Mazda Mazda3 Hatchback (Мазда Мазда 3 Хэтчбек)
Mazda3 относится к европейскому классу С. Этот автомобиль в 2003 году пришел на смену популярному семейству Mazda 323/Familia и построен на общей платформе со вторым поколением Ford Focus. Основная часть разработки конструкции происходила в Европе совместно с Ford, а производство велось в Японии, где тоже произошла трансформация модельного ряда — на внутреннем рынке преемником Familia стала Mazda Axela.
В целом ребрендинг во многом был связан с необходимостью отказаться от сложившегося стереотипа бюджетного автомобиля и предложить публике более дорогую модель со спортивными качествами, одновременно воплотив в ней все лучшие дизайнерские и технологические разработки. Покупателям Mazda3 первого поколения предлагался седан и 5-дверный хэтчбек. Последний на 70 мм короче за счет меньшего заднего свеса и имеет меньший объем багажника (300 л против 413).
У официальных дилеров хэтчбек Mazda3 образца 2003 года предлагалась в 4 комплектациях: «Base», «Touring», «Touring+» и «Sport». Базовая комплектация предусматривает электропривод и подогрев зеркал, стеклоподъемники передних дверей, центральный замок, радио с четырьмя динамиками, галогеновые фары, иммобилайзер. В версию «Touring» дополнительно входят электростеклоподъемники на задних пассажирских дверях, кожаные руль и ручка МКП, управление аудиосистемой на руле, салон черного цвета, литые диски R16, «противотуманки». Задние сиденья раскладываются в пропорции 40/60, а переднее водительское имеет регулируемую поясничную поддержку. Опционально в комплектации «Touring+» доступны омыватель фар, климат-контроль и обогрев передних сидений. Вариант «Sport» уже имеет множество внешних и внутренних отличий: задние фонари, датчик дождя, бамперы, семнадцатидюймовые колеса, карбоновые вставки на панели приборов, ксеноновые фары и только 2-литровый мотор. В этой версии присутствует гидроусилитель с изменяемой чувствительностью. За отдельную плату предлагается кожаный салон с обогревом передних сидений.
Мазда3 предлагает бензиновые двигатели: объемом 1,6 л (105 л.с.) с механической КП или «автоматом» и 2,0 л (150 л.с.) только с МКП, соответствующие экологическим нормам EURO IV. В 2006 году покупателям был предложен еще и «заряженный» хэтчбек с турбированным мотором MZR Disi Turbo объемом 2,3 литра — мощность в 260 «сил» позволяет зачислить эту версию в разряд первоклассных спортивных авто серийного производства. К слову, этот же двигатель в 2005 году появился в версии Mazda6 MPS, однако оказавшись на автомобиле существенно меньшего веса, он позволил добиться уникальных параметров удельной мощности. Что такое 5,71 килограмма на лошадиную силу — сущие пустяки. А если добавить еще и крутящий момент 380 Н•м (при 3000 об/мин) получается настоящий «звереныш» в компактном кузове, только прикидывающийся типичным городским авто.
Передняя подвеска Мазда3 представляет собой стойки Макферсона с цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Конструкция типична для большинства массовых автомобилей — компактна, проста, надежна, с минимумом неподрессоренных масс. Задняя подвеска представляет собой независимую многорычажную конструкцию E-link, разработанную компанией Ford, с четырьмя рычагами на колесо и стабилизатором поперечной устойчивости, на пружинах, стоящих отдельно от амортизаторов и смещенных внутрь конструкции — для уменьшения объема, съедаемого подвеской в пространстве багажника. Автомобиль адаптирован под российские условия: до 160 мм увеличен дорожный просвет.
В 2006 году компания провела плановую модернизацию Mazda3, затронувшую в том числе и подход к обеспечению безопасности водителя и пассажиров — в базовой версии установлено шесть подушек безопасности. Кроме того, в автомобиле присутствуют антиблокировочная система тормозов ABS, системы электронного контроля торможения EBA и распределения тормозных усилий EBD. В более дорогих комплектациях хэтчбека («Touring+» и «Sport») устанавливаются антипробуксовочная система TCS, система стабилизации динамической устойчивости DSC.
Полная, можно сказать, глобальная модернизация представителя компактной серии Mazda, который являет собой новый уровень японского компактного автомобиля, принесла ощутимый результат. Mazda3 — один из самых популярных автомобилей в мире. В России — это самая продаваемая модель этого бренда. Но не только спортивность, комфорт и элегантность стали залогом его успеха. Подержанные Mazda3 японской сборки демонстрируют высокую надежность, благодаря чему автомобили даже с большими пробегами имеют в целом хорошее техническое состояние.
Источник
Mazda 3 Hatchback 2018-2019 года: характеристики, дизайн и фото
Новая Мазда 3 хэтчбек была выпущена в качестве альтернативы одноименному автомобилю от того же производителя, в корпусе седан. Это транспортное средство имеет достаточно высокие технические характеристики, отличный внешний вид, множество функциональных особенностей и доступную стоимость.
Разработчиком хэтчбек Mazda 3 изначально позиционировался как инновационный автомобиль, обладающий дерзким дизайном и прекрасными эксплуатационными показателями. После официального представления и последующего выхода на мировой рынок, у машины появилась своя собственная фанатская база.
Стоимость и комплектации
Новая модель Мазда 3 2018-2019 года в корпусе хэтчбек была выпущена в сокращенном количестве разных комплектаций. При этом, как принято, транспортное средство имеет строгую привязку технических и технологических характеристик к определенной модификации.
Хэтчбек, в отличие от Mazda 3 седан, был выпущен всего в одной единственной комплектации, с фиксированными показателями мощности и оборудованием. Это, однако, никак не помешало автомобилю добиться высокого уровня продаж по всему миру на момент 2018-2019 года.
Существующая комплектация имеет свои собственные особенности. На сегодняшний день приобрести Мазда 3 2018-2019 модельного года в комплектации Active+ можно по цене от 1 млн. 221 тыс. рублей.
Примечания
Любые возможные дополнения для автомобиля включает в себя стандартная для хэтчбека Mazda 3, цена. Это является своеобразной уникальной особенностью.
Фото автомобиля Мазда 3 хэтчбек, а также большую часть информации и описания, вы можете найти на официальном ресурсе производителя. Там же можно выяснить, какая в настоящий момент на Мазда 3 цена.
Некоторые фирменные элементы автомобиля, например, бампер на Mazda 3, поддаются легкой замене. Купить такие элементы можно в профессиональных магазинах автомобильного предназначения.
Стандартная стоимость автомобиля Мазда 3 хэтчбек, помимо названого, учитывает строго предопределенные технические и эксплуатационные характеристики. Таким образом, вне зависимости от каких-либо факторов автомобиль будет оборудован АКПП с достаточно мощным двигателем.
Дизайн
Как и Мазда 3 седан в 2018-2019 годах, хэтчбек имеет некоторые особенности, в плане своего оформления. При этом, каждый такой элемент относится к определенной части автомобиля – экстерьеру или интерьеру.
Обратите внимание, что цена никак не влияет на внешний вид.
Экстерьер
Новый авто Mazda 3 в кузове хэтчбек отлично подходит для лета и зимы, в отличие от своего более облегченного собрата. В особенности это связано с тем, что данный автомобиль имеет несколько большие габариты корпуса.
Кроме прочего, машина вполне может похвастаться своей технологической оснасткой, имеющей прямое отношение к экстерьеру. Во внешнем виде особого внимания заслуживаю такие элементы, как:
Также Mazda 3 хэтчбек в стандартной вариации укомплектована дверными ручками и боковыми зеркалами, окрашенными в основной цвет кузова. Безусловно, непосредственно цветовая гамма может быть выбрана потенциальным покупателем при покупке транспортного средства.
Каждый элемент внешнего вида, будь то фара от Мазда 3, или же фирменные диски Mazda 3, бросается в глаза при осмотре автомобиля. За счет этого, машина быстро набрала популярность и собрала много положительных отзывов.
Интерьер
Салон Мазда 3 хэтчбек обустроен еще более интересно, нежели внешний вид. Особо сильно здесь выделяется технологическая составляющая, делающая Мазду 3 одним из современных автомобилей по доступной цене.
В число основных, заслуживающих внимания, деталей внутреннего оформления третьей Мазды 2018-2019 модельного года, входит:
Помимо вышеназванного, водительское кресло оборудовано дополнительной поясничной поддержкой для комфортабельного управления автомобилем. Такое оформление и оборудование салона Mazda 3 хэтчбек в полной мере соответствует стоимости данного транспортного средства.
О Mazda 3 отзывы владельцев, по части салона, достаточно положительные. Кроме этого, общее мнение сводится к тому, что новая модель 2018-2019 года будет актуальна еще достаточно долгое время.
Технические характеристики
Новая Мазда 3 2018-2019 года выпуска в корпусе хэтчбек имеет достаточно высокие технические характеристики, которые, однако, ниже тех, что были предоставлены седаном. Несмотря на это, автомобиль способен в полной мере утолить потребности многих автолюбителей, в плане быстроты перемещения.
Немалую роль на достойные у Mazda 3 технические характеристики оказывает силовой агрегат, разработанный для модельного ряда и сочетающийся с современной АКПП. Также важно чтобы на машине были исключительно рабочие детали, например, фильтр для Мазда 3.
Двигатель
Фирменный бензиновый двигатель Мазда 3 представляет собой следующее:
Этот двигатель работает за счет непосредственного впрыска, сочетается исключительно с передним приводом и АКПП.
Динамика
Эксплуатационные характеристики Mazda 3 имеют прямую зависимость от двигателя, но также связаны с некоторыми другими элементами автомобиля. Машина имеет следующие динамические показатели:
Стоит отметить, что такие показатели достигаются слаженной работой 6-ступенчатой фирменной АКПП и 1.5-литрового движка.
Источник