Автомобиль маз 437041 261

Содержание
  1. Трудяга МАЗ 437041 используется для перевозки различных грузов
  2. Универсальный грузовик-бортовик
  3. Пару слов о силовой установке.
  4. Чем еще «наполнили» автомобиль?
  5. Маз 437043 322 технические характеристики. Обзор основных характеристик грузовика
  6. автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))
  7. Двигатель
  8. грузовик МАЗ-437041-221,222,261,262: размеры / габариты, грузоподъёмность и другие характеристики
  9. Каталог запчастей на МАЗ-437043 (Зубренок) (МАЗ-437043-321, МАЗ-437043-321-010):
  10. автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))
  11. Технические характеристики маз 437041 – Грузовик МАЗ 437041-221,222,261,262 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев
  12. Автофургон МАЗ 437041, Характеристики
  13. Изотермический
  14. Промтоварный
  15. Сэндвич
  16. Хлебный
  17. грузовик МАЗ-437041-261: размеры / габариты, грузоподъёмность и другие характеристики
  18. грузовик МАЗ-437041-268: размеры / габариты, грузоподъёмность и другие характеристики
  19. Маз 437041 262 – Грузовик МАЗ 437041-262,-222 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев
  20. автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))
  21. Пару слов о силовой установке.
  22. грузовик МАЗ-437041-221,222,261,262: размеры / габариты, грузоподъёмность и другие характеристики
  23. Кузов и кабина
  24. автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))
  25. Особенности и эксплуатация

Трудяга МАЗ 437041 используется для перевозки различных грузов

Универсальный грузовик-бортовик

Помимо сцепного устройства, на автомобиль при желании можно смонтировать любую фургонную надстройку: промтоварную, изотермическую, «сэндвич» из различных материалов (плакированной стали, магниевого сплава, оцинкованного железа, полимерного пластика и даже ламинированной фанеры). Возможен монтаж рефрижераторов с пенопластовым или полиуретановым изолятором, АТЗ, лифтов, бочек, цистерн и подъемников. Можно даже использовать фургон МАЗ 437041 для перевозки животных, например, лошадей (от 3 до 6 голов) или в качестве эвакуатора, что не совсем осуществимо для базовой модели 437040.

Пару слов о силовой установке.

Если нет возможности поставить новый двигатель, то необходимо помнить о протяжке болтов блока цилиндров каждые 40 тыс. км. общего пробега, а в период обкатки вообще после каждой тысячи, о чем завод МАЗ постоянно напоминает и даже выпускает специальные руководства по ремонту и техническому обслуживанию. Что ж, если вы хотите купить автомобиль, в который не надо будет заглядывать, забудьте о МАЗ 437041. Он как и все автомобили с пространства СНГ требует постоянного внимания, ласки и заботы.

Чем еще «наполнили» автомобиль?

Карданная передача представлена 1 карданным или 2-мя открытыми карданными валами с игольчатыми подшипниками рабочих шарниров. На заднем мосте установлен центрально-расположенный конический редуктор, имеющий гиппоидное смещение и дифференциал между колесами. Передаточное число ведущего моста автомобиля составляет 3,45. Редуктор у МАЗа довольно слабый, поэтому требует тщательного слежения за степенью натяжения подшипников и своевременной регулировки конических шестерен.

Тормоза на МАЗ 437041 неплохие: барабанные, с двухконтурным раздельным пневмоприводом, системой АБС и стояночным тормозом на задние колеса. В целом тормоза работают исправно и нареканий как правило не вызывают, если, конечно, не забывать проводить регулярную подводку и никогда не устанавливать разные трещотки на один мост. Если этого не делать есть риск, что нагрузка на колодки и тормозные барабаны будет неравномерной, что приведет к критическому износу последних и необходимости замены задних колодок.

Рама ходовой части автомобиля МАЗ 437041 имеет так называемую «лестничную» конструкцию: два продольно расположенных швеллера, на которые на манер лестницы закреплены поперечно-расположенные балки швеллерного и круглого сечений. Передняя и задняя подвеска автомобиля рессорные, с телескопическими амортизаторами от гидроприивода. На передней балке (двутавр) расположены управляющие колеса.

И несколько слов о кабине. Кабина двухдверная, металлическая, бескапотная (откидной механизм работает от гидроподъемника). На МАЗ 437041 она также как и на других бортовиках данной серии трехместная. Наличие третьего сиденья постоянно оспаривается водителями и механиками. Некоторые считают, что вместо третьего сиденья лучше было бы расположить нормальное спальное место, но конструктора Минского автомобильного завода слепы и глухи к народным увещеваниям. Поэтому спальная полка на МАЗе и поныне оставляет желать лучшего. В остальном же кабина адекватна тем задачам, которые ставятся перед машиной этого класса. На дальние расстояния, конечно, не поездишь, но «зубренок» МАЗ 437041 и предназначался-то для городской работы, поэтому без претензий.

Источник

Маз 437043 322 технические характеристики. Обзор основных характеристик грузовика

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (МАЗ-437041-262 бортовой 4х2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка МАЗ-437041-262 бортовой 4х2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Бортовой. Колесная формула 4×2, полная масса автомобиля 10100, двигатель ММЗ-Д245.30E2 (Евро-2). Среднетоннажный грузовой автомобиль предназначен для городских, пригородных и региональных перевозок различных грузов.

Колёсная формула 4х2
Полная масса автомобиля, кг 10100
Распределение полнной массы на переднюю ось, кг 3650
Распределение полной массы на заднюю ось, кг 6450
Масса снаряжённого автомобиля, кг 5250
Грузоподъёмность, кг 4700
Объём платформы, м3 35
Двигатель ММЗ-Д245.30E2 (Евро-2)
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 114 (155)
Коробка передач СААЗ-3206.70
Число передач КП 5
Передаточное число ведущего моста 3,9
Подвеска рессорная
Макcимальная скорость,км 100
Топливный бак, л 130
Размер шин 235
Тип кабины малая, 3-местная или 2-местная
Тип кузова тентовая платформа с задним пологом
Читайте также:  Акустика для автомобиля как установить

Бортовой автомобиль МАЗ 437041-262 — среднетоннажный грузовой автомобиль предназначен для городских, пригородных и региональных перевозок различных грузов.

4700
Длина грузового отсека, мм 6100
Ширина грузового отсека, мм 2550
Высота грузового отсека, мм 2400
Полная масса автомобиля, кг 10100
Распределение полнной массы на переднюю ось, кг 3650
Распределение полной массы на заднюю ось, кг 6450
Масса снаряжённого автомобиля, кг 5250
Грузоподъёмность, кг 4700
Объем платформы, м3 35,5
Двигатель ММЗ-Д245.30E2 (Евро-2)
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 115 (155)
Коробка передач СААЗ-3206.70
Число передач КП 5
Передаточное число ведущего моста 3,9
Подвеска Рессорная
Макcимальная скорость,км/ч. 90
Топливный бак, л 130
Размер шин 235
Тип кабины Малая, 3-местная или 2-местная
Тип кузова Тентовая платформа с задним пологом
База L1, мм 4200

Информация взята с сайта www.atlantauto.ru/catalogue/title/maz-437041-262

Двигатель

В настоящее время большинство автомобилей МАЗ-4370 оснащаются белорусскими дизельными силовыми агрегатами Д-245.30 Е3 обеспечивающим соблюдение экологических норм ЕВРО-3.

грузовик МАЗ-437041-221,222,261,262: размеры / габариты, грузоподъёмность и другие характеристики

Бортовой автомобиль МАЗ 437041-221 — среднетоннажный грузовой автомобиль предназначен для городских, пригородных и региональных перевозок различных грузов.

4800
Длина грузового отсека, мм 6000
Ширина грузового отсека, мм 2550
Высота грузового отсека, мм 2400
Полная масса автомобиля, кг 10100
Распределение полнной массы на переднюю ось, кг 3750
Распределение полной массы на заднюю ось, кг 6350
Масса снаряжённого автомобиля, кг 5150
Грузоподъёмность, кг 4800
Объем платформы, м3 30
Двигатель ММЗ-Д245.30E2 (Евро-2)
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 114 (155)
Коробка передач СААЗ-3206.70
Число передач КП 5
Передаточное число ведущего моста 3,9
Подвеска Рессорная
Макcимальная скорость,км/ч. 90
Топливный бак, л 130
Размер шин 235
Тип кабины малая, 3-местная или 2-местная
Тип кузова тентовая платформа с задним пологом
База L1, мм 3700
Дополнительное оборудование Независимый

Информация взята с сайта www.dm-maz.ru/bort_maz-437041-221.shtml

Каталог запчастей на МАЗ-437043 (Зубренок) (МАЗ-437043-321, МАЗ-437043-321-010):

В нашем каталоге представлены все запчасти используемые в МАЗ-437043 (Зубренок). Выберите необходимый вам узел. Для удобства поиска запчастей на МАЗ-437043 (Зубренок), можно воспользоваться быстрым фильтром.
Быстрый Фильтр по узлам:

Установка кабины 4370-5000002

Крепление двигателя 437043-1001002

Установка механизма управления сцеплением 4370-1600005-060

Рама 4370-2800010, 4370-2800010-003, 4370-2800010-010, 4370-2800010-013, 4370-2800010-020, 4370-2800010-023

Установка рулевого управления 437040-3400001

Установка стеклоочистителя 64221-3700041-010

Запитка каробки отбора мощности 4370-4200007

Установка принадлежностей 4370-3900011

Схемы запчастей и узлы представлены на сайте для справочных целей! Мы продаем не все запчасти на МАЗ-437043 (Зубренок), представленные в этом списке, но многие из них.

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (МАЗ-437041-268 бортовой 4х2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка МАЗ-437041-268 бортовой 4х2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Бортовой. Колесная формула 4×2, полная масса автомобиля 10100, двигатель ММЗ-Д245.30Е2 (Евро-2). Предназначен для городских, пригородных и региональных перевозок в составе автопоезда.

Источник

Технические характеристики маз 437041 – Грузовик МАЗ 437041-221,222,261,262 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Автофургон МАЗ 437041, Характеристики

Модель

МАЗ-437041-281

МАЗ-437041-280

ММЗ Д-245.30E2 (Евро-2)

ММЗ Д-245.30E2 (Евро-2)

дизельный с турбонаддувом

дизельный с турбонаддувом

Габаритные размеры фургона:
— длина
— ширина
— высота

5300 мм
2500 мм
2500 мм

6200 мм
2500 мм
2500 мм

Возможные варианты исполнения:

Изотермический

Предназначен для перевозки пищевых продуктов и промышленных товаров.

Каркас фургона выполнен из стального гнутого профиля переменного сечения, гнутого швеллера и стального уголка, снаружи обшит стальным оцинкованным листом, толщиной 0,7 мм и стальным листом 1,0 мм. Утеплитель пенопласт 40-50 мм. Пол выполнен из ламинированной водостойкой фанеры 15-24мм, гнутого профиля из крашенной оцинкованной стали. Фургон оборудован верхними габаритными огнями и плафоном освещения

Промтоварный

Сэндвич

Предназначен для перевозки различных грузов, в том числе продовольственных (замороженных и скоропортящихся продуктов), требующих максимальной и надежной термоизоляции от внешней среды.

Хлебный

Предназначен для перевозки хлебобулочных изделий в телегах со стандартными лотками размером 745х450мм.

Двери фургона имеют двухстороннее резиновое утепление, что значительно повышает герметичность фургона. Такелажные рейки, отбойная полоса на боковой внутренней стенке фургона.

грузовик МАЗ-437041-261: размеры / габариты, грузоподъёмность и другие характеристики

Бортовой автомобиль МАЗ 437041-261 — среднетоннажный грузовой автомобиль предназначен для городских, пригородных и региональных перевозок различных грузов.

основные параметры
Грузоподъёмность, кг 4800
Длина грузового отсека, мм 5500
Ширина грузового отсека, мм 2550
Высота грузового отсека, мм 2300

3750

дополнительные параметры
Колёсная формула 4х2
Полная масса автомобиля, кг 10100
Распределение полнной массы на переднюю ось, кг
Распределение полной массы на заднюю ось, кг 6350
Масса снаряжённого автомобиля, кг 5150
Грузоподъёмность, кг 4800
Объем платформы, м3 30
Двигатель ММЗ-Д245.30E2 (Евро-2)
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 115 (155)
Коробка передач СААЗ-3206.70
Число передач КП 5
Передаточное число ведущего моста 3,9
Подвеска Рессорная
Макcимальная скорость,км/ч. 90
Топливный бак, л 130
Размер шин 235
Тип кабины малая, 3-местная или 2-местная
Тип кузова тентовая платформа с задним пологом
База L1, мм 3700

Информация взята с сайта www.rdizel.ru/catalogue/autotech/bort/437041-261

грузовик МАЗ-437041-268: размеры / габариты, грузоподъёмность и другие характеристики

Бортовой автомобиль МАЗ 437041-268 — предназначен для городских, пригородныхи региональных перевозок в составе автопоезда.

Источник

Маз 437041 262 – Грузовик МАЗ 437041-262,-222 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (МАЗ-437041-262 бортовой 4х2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка МАЗ-437041-262 бортовой 4х2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Бортовой. Колесная формула 4×2, полная масса автомобиля 10100, двигатель ММЗ-Д245.30E2 (Евро-2). Среднетоннажный грузовой автомобиль предназначен для городских, пригородных и региональных перевозок различных грузов.

Колёсная формула 4х2
Полная масса автомобиля, кг 10100
Распределение полнной массы на переднюю ось, кг 3650
Распределение полной массы на заднюю ось, кг 6450
Масса снаряжённого автомобиля, кг 5250
Грузоподъёмность, кг 4700
Объём платформы, м3 35
Двигатель ММЗ-Д245.30E2 (Евро-2)
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 114 (155)
Коробка передач СААЗ-3206.70
Число передач КП 5
Передаточное число ведущего моста 3,9
Подвеска рессорная
Макcимальная скорость,км 100
Топливный бак, л 130
Размер шин 235
Тип кабины малая, 3-местная или 2-местная
Тип кузова тентовая платформа с задним пологом

Пару слов о силовой установке.

Теперь давайте поговорим о технических характеристиках МАЗ 437041 и попробуем найти существенные отличия от более ранней модели 437040. Первое, что приходит в голову при сравнении этих автомобилей — это различия в классе двигателей. На МАЗ 437040 стоял ММЗшный Д245.9-540, относящийся к экологическому стандарту EURO1. МАЗ 437041 — это бортовик, оснащенный уже более современным (стандарт безопасности EURO 2) и, что наверное примечательнее, более мощным двигателем, а именно ММЗ Д 245.30. Это четырехтактный 155 сильный мотор (со скоростью вращения коленвала до 2400 оборотов в минуту) с длинноходным поршнем, однорядным расположением 4-х рабочих цилиндров, РААЗовской топливной аппаратурой, чешским турбокомпрессором С14-174-01 с изменяемым давлением и предварительным охлаждением наддувного воздуха.

Казалось бы 155 лошадиных сил против 136 должны сыграть в плюс. Но нет. Скорее даже наоборот. Если верить отзывам, МАЗ 437041 только проиграл от подобного новаторства. В чем же проблема? Опять же, основываясь на ощущениях конечных потребителей, проблема скрыта не в автомобиле, а в изначально неудачной заводской сборке самого двигателя. Ведь Д 245 — это движок для трактора, а никак не для среднетоннажного грузовика со смещенным центром тяжести. Если более ранняя версия Д245.9-540, еще, выражаясь языком потребителей, худо-бедно «тянула», то ресурс эксплуатации моторов Д 245.30 составляет не более — 100 тыс. км. Как только достигается предельная величина, начинаются проблемы: от разрушения цилиндрового блока, до развала коленчатого вала. При чем развал характерен именно для этой модели, забегая вперед следует отметить, что эти же движки, но стандарта EURO 3 имеют более качественное исполнение.

Если нет возможности поставить новый двигатель, то необходимо помнить о протяжке болтов блока цилиндров каждые 40 тыс. км. общего пробега, а в период обкатки вообще после каждой тысячи, о чем завод МАЗ постоянно напоминает и даже выпускает специальные руководства по ремонту и техническому обслуживанию. Что ж, если вы хотите купить автомобиль, в который не надо будет заглядывать, забудьте о МАЗ 437041. Он как и все автомобили с пространства СНГ требует постоянного внимания, ласки и заботы.

Бортовой автомобиль МАЗ 437041-262 — среднетоннажный грузовой автомобиль предназначен для городских, пригородных и региональных перевозок различных грузов.

4700
Длина грузового отсека, мм 6100
Ширина грузового отсека, мм 2550
Высота грузового отсека, мм 2400
Полная масса автомобиля, кг 10100
Распределение полнной массы на переднюю ось, кг 3650
Распределение полной массы на заднюю ось, кг 6450
Масса снаряжённого автомобиля, кг 5250
Грузоподъёмность, кг 4700
Объем платформы, м3 35,5
Двигатель ММЗ-Д245.30E2 (Евро-2)
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 115 (155)
Коробка передач СААЗ-3206.70
Число передач КП 5
Передаточное число ведущего моста 3,9
Подвеска Рессорная
Макcимальная скорость,км/ч. 90
Топливный бак, л 130
Размер шин 235
Тип кабины Малая, 3-местная или 2-местная
Тип кузова Тентовая платформа с задним пологом
База L1, мм 4200

Информация взята с сайта www.atlantauto.ru/catalogue/title/maz-437041-262

грузовик МАЗ-437041-221,222,261,262: размеры / габариты, грузоподъёмность и другие характеристики

Бортовой автомобиль МАЗ 437041-221 — среднетоннажный грузовой автомобиль предназначен для городских, пригородных и региональных перевозок различных грузов.

4800
Длина грузового отсека, мм 6000
Ширина грузового отсека, мм 2550
Высота грузового отсека, мм 2400
Полная масса автомобиля, кг 10100
Распределение полнной массы на переднюю ось, кг 3750
Распределение полной массы на заднюю ось, кг 6350
Масса снаряжённого автомобиля, кг 5150
Грузоподъёмность, кг 4800
Объем платформы, м3 30
Двигатель ММЗ-Д245.30E2 (Евро-2)
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 114 (155)
Коробка передач СААЗ-3206.70
Число передач КП 5
Передаточное число ведущего моста 3,9
Подвеска Рессорная
Макcимальная скорость,км/ч. 90
Топливный бак, л 130
Размер шин 235
Тип кабины малая, 3-местная или 2-местная
Тип кузова тентовая платформа с задним пологом
База L1, мм 3700
Дополнительное оборудование Независимый

Информация взята с сайта www.dm-maz.ru/bort_maz-437041-221.shtml

Кузов и кабина

Платформа автомобиля имеет следующие габаритные размеры:

Кузов, используемый на МАЗе-4370, низкорамный.

Именно в этом заключается основное его достоинство: при помощи такой конструкции можно перевозить габаритные грузы, имеющие большую высоту, без оформления различных разрешений.

Благодаря низкорамному кузову можно загрузить внушительный объем различных сыпучих материалов выше бортов, с горкой, тем самым существенно увеличив массу перевозимого за один раз груза.

На раму возможна установка тента или иного оборудования. В последние несколько лет были выпущены модификации МАЗа-4370, платформа которых оснащается автокранами, бетоносмесителями, манипуляторами и другими подобными специальными средствами.

Фактически основное предназначение этого тягача – перевозка грузов на небольшие расстояния (городские и междугородние маршруты). Но с каждым днем все чаще он используется для их перевозки за рубеж.

Возможно это благодаря довольно своеобразной конфигурации кабины. Она очень комфортна и просторна, в отличие от аналогичных автомобилей отечественного производства.

МАЗ-4370 может комплектоваться кабиной:

Двухместная кабина предусматривает в своей конструкции спальное место, благодаря которому можно чувствовать себя в пути довольно комфортно: если водитель устал, он может просто припарковаться в ближайшем подходящем месте и отдохнуть.

Место для сна является откидным, оно при необходимости может легко убираться в заднюю стенку кабины.

Еще одно очень важное достоинство кабины МАЗа – оснащение печкой с электронной регулировкой. Это делает помещение очень удобным во время зимних поездок. Также при желании можно установить дополнительное оборудование для обогрева.

Кабина не очень современна, но тем не менее весьма удобна. Залезать в нее просто – на раме она располагается низко. На полу кабины отсутствуют всевозможные выступы и бугры.

Двери с обеих сторон имеют специальные поручни, с помощью которых можно очень просто и быстро забраться внутрь. Если вы желаете купить или продать зерноуборочный комбайн Кейс, то мы подскажем уровень цен на рынке сельхозтехники.

МАЗ-4370 несколько уступает своим зарубежным аналогам по грузоподъемности, но выигрывает по габаритным размерам и стоимости. Цена его может варьироваться в зависимости от дилера и региона покупки, но обычно она не превышает 1,5 млн рублей.

Особенно хорошо большинство водителей данного грузовика отзываются о ходовой части и кабине.

Но двигатель и другие системы автомобиля также редко вызывают серьезные нарекания. В ремонте МАЗ крайне прост.

В его конструкции отсутствуют какие-либо составные части, с поломкой которых любой водитель не смог бы справиться самостоятельно при наличии эстакады и необходимого инструмента.

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (МАЗ-437041-268 бортовой 4х2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка МАЗ-437041-268 бортовой 4х2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Бортовой. Колесная формула 4×2, полная масса автомобиля 10100, двигатель ММЗ-Д245.30Е2 (Евро-2). Предназначен для городских, пригородных и региональных перевозок в составе автопоезда.

Колёсная формула 4х2
Полная масса автомобиля, кг 10100
Распределение полнной массы на переднюю ось, кг 3650
Распределение полной массы на заднюю ось, кг 6450
Масса снаряжённого автомобиля, кг 4900
Грузоподъёмность, кг 5050
Двигатель ММЗ-Д245.30Е2 (Евро-2)
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 115 (155)
Коробка передач СААЗ-3206.70
Число передач КП 5
Передаточное число ведущего моста 3,9
Макcимальная скорость,км 100
Топливный бак, л 130
Размер шин 235 75R17,5
Тип кабины малая, 2 или 3-местная со спальным местом
Тип кузова бортовая платформа
Внутренние размеры платформы, мм 6230-2480-536
База L1, мм 4200
Задний свес L2, мм 2310
Длина L, мм 8050 max

Особенности и эксплуатация

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector