Автомобиль маз ман кабина

На новых сортиментовозах МАЗ-МАН операторам КМУ будет комфортно в любую погоду

Фото СП ЗАО «МАЗ-МАН»

Фото СП ЗАО «МАЗ-МАН»

Новые мощные сортиментовозы МАЗ-МАН, оснащенные КМУ с закрытой подъемной кабиной оператора, отправились в белорусские лесхозы, сообщили Автобизнесу на предприятии.

Сортиментовозы изготовлены на базе полноприводного шасси МАЗ-МАН 636559 с колесной формулой 6х6, которое рассчитано на полную массу 40.000 кг. Автомобиль-тягач комплектуется 440-сильным двигателем MAN D2066LF44 (2100 Н·м; Евро-5) и 16-ступенчатой МКПП ZF 16S2220 TO. Раздаточная коробка – ZF VG2000/396.

Сортиментовозная надстройка на данной модели – собственного производства СП ЗАО «МАЗ-МАН». Ложементы (коники) изготовлены из высококачественной стали с минимальным количеством сварных элементов и увеличенной внутренней шириной, что позволило максимально облегчить вес оборудования и увеличить массу перевозимого груза. Надрамник, воспринимающий ударные и крутящие нагрузки, а также консоль гидроманипулятора изготавливаются из высокопрочной стали с покрытием горячим цинкованием.

Погрузочная длина надстройки – 6,6 м; ширина – 2,3 м; высота – 2,2 м. Объем перевозимого сортимента – 33 куб.м. Технически допустимая грузоподъемность сортиментовоза – 24.200 кг.

Сортиментовозы оборудованы краново-манипуляторной установкой модели VM10L86 производства российского завода «Велмаш» (входит в группу компаний Palfinger). КМУ имеет следующие параметры: грузовой момент – 100 кН·м; максимальный вылет стрелы – 8,6 м; грузоподъемность на минимальном (максимальном) вылете – 2910 (1100) кг; угол поворота колонны – 425°.

Но самое интересное здесь – новая кабина оператора VMCAB, созданная с использованием современных технологий Palfinger и выполненная из высокопрочных стальных профилей, что гарантирует прочность и долговечность оборудования. Она не только защищает оператора от неблагоприятных метеорологических условий, но и обеспечивает комфортные условия работы.

Кресло оператора – класса «люкс»: удобные подлокотники, спинка имеет регулировку по высоте, а сиденье регулируется в горизонтальной плоскости. Управление всеми функциями находится справа на специальной панели: кнопки аварийного останова и подачи сигнала, управление обогревателем и вентилятором, внутренним и наружным освещением, управление стеклоомывателем и стеклоочистителем.

Широкие окна со всех сторон обеспечивают отличный обзор. Ударопрочное поликарбонатное переднее стекло на всю высоту кабины с антиабразивным покрытием может использоваться без металлической решетки.

Особого внимания заслуживает лакокрасочное покрытие кабины, выполненное наиболее прогрессивным методом окрашивания КТЛ с последующим порошковым лакированием. Это обеспечивает долговечность и высокую защиту от коррозии металла.

Масса кабины с механизмом подъема – 490 кг. Ход механизма подъема – 1100 мм.

Источник

Коммерческие автомобили

Каталог

МАЗ-МАН

ЗАО «МАЗ-МАН»

Договор о создании в Минске совместного предприятия по производству современных большегрузных автомобилей европейского класса для региональных и международных перевозок, в состав основных учредителей которого вошли MAN Nutzfahrzeuge AG (ныне MAN Truck & Bus AG), Минский автомобильный завод и ЗАО АКБ «Инфобанк», был подписан 10 декабря 1997 года. Через три месяца после этого, 5 марта 1998 года, было зарегистрировано совместное белорусско-германское предприятие ЗАО «МАЗ-МАН», которое выпустило первый автомобиль в конце апреля 1998 года. А в октябре того же года вошла в строй его основная сборочная линия годовой мощностью до 3 тыс. автомобилей. Немецкий партнер взялся поставлять для автомобилей СП силовой агрегат (D28), кабину (F2000) и некоторые другие агрегаты, а рама, мосты и еще ряд узлов остались белорусского производства. В 2005 году ЗАО «МАЗ-МАН» наладило производство фронтальных погрузчиков, а с 2008 года стало официальным дистрибьютором MAN Nutzfahrzeuge в РБ. С 2007 года предприятие использовало кабины МАЗ из-за прекращения выпуска кабины MAN F2000. С осени 2011 года МАЗ-МАН приступил к выпуску третьего поколения грузовиков с кабиной МАЗ-5440, отличающейся оригинальной фирменной передней облицовкой, и современными двигателями MAN D20 и D08 экологических классов Евро-3, Евро-4 и Евро-5. Среди новинок серии – полноприводное шасси 656558 для работы в условиях Крайнего Севера, а также самосвал 752539 с одинарной или двухскатной ошиновкой. Предприятие сертифицирует свою продукцию по российским правилам, в том числе и перспективным. В 2016 году в России реализовано 756 грузовиков (–6,3%) из которых, впрочем, 594 ед. (почти 4/5) трехосной модели МАЗ-6312, выпуск которой по кооперации ведется на мощностях «МАЗ-MAН».

Читайте также:  Автомобиль мицубиси л 200 фото

В 2017 года фирма МАЗ-MAN представила трехосное полноприводное многоцелевое шасси
МАЗ-МАН-636558 (6х6) с односкатной ошиновкой. На фото шасси с насосной установкой Н505-10 для работы в нефтегазовой промышленности.

МАЗ-МАН (4х2, 6х2, 6х4)

Обновленное семейство дорожных грузовиков СП «МАЗ-МАН» на середину 2013 года включает седельные тягачи с колесной формулой 4х2 и 6х4, шасси 6х2 и 6х4, самосвалы 6х4 и 6х6. Стандартный топливный бак для всех тягачей МАЗ-МАН вмещает 500 л. Передние оси, ведущие мосты и кабины (полуторные или удлиненные со спальным местом) поставляет МАЗ. Передняя подвеска рессорная, задняя – пневматическая с автоматическим управлением ECAS, по заказу – рессорно-балансирная со стабилизатором поперечной устойчивости.

Шасси МАЗ-МАН-631558, 631559 (6х2). Трехосное шасси с подкатной подъемной задней осью полной массой до 26 500 кг (допустимая до 28 т), грузоподъемностью 17 000 кг (до 18,5 т), допустимая масса автопоезда – до 40 000 кг. Колесная база автомобиля составляет 4900+1350 мм, максимальная длина автомобиля – 9610 мм, монтажная длина рамы – 6,94–7,1 м. Шасси оснащают 6-цилиндровыми рядными дизелями класса Евро-5 – MAN D2066LF45(LF41) мощностью 400 л.с. (модификация МАЗ-МАН-631558) или MAN D2066LF44(LF40) мощностью 440 л.с. (модификация МАЗ-МАН-631558) с 9-ступенчатой МКП ZF 9S-1310 TO.

Шасси МАЗ-МАН-632558, 632559 (6х4). Трехосное шасси полной массой до 29 500 кг (допустимая до 35 т), грузоподъемностью 20 000 кг (до 24 или 25,5 т), масса автопоезда – до 40 000 кг (допустимая до 65 или 75 т). Колесная база автомобиля составляет 3300–5000+1350 мм, максимальная длина автомобиля – 9900 мм, монтажная длина рамы – до 7,32 м. Шасси оснащают 6-цилиндровыми рядными дизелями класса Евро-5 – MAN D2066LF45(LF41) мощностью 400 л.с. (модификация МАЗ-МАН-632558) или MAN D2066LF44(LF40) мощностью 440 л.с. (модификация МАЗ-МАН-632558) с 9-ступенчатой МКП ZF 9S-1310 TO. Возможна установка коробки отбора мощности.

Магистральные седельные тягачи МАЗ-МАН-540558 и 540559 (4х2). Двухосные тягачи снаряженной массой 7500 кг предназначены для работы в составе автопоездов полной массой 40 000–44 000 кг. Колесная база – 3600 мм, высота седла – 1150 мм. Двигатели MAN (Евро-5) D2066LF45 мощностью 400 или D2066LF44 мощностью 440 л.с. Коробка передач –16-ступенчатая механическая ZF.

Седельные тягачи МАЗ-МАН-642558 и 642559 (6х4) полной массой до 35 000 кг рассчитаны на работу в составе автопоездов полной массой 51 000–75 000 кг. Колесная база – 3300+1400 мм, высота ССУ – 1400 мм. Двигатели MAN (Евро-5) – D2066LF45(LF41) мощностью 400 л.с. и D2066LF44(LF40) мощностью 440 л.с. Коробка передач – 16-ступенчатая механическая ZF.

Седельные тягачи МАЗ-МАН-646539 (6х6) с двухскатной и односкатной ошиновкой полной массой до 33 500 кг рассчитаны на работу в составе автопоездов полной массой 75 000 кг (с двухскатной ошиновкой) и 60 000–75 000 кг (с односкатной ошиновкой). Колесная база – 3650+1400 мм, высота ССУ – 1700 мм. Двигатель MAN D2066LF01 (Евро-4) мощностью 430 л.с. Коробка передач – 16-ступенчатая механическая ZF 16 S 2220 TO плюс раздаточная коробка.

МАЗ-МАН-631558, 631559, 6х2, шасси,
бортовой

Источник

Автомобиль маз ман кабина

Силовой привод мирового уровня.

Комфортные условия — кабина соответствует мировым стандартам.

Тормозная система, обеспечивающая безопасность, качество, надежность и высокую производительность.

Современный мощный двигатель делает автомобиль МАЗ-МАН безоговорочным лидером на дорогах.

Широкий выбор шасси различной конфигурации.

Самосвал 6х4 производства МАЗ-МАН отличается высокими весовыми характеристиками, высококачественными европейскими комплектующими, низкими эксплуатационными расходами.

Высокие весовые параметры

Низкие эксплуатационные расходы

Все размеры указаны в миллиметрах

Экологический класс 5

Модель 652558 752558 752559
Экологический класс 5 5 5
Двигатель D2066LF45 D2066LF45 D2066LF44 / D2676LF09
Мощность, л.с./kW 400/294 400/294 440/324 480/353
Крутящий момент, Н/м 1 900 1 900 2 100 2 300
Допустимая осевая нагрузка на переднюю ось, кг 9 000 9 000 9 000
Допустимая осевая нагрузка на заднюю тележку, кг 26 000 32 000 32 000
Допустимая полная масса автомобиля, кг 35 000 41 000 41 000
Снаряженная масса автомобиля, кг 13 500 14 500 14 500
Допустимая грузоподъемность, кг 21 500 26 500 26 500
Объем перевозимого груза, м.куб. до 15 до 18 до 18

Двигатель

Предприятие МАЗ-МАН выпускает модели самосвалов 6х4 с двигателями серии D2066 немецкого концерна MAN.

Двигатель: D0836 D2066
Цилиндры и расположение: 6 цилиндров в ряд 6 цилиндров в ряд
Клапаны: 4 на цилциндр
Режим работы: 4-тактный дизельный с прямым впрыском
Наддув: наддув с промежуточным охлаждением Евро 5 и EEV одинарный для всех стандартов по выхлопам
Система впрыска: Common Rail
Система охлаждения: управляемое охлаждение на основе принудительной вентиляции с термоконтролем, радиатор с принудительной циркуляцией вода/воздух и интеркулером воздух/воздух
Управление двигателем: EDC (электронный контроль) и FFR (блок управления)
Технологии очистки выхлопных газов: PURE DIESEL (EGR + очистка выхлопных газов без присадок ) технология SCR или PM-KAT в зависимости от стандарта системы выхлопа ОГ

Трансмиссия

Сцепление однодисковое сухое с гидравлическим управлением и пнематической поддержкой, производства «Valeo» или «F&S»(Германия). Передачу крутящего момента обеспечивает усиленная карданная передача с шарнирами европейского типоразмера.

Ведущиe мосты с 5-ти саттелитными бортовыми передачами, с межколесными и межмостовыми механизмами блокировки. Передняя ось усиленная с игольчатыми подшипниками в шкворневом соединении.

Топливная система

Топливный бак слева на 300, 500, 700 литров с сетчатым фильтром устанавливается с левой стороны. Помимо подогреваемых топливных фильтров тонкой очистки на двигателе, также устанавливается дополнительный топливный фильтр-влагоотделитель «Separ-2000» на раме с подогревом.

Усиленная рама HD (Heavy Duty) с усилениями в нагруженных местах изготавливается из лонжеронов U-образого профиля на предприятии»МАЗ-МАН». При изготовлении рамы используются болтовые соединения повышенного класса прочности, холодной клепки.

Платформа

Платформа металлическая с подогревом, для самосвалов с задней разгрузкой с задней навеской откидывающегося борта и с защитным козырьком над кабиной.

Для получения подробной информации по наличию и стоимость обращайтесь к дилеру в Вашем регионе или свяжитесь с нами.

На самосвалах устанавливается низкая короткая кабина без спальных мест.

Комплектации кабин

Цветовые решения:

Предприятие МАЗ-МАН предлагает своим клиентам на выбор цвета кабин, представленные ниже:

Источник

КДМ МАЗ-МАН 752559 оснащённая оборудованием фирмы Arctic Machine

Переход СП «МАЗ-МАН» на кабины МАЗ IV поколения позволило в своё время разнообразить и модернизировать гамму продукции, которая, как казалось вначале, навсегда будет связана с типажом MAN F2000. Однако в 2006 году немецкие кабины уступили место местным с соседнего МАЗа.

Сравнительно небольшая компания находится в тени индустриальных автогигантов. Но выпуск в 1,5 тысячи машин не является такой уж мелочью, поскольку перекрывает продажи грузовых иномарок в России и Белоруссии.

Специально для зимы, но если нужно…

В конце зимы совместное предприятие изготовило новый вариант универсальной машины для обслуживания дорог в зимнее время года. Новинка, оснащённая комплектом снегоочистительного и пескосолераспределительного оборудования фирмы Arctic Machine (Финляндия) была передана заказчику – концерну «Белавтодор».

Основой дорожной машины послужил серийный самосвал МАЗ-MAN 752559 с колёсной формулой 6х4. Допустимая полная масса шасси достигает 41 т при грузоподъёмности 26,5 т. Автомобиль комплектуют рядным 6-цилиндровым турбоизелем МАN D2066LF44 мощностью 440 л.с. (324 кВт), выдающим 2100 Н·м крутящего момента. Мотор, выполняющий требования экологического стандарта Euro 5, агрегатируется с 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF 16S2220TO и коробкой отбора мощности для гидросистемы рабочего оборудования.

В конструкции шасси применена усиленная холодноклёпанная рама Heavy Duty, рассчитанная для навески фронтального и бокового рабочего органа, а также короткая кабина МАЗ. При этом дорожная машина не утратила способности работать в роли обычного самосвала, например, в летний период. Самосвальная платформа МАЗ-МАН вместимостью 16 м 3 изготовлена из высокопрочной стали и оборудована гидроцилиндром Hyva. Кузов подготовлен под установку бункера, оборудован задним навесным бортом и имеет подогрев от выхлопных газов. Кроме этого в шасси применяются передний мост MAN; средний и задний мосты Hande Axle, выдерживающие нагрузку 16 т; рулевое управление RBL и тормозная система WABCO.

Рабочее оборудование для содержания дорог включает съёмные скоростные отвалы Arctic Machine, рассчитанные на высокопроизводительную уборку автомобильных магистралей от снега. Для этого на самосвале установлены два снежных отвала: передний поворотный, скошенный отвал АМ 4600 HPD T2 с шириной лезвия 4600 мм изготовлен из высокопрочного плотного полиэтилена и может поворачиваться относительно оси на 42º в каждую сторону. Боковой скошенный отвал AM SHJ 216 J с длиной рабочего ножа 4180 мм при повороте от 2 до 46º позволяет вести уборку на ширине от 0 до 3,451 м. Использование переднего плуга и бокового отвала позволяет самосвалу МАЗ-МАН 752559 вести уборку снега с максимальной зоной очистки до 6,58 м, захватывая сразу две полосы движения. Перекрытие следа переднего отвала боковым составляет 0,42 м. При этом важно отметить, что скорость движения машины во время очистки дороги в зависимости от условий происходит на скоростях 30, 50 или 80 км/ч.

А в чём разница?

Надо отметить, что предприятие «МАЗ-МАН» не первый год создает высокоэффективные дорожные машины. Предыдущей моделью, выпущенной в 2017 году, был подобный автомобиль-самосвал МАЗ-MAН-652558. Внешне машины похожи, и остаётся выяснить, а в чём, собственно, разница? Для удобства восприятия следует привести краткую техническую характеристику. Значения отличаются, как видно, по всем параметрам. Но есть и более существенная новизна: на новой машине допускается возможность установки поливочно-моечного оборудования (об установке подметального оборудования или цилиндрической щётки пока не говорится). Но даже это существенно расширяет сезонное применение и фактически ставит машину в один ряд с КДМ – комбинированными дорожными машинами, а это уже серьёзная заявка для рынка, где пул из производителей остаётся неизменным в течение 15 последних лет.

Источник

Автомобиль маз ман кабина

Силовой привод мирового уровня.

Комфортные условия — кабина соответствует мировым стандартам.

Тормозная система, обеспечивающая безопасность, качество, надежность и высокую производительность.

Современный мощный двигатель делает автомобиль МАЗ-МАН безоговорочным лидером на дорогах.

Широкий выбор шасси различной конфигурации.

Предприятие МАЗ-МАН разрабатывает и изготавливает автомобильные шасси для последующей установки различных надстроек по выбору заказчика. Надстройки могут устанавливаться на шасси на заводе МАЗ-МАН.

Повышенная проходимость

Адаптирован к условиям севера

Все размеры указаны в миллиметрах

Габаритные размеры могут незначительно измениться в зависимости от выбранного исполнения и дополнительных опций.

Экологический класс 5

Двигатель

Отличительной особенностью автомобилей МАЗ-МАН всегда являлся оригинальный немецкий двигатель концерна MAN.

Шасси 6х6 оснащаются 440-сильным турбодизелем MAN D2066LF44 с крутящим моментом 2100 Нм. В двигателе присутствует функция ограничения и поддержания заданной скорости (Tempomat), а также электронный ограничитель максимальной скорости 85 км/час.

Параметр: Значение:
Цилиндры и расположение: 6 цилиндров в ряд
Клапаны: 4 на цилциндр
Режим работы: 4-тактный дизельный с прямым впрыском
Наддув: одинарный для всех стандартов по выхлопам
Система впрыска: Common Rail
Система охлаждения: управляемое охлаждение на основе принудительной вентиляции с термоконтролем, радиатор с принудительной циркуляцией вода/воздух и интеркулером воздух/воздух
Управление двигателем: EDC (электронный контроль) и FFR (блок управления)
Технологии очистки выхлопных газов: технология SCR или PM-KAT в зависимости от стандарта системы выхлопа ОГ

Трансмиссия

Сцепление однодисковое сухое с гидравлическим управлением и пнематической поддержкой, производства «Valeo» или «F&S» (Германия). Передачу крутящего момента обеспечивает усиленная карданная передача с шарнирами европейского типоразмера.

Ведущиe мосты с бортовыми передачами, с межколесными и межмостовым механизмами блокировки.

Топливная система

Топливный бак слева на 300, 500, 700 литров с сетчатым фильтром устанавливается с левой стороны. Помимо подогреваемых топливных фильтров тонкой очистки на двигателе, также устанавливается дополнительный топливный фильтр-влагоотделитель «Separ-2000» на раме с подогревом.

Усиленная рама HD (Heavy Duty) с усилениями в нагруженных местах изготавливается из лонжеронов U-образого профиля на предприятии»МАЗ-МАН». При изготовлении рамы используются болтовые соединения повышенного класса прочности, холодной клепки.

Для получения подробной информации по наличию и стоимость обращайтесь к дилеру в Вашем регионе или свяжитесь с нами.

На автомобильных шасси в базовой комплектации устанавливается высокая кабина большой вместимости с двумя спальными местами, однако опционально может быть установлена низкая короткая кабина без спальных мест.

Комплектации кабин

Кабина: Высокая Низкая
Передняя откидная панель, отпираемая изнутри + +
Вещевой ящик слева, отпираемый изнутри +
4-х точечная пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости +
4-х точечная пневматическая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости + +
Безопасное трехслойное ветровое стекло + +
Задняя стенка кабины с двумя окнами +
Задняя стенка кабины без окон +
Подъемный люк на крыше с механическим приводом + +
Зеркала заднего вида подогреваемые, панорамное и бордюрное зеркало + +
Тканевая обивка сидений, кабины и дверей изнутри + +
Сидение водителя на пневмоподвеске с регулировками и трехточечным ремнем безопасности; + +
Тахограф цифровой +
Тахограф электронный для одного водителя +
Круговая и поперечная шторы спальных мест +
Полка-столик на передней панели между сидениями +
Вещевые ящики под спальной полкой и над ветровым стеклом +
Шкаф для верхней одежды за сиденьем водителя +

Цветовые решения:

Предприятие МАЗ-МАН предлагает своим клиентам на выбор цвета кабин, представленные ниже:

Источник

Ответы на популярные вопросы