Автомобиль маз регулятор тормозных сил

Регулятор тормозных сил ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ АВТОКОМПОНЕНТ

Артикул: 100-3533010 (16.3533010)

Нефтекамск 3 шт.
Москва, Варшавское ш. 3 шт.
Люберцы, Мира ул. 9 шт.
Люберцы, Машково д. 1 шт.
Москва, Кетчерская ул. 2 шт.

Данные обновлены: 12.03.2021 в 01:51

АВТОКОМПОНЕНТ ПЛЮС

Нефтекамск 3 шт.
Москва, Варшавское ш. 3 шт.
Люберцы, Мира ул. 9 шт.
Люберцы, Машково д. 1 шт.
Москва, Кетчерская ул. 2 шт.

Данные обновлены: 12.03.2021 в 01:51

Аналоги

БелОМО

Характеристики

Параметры

Количество в упаковке 1
Срок, при поставке под заказ 14
Производитель АВТОКОМПОНЕНТ

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

Регулятор тормозных сил 16.3533010 предназначен для автоматического изменения давления сжатого воздуха, подводимого к тормозным камерам регулируемой оси транспортного средства в зависимости от нагрузки на эту ось.

Применяемость

Регулятор тормозных сил 16.3533010 по присоединительным размерам и техническим характеристикам взаимозаменяемый с регулятором тормозных сил 100-3533010 производства Рославльского автомобильного завода, и с регулятором тормозных сил производства Минского машиностроительного завода (БелОМО).

Технические характеристики

Рабочее давление МПа 0,8
Величина давления на выходе в зависимости от положения рычага при давлении на входе 0,7 МПа, МПа (кгс/см)
— при полной нагрузке (+30°) 0,68-0,7 (6,8-7,0)
— в среднем положении (0°) 0,315-0,39 (3,15-3,9)
— без нагрузки (−30°) 0,16-0,22 (1,6-2,2)
Температурный интервал °С от –45 до +60
Присоединительные резьбы М22×1,5
Масса, не более кг 1,2

Принцип действия

Регулятор тормозных сил представляет собой клапанно-поршневую следящую систему, обратная связь которой изменяется в зависимости от загрузки оси транспортного средства.

При торможении сжатый воздух поступает во входную полость I, и воздействует на поршень 1, перемещает его вниз, до посадки клапана 2 на седло 3 в толкателе 4. Толкатель 4 механически связан с рычагом 5, положение которого зависит от нагрузки на ось. При дальнейшем перемещении поршня 1 клапан 2 отрывается от седла в поршне 1, и сжатый воздух поступает в полость Б и далее – в вывод II, который соединен с тормозными камерами оси. Поступление сжатого воздуха в полость Б будет происходить до тех пор, пока на диафрагме 6 и нижней части поршня 1 не создастся усилия, которое превысит усилие воздействия на верхнюю часть поршня 1 со стороны входной полости I.

Читайте также:  Автомобиль портер что это

Так как положение толкателя 4 определяется положением рычага 5, то и положение поршня 1 также определяется положением рычага 5. В зависимости от положения поршня 1 изменяется эффективная площадь диафрагмы 6, которая увеличивается по мере перемещения поршня 4 вниз.

В этом случае диафрагма 6 ложится на ребра 7 поршня 1 большей поверхностью. При растормаживании сжатый воздух выходит из полости I и поршень 1 под действием давления в полости Б поднимается вверх, при этом клапан 2 отрывается от седла 3 в толкателе 4, и сжатый воздух из полости Б по каналу 8 в толкателе 4 и полость III через сапун 9 выходит в атмосферу.

При движении без торможения и случайных динамических перемещениях рычага 5 перемещение толкателя 4 происходить не будет, так как поршень 1 и поршень 10 будут находиться в крайних противоположных положениях, и при этом шаровая опора 11 не будет взаимодействовать ни с толкателем 4, ни с поршнем 10. Но в случае торможения поршень 10 под воздействием сжатого воздуха, поступающего из входной полости I, переместится вверх, обеспечивая тем самым жесткое соединение толкателя 4 с шаровой опорой 11 и с рычагом 5.

Использована информация: ООО «Автокомпонент Плюс»

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector