- МАЗ-5440 B9-1420 и B9-1470
- Сферы применения
- Оснащение и варианты модификаций
- Габариты МАЗ-5440
- Основные технические характеристики седельных тягачей МАЗ-5440
- Технические характеристики МАЗ-5440
- Расход топлива
- Технические характеристики двигателя МАЗ-5440
- Как устроен МАЗ-5440
- Видео по теме: Обзор седельного тягача МАЗ 5440
- МАЗ-5440
- Технические характеристики
- Расход Топлива
- Двигатель
- Параметры двигателя «ЯМЗ-6582.10»:
- Устройство
- Цена нового и б/у МАЗа-5440
- Аналоги
- МАЗКомТранс
- седельный тягач МАЗ-5440C9-520-031 Евро-5
- Технические характеристики седельного тягача МАЗ-5440C9-520-031 Евро-5
МАЗ-5440 B9-1420 и B9-1470
|
ООО «МАЗ-РУС» осуществляет поставки автомобилей МАЗ-5440 на правах официального дистрибьютора. Купить МАЗ-5440 можно по доступной цене как в Москве, так и в регионах. МАЗ выпускает седельные тягачи 5440 с базой 4х2 в нескольких модификациях. По своим техническим характеристикам они смело могут конкурировать с известными европейскими и американскими грузовиками. ООО «МАЗ-РУС» предлагает приобрести МАЗ-5440 B9-1420, B9-1470.
Сферы применения
Представленные в данном разделе каталога автомобили выпускаются с 1997 года. Сегодня они широко используются в составе автопоездов при осуществлении междугородных и международных грузоперевозок по дорогам I–III категории. Седельный тягач данной модели предназначен для транспортировки крупногабаритных строительных материалов, сыпучих грузов и т. д. Также он широко применяется в сельскохозяйственной сфере и в промышленности. Двухосные грузовики данной серии – отличная альтернатива технике Volvo, Scania, MAN при перевозках на дальние расстояния.
Оснащение и варианты модификаций
МАЗ-5440 B9 представлен в продаже с 2013 года. Данная модификация обладает рядом особенностей. Ее конструкция включает:
Двигатель, устанавливаемый на МАЗ-5440 B9-1420, B9-1470, соответствует классу экологичности Евро-4. По показателям экономичности и надежности модель сравнима с Renault dCi-11. Подробный обзор технических характеристик представлен в таблице ниже.
Габариты МАЗ-5440
Технические характеристики | |
---|---|
Модель двигателя: | ЯМЗ-651.10 |
Мощность двигателя, кВт/л.с.: | 309/420 |
Коробка передач (число передач): | ZF 16S1820 TO (16JS200 TA) / 16 |
Размер шин: | 315/80R22,5 (315/70R22,5) |
Тип кабины: | Большая 6431 |
Высота ССУ, мм: | 1250 (1150) |
Объем топливного бака, л.: | 500 / возможна установка бака 700л. |
Распределение массы и нагрузок | |
на передний мост, кг: | 6950 |
на заднюю тележку, кг: | 11500 |
Технически допустимая полная масса автопоезда, кг: | 44000 |
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг: | 18450 |
КОМПЛЕКТАЦИЯ | МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ | МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, КВТ/Л.С. | ТЕХНИЧЕСКИ ДОПУСТИМАЯ ПОЛНАЯ МАССА АВТОМОБИЛЯ, КГ |
---|---|---|---|
МАЗ-5440 19-1421 и E9-520 | Mercedes OM 501LA.IV (OM 501LA.V) | 320/412 (320/435) | 18750 |
МАЗ-5440 B5-8420 и B5-8480 | ЯМЗ-536.10 | 228/310 | 17800 |
МАЗ-5440 B9-8429 и B9-8479 | ЯМЗ-651.10 | 302/420 | 20450 |
МАЗ-5440 W8-1470 | Cummins ISLe 400.40 | 294/400 | 18750 |
Запрос цены / Заявка на покупку МАЗ-5440 B9-1420 и B9-1470
Источник
Основные технические характеристики седельных тягачей МАЗ-5440
Начало производства линейки тягачей МАЗ-5440 датируется 1997 годом. Седельный тягач, ориентированный, преимущественно, на российского потребителя, разрабатывался совместно с инженерами немецкого концерна MAN. Конструкторы ставили себе цель создать автомобиль, способный по всем параметрам конкурировать с западными аналогами. Эксплуатация МАЗ-5440 изначально планировалась на международных маршрутах, поэтому требования к конструкции и рабочим качествам автомобиля были достаточно жесткими.
Технические характеристики МАЗ-5440
Автомобиль относится к семейству магистральных тягачей, имеющих колесную формулу 4×2, т. е. из четырех колес два — ведущие. Количество мест в кабине — 3. Установлена раздельная тормозная система для передних и задних колес. При движении в составе автопоезда МАЗ-5440 способен перевозить до 44 т груза. Кабина относится к малому типу конструкции.
Распределение нагрузки:
Масса укомплектованной машины (снаряженная) | 7,6 т |
Полная масса | 18 т |
Допустимая нагрузка на седло | 10,9 т |
Вертикальная нагрузка на переднюю ось (максимальная) | 6,6 т |
Вертикальная нагрузка на заднюю ось (максимальная) | 11,4 т |
Максимальная масса (допустимая) автопоезда (без тягача) | 36 т |
Габаритные размеры тягача:
Длина | 6 м | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина | 2,5 м | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота | 3,18 м | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи (максимальная) | 2,035 м | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дорожный просвет | 0,25 м | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колесная база (расстояние между осями) | 3,2–3,6 м | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота седла (ССУ) | 1,15; 1,25; 1,35; 1,27 м | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер шин | На пневмоподвеске — 315/70R22,5, На рессорной подвеске — 295/80 R22,5 Динамические технические характеристики МАЗ-5440:
Выпускаются две модификации автомобилей, 030 и 031. Разница между ними невелика, масса отличается на 20 кг. Параметры некоторых моделей имеют также небольшие отличия от указанных, обусловленные специализацией и некоторой модернизацией автомобиля. Общие технические характеристики практически неизменны и действительны для всех тягачей МАЗ-5440. Расход топливаСедельные модели МАЗ-5440 оборудованы топливной системой BOSH, обеспечивающей стабильность и постоянство режима работы мотора в самых сложных условиях. Емкость топливного бака МАЗ-5440 составляет 350 или 500 л. Расход топлива на скорости 60 км/ч составляет 31,6 л на 100 км. Повышение скорости до 80 км/ч вызывает увеличение расхода топлива до 35,4 л на 100 км.
Технические характеристики двигателя МАЗ-5440Силовые установки МАЗ-5440 производятся в Ярославле. Базовая модель оснащена дизельным мотором ЯМЗ-650. Это восьмицилиндровый двигатель с четырехтактным циклом, оборудованный системой турбонаддува. Расположение цилиндров — V-образное. В конструкции использована жидкостная система охлаждения. По своим техническим характеристикам мотор соответствует стандарту Евро-4, что означает соответствие состава выхлопных газов европейским экологическим требованиям. Ресурс двигателя дает возможность совершить пробег до 800000 км без капитального ремонта, при условии грамотной и бережной эксплуатации. Возможен запуск при отрицательных температурах, который обеспечивается установленной штатной системой подогрева. Технические характеристики:
Помимо двигателя ЯМЗ-650 часто используются силовые установки Perkins Eagle, MAN, Renault, Mersedes Benz или другие. Под импортные двигатели идет коробка ZF-Ecosplit 16S, оптимальным образом сочетающаяся со всеми смежными конструктивными элементами. Применяются и более современные модификации двигателей ЯМЗ с повышенной мощностью и другими параметрами. Так, дизель ЯМЗ-651-10 имеет следующие технические характеристики: Конструктивно он является лицензионной копией мотора Renault Trucks. Как устроен МАЗ-5440Автомобиль МАЗ-5440 создавался для международных перевозок, что послужило причиной существенного преобразования внешнего вида кабины. Изменения в дизайне коснулись формы, материала и прочих элементов, получивших более современную и привлекательную внешность. Изменение очертаний кабины вызвало значительное улучшение аэродинамических показателей, снизилось лобовое сопротивление встречному потоку воздуха. Установлены панорамные стекла, обеспечивающие водителю хороший обзор пространства вокруг машины. В кабине два сиденья и одно место для отдыха (т. н. спальник). Сиденье водителя имеет пневматические рессоры, улучшающие комфорт при движении. В кабине используется система автоматической регулировки температуры воздуха. Впервые использованы электрические стеклоподъемники, в комплектацию входят бортовой компьютер, аудиосистема, климат-контроль, тахограф. Более удобная приборная панель способствует концентрации водителя во время движения. Эксплуатация тягача имеет несколько важных условий, соблюдая которые можно увеличить пробег без ремонта. Одним из них является исключение движения «накатом», т. е. свободного движения на нейтралке. Причина этого в том, что при включенной нейтральной передаче прекращается подача масла в коробку, отчего она быстро перегревается и выходит из строя. Запрещается использование задней повышающей передачи, а также движение задним ходом, когда она включена. Кроме того, нельзя использовать демультипликатор при скорости выше 20 км/ч. Обязательно надо следить за герметичностью крана демультипликатора. Соблюдение этих условий позволит исключить нежелательные последствия и позволит продлить срок службы систем машины. Видео по теме: Обзор седельного тягача МАЗ 5440Источник МАЗ-5440Выпуск линейки магистральных тягачей МАЗ-5440 стартовал в далеком 1997-ом году. Данная модель предназначалась для коммерческих перевозок на различные дистанции. Автомобиль соответствовал европейским стандартам, предъявляемым в тот момент, и в своем классе признавался лучшим в России. При создании грузовика сотрудники Минского автозавода тесно сотрудничали с немецким концерном MAN. Само семейство включает широкую линейку двухосных седельных тягачей, которые в России пользуются особенной популярностью. С 2000-го года Минский автозавод начал выпуск модернизированной модели МАЗ-5440 с индексом А8. Комфортабельность, выносливость и неприхотливость в сочетании с небольшой ценой сделали автомобиль весьма популярным.
Благодаря усиленной подвеске модель можно было использовать на дорогах плохого качества и на неровной местности. При грамотной езде и обслуживании узлы и агрегаты тягача до капитального ремонта служили довольно долго. В процессе эксплуатации модель не требовала больших затрат, что для многих покупателей являлось решающим фактором при выборе той или иной модели грузовика. В сравнении с зарубежными аналогами МАЗ-5440 имел неоспоримое преимущество – сравнительно небольшую стоимость. При этом модель соответствовала требованиям стандарта «Евро-3». МАЗ-5440 активно использовался в составе автопоезда (тягач и полуприцеп) при международных и междугородних перевозках. Минский завод выпускает несколько модификаций МАЗа-5440 (модели 030 и 031). Различий между ними немного. Масса МАЗа-5440-030 составляет 18750 кг, МАЗа-5440-031 – 18730 кг. Также модификации имеют разную высоту и показатели нагрузки на заднюю и переднюю оси. Технические характеристикиЗагруженный МАЗ-5440 в составе автопоезда может набирать скорость до 100 км/час. Однако для большинства модификаций ограничителем данный показатель сокращается до 90 км/час. Снаряженная масса тягача составляет 7600 кг, полная – 18000 кг. При этом на переднюю ось приходится 6600 кг, на заднюю – 11400 кг. В составе автопоезда автомобиль способен перевозить грузы общим весом 44000 кг. МАЗ-5440 имеет колесную формулу четыре на два и следующие габаритные размеры: Расход ТопливаКонструкция тягача предусматривает наличие топливного бака с вместимостью 500 л. При скорости в 60 км/час МАЗ-5440 расходует на 100 км порядка 31,6 л. При увеличении средней скорости до 80 км/час показатель возрастает до 35,4 л на 100 км. ДвигательБазовая версия МАЗ-5440 комплектуется 4-тактным 8-цилиндровым V-образным дизельным мотором семейства «ЯМЗ-650». Данный агрегат выпускается Ярославским моторным заводом и имеет турбонаддув. Агрегат соответствует европейским экологическим стандартам. Благодаря встроенному обогревателю запуск силовой установки даже в холодное время года проблем не вызовет. Оптимальный температурный уровень мотора в рабочем состоянии поддерживает передовая система охлаждения, разработанная специалистами Минского автозавода. Агрегат «ЯМЗ-6582.10» имеет жидкостное охлаждение, непосредственный впрыск топлива и промежуточное охлаждение типа «воздух-воздух». Ресурс данного мотора до капитального ремонта составляет 1000000 км или 15000 часов. Гарантийный ресурс равняется 140000 км. Параметры двигателя «ЯМЗ-6582.10»:Отдельные модификации МАЗа-5440 оснащаются иностранным агрегатом Renault с мощностью 412 л.с. и турбонаддувом. УстройствоМАЗ-5440 разрабатывался именно для международных маршрутов, потому создатели заметно преобразили конструкцию кабины. Она получила современные обводы и улучшенную аэродинамику. Существенно увеличилась высота кабины. Внешность данного элемента преобразилась настолько, что издали от кабин европейских производителей ее практически не отличить. Для отделки передней части грузовика использовали прочный пластик, существенно облегчивший конструкцию. Огромные боковые зеркала вместе с панорамным лобовым стеклом обеспечили хороший обзор пространства вокруг грузовика. Передовые методы окраски шасси и кабины обеспечили дополнительную защиту от коррозии. Неокрашенный пластик, появившийся в составе элементов МАЗа-5440, также органично вписался в общий вид. Кабина имеет отличный вход-выход и все необходимое для дальних поездок. Пневмоподрессоренное водительское кресло с дополнительными настройками делает управление автомобилем более комфортным. Приборная панель стала более удобной и стильной. В ней находятся два сиденья и два спальных места. Автоматическое поддержание температурного режима появилось уже в базовой комплектации МАЗа-5440. Оснащенность кабины вызывает исключительно положительные отклики. Так, здесь появились стекла с электроподъемниками, бортовой компьютер, тахограф, система контроля климата и аудиосистема.
Тормоза автомобиля имеют раздельное торможение для задних и передних колес и механический привод механизмов. В грузовике также имеются вспомогательная и запасная тормозные системы и стояночный тормоз. Среди особенностей комплектации следует выделить наличие ограничителя скорости, ремней безопасности, подогревателя мотора, ABS и спойлера. Опционально на МАЗ-5440 устанавливаются электронная система противобуксования (ASR) и независимый отопитель кабины. Есть у модели и свои минусы. Так, владельцы грузовика нередко жалуются на отечественную коробку передач, рекомендуя не использовать «накат», поскольку подобным образом можно ее «спалить». Особое внимание следует уделить и процессу буксировки, а демультипликатор лучше использовать при скорости не более 20 км/час. Включение задней повышающей передачи запрещается. На поперечинах и лонжеронах МАЗа-5440 иногда появляются трещины. Однако ремонт тягача особых трудностей не вызовет, поскольку запчасти и узлы к нему всегда имеются в продаже. Цена нового и б/у МАЗа-5440Стоимость МАЗа-5440 выгодно отличается от цены конкурентов. В базовой комплектации модель обойдется в 1,5-2 миллиона рублей. Б/у варианты также широко представлены на рынке. Здесь разброс стоимости куда более существенный – от 500000 рублей до 1,2 миллиона рублей. Аренда МАЗа-5440 обойдется в 7000-9000 рублей за смену. АналогиК аналогам МАЗа-5440 можно отнести российский КамАЗ-4308. Источник МАЗКомТрансофициальный дилер седельный тягач |
Из Миасса: | 8 (3513) 590-390 | miass@mazrus.ru |
Из Тюмени: | 8 (3452) 616-999 | tumen@mazrus.ru |
Технические характеристики седельного тягача МАЗ-5440C9-520-031 Евро-5
Колёсная формула | 4×2 |
Нагрузка на ССУ, кг | 10500 |
Высота ССУ, мм | 1150 |
Полная масса седельного тягача, кг | 18450 |
Полная масса автопоезда, кг | 44000 |
Модель двигателя | ЯМЗ-653.10 |
Мощность двигателя, л.с. | 420 |
Топливный бак, л | 500 |
Max скорость, км/ч | 100 |
Автомобиль-седельный тягач МАЗ-5440С9-520-031 (Евро-5) с колесной формулой 4х2 предназначен для региональных и междугородних перевозок различных грузов в составе автопоезда по дорогам с асфальтобетонным покрытием. Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является: надёжность, комфортабельные условия работы для водителя, низкие эксплуатационные расходы, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Mercedes, Cummins, Shaanxi Fast Gear, ЯМЗ, ММЗ и т.д:
Семейство тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-650 с рабочим объемом 11,12 ли мощностным диапазоном 286-422 л.с., выполняет текущие и перспективные требования по экологии. Мощные, надежные двигатели ЯМЗ-650 соответствуют высокому уровню и мировым направлениям в двигателестроении. Это современная конструкция на базе dCi 11, совокупность передовых технических решений, выполнения экологического законодательства, компактность, эффективность, экономичность и впечатляющий ресурс, гарантия высокого качества и безупречной работы.
Двигатели предназначены для установки на перспективные автомобили, седельные тягачи, бортовые транспортные средства, шасси, магистральные автопоезда, самосвлы «МАЗ», «Урал», «МЗКТ», «Тонар» и др. Специальные промышленные модификации двигателя ЯМЗ-650 успешно адаптированы для работы в составе железнодорожного транспорта, стационарных дизель-генераторных установок.
Для автомобилей МАЗ с двигателями серии ЯМЗ-650 большей размерности и мощности применяется шестнадцати ступенчатая механическая коробка ZF 16S2520TO серии ZF-Ecosplit четвертого поколения производства фирмы ZF, которая оптимально приспособлена для эксплуатации в составе тяжелых автомобилей МАЗ. Эта механическая КПП легкой конструкции с шестнадцатью ступенями переключения скоростей, позволяет водителям поддерживать оптимальную мощность в любой ситуации – в момент, когда автомобиль трогается с места, при ускорении, во время движения по трассе. Особенно КПП ZF 16S2520TO демонстрирует свои преимущества, в условиях бездорожья и в тяжелых условиях эксплуатации. Диапазон передаточных чисел рассчитан специально для применения на строительных объектах и для специального транспорта.
Коробка передач ZF 16S2520TO состоит из следующих основных узлов: основного четырехступенчатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя передач и демультипликатора. Все передачи переднего хода в основном редукторе включаются синхронизаторами, задняя передача – зубчатой муфтой. Высшая передача – повышающая. Демультипликатор планетарный, автоматически переключается с помощью пневматического клапана синхронизатором при перемещении рычага в нейтрале от положения 3-4 передач к 5-6 и наоборот. Делитель передач – механический, состоит из двух пар цилиндрических шестерен и синхронизатора. Управление делителем пневматическое. Масса коробки передач составляет 290 кг. Максимальный крутящий момент 1850 Нм.
Коробки передач ZF Ecomid и ZF Ecosplit имеют возможность присоединения различных коробок отбора мощности, как с непосредственной установкой гидронасоса, так и под последующее фланцевое присоединение промежуточного вала.
Базовая комплектация автомобиля:
Дополнительные опции которые можно заказать на заводе:
Рекомендуемые полуприцепы к применению:
Полуприцепы МАЗ – 938660 ; 975800 ; 938020 ; 938662 ; 978530 ; 975870 ; 931010 и их модификации.
Возможны различные дополнительные доработки автомобиля.
Источник
Adblockdetector