Вопрос-ответ по Deutz
Вопрос: Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня маз зубренок 4371 доец евро 3 2012-год 170 лошадей. Можно ли увеличить мощность, чиповать или прошить каким то методом. Спасибо. Николай
Ответ: Николай, наша фирма такие услуги не оказывает, но на практике это возможно. Однако замечу, на долговечности двигателя увеличение его мощности сказывается отрицательно.
Вопрос: У меня с двигателем Deutz установлена пятиступка ZF. В принципе, работает нормально, хотя и есть кое-какие проблемы. Посоветовали мне заменить ее на КПП ZF 6S36. Знакомые устанавливали и довольны. Подскажите, стоит заняться?
Ответ: Мы воздержимся от советов. Можем только сказать, что в КПП ZF 6S36 хорошо подобраны передачи. Если надумаете менять, то придется заменить переднюю крышку и фланец выжимного подшипника. На замену также пойдет вилка выжимного и колокол. Пневмогидроусилитель сцепления можно использовать старый. Так что расходы будут достаточно ощутимые.
Вопрос: Появилась проблема с КПП ZF 6S36 (установлена вместе с двигателем Deutz 1013) − возникает шум, особенно на холостых оборотах. Правда, когда выжимаю сцепление, он на какое-то время исчезает. Других неисправностей нет, коробка работает хорошо. В чем может быть причина?
Ответ: Причин может быть несколько. Например, возникли проблемы с подшипником первичного вала. Или шум возникает из-за демпфера диска сцепления. Надо разбираться у нас в сервисе.
Вопрос: Работаю на Зубренке. Стоит движок Deutz и коробка ZF 5S42. На маршруте возникли проблемы с КПП, пришлось менять первичный вал, подшипники и шестерню постоянного зацепления. Собрали, проверили, ездили для обкатки осторожно без нагрузки и с ней. Заметил, что стали нагреваться подшипники на промежуточном валу. Потом в коробке (на 5 передаче) стал слышен хруст. Передний подшипник промежуточного вала буквально на кусочки развалился, много опилок. Подскажите, в чем причина?
Ответ: Работаю на Зубренке. Стоит движок Deutz и коробка ZF 5S42. На маршруте возникли проблемы с КПП, пришлось менять первичный вал, подшипники и шестерню постоянного зацепления. Собрали, проверили, ездили для обкатки осторожно без нагрузки и с ней. Заметил, что стали нагреваться подшипники на промежуточном валу. Потом в коробке (на 5 передаче) стал слышен хруст. Передний подшипник промежуточного вала буквально на кусочки развалился, много опилок. Подскажите, в чем причина?
Вопрос: Мне капитально отремонтировали двигатель Deutz 1015, был совсем убитым. Думал, что через ТНВД не проходит масло, поэтому отдал в сервис почистить и привести в порядок. Движок несколько дней поработал, потом начались скачки амплитуды. Несколько скачков и на высокой амплитуде движок глохнет. Скажите, как решить эту проблему?
Ответ: Не хватает информации, чтобы назвать точную причину из числа возможных: могла износиться втулка магнита, была неправильно выполнена регулировка, датчик положения работает некорректно. Приезжайте к нам, поможем. Если будете искать решение сами, начните со снятия заглушки рейки, чтобы посмотреть, как она себя ведет при работающем двигателе.
Вопрос: Поменял ТНВД (двигатель Дойц 1013) на новые. Поставил также, как стояли старые насосы. Но после замены появился густой черный дым. Похоже, солярка не догорает. Значит, с установкой ошибся. Подскажите, как исправить ситуацию?
Ответ: Да, установили ТНВД вы, скорее всего, неправильно. Рейка перед установкой насосов должна быть застопорена (автопроизводитель для этого предлагает специальное приспособление). Затем устанавливаются по порядку насосы. Порядок установки должен повторять порядок их снятия. При установке новых насосов требуется подобрать компенсационные шайбы. У этой операции есть свои тонкости, так что лучше работу выполнять у нас.
Вопрос: У нас с движком Дойц 1012 после замены гильзопоршневой группы начались проблемы. Топливо перестало поступать на ТНВД. Мануала нет, сами разобраться не можем. Пытались подать питание на клапан 24V, который стоит между 2 и 3 ТНВД, но без результата, раздается щелчок, но топливо так и не поступает. Подскажите, что надо делать?
Ответ: Без диагностики точно назвать причину затруднительно. Надо проверять топливоподкачивающий насос, проверить подачу электропитания. Между ТНВД на блоке установлен электроклапан, подачу электропитания на него также нужно проверить. Обращайтесь, быстро разберемся и устраним проблему.
Вопрос: Все проверял 100 раз. Провода все смотрел. На холодную этого нет. Проезжал 50км. Глушу, завожу и он сразу при нажатии на педальку троит и валит дым, трясется как полуторка. Алексей
Ответ: Алексей, на вашем двигателе не работает один или два цилиндра. Приезжайте на диагностику, определим причину неисправности и устраним её.
Вопрос: Дойц 1013фс протраивает и густой дым валит при 2000 оборотов давишь дальше вроде начинает работать. Алексей
Ответ: Здравствуйте, проверьте герметичность топливной системы и работу форсунок.
Вопрос: Двигатель Дойц 2012 задымил черным дымом. Давление хорошее и стуков нет.
Ответ: Проверьте воздушный фильтр и замените на новый.
Вопрос: Двигатель Дойц 4,8 не тянет, не развивает полную мощность, но при этом не дымит. В чем причина?
Ответ: Самой распространённой причиной такой неисправности являются уменьшение проходимости фильтра грубой очистки топлива и уменьшение проходимости фильтра тонкой очистки. Многие добросовестные водители меняют топливный фильтр после определённого заводом-изготовителем пробега. Но нужно учесть, что для иномарок рекомендации завода-изготовителя не всегда ориентированы на страну, где будет использоваться техника. Бывают случаи, когда вода и грязь попадают в топливо, поэтому, что бы не нанести вред двигателю и не потерять мощность, топливный фильтр следует менять в два раза чаще.
Вопрос: Купили новый движок Дойц 914, обкатку провели. Только начали работать, как появился стук в движке. Сразу заглушили. Сам движок заклинило, а в 4-м цилиндре повреждения и гильза тоже повреждена. Подскажите, в чем проблема была? И сможете помочь?
Ответ: Да, сможем. Есть несколько причин, которые можно выявить по характерным признакам после диагностики.
Вопрос: Мне сказали в мастерской, что у меня проблемы с турбиной. Движок у меня Дойц 1013. Вроде как на замену. Но я не очень уверен в этом. Сможете помочь и проверить, а в случае необходимости установить новую?
Ответ: Да, сможем, но надо уточнить, какой у вас двигатель: с ДВС BF4M 1013FC устанавливается ТКР 318807 марки Schwitzer, с ДВС BF6M 1013FC – турбокомпрессор той же марки 318815.
Вопрос: Менял на движке Дойц BF4M 1013 гильзы вместе с поршневыми кольцами. Заменил прокладку головки и шатунные вкладыши, после этого затянул головку в соответствии с мануалом (использовал динамометр). Так получилось, что движок практически обкатку не прошел, сразу в работу. Через пару дней обнаружил трещины на двух гильзах, а две совсем оборвало. Появились и задиры. Да, гильзы ставил мокрые. Подскажите, в чем может быть проблема?
Ответ: Обращаем внимание на два момента. Гильзы при установке требуется притирать к бурту, возможную «просадку» устраняют с помощью специальных регулировочных колец (они бывают медными или латунными). У колец бывает разная калиброванная толщина. Толщину прокладки надо сохранить, иначе изменится объем камеры сгорания.
Вопрос: Не могу найти информацию, нужно ли выполнять перетяжку болтов ГБЦ после замены прокладки головки. Двигатель Дойц 1011. И что посоветуете, исходя из вашего опыта?
Ответ: В мануале сказано, что после 500 часов работы проверить требуется только зазоры в клапанах (п. 3.1.5 «Допработы по техническому обслуживанию»). Из нашей практики можем сказать, что перетяжку желательно делать при установке прокладки под ГБЦ из паронита. Металлическая прокладка перетяжки не требует.
Вопрос: Нужен совет. У меня движок Дойц 1013 прошел чуть больше 250 тыс. км. Сейчас надо установить прокладку под ГБЦ, но возникла проблема, потому что в первый раз у меня три гильзы почти сразу после установки оборвало. При этом все гильзы имеют одинаковый выход.
Ответ: Мы считаем, что причина, скорее всего, не в прокладке (правильно подобранная прокладка вместе с выступлением поршня дают требуемую высоту камеры сгорания). Рекомендуем измерить посадочные места под гильзы. Углубление должно быть 8,92 мм, а бурт – 9,00 мм. И вы не сказали, рвет ли гильзы по верхнему бурту.
Вопрос: Здравствуйте, двигатель deutz bf4m1013fc на оборотах 1700-1800 под горку пропадает тяга потом восстанавливается. И если проехать 20 км и заглушить, то завести очень проблематично, а когда заводиться секунд 5 троит, фильтра меняли подкачивающий насос также заменен, бак чистый. Что делать уже не знаю. Максим
Ответ: Максим, проверьте перепускной клапан.
Вопрос: МАЗ зубрёнок двигатель Дойц. Дымит синим дымом. Двигатель троит. Айнур
Ответ: Айнур, синий дым из выхлопной трубы говорит о неисправности топливной аппаратуры. Приезжайте в нашу компанию на диагностику, мы определим неисправность и устраним её.
Вопрос: Почитав вопросы в данном форуме, делаю вывод, что проблема такая не только у меня. Двигатель deutz bf4m. На холодную работает нормально, после прогрева начинает троить в определенном диапазоне оборотов от 1500 до 1800 и валит сизый дым (не сгоревшее топливо). Решить проблему пытаемся несколько месяцев. И как мне сказали, в России еще не кто это не победил.
Подсос воздуха исключили, турбина дует отлично, ошибок нет, форсунки делали, сняв вып. колектор выяснили, что дым идет из всех цилиндров. Мозги, педаль и полностью провода подкидывали толку нет.. и троит почему то при температуре на улице от 0 С до 10С примерно.. подскажите пожалуйста, в чем проблема. Виталий
Ответ: Виталий, к сожалению, у нас нет ответа на ваш вопрос.
Вопрос: Подскажите пожалуйста, кокое масло лить в дойц 1013, маз зубренок. Михаил
Ответ: Михаил, представительство DEUTZ AG в Москве, Электродный проезд, д.8А, тел. 8-800-100-12-92, info@motorwerk-rus.ru. Все расходники здесь.
Вопрос: Двигатель deutz bf4m1013fc стоит на самосвале маз 5551 газы пошли в тосол, пробег 350 т.к. в чём может быть причина? Дмитрий
Вопрос: нужен колектор на мотор 5192588 f4l912. Светлана
Ответ: Светлана, данной запчасти в наличии нет.
Вопрос: Добрый день! у нас МАЗ 650136-420-001 с двигателем Дойтц TCD 2013L64V. не развивает мощность свыше 1500, становится в аварийный режим, горит чек. Пробовали считать ошибку у официалов по Дойтц, скан не читает блок, не видит его, ошибки не считывает. можете помочь? Спасибо! Андрей
Ответ: Андрей, к сожалению, помочь не можем. С такой проблемой не сталкивались, наше оборудование не лучше, чем у «официалов».
Вопрос: Маз зубренок ДВС ДОЙЦ давит антифриз через расширительный бачок, в чем может быть причина? Тимур
Ответ: Тимур, необходимо снять головку блока цилиндров, заменить прокладку головки и опрессовать гбц.
Вопрос: ДОБРЫЙ ДЕНЬ.ПРОБЛЕМА С ХОЛОДНЫМ ПУСКОМ ДОЙЦ BF4M 2011. ПРИ ПЛЮСОВОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ЗАВОДИТСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ. СЕЙЧАС ОКОЛО МИНУС ДВУХ,БЕЗ ЭФИРА В ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР НЕ ЗАВЕСТИ.ПРОГРЕВАЕТСЯ 10 МИН.ЗАВОДИТСЯ С ПЕРВОГО РАЗА. ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПРОВЕРЯЛИ ВСЕ ОК.ФОРСУНКИ СТОЯТ НОВЫЕ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ГЕРМЕТИЧНА,ДВИГАТЕЛЬ МАСЛА НЕ БЕРЕТ,ВСЕ ФИЛЬТРА ПОМЕНЯНЫ,СТАРТЕР КРУТИТ ХОРОШО. НИКОЛАЙ
Ответ: Николай, проверьте компрессию двигателя на холодную и на горячую, если есть разница «копайте» дальше, а лучше всего гоните машину в сервис на диагностику.
Ответ: Евгений, необходимо, начиная с топливозаборника в баке и заканчивая последним штуцером на ТНВД, проверить топливную систему на герметичность (создайте избыточное давление в магистрале) и еще раз поменяйте обратный клапан на новый.
Вопрос: падает давление в двигателе дойц 1013 после кап.ремонта двс установлен на мтз 3022.Подскажите что делать? Анатолий
Ответ: Анатолий, проверьте давление в системе смазки механическим датчиком, если результат не изменится значит причина падения давления серьезнее и ее необходимо искать в последовательности: масляный насос, коленвал, распредвал и было бы хорошо если бы этим вопросом занимались специалисты
Вопрос: Добрый день на двигателе Deutz BF 6M 1013 FC идет антифриз в поддон, скажите возм причину? Евгений
Ответ: Евгений, антифриз может попадать в поддон через поврежденную прокладку головки блока цилиндров, через трещину в ГБЦ, через трещину в гильзе, а также после сильного перегрева двигателя при нарушении геометрии (плоскости) головки.
Вопрос: Маз 437130 двигатель дойц двигатель встал в аварийный режим, 1800 обороты педаль газа не реагирует. В чем может быть проблема? Диагностики во Владимирской области нет. Дмитрий
Ответ: Дмитрий, необходима компьютерная диагностика.
Вопрос: Здравствуйте! Двигателя дойц 1013 нет холостого хода в чем может быть проблема? Михаил
Ответ: Михаил, вам необходимо обратиться в сервис для проверки и регулировки топливной аппаратуры.
Вопрос: Здравствуйте! Маз 4371 двигатель дойц при плавном разгоне и при поддержаниях оборотов в диапазоне 1500-1800 оборотов машина начинает подергивать я, двигатель как буд то подтраивает. Заводится нормально, на холодную на холостых немного плавают обороты. В чем может быть дело? Александр
Ответ: Александр, вам необходимо обратиться в сервис для проведения компьютерной диагностики и тогда будет понятно откуда в систему попадает воздух, и какая форсунка сбоит, а может быть потребуется регулировка клапанов.
Вопрос: Доброго вам дня, маз зубренок с двигателем дойц, после ремонта распредвала проехали 460км и сломало каромысло регулировки клапана, каковы могут быть причины поломки? Вячеслав
Ответ: Вячеслав, чтобы правильно ответить на ваш вопрос, необходимо своими руками разбирать ваш двигатель и выяснять то-ли это не качественные запчасти, то-ли это не качественная сборка.
Источник
маз зубренок какой расход топлива с двигателем дойц
Так уж сложилось, что мне пришлось работать механиком в организации, имеющей в своем парке автомобили Маз 4370 и 4371. Надо сказать, техника для меня новая и малоизученная. Не смотря на повышенную норму расхода топлива установленную на предприятии и составляющую на тот момент 25,5 литров на сто километров, водитель нового МАЗ 437143-332 имел пережог топлива в размере 245 литров. Мотивировал он это тем, что периодически приходится ездить с прицепом и поэтому у него такой перерасход. Однако после детального изучения проблемы, все оказалось немного иначе. Я забыл написать, что для более точного расхода топлива на всех автомобилях установлено оборудование глонасс АТ-Наблюдатель.
Согласно показаниям трекера водитель говорил правду, трекер не фиксировал сливов топлива и действительно отражал большой расход соляры. PРуководство предприятия приняло решение о замене водителя на проблемном Зубренке, так как на других машинах с раходом топлива был полный порядок. Новый водитель при поддержке руководства, устранил неисправности ходовой автомобиля, произвел замену дизельного масла в двигателе на масло ZIC5000 полусинтетику, а также всех фильтрирующих элементов и приступил к работе.
Прошло два полных месяца и вот какой получился результат по итогам Расход топлива в смешанном цикле (город/трасса) автомобиля составил на сто километров 15-18 литров. Расход топлива автомобиля с прицепом составил 20-23 литра на сто километров. Занимаясь детально этой проблемой было установлено, расход топлива на Зубрятах очень сильно зависит, от манеры вождения водителя. В первом случае, водитель был молодой, машина новая, вот и жал он на газ до упора. Месячный анализ показал, что скорости от 100 до 120 были для него нормой.
Отсюда и появился такой пережог топлива. Во втором случае, водитель при приеме на работу был уведомлен о соблюдении скоростного режима, работая на линии с полной загрузкой и соблюдая скоростной коридор в пределах 60-75 км, водитель добился наиболее оптимального расхода, что было подтверждено системой глонасс АТ-Наблюдатель. Вывод очевиден, расход топлива на автомобилях МАЗ 4370 и МАЗ 4371 напрямую зависит от манеры вождения водителя. Если ваш Зубренок много жрет соляры, не спешите пенять на машину, посмотрите все ли вы делаете правильно.
Машина в эксплуатации 2 года, пробег 180 тыс. км.
ямз 236 на зубренке
Источник
Техника, в которую ставят двигатели дойц
Техника, в которую ставят двигатели дойц
Содержание статьи:
Уважаемые читатели, в данной статье предусмотрена навигация. То есть, если вы нажмете на нужный пункт содержания, статья для вас откроется именно с данного места. Приятного чтения!
Немного о «прописных истинах»…
1. Чем отличаются двигатели Дойц (Deutz), Вейчай (Weichai) и Вейчай-Дойц (Weichai—Deutz)?
Наша компания очень часто сталкивается с ситуацией, когда покупатель ищет и желает приобрести на свой погрузчик двигатель Deutz. После уточнения модели техники и года выпуска оказывается, что нужен ему все же Weichai-Deutz. Как так получается?
Возможно, ответ на этот вопрос прозвучит как вызов конкурентам или булыжник в их огород, но мы за то, чтобы вести бизнес честно. Согласитесь, когда клиент хочет приобрести комплектующие бренда, известного во всем мире как «Made in Germany», выгодно ли его разочаровывать? Ведь стоит такое «хочу» на порядок дороже.
Приоткроем завесу тайны…
Для начала подтвердим компетенцию брендов фактами. Я не стану здесь расписывать годы развития компаний Deutz и Weichai, титулы и результаты рейтингов. Лишь несколько интересных фактов по теме, которые все расставят по местам. Вы удивитесь, насколько все просто и банально.
Что есть Weichai?
История Вейчай началась с производства дизельных двигателей, которые нашли применение в судоходстве и рыболовстве на местном рынке. Все потому, что на его производственных площадях было создано совместное предприятие с Министерством Народных вооруженных сил страны, специализация которого – производство винтовок и ремонт пароходов. Спустя 15 лет правительство страны заказало Weichai разработать танковый двигатель.
Последним, на чем хотелось бы остановиться, это союз 4-ех крупных компаний – Weichai, Bosch, FOTON и AVL, получивший название «Международный стратегический альянс» (2006г.).
ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ: С 2012 года Weichai сотрудничает с итальянской компанией Ferretti, занимающейся производством и разработкой роскошных яхт. Собирась выкупить ее контрольный пакет акций (75%). В 2013 году Weichai Power становится глобальным спонсором команды Ferrari Формулы 1 в рамках контракта о стратегическом альянсе сроком на четыре года.
То, чего вы не знаете о Дойц…
Для меня история Дойц начинается с 1972 года, спустя 8 лет после основания компании. Поясню, почему. Именно в этот год на должность технического руководителя был принят Готтлиб Даймлер, а руководство конструкторским отделом взял на себя Вильгельм Майбах. Если эти именно вам ни о чем не говорят, вот краткая справка:
Имя Даймлера связывают с первым в истории полетом воздушного шара, укомплектованного двигателем внутреннего сгорания. Именно он стал «вдохновителем» логотипа компании Mercedes—Benz, точнее часть лозунга его компании Daimler—Motoren—Gesellschaft – «… для использования на земле, в небесах и на море».
Если говорить о Вильгельме Майбахе, то именно он стал создателем первого автомобиля Мерседес. За все заслуги его называют «Королем конструкторов». Первое собственное предприятие Майбаха производило двигатели для дирижаблей Zeppelin. Позже под торговой маркой Maybachон стал делать большие роскошные автомобили, а с 2015 года в качестве суббренда Mercedes—Mayabch – экслюзивыне модификации Мерседес-Бенц S-класса.
Первый свой двигатель Deutz запатентовала еще в начале 20 века, в тот же период совместно с Bugatti был выпущен автомобиль. Спустя чуть больше 60 лет производственный отдел Дойц (известной тогда как Magirus-Deutz) перешел к IVECO, подконтрольной концерну FIAT.
Дойц-Германия или Дойц-Китай – где правда?
В настоящее время двигатели Дойц делают как в Европе, так и в Китае. В Поднебесной компания сотрудничает с четырьмя крупными брендами, имеющими лицензию на производство двигателей Deutz:
При этом в Китае производят лишь ограниченную линейку моторов:
Deutz устанавливают на технику следующих марок:
Как вы думаете, станет ли компания с таким именем и репутацией как Deutz доверять производство своей продукции партнерам, в которых она не уверена? Создавать с ними совместные предприятия или продавать свою долю парнеру в успешно работающем бизнесе? Ответ очевиден.
И вот тут невольно вспоминается монолог Руслана Белого о цирке Дюсселей: «Вас не впечатлил самый известный цирк в мире? Можно я проведу с вами один день? Я даже не претендую на выходной…»
Вдобавок отмечу, что технологический союз Weichai и Deutz начался еще в 1998 году с распределением долей 50/50. Здесь были организованы производственный линии для шатунов, картеров, головок цилиндор и коленчатых валов и сборочные линии для двигателей 226 серии мощностью 3-7 литров. Они устанавливаются практически во всех машинах строительной отрасли и коммерческих ТС. Позже Дойц продал партнеру свою долю в совместном предприятии.
Deutz – это не только производитель двигателей…
Производитель знаменитого французского шампанского Deutz получил название по фамилии одного из своих основателей. Именно он делал поставки «шипучего» напитка для царской российской семьи.
Также в Германии ЖД вокзал и центральная правобережная часть Кёльна носят название Кельн-Дойц. В этом городе гостиницы, мосты и некоторые улицы названы таким образом, что имеют в своем составе Deutz.
2. В какой технике установлены двигатели Weichai Deutz (в формате код детали – производитель и марка техники)?
Специалисты ООО «Рин Форсед» отмечают, что в погрузчиках грузоподъемностью от 1,5 до 4 тонн преимущественно используются двигатели Weichai Deutz серии 226B, мощность которых находится в диапазоне 45-125кВт. Легендарные WD615 мощностью 118-225кВт устанавливают на погрузчики грузоподъемностью от 4 до 8 тонн.
Техническая информация двигателей серии 226В и WD615
TD226B-4 – 4-ех цилиндровый с рабочим объемом 4.16, мощностью 68кВт при 2350об/мин, турбонадув, максимальный вращающий момент 360Н.м при 1400-1500 об/мин. Удельный расход топлива – 205г/кВт*ч. Шум 105 Дб.
TD226B-6 (1 и 2 вариант сборки) – 6-ти цилиндровый с рабочим объемом 6.24, мощностью 86кВт при 2350об/мин либо 105кВт при 1900об/мин, турбонадув, максимальный вращающий момент 360Н.м при 1400-1500 об/мин или 670Н.м при 1200-1300 об/мин. Удельный расход топлива – 205г/кВт*ч. Шум 105 Дб.
WD615./TI-3A (1 и 2 вариант сборки) – 6-ти цилиндровый с рабочим объемом 9.726, мощностью 115кВт при 1800об/мин либо 128кВт при 1850 об/мин, турбонадув, максимальный вращающий момент 780Н.м при 1100-1300 об/мин или 800Н.м при 110-1200 об/мин. Удельный расход топлива – 205г/кВт*ч. Шум 108 Дб.
WD615./TI-3С – 6-ти цилиндровый с рабочим объемом 9.726, мощностью 131кВт при 1900об/мин, турбонадув, максимальный вращающий момент 790Н.м при 1300-1400 об/мин. Удельный расход топлива – 205г/кВт*ч. Шум 108 Дб.
WD615.64T– 6-ти цилиндровый с рабочим объемом 9.726, мощностью 128кВт при 1850об/мин, турбонадув, максимальный вращающий момент 830Н.м при 1100-1200 об/мин. Удельный расход топлива – 205г/кВт*ч. Шум 108 Дб.
WD615.T3– 6-ти цилиндровый с рабочим объемом 9.726, мощностью 140кВт при 1850об/мин, турбонадув с промежуточным охлаждением, максимальный вращающий момент 920Н.м при 1100-1200 об/мин. Удельный расход топлива – 205г/кВт*ч. Шум 108 Дб.
WD615.68GA-1– 4-ех цилиндровый с рабочим объемом 4.16, мощностью 175кВт при 180об/мин, турбонадув с промежуточным охлаждением, максимальный вращающий момент 1120Н.м при 1200-1300 об/мин. Удельный расход топлива – 198г/кВт*ч. Шум 108 Дб.
WP4G.90– 4-ех цилиндровый с рабочим объемом 6.24, мощностью 68кВт при 2350об/мин, турбонадув с промежуточным охлаждением, максимальный вращающий момент 360Н.м при 1400-1500 об/мин. Удельный расход топлива – 200г/кВт*ч. Шум 98 Дб.
WP6G.115– 6-ти цилиндровый с рабочим объемом 6.24, мощностью 86кВт при 2350об/мин, турбонадув с промежуточным охлаждением, максимальный вращающий момент 450Н.м при 1400-1500 об/мин. Удельный расход топлива – 195г/кВт*ч. Шум 98 Дб.
WP6G.140– 6-ти цилиндровый с рабочим объемом 6.24, мощностью 105кВт при 1900об/мин, турбонадув с промежуточным охлаждением, максимальный вращающий момент 670Н.м при 1200-1300 об/мин. Удельный расход топлива – 195г/кВт*ч. Шум 98 Дб.
WP10G.175 (1 и 2 вариант сборки) – 6-ти цилиндровый с рабочим объемом 9.726, мощностью 128кВт при 1850об/мин либо 150кВт при 1850 об/мин, турбонадув с промежуточным охлаждением, максимальный вращающий момент 830Н.м при 1100-1200 об/мин или 920Н.м при 1100-1200 об/мин. Удельный расход топлива – 193г/кВт*ч. Шум 98 Дб.
WP6G.175 (3-й вариант сборки) – 6-ти цилиндровый с рабочим объемом 11.596, мощностью 175кВт при 1850об/мин, турбонадув с промежуточным охлаждением, максимальный вращающий момент 1120Н.м при 1200-1300 об/мин. Удельный расход топлива – 190г/кВт*ч. Шум 97 Дб.
Основные производители грузовиков и автобусов, которые используют двигатели Weichai
Shacman – ее название стало результатом долгого сотрудничества Shaanxi и немецкого MAN, с 2004 года грузовики, сходящие с конвейере комплектуются двигателями Weichai и кабинами MAN.
Foton – образовалась путем слияния сотни китайских компаний из 13 областей страны. Кроме грузовых автомобилей производит двигатели, внедорожники, городские автобусы, трактора и др.
North Benz – из грузовой техники производит миксеры, автоцистерны для топлива или порошковых грузов небольшой плотности, самосвалы, внедорожные грузовики повышенной проходимости, бортовые грузовики, автофургоны и пр.
SAIC-IVECO HONGYAN – грузовики компании стали первыми военными автомобилями, производимыми в КНР. Компания владеет брендом Hongyan, имеет права на использование австрийского бренда Steyr, в производстве использует технологии Steyr и Berliet.
FAW – Первая модель грузовика Jiefang была копией российского ЗИС-150. Позже «замечена» в производстве правительственного лимузина Hongqi CA72 (дизайн заимствован у Chrysler), используемого для перевозки высокопоставленных иностранных гостей и высших чиновников Китая. С конвейере FAW сходили автомобили Audi, имеет СП с Фольксваген, General Motors, Toyota, Mazda, Ford и пр.
Dongfeng – на совместные предприятия с Ниссан, Пежо, Ситроен и Хонда приходится 58,4% всех продаж Dongfeng Group.
JAC Motors – совместно с Volkswagen с 2019 года строит в Китае завод по производству электромобилей. Для своих грузовиков компания сама производит большинство компонентов и основные узлы техники.
CAMC – 15% всего штата компании составляют техники и инженеры, в производстве используются технологии Mitsubishi. Техника окрашивается в камере Sames (Франция) с гарантией от коррозии до 12 лет. Остальное оборудование на завод было привезено из Японии.
SHAC – делает самосвалы марок SAIC Datong Maxus, Shac и Huizhong.
Golden Dragon – в модельном ряду компании 8 семейств автобусов с длиной от 5 до 12 метров и вместимостью от 5 до 55 человек (посадочные места в транспорте). Компанию считают аналогом таких фирм, как Setra, Hino, Toyota и Nissan.
Higer Bus – в 2006 году совместно со Scania разработали и выпустили туристический автобус Scania-Higer. Автобус этого производителя снимался в эпизодах известного фильма «Любовь в большем городе-2».
Huanghai Auto – производит спецтранспорт для китайской полиции, а в 2008 году на летних Олимпийских играх в Пекине обеспечивала перевозку автобусами посетителей мероприятия и самих спортсменов.
3. Информация о моделях техники ведущих китайских брендов, на которые ставят двигатели Weichai (в разрезе кодов деталей)
WeichaiWP3.9G85E2— погрузчики Linyi ZL925, Shanlin ZL30, HZM S3000L, HZM S300FN, Viking ZL20, Сибиряк 3000L и др.
4. Совместное производство Weichai и КАМАЗ
Совместное предприятие Weichai Power и КАМАЗ создано на парнерской основе 50/50 в сентябре 2018г. Производство расположится в Ярославской области, основной продукт – электрогенераторы (газовые и дизельные) с мощностью от 520 Квт до 2000 кВТ., которые будут использоваться в локомотивостроении, судостроении и для спецтехники большой грузоподъемности.
Двигатели планируется продавать в странах СНГ и на территории Таможенного союза ЕЭС (РБ, РФ, Армения, Казахстан и Киргизия).
5. Чего ждать от союза МАЗ и Weichai?
Китайско-белорусский завод по производству дизельных двигателей для автобусов, спецмашин и грузовиков будет построен в индустриальном парке «Великий камень» на площади в 2,5 гектара и получит тем самым все положенные преференции и льготы.
Довольно амбициозно. Фактически МАЗ, который никогда в истории двигатели не производил, сейчас будет выпускать моторы. Не без помощи Weichai, но пусть это будет формальность 🙂
Сейчас в МАЗах используют двигатели разных производителей – ЯМЗ (в основном), ММЗ, MAN, Mercedes-Benz и, даже, Cummins. Теперь появятся МАЗы с китайским мотором Weichai. По официальным комментариям компаний-партнеров, завод в «Великом камне» сможет удовлетворить все потребности Минского автомобильного завода в дизельных двигателях. Объективно, заявление преждевременно, но расстановка сил среди производителей моторов для белорусских МАЗов серьезно изменится.
Источник