Регулятор тормозных сил ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ АВТОКОМПОНЕНТ
Артикул: 100-3533010 (16.3533010)
Нефтекамск | 3 шт. |
Москва, Варшавское ш. | 3 шт. |
Люберцы, Мира ул. | 9 шт. |
Люберцы, Машково д. | 1 шт. |
Москва, Кетчерская ул. | 2 шт. |
Данные обновлены: 12.03.2021 в 01:51
АВТОКОМПОНЕНТ ПЛЮС
Нефтекамск | 3 шт. |
Москва, Варшавское ш. | 3 шт. |
Люберцы, Мира ул. | 9 шт. |
Люберцы, Машково д. | 1 шт. |
Москва, Кетчерская ул. | 2 шт. |
Данные обновлены: 12.03.2021 в 01:51
Аналоги
БелОМО
Характеристики
Параметры
Количество в упаковке | 1 |
Срок, при поставке под заказ | 14 |
Производитель | АВТОКОМПОНЕНТ |
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
Регулятор тормозных сил 16.3533010 предназначен для автоматического изменения давления сжатого воздуха, подводимого к тормозным камерам регулируемой оси транспортного средства в зависимости от нагрузки на эту ось.
Применяемость
Регулятор тормозных сил 16.3533010 по присоединительным размерам и техническим характеристикам взаимозаменяемый с регулятором тормозных сил 100-3533010 производства Рославльского автомобильного завода, и с регулятором тормозных сил производства Минского машиностроительного завода (БелОМО).
Технические характеристики
Рабочее давление | МПа | 0,8 |
Величина давления на выходе в зависимости от положения рычага при давлении на входе 0,7 МПа, МПа (кгс/см) | ||
— при полной нагрузке (+30°) | 0,68-0,7 (6,8-7,0) | |
— в среднем положении (0°) | 0,315-0,39 (3,15-3,9) | |
— без нагрузки (−30°) | 0,16-0,22 (1,6-2,2) | |
Температурный интервал | °С | от 45 до +60 |
Присоединительные резьбы | М22×1,5 | |
Масса, не более | кг | 1,2 |
Принцип действия
Регулятор тормозных сил представляет собой клапанно-поршневую следящую систему, обратная связь которой изменяется в зависимости от загрузки оси транспортного средства.
При торможении сжатый воздух поступает во входную полость I, и воздействует на поршень 1, перемещает его вниз, до посадки клапана 2 на седло 3 в толкателе 4. Толкатель 4 механически связан с рычагом 5, положение которого зависит от нагрузки на ось. При дальнейшем перемещении поршня 1 клапан 2 отрывается от седла в поршне 1, и сжатый воздух поступает в полость Б и далее в вывод II, который соединен с тормозными камерами оси. Поступление сжатого воздуха в полость Б будет происходить до тех пор, пока на диафрагме 6 и нижней части поршня 1 не создастся усилия, которое превысит усилие воздействия на верхнюю часть поршня 1 со стороны входной полости I.
Так как положение толкателя 4 определяется положением рычага 5, то и положение поршня 1 также определяется положением рычага 5. В зависимости от положения поршня 1 изменяется эффективная площадь диафрагмы 6, которая увеличивается по мере перемещения поршня 4 вниз.
В этом случае диафрагма 6 ложится на ребра 7 поршня 1 большей поверхностью. При растормаживании сжатый воздух выходит из полости I и поршень 1 под действием давления в полости Б поднимается вверх, при этом клапан 2 отрывается от седла 3 в толкателе 4, и сжатый воздух из полости Б по каналу 8 в толкателе 4 и полость III через сапун 9 выходит в атмосферу.
При движении без торможения и случайных динамических перемещениях рычага 5 перемещение толкателя 4 происходить не будет, так как поршень 1 и поршень 10 будут находиться в крайних противоположных положениях, и при этом шаровая опора 11 не будет взаимодействовать ни с толкателем 4, ни с поршнем 10. Но в случае торможения поршень 10 под воздействием сжатого воздуха, поступающего из входной полости I, переместится вверх, обеспечивая тем самым жесткое соединение толкателя 4 с шаровой опорой 11 и с рычагом 5.
Использована информация: ООО «Автокомпонент Плюс»
Источник