Автомобиль мазда 3 sport

Для российского покупателя седана Mazda3 предлагается в нескольких модификациях, начиная с самой недорогой Drive, где присутствуют только самые необходимые опции: галогенные фары, регулируемая рулевая колонка, электропривод передних и задних стекол, центральный замок с ДУ, кнопка запуска, иммобилайзер, 4 динамика аудиосистемы, стальные диски 16″. Конечно, гораздо интереснее выглядят более дорогие комплектации Active, Active+ и Supreme, начинка которых в полной мере соответствует требованиям сегодняшнего дня. В исполнении Active в автомобиле присутствуют боковые зеркала в цвет кузова с электроприводом, обогревом и функцией складывания; кожаный руль и ручка КПП, омыватели фар, мультифункциональное рулевое колесо и коммуникационная система Bluetooth. Расширенная комплектация Active+ располагает противотуманными фарами, обогревом передних сидений, двухзонным климат-контролем, 6 динамиками, touch screen с диагональю 7,8 дюймов. Топовый уровень воплощен в комплектации Supreme, где присутствуют все перечисленные опции, плюс датчики света и дождя, подрулевые лепестки переключения передач, биксеноновые фары и светодиодные фонари, шикарная аудиосистема BOSE. Помимо этого, автомобиль можно дооснастить автозатемняющимся зеркалом заднего вида, датчиками парковки, круиз-контролем и другими опциями.

На Mazda3 используются новые моторы линейки SkyActiv: двухлитровый и специально разработанный под нее двигатель объемом 1,5 л. При непосредственном впрыске и высокой степени сжатия (14:1, в чем и есть особенность новых агрегатов) они развивают неплохую мощность, имеют высокие показатели экономичности и экологичности. Впрочем, для России в некоторых модификациях оставлена старая силовая установка в составе 104-сильного 1,6-литрового ДВС, который комплектуется механикой и 4-ступенчатой АКП. Новый же 120-сильный 1,5-литровый двигатель доступен только с автоматической коробкой передач, так же как и двухлитровый мотор, однако, как и двигатель, «автомат» у топовых Mazda3 тоже новый — SKYACTIV-Drive с 6-ю ступенями, он обеспечивает улучшенные тяговые характеристики и экономичность.

Передний McPherson и задняя «многорычажка» полностью переработаны, так же как и рулевое управление (электрогидравлический усилитель заменили на ЭУР). За счет принятия новой платформы колесная база увеличилась с 2640 до 2700 миллиметров. Изменение архитектуры кузова, в частности, смещение стоек назад, позволило расширить зону видимости для водителя, с той же целью изменены точки крепления наружных зеркал. Благодаря упругой подвеске Mazda3 отлично ведет себя в поворотах. Шасси SKYACTIV имеет малую массу и обеспечивает автомобилю оптимальное сочетание маневренности и устойчивости. Это служит залогом отличной динамичности и плавности хода, которыми славятся автомобили Mazda.

В базовой версии Mazda3 доступны все самые необходимые функции и системы, отвечающие за безопасность: антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, система курсовой устойчивости, шесть подушек безопасности, контроль давления воздуха в шинах. Помимо этого, третье поколение оснащено множеством интеллектуальных систем активной безопасности. В топовой комплектации доступны такие системы, как ассистент перестроения, ассистент сохранения полосы движения, система автоматического торможения, функция автоматического переключения дальнего света фар, система мониторинга мертвых зон. Претерпела серьезные изменения и конструкция кузова, который стал на 30% жестче. Высокий уровень защиты подтвержден результатами краш-тестов.

В процессе развития Mazda3 обзавелась множеством передовых систем, присутствие которых неизбежно влияет на стоимость автомобиля. Однако при этом, даже на примере топовой комплектации нового автомобиля, производителю удалось сохранить позицию в символическом ценовом диапазоне до 1 млн. рублей, что при таком уровне оснащения может предложить далеко не каждый представитель этого класса, а в комплектации Drive этот абсолютно современный автомобиль обойдется намного дешевле — в 664 тыс. руб.

Источник

Mazda Mazda3 (Мазда Мазда 3)

Mazda3 относится к европейскому классу С. Этот автомобиль в 2003 году пришел на смену популярному семейству Mazda 323/Familia и построен на общей платформе со вторым поколением Ford Focus. Основная часть разработки конструкции происходила в Европе совместно с Ford, а производство велось в Японии, где тоже произошла трансформация модельного ряда — на внутреннем рынке преемником Familia стала Mazda Axela.

Читайте также:  Акт приемки передач автомобиля физические лица

В целом ребрендинг во многом был связан с необходимостью отказаться от сложившегося стереотипа бюджетного автомобиля и предложить публике более дорогую модель со спортивными качествами, одновременно воплотив в ней все лучшие дизайнерские и технологические разработки. Покупателям Mazda3 первого поколения предлагался седан и 5-дверный хэтчбек. Последний на 70 мм короче за счет меньшего заднего свеса и имеет меньший объем багажника (300 л против 413).

У официальных дилеров седан Mazda3 образца 2003 года предлагалась в 4 комплектациях: «Base», «Touring», «Touring+» и «Sport». Базовая комплектация предусматривает электропривод и подогрев зеркал, стеклоподъемники передних дверей, центральный замок, радио с четырьмя динамиками, галогеновые фары, иммобилайзер. В версию «Touring» дополнительно входят электростеклоподъемники на задних пассажирских дверях, кожаные руль и ручка МКП, управление аудиосистемой на руле, салон черного цвета, литые диски R16, «противотуманки». Задние сиденья раскладываются в пропорции 40/60, а переднее водительское имеет регулируемую поясничную поддержку. Опционально в комплектации «Touring+» доступны омыватель фар, климат-контроль и обогрев передних сидений. Вариант «Sport» уже имеет множество внешних и внутренних отличий: задние фонари, датчик дождя, бамперы, семнадцатидюймовые колеса, карбоновые вставки на панели приборов, ксеноновые фары и только 2-литровый мотор. В этой версии присутствует гидроусилитель с изменяемой чувствительностью. За отдельную плату предлагается кожаный салон с обогревом передних сидений.

Мазда3 предлагает бензиновые двигатели: объемом 1,6 л (105 л.с.) с механической КП или «автоматом» и 2,0 л (150 л.с.) только с МКП, соответствующие экологическим нормам EURO IV. В 2006 году покупателям был предложен еще и «заряженный» хэтчбек с турбированным мотором MZR Disi Turbo объемом 2,3 литра — мощность в 260 «сил» позволяет зачислить эту версию в разряд первоклассных спортивных авто серийного производства. К слову, этот же двигатель в 2005 году появился в версии Mazda6 MPS, однако оказавшись на автомобиле существенно меньшего веса, он позволил добиться уникальных параметров удельной мощности. Что такое 5,71 килограмма на лошадиную силу — сущие пустяки. А если добавить еще и крутящий момент 380 Н•м (при 3000 об/мин) получается настоящий «звереныш» в компактном кузове, только прикидывающийся типичным городским авто.

Передняя подвеска седана Мазда3 представляет собой стойки Макферсона с цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Конструкция типична для большинства массовых автомобилей — компактна, проста, надежна, с минимумом неподрессоренных масс. Задняя подвеска представляет собой независимую многорычажную конструкцию E-link, разработанную компанией Ford, с четырьмя рычагами на колесо и стабилизатором поперечной устойчивости, на пружинах, стоящих отдельно от амортизаторов и смещенных внутрь конструкции — для уменьшения объема, съедаемого подвеской в пространстве багажника. Автомобиль адаптирован под российские условия: до 160 мм увеличен дорожный просвет.

В 2006 году компания провела плановую модернизацию Mazda3, затронувшую в том числе и подход к обеспечению безопасности водителя и пассажиров — в базовой версии установлено шесть подушек безопасности. Кроме того, в автомобиле присутствуют антиблокировочная система тормозов ABS, системы электронного контроля торможения EBA и распределения тормозных усилий EBD. В более дорогих комплектациях седана («Touring+» и «Sport») устанавливаются антипробуксовочная система TCS, система стабилизации динамической устойчивости DSC.

Полная, можно сказать, глобальная модернизация представителя компактной серии Mazda, который являет собой новый уровень японского компактного автомобиля, принесла ощутимый результат. Mazda3 — один из самых популярных автомобилей в мире. В России — это самая продаваемая модель этого бренда. Но не только спортивность, комфорт и элегантность стали залогом его успеха. Подержанные Mazda3 японской сборки демонстрируют высокую надежность, благодаря чему автомобили даже с большими пробегами имеют в целом хорошее техническое состояние.

Источник

У официальных дилеров седан Mazda3 образца 2003 года предлагалась в 4 комплектациях: «Base», «Touring», «Touring+» и «Sport». Базовая комплектация предусматривает электропривод и подогрев зеркал, стеклоподъемники передних дверей, центральный замок, радио с четырьмя динамиками, галогеновые фары, иммобилайзер. В версию «Touring» дополнительно входят электростеклоподъемники на задних пассажирских дверях, кожаные руль и ручка МКП, управление аудиосистемой на руле, салон черного цвета, литые диски R16, «противотуманки». Задние сиденья раскладываются в пропорции 40/60, а переднее водительское имеет регулируемую поясничную поддержку. Опционально в комплектации «Touring+» доступны омыватель фар, климат-контроль и обогрев передних сидений. Вариант «Sport» уже имеет множество внешних и внутренних отличий: задние фонари, датчик дождя, бамперы, семнадцатидюймовые колеса, карбоновые вставки на панели приборов, ксеноновые фары и только 2-литровый мотор. В этой версии присутствует гидроусилитель с изменяемой чувствительностью. За отдельную плату предлагается кожаный салон с обогревом передних сидений.

Читайте также:  Автомобиль такси в крепкий орешек 2

Мазда3 предлагает бензиновые двигатели: объемом 1,6 л (105 л.с.) с механической КП или «автоматом» и 2,0 л (150 л.с.) только с МКП, соответствующие экологическим нормам EURO IV. В 2006 году покупателям был предложен еще и «заряженный» хэтчбек с турбированным мотором MZR Disi Turbo объемом 2,3 литра — мощность в 260 «сил» позволяет зачислить эту версию в разряд первоклассных спортивных авто серийного производства. К слову, этот же двигатель в 2005 году появился в версии Mazda6 MPS, однако оказавшись на автомобиле существенно меньшего веса, он позволил добиться уникальных параметров удельной мощности. Что такое 5,71 килограмма на лошадиную силу — сущие пустяки. А если добавить еще и крутящий момент 380 Н•м (при 3000 об/мин) получается настоящий «звереныш» в компактном кузове, только прикидывающийся типичным городским авто.

Передняя подвеска седана Мазда3 представляет собой стойки Макферсона с цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Конструкция типична для большинства массовых автомобилей — компактна, проста, надежна, с минимумом неподрессоренных масс. Задняя подвеска представляет собой независимую многорычажную конструкцию E-link, разработанную компанией Ford, с четырьмя рычагами на колесо и стабилизатором поперечной устойчивости, на пружинах, стоящих отдельно от амортизаторов и смещенных внутрь конструкции — для уменьшения объема, съедаемого подвеской в пространстве багажника. Автомобиль адаптирован под российские условия: до 160 мм увеличен дорожный просвет.

В 2006 году компания провела плановую модернизацию Mazda3, затронувшую в том числе и подход к обеспечению безопасности водителя и пассажиров — в базовой версии установлено шесть подушек безопасности. Кроме того, в автомобиле присутствуют антиблокировочная система тормозов ABS, системы электронного контроля торможения EBA и распределения тормозных усилий EBD. В более дорогих комплектациях седана («Touring+» и «Sport») устанавливаются антипробуксовочная система TCS, система стабилизации динамической устойчивости DSC.

Полная, можно сказать, глобальная модернизация представителя компактной серии Mazda, который являет собой новый уровень японского компактного автомобиля, принесла ощутимый результат. Mazda3 — один из самых популярных автомобилей в мире. В России — это самая продаваемая модель этого бренда. Но не только спортивность, комфорт и элегантность стали залогом его успеха. Подержанные Mazda3 японской сборки демонстрируют высокую надежность, благодаря чему автомобили даже с большими пробегами имеют в целом хорошее техническое состояние.

Источник

Для российского покупателя седана Mazda3 предлагается в нескольких модификациях, начиная с самой недорогой Drive, где присутствуют только самые необходимые опции: галогенные фары, регулируемая рулевая колонка, электропривод передних и задних стекол, центральный замок с ДУ, кнопка запуска, иммобилайзер, 4 динамика аудиосистемы, стальные диски 16″. Конечно, гораздо интереснее выглядят более дорогие комплектации Active, Active+ и Supreme, начинка которых в полной мере соответствует требованиям сегодняшнего дня. В исполнении Active в автомобиле присутствуют боковые зеркала в цвет кузова с электроприводом, обогревом и функцией складывания; кожаный руль и ручка КПП, омыватели фар, мультифункциональное рулевое колесо и коммуникационная система Bluetooth. Расширенная комплектация Active+ располагает противотуманными фарами, обогревом передних сидений, двухзонным климат-контролем, 6 динамиками, touch screen с диагональю 7,8 дюймов. Топовый уровень воплощен в комплектации Supreme, где присутствуют все перечисленные опции, плюс датчики света и дождя, подрулевые лепестки переключения передач, биксеноновые фары и светодиодные фонари, шикарная аудиосистема BOSE. Помимо этого, автомобиль можно дооснастить автозатемняющимся зеркалом заднего вида, датчиками парковки, круиз-контролем и другими опциями.

Читайте также:  Акциз на автомобили узбекистан

На Mazda3 используются новые моторы линейки SkyActiv: двухлитровый и специально разработанный под нее двигатель объемом 1,5 л. При непосредственном впрыске и высокой степени сжатия (14:1, в чем и есть особенность новых агрегатов) они развивают неплохую мощность, имеют высокие показатели экономичности и экологичности. Впрочем, для России в некоторых модификациях оставлена старая силовая установка в составе 104-сильного 1,6-литрового ДВС, который комплектуется механикой и 4-ступенчатой АКП. Новый же 120-сильный 1,5-литровый двигатель доступен только с автоматической коробкой передач, так же как и двухлитровый мотор, однако, как и двигатель, «автомат» у топовых Mazda3 тоже новый — SKYACTIV-Drive с 6-ю ступенями, он обеспечивает улучшенные тяговые характеристики и экономичность.

Передний McPherson и задняя «многорычажка» полностью переработаны, так же как и рулевое управление (электрогидравлический усилитель заменили на ЭУР). За счет принятия новой платформы колесная база увеличилась с 2640 до 2700 миллиметров. Изменение архитектуры кузова, в частности, смещение стоек назад, позволило расширить зону видимости для водителя, с той же целью изменены точки крепления наружных зеркал. Благодаря упругой подвеске Mazda3 отлично ведет себя в поворотах. Шасси SKYACTIV имеет малую массу и обеспечивает автомобилю оптимальное сочетание маневренности и устойчивости. Это служит залогом отличной динамичности и плавности хода, которыми славятся автомобили Mazda.

В базовой версии Mazda3 доступны все самые необходимые функции и системы, отвечающие за безопасность: антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, система курсовой устойчивости, шесть подушек безопасности, контроль давления воздуха в шинах. Помимо этого, третье поколение оснащено множеством интеллектуальных систем активной безопасности. В топовой комплектации доступны такие системы, как ассистент перестроения, ассистент сохранения полосы движения, система автоматического торможения, функция автоматического переключения дальнего света фар, система мониторинга мертвых зон. Претерпела серьезные изменения и конструкция кузова, который стал на 30% жестче. Высокий уровень защиты подтвержден результатами краш-тестов.

В процессе развития Mazda3 обзавелась множеством передовых систем, присутствие которых неизбежно влияет на стоимость автомобиля. Однако при этом, даже на примере топовой комплектации нового автомобиля, производителю удалось сохранить позицию в символическом ценовом диапазоне до 1 млн. рублей, что при таком уровне оснащения может предложить далеко не каждый представитель этого класса, а в комплектации Drive этот абсолютно современный автомобиль обойдется намного дешевле — в 664 тыс. руб.

Источник

Mazda 3 Седан

Акция жителям Екатеринбурга!

Новый автомобиль — не роскошь, а доступное приобретение — в автосалоне «Центральный»! Мы предлагаем максимально выгодные условия покупки авто и дарим ценные и исключительно полезные подарки: зимнюю резину, сигнализацию, противоугонное устройство, парктроник, мультимедийный комплекс с навигацией, полис КАСКО.

Каждый оставивший заявку на сайте получает подарок при покупке!

Жителям Екатеринбурга дорогу до автосалона оплачиваем полностью!

Перед тем, как отправиться к нам, забронируйте понравившуюся модель на нашем сайте, и тогда она 100% будет в наличии к Вашему приезду.

Мазда 3 комплектации и цены

Выберите опции покупки и получите скидку согласно своим предпочтениям:

Интерьер

Экстерьер

Комфорт

Безопасность

Мультимедиа

Приборы освещения

Прочее

Дополнительные опции

Комплектация Объём Мощность КПП Цена Выгода Новая цена
Active plus 2WD 104 л.с, 4 AT 1.6 л 104 л.с 4 AT 1 212 748 руб. Выгода 352 549 ₽ Новая цена 860 199 ₽* В кредит За наличные
Active plus 2WD 120 л.с, 6 AT 1.5 л 120 л.с 6 AT 1 293 748 руб. Выгода 368 749 ₽ Новая цена 924 999 ₽* В кредит За наличные

Интерьер

Экстерьер

Комфорт

Безопасность

Мультимедиа

Приборы освещения

Прочее

Дополнительные опции

Exclusive 2WD 120 л.с, 6 AT 1.5 л 120 л.с 6 AT 1 391 048 руб. Выгода 388 209 ₽ Новая цена 1 002 839 ₽* В кредит За наличные

Интерьер

Экстерьер

Комфорт

Безопасность

Мультимедиа

Приборы освещения

Прочее

Дополнительные опции

*Максимальная скидка не может быть более 40% от рекомендуемой розничной цены и расчитывается отдельно для каждой комплектации.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector