Автомобиль мазда 3 новый кузов

Новая Mazda 3 2020: фото и цена, характеристики хэтчбека и седана

Новая Мазда 3 2020 года — четвертое поколение популярной модели, выпускаемой в двух вариантах кузова. В этом году на рынке появились сразу оба вида «тройки» – сначала пятидверный хэтчбек, затем четырёхдверный седан.

Изменения отделки и экстерьера позволили производителю сделать новый шаг на пути от среднего сегмента к премиальному, усилив кузов, улучшив эргономику, акустику и шумоизоляцию – хотя из-за этого выросла и цена автомобиля.

Плюсы и все минусы Мазда 3

Отзывы владельцев Mazda 3

Легкая, бесшумная, шустрая. По сравнению с предыдущей моделью достаточно высокий клиренс, на дорогу чувствуешь себя комфортно, не боясь попасть в яму или наехать на высокого «полицейского». Достаточно хорошее штатное музыкальное оборудование. Влюбилась при первом взгляде, и наша любовь взаимна.

За рулем 20 лет, машин было много, но здесь мы единое целое. После обкатки съездила в командировку — 450 км за 5 часов. Практически летели. Попробовали и нашу «настоящую российскую» дорогу. Повезла в сервис показать, подвеска идеально выдержала все наше бездорожье и жуткие колдобины.

Машина классная! Использовал её для передвижения по городу. Но и ездил на небольшие расстояния не более 200 км от города. Во всех отношения — экономичная. Бензин — АИ-95. Классно выглядит. Музыка — хорошая. Мультимедия — очень удобная и понятная, много функций, очень понравилась голосовая связь.

Сзади в новом Мазда 3 не очень много места для пассажиров, но я люблю отодвигать своё кресло водителя очень далеко назад. Передний бампер немного низковат для наших бордюр, поэтому парковаться к бордюру лучше багажником.

Багажник достаточно вместительный, подходит чтобы перевезти два колеса R16 и при этом разместить сумку, размера ручной клади в самолете ну и бутылку с омывающей жидкостью. Ходовые качества — хорошие для седана, хорошо входит в повороты. Если берете машину на года 3 (не меньше) это ваш автомобиль!

По первым ощущениям новая машина от старой — это небо и земля. Новая машина — это НОВАЯ МАШИНА и кто бы что не говорил. По тому едет или нет, не сказать, что вообще не едет, хотя я пока даже обкатку не прошёл…

Поэтому машину рвать не рву, так как со 120 лошадками в этом и нет смыла. Из переделок первым делом это хорошие колёса. Ну а в целом, чисто внешне, машина очень нравится и в плане переделок только если по мелочам… Ну а дальше будет видно)

Машина набирает скорость достаточно быстро в условиях города, несмотря на ее паспортные данные. Коробка и двигатель стоят с предыдущего поколения о них уже писали в отзывах на 3 поколение.

Салон комфортный, есть регулировка подушки ног, а диапазон настройки вылета и угла рулевой колонки действительно большой. Можно хоть на пол сесть хоть головой в потолок упереться.

Головное устройство работает быстро, без затупов. При подключении телефона по проводу включается CarPlay (беспроводного нет), по Bluetooth работает только музыка и звонки. При подключенном по проводу телефоне навигация включается штатной клавишей навигации, что довольно удобно.

Источник

Обзор новой Мазда 3 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Mazda 3 2019.

Впервые новую модель Mazda 3 представили в 2003 году, как новая серия, пришедшая на смену 323 серии. Уже в 2009-ом году производитель представил 2-ое поколение автомобиля, а в 2013 году в Австралии показали миру третье поколение. Можно заметить, что 3-ая модель внешне многим напоминает 6-ую модель производителя, тем самым наперед можно предсказать возможные изменения и вариации.

Читайте также:  Акт дефектовки автомобиля что это

На сегодня представлено 4-ое поколение модели, хотя многие говорят, что это рестайлинг. Сразу хочу сказать, что комплектации для России, Европы и Северной Америки отличаются в плане технических характеристик и функциональной части. Так, например, для Японии и американского рынка производится полноприводная версия Мазда 3, в Россию приехали только переднеприводные варианты.

В плане комфорта и дизайна, производитель утверждает, что новая Мазда 3 вплотную приблизилась к премиальным автомобилям, соответственно появилось больше конкурентов. Все же, дизайнеры взяли максимум от предыдущей модели и доработали лишь отдельные элементы, тем самым совместив полюбившийся дизайн и салон автомобиля. Чтоб понять, что изменилось в обновленной Мазда 3 2019, рассмотрим новые седан и хэчтбек. Так же сравним с предыдущим поколением модели.

Конкуренты Мазда 3 2019-2020

Экстерьер Mazda 3 2020

На первый взгляд новая Мазда 3 нечем особенным не выделяется и практически не отличается от предыдущей модели, но если хорошо присмотреться и сравнить, многие элементы автомобиля новые. Отличия между седаном и хэтчбеком Мазда 3 2019 только сзади, остальные детали кузова одинаковые. Спереди обновленная модель получила современную, увеличенную фальрадиаторную решетку с сетчатой вставкой.

Основное и, наверное, самое заметное изменение – хромированная окантовка по низу решетки. Именно эта деталь в первую очередь отличает обновленную Мазда 3 от предыдущих вариантов. Во-первых, окантовка стала уже в нижней части решетки и шире возле оптики. Во-вторых, эта же хромированная (или черная) окантовка теперь входит в нижнюю часть передней оптики, соответственно изменения коснулись и самой оптики. Дизайнеры попросту увеличили вырез внизу оптики, тем самым протянув хромированную полоску.

Внешний вид оптики особо не изменился, за исключением того, что она стала уже. В стандартный набор входит круглая линза, со светодиодными или галогеновыми ходовыми огнями по кругу. По сторонам добавлены указатели поворотов. Независимо от комплектации, передняя оптика светодиодная, в нее же встроили противотуманки.

Изменения формы оптики Мазда 3 потянуло за собой доработку капота и верхней части решетки радиатора. Кромка между капотом и решеткой стала шире и теперь ложится поверх оптики, чего не было в предыдущей версии автомобиля. Сам же капот получил менее выпуклую центральную часть и мягкие боковые части. Как говорят автомобиль, он лишился «горба», при этом изгибы от передних стоек и до решетки остались прежними. Соответственно, сменило форму переднее стекло обновленной Мазда 3, снизу по-прежнему широкое, а вот верхнюю часть заузили.

След за передком, минимум доработок пришлось на боковую часть Mazda 3. Автомобиль лишился грубых линий, получив взамен более мягкие черты. Особенно хорошо это заметно по изгибу возле передних стоек и по выштамповке в нижней части дверей. Меньше по размерам стали боковые зеркала заднего вида, при этом расположение осталось прежним – на дверной панели, а не в углу передних стекол. В стандартный набор зеркал вошли LED указатели поворотов, электропривод регулировки и подогрев. Опционально можно добавить память и автоматическое складывание.

Как уже говорили, на рынок России привезли два варианта кузова Мазда 3 – новый хэтчбек и седан. По сути, набор деталей одинаковый, отличия лишь в крышке багажника и заднем стекле. Если же сравнивать стопы новинки с предыдущей генерацией, то, как и спереди, они получили доработку.

Вместо одного круглого элемента, дизайнеры добавили по два на каждую часть стопов, при этом сделав их уже. Крышка багажника седана получила небольшой изгиб, напоминающий спойлер, а задний бампер обзавелся вытянутыми светодиодными противотуманками. Для хэтчбека Мазда 3 производитель установил дополнительный спойлер вверху заднего стекла. Чтоб подчеркнуть современный стиль модели, нижнюю часть бампера украсили двумя наконечниками выхлопной системы. Суммарно задняя часть выглядит строже, чем раньше, что соответственно сыграло роль в общем мнении об автомобиле.

Читайте также:  Аквапечать для автомобиля цена

Напоследок у нас осталось рассмотреть крышу Мазда 3 2019. Достоверно известно, что первые модели в России, по заказу покупателю будут укомплектованы люком с электроприводом. Остается вопрос, будет ли панорамная крыша, так как это еще одно отличие премиальных автомобилей от бюджетных вариантов.

Рассмотрев внешний вид новой генерации Мазда 3, можно сказать, что производитель учел пожелания владельцев предыдущей версии модели, добавил немного современных деталей и максимально приблизил автомобиль к премиальному классу, не зависимо от того, выбрали Вы хэтчбек или седан.

Салон новой Мазда 3 2020

Вслед за внешним видом Мазда 3 2019, обновился интерьер модели. С первого взгляда доработки заметить тяжело, поэтому нужно сравнивать генерации или же просто знать современные тенденции дизайна. Больше всего доработок пришлось на переднюю панель модели. Независимо от того, выбрали Вы седан или хэтчбек, салон будет одинаковым. Центр основной панели занял 8,8″ сенсорный дисплей, вытянутый по горизонтали. Основой для мультимедийки послужила система Apple CarPlay и Android Auto. Для удобства предусмотрено голосовое управление и синхронизация гаджетов, с возможностью вывода информации на основной дисплей. Опускаясь вниз по панели Мазда 3, можно заметить, что исчезли центральные воздуховоды, дизайнеры попросту разделили их, расположив один со стороны переднего пассажира, а второй воздуховод возле приборной панели.

Достаточно современной получилась панель климат-контроля, два монохромных дисплея, кнопки управления подачей воздуха и кнопка Старт/Стоп двигателя со стороны водителя. Заканчивает центральную часть панели небольшое углубление, где расположили беспроводную зарядку, USB порт и розетку на 12V.

Самый минимум доработок пришлось на центральный тоннель Мазда 3 2020. В самом начале за скрытой панелью расположилось небольшой углубление для мелочей и гаджетов. Возле рычага коробки передач дизайнеры добавили панель управления системами безопасности и кнопку электромеханического ручника, а вот остальные детали остались без изменений. В частности шайба управления мультимедийкой и массивный подлокотник.

Сиденья обновленной Мазда 3 остались прежними, получив лишь улучшенную набивку и материал обшивки. Начиная с базовой комплектации, регулировка передних сидений электрическая. В стандартный набор так же вошел подогрев сидений и память на несколько режимов настройки. Второй ряд по стандарту рассчитан на посадку 3-ох пассажиров, пропорция складывания так же стандартная 60/40, хотя многие премиальные производители пришли к формуле 40/20/40.

Что касается обшивки интерьера Мазда 3 2019, то здесь все зависит от комплектации и пожеланий водителя. Сиденья могут быть обшиты качественной тканью или кожей. По расцветке салона особого разнообразия нет. Чаще всего встречается черный вариант, реже бежевый или коричневый. Производитель не исключает возможности комбинированной расцветки, в том числе и для передней панели.

Напоследок рассмотрим водительское место новой Мазда 3 2019. Рассмотрев изображение, кажется, что нечего нового нет, все современно и стильно. На самом же деле панель приборов лишилась известных «колодцев» и теперь выглядит ровно. Самая ж панель новинки аналогово-цифровая, три стрелочных указателя и небольшие дисплеем между ними, для вывода информации о состоянии автомобиля.

Вслед за приборкой, дизайнеры доработали рулевое колесо Мазда 3 2019. Центральная часть стала меньше и вытянутой вперед. Аналогично меньшей в размерах стала нижняя спица, а две боковых получили больше функциональных кнопок. За рулем расположили лепестки переключения передач. Отрегулировать руль можно по высоте и глубине. Несмотря на минимальное число обновлений, многие автолюбители отметили, что салон стал комфортней, улучшилась шумоизоляция, а так же увеличился перечень функций комфорта.

Технические характеристики Мазда 3 2019-2020

Если рассматривать глобальную модель Мазда 3 2019, то под капотом можно найти один из трех бензиновых агрегатов, объемом 1,5 л, 2,0 л и 2,5 литра. В паре установлена 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия и передняя ведущая ось. Для базовой комплектации доступна 6-ти ступенчатая механика. Если же говорить о моделях Мазда 3, которые привезли в России, то здесь покупателю на выбор предоставили только два агрегата, объемом 1,5 и 2,0 литра, как для седана, так и хэтчбека.

Читайте также:  Акт оценки автомобиля между физическими лицами
Технические характеристики и расход топлива Mazda 3 2019-2020
Двигатель Skyactiv-G Skyactiv-G
Топливо бензин бензин
Количество цилиндров/клапанов 4/16 4/16
Объем, л 1,5 2,0
Мощность, л.с. 120 150
Крутящий момент, Нм 153 213
Трансмиссия 6 ст. АКПП или МКПП 6 ст. АКПП
Привод передний передний
Максимальная скорость, км/час 193 197
Разгон от 0 до 100 км/час, с 12,1 10,4
Расход топлива Мазда 3 2019-2020
По городу, л 6,8 6,5
По трасе, л 5,1 4,4
Смешанный цикл, л 5,8 5,2

Размеры новой Мазда 3 так же изменились, как для седана, так и хэтчбека. Для примера наведем так же размеры предыдущего поколения, что б понять основные доработки.

Размеры и вес новой Мазда 3 2019-2020
Кузов Хэтчбек Седан
Длина, мм 4460 4660
Ширина, мм 1795 (без учета зеркал) 1795 (с учетом зеркал 2028)
Высота, мм 1435 1440
Колесная база, мм 2725 2725
Колея передних колес, мм 1570 1570
Колея задних колес, мм 1580 1580
Клиренс, мм 140 140
Снаряженный вес, кг 1324 1323
Полный вес, кг 1849 1841
Объем багажника, л 398 450
Объем топливного бака, л 51 51

Размеры и вес новой Мазда 3 2019-2020
Кузов Хэтчбек Седан
Длина, мм 4475 4585
Ширина, мм 1795 (с учетом зеркал 2053) 1795 (с учетом зеркал 2053)
Высота, мм 1450 1450
Колесная база, мм 2700 2700
Колея передних колес, мм 1555 1555
Колея задних колес, мм 1560 1560
Клиренс, мм 155 160
Снаряженный вес, кг 1275 1235
Полный вес, кг 1835 1835
Объем багажника, л 314 414
Объем топливного бака, л 51 51

Вслед за агрегатами, доработку прошла подвеска новой Мазда 3 2019. В отличие от предыдущей генерации, новинка получила спереди подвеску МакФерсон, а сзади балку. По словам производителя это обеспечит идеальную плавность хода и улучшенные характеристики управляемости. Тормозная система автомобиля дисковая, как спереди, так и сзади, а в основе лежал 16″ или 18″ легкосплавные диски.

Системы безопасности и комфорта Мазда 3 2019

Цена и комплектации Мазда 3 2019-2020

Как уже говорили, в Россию привезли обновленную Мазда 3 2019 в кузове хэтчбек и седан. Под капотом хэтчбек может быть бензиновых агрегат, объемом 1,5 или 2,0 литра, а вот на седан устанавливают только 1,5 л. В паре работает 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия, с передачей мощности на переднюю ось автомобиля (базовая комплектация получила 6-ти ступенчатую механическую кпп). Всего на выбор покупателя доступно 6 комплектаций, 5 вариантов хэтчбека и один седан.

Цены и комплектации Мазда 3 2019-2020
Комплектации Начинка Цена от, руб.
Drive 1,5 л, 6 ст. МКПП 1523000
Active 1,5 л, 6 ст. АКПП 1623000
Supreme 1,5 л, 6 ст. АКПП 1716000
Active 2,0 л, 6 ст. АКПП 1711000
Supreme 2,0 л, 6 ст. АКПП 1786000
Active седан 2,0 л, 6 ст. АКПП 1603000

Видно, что основные отличия между комплектациями Мазда 3 могут быть как в технических характеристиках, так и в плане комфорта и безопасности. В отличие от рынка Северной Америки или Японии, в Россию не привезли комплектации с дизельными двигателями, а так же исключили из списка полноприводную модель новой Mazda 3 2019. Смотрите так же новый электрокар Mazda MX-30.

Изменения обновленной Мазда 3 2019 может сразу не так заметны. Но, в сравнении с предыдущей генерацией имеют значение в плане модернизации. С внешних доработок заслуживает внимания передняя и задняя оптика, а так же плавные линии кузова. В салоне неплохо смотрится центральная часть панели и новая приборная панель. Помимо основного набора, производитель предлагает много дополнительных аксессуаров, а так же собранные пакеты опций, тем самым улучшая характеристики автомобиля.

Видео-обзор нового Mazda 3 2019-2020:

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector