливный мотор, работающий на бензине и газе. Эти моторы также характеризуются низким расходом топлива, высокой мощностью и неприхотливостью в обслуживании.

Большое разнообразие модификаций автомобиля МАВР – 311712 позволяет клиентам ТТМ Центр выбрать наиболее подходящую модель для выполнения конкретных задач. Этот грузовик обеспечивает комфортные условия во время движения, как для водителя, так и для ремонтно-аварийной бригады. Кузов разработан таким образом, чтобы обеспечить удобный доступ для всего необходимо оборудования и материалов.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Параметры Стандартная Стандартная (фермер)
Количество мест 3 7
Колесная формула 4×2 4×2
Тип привода задний задний
Полная масса, кг 3500 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг*** 1930 2090
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг
передних колес
задних колес

2275
2225 База, мм 3145 3145 Колея колес:
передних, мм
задних (между серединами сдвоенных шин), мм 1750
1560 1750
1560 Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170 Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,7 5,7 Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130 130 Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град.
задний, град. 22
16 22
16 Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26 26 Погрузочная высота, мм 950 950 Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина
ширина
высота 3090
2078
400 2339
2078
400 Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП Емкость топливного бака, л 64 64

ДВИГАТЕЛИ

Параметры Cummins ISF2.8s4129P Evotech А275 Evotech А275 с LPG (Пропан)
Тип Двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый Битопливный, 4-тактный, впрысковый
(бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94×100 96,5×92 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69 2,69
Степень сжатия 16,5 10 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 110 (149.6)

4000 78,5 (106,8) на бензине;
76,7 (104,3) на газе
4000 Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 330 (33,6)

2350±150 220,5 (22,5) на бензине;
219 (22,3) на газе
2350±150 Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3 1-2-4-3 Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная

800±50
3000 Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое Правое Правое Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 475 — 870 ЭБУ один — единый Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг — — 80*/96** Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км
80 км/ч, л/100 км


— Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, куб.м/кг
80 км/ч, куб.м/кг

ЗВОНИТЕ НАМ ИЛИ ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ
ПЕРСОНАЛЬНУЮ СКИДКУ!
+7 (495) 956-71-65

Источник

Ответы на популярные вопросы