Автомобиль мазда 3 обновленный

Новая Mazda 3: комплектации и цены в России

Российские дилеры открыли прием заказов на седаны и хэтчбеки Mazda 3 нового поколения. Как и ожидалось, ни инновационный двигатель Skyactiv-X, ни полноприводная трансмиссия «тройкам» для нашего рынка не положены. У нас будут машины японского производства с передним приводом и проверенными агрегатами.

Первыми в шоурумах появятся хэтчбеки с базовым мотором Skyactiv-G 1.5 (120 л.с.): их продавцы ожидают уже в июле. Пятидверки с двухлитровыми двигателями (150 л.с.) должны подоспеть в начале осени. Такая Mazda 3 может разогнаться до 100 км/ч за 9,3 с, тогда как 120-сильная версия с «автоматом» тратит на это 12,4 с. Заявленный дорожный просвет — 135 мм, а объем багажника — 295 литров.

Осенью придут и седаны с багажником на 444 литра, но их покупатели лишены возможности выбора: только начальный мотор 1.5 с «автоматом» и единственная комплектация. Это сделано для того, чтобы четырехдверная «тройка» как можно меньше пересекалась со старшим седаном Mazda 6 российской сборки, который стоит от 1 млн 531 тысячи рублей.

Комплектация 1.5 (120 л.с.) MT6 1.5 (120 л.с.) AT6 2.0 (150 л.с.) AT6
Drive (хэтчбек) 1 490 000 руб.
Active (седан) 1 570 000 руб.
Active (хэтчбек) 1 590 000 руб. 1 678 000 руб.
Supreme (хэтчбек) 1 683 000 руб. 1 753 000 руб.

Базовая комплектация Drive — это семь подушек безопасности, ESP, кондиционер, медиасистема, проекционный дисплей, стальные 16-дюймовые колеса, светодиодные фары с омывателем и датчики света и дождя. При этом дневные ходовые огни галогеновые. В исполнении Active добавлены двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, кожаная оплетка руля, круиз-контроль и легкосплавные колеса.

Версия Supreme включает электропривод передних сидений, подогрев руля и нижней части лобового стекла, парктроник, камеру заднего вида и 18-дюймовые колеса. А вдобавок для такой «тройки» предложен пакет электронных ассистентов (система автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль и многое другое), но заказать его можно только в комбинации с мотором 1.5. И это будет самая дорогая Mazda 3 — 1 млн 809 тысяч рублей.

Источник

Новая Mazda 3 2019-2020 года: комплектации и цены, фото новой модели, характеристики

Японцы привезли на автосалон в Лос-Анджелесе две тысячи восемнадцатого четвертое поколение модели Mazda 3, причем на выставке дебютировали одновременно как хэтчбек, так и седан. Старт продаж модели в России пришелся на лето девятнадцатого.

Новый кузов Мазда 3 2019-2020 выполнен в эволюционной версии стиля «KODO», который отныне характеризуется уменьшением количества острых граней в пользу простых поверхностей, а также игру света и отражений.

Комплектации и цены Mazda 3 2021

Прайс от 01.04.2020 Цена
1.5 (120 л.с.) Drive 5D MT6 1 490 000
1.5 (120 л.с.) Drive 4D AT6 1 570 000
1.5 (120 л.с.) Active 5D AT6 1 590 000
2.0 (150 л.с.) Active 5D AT6 1 678 000
1.5 (120 л.с.) Supreme 5D AT6 1 683 000
2.0 (150 л.с.) Supreme 5D AT6 1 753 000

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст.

Спереди здесь установлена фирменная щитообразная решетка радиатора, обрамленная по низу широкой вставкой, перетекающей в острые края под узкую головную оптику. Примечательно, что оформление решетки и переднего бампера для седана и хэтчбека несколько различаются.

Также на новой Мазда 3 2020 года по разному решена корма — четырехдверка имеет иной бампер и отличные от пятидверки фонари, которые на хэтче щеголяют выступающими за кромки круглыми секциями стоп-сигналов. В целом, облик седана получился более спокойным.

Наиболее необычно Mazda 3 хэтчбек 2019 смотрится в профиль — автомобиль выделяется массивными задними стойками и широким спойлером-козырьком над стеклом пятой двери. Такое решение японцы впервые продемонстрировали на концепте Kai и весьма похвально, что у них хватило смелости оставить его на серийной машине.

В салоне «тройки» отныне исповедуется философия «Less is more», что можно перевести как «Чем меньше — тем лучше». Передняя панель авто выполнена в минималистичном стиле, при этом в компании большое внимание уделили качеству материалов отделки и улучшению шумоизоляции.

Читайте также:  Автомобиль снят с учета за границей

Внутри между седаном и хэтчбеком различий нет — Мазда 3 2019-2020 получила новый руль, иной щиток приборов, а козырек над ним необычно опоясывает 8,8-дюймовый экран мультимедийной системы. Блок климат контроля стал компактнее, а воздуховоды выстроились в ряд, напоминая схожее решение на Ауди А4.

Впервые на «трешке» появилась коленная подушка безопасности водителя, диапазон регулировки рулевой колонки по вылету увеличили до 70 мм (+ 20), появилась регулировка наклона подушки сиденья, рычаг КПП сдвинули ближе к передней панели.

В базе машине положена музыка с шестью колонками, а за доплату предлагается аудиосистема Bose с двенадцатью динамиками, плюс для модели предусмотрен специальный инфракрасный датчик в салоне, следящий за глазами и мимикой водителя. Его задачей является распознать усталость или рассеянность и выдать специальное предупреждение о необходимости остановиться и отдохнуть.

Технические характеристики

Производитель заметно переработал шасси для новой Мазда 3 2019, и если спереди здесь сохранились стойки McPherson, то сзади вместо прежней многорычажной конструкции отныне используется безальтернативная полузависимая балка.

При этом в компании обещают, что управляемость автомобиля от этого заметно не пострадала, зато такое нетривиальное решение позволило улучшенную плавность хода, особенно на мелких неровностях. Доля сверхвысокопрочных сталей в силовой структуре кузова модели выросла до 30% против трех процентов ранее.

Выше упоминалось об улучшении шумоизоляции авто, и это не просто слова. На новой модели Mazda3 используется особый «двойной пол» с небольшой полостью между панелью кузова и внутренней обшивкой, которая призвана гасить шум. Стоит признать, что это действительно серьезный подход для решения поставленной задачи.

Колесная база «троечки» была растянута до 2 725 мм (+ 25), габаритная длина седана выросла до 4 662 мм (+ 82), при этом хэтчбек напротив стал чуть короче (4 459) предшественника (- 16). Ширина, высота, дорожный просвет (клиренс) и объемы багажников пока не уточняются.

По части техники известно, что в линейке для Мазды 3 2020 сохранились бензиновые атмосферники объемом 1,5 (120 л.с. и 153 Нм), 2,0 (150 л.с. и 213 Нм) и 2,5 литра, а также 1,8-литровый дизель Skyactiv-D для европейского рынка, который на паркетнике CX-3 выдает 116 л.с. Сочетаются движки в паре с прежними шестиступенчатыми механикой или автоматом.

Но именно на Mazda 3 new дебютировал новейших 2,0-литровый бензиновый двигатель Skyactiv-X с непосредственным впрыском, приводным нагнетателем и рекордной геометрической степенью сжатия 15:1. Такой мотор работает по инновационному циклу SPCCI (Spark Plug Controlled Compression Ignition) и развивает 181 л.с. и 222 Нм.

Особенностью последнего является то, что воспламенение горючей смеси здесь происходит с помощью сжатия при небольших нагрузках. В итоге такой двигатель должен иметь отдачу на уровне 2,5-литрового атмосферника и при этом сочетать экономичность полуторалитрового дизеля. Более детальные сведения пока не раскрываются.

Но и это еще не все — отныне Мазда 3 2020 в новом кузове опционально может быть оснащена системой полного привода i-Activ с муфтой подключения задней оси (ранее такая была доступна только на японском рынке). Работает она в паре с функцией G-Vectoring Control Plus, позволяющей перебрасывать тягу между колесами, в зависимости от скорости, угла поворота колес и действующих на авто ускорений.

Сколько стоит

Начало продаж новой Мазда 3 в России пришлось на лето 2019 г — первыми до нас доберутся хэтчбеки, цена начальной «трешки» с 1,5-литровым мотором Skyactiv-G 1.5 (120 л.с.) и шестиступенчатой механикой в комплектации Drive составляет 1 490 000 рублей, тогда как версия с шестидиапазонным автоматом на 100 000 руб. дороже, но это уже будет исполнение Active.

Вариант с более мощным 150-сильным движком обойдется минимум 1 678 000, а за самую дорогую пятидверку просят 1 753 000. Стоимость новой Mazda 3 Sedan составляет 1 570 000 р, причем поставки четырехдверок запланированы на сентябрь. Правда седан будет предложен в единственной версии с базовым мотором и АКПП — никакой альтернативы. И то он получился дороже базовой «шестерки», поскольку последние собирают во Владивостоке, а «трешки» идут из Японии.

Читайте также:  Автомобиль оборудованный под кофейню

Источник

Дизайн салона седана выполнен в спортивном стиле. Выпуклый объем передней панели доминирует над центральной консолью. Дисплей мультимедийной системы имеет диагональ 8,8 дюйма. Доступен проекционный экран (показания выводятся на прозрачную пластину перед глазами водителя). Производитель отмечает некоторые усовершенствования в плане эргономики, воплощенные в новой модели. Например, диапазон настройки рулевой колонки по вылету увеличился с 50 до 70 мм. Улучшена обзорность с места водителя. Удлинен центральный подлокотник, а рукоятка управления трансмиссией заняла такое положение, чтобы движение руки от рулевого колеса и обратно было максимально удобным и быстрым. Более качественной стала шумоизоляция салона.

Гамма моторов семейства Mazda3 четвертого поколения включает уже знакомые бензиновые силовые агрегаты Skyactiv-G объемом 1,5 л, 2,0 л и 2,5 л с оптимизированными характеристиками и более высокими показателями в динамике. Их мощность заявлена в 120, 150 и 194 л.с. На некоторых рынках — прежде всего для Европы — доступен 1,8-литровый турбодизель Skyactiv-D мощностью 115 л.с. Самое же важное новшество в силовой части — принципиально новый бензиновый мотор Skyactiv-X объемом 2,0 л. Он оснащен приводным нагнетателем и инновационной системой зажигания Spark-Controlled Compression Ignition. В режиме холостого хода в Skyactiv-X бензин воспламеняется от сжатия, а традиционные свечи включаются в работу при нагрузке. По отдаче Skyactiv-X сопоставим с бензиновым 2,5 литра, а по расходу топлива — с 1,5-литровым дизелем.

Передняя подвеска седана Mazda3 2019 включает стойки МакФерсона с измененной геометрией узлов. Сзади использована торсионная балка заново разработанной конструкции. Для некоторых модификаций предусмотрено наличие полного привода — усовершенствованная трансмиссия i-Activ AWD, знакомая по прежнему поколению Mazda3/Axela. У нее на 60% снижены механические потери и добавлена новейшая функция контроля вертикальной нагрузки на каждое из колес, работающая в сочетании с системой улучшения управляемости G-Vectoring Control Plus, благодаря чему достигнуто более точное перераспределение тяги между осями. Длина, ширина, высота седана составляют 4662, 1797 и 1445 мм соответственно. Изменения в размерах относительно седана уходящего поколения такие: длина — плюс 82 мм, ширина — плюс 2 мм, высота — минус 10 мм. Колесная база у новой Mazda3 — 2725 мм, то есть по сравнению с предшественницей она стала больше на 25 мм.

В четвертом поколении для седана Mazda3 предлагаются самые современные технологии безопасности. Автомобиль оснащен системой помощи при движении в пробках Cruising & Traffic Support (CTS), системой предотвращения столкновений и функцией мониторинга слепых зон. Входящая в комплекс i-Activsense система мониторинга внимания водителя работает с помощью инфракрасной камеры с инфракрасной светодиодной подсветкой: она оценивает направление взгляда, отдельные движения глаз, частоту морганий, наклон головы и другие параметры, чтобы вовремя предупредить опасность засыпания. Новинкой для Мазда3 стали коленная подушка безопасности водителя, двухкамерные боковые подушки. Улучшены энергопоглощающие характеристики бампера и капота, а также зон запрограммированной деформации кузова.

В новом поколении Mazda3 вступает в еще более жесткую конкурентную борьбу в своем классе, имея очень весомые преимущества: эффектный экстерьер, полностью изменившийся салон с заявкой на премиальность, дальнейшее развитие технологий Skyactiv и недоступный ранее уровень безопасности. Одним из недостатков прежних Mazda3 была теснота сзади. Но увеличение колесной базы на 25 мм по сравнению с предшественником положительно сказалось на внутреннем пространстве.

Источник

В базовую комплектацию Active+ вошли галогеновые фары, боковые зеркала заднего вида, дверные ручки в цвет кузова, тканевая обивка сидений, руль и ручка КПП в кожаной оплетке, электрические стеклоподъемники передних и задних дверей, климат контроль на две зоны, центральный замок с дистанционным управлением. Кроме того, в автомобиле стандартно присутствуют: подогрев передних сидений, поясничная поддержка сиденья водителя, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, цветной TFT-дисплей 7″, HMI-коммандер, бортовой компьютер. Аудиосистема включает Bluetooth, порты AUX, USB, шесть динамиков. В версию Exclusive включены: светодиодные фары, система бесключевого доступа, подогрев рулевого колеса, автоматическое складывание боковых зеркал при блокировке дверей, CD-проигрыватель с функцией MP3.

Полуторалитровый мотор SkyActiv 1,5 л с непосредственным впрыском выдает мощность 120 л.с. (максимальный крутящий момент 150 Нм) и оснащается 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. В этой версии автомобиль разгоняется до максимальной скорости 194 км/ч, а «сотню» набирает за 11,8 сек. Заявленный расход топлива — 5,8 л/100 км в смешанном цикле и 7,4 л/100 км в городском цикле. Еще одна модификация седана Mazda3 — это версия с мотором 1,6 л и распределенным впрыском (только в базовой комплектации Active+). Он выдает мощность 104 л.с. (крутящий момент 144 Нм) и оснащается 4-ступенчатым «автоматом». Максимальная скорость — 177 км/ч. Разгон до 100 км/ч — за 13,5 сек. Расход топлива — 6,3 л/100 км в смешанном цикле и 8,7 л/100 км в городе.

Читайте также:  Автомобиль с двс hsp 4wd

Mazda3 имеет полностью независимую подвеску с передней типа McPherson и задней многорычажной; дисковые тормоза спереди и сзади (передние вентилируемые). Основное техническое нововведение рестайлинговой версии — система G-Vectoring Control. Это программный комплекс, который корректирует тягу двигателя в зависимости от интенсивности и угла поворота рулевого колеса. Новинка позволяет регулировать нагрузку на ведущую ось, что улучшает показатели автомобиля в повороте. Эта система доступна для седана в комплектации Exclusive.

В состав систем безопасности обновленного седана Mazda3 также стандартно включены: антиблокировочная тормозная система, электронная система распределения тормозных усилий, система динамической стабилизации, контроль давления в шинах. Защиту водителя и пассажиров обеспечивают фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности. Кроме того, в стандартное оборудование вошли автозатемняющееся зеркало заднего вида, датчики дождя и света, омыватель фар, светодиодные противотуманные фары. В более дорогой версии, помимо уже упомянутой системы G-Vectoring Control, — задние датчики парковки, круиз-контроль, камера заднего вида.

Обновленный седан Mazda3 продолжает оставаться одним из лидеров в компакт-классе. Автомобиль отличает отточенная управляемость, хорошая динамика, экономичность. Рестайлинг позволил немного улучшить уже заявленные третьим поколением достоинства, включая также безопасность. Багажник седана далеко не самый большой в классе (408 л), но удобный в погрузке, а полезный объем легко может быть увеличен за счет складывающихся спинок задних сидений.

Источник

Mazda 3 New Хэтчбек

Акция жителям Екатеринбурга!

Новый автомобиль — не роскошь, а доступное приобретение — в автосалоне «Центральный»! Мы предлагаем максимально выгодные условия покупки авто и дарим ценные и исключительно полезные подарки: зимнюю резину, сигнализацию, противоугонное устройство, парктроник, мультимедийный комплекс с навигацией, полис КАСКО.

Каждый оставивший заявку на сайте получает подарок при покупке!

Жителям Екатеринбурга дорогу до автосалона оплачиваем полностью!

Перед тем, как отправиться к нам, забронируйте понравившуюся модель на нашем сайте, и тогда она 100% будет в наличии к Вашему приезду.

Мазда 3 New Хэтчбек комплектации и цены

Выберите опции покупки и получите скидку согласно своим предпочтениям:

Интерьер

Экстерьер

Комфорт

Безопасность

Мультимедиа

Приборы освещения

Комплектация Объём Мощность КПП Цена Выгода Новая цена
Drive 2WD 120 л.с, 6 MT 1.6 л 120 л.с 6 MT 1 489 748 руб. Выгода 371 949 ₽ Новая цена 1 117 799 ₽* В кредит За наличные
Active 1.5 2WD 120 л.с, 6 AT 1.6 л 120 л.с 6 AT 1 589 748 руб. Выгода 391 949 ₽ Новая цена 1 197 799 ₽* В кредит За наличные

Интерьер

Экстерьер

Комфорт

Безопасность

Мультимедиа

Приборы освещения

Active 2.0 2WD 150 л.с, 6 AT 2.0 л 150 л.с 6 AT 1 677 748 руб. Выгода 409 549 ₽ Новая цена 1 268 199 ₽* В кредит За наличные

Интерьер

Экстерьер

Комфорт

Безопасность

Мультимедиа

Приборы освещения

Supreme 1.5 2WD 120 л.с, 6 AT 1.6 л 120 л.с 6 AT 1 682 748 руб. Выгода 410 549 ₽ Новая цена 1 272 199 ₽* В кредит За наличные

Интерьер

Экстерьер

Комфорт

Безопасность

Мультимедиа

Приборы освещения

Supreme 2.0 2WD 150 л.с, 6 AT 2.0 л 150 л.с 6 AT 1 752 748 руб. Выгода 424 549 ₽ Новая цена 1 328 199 ₽* В кредит За наличные

Интерьер

Экстерьер

Комфорт

Безопасность

Мультимедиа

Приборы освещения

*Максимальная скидка не может быть более 40% от рекомендуемой розничной цены и расчитывается отдельно для каждой комплектации.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector