Автомобиль мазда 626 замена

Mazda 626 мотор FS,(97 год по VIN) › Бортжурнал › Замена ДВС (часть 1)

Случилось страшное…:-) через 5 тыс после замены ГРМ и замены масла с 5w40 VW на 5w40 mobil 3000 начала гореть на ХХ лампа давления масла т.е. гасла быстро после заводки и начинала моргать на прогретом двигателе после пробега от 10 км на оборотах ниже 1200-1500, а при сбросе на нейтраль горела постоянно — затем тухла на оборотах от 1200-1500 и выше. В принципе можно было ехать с погасшей лампой в обычном режиме но вот вопрос сколько…
При всём этом масло после капиталки 80тыс назад у меня масло от замены до замены не ело ни грамма. Масло в антифризе и наоборот тоже не замечено.
Были сразу заменены:
1) датчик ДМ и масляный фильтр — не помогло;
2) масло лукоил 5в40+фильтр (для теста) — не помогло;
3) РКМН — стало чуть лучше — лампа загоралась позже на 10 км пробега, потом хуже — чуть ли не с 1 км.

4) масло нафтан 15в40 — не помогло;
При всём этом на популярных разборках типа автопривоз и моторлэнд из двигателей FS был один хлам с пробегом от 350 (как у меня) и ценой под 400$ столбик 97-98 гг. При этом они «гарантируют» что он дымить и жрать масло не будет — если что поменяют 🙂 … это при стоимости средней перекидки двигателя в 200$. При этом вышеупомянутые разборки вообще не заинтересованы продать двигатель — они уверяют, что если я сегодня его не заберу то очередь за ним уже стоит и подсказать что и в каком состоянии на двигателе висит — это приезжай в херзнаеткуда и смотри сам.

Читайте также:  Авторазборы новосибирска для европейских автомобилей

Тут присутствовал ещё тот момент, что ожидал рождения сына в течении +- 10 дней и соответственно была дикая спешка взять двигатель и успеть его поставить.

В итоге просто подфартило взять нормальный ДВС на другой разборке (рекламировать не буду — кому интересно в ЛС):
FS 2002 года с пробегом

Помогал в установке друг. Вдвоём справились за 2 дня (по пол дня работы). Подогнали нам «гуся» без которого бы мы долго мучилась доставая и вкидывая двигатель.
Процесс вкратце опишу так:
— сняли капот
— сняли радиатор основной и шланги, отключили электрику (закинули отключенную на левый стакан) и сняли впуск воздуха, открутили сломав шпильку приёмную выпуска трубу
— открутили гидравлическую подушку и переднюю. подушку коробки отпустили, заднюю подушку открутили.
— старуй двс выдернули гусём, отодвинув от КПП монтировкой:

Источник

Замена двигателя на 626

Опции темы
Поиск по теме

Замена двигателя на 626

На мазда******** чувак с ником АндрейД писал,что ставил разные мозги с машин разной мощности.Эффекта ноль.Так что думаю тут можно особо не морочиться.Найди его топик в опыте ремонта.Полезно будет почитать.Я много чего нового там узнал.:)

а не одинаковые ли это движки? ведь япы измеряют мощность не так, как европейцы.

Mazda 626 GW 1998 FS 2.0 136 hp MT5 Chaste White GF3M-EBA

Двигатель 136л.с. 36 тысяч стоит, из Польши и с пробегом 76 тысяч якобы 🙂

Ты в Белоруссии поищи лучше.Куда как дешевле будет 😉

ответ то так и не не понятен. можно заменить или нет?!

Да можно,можно.Они различаются по железу только распредвалами впускными.

Mazda 626 GW 1998 FS 2.0 136 hp MT5 Chaste White GF3M-EBA

Читайте также:  Автомобиль представительского класса российского производства

Подача идёт, а с рампы топливо не вытекает обратно, насос работает если в диагностическом разъеме замкнуть контакты, тогда срабатывает реле.А так реле не работает, если повернуть ключ зажигания.

Насос начинает работать только, когда начинает маслать стартер. Давление перед рампой померяй, может насос дохлый?

Mazda 626 GW 1998 FS 2.0 136 hp MT5 Chaste White GF3M-EBA

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector