- Технические показатели седельного тягача МАЗ 6422
- Технические характеристики седельного тягача
- Экстерьер кабины
- Устройство кабины
- Отзывы владельцев и пользователей
- Стоимость машины
- Вывод
- Видео
- Технические параметры и грузоподъемность тягача МАЗ 6422а8
- Технические параметры автомобиля
- Кабина и тормозная система
- Салон кабины
- Тормозная система
- Видео по теме: Видео-обзор на седельный тягач МАЗ 642290-2120
- Технические параметры и грузоподъемность тягача МАЗ 6422а8
- История создания
- Мод Маз-6422 версия 05.12.19 для Euro Truck Simulator 2 (v1.35.x, 1.36.x)
- Технические параметры
- Технические характеристики седельного тягача
- Кабина МАЗ-6422
- Седельные тягачи МАЗ 6422
- Силовой агрегат
- Преимущества и особенности
- МАЗ-6422: отзывы
Технические показатели седельного тягача МАЗ 6422
Надежный испытанный седельный тягач МАЗ 6422 с колесной формулой 6х4 начал «трудовой путь» в прошлом веке!
Начало выпуска МАЗ 6422 – это август 1973 года. Для своего времени машина была отлично оснащена в техническом плане.
История создания МАЗ 6422 и становления насчитывает несколько этапов.
Сегодня машина, изначально предназначенная для международных перевозок, бегает по дорогам многих стран, в том числе эксплуатируется на территории постсоветского пространства.
О МАЗе 5334 и его технических характеристиках читайте здесь.
Технические характеристики седельного тягача
Грузовик МАЗ 6422 грузоподъемность, которого составляет 14700 кг, имеет стандартный дорожный просвет 260 мм. Под капотом машины установлен силовой агрегат ЯМЗ-6582(1) в зависимости от модели.
Показатели по выбросу вредных веществ в атмосферу соответствуют стандартам Евро-3. Мощность двигателя МАЗ 6422 составляет 330 л. с.
Объём дизельного агрегата с турбонаддувом составляет 12000 кубических сантиметров.
Двигатель агрегируют трансмиссией ZF 16S-151 на 16 передач механического принципа действия.
Расход топлива МАЗа 6422 на уровне 33 л. на 100 км пути. Это показатели эксплуатации на трассе. В смешанном цикле требуется на 100 км 45,5 л.
Бак седельника вмещает 500 литров солярки. Бортовая электрика авто на 24 V. Тормоза барабанного типа с раздельным пневматическим приводом. Седельный тягач может работать при температуре +45 0 С – 40 0 С. Детальную информацию читайте в инструкции по эксплуатации МАЗ 6422.
Таблица 1 — Технические характеристики моделей МАЗ 6422
МАЗ 6422А5-320
МАЗ 6422А8-332
Распределение полной массы
Экстерьер кабины
Кабина нынешнего седельного тягача МАЗ 6422 отличается от ранних версий. Изменения коснулись внешности машины, решётки и переднего освещения. Кабина выглядит монолитом. Ушли в прошлое гладкие и выступающие формы, популярные в середине прошлого века. Модернизировано лобовое стекло тягача. Классический, раздвоенный вариант стекла, сменился безопасным обзорным.
Нелепо смотревшийся ранее бампер заменили конструкцией с модернизированными фарами. На крыше седельного тягача теперь возвышается споллер улучшенной конструкции.
Устройство кабины
Кабина МАЗа 6422 претерпела такие изменения:
Технические показатели КамАЗа 54115 тут.
О КамАЗе 5410 можно узнать прочитав эту статью.
Отзывы владельцев и пользователей
Водители со стажем знают современные модели и помнят первые машины. Хорошо отзываются о линейке МАЗ. Установка комфортных спальных мест и повышение обзорности лобового стекла повысили работоспособность водителей, что в свою очередь, положительно сказалось на безопасности движения.
Рулевое колесо с регулировкой по высоте и углу наклона удобно лежит в руке, отмечают водители. Силовой агрегат тянет гружёный седельный тягач и прицеп, без напряжения. В ремонте машина не создает проблем. Запасные части есть всегда в наличии, говорят старожилы.
Стоимость машины
Машина предлагается на вторичном автомобильном рынке. Модели до 2008 года можно приобрести за 900000,00 р. Тягачи 2011-2012 годов предлагаются за 1300000,00-1400000,00 р. Строительные организации охотно арендуют технику. Стоимость аренды составляет 1300 – 1500 р. в смену.
Вывод
На сегодняшний день модель МАЗа 6422 используют не только в грузоперевозках, а практически во всех отраслях тяжелой промышленности. Из-за неприхотливости в ремонте и удобстве эксплуатации, машина долгое время будет пользоваться спросом.
Видео
А теперь, для любителей модели МАЗ 6422 подготовлено специальное видео. Каждый опытный водитель или любитель больших машин в душе ребенок, поэтому сможет по достоинству оценить экшен, который происходит в начале видео, и заинтересоваться игрушечной моделью МАЗа, которой хвалятся коллекционеры.
Источник
Технические параметры и грузоподъемность тягача МАЗ 6422а8
В 1973 году Минский автозавод выпустил седельный тягач МАЗ 6422, который должен был заменить устаревшие машины «пятисотой» серии. Еще четыре года машину модифицировали, и в 1977 году появился грузовик МАЗ 6422, который прозвали «СуперМАЗ». Новый МАЗ 6422а8 имел три оси с колесной формулой 6×4, мощность двигателя – 400 л. с., 9-ступенчатую коробку передач.
Технические параметры автомобиля
Основные технические характеристики МАЗ 6422 приведены в таблице.
Наименование | Показатель |
Двигатель | ЯМЗ-6581.10 (Е-3) |
Максимальная скорость | 100 км/час |
Грузоподъемность | 14.7 т |
Полный вес с грузом | 24.5 т |
Нагрузка на переднюю ось | 6.5 т |
Нагрузка на задний мост | 18 т |
Номинальная мощность | 294 кВт/400 л. с. |
Количество цилиндров двигателя | 8 |
Объем двигателя | 14.86 л |
Емкость топливного бака | 500 л |
Расход топлива на 100 км по трассе | 33 л |
Расход топлива на 100 км (смешанный режим) | 45.5 л |
Тип топлива | Соляр |
Рулевое управление | Гидроусилитель |
Тип привода | Заднеприводный |
Передняя колея | 2002 мм |
Задняя колея | 1792 мм |
Тип подвески | Рессорная |
Расстояние между осями | 2990 — 1400 мм |
Размер шин | 12.00R20 |
Клиренс | 260 мм |
Масса | 9.05 т |
Ширина | 2.5 метра |
Высота | 2.97 метра |
Длина | 6.57 метра |
Кабина и тормозная система
Конструкторы тягача МАЗ 6422 приняли во внимание многочисленные замечания и пожелания водителей, работавших на машинах предыдущих моделей. В результате грузовик МАЗ 6422 приобрел новую кабину, которая обеспечивала водителям максимальный комфорт в любых условиях поездки, и усовершенствованные тормозные механизмы.
Салон кабины
Кроме обновленного внешнего дизайна кабина получила совершенно новый салон. Панорамное стекло с тремя стеклоочистителями обеспечивает отличный обзор.
Корпус кабины подрессорен, откидывается вперед специальным гидроцилиндром, имеющим ручной привод гидронасоса. Большой бампер, устанавливаемый на прежних моделях, на тягаче МАЗ 6422 заменен на бампер меньших размеров с интегрированными блоками фар, что улучшило внешний вид автомобиля. На крыше установлен новый спойлер с улучшенными аэродинамическими свойствами, существенно уменьшающий лобовое сопротивление. При движении по трассе с высокой скоростью это значительно снижает расход топлива.
Вот основные новшества салона тягача МАЗ 6422:
Кроме этого, в салоне имеется кондиционер, поддерживающий комфортный температурный режим.
Тормозная система
Тягачи МАЗ 6422 оборудованы четырьмя тормозными системами. Рабочая система имеет пневматический привод и воздействует на все без исключения тормозные механизмы, осуществляя при этом раздельную блокировку передних и задних колес. В приводах механизмов установлена электропневматика АБС. Стояночная система так же, как и запасная, управляет тормозными механизмами заднего и среднего мостов, приводится в действие краном, находящимся в кабине водителя. Вспомогательная система тягача МАЗ 6422 служит для подтормаживания машины на затяжных крутых спусках.
Видео по теме: Видео-обзор на седельный тягач МАЗ 642290-2120
Источник
Технические параметры и грузоподъемность тягача МАЗ 6422а8
Седельный тягач МАЗ-6422 и его модификации ориентированы на эффективную работу в составе автопоезда для выполнения перевозок на различные расстояния. Транспортное средство отвечает современным экологическим нормам, отличается экономичностью и высокими тяговыми показателями. Автомобиль комплектуется системой АБС, автономным обогревателем и дополнительным оборудованием, позволяющим использовать его для буксировки полуприцепа, цистерны и самосвальной установки. В сочетании с эксплуатационными параметрами и приемлемой ценой рассматриваемый грузовик является одним из лучших представителей на отечественном рынке.
История создания
Предком автомобиля МАЗ-6422 стала небезызвестная модификация под индексом 5335, которая имела относительно небольшую грузоподъемность, порядка восьми тонн. Базовая модель отличалась качественной облицовкой кабины и цельнометаллической грузовой платформой. На ее основе было создано несколько бортовых вариаций и седельных тягачей с трехместной кабиной, а также спальником на два места.
Усовершенствованный автомобиль от белорусских производителей оборудовали новым мотором ЯМЗ-238Е, а также синхронизированной механической коробкой передач с восемью ступенями. Кроме новой версии с грузоподъемностью восемь с половиной тонн в 1978 году появился МАЗ-тягач 6422, который широко известен под названием «СуперМАЗ». Данная модель неоднократно модернизировалась, оснащалась более мощными силовыми установками, а некоторые образцы получили еще больший показатель грузоподъемности.
Мод Маз-6422 версия 05.12.19 для Euro Truck Simulator 2 (v1.35.x, 1.36.x)
Версия 07.12.18 для Euro Truck Simulator 2 (v1.32.x, — 1.35.x):
Данный мод добавит в игру автономный грузовик MAZ 6422 который прописан в салоне Man (полностью отдельный слот) 1 кабина 1 шасси 12 двигателя к которым закреплены свои кпп Свой салон Свои звуки Свои колёса Красится Очень много тюнинга Поддерживает DLC Cabin Accessories и National Window Flags Авторы: 3D модель грузовика: JAWA. Конверт в игру, анимация: Stas556. Прописка: Mishanka. Звук: Kriechbaum, Dark_Wolf. Адаптация и доводка: _69_mf_. Адаптация под 1.27: Phantom94, vovangt4 Адаптация под 1.32 и добавка кабелей Kolianchik
— Исправлен GPS навигатор и бортовой компьютер. — Изменена конфигурация шасси и физики под новую версию. — Изменена конфигурация покраски под новую версию. — Добавлены новые цвета метталик — 29 наименований.
Загрузил: modsets 7 декабря 2020 в 15:01 Опубликовано: 7 декабря 2020 в 15:35
Версия 24.11.18 для Euro Truck Simulator 2 (v1.31.x, — 1.33.x):
Данный мод добавит в игру автономный грузовик MAZ 6422 который прописан в салоне Man (полностью отдельный слот) 1 кабина 1 шасси 12 двигателя к которым закреплены свои кпп Свой салон Свои звуки Свои колёса Красится Очень много тюнинга Поддерживает DLC Cabin Accessories и National Window Flags Авторы: 3D модель грузовика: JAWA. Конверт в игру, анимация: Stas556. Прописка: Mishanka. Звук: Kriechbaum, Dark_Wolf. Адаптация и доводка: _69_mf_. Адаптация под 1.27: Phantom94, vovangt4 Адаптация под 1.32 и добавка кабелей Kolianchik
Добавлена поддержка кабелей Обновлён для 1.32
Загрузил: modsets 24 октября 2020 в 21:22 Опубликовано: 24 ноября 2020 в 10:03
Версия 01.04.17 для Euro Truck Simulator 2 (v1.27, — 1.30.x):
Данный мод добавит в игру автономный грузовик MAZ 6422 который прописан в салоне Man (полностью отдельный слот) 1 кабина 1 шасси 12 двигателя к которым закреплены свои кпп Свой салон Свои звуки Свои колёса Красится Очень много тюнинга Поддерживает DLC Cabin Accessories и National Window Flags Внутри архива также находится сам грузовик и файл прописки доп.тюннинга от SiSL Работает с версии 1.27 и выше. Авторы: 3D модель грузовика: JAWA. Конверт в игру, анимация: Stas556. Прописка: Mishanka. Звук: Kriechbaum, Dark_Wolf. Адаптация и доводка: _69_mf_. Адаптация под 1.27: Phantom94, vovangt4
Адаптация под новые версии, обновлены все 3D модели под новый патч, исправлены мелкие баги
Загрузил: modsets 1 апреля 2020 в 15:03 Опубликовано: 1 апреля 2017 в 16:17
Версия 03.01.17 для Euro Truck Simulator 2 (v1.25-1.26):
1 кабина 1 шасси 12 двигателей, к которым закреплены свои кпп Свой салон Свои звуки Свои колёса Красится Очень много тюнинга Поддерживает DLC Cabin Accessories и National Window Flags Что нового: Адаптация под 1.26, добавлена продвинутая сцепка, прописан в заказы агентств, чистый лог Внутри архива также находится сам грузовик и файл прописки доп.тюнинга от SiSL Изменения от 3.01.17 Исправлены ошибки Авторы: 3D модель: JAWA. конверт, анимации: Stas556. Прописка: Mishanka. Звуки: Kriechbaum, Dark_Wolf. Адаптация для 1.24 и улучшения: _69_mf_. Адаптация для 1.26: Phantom94 Исправления ошибок: vovangt4 Авторы: JAWA, Stas556, Mishanka, Kriechbaum, Dark_Wolf, _69_mf_, Phantom94, vovangt4.
Загрузил: modsets 3 января 2020 в 15:49 Опубликовано: 3 января 2017 в 15:49
Технические параметры
Грузовик получил колесную формулу формата 6*4, силовой агрегат ЯМЗ-238Ф, подвеску со стабилизированной поперечной устойчивостью и комфортную кабину с отсеком для отдыха. Мощность мотора составляет 320 «лошадок», потребление топлива – порядка 45 литров на сотню километров, при вместимости бензобака 350 литров.
Ниже приведены габаритные параметры автомобиля МАЗ-6422:
Полная масса авто в 23,9 тонны позволяет развивать скорость в переделах 85 километров в час. Снаряженный вес тягача составляет более девяти тонн, а с прицепом грузоподъемностью 26 тонн транспортное средство весит около 42 т. В 1988 году минские инженеры начали сотрудничество с немецким концерном MAN, после чего появились тягачи с импортными 360-сильными дизельными установками.
Технические характеристики седельного тягача
Схема МАЗа тягача 6422А5-320
Грузовик МАЗ 6422 грузоподъемность, которого составляет 14700 кг, имеет стандартный дорожный просвет 260 мм. Под капотом машины установлен силовой агрегат ЯМЗ-6582(1) в зависимости от модели.
Показатели по выбросу вредных веществ в атмосферу соответствуют стандартам Евро-3. Мощность двигателя МАЗ 6422 составляет 330 л. с.
Объём дизельного агрегата с турбонаддувом составляет 12000 кубических сантиметров.
Двигатель агрегируют трансмиссией ZF 16S-151 на 16 передач механического принципа действия.
Расход топлива МАЗа 6422 на уровне 33 л. на 100 км пути. Это показатели эксплуатации на трассе. В смешанном цикле требуется на 100 км 45,5 л.
Бак седельника вмещает 500 литров солярки. Бортовая электрика авто на 24 V. Тормоза барабанного типа с раздельным пневматическим приводом. Седельный тягач может работать при температуре +450С – 400С. Детальную информацию читайте в инструкции по эксплуатации МАЗ 6422.
Таблица 1 — Технические характеристики моделей МАЗ 6422
Модель | МАЗ 6422А5-320 | МАЗ 6422А5-322 | МАЗ 6422А8-330 | МАЗ 6422А8-332 |
Полная масса автомобиля, кг | 24500 | 24500 | 24500 | 24500 |
Распределение полной массы | ||||
На переднюю ось, кг | 6500 | 6500 | 6500 | 6500 |
На задний мост, кг | 18000 | 18000 | 18000 | 18000 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 9500 | 9800 | 9600 | 9900 |
Подвеска | рессорная | |||
Тип кабины | большая | |||
Тип рулевого управления | с гидроусилителем | |||
Привод | задний | |||
Трансмиссия | ZF 16S-151 | |||
Двигатель | ЯМЗ-6582 (Е-3) | ЯМЗ-6582.10 (Е-3) | ЯМЗ-6581.10 (Е-3) | ЯМЗ-6581.10 (Е-3) |
Мощность двигателя, кВТ (л.с.) | 243 (330) | 243 (330) | 294 (400) | 294 (400) |
Коробка передач | ЯМЗ-2381 (ЯМЗ-239)1 | ЯМЗ-2381 (ЯМЗ-239)1 | ЯМЗ-239 (12JS200ТА)2 | ЯМЗ-239 |
Число передач КП | 8 (9)1 | 8 (9)1 | 9(12)2 | 9 |
Передаточное число ведущего моста | 5,49 (4,73)1 | 6,59 (5,49)1 | 3,97 | 4,73 |
Максимальная скорость, км/ч | 100 | 93 | 100 | 100 |
Топливный бак, л | 350 (500) | 350 | 500 | 500 |
Размер шин | 11,00R20 | 12,00R20 | 11,00R20 | 12,00R20 |
Допустимая полная масса автопоезда, кг | 44000 | 44000 | 52000 | 52000 |
Допустимая нагрузка на седло, кг | 14700 | 14500 | 14700 | 14700 |
Кабина МАЗ-6422
Одним из основных отличий рассматриваемого грузовика от своего предшественника стала кабина. Новая модель получила коробчатую форму, современные по форме световые элементы и оригинальную радиаторную решетку. Вместо массивного стального бампера появился усовершенствованный элемент с внедренным блоком фар. На крыше обновленного автомобиля разместился аэродинамический спойлер.
Не обошли стороной положительные изменения и интерьер кабины. Установлено улучшающее обзор изогнутое ветровое стекло, регулируемое в нескольких плоскостях водительское кресло, безопасный руль, также оборудована пара спальных мест.
Среди прочих особенностей тягача МАЗ-6422 можно отметить, что силовая установка смещена вперед почти на сорок сантиметров относительно фронтальной оси. Кроме того, машина оснащена гидравлическим подъемником кабины, обновленной КПП, ведущими мостами и новым тормозным узлом.
Седельные тягачи МАЗ 6422
Если вам необходим современный и недорогой в обслуживании грузовой транспорт для вашего бизнеса, компания РусБизнесАвто может предоставить вам именно такое решение.
Мы предлагаем вам купить новый МАЗ 6422 в Москве на самых выгодных условиях. Чтобы выбрать подходящую модель, вы можете посетить одну из трех наших стоянок в Москве или связаться с нашими филиалами в регионах.
Менеджеры нашей компании предоставят вам полную информацию обо всех автомобилях, имеющихся в наличии.
Если вы планируете обновить свой автопарк, вы можете воспользоваться нашей программой Trade-in и обменять старую технику на новую с минимальной доплатой. Кроме того, у нас действуют различные кредитные и лизинговые программы для мелкого и крупного бизнеса. Дополнительную информацию вы можете получить по телефону или через форму заказа на нашем сайте.
Автомобиль МАЗ 6422 – это трехосный седельный тягач, предназначенный для транспортировки грузовых полуприцепов на большие расстояния. Некоторые модификации могут использоваться совместно с различными специализированными полуприцепами – самосвалами, миксерами, топливозаправщиками и т.п.
Несмотря на сравнительно невысокую цену на МАЗ 6422, по своим тяговым характеристикам он не уступает более дорогим моделям МАЗ 642505 и МАЗ 642508 с колесной формулой 6х6.
Для продажи МАЗ 6422 в России тягачи комплектуются современными дизельными двигателями производства российского ОАО «Автодизель» (г. Ярославль). Это 8-цилиндровые моторы нового поколения, которые отличаются низким расходом топлива, а по уровню выброса ядовитых веществ соответствуют стандарту Евро-3.
Седельные тягачи МАЗ с такими двигателями обозначаются буквой «А» после индекса модели.
На сегодняшний день вы можете купить новый МАЗ 6422 в нескольких модификациях. Основные отличия разных версий этой модели:
Подвеска во всех модификациях рессорная, кабина большая без спальных мест. Наличие гидроотбора (коробки отбора мощности) позволяет использовать тягач вместе с самосвальными полуприцепами, например – МАЗ-9506 или аналогичные. Благодаря этому, тягачи с гидроотбором широко используются в дорожном и городском строительстве.
Силовой агрегат
Белорусский «СуперМАЗ» оборудовался различными видами двигателей. Чаще всего использовался четырехтактный дизельный мотор с восемью цилиндрами ЯМЗ-238Ф. Установка монтировалась спереди и имела V-образную форму, а также турбину.
Автомобиль МАЗ-6422 технические характеристики двигателя имеет следующие:
После начала сотрудничества Минского автомобильного завода с германской компанией MAN, некоторые модели тягачей укомплектовывались немецкими дизельными моторами на 360 «лошадок».
Преимущества и особенности
Вскоре после начала серийного производства грузовик МАЗ-6422 с полуприцепом стал мечтой для любого дальнобойщика по нескольким причинам. Во многом этому поспособствовали следующие аспекты:
Грузовик оборудовался малолистовыми рессорами с переменным сечением, дающими возможность повысить плавность хода и уменьшить вес транспортного средства. Седельный тягач МАЗ-6422 кардинально изменил традиционное мнение о советских многотоннажных грузовиках. Управлять машиной стало легче при улучшении комфорта водителя.
МАЗ-6422: отзывы
Отзывы владельцев и пользователей данного автомобиля преимущественно позитивные. Потребители отмечают высокую тяговую мощь грузовика, продуманную и улучшенную конструкцию кабины, а также надежность силового агрегата. «СуперМАЗ» по праву является одним из лидеров в своем классе не только на постсоветском пространстве, но и на международном рынке.
В совокупности с показателями экономичности, комфорта, характеристик и цены эта машина превосходит многие аналоги. Разработка нескольких модификаций и возможность использования дополнительных приспособлений позволяют активно применять транспортное средство в различных отраслях, где требуется мощная и надежная техника для транспортировки грузов любого характера.
Источник