Автомобиль маз для щебня

Технические характеристики самосвала МАЗ 20 тонн

Несмотря на трудные девяностые, когда закрывалось большинство заводов, Минский автозавод умудрился выпустить в 1994 году грузовой автомобиль МАЗ-5516 — самосвал, способный перевозить груз весом 20 тонн, и чьи технические характеристики продолжают радовать потенциальных потребителей до сих пор.

Область применения

Популярность данного грузовика вызвана его мощностью, долговечностью и выносливостью.

Прототипом данной модели стал МАЗ-6303, благодаря чему самосвал с грузоподъёмностью в 20 тонн стал очень быстро востребован, тем более, что его технические характеристики и вместимость кузова ковшового типа, значительно повышали производительность труда на стройках, карьерах и в сельском хозяйстве.

В основном, большегруз использовали для транспортировки сыпучих строительных материалов, полезных ископаемых и зерновых культур.

Кстати, МАЗ-5516 — это самосвал, который не ограничивается грузоподъёмностью 20 тонн, т. к., по ровным дорогам его технические характеристики и увеличенные размеры кузова, за счёт производственных надстроек или самостоятельно наращенных бортов, дают ему возможность перевозить до 30 т груза. Естественно, что техника, превосходящая указанные в техническом паспорте параметры, быстро завоевала рынок постсоветского пространства.

Модели самосвала МАЗ 20 тонн

Но и это не остановило производителей, потому что на основе МАЗ-5516 были разработаны модели с грузоподъёмностью от 19 до 20 тонн, а именно, самосвалы, предназначенные специально для сельского хозяйства, в конструкции которых был предусмотрен сразу высокий кузов с двухсторонней и трёхсторонней выгрузкой:

Модель Объём кузова, т Грузоподъёмность, т Особенности
МАЗ-5516Х5-475-050 11 20 3-стор. Разгрузка. Тип платформы- короб. Старая кабина
МАЗ-5516Х5-476-000 11 20 3-стор. Разгрузка. Тип платформы- короб. Старая кабина
МАЗ-5516А8-336 22 19 Зерновоз с двухстор. разгр.
МАЗ-5516А8-338 22 19 Зерновоз с двухстор. разгр.

Кроме того, существуют много модификаций МАЗ-5516 строительного назначения, например: МАЗ-5516Х5-480-050; МАЗ-5516А5-380; МАЗ-5516А5-371 и т. д. Все модели 20-тонники, при чём, первые два варианта идут с новыми просторными кабинами с лежаками для отдыха, а последний вариант имеет малую старенькую кабину.

Преимущества

В те времена, когда с конвейера вышел автомобиль МАЗ-5516 с грузоподъёмностью 20 тонн, мало было самосвалов с такими техническими характеристиками и порядком переключения КПП. Поэтому агрегат так быстро поступил в серийный выпуск Минского автозавода. Его ждали в таких сферах, как:

Несмотря на маленькую кабину, где водителю было негде развернуться, производительность труда была на высоте. В большинстве современных модификациях сейчас применяются просторные предрессоренные кабины с одним или двумя спальными местами, но и начальная модель МАЗ-5516 активно эксплуатируется на наших дорогах, благодаря цене и минимальным расходам на его ТО.

Кроме этого, есть ещё ряд достоинств, из-за которых потребители не спешат отказываться от этого 20-тонника, например:

Как уже отмечалось выше, недостатком данного большегруза вначале производства были размеры кабины, а также дешёвая краска, из-за которой детали автомобиля часто ржавели. Но позже эти проблемы устранили за счёт нового оборудования и современной стойкой краски.

Конструкция и габаритные размеры

Устройство

Кузов данного самосвала интересной формы — прямоугольной, но скругленной по периметру. Тип выгрузки — задний, но есть боковой и трёхсторонний.

С 2000-го года кузов стали подогревать, что расширило его сферу применения в зимний период. Сыпучие и жидкие материалы отлично удерживаются внутри грузовой ёмкости, благодаря качеству сварочных работ, осуществляемых согласно нашим и заграничным стандартам.

К тому же, самосвал может превратиться легко в автопоезд за счёт применения прицепа.

Капот отсутствует, но для безопасности есть бампер из металла.

Для удобства входа водителя в кабину, колёсные арки снабдили ступенькой. Ещё одним преимуществом являются зеркала автомобиля МАЗ-5516, ибо они имеют разные углы обзора, что обеспечивает водителю безопасное управление транспортом и уменьшает зону мёртвой видимости.

Кстати, управление грузовиком происходит за счёт надёжной пятиступенчатой КП. Двойная основная передача, дающая 10 скоростей, полностью удовлетворяет ведущие мосты данного агрегата. Зарубежные двигатели оснащены 9-ступкой ZF.

Высокой маневренностью грузовик не отличается, т. к., передаточной число коробки передач составляет 7,24.»

Рычаг переключения скоростей тоже оставляет желать лучшего из-за жёсткости, капризности и лёгкой заторможенности передвижения.

Чтобы реабилитироваться после первых тесных и неудобных кабин, производители провели ряд существенных улучшений комфортности водителя, например:

Самосвал МАЗ-5516 оборудован двигателем Ярославского завода по производству моторов, а именно, «ЯМЗ-238Д». Мощность мотора составляет 243 кВт, а максимальный крутящий момент — 1225 Нм. К слову сказать, что более современные варианты исполнения имеют мощность 400 л. с., а отдельные модели этого грузового большегруза укомплектованы немецкими двигателями Deutz, которые более долговечны, но создают проблемы в обслуживании.

Основные технические характеристики самосвала МАЗ-5516

Номинальная грузоподъёмность на ровных дорогах, т

Технические параметры Модель МАЗ-5516
Габариты, мм 7770х3100х2500
Объём кузова, м 3 10,5
Угол подъёма кузова, градус 49
Вес порожнего автомобиля, т 13.5
Рекомендуемая грузоподъёмность, т 20
30
Расход топлива, литров на 100 км 32
Скорость движения, км/ч 88
Колёсный ход 6х4
Виды системы тормозов Рабочая, стояночная, вспомогательная и запасная
Коробка передач механическая
Количество топлива в баке, л 350
Стоимость нового авто, руб. 1900000 — 2400000
Аренда самосвала, руб/ч От 800

Аналогом большегрузного самосвала МАЗ-5516 может считаться IVECO EuroCargo, но следует учитывать, что по техническим параметрам зарубежный грузовик уступает Минскому выпускнику.

Видео работы самосвала МАЗ 5516

Источник

Самосвалы МАЗ – надежность, основанная на проверенных временем решениях

Самосвалы МАЗ уже много лет эксплуатируются в разных странах мира и уже не однократно доказали свою надежность и не прихотливость при выполнении работ в сложнейших условиях эксплуатации.

В данный момент самосвалы МАЗ получили наибольшее распространение в России, Украине, Казахстане, конечно же, в расчет саму Республику Беларусь мы не берем.

Применение самосвалы Минского автомобильного завода нашли в различных сферах деятельности человека, начиная от сельского хозяйства и заканчивая горнодобывающей промышленности.

Что привлекает многих покупателей данная техника, ведь существует много аналогов от разных производителей, которые тоже борются за место под солнцем в данном сегменте рынка.

Прежде всего самосвалы МАЗ могут работать в сложнейших условиях, что не мало важно для России, они обладают очень высокой проходимостью, доступная стоимость самих самосвалов, и комплектующих к ним, включая и запасные части, наличие большого количества водителей, которые могут в короткие сроки освоить данную технику, что говорит о простоте в эксплуатации, а значит и о надежности.

Благодаря тому, что самосвалы МАЗ имеют доступную цену, многие начинающие фирмы, могут позволить себе приобрести данную технику и успешно начать свой бизнес.

Многие специалисты говорят, что самосвалы МАЗ, это консервативная техника, которая не может конкурировать со многими, как отечественными, так и зарубежными аналогами, к примеру, китайскими грузовиками самосвалами.

Но это ошибочное мнение. Именно благодаря консерватизму, который основан на решениях уже проверенных временем, самосвалы МАЗ являются одними из самых надежных в мире. При этом, благодаря внедрению в последние модели самосвалов МАЗ, новых современных технических решений, данная техника стала еще более безопасной и надежной в эксплуатации и, конечно же, комфортной.

Итак, какие же модели самосвалов МАЗ представлены на нашем рынке.

Самосвал МАЗ 5551А2-320, а так же модификация 323

Данная модель самосвала МАЗ, как в России, так и других странах СНГ, является рабочей лошадкой, так как уже более 20 лет используется многими, как строительными, так и дорожными организациям.

Не дорогой самосвал МАЗ данной модели отлично подходит для перевозки грузов на не большие расстояния.

Данная модель, благодаря своим размерам, является очень маневренной, что не маловажно при работе на не больших строй-площадках.

На автомобиле установлен новый дизельный двигатель ЯМЗ-6563, который соответствует стандарту Евро – 3. Мощность двигателя 230 л.с.

Коробка передач имеет пять скоростей и изготовлена, так же как и двигатель, на Ярославском моторном заводе. А мы все знаем, что продукция Ярославского моторного завода всегда характеризовалась надежностью и долговечностью в эксплуатации.

Грузоподъемность самосвала МАЗ данной модели 10 тон.

Подробные характеристики данной модели указаны на скриншоте.

Следующая модель — самосвал МАЗ 5551А2-325 и его модификация 4327.

В отличие от предыдущей модели, данная модель самосвала может разгружать грузы в стороны, что очень удобно в труднодоступных местах и на маленьких строительных площадках.

Так же данная техническая возможность позволяет применять самосвал совместно с самосвалом прицепом, что в разы повышает эффективность использования данного автомобиля.

Грузоподъемность данной модели 10 тон.

В данной модели предусмотрено наращивание бортов, что позволяет увеличить объем кузова с 5,5 до 7,7 кубометров.

Подробные характеристики данной модели указаны на скриншоте.

Следующая модель — самосвал МАЗ 457043-320

Грузоподъемность данной машины всего 4,8 тоны. Казалось бы, что это мало. Однако оказалось, что данный самосвал МАЗ стал очень востребован на рынке.

Данная модель получилась легкой, маневренной, удобной в эксплуатации. Благодаря новой конструкции кузова, стала возможна трехсторонняя разгрузка, а это немало важно в сельскохозяйственной отрасли.

Особенно для сельского хозяйства подходит модификация самосвала МАЗ с возможностью наращивать борта с 3,3 до 11,5 кубометров, что очень удобно в ходе перевозки не тяжелых, но габаритных грузов, к примеру, сена.

Благодаря тому, что на данной модели установлен родной (изготовленный в Белоруссии) дизельный двигатель ММЗ-Д245, мощность которого 155 л.с., самосвал получился очень экономичным.

Подробные характеристики данной модели указаны на скриншоте.

Следующая модель — самосвал МАЗ 5516А5-373 и его модификации 380,371

На данной модели установлен уже более мощный дизельный двигатель ЯМЗ мощностью в 330 л.с., а так же 8 ступенчатая коробка передач, того же завода.

Это трехосный самосвал, с грузоподъемностью в 20 т.

В зависимости от модификации объем платформ может быть разным, начиная с 12,5 кубометров, платформа ковшевого типа в 10,5 кубометров, платформа в 15,4 кубометра, на которой может быть установлен задний борт и предусмотрен специальный тент.

Подробные характеристики данной модели указаны на скриншоте.

Следующая модель — самосвал МАЗ-5516А5-375

Данная модель самосвала МАЗ разрабатывалась в основном для совместного применения с самосвальным полуприцепом в 11 кубометров. Имеется возможность боковой разгрузки.

Грузоподъемность самого самосвала – 20 тонн.

Подробные характеристики данной модели указаны на скриншоте.

Следующая модель — самосвал МАЗ 5516А8-336

Данная модель имеет более мощный двигатель в 400 л.с., девяти ступенчатую коробку передач, может использоваться в составе автопоезда. Имеет удобную кабину со спальным местом, что позволяет использовать данный автомобиль на дальних расстояниях.

Подробные характеристики данной модели указаны на скриншоте.

Следующая модель — самосвал МАЗ 6501А9

Данный автомобиль отличает от предыдущих моделей новый дизельный двигатель мощностью 412 л.с. Это ЯМЗ-650.10 имеющий шесть цилиндров. Производится данный двигатель по лицензии Renault, что уже гарантирует надежность в эксплуатации.

Но это еще не все, так же претерпела изменение коробка передач. Теперь она 16 ступенчатая от всем известной германской фирмы ZF.

Самосвал МАЗ 6501А9 может работать с прицепом самосвального типа, имеет прочную раму, способную выдержать большие нагрузки. Однако для перевозки на большие расстояния данная модель самосвала МАЗ вряд ли подойдет, но вот для работы в городе, а так же для дорожного строительства подойдет как нельзя кстати.

Подробные характеристики данной модели указаны на скриншоте.

Следующая модель — самосвал МАЗ 651705-282

Это полноприводный самосвал МАЗ, который предназначен для работы в условиях полного или частичного бездорожья.

Для этого у данной модели есть все, блокиратор дифференциалов и колесная формула шесть на шесть.

Грузоподъемность данной модели 19 тон. Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2 мощностью 330 л.с., правда, стандарта Евро-2. Коробка передач 9 – и ступенчатая.

Имеется независимый отопитель кабины, и эффективная система подогрева двигателя. Так же за счет выхлопных газов происходит подогрев кузовной платформы, что немало важно при эксплуатации в зимних условиях.

В кабине имеется спальное место, что позволяет использовать данный автомобиль на больших расстояниях.

Подробные характеристики данной модели указаны на скриншоте.

Мы рассмотрели основные модели самосвалов МАЗ, которые представлены сейчас на рынке России и других стран СНГ.

Как мы видим, самосвалы МАЗ имеют разнообразный модельный ряд, который может использоваться практически во всех отраслях промышленности, и эксплуатироваться в сложных как климатических, так и дорожных условиях.

А благоприятная для покупателей ценовая политика Минского автозавода позволяет уверенно сказать, что самосвалы МАЗ еще долго будут популярны в данном сегменте рынка на просторах стран СНГ.

Вброд на самосвале МАЗ — аматорское видео.

Источник

Самосвал МАЗ-6501

МАЗ-6501 – семейство грузовых автомобилей-самосвалов производства Минского автомобильного завода с колёсной формулой 6х4 и штатной грузоподъёмностью от 16-ти до 21 тонны. Основное предназначение данного автомобиля – перевозка сыпучих и навалочных грузов, в том числе и с прицепом, в составе автопоезда. В первую очередь – песка, грунта, щебня, зерна (у зерновозов МАЗ-6501 даже есть своё «второе имя» – «Колос»). Крупнотоннажный самосвал был разработан на МАЗе, в соответствии с новыми растущими потребностями рынка, в конце 90-х / начале 2000-х годов. Конвейерное производство МАЗ-6501 осуществляется с 2008 года. Грузовик адаптирован для работы в любых климатических условиях.

Технические характеристики

Двигатель

В семейство МАЗ 6501 входит большое количество модификаций, которые комплектуются различными агрегатами.

Основу моторной линейки, используемой для серии, составляют продукты Ярославского моторного завода. Изначально для моделей МАЗ 6501 применялись V-образные дизели ЯМЗ-238 Д2 мощностью до 330 л.с, отвечающие нормам Евро-2. Также автомобили комплектовались агрегатами ЯМЗ-7511.10Е2 и ЯМЗ-6581.10 экологического класса Евро-3 и Евро-2.

С ужесточением требований линейка моторов для МАЗ 6501 обновилась. В нее вошли современные агрегаты класса Евро-4:

В настоящее время МАЗ 6501 также комплектуются следующими агрегатами ЯМЗ:

В некоторых модификациях МАЗ 6501 используются импортные силовые установки:

На модель устанавливаются топливный баки емкостью 250-700 л.

Трансмиссии

МАЗовские двадцатитонники комплектуются механическими трансмиссиями на 9, 12 или 16 ступеней. Первоначально – Ярославского моторного завода; затем основным поставщиком коробок переключения передач для данного грузового семейства стала известная европейская компания «ZF», модели – 9S1315TO (9JS135A); 12JS200TA; 16S1650; 16S2220.

В настоящее время на различные модификации МАЗ-6501, наряду с ЗиЭфовскими, устанавливают также 9-ти и 12-ти ступенчатые коробки передач марки «JS». Их производителем является китайская машиностроительная компания «Shaanxi Shaft Gear». Эти механические коробки переключения передач производятся с 2013-го года и были выбраны Минским автозаводом взамен МКПП компании «ZF» и Ярославского моторного завода из-за более дешёвой цены китайской продукции. При её достойном качестве и проверенной надёжности, разумеется.

Оба задних моста ведущие, с блокируемыми межосевым и межколёсными дифференциалами.

Устройство

МАЗ-6501 имеет лонжеронную раму-«лесенку», выполненноую из высокопрочных закалённых сталей. Спереди самосвалы данной модели оборудуются зависимой подвеской с амортизаторами, поперечным стабилизатором и малолистовыми рессорами, а сзади – подвеской рессорно-балансирного типа.

Автомобили снабжены тормозным комплексом с барабанными механизмами на всех колёсах, антиблокировочной системой тормозов и пневматическим приводом, а также гидравлическим усилителем рулевого управления. Шасси МАЗ-6501 уже на Минском автозаводе комплектуются сварными металлическими самосвальными кузовами, опрокидываемыми при помощи гидравлического механизма.

Грузовые самосвальные платформы на МАЗ-6501 бывают как прямоугольной, так и U-образной («корытообразной») формы, с задней разгрузкой, объёмом от 12,5 до15,4 кубических метров. А также – прямоугольной формы с трехсторонней разгрузкой, объёмом от 11-ти до 14-ти кубометров; 22-кубовый кузов с распашными бортами и боковой разгрузкой.

Механизм подъёма (опрокидывающий механизм) – гидравлический, одноцилиндровый, с электропневматическим дистанционным управлением, с непосредственным воздействием на платформу. Механизм обеспечивает независимое раздельное управление подъёмом платформы автомобиля и прицепа на угол 49-3, опускание, остановку в промежуточном положении, автоматическое ограничение угла подъёма, встряхивание гружёной платформы в самом конце подъёма, для полного ссыпания груза. Разгрузка производится с пневмоэлектрическим открыванием / закрыванием запоров заднего борта.

Укомплектованные кузовами с трёхсторонней или боковой разгрузкой грузовики МАЗ-6501 используются в качестве зерновозов. Они работают с прицепами, в составе автопоезда. Конструкцией предусмотрена возможность установки надставных бортов, защитного полога, препятствующего высыпанию и выдуванию сыпучих грузов во время транспортировки.МАЗовские зерновозы также можно приобрести с грузовой платформой, позволяющей превращать грузовик в «автопоезд круглогодичного цикла». В этой модели предусматривается возможность загрузки в кузов европаллет при помощи вилочного погрузчика. Для этого и выполнена дополнительная боковая навеска у откидных бортов кузова. Так чисто сельскохозяйственная зерно- и «семечко-возная» самосвальная сцепка в «несезон» может работать как магистральный автопоезд и возить любые грузы в кузове и прицепе на европалетах. Также, на основе трёхосного самосвала МАЗ-6501 был создан ещё и современный самосвал-четырёхосник – грузовой автомобиль с колёсной формулой 8х4 МАЗ-6516.

Кабина

На рынке предлагается самосвал МАЗ-6501 с малой (без спального места) кабиной. Впрочем, по особому заказу возможна и установка удлинённой (с полноценным просторным спальником) кабины. Это современные кабины с достаточно современным, строгим и опрятным, грамотно продуманным интерьером.

По меркам нынешнего, стремительно развивающегося автопрома многим он уже может показаться олдскульным. Но большинство водителей и владельцев считают его просто оптимальным по удобству работы и эргономике. Кабины МАЗ-6501, по сравнению с КамАЗовскими одноклассниками, однозначно более комфортные и безопасные, шумо- и виброзащищённые, расположенные на пневматической подвеске. Водительское сиденье – подрессоренное, снабжённое набором регулировкой в двух плоскостях.

Модификации

Существует несколько модификаций:

МАЗ-6501А8

Технические показатели модификации МАЗ-6501А8-325-000:

Средний расход топлива 32 л
Количество колес 6
Ведущие колеса 4
Автопоезд 57 100 кг
Нагрузка на переднюю ось 7 500 кг
Нагрузка на задний мост 22 600 кг
Снаряженная масса 14 025 кг
Максимальный вес груза 16 000 кг
Объем кузова 33 м³
Модель мотора ЯМЗ-6581.10
Экологический стандарт Евро-3
Мощность силового агрегата 400 л. с.
КПП ZF16S1650
Тип коробки передач Механический
Передаточное число мостов ведущего типа 4,2
Бак для топлива 500 л
Вес 30 100 кг
Шины 315/80R22,5
Максимальная скорость движения 85 км/ч
Тахограф Есть
Ограничитель скорости Есть
Тип колес Пневматические
Температурный режим -30°…+30°С
ТНВД Пневматический гидроусилитель руля
Тип разгрузки Боковой

МАЗ-6501А9

Технические параметры модели МАЗ-6501А9:

Колесная формула автомобиля 6х4
Распределение массы на передний мост 7 500 кг
Распределение массы на заднюю телегу 26 000 кг
Снаряженный вес транспорта 13 125 кг
Наибольшая грузоподъемность 20 300 кг
Модель силового агрегата ЯМЗ-650.10
Международный экологический стандарт Евро-3
Мощность 412 л. с.
Модель трансмиссии ZF 16S2220
Количество скоростей 16
Передаточное число ведущих мостов 4,59
Скорость движения 90 км/ч
Вместимость грузовой платформы 11 м³
Тормозная система АБС
Объем бака для топливной жидкости 300 л
Размер шин 12.00R20
Буксирный механизм Есть
Шумоизоляция в кабине Есть
Тахограф Есть
Система ограничения скорости Есть
Количество цилиндров 8
Габариты 7,75х3,3х2,55 м
Масса 33 500 кг

МАЗ-6501В5

Параметры и показатели модели МАЗ-6501В5-481-000:

Тип кузова Самосвал
Колесная формула 6х4
Давление на передний мост 7 000 кг
Давление на задний мост 26 000 кг
Снаряженная масса 12 575 кг
Наибольший вес поднимаемого груза 21 000 кг
Длина переднего свеса 1,4 м
Колесная база 3,2+1,4 м
Длина заднего свеса 1,55 м
Разгрузка Задняя
Турбонаддув Есть
Количество цилиндрических элементов 6
Мощность 310 л. с.
Объем рабочего органа 6 650 см³
Экологический стандарт Евро-4
Размеры 7,55х2,55х3,15 м
Вес 33500 кг

Технические параметры МАЗ-6501В5-441-000:

Мощность мотора 300 л.с.
Модель КПП 9JS13STA
Количество скоростей 9
Тип сцепного механизма Фрикционный, однодисковый
Передаточное число 6,4
Гидроусилитель руля Есть
Тормозная система Барабанного типа
Стабилизатор механизма подвески Есть
Бак 300 л

МАЗ-6501В9

Технические показатели самосвала МАЗ-6501В9-8420-000:

Количество колес 6
Ведущие колеса 4
Нагрузка, оказываемая на переднюю ось 7500 кг
Нагрузка, оказываемая на заднюю телегу 26000 кг
Снаряженная масса 13425 кг
Допустимый вес поднимаемого груза 20000 кг
Грузовая платформа 20 м³
Модель двигателя ЯМЗ-653.10
Экологический стандарт Евро-5
Мощность 412 л. с.
Наибольший крутящий момент 1900 Нм
Частота вращения коленчатого вала 2200 об/мин
Модель КПП ZF 16S2520TO
Коробка передач Механическая
Количество передач КП 16
Передаточное число 4,59
Размер шин 12.00R20
Объем бака для топлива 300 л
Максимальная скорость движения 85 км/ч
Тип платформы Короб
Рессорная подвеска заднего типа 26 т
Турбонаддув Есть
Тормозной механизм АБС
Масса 33500 кг

МАЗ-6501С9

Технические параметры данной модели:

Колесная формула 6х4
Наибольший допустимый вес груза 19500 кг
Объем грузовой платформы 20 м³
Модель силового агрегата ЯМЗ-653.10
Мощность двигателя 420 л. с.
Модель коробки передач ZF 16S2520TO
Размер шин 315/80R22,5
Форма платформы П-образная, короб
Турбонаддув Есть
Промежуточная система охлаждения Есть
Сцепление Фрикционное
Управление КПП Механическое, дистанционное
Объем бака для топливной жидкости 310 л
Нагрузка На переднюю ось — 7050 кгНа заднюю телегу — 19500 кг
Тип колес Пневматические
Частота вращения коленчатого вала 2 000 об/мин
Тип кузова Самосвал
Тип используемого топлива Дизель
Расход рабочей жидкости Зимой — 33 лЛетом — 26 л
Вес 33500 кг

МАЗ-650108

Особенности параметров и показателей МАЗ-650108:

Средний расход топливной жидкости 30 л
Количество колес 6
Ведущие колеса 4
Автопоезд 60 500 кг
Нагрузка на переднюю ось 7 500 кг
Нагрузка на задний мост 26 000 кг
Снаряженная масса 13 350 кг
Максимальный вес груза 20 000 кг
Объем кузова 11 м³
Модель мотора ЯМЗ-7511.10
Экологический стандарт Евро-2
Мощность силового агрегата 400 л. с.
КПП ЯМЗ-239
Тип коробки передач Механический
Передаточное число мостов ведущего типа 5,33
Объем бака для топливной жидкости 300 л
Вес 33 500 кг
Шины 12.00R20
Максимальная скорость движения 92 км/ч
Тахограф Есть
Ограничитель скорости Есть
Тип колес Пневматические
Температурный режим -35°…+40°С
ТНВД Пневматический гидроусилитель руля
Тип разгрузки Боковой

МАЗ-650128

Параметры и показатели модели:

Колесная формула 6х4
Наибольший допустимый вес груза 19700 кг
Объем грузовой платформы 20 м³
Модель силового агрегата WP 12.430Е50
Мощность двигателя 316 лошадиных сил
Модель коробки передач 12JS200TA
Размер шин 315/80R22,5
Форма платформы Короб
Частота вращения коленчатого вала 2 200 оборотов в минуту
Турбонаддув Есть
Промежуточная система охлаждения Есть
Сцепление Фрикционное, однодисковое
Управление КПП Механическое, дистанционное
Объем бака для топливной жидкости 300 л
Нагрузка 26000 кг
Тип колес Пневматические
Передаточное число 6,03
Тип кузова Самосвал
Тип используемого топлива Дизель
Расход рабочей жидкости 30 л
Вес 33500 кг
Количество цилиндрических элементов 6
Расположение цилиндров V-образное

МАЗ-650185

Технические показатели грузовика-самосвала:

Источник

Читайте также:  Автомобиль мерседес кроссовер 2014 фото цена
Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector