Автомобиль мазда 6 2006г в

Mazda Mazda6 2006 — отзыв владельца

Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 166 л.с.
Расход топлива по трассе: лето город- 10, трасса 7. Зима 11,5-7,5 л/100км
Руль: Левый
Название: полный фарш
Салон: кожа рожа, электропривод с 3 режимами памяти для водителя
Кузов: спойлер, ксенон-завод, противотуманки
Ходовая часть: многорычажка перед-зад
Двигатель: 2.3, 166 л.с. 4 цилиндра

Камрады, всем привет! Решил написать отзыв про данную модель, ибо за почти 3 года владения и будучи вторым хозяином этого прекрасного авто уже есть что рассказать и есть с чем сравнить(с Lexus IS250, совместное использование 8 месяцев). Надеюсь, что мой отзыв поможет тем, кто думает о приобретении этого замечательного авто.

Машину видел только по MMS. Но я верю людям (на тот момент вера опять окрепла), потому вариант был одобрен.

При первой встрече сразу же было сказано, что машину нужно отполировать и подкрасить задние арки (были небольшие притертости без вмятин). А еще она не завелась :))). Сел аккумулятор. В остальном нареканий нет, машина сдана первым хозяином в трейд ин, вся история на руках. Со слов сервисменов за ней ухаживали. Салон просто в идеале для пробега в 120К. Красился от сколов капот (МКАД и чудо покраска императора в Хиросиме).

1. Общее впечатление.

Резюмируя, плюсы однозначно жирнее. Если найдете неушатаный вариант, горя знать не будете.

В общем, ситуация у меня сейчас интересная. На самом деле я размышляю о том, кого продать. Мазду или Лексуса, который был взят ей на замену (про него будет отдельный отзыв). Пока в продаже Мазда. Но нынешняя зима показала, что она намного практичнее.

Читайте также:  Автомобиль припаркован не по правилам

PS Много фоток есть на рабочем компе, если нужно, добавлю. Хотя, по моему, уже все все видели в этой модели.

Не судите строго, описал все реально как есть. Остались вопросы, пишите, все расскажу.

Источник

Начальное оснащение хэтчбека Mazda6 включает электропакет, центральный замок, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, черный велюровый салон, стальные пятнадцатидюймовые диски и галогеновые фары с омывателем, радио AM/FM (RDS), четыре динамика, CD-проигрыватель. В комплектации «Touring» добавлены путевой компьютер, климат-контроль, управление аудиосистемой и круиз-контролем на рулевом колесе, подлокотник в спинке заднего сиденья, кожаная оплетка руля, стояночного тормоза и ручки КПП. Опционально могут устанавливаться легкосплавные диски 205/55/R16, семь динамиков Bose, CD-проигрыватель на шесть дисков, бежевый велюровый салон. Для автомобиля с двухлитровым двигателем устанавливают противотуманные фары, датчики света и дождя, ксеноновые фары с автоматическим регулированием уровня света, кожаные сиденья с 3-позиционной памятью регулировок. Mazda6 в комплектации «Sport» отличается ксеноновыми фарами с омывателями, литыми семнадцатидюймовыми дисками, черным кожаным салоном с регулировками поясничной поддержки водительского сиденья и карбоновыми вставками на передней панели. Кузов универсал имеет спойлер на крыше и облегченную систему раскладывания заднего сиденья.

Mazda6 снабжена новым семейством двигателей MZR, включающим в себя четырехцилиндровые моторы 1,8 л (120 л.с.), 2,0 л (147 л.с.) и 2,3 л (166 л.с.). Базовый двигатель 1,8 с пятиступенчатой механической КП входит в комплектации «Base» и «Touring». Двухлитровая 147-сильная модификация устанавливается на автомобили в комплектации «Touring» и комплектуется пятиступенчатой МКП или четырехступенчатым «автоматом». Модификация «Sport» предполагает самый мощный мотор объемом 2,3 литра с изменяемыми фазами газораспределения, комплектуется механической или автоматической коробкой передач.

Передняя подвеска хэтчбека Mazda6 — не традиционный McPherson, а новая двухрычажная. Задняя — многорычажная Е-образная, причем обе закреплены на подрамниках. В рулевом управлении использован реечный механизм с гидроусилителем. Усложнение конструкции пошло на пользу ходовым качествам, а за счет достаточно жесткой настройки Mazda6 характеризует отличная управляемость там, где спортивность характера полностью оправдывает себя — Mazda6 отлично входит в повороты, без нареканий отрабатывает перестроение. Автомобиль имеет минимальный радиус разворота 5,4 метра обеспечивает хорошую маневренность и удобство эксплуатации в городе.

Читайте также:  Автомобиль разукомплектован что это значит

В независимых краш-тестах «EuroNCAP» Mazda6 набрала 26 баллов, заработав четыре звездочки. При этом поставляемые в Россию машины в плане пассивной безопасности ничем не хуже тех, что продаются в Европе. В них так же присутствуют преднатяжители ремней с ограничителями усилия и максимально возможные шесть подушек. Есть даже сигнализаторы непристегнутых ремней, что по методике «ЕвроNCAP» приносит до трех дополнительных баллов. Для перевозки детей на заднем диване предусмотрены соответствующие крепления. А вот устанавливать детское креслице спинкой вперед на правое переднее сиденье нельзя, поскольку правая подушка безопасности не отключается. На средствах активной безопасности производитель тоже не сэкономил. На всех модификациях обязательна ABS, система электронного контроля торможения EBA, система распределения тормозных усилий EBD, антипробуксовочная система TCS и система стабилизации динамической устойчивости DSC. Запатентованная конструкция кузова MAIDAS предусматривает особые зоны смятия, которые при столкновении берут всю силу удара на себя.

Великолепные характеристики и высокая степень надежности Mazda6 позволяют даже подержанным автомобилям этой серии сохранять высокую популярность. В разряд наиболее востребованных можно отнести топовые версии — сегодня они предлагают максимум «фарша» (ведь оснащение Mazda6 очень неплохо для своего времени) при очень интересной цене. В качестве «экзотики» можно обратить внимание на дизельные модификации или с мощными трехлитровыми V6, которые официально в Россию не поставлялись, но частным образом завозились с других рынков.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector